Ввиду большей светоотдачи любой ксенон имеет больше паразитных излучений, особенно когда фары грязные. Это касается и отражения от дороги. Против этой дури на галогенках не попрешь, когда глаз привыкает к яркому встречному освещению, на своих стареньких галогенках уже ничего не видно. Я вообще бы не против, чтобы ксенон запретили, даже правильный и заводской, тогда при равных условиях, всем будет видно хорошо и никого не будет слепить. Эта гонка мощностей освещения может длиться бесконечно, когда уже прожекторы начнут ставить на крышу, чтобы заглушить встречных. Проблема в человеческой физиологии, глаза привыкают ко всему, главное, чтобы яркость освещения была одинаковая. А тем кому не моргают с ксеноном могу сказать одно - у людей просто уже нить дальнего света оплавилась от таких, как вы.
водители с ксеноном попали в рай, и тут яркий столб света ослепил их и спустился в этом столбе света Бог. они такие щурятся, а Бог им говорит: Не щурьтесь, не слепит, я проверял))
водители с ксеноном попали в рай, и тут яркий столб света ослепил их и спустился в этом столбе света Бог. они такие щурятся, а Бог им говорит: Не щурьтесь, не слепит, я проверял))
На l-radio закинь, там мужик будет это говорить. Особенно про вот этот столб света ослепил.... Крута...
Вообще то ксенон куда более критичен к чистоте фар - именно поэтому, помимо обязательного автокорректора, "правильные" фары для ксенона сопровождаются омывателем фар в обязательном порядке - это одно из требований тех. регламента.
Почему данные из школьного курса физики стали нытьем?
Денег на ксен нет-рассмешил.Это гопота на ведра свои ставит,понтится.На нормальную машину рука не поднимется уродовать
я тоже когда по трассе задираю фары на максимум и дальний...часто потом в зеркале заднего вида вижу аварийку))))ибо нефиг)хоть заморгайтесь не переключу,хоть вобще потухнете.
Дед расказывал раньше когда ехал товарищ с задранными вверх фарами ,в него кидали гаечку на трассе .Далле физика делала все сама .Что удивительно так это то , все старались держать фары в порядке .Наверное у нас только это и будет работать.А за границей просто эвакуируют машины такие .
как гаечку кинешь?скорость на трассе 90-110км,блин реакцию надо оттачивать,и гаечку хорошую подготовить на 19-24:)
а если регистратор стоит на машине, в которую ты гаечкой собираешься запулить? и вдруг из-за твоих действий человек погибнет? не страшно?
я сам ненавижу ночные загородные поездки хоть за рулем, хоть пассажиром,
т.к. дороги узкие, убитые, скоростной режим в разы превышают, да и постоянно то в лоб летит какой-нибудь урод, то пол дороги едешь как слепой из-за встречки...
не заводской ксенон ставят люди которые других не уважают, и слепит он так что останавливаться приходится. специально для таких у меня на крыше 6 фароискателей, зрение минут на 10 отшибают.
слепит! особенно в дождь. шарики и гайки, да вариант, есть еще свой дальний, если вижу колхоз слеплю без зазрения совести, ну как бы мне тогда становится все видно на дороге, а вообще подпускаю поближе..., и чик! эфект, иногда остановка, иногда фа-фа, а иногда глупое моргание дальним, который после ксенона не цепляет))) а вообще, тот кто пихает ксенон, должен быть готов ко всему, а ведь это как правило не супермены, а так чёкалки.
Не знаю, кого как, а меня и заводской ксенон в высоких автомобилях слепит. Особенно, в ЛендРоверах середины 2000х - не знаю, как там хитро работает система гидрокоррекции линзы, но обычно светит мне ровно в глаза, а на кочках с запаздыванием в 1-2 секунды вообще как прожектор/фара-искатель гоняется за моей сетчаткой. Вот, поубивал бы всех...
Ну и что? Какие будут комментарии?
Нормальный, уважающий себя и окружающих, человек не станет ставить "колхоз-ксенон" в свою машину. А повышение своей крутости за счёт этой дешёвой примочки - удел малодушных.
В темноте ксенон сильно напрягает. Сейчас ситуация в стране станет еще более смутной и я просто буду из травматики стрелять по таким фарам прямо на ходу, особо не парясь о какой-то ответственности. А пока оттачиваю меткость при стрельбе на скорости.
Другая сторона медали:
Сижу обдумываю заявление о дальности светового пучка. Разумеется, никаких сложных математических выводов, только практика из собственной жизни. Много езжу между городами, часто подбираю так, чтобы ехать ночью. Скоростной режим, на котором я смогу среагировать (и реагировал уже) в темноте при включенном дальнем свете и без освещения трассы - что-то около 115-125 км/ч (больше зависит от настроения, усталости, состояния дороги и т.д. - ну, понятно).
А вот при включенном ближнем и обильно идущем встречном транспорте, пожалуй и вправду всегда держу около 75км/ч. С другой стороны, связано ли это с ближним светом фар? Не путаем ли причину и следствие? Еду медленнее, потому что меня слепят хоть сколько-то встречные, и понимая это и учитывая напряженное движение, я сбавляю до скорости, на которой способен реагировать. Но! А где бывает так, что плотно идет встречный поток ночью? Возле населенного пункта, а там и так и так разрешено только 60км/ч. Соответственно, ограничение на скорость реакции и, как следствие, на скорость движения, накладывает не столько размер светового пучка, сколько объективные факторы дорожной обстановки.
Если проще, то вывод получается следующий: если есть мозги, то колхозный ксенон не нужен, т.к. он позволяет лучше видеть в тех ситуациях, где скорость заведомо должна быть ограничена и в светлое время суток. А если мозгов нет, то можно .. убиться и не включая фар вообще.
Я против вообще всякого ксенона! Слепят ВСЕ. Если хоть кто-то кто с этим ездит, хоть раз бы испытал на себе "прелести" этих фар, он бы задумался. Кода едет встречка она слепит, когда едет сзади она тоже слепит, в салоне твоего авто светло как днем. И тогда начинается мытарство: моргаешь дальним, моргаешь аварийкой, пытаешься объяснить что тебе реально не комфортно. И вот тогда реально возникает кровожадная мысль чем-либо покидаться. У меня просто просьба: ну если моргают вам и мигают, сделайте одолжение, уважайте людей - смените фары.
У меня простые фары. Водительский стаж 30 лет. Фары , Все системы содержу в чистоте и в отличном состоянии. Все всегда видно. Для ксенонщиков всегда стоят лампы 100 на дальнем и в противотуманки тоже 100 , понимаю что не хорошо но ксенон на отечественных авто это жесть ,так что каждый получает то что заслуживает. С авто хамами нужно говорить на понятном им языке,так же по хамски.
Господа, по комментам видно, что большинство здесь обсуждающих, ксенон в обычных фарах не любят ( я дак ненавижу), совет, если Вам придется попасть в ДТП (не дай Бог конечно, но никто из нас к сожалению не застрахован от случая, некоторые только от ущерба) обойдите кругом автомобиль оппонента, посмотрите наличие у оного колхоза в фарах и на стопах, и обязательно попросите оформляющего занести констатацию этого "творения" в документы о ДТП.
слепит и еще как, так что не надо из себя что то там строить. на трассе итак сложно а тут чудаки с ксеноном, после них глаза фуру с грязными габаритами слабо видят! так что весь этот ксенон - это простое человеческое свинство, которое нужно запрещать и активно штрафовать!
Да просто надо нормальный ксенон ставить - корейский! А то попривезут китайщины он и слепит фиолетовым, как сварка. В свою девяточку поставил и в ближний и в дальний и в туманки - качественный корейский ксенон, темература 6000К! Отдал целых 5000 за 3 комплекта! Проверял, не слепит никого! а слепит у овощей дачных, когда они арузы везут!
Правильно братан! Без ксенона никак особенно когда , лобач с тончиком с обычными фарами невидно тоже хочу себе в туманки ,поставить не подскажешь где заказывал?
Прочитайте про ксеноновую лампу, принцип работы, применяемую оптику - только линзы с измененным фокусом, чистое стекло фары, правильная настройка светового пучка. На 12-ке только!!! в ближнем свете стоит корейский ксенон 5000К - белый свет, фары киржач с линзой. Самый оптимальный вариант это 4500 и 5000 К , т.к. в дождь, дождь со снегом видно дорогу. Мне хоть бы раз кто пожаловался из встречки, впереди идущего авто... НИРАЗУ! А 6000К и выше понты пацанчегов, красоты много а толку нет. А понтовщиков в виде ксенон везде где только можно типа "жаль, в повторители поворта не поставить" ненавижу! Только делитанты ставят ксенон в фару типа прожектор (с отражателем).
Твой киржач не намного лучше рефлектора отрегулирован - галка-то в нем не срезана в площадку.
А что не моргает встречка... Так мне едущего за тобой нормального галогенщика жалко - дуплетом из дальнего биксенона и ему достанется... Хотя, похоже, на войне без жертв не бывает - пора начинать отстреливаться.
Только вот тогда дальний придется вообще не выключать.
А линза с изменяемым фокусом на двенашке это как????????? Автотаз чет новое изобрел??!
Значит на заводе Субару дилетанты работают, что в фары с отражателем Форику ксенон ставят.... и в Мицу тоже... Куда им до Кержача и Автотаза.
Твой киржач не намного лучше рефлектора отрегулирован - галка-то в нем не срезана в площадку.
А что не моргает встречка... Так мне едущего за тобой нормального галогенщика жалко - дуплетом из дальнего биксенона и ему достанется... Хотя, похоже, на войне без жертв не бывает - пора начинать отстреливаться.
Только вот тогда дальний придется вообще не выключать.
Вы фару полностью разбирали или так, в дырочку смотрели что там?
Ай, молодца, ДАЖЕ ЛОБ ЗАТОНИРОВАЛ)))- НЕ ЗАБУДЬ ВСЕ СТЕКЛА БИТУМОМ НАГЛУХО И ПЕРИСКОП СВЕРХУ ))))
С какой целью? У меня лобовое стекло тонировано 35-й пленкой и бока 15-й, зачем мне битум и перископ? К чему вообще говорить в таком ключе? Если ты не можешь позволить себе ездить тонированным, то я могу, не думаю что тебе лично это чем-то мешает. Оставь сарказм.
С какой целью? У меня лобовое стекло тонировано 35-й пленкой и бока 15-й, зачем мне битум и перископ? К чему вообще говорить в таком ключе? Если ты не можешь позволить себе ездить тонированным, то я могу, не думаю что тебе лично это чем-то мешает. Оставь сарказм.
А мне лично мешает твоя тонировка, сдирал бы ее вместе со шкурами у таких ездецов как ты.
Я уже давно в боковом кармане шарики от подшибников вожу, и применял неоднократно, какой там эфект незнаю, но в зеркала видно машины сразу тормозят. на прошлой неделе ездил в Екад. а у 66 манера ездить по встречке дак я одному горсточку кинул сработало, в нашей стране только кнут поможет.
...про закон бумеранга-то Вы, наверное, не слышали...
Кто считает что самый умный на дороге - бетонная стена в помощь, а рисковать жизнями невиновных людей не надо. Вас останавливают - вы с инспекторами препитаетесь в наглую, вас штрафуют - вы орете что не справедливо, когда вы кого-либо убиваете - вам даю колонию-поселение, а людей уже не вернуть, он ПРАВ в отношении того, что вам поможет только кнут. Нормальный человек понимает только слово, не нормальный - только силу.
Фигня...Один раз видел в задних габаритах, что -то жуткое стояло. Как лазером светил красный свет...Даже пришлось специально обгонять... Глаза вышибает... К счастью, на такое безобразие нарвался только один раз... Хотел на свою КИа ксенон попробовать, но в киа-центре фары ксеноновые около 1000$ каждая лежали... дороговато..смысла нет...
Профессор! в "ксеноне" светится не газ, а электрическая дуга в газе, который называется ксенон, а в "галогене" нить накаливания в ламмпе, наполненной газом галоген. А так, да, ксеноновые лампы нельзя ставить в галогеновые, потому что свет от ксенона преломляется сильнее чем от галогена, соответсвенно в неправильной фаре рассеивается облаком перед машиной, слепя всех встречных, и тут не важно наклонил ты фару или в сторону увел, все равно, тк галогеновая фара имеет иное строение, нежели ксен. для ксенона надо гладкое стекло со специальной собирающей линзой, ну и корректором
Купил машину с ксеноном, поездил, снял. Фары правильные стояли. В городе хорошо. За городом на трассе страшно с ним. Высвечивает кусок местности перед тобой ярко, так что за пределами светового пятна вообще не видно. Если есть впереди препятствие, то увидишь его только тогда, когда оно в свете окажется.
С галогеном местность лучше видно. Переставил ксенон в доп фары, только на грунтовках его включаю. Ну и любителям колхозного ксенона в лоб свечу.
Вспоминается песня группы Ленинград "Любит наш народ всякое ..." - "к жигулям литые диски, силиконовые сиськи... телевизор у дивана, водку закусить бананом". А вот теперь еще есть вариант "ксенон в галогеновую фару" )))
Да просто,парни,ноют здесь тот у кого видимо денег нет на ксен,а если сказать,что ксен и установка бесплатно,то я уверен,что половина здесь отписавшись против поставили,даже не задумываясь,ведь халява.Россия Матушка!!!
Ксенон старье и прошлый век. Ща реальная тема светодиоды. Светит во все стороны сразу, даже из космоса видно, можно всех цветов радуги поставить, хоть фиолетовые, хоть зеленые.
Не тупи. Китай с кореей денег не стоит. Мозг денег стоит. Потому "парни ноют", что в печени сидит эта самодеятельность с выгибонами. Надоели немного прямотоки и китай-ксеноны, устали сигналить тонированным лбам и фарам/фонарям. Денег хватит, не парься, а куда заплатить чтобы тебе мозг дали?
Почему денег нет? У меня нормальная тачка. И ксенон ставить на нее считаю просто неуместным. Зачастую ксенон и ставят те у кого денег нет, на приоры, да на девятки. Нормальной тачке ксенон и всякие прибамбасы не нужны.
В самом конце статья понравилась. "Полиция не связывается с ксенонщиками" конечно им же бабло надо зарабатывать а не заниматься уличным движением. У Российского автопрома нет штатного ксенона, а с паленым их больше всего и гоняет. А самое главное, Полиции по... у них другие задачи...
Вот как раз таки денег хватает.... и не только на ксенон, а то что он слепит это правда! И я постоянно включаю дальний в "ответку" таким у кого ксенон слепит пусть почувствует на своей шкуре
Недавно столкнулся с чудом на просторах нашего города, по сравнению с которым ксенон детская шалость, у этого обормота ближний свет был красным! Вампиры блин в городе.
Статья хорошая,но людям которые с задними туманками днем и синими лампочками "ксенона" она неинтересна.
Много ли из них читали инструкцию к своему авто...
У нас поворотниками не пользуются, рядность не соблюдают даже там где есть разметка, поворачивают с какого хотят ряда, а вы этим ..... еще хотите ксенон запретить, смешно!!! У самого заводской и не надо "ля ля" про настроенный ксенон, тут голову настраивать нужно!!! Хотя официальные дилеры сами втыкают ксенон при продажи и многие ездят и думают что у них с салона ксеноно. И обычные лампы кстати 100 ват и более удел ,,,,,!!!
в сумерки вы меня все слепите, и с галогеном и с ксеноном. пошел тариться подшипниками. включайте только габариты. статья полная чушь для маленьких детей.
Просто не надо втыкать ксенон туда, где заводом не предусмотрено!
Плюс так же смешно выглядит на тазиках, как и большая громкая банка вместо глушителя.
Ввиду большей светоотдачи любой ксенон имеет больше паразитных излучений, особенно когда фары грязные. Это касается и отражения от дороги. Против этой дури на галогенках не попрешь, когда глаз привыкает к яркому встречному освещению, на своих стареньких галогенках уже ничего не видно. Я вообще бы не против, чтобы ксенон запретили, даже правильный и заводской, тогда при равных условиях, всем будет видно хорошо и никого не будет слепить. Эта гонка мощностей освещения может длиться бесконечно, когда уже прожекторы начнут ставить на крышу, чтобы заглушить встречных. Проблема в человеческой физиологии, глаза привыкают ко всему, главное, чтобы яркость освещения была одинаковая. А тем кому не моргают с ксеноном могу сказать одно - у людей просто уже нить дальнего света оплавилась от таких, как вы.
Попкорн уже наготове) Ща понабегут ксенонщики и начнется.
а я вот не люблю ксенонщиков - слепят! даже днём и то!
а чтобы галлогеновые фары хорошо работали - их тряпочкой надо протирать, в чистоте держать, тогда и свет будет ок.
Почему данные из школьного курса физики стали нытьем?
Денег на ксен нет-рассмешил.Это гопота на ведра свои ставит,понтится.На нормальную машину рука не поднимется уродовать
Я таким уродам дальний в морду включаю - пусть на себе попробуют.
Дед расказывал раньше когда ехал товарищ с задранными вверх фарами ,в него кидали гаечку на трассе .Далле физика делала все сама .Что удивительно так это то , все старались держать фары в порядке .Наверное у нас только это и будет работать.А за границей просто эвакуируют машины такие .
Лучше денег добавьте и купите нормальную машину, в которой всё есть для комфортной езды, чем ставить ксенон и прочий тюнинговый бред
не заводской ксенон ставят люди которые других не уважают, и слепит он так что останавливаться приходится. специально для таких у меня на крыше 6 фароискателей, зрение минут на 10 отшибают.
слепит! особенно в дождь. шарики и гайки, да вариант, есть еще свой дальний, если вижу колхоз слеплю без зазрения совести, ну как бы мне тогда становится все видно на дороге, а вообще подпускаю поближе..., и чик! эфект, иногда остановка, иногда фа-фа, а иногда глупое моргание дальним, который после ксенона не цепляет))) а вообще, тот кто пихает ксенон, должен быть готов ко всему, а ведь это как правило не супермены, а так чёкалки.
Главные уроды - это те, кто ставит ксенон в туманки
Не знаю, кого как, а меня и заводской ксенон в высоких автомобилях слепит. Особенно, в ЛендРоверах середины 2000х - не знаю, как там хитро работает система гидрокоррекции линзы, но обычно светит мне ровно в глаза, а на кочках с запаздыванием в 1-2 секунды вообще как прожектор/фара-искатель гоняется за моей сетчаткой. Вот, поубивал бы всех...
Ну и что? Какие будут комментарии?
Нормальный, уважающий себя и окружающих, человек не станет ставить "колхоз-ксенон" в свою машину. А повышение своей крутости за счёт этой дешёвой примочки - удел малодушных.
В темноте ксенон сильно напрягает. Сейчас ситуация в стране станет еще более смутной и я просто буду из травматики стрелять по таким фарам прямо на ходу, особо не парясь о какой-то ответственности. А пока оттачиваю меткость при стрельбе на скорости.
Другая сторона медали:
Сижу обдумываю заявление о дальности светового пучка. Разумеется, никаких сложных математических выводов, только практика из собственной жизни. Много езжу между городами, часто подбираю так, чтобы ехать ночью. Скоростной режим, на котором я смогу среагировать (и реагировал уже) в темноте при включенном дальнем свете и без освещения трассы - что-то около 115-125 км/ч (больше зависит от настроения, усталости, состояния дороги и т.д. - ну, понятно).
А вот при включенном ближнем и обильно идущем встречном транспорте, пожалуй и вправду всегда держу около 75км/ч. С другой стороны, связано ли это с ближним светом фар? Не путаем ли причину и следствие? Еду медленнее, потому что меня слепят хоть сколько-то встречные, и понимая это и учитывая напряженное движение, я сбавляю до скорости, на которой способен реагировать. Но! А где бывает так, что плотно идет встречный поток ночью? Возле населенного пункта, а там и так и так разрешено только 60км/ч. Соответственно, ограничение на скорость реакции и, как следствие, на скорость движения, накладывает не столько размер светового пучка, сколько объективные факторы дорожной обстановки.
Если проще, то вывод получается следующий: если есть мозги, то колхозный ксенон не нужен, т.к. он позволяет лучше видеть в тех ситуациях, где скорость заведомо должна быть ограничена и в светлое время суток. А если мозгов нет, то можно .. убиться и не включая фар вообще.
На дороге всегда можно определить, где машина с заводским ксеном, а где колхозник со своей китайщиной.
Адекватная статья, на мой взгляд. Аргументированная.
хуже всего когда с зади какая нибудь гнида прицепится ночью и во все зеркала тебе наяривает не только спереди ни чего невидно ТЫ ВООБЩЕ СЛЕПНЕШЬ
Я против вообще всякого ксенона! Слепят ВСЕ. Если хоть кто-то кто с этим ездит, хоть раз бы испытал на себе "прелести" этих фар, он бы задумался. Кода едет встречка она слепит, когда едет сзади она тоже слепит, в салоне твоего авто светло как днем. И тогда начинается мытарство: моргаешь дальним, моргаешь аварийкой, пытаешься объяснить что тебе реально не комфортно. И вот тогда реально возникает кровожадная мысль чем-либо покидаться. У меня просто просьба: ну если моргают вам и мигают, сделайте одолжение, уважайте людей - смените фары.
для любителей ксена смотреть http://www.youtube.com/watch?v=aWlayOipNjY
тазоводам это, особенно после 3й минуты http://www.youtube.com/watch?v=AEHHKqyAjko
У меня простые фары. Водительский стаж 30 лет. Фары , Все системы содержу в чистоте и в отличном состоянии. Все всегда видно. Для ксенонщиков всегда стоят лампы 100 на дальнем и в противотуманки тоже 100 , понимаю что не хорошо но ксенон на отечественных авто это жесть ,так что каждый получает то что заслуживает. С авто хамами нужно говорить на понятном им языке,так же по хамски.
Ксенон без линзовой оптики - это удел невежд и нищебродов!
У меня приора и в ближнем ксенон, с пацанам проверяли, фары не слепят! Так что статья брехня, надо просто с заводских настроек фары не сбивать.
Господа, по комментам видно, что большинство здесь обсуждающих, ксенон в обычных фарах не любят ( я дак ненавижу), совет, если Вам придется попасть в ДТП (не дай Бог конечно, но никто из нас к сожалению не застрахован от случая, некоторые только от ущерба) обойдите кругом автомобиль оппонента, посмотрите наличие у оного колхоза в фарах и на стопах, и обязательно попросите оформляющего занести констатацию этого "творения" в документы о ДТП.
слепит и еще как, так что не надо из себя что то там строить. на трассе итак сложно а тут чудаки с ксеноном, после них глаза фуру с грязными габаритами слабо видят! так что весь этот ксенон - это простое человеческое свинство, которое нужно запрещать и активно штрафовать!
Кретинов на ведрах с ксеноном нужно просто лишать прав пожизненно и менять им ведра на велосипеды типа педального коня...
Нищеброды! Перестаньте ставить псевдоксенон. Это выдаёт вас .
В первую очередь надо сажать продавцов и установщиков ксеноновых ламп.
Да просто надо нормальный ксенон ставить - корейский! А то попривезут китайщины он и слепит фиолетовым, как сварка. В свою девяточку поставил и в ближний и в дальний и в туманки - качественный корейский ксенон, темература 6000К! Отдал целых 5000 за 3 комплекта! Проверял, не слепит никого! а слепит у овощей дачных, когда они арузы везут!
Прочитайте про ксеноновую лампу, принцип работы, применяемую оптику - только линзы с измененным фокусом, чистое стекло фары, правильная настройка светового пучка. На 12-ке только!!! в ближнем свете стоит корейский ксенон 5000К - белый свет, фары киржач с линзой. Самый оптимальный вариант это 4500 и 5000 К , т.к. в дождь, дождь со снегом видно дорогу. Мне хоть бы раз кто пожаловался из встречки, впереди идущего авто... НИРАЗУ! А 6000К и выше понты пацанчегов, красоты много а толку нет. А понтовщиков в виде ксенон везде где только можно типа "жаль, в повторители поворта не поставить" ненавижу! Только делитанты ставят ксенон в фару типа прожектор (с отражателем).
Езжу с ксеноном, мне нормально видно, а чтобы встречка не слепила лоб 35 пленкой затонировал, в Челябинске ментам пофигу.
Я уже давно в боковом кармане шарики от подшибников вожу, и применял неоднократно, какой там эфект незнаю, но в зеркала видно машины сразу тормозят. на прошлой неделе ездил в Екад. а у 66 манера ездить по встречке дак я одному горсточку кинул сработало, в нашей стране только кнут поможет.
Фигня...Один раз видел в задних габаритах, что -то жуткое стояло. Как лазером светил красный свет...Даже пришлось специально обгонять... Глаза вышибает... К счастью, на такое безобразие нарвался только один раз... Хотел на свою КИа ксенон попробовать, но в киа-центре фары ксеноновые около 1000$ каждая лежали... дороговато..смысла нет...
Профессор! в "ксеноне" светится не газ, а электрическая дуга в газе, который называется ксенон, а в "галогене" нить накаливания в ламмпе, наполненной газом галоген. А так, да, ксеноновые лампы нельзя ставить в галогеновые, потому что свет от ксенона преломляется сильнее чем от галогена, соответсвенно в неправильной фаре рассеивается облаком перед машиной, слепя всех встречных, и тут не важно наклонил ты фару или в сторону увел, все равно, тк галогеновая фара имеет иное строение, нежели ксен. для ксенона надо гладкое стекло со специальной собирающей линзой, ну и корректором
Колхозксенонщики заколебали. Ночью ездить невозможно.
Купил машину с ксеноном, поездил, снял. Фары правильные стояли. В городе хорошо. За городом на трассе страшно с ним. Высвечивает кусок местности перед тобой ярко, так что за пределами светового пятна вообще не видно. Если есть впереди препятствие, то увидишь его только тогда, когда оно в свете окажется.
С галогеном местность лучше видно. Переставил ксенон в доп фары, только на грунтовках его включаю. Ну и любителям колхозного ксенона в лоб свечу.
Вспоминается песня группы Ленинград "Любит наш народ всякое ..." - "к жигулям литые диски, силиконовые сиськи... телевизор у дивана, водку закусить бананом". А вот теперь еще есть вариант "ксенон в галогеновую фару" )))
Да просто,парни,ноют здесь тот у кого видимо денег нет на ксен,а если сказать,что ксен и установка бесплатно,то я уверен,что половина здесь отписавшись против поставили,даже не задумываясь,ведь халява.Россия Матушка!!!
Есть ещё одна категория любителей ксенона,им уже прелетела слепая встречка,поэтому они нам уже ничего не раскажут.
В самом конце статья понравилась. "Полиция не связывается с ксенонщиками" конечно им же бабло надо зарабатывать а не заниматься уличным движением. У Российского автопрома нет штатного ксенона, а с паленым их больше всего и гоняет. А самое главное, Полиции по... у них другие задачи...
Вот как раз таки денег хватает.... и не только на ксенон, а то что он слепит это правда! И я постоянно включаю дальний в "ответку" таким у кого ксенон слепит пусть почувствует на своей шкуре
Количество дьёдей неуклонно растет.
А у меня для ксенонщиков есть люстра с 4-мя дальними фарами )))
Недавно столкнулся с чудом на просторах нашего города, по сравнению с которым ксенон детская шалость, у этого обормота ближний свет был красным! Вампиры блин в городе.
Статья хорошая,но людям которые с задними туманками днем и синими лампочками "ксенона" она неинтересна.
Много ли из них читали инструкцию к своему авто...
Статья и коменты к ней полный бред.
Большая часть машин в Европе с ксеноном,почему в России всё через .у и всем мешает?
мне надоело, что в шары лупят и никак бороться с ними, поставил себе тоже, чтоб не обидно было.....
У нас поворотниками не пользуются, рядность не соблюдают даже там где есть разметка, поворачивают с какого хотят ряда, а вы этим ..... еще хотите ксенон запретить, смешно!!! У самого заводской и не надо "ля ля" про настроенный ксенон, тут голову настраивать нужно!!! Хотя официальные дилеры сами втыкают ксенон при продажи и многие ездят и думают что у них с салона ксеноно. И обычные лампы кстати 100 ват и более удел ,,,,,!!!
в сумерки вы меня все слепите, и с галогеном и с ксеноном. пошел тариться подшипниками. включайте только габариты. статья полная чушь для маленьких детей.