Все новости
Все новости
Перейти к публикации

172 комментария к публикации Ксенон: преимущества в голове
Ксенон: преимущества в голове

Гость
29 авг 2013 в 13:49

Просто не надо втыкать ксенон туда, где заводом не предусмотрено!

Плюс так же смешно выглядит на тазиках, как и большая громкая банка вместо глушителя.

Гость
29 авг 2013 в 16:14

Ввиду большей светоотдачи любой ксенон имеет больше паразитных излучений, особенно когда фары грязные. Это касается и отражения от дороги. Против этой дури на галогенках не попрешь, когда глаз привыкает к яркому встречному освещению, на своих стареньких галогенках уже ничего не видно. Я вообще бы не против, чтобы ксенон запретили, даже правильный и заводской, тогда при равных условиях, всем будет видно хорошо и никого не будет слепить. Эта гонка мощностей освещения может длиться бесконечно, когда уже прожекторы начнут ставить на крышу, чтобы заглушить встречных. Проблема в человеческой физиологии, глаза привыкают ко всему, главное, чтобы яркость освещения была одинаковая. А тем кому не моргают с ксеноном могу сказать одно - у людей просто уже нить дальнего света оплавилась от таких, как вы.

Рекорд Надоев
29 авг 2013 в 11:37

Попкорн уже наготове) Ща понабегут ксенонщики и начнется.

29 авг 2013 в 13:18

а я вот не люблю ксенонщиков - слепят! даже днём и то!

а чтобы галлогеновые фары хорошо работали - их тряпочкой надо протирать, в чистоте держать, тогда и свет будет ок.

Водитель для Витал
29 авг 2013 в 17:47

Почему данные из школьного курса физики стали нытьем?
Денег на ксен нет-рассмешил.Это гопота на ведра свои ставит,понтится.На нормальную машину рука не поднимется уродовать

Гость
29 авг 2013 в 13:13

Я таким уродам дальний в морду включаю - пусть на себе попробуют.

Гость
29 авг 2013 в 15:55

Дед расказывал раньше когда ехал товарищ с задранными вверх фарами ,в него кидали гаечку на трассе .Далле физика делала все сама .Что удивительно так это то , все старались держать фары в порядке .Наверное у нас только это и будет работать.А за границей просто эвакуируют машины такие .

Док
29 авг 2013 в 13:25

Лучше денег добавьте и купите нормальную машину, в которой всё есть для комфортной езды, чем ставить ксенон и прочий тюнинговый бред

Гость
29 авг 2013 в 16:05

не заводской ксенон ставят люди которые других не уважают, и слепит он так что останавливаться приходится. специально для таких у меня на крыше 6 фароискателей, зрение минут на 10 отшибают.

тоже водитель
30 авг 2013 в 11:51

слепит! особенно в дождь. шарики и гайки, да вариант, есть еще свой дальний, если вижу колхоз слеплю без зазрения совести, ну как бы мне тогда становится все видно на дороге, а вообще подпускаю поближе..., и чик! эфект, иногда остановка, иногда фа-фа, а иногда глупое моргание дальним, который после ксенона не цепляет))) а вообще, тот кто пихает ксенон, должен быть готов ко всему, а ведь это как правило не супермены, а так чёкалки.

Гость
29 авг 2013 в 12:36

Главные уроды - это те, кто ставит ксенон в туманки

29 авг 2013 в 13:37

Не знаю, кого как, а меня и заводской ксенон в высоких автомобилях слепит. Особенно, в ЛендРоверах середины 2000х - не знаю, как там хитро работает система гидрокоррекции линзы, но обычно светит мне ровно в глаза, а на кочках с запаздыванием в 1-2 секунды вообще как прожектор/фара-искатель гоняется за моей сетчаткой. Вот, поубивал бы всех...
Ну и что? Какие будут комментарии?

30 авг 2013 в 12:16

Нормальный, уважающий себя и окружающих, человек не станет ставить "колхоз-ксенон" в свою машину. А повышение своей крутости за счёт этой дешёвой примочки - удел малодушных.

Гость
29 авг 2013 в 12:13

В темноте ксенон сильно напрягает. Сейчас ситуация в стране станет еще более смутной и я просто буду из травматики стрелять по таким фарам прямо на ходу, особо не парясь о какой-то ответственности. А пока оттачиваю меткость при стрельбе на скорости.

29 авг 2013 в 23:52

Другая сторона медали:
Сижу обдумываю заявление о дальности светового пучка. Разумеется, никаких сложных математических выводов, только практика из собственной жизни. Много езжу между городами, часто подбираю так, чтобы ехать ночью. Скоростной режим, на котором я смогу среагировать (и реагировал уже) в темноте при включенном дальнем свете и без освещения трассы - что-то около 115-125 км/ч (больше зависит от настроения, усталости, состояния дороги и т.д. - ну, понятно).
А вот при включенном ближнем и обильно идущем встречном транспорте, пожалуй и вправду всегда держу около 75км/ч. С другой стороны, связано ли это с ближним светом фар? Не путаем ли причину и следствие? Еду медленнее, потому что меня слепят хоть сколько-то встречные, и понимая это и учитывая напряженное движение, я сбавляю до скорости, на которой способен реагировать. Но! А где бывает так, что плотно идет встречный поток ночью? Возле населенного пункта, а там и так и так разрешено только 60км/ч. Соответственно, ограничение на скорость реакции и, как следствие, на скорость движения, накладывает не столько размер светового пучка, сколько объективные факторы дорожной обстановки.
Если проще, то вывод получается следующий: если есть мозги, то колхозный ксенон не нужен, т.к. он позволяет лучше видеть в тех ситуациях, где скорость заведомо должна быть ограничена и в светлое время суток. А если мозгов нет, то можно .. убиться и не включая фар вообще.

Скептик
30 авг 2013 в 07:36

На дороге всегда можно определить, где машина с заводским ксеном, а где колхозник со своей китайщиной.

29 авг 2013 в 12:27

Адекватная статья, на мой взгляд. Аргументированная.

Гость
30 авг 2013 в 16:36

хуже всего когда с зади какая нибудь гнида прицепится ночью и во все зеркала тебе наяривает не только спереди ни чего невидно ТЫ ВООБЩЕ СЛЕПНЕШЬ

Гость
30 авг 2013 в 08:28

Я против вообще всякого ксенона! Слепят ВСЕ. Если хоть кто-то кто с этим ездит, хоть раз бы испытал на себе "прелести" этих фар, он бы задумался. Кода едет встречка она слепит, когда едет сзади она тоже слепит, в салоне твоего авто светло как днем. И тогда начинается мытарство: моргаешь дальним, моргаешь аварийкой, пытаешься объяснить что тебе реально не комфортно. И вот тогда реально возникает кровожадная мысль чем-либо покидаться. У меня просто просьба: ну если моргают вам и мигают, сделайте одолжение, уважайте людей - смените фары.

ненавижу слепящих
30 авг 2013 в 23:31

для любителей ксена смотреть http://www.youtube.com/watch?v=aWlayOipNjY
тазоводам это, особенно после 3й минуты http://www.youtube.com/watch?v=AEHHKqyAjko

Гость
31 авг 2013 в 10:33

У меня простые фары. Водительский стаж 30 лет. Фары , Все системы содержу в чистоте и в отличном состоянии. Все всегда видно. Для ксенонщиков всегда стоят лампы 100 на дальнем и в противотуманки тоже 100 , понимаю что не хорошо но ксенон на отечественных авто это жесть ,так что каждый получает то что заслуживает. С авто хамами нужно говорить на понятном им языке,так же по хамски.

Гость
31 авг 2013 в 10:48

Ксенон без линзовой оптики - это удел невежд и нищебродов!

ГОсть
29 авг 2013 в 12:06

У меня приора и в ближнем ксенон, с пацанам проверяли, фары не слепят! Так что статья брехня, надо просто с заводских настроек фары не сбивать.

Часто езжу
30 авг 2013 в 20:41

Господа, по комментам видно, что большинство здесь обсуждающих, ксенон в обычных фарах не любят ( я дак ненавижу), совет, если Вам придется попасть в ДТП (не дай Бог конечно, но никто из нас к сожалению не застрахован от случая, некоторые только от ущерба) обойдите кругом автомобиль оппонента, посмотрите наличие у оного колхоза в фарах и на стопах, и обязательно попросите оформляющего занести констатацию этого "творения" в документы о ДТП.

666
1 сент 2013 в 11:41

слепит и еще как, так что не надо из себя что то там строить. на трассе итак сложно а тут чудаки с ксеноном, после них глаза фуру с грязными габаритами слабо видят! так что весь этот ксенон - это простое человеческое свинство, которое нужно запрещать и активно штрафовать!

Гость
1 сент 2013 в 22:06

Кретинов на ведрах с ксеноном нужно просто лишать прав пожизненно и менять им ведра на велосипеды типа педального коня...

Гость
1 сент 2013 в 22:50

Нищеброды! Перестаньте ставить псевдоксенон. Это выдаёт вас .

Гость
5 сент 2013 в 14:31

В первую очередь надо сажать продавцов и установщиков ксеноновых ламп.

Гость
29 авг 2013 в 12:36

Да просто надо нормальный ксенон ставить - корейский! А то попривезут китайщины он и слепит фиолетовым, как сварка. В свою девяточку поставил и в ближний и в дальний и в туманки - качественный корейский ксенон, темература 6000К! Отдал целых 5000 за 3 комплекта! Проверял, не слепит никого! а слепит у овощей дачных, когда они арузы везут!

Гость
30 авг 2013 в 17:36

Прочитайте про ксеноновую лампу, принцип работы, применяемую оптику - только линзы с измененным фокусом, чистое стекло фары, правильная настройка светового пучка. На 12-ке только!!! в ближнем свете стоит корейский ксенон 5000К - белый свет, фары киржач с линзой. Самый оптимальный вариант это 4500 и 5000 К , т.к. в дождь, дождь со снегом видно дорогу. Мне хоть бы раз кто пожаловался из встречки, впереди идущего авто... НИРАЗУ! А 6000К и выше понты пацанчегов, красоты много а толку нет. А понтовщиков в виде ксенон везде где только можно типа "жаль, в повторители поворта не поставить" ненавижу! Только делитанты ставят ксенон в фару типа прожектор (с отражателем).

Гость
29 авг 2013 в 14:06

Езжу с ксеноном, мне нормально видно, а чтобы встречка не слепила лоб 35 пленкой затонировал, в Челябинске ментам пофигу.

999
30 авг 2013 в 09:02

Я уже давно в боковом кармане шарики от подшибников вожу, и применял неоднократно, какой там эфект незнаю, но в зеркала видно машины сразу тормозят. на прошлой неделе ездил в Екад. а у 66 манера ездить по встречке дак я одному горсточку кинул сработало, в нашей стране только кнут поможет.

Гость
2 сент 2013 в 16:32

Фигня...Один раз видел в задних габаритах, что -то жуткое стояло. Как лазером светил красный свет...Даже пришлось специально обгонять... Глаза вышибает... К счастью, на такое безобразие нарвался только один раз... Хотел на свою КИа ксенон попробовать, но в киа-центре фары ксеноновые около 1000$ каждая лежали... дороговато..смысла нет...

просто гость
3 сент 2013 в 03:36

Профессор! в "ксеноне" светится не газ, а электрическая дуга в газе, который называется ксенон, а в "галогене" нить накаливания в ламмпе, наполненной газом галоген. А так, да, ксеноновые лампы нельзя ставить в галогеновые, потому что свет от ксенона преломляется сильнее чем от галогена, соответсвенно в неправильной фаре рассеивается облаком перед машиной, слепя всех встречных, и тут не важно наклонил ты фару или в сторону увел, все равно, тк галогеновая фара имеет иное строение, нежели ксен. для ксенона надо гладкое стекло со специальной собирающей линзой, ну и корректором

Туареговод
31 авг 2013 в 12:41

Колхозксенонщики заколебали. Ночью ездить невозможно.

Самарянин
2 сент 2013 в 11:47

Купил машину с ксеноном, поездил, снял. Фары правильные стояли. В городе хорошо. За городом на трассе страшно с ним. Высвечивает кусок местности перед тобой ярко, так что за пределами светового пятна вообще не видно. Если есть впереди препятствие, то увидишь его только тогда, когда оно в свете окажется.
С галогеном местность лучше видно. Переставил ксенон в доп фары, только на грунтовках его включаю. Ну и любителям колхозного ксенона в лоб свечу.

Кыся
2 сент 2013 в 18:08

Вспоминается песня группы Ленинград "Любит наш народ всякое ..." - "к жигулям литые диски, силиконовые сиськи... телевизор у дивана, водку закусить бананом". А вот теперь еще есть вариант "ксенон в галогеновую фару" )))

Витал
29 авг 2013 в 16:38

Да просто,парни,ноют здесь тот у кого видимо денег нет на ксен,а если сказать,что ксен и установка бесплатно,то я уверен,что половина здесь отписавшись против поставили,даже не задумываясь,ведь халява.Россия Матушка!!!

Лёха
30 авг 2013 в 10:35

Есть ещё одна категория любителей ксенона,им уже прелетела слепая встречка,поэтому они нам уже ничего не раскажут.

Вячес
30 авг 2013 в 12:36

В самом конце статья понравилась. "Полиция не связывается с ксенонщиками" конечно им же бабло надо зарабатывать а не заниматься уличным движением. У Российского автопрома нет штатного ксенона, а с паленым их больше всего и гоняет. А самое главное, Полиции по... у них другие задачи...

Гость
31 авг 2013 в 10:41

Вот как раз таки денег хватает.... и не только на ксенон, а то что он слепит это правда! И я постоянно включаю дальний в "ответку" таким у кого ксенон слепит пусть почувствует на своей шкуре

Мойша
31 авг 2013 в 21:26

Количество дьёдей неуклонно растет.

Гость
2 сент 2013 в 14:58

А у меня для ксенонщиков есть люстра с 4-мя дальними фарами )))

Гость
3 сент 2013 в 10:06

Недавно столкнулся с чудом на просторах нашего города, по сравнению с которым ксенон детская шалость, у этого обормота ближний свет был красным! Вампиры блин в городе.

Иван
3 сент 2013 в 10:47

Статья хорошая,но людям которые с задними туманками днем и синими лампочками "ксенона" она неинтересна.
Много ли из них читали инструкцию к своему авто...

Гость
29 авг 2013 в 13:02

Статья и коменты к ней полный бред.

Гость
30 авг 2013 в 18:16

Большая часть машин в Европе с ксеноном,почему в России всё через .у и всем мешает?

Гость
29 авг 2013 в 14:16

мне надоело, что в шары лупят и никак бороться с ними, поставил себе тоже, чтоб не обидно было.....

Антон
30 авг 2013 в 09:08

У нас поворотниками не пользуются, рядность не соблюдают даже там где есть разметка, поворачивают с какого хотят ряда, а вы этим ..... еще хотите ксенон запретить, смешно!!! У самого заводской и не надо "ля ля" про настроенный ксенон, тут голову настраивать нужно!!! Хотя официальные дилеры сами втыкают ксенон при продажи и многие ездят и думают что у них с салона ксеноно. И обычные лампы кстати 100 ват и более удел ,,,,,!!!

info
30 авг 2013 в 12:22

в сумерки вы меня все слепите, и с галогеном и с ксеноном. пошел тариться подшипниками. включайте только габариты. статья полная чушь для маленьких детей.