Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Определяем пробег по износу

Интересно
6 окт 2010 в 22:32

Это наверное все относится к "пацаномобилям". У нормальных водителей тормозные диски (а уж про накладки на педали вообще молчу) при таких пробегах в очень приличном состоянии. Использование присадок значительно продлевают жизнь двигателя (поменял 5 классик, пробег от 140 до 160 тыс. км, масло от замены до замены). Если бы ВЫ, уважаемый автор, были моим покупателем, то второй круг спидометра не определили бы. Сдается, у Вас персональный водитель.

28 окт 2010 в 17:42

А кто пробовал "Супротек" ваше мнение интересно

Саня водитель
29 окт 2010 в 10:51

Еще стоит обратить внимание на внешний вид двигателя. Если он вымыт и блестит ка у........ ,стоит задуматься,по какой причине его вымыли? Он был просто в пыли,или в масле. Вероятнее второе.

3 окт 2010 в 12:30

Еще пробег можно определить по ремню ГРМ и загрязнённости радиатора системы охлаждения.

Илья
4 окт 2010 в 10:17

Хорошим показателем являются царапины и потертости краски под дверными ручками. На обычной "гражданской" машине износ со стороны водительской двери, как правило, больше. На бывших такси - наоборот. К 50 тысячам становятся также заметны "просидни" на водительском сиденьи.

san-che
4 окт 2010 в 16:52

да, дельные советы!
спасибо. про грм понятно - пыль-грязь, и про царапины у машин такси - меткое наблюдение!

Перекупщик
7 окт 2010 в 00:00

Грамотно написал.Молодец.

Дмитрий
7 окт 2010 в 16:39

Если он будет шилом в машину тыкать, то и по лицу можно получить. Полный бред.

Макс
7 окт 2010 в 18:22

Левый рулевой наконечник менял 2 с половиной года назад после ДТП, потому что именно в эту часть машины пришелся удар. Правый наконечник не менял до сих пор, он в нормальном состоянии, проверяю всю ходовку раз в 2-3 месяца. Общий пробег за 6 лет - 100 тысяч. У меня ВАЗ-21120. Это к вопросу о том, что "рулевые наконечники изнашиваются за 30-40 тысяч километров".

Алексей
8 окт 2010 в 10:50

Про шило - улыбнуло :-) А в целом верно. Главное - кузов (цвет, зазоры); про стекла верно; компрессия - показатель не очень точный, но проверить надо бы.

ТЁМНЫЙ
9 окт 2010 в 22:36

ДА, КО ВСЕМУ У МАШИН КОНЕЧНО ПРИДРАТЬСЯ МОЖНО, ДАЖЕ У НОВЫХ В САЛОНАХ. НО ВСЁ ЖЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ И ЗАМЕНЯЕТСЯ, ПОДКРАШИВАЕТСЯ ИТП, ТАК ЧТО КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ИНДИВИДУАЛЕН.. =)

ОНОтолЕ
21 окт 2010 в 14:41

эм... шило )) улыбнуло хД наконечники парно лутше менять, зависит не только от пробега а также тимпиратуры окр среды ))) (смазка вытекает при высыхании резинок стук появляетца )как вы уважаемый по ремню ГРМ опредлите пробег? я меняю раз в 35-40 тысч не важно какой он на внешний вид ;) просто 1 раз порвался так что типерь Это делаю регулярно ... насчот остального согласен всетаки про ремень напишите интересно

23 окт 2010 в 20:23

Подойдя к авто и ни о чем не спрашивая водителя возьмите на анализ содержание выхлопной (как у Вас берут анализ в больнице) Сразу увидите качество двигателя. Если пальчик чистый или слегка замаран сухим нагаром, можно вести дальнейший осмотр. Откройте-закройте все двери. По качеству закрывания можно определить, ремонтировался ли кузов. И так далее

Азнабаев В. Башкортостан.
24 окт 2010 в 18:28

Я обращу внимание на рычаг КПП. Один знакомый купил ВАЗ 2110. Ему сказали что пробег на ней примерно 150000 км. Я посмотрел на тот самый рычаг КПП, он был изношен в ноль, даже цифры на ней еле виднелись. У меня на таком же автомобиле, при пробеге 300000 км., рычаг КПП был в нормальном состоянии, я бы даже сказал почти не изношен. Выводы делайте сами...

продавец игрушек
26 окт 2010 в 07:51

я бы посмотрела на днище не всегда машина обшарпанная внутри-старая.

Александр
2 нояб 2010 в 14:08

Еще возраст и режим эксплуатации автомобиля можно определять по степени износа (стертости) резинок на педалях сцепления и тормоза.

СемёнСемёныч
5 нояб 2010 в 19:58

Еще сидушки пробег выдают с головой. Выбирал как-то авто, на спидометре около 80 тыщ было, а сиденья передние были чуть ли не до пола просижены.

не перекуп О-о
6 окт 2010 в 14:55

полный бред