574 комментария к публикации Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками
Гость
30 окт 2013 в 16:08
Облегчайте и усложняйте дальше. пипл хавает.
Был у меня сааб 9000, 2 литра, наддувный мотор, 150 лс. Прошел 350 тыс! На этом пробеге заменил маслосъемные. Вкладыши как новые были!
Пройдет ли TSI столько же... Очень сомневаюсь.
Особенно радуют полностью алюминиевые блоки. С нашим тополиным пухом, и вечным Рассейским пофигизмом)) Да еще и болты колена из крылатого металла...
Делаю ставку - средний пробег моторов 120-140 тыс. Далее в помойку и покупка ShortBlock. Или нового авто.
А древние W124\E34\volvo 850 будут ездить ездить и ездить. С родными моторами, есличё.
Пипл - голосуй своим рублем на благо корпораций.
На некоммерческом легковом автомобиле ты один 350 тыс. ездить будешь, любой другой через 1-3 года машину меняет, а 1-3 года эксплуатации - это не более 150 000 пробега.
Хватит невежественности! Причем тополиный пух вообще не понятно, фильтр на впуске!!!
Есть конкретные примеры на то, что tsi не надежны? Или только слушок?
На некоммерческом легковом автомобиле ты один 350 тыс. ездить будешь, любой другой через 1-3 года машину меняет, а 1-3 года эксплуатации - это не более 150 000 пробега.
Адольф, а если машина всем устраивает? Если в тачке 97 года есть почти все, что в современных? На кой ее менять?
Общество потребления выросло. Всем надо новое, а не качественное. Задача машины ездить. Всегда и почти везде.
Почитал и в шоке ! Два года езжу на октавии 1,4tsi и ни каких проблем, масло 100 г за 15000 тысяч, расход по трассе при скорости 100 6,5 литров, по городу 9-10 но езжу динамично, двигатель очень эластичный и тяговитый после своей сожусь на атмосферник такое ощущение что не ты управляешь авто, а он решает как тебе ехать , до двух литров после моего авто просто овощи. Когда то с 2 лмтров снимали 100 лошадей и это считалось нормой, времена и технологии меняются мощности растут, ничего удивительного. Когда заезжал на то стояла октавия пробег 180 тыс и без проблем. Единственный серьезный недостаток это медленный прогрев, ну к этому можно привыкнуть ради других плюсов, кому что. Только вопрос почему сейчас все пользуются сотовыми и пультами от телевизора, по вашей схеме если прогрессу нет давайте уже и без этих чудес. Ваз 2101 forever!
Фольксваген молодцы, идут в ногу со временем. Сколько можно ездить на древних атмосферниках 1.6? Тот кто хоть раз пользовался прелестями турбомотора, никогда не сядет на атмосферник. Ведь Шкода, Фольксваген и Сеат это наверное единственные в своем роде автомобили, за их цену, которые по-прежнему делают инженеры и покупать их приятно, потому что покупаешь современные технологии. Не то что, к примеру, Корейцы у которых автомобиль это лишь бумбокс с флешкой!!!
Уважаемый... Ты про какой щас мотор с турбонаддувом? Про нормальный 2-3 литровый или про эту жужжалку?! 1.2/1.4 мотору турбина нужна чтоб хоть как то передвигаться в пространстве.. И ресурса ноль. Нормальное турбо фолькс уже не делает.
Те, кто хоть раз испытал г..моррой с турбомотором больше никогда на него не сядут. В угоду ПСЕВДОэкологии пожертвовали надежностью и ремонтопригодностью.
Уважаемый... Ты про какой щас мотор с турбонаддувом? Про нормальный 2-3 литровый или про эту жужжалку?! 1.2/1.4 мотору турбина нужна чтоб хоть как то передвигаться в пространстве.. И ресурса ноль. Нормальное турбо фолькс уже не делает.
Причем здесь турбина и ресурс? Уважаемые "профессора диванные" изучайте физику, что такое КПД тепловой машины? И сколько КПД у ДВС? Сколько у атомосферного? сколько у турбированного? вот потом будете рассказывать тут всякую чушь о том, что турбирование двигателей убивает ресурс! смешно просто!
Догреватель удобнее чем эта их новая система, он включается только когда надо. Для России догреватели нужно в базовую комплектацию включать у всех машин
Когда рекламировали первое поколение этих моторов, то же самое говорили об инновационной конструкции головки, которая значительно ускоряет прогрев. В реальности двигатели оказались холодными. Чую, что история повторяется
Модернизируют это еще не значит что улучшают. Самое главное уложится в перспективные требования экологов, ну и естественно с экономить в производстве. По сути алюминиевые блоки это одноразовый моторы, хотя наши кулибины еще и не то гильзовали!))) Но во это убило "Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора"
Модернизируют это еще не значит что улучшают. Самое главное уложится в перспективные требования экологов, ну и естественно с экономить в производстве. По сути алюминиевые блоки это одноразовый моторы, хотя наши кулибины еще и не то гильзовали!))) Но во это убило "Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора"
А в чем, собственно, проблема? Это не несущий элемент, к тому же современные пластмассы держат и нагрузку, и температуру. Машины формулы 1 пластмассовые если вы не в курсе
А в чем, собственно, проблема? Это не несущий элемент, к тому же современные пластмассы держат и нагрузку, и температуру. Машины формулы 1 пластмассовые если вы не в курсе
Осталось найти это качественное топливо, с маслом попроще ситуация.
Любой 98 На Башнефти или Лукойле. Газпром - не стал бы как то не очень. Просто спроса на него нет и его НИКТО НЕ ПОДДЕЛЫВАЕТ. Хотя сорри - там же присадки... Его из 92 делают и т.д.... Вот это пугалки. Кстати 98 сильнее отличается от 92-95 составом. Поэтому его делают по другой технологии и он более дорогой.
Любой 98 На Башнефти или Лукойле. Газпром - не стал бы как то не очень. Просто спроса на него нет и его НИКТО НЕ ПОДДЕЛЫВАЕТ. Хотя сорри - там же присадки... Его из 92 делают и т.д.... Вот это пугалки. Кстати 98 сильнее отличается от 92-95 составом. Поэтому его делают по другой технологии и он более дорогой.
Согласен, АИ98 на Лукойле. На данный момент самое современное прозводство в РФ. Моторное масло нулевка Профешенал Хундерт, Германия. Все работает как часы. Не реклама.
Интересно, среди комментаторов есть владельцы TSI? Был у меня и сааб с 2.3 турбо более 5 лет и сейчас шкода с турбой...собственно отличный экономичный движок, достаточно динамичный. Пробег уже за 100 и не чихает. Любую машину можно убить быстро, смотря кто как ездит. Я езжу не медленно. Новые движки должны получиться не хуже старых, видно будет. На атмосферник не сяду более. Есть масленый насос, топливный, жидкости охлаждения - почему не должен быть "воздушный насос"? А еще у меня была ауди, пробег больше 500, у знакомого более 800...атмосферные конечно, турбо движки столько не проходят. Хорошо, когда есть выбор,по-этому VAG молодцы, не стоят на месте.
Проблемы не только с турбой были, цепи гремели, кольца коксовались и залегали, так что дело не только в наддуве. А что касается пробега, то 100 тысяч во первых не так много, во вторых может быть конкретно вам достался нормальный экземпляр. Попробуйте его продать и узнаете истинную ценую турбы
Проблемы не только с турбой были, цепи гремели, кольца коксовались и залегали, так что дело не только в наддуве. А что касается пробега, то 100 тысяч во первых не так много, во вторых может быть конкретно вам достался нормальный экземпляр. Попробуйте его продать и узнаете истинную ценую турбы
А я машину не новой брал, и пусть покупатели в массе своей боятся турбины....цена ниже, машины доступнее. Раньше вообще автомобиля боялись..) Я уже давно на турбовых езжу, ничего страшного в них нет. Соблюдать некоторые правила не сложно. А если нужна рабочая лошадь то классический атмосферник , в которых за 100 с лишним лет кардинально почти ничего не поменялось-вот хороший выбор.
у меня в ваз 2107 двигатель надежнее и дешевле в обслуживании, чем эти новые двигателя фольксвагена, а по мощности ничуть не хуже. У меня установлена турбина поэтому 150-160 лошадей в моем распоряжении. гбц,поршни,шатуны,диски сцепления на мой авто есть везде и стоят копейки, так что с содержанием моего турботаза проблем нет, а едет он побыстрее этих солярисов,авео,рио etc.и ничуть не хуже фольксов с этими навороченными движками, даже вызывает интересные взгляды у окружающих, с виду самая обычная семерка(ни наклеек,ни тонировки,ни "спортивного обвеса",даже интеркуллер спрятан за решеткой раиатора)а стартует так что догнать не просто
Господа знатоки, а назовите пример современного мотора, про который нельзя найти такого же компромата, что про TSI? Нужно смириться, что моторы-миллионники остались в прошлом, а сегодня все двигатели расчитаны на 100-200 т.км, бережную эксплуатацию и качественное топливо Надежных моторов не осталось, все китайская фольга
Экономят не для того, что бы было дешевле для покупателя - а экономят для увеличения прибыли. А покупатели .... покупатели они ... и будут отдавать свои деньги, за тот продукт, что пропиарен маркетологами.
да нормальные это моторы! Нормальные! Я очень много инфы в нете перелопатил, и пришел к выводу что проблемы были во первых на самых первых двигателях, когда они только появились, во вторых - бензин. Почему то чел купил допустим пассат, но он же умнее инженеров! Какой 95? 98? да вы что - это же не бензин-там присадки и т.п. будет точно хуже..! Вот 92 я считаю самый лучший - его и лью....а спустя цать тысяч мотор кирдык... фольц не машина, движки г. и началось. Все проблемы то от "излишнего" ума... мол я то поумнее буду... Лейте ХОРОШЕЕ масло, и бензин 98, ну край 95. И этот мотор будет ходить. Кстати, на 98 эти моторчики реально шустрее и чуть экономичнее, в сравнении с 95м. Хотя такие нововведения, ладно пластиковый поддон... но вот уменьшение толщины стенок цилиндров... вот это как то не внушает доверия.... а ведь 1.8 и 2.0 на очень хорошем счету. были по крайней мере...
Как связаны проблемы с натяжителем цепи и бензин? Масло жрут двигатели синтетическое, так что не в качестве масла проблема.
Простая логика показывает, что если снимаешь большую мощность с меньшей массы, износ будет выше. До 100 тыс все хорошо, а потом готовь бумажник, я так думаю.
Как связаны проблемы с натяжителем цепи и бензин? Масло жрут двигатели синтетическое, так что не в качестве масла проблема.
Простая логика показывает, что если снимаешь большую мощность с меньшей массы, износ будет выше. До 100 тыс все хорошо, а потом готовь бумажник, я так думаю.
Про цепь - было письмо ВАГ о том, что это косяк изготовителя цепей, но мы их по гарантии менять не будем. Решение простое - НЕ НАДО ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ НА ПЕРЕДАЧЕ, особенно под горку и будет всё нормально, ну или поменяй на новую без брака.
Как связаны проблемы с натяжителем цепи и бензин? Масло жрут двигатели синтетическое, так что не в качестве масла проблема.
Простая логика показывает, что если снимаешь большую мощность с меньшей массы, износ будет выше. До 100 тыс все хорошо, а потом готовь бумажник, я так думаю.
у нас столько орут про подение качества импортных авто особено последние 10-15 лет, а если реально посмотреть на степень сжатия мотора то окажеться что на 92 бензин расчитаны уазики с газелями и некоторые китайцы, а все остальное расчитано под 98 а производитель везде пишет лить не менее 95, приезжаешь на заправку большенство льет 92 и лишь малая часть 95, а 98 еденицы, потому бензиновые плохо ходят моторы а дизиля еще не че ходят- и детонция сказываеться и на всем грм и на поршневой хоть ее отчетливо не слышно.
Для меня самый лучший городской вариант это 2х литровый атмосферник 140-149 кабыл.
Налогов нет, лишних запчастей нет, дополнительных расходов на ранний ремонт ДВС нет и прочее
Ага, размечтался. Даже такую модель как Фаетон, топовый Фольксваген, не собирают рядом с вашим ширпотрепом, а делают на стеклянной мануфактуре в Дрездене. На заводе Фольксваген в германии работают одни турки и русские эммигранты, так что насчет качества я бы не загадывал
Причины, по которым Volkswagen занялся внедрением турбодвигателей и коробок типа DSG далеки от заботы о дешевизне эксплуатации. Все дело в экологии и стремлении улучшить компоновку машин. Стремления сами по себе благородные, только вот для потребителей выходят боком. У двигателей TSI начиная еще с первых аудевских FSI одни проблемы сменяют другие, и в целом наряду с моторами BMW последних поколений я бы назвал их самыми рискованными для покупки. В принципе в статье все изложено верно, забыл автор про расход масла со всеми вытекающими, а вернее, коксующимися последствиями. Даже на первосортном масла двигатель TSI грязнуля. В общем хорошие моторы по динамическим качествам, но могут быть сюрпризы.
Если все-таки решили покупать TSI, советы такие: только лучшие заправки, в Челябинске это Лукойл или ГПН, никаких бензинов АИ-92 между Троицком и Варной, лучше возите с собой канистру проверенного бенза. Чувствительность к бензину у всех движков с прямым впрыском, этого не избежать. Второе, меняйте масло почаще и не экономьте. Обязательно следите за уровнем (это для дам совет). Цепь я поменял на 50 ткм предупредительно, работы не очень дороги, последствия могли быть дороже. Также для владельцев машин постарше рекомендуется сменить механизм натяжителя цепи, сейчас есть более продвинутый, который снижает риск перескока при торможении мотором. Насчет ремня в новых моторах ничего пока сказать не могу, но также менял бы на 50-80 ткм. Зимой обязательно давайте мотору прогреться, также и коробке DSG, не рвите в первые минуты после старта. По возможности избегайте пробок, для TSI и DSG это самые убийственные режимы, к сожалению. Если коробка дергается или мотор нестабилен на ХХ, срочно на диагностику. Также следите за расходом масла, чтобы не было резкого увеличения (засекайте по пробегу), не более 1 л на 1000 км где-то так.
Вроде все, автору спасибо за статью.
почитал отзывы и понял, что за редким исключением отзывы здесь оставили не реальные владельцы авто с tsi, а люди сидящие на форумах и читающие заметки таких-же как они лузеров у которых нет возможности приобрести новый современный автомобиль, я например купив авто с TSI и DSG просто перестал интересоваться другими автомобилями , т.к. по потребительским качествам меня мой авто полностью устраивает, придет время замены он будет успешно продан по рыночной стоимости и приобретен новый, а все рассуждения выше это полный флуд. т.к. реальных владельцев там единицы и их отзывы положительны.
"не хватает духа даже себе признаться что они слили около миллиона на маркетинговое фуфло". Это про TSI, цитата из поста ниже)). Я еще понимаю движки 1,8 или 2,0 л, есть рабочий ОБЪЕМ, но 1,2-1,4 - куда? А как едет 1,2тсай - ОГО-Онь)))
Это современная тенденция , в угоду экологии и жесткой конкуренции между автогигантами.
Если уж начали турбинки во все подряд втыкать , то мой совет - берите дизель !!! Вот он реально тянет . И не бойтесь советов дяди Васи , что зимой не заведется , что дорого , что воняет , что трясется и т.д. и т.п. Современный дизель уже начинает опережать бензинки по всем параметрам.
Прямое доказательство , что один из лучших производителей ДВС - BMW , начал ставить дизеля на свои заряженные версии автомобилей , посмотрите ТТХ этих ДВС (они фантастические для трактора,как называют дизелек) , а по ресурсу дадут многократную фору бензиновым турбомоторам. Сам пересел с бензбаяна (3 л) на соляробаян (3 л) , обратно не хочу...
Совет - чем больше литраж , тем надежней двигло. Так что не гонитесь вы за этой ПСЕВДОэкономией топлива беря 1,2 и 1,4 литра
Дизель стоит дорого, окупается тысяч через 100, после которых его нужно капиталить, продать машину с дизелем в России сложно
Кореянский 2 литровый трубомодор, 170 т км. Масло раз в 10 тыс км, не жрет. Установлен немецкий сепаратор... Ничего больше (окромя замены антифриза каждый полтинник) не делалось. Не капиталил и еще столько же не нужно будет.
Дизель стоит дорого, окупается тысяч через 100, после которых его нужно капиталить, продать машину с дизелем в России сложно
вот как раз клиент дяди Васи !!! что за бред вы несете !!! я вам говорю про современный дизель , а не про допотопные разработки 30-х годов. У меня двигатель M57N , искал машину только с ним , ресурс до капиталки 300-600 тыс.км. ,бывает и больше.
А фраза про окупаемость = маршрутки рулят!!!
Спорить можно сколько угодно, только всё равно турбо это неизбежное будущее! Рано или поздно все к этому придут.
Так было с авиацией, потом с дизелями, сейчас пришла очередь бензиновых моторов.
Немцы всегда были впереди планеты всей, с точки зрения инженерной мысли.
P.S. Атмосферные моторы лет через 5-7 вымрут как мамонты!
Атмосферник вымрем вместе с ДВС как таковым, а пока есть ДВС, будут и атмосферники. Вообще смысла не понимаю, 200 кубиков объема экономят, а усложнение конструкции в пять раз, смысл?
Мда...вот это накрутили, а все в угоду экологии и евронормам,ведь когда мы поднимаем экологические показатели двигателя то неизбежно снижаются динамические и мощностные характеристики, вот и приходится конструкторам городить двойной наддув на микроскопических двигателях обьемом 1.2-1.8литра чтобы двигатель "тянул и валил", со стороны это выглядит смешно....ресурс,надежность,ремонтопригодность,неприхотливость к ГСМ существенно падает,ибо чудес на свете не бывает, не может движок одновременно быть и тяговитым и экологичным и ресурсным, вдобавок еще и стоимость такого двигателя выше. Эх, были же когдато времена простых и мощных двигателей безо всяких евронорм.....например мускулкары с карбюраторными двигателями , где простой V8 большого обьема карбюраторы и никаких евронорм или японские дрифт-кары с двигателем серии JZ рядная шестерка 3литра с турбонаддувом это тебе не микроскопический карлик 1.2 турбо.
Да,ты прав, похоже что лучшие инженерные решения а вместе с ними и двигатели уже в прошлом, а в наше время автопроизводители играют в игры:"кто поставит больше турбин на двигатель обьемом 0.8л", "кто первым построит двигатель чьим выхлопом можно дышать, а конденсат из выхлопной трубы пить"....Меня лично эти двигатели в статье не впечатлили,а огорчили, ведь в прошлом были куда более мощные, крепкие, надежные,ресурсные и ПРОСТЫЕ двигатели без всяких евро5 и Е-газа и прочих излишеств, например Ford Cammer V8 7л карбюраторы атмо 650 лошадей и это в 60е года прошлого века! И без всяких TSI, FSI, CVVT, MIVEC, GDI, MPI. Или например серия Toyota JZ, крепкие,ресурсные,кинематически идеально сбалансированные,надежные турбодвигатели.
Да,ты прав, похоже что лучшие инженерные решения а вместе с ними и двигатели уже в прошлом, а в наше время автопроизводители играют в игры:"кто поставит больше турбин на двигатель обьемом 0.8л", "кто первым построит двигатель чьим выхлопом можно дышать, а конденсат из выхлопной трубы пить"....Меня лично эти двигатели в статье не впечатлили,а огорчили, ведь в прошлом были куда более мощные, крепкие, надежные,ресурсные и ПРОСТЫЕ двигатели без всяких евро5 и Е-газа и прочих излишеств, например Ford Cammer V8 7л карбюраторы атмо 650 лошадей и это в 60е года прошлого века! И без всяких TSI, FSI, CVVT, MIVEC, GDI, MPI. Или например серия Toyota JZ, крепкие,ресурсные,кинематически идеально сбалансированные,надежные турбодвигатели.
Но вы забываете, что в то время на перекрестке можно было потерять сознание от угарного газа, а сейчас греют машину под окнами, а я не чувствую этого. Личном не здоровье важнее 650 лысы
Но вы забываете, что в то время на перекрестке можно было потерять сознание от угарного газа, а сейчас греют машину под окнами, а я не чувствую этого. Личном не здоровье важнее 650 лысы
я не понимаю тех людей,которые пишут про 300 000 пробега и более)))это нереально,при нашем качестве топлива без капиталки или всевозможных промывок двигателя.У самого ауди а4 авант 2003 года двигатель 1.9 тди,тяга всегда и везде,машина с белоруссии 08 год.Недавно пришлось прочищать входной коллектор,вы не поверите,ложкой,пластилин доставали)))после прочистки машина снова поехала.Турбина состояние не идеал,но на 4 тянет,а при современных технологиях послужит и более.А про япо и корейцев при покупке даже не думал,были печальные опыты владения короллой 1.4 дизель.70 000 прошел этот двигатель в России,умерли форсунки,опять же от качества дт)))комон реил и там и тут,а качество исполнения двигателей небо и земля.У тех,кто не имеет достаточнго кол-ва денег для покупки и ХОРОШЕГО обслуживания таких автомобилей,не надо делать выводы от читания негативных отзывов.Я потратил уже окола 40 000,но не жалею этих денег.Моя безопасность на дороге стоит большего.
Можно эксплуатировать машины и в России до заявленного производителем ресурса, но для этого нужно сокращать сервисные интервалы и использовать всевозможные промывки (правильно вы пишете). Но к TSI и DSG это не относится, т.к. для двигателей TSI Фольксваген сознательно ограничивает ресурс в угоду экологии и экономии при производстве, а DSG еще конструктивно дорабатывается).
Почему нереально?! Корпоративные Ниссан-Максимы 2005 перевалили 450ткм, Форды-Транзиты 2008г за 350. Камри 200го. Все на нашем бензе/дизеле. Заправлялись только на сети одной по всей стране по картам по безналу.
Не буду отрицать, что небольшой процент двигателей TSI ремонтируют по гарантии, но назовите мотор, который не ломается вообще. Нет такого. То, что 1-2% клиентов делают это не значит, что двигатель плохой, нужно смотреть шире. Тем более какая разница, все равно гарантийный ремонт оплачивает производитель. Многие детские болезни давно устранены, так что нет причин думать что новые двигатели будут их иметь, они построены на базе старых
Гость тебе выше написали что это другие более современные моторы. Да и отказов у них достаточно много. У двух знакомых на джетах были проблемы с 1.4 тси при пробеге до 20 тыс км. Ремонт то конечно оплачивает производитель да только владелец заплатив больше полумиллиона вынужден ходить месяц а то и два пешком
А чем алюминий хуже чугуна? Так-то все расчитывается с запасом прочности, про алюминиевые детали чуть больше по размеру, а прочность такая же при меньше массе. Учите сопромат.
Являюсь владельцем Golfa уже 6 лет, брал новый. Мотор 1,4 140 л.с. мех.
коробка, проехал уже 170 000?. Что могу сказать, отличный автомобиль
особенно радует динамика, да это не вечный мотор на 157 000 заменил
поршневую группу. Пожалуй, это самый большой минус. Цепь у этого поколения
лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Цена не кусается сама цепь 2000 руб.
стоит. Замена масла через 10 000 км. Ни за что не сяду на атмосферник,
после турбо он мертвый!!!! Фольксваген молодцы делают машины, которые дарят
удовольствие от вождения, не нужно сравнивать Гольф с Бумером 3-й, цена в 2
раза отличается. А про обслуживание БМВ я молчу да комфорт да хорошо, но
дорого особенно ходовка. В свой Golf за все время эксплуатации в ходовую
вложил 7 000 руб?? Мы просто привыкли, что автомобиль это в первую очередь
средство передвижения, а уже потом его внешний вид и прочие. Основные
проблемы при эксплуатации новых авто это наш с вами бензин, за такие деньги
такое г...о, может, стоит в первую очередь начать на это обращать внимание? А
если мы не можем изменить ни бензин, ни авто зачем эти выпады? В Европе
машины с такими моторами бегают очень долго и очень надежно!
И не забывайте про экологические норма которые диктует мировое сообщество.
Ничего себе ремонтик: замена цепи (зачем ее менять, да еще и чаще чем ГРМ я не понимаю), замена поршневой, риск выхода из строя турбины после 100 тысяч... Причем тут бензин? Не экономьте, под турбины только 98 показан! Любая левая детонация смертельна при таких давлениях.
Новые экологические нормы диктуют монополисты для повышения продаж новых машин. Считаю все нормы, выше евро-4 просто лишней тратой денег. Почитайте про разрушение озонового слоя и парниковый эффект - все эти процессы практически остановились в конце 90х. Это тупо продажа воздуха.
Volkswagen - автомобиль для неудачников, Фюрер распорядился создать автомобиль для бедных, вот на нем только бедные и ездят. Мне кажется приличный человек постесняется ездить на автомобилях этой марки, тем более что у VK есть в производстве автомобили куда более достойных марок.
Не понимаю почему все сомневаются в надежности, VW входит в список самых надежных производителей, смешно думать что выпуская на рынок новую технологию такой крупный концерн не позаботился бы о надежности,, есть гарантия, если надежность неважная, будет угар по гарантийным случаям, включайте логику господа и поменьше случайте всяких доморощенных экспертов
Вот почему выбираю Toyota. Никаких сложностей, привычные движки 1.6 VVTi, без турбо и всяких мутных впрыском, зато машина ходит 300.000 без капиталки и ценится у перекупов. Дизайн новых Фольцев не понимаю, убожество, десять лет дизайн не меняется
Вот у тойоты как раз дизайн убожество! Королла мыльница а не машина! Да ликвидная, да надежная но убогая! Ради интереса тут считал, тойота камри и пассат, стоимость КАСКО у камри 100т.р против 50т.р у пассата, ТО у камри дороже и чаще 10 против 15 тыс.км, в итоге за три года получилось в районе 150 тыс.руб! Дак если у меня даже что и сломается то этой суммой я с лихвой компенсирую любую поломку или потерю в цене на вторичке.
Что вы разгунделись. Объясню на пальцах зачем нужны турбомоторы.
1. Разгоняетесь вы на моменте, у турбомотора он большой и постоянный по всему диапазону оборотов, отсюда при одинаковой мощности значительное улучшение динамических хар-к. Это нужно пробовать, придите на тест-драйв любого из обсуждаемых авто, надавите педаль, и вы больше не захотите атмосферник, даю гарантию 100 лет.
2. На малых нагрузках и холостом ходу расход топлива зависит в основном от механических потерь. Они почти пропорциональны объему. Меньше объем - меньше расход топлива. В движении особой разницы между турбо и не-турбо нет, а на ХХ есть. Т.к. в основном стоим в пробках, делайте выводы. За год окупится.
3. Ресурс мотора большой, но турбина требует хорошего масла, вращается на 200000 об/мин, так что не экономьте на масле. И на топливе тоже. Вот и все, остальное уже за вас продумали.
4. Новое поколение сделано на базе прошлых движком но с учетом детских болезней. Это моторы миллионники, если правильно эксплуатировать.
Если стоять в пробке, долбанутый электронный термостат поднимает температуру двигателя для более полного сжигания смеси, и двигатель жжёт заодно масло в районе колец, жжёт масло на впускных клапанах (а раз впрыск топлива прямой, то клапаны не очищаются топливо-воздушной смесью), жжёт маслосъемные колпачки и прочую резину. Перегретое масло окисляется очень быстро, но даже ранняя замена не спасет от запекания на поршнях, не каждое даже очень дорогое масло выдерживает, дело не в цене.
В пробках какой миллион? Там даже пробег не идет - стоишь на месте. Вот по трассе - да, будет лям. Но надо ездить, как на фуре - каждый день весь день на колесах.
Если стоять в пробке, долбанутый электронный термостат поднимает температуру двигателя для более полного сжигания смеси, и двигатель жжёт заодно масло в районе колец, жжёт масло на впускных клапанах (а раз впрыск топлива прямой, то клапаны не очищаются топливо-воздушной смесью), жжёт маслосъемные колпачки и прочую резину. Перегретое масло окисляется очень быстро, но даже ранняя замена не спасет от запекания на поршнях, не каждое даже очень дорогое масло выдерживает, дело не в цене.
В пробках какой миллион? Там даже пробег не идет - стоишь на месте. Вот по трассе - да, будет лям. Но надо ездить, как на фуре - каждый день весь день на колесах.
Если стоять в пробке, долбанутый электронный термостат поднимает температуру двигателя для более полного сжигания смеси, и двигатель жжёт заодно масло в районе колец, жжёт масло на впускных клапанах (а раз впрыск топлива прямой, то клапаны не очищаются топливо-воздушной смесью), жжёт маслосъемные колпачки и прочую резину. Перегретое масло окисляется очень быстро, но даже ранняя замена не спасет от запекания на поршнях, не каждое даже очень дорогое масло выдерживает, дело не в цене.
В пробках какой миллион? Там даже пробег не идет - стоишь на месте. Вот по трассе - да, будет лям. Но надо ездить, как на фуре - каждый день весь день на колесах.
Вы бы хоть конструкцию изучили, прежде чем писать :-) клапана вращаются в седлах вокруг своей оси и сами очищаются. Иначе бы там была такая за коксовка, каждые 10 000 км разбирались бы и чистили :-)
Конечно не в курсе, главное же вычитать где-то в архивах форума, а потом с умным видом ляпнуть. Это проблема была лет 6 назад, которую также давно уже решили. Если вы уже не поленились вычитать такие проблемы, то смотрите на дату.
Смешно - народ создавший жигули и уазик (и то с помощью Запада) спорит о надежности движков которые создали немцы подарившие миру Порше, Мерседесы и БМВ. Иногда лучше молчать чем говорить!
Спорит народ, запустивший человека в космос, создавший атомоход и автомат Калашникова. Ну и еще немцев с тем же порше загнавший до Берлина. Так что не надо ля-ля
Спорит народ, запустивший человека в космос, создавший атомоход и автомат Калашникова. Ну и еще немцев с тем же порше загнавший до Берлина. Так что не надо ля-ля
Смешно, запад не одну сотню лет пытается нагнуть рашку, но не может, только увы, запад всегда в роли кота базилио, а рашка в роли буратино, но как ни странно, иногда буратино нагибает кота базилио по полной, потому как вся сила буратино - в правде, вот прав буратино и все тут.
Спорит народ, запустивший человека в космос, создавший атомоход и автомат Калашникова. Ну и еще немцев с тем же порше загнавший до Берлина. Так что не надо ля-ля
Есть в твоих словах доля истины, только в чем конкретно прлоизошли улутшения жизни простово среднестатистического русского от полета Гагарина в космос, или чьи ветераны сейчас живут лучше, скажи ни соврав самому себе? И кому конкретно пренадлежат природные ресурсы и богатства РФ? Цены на бензин, металл, мин удобрения русским назначают Аликперов, Абрамович, Вексельберг, Керимов? Вообще конкретные россияне!
Люди что вы так все хаите TSI. нормальные двигателя, вот проблема была так, была - это двигатель FSI. Сейчас езжу на 2.0 TSI 200 кобыл, 350Нм, автомат - отличная тяга. Когда смотрите на характеристики авто, то надо глядеть не на литраж двигателя, а на крутящий момент!!- вообщем тянет супер, не хуже 3.0 атмосферника.
Купил TSI - езди и радуйся, немцы молодцы! Вы тут такие споры развели что как будто вы на таком двигателе собрался всю жизнь ездить.
Уже 2 месяца езжу на новой октавии 1,2 TSI 7 DSG
Пробег 2 300 км.
Пока всё нравится, когда на улице было -6, тепло пошло минут через 4-5 работы на холостом ходу. В движении выходит на рабочую температуру почти моментально.
Расход в городе 8,5 л. 95 бензина, на трассе 5,5.
Посмотрим что будет дальше
VW молодец, у меня уже третий, каждый что-то новенькое выпускают, жаль что 1.6 MPI убили, движок был неприхотливый, хотя и не мошный. Прошлый 1.4Турбо продал с большим трудом за стоимость на 100 тыс меньше чем планировал, но все равно остался верен марке, потому что никогда не подводит
Полнейшая чушь, 2 года ездил, из них год плевался просто.... Да и сервис VW - "шарашкина контора", судиться с ними уже устал. Машины свои совсем не знают, неисправности устраняют методом тыка...
Полнейшая чушь, 2 года ездил, из них год плевался просто.... Да и сервис VW - "шарашкина контора", судиться с ними уже устал. Машины свои совсем не знают, неисправности устраняют методом тыка...
Сервис да, почему то VW считает себя премиум-маркой, что накладывает отпечаток на продавцов.
Странные отзывы,кто-то на ВАЗ 2107 шпарит все vw кто-то говорит о древней ауди ,что менять будет только на тойоту .сядьте за руль любого vw и тогда может че поймете .ездить на тазах и обсуждать vw от зависти это глупо.))))))))
Забота об экологии конечно здорово, но лично я считаю надежность более важным качеством, а по отзывам знакомых у движком ТСИ с этим не все хорошо, как и с коробками ДСГ. Хотел заказывать новую Октавию 1.4, товарищ отговорил, решил подождать год-два и посмотреть на отзывы.
Немцы все поголовно хлам по надежности полный. Особенно новые. Порше пожалуй намбер ван. Мерседес, бмв и ауди с фольксвагеном за ними. Шкоды и вольвыф даже ну упоминаю. Вообще не машины....
Не ну простите где это видано что бы современный бензиновый мотор не грел воздух в пробке...)))))) Ржу не могу)!
Удачи! Шкодоводы! Мало того что они страшные, так еще и не надежные конкретно!
Ну и фирменное у немцев это жесткость в работе моторов и жор масла......
Только Япония с нормальным рулем свежих леи и Корея.
Чем лучше японцы с дешевым пластиком, жесткой подвеской, без шумоизоляции и комфорта? Против Кореи ничего не имею против, цена правда завышена, но это у всех.
Чем лучше японцы с дешевым пластиком, жесткой подвеской, без шумоизоляции и комфорта? Против Кореи ничего не имею против, цена правда завышена, но это у всех.
Машина должна в первую очередь ехать. Если она не едет, то вам поможет этот ваш мифический комфорт? Простой салон - удел людей, который платит не за фантик.
я не знаю у кого что не греет в пробке, у меня на шкоде все греет. а вот хонда была цивик новая та зимой на светофоре замерзала реально. япония не страшная ))) ржу не могу!!! да и корея туда же. что утех что у других технически уровень лады гранты спорт
Кто из вас проехал на своем автомобиле хотя бы 600 000 км? Может тот кто пишет про мотор миллионик? Средний юзер купивший новый авто ездит на нем не более 2х лет , особо не следя за автомобилем , все время повторяя "гарантия кончится-продам" Совсем не многие ездят на машине более 5ти лет, и пробег до 200 000 км. Новые автомобили уже не того качества , они просто сделаны на посещение сервиса официального дилера. На счет неба и земли, если бы все при выборе автомобиля руководствовались здравым смыслом , у нас было бы полно универсалов на дизельном топливе с экономичными моторами. Раньше брали машину и протирали ее тряпкой после дождя , пылинки сдували , и выстраивались в очередь чтоб купить подержанный автомобиль. Нынче 2х летнее ведро стоимостью 1700 000 с пробегом 70 000 км обходят стороной . Сейчас такое время , то что стоит копейки мы покупаем за тысячи. Спрос рождает предложения. Это законы рынка. Любой каприз за ваши деньги)))). И прошу не забывать что автобизнес в германии страно-образующая отрасль. Главное чтоб завод не встал.
Я сейчас всем докажу что TSI это великий обман)))) зайдите на сайт фолькса в Америке!!! Вы не найдете там 1,4 TSI и коробку DSG. У них там его заменяет 2,5 атмосферный, а коробка обычный типтроник!!!!!!!!!! Америка это самый большой и требовательный рынок!!! Делайте выводы сами!!! Ах да в Америке есть тси, но только очень мощные(потому что заменить их нечем)))!!!!!!!!!!!
"по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."
Ну вот и приехали... Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...
да 80 процентов людей 100 000 не наездят и за 5-6 лет а потом по мимо мотора все умрет. да и утилизировать надо все что старше 7 лет. в это отношении японци молодцы!!
Такими темпами снижения веса, скоро мотор будут менять только в СБОРЕ со всем навесным оборудованием. Ушатался мотор? Отвали 300 тыр за новый в сборе. Действительно, чего сервисменов кормить, которые весь бизнес ломают. Так и до одноразовых автомобилей дойдём. Сломался автомобиль - в утилизацию его.
за бугром так и делают, просто меняют мотор, а у нас ремонтируют-в Японии и германии не знают что такое капиталка, зато у нас тьма тьмущая продеться их авто с откапиталеными моторами
10 лет ездил на атмосферниках всех пород, уже 2 года езжу на 1,8 турбо (Октавия Скаут) Могу сказать только одно, больше для меня не существует атмосферных моторов!!! Тот кто нормально поездит на турбе, никогда не сядет за атмосферник.
P.S. Про надежность было 2 тойоты Авенсис 1,6 1998 г.в. и Авенсис 2,0 2005г.в. Моторы редкостное Го..но так 1,6 начал жрать масло уже после 120 000 км., а на 150 000 потребовалась капиталка (без замены поршней). Про 2,0 мотор Тойоты с непосредственным впрыском вообще молчу, если на улице - 20 можно и не пытаться запускать.
Артем, тема крутящего момента на последнем графике не раскрыта. Простому юзеру не понять что с чем сравниваете и нет соответствующих выводов.
p/s/ Сам езжу на Пассате 1,8TSI 152л.с. 250Нм с ДСГ. Динамики хватает с лихвой, лью 95, правда залил на АЗС Салават, как то тупее стал... Будет первая зима на этом авто, поменял масло с 5W40 на 0W30 (Гольфстрим льет первое, Керг второе): кто юзает аналогичный мотор сообщите сколько его греть?
Дам совет рекомендую прислушаться. Масло менять каждые 10 000. Никакого Кастрола от дилера тем более, там самое главное купить дешевле продать дороже. Накрутка на масло 100%. Сам видел входные цены. Лей Мобил 0-40 и меняй каждые 10 000. Бензин - если можешь лей 98, я беру на Башнефти со скидкой 32.50 выходит. Греть машину - смысла нет вообще, наши турбированые моторы не любят холостой ход. Пару минут и вперёд, ну и коробку за это время можно чуть-чуть разогреть. Главное потом не ехать тапка в пол. Износ от холодного запуска - маркетинговый удачный ход одной крупной компании и в реалии ничего страшного в нём нет. Удачи.
я жду пока прогреется катализатор это первые 15 сек (двигатель потряхивает как будто троит, так обязательно должно быть) потом еду потихоньку. что там нагревать. ну или поставьте авто запуск и все.
Дам совет рекомендую прислушаться. Масло менять каждые 10 000. Никакого Кастрола от дилера тем более, там самое главное купить дешевле продать дороже. Накрутка на масло 100%. Сам видел входные цены. Лей Мобил 0-40 и меняй каждые 10 000. Бензин - если можешь лей 98, я беру на Башнефти со скидкой 32.50 выходит. Греть машину - смысла нет вообще, наши турбированые моторы не любят холостой ход. Пару минут и вперёд, ну и коробку за это время можно чуть-чуть разогреть. Главное потом не ехать тапка в пол. Износ от холодного запуска - маркетинговый удачный ход одной крупной компании и в реалии ничего страшного в нём нет. Удачи.
Попробовал на тесте Гольфа, ничего не могу сказать - машина очень приятная, кто здесь пишет про тупую динамику, просто не ездил (двиг. 1.4). Но соображения насчет надежности разделяю, очень уж сложный мотор.
По поводу заправок, интересно, где я должен заправляться качественным 98-ым, если на трассе и 95-ый не всегда найдешь? Продаете машины в России, так делайте их под наше топливо. У меня химической лаборатории в кармане нет, чтобы каждую заправку проверять на качество
Облегчайте и усложняйте дальше. пипл хавает.
Был у меня сааб 9000, 2 литра, наддувный мотор, 150 лс. Прошел 350 тыс! На этом пробеге заменил маслосъемные. Вкладыши как новые были!
Пройдет ли TSI столько же... Очень сомневаюсь.
Особенно радуют полностью алюминиевые блоки. С нашим тополиным пухом, и вечным Рассейским пофигизмом)) Да еще и болты колена из крылатого металла...
Делаю ставку - средний пробег моторов 120-140 тыс. Далее в помойку и покупка ShortBlock. Или нового авто.
А древние W124\E34\volvo 850 будут ездить ездить и ездить. С родными моторами, есличё.
Пипл - голосуй своим рублем на благо корпораций.
Почитал и в шоке ! Два года езжу на октавии 1,4tsi и ни каких проблем, масло 100 г за 15000 тысяч, расход по трассе при скорости 100 6,5 литров, по городу 9-10 но езжу динамично, двигатель очень эластичный и тяговитый после своей сожусь на атмосферник такое ощущение что не ты управляешь авто, а он решает как тебе ехать , до двух литров после моего авто просто овощи. Когда то с 2 лмтров снимали 100 лошадей и это считалось нормой, времена и технологии меняются мощности растут, ничего удивительного. Когда заезжал на то стояла октавия пробег 180 тыс и без проблем. Единственный серьезный недостаток это медленный прогрев, ну к этому можно привыкнуть ради других плюсов, кому что. Только вопрос почему сейчас все пользуются сотовыми и пультами от телевизора, по вашей схеме если прогрессу нет давайте уже и без этих чудес. Ваз 2101 forever!
Фольксваген молодцы, идут в ногу со временем. Сколько можно ездить на древних атмосферниках 1.6? Тот кто хоть раз пользовался прелестями турбомотора, никогда не сядет на атмосферник. Ведь Шкода, Фольксваген и Сеат это наверное единственные в своем роде автомобили, за их цену, которые по-прежнему делают инженеры и покупать их приятно, потому что покупаешь современные технологии. Не то что, к примеру, Корейцы у которых автомобиль это лишь бумбокс с флешкой!!!
Догреватель удобнее чем эта их новая система, он включается только когда надо. Для России догреватели нужно в базовую комплектацию включать у всех машин
Вот УМЗ делает движки уже лет 50-т и ниче устранять не собирается. Значит сделано на совесть, а не то, что этот VW постоянно модернизирует что-то.
Алюминиевые болты коленвала... Посмотрим!
Качественное топливо АИ98, качественное немецкое моторное масло и будет вам счастье, хоть TSI, хоть TFSI. Говорю как владелец авто с 2.0 TSI.
Интересно, среди комментаторов есть владельцы TSI? Был у меня и сааб с 2.3 турбо более 5 лет и сейчас шкода с турбой...собственно отличный экономичный движок, достаточно динамичный. Пробег уже за 100 и не чихает. Любую машину можно убить быстро, смотря кто как ездит. Я езжу не медленно. Новые движки должны получиться не хуже старых, видно будет. На атмосферник не сяду более. Есть масленый насос, топливный, жидкости охлаждения - почему не должен быть "воздушный насос"? А еще у меня была ауди, пробег больше 500, у знакомого более 800...атмосферные конечно, турбо движки столько не проходят. Хорошо, когда есть выбор,по-этому VAG молодцы, не стоят на месте.
Фольцики нормальные машины, отличные моторы, едут - что надо...
у меня в ваз 2107 двигатель надежнее и дешевле в обслуживании, чем эти новые двигателя фольксвагена, а по мощности ничуть не хуже. У меня установлена турбина поэтому 150-160 лошадей в моем распоряжении. гбц,поршни,шатуны,диски сцепления на мой авто есть везде и стоят копейки, так что с содержанием моего турботаза проблем нет, а едет он побыстрее этих солярисов,авео,рио etc.и ничуть не хуже фольксов с этими навороченными движками, даже вызывает интересные взгляды у окружающих, с виду самая обычная семерка(ни наклеек,ни тонировки,ни "спортивного обвеса",даже интеркуллер спрятан за решеткой раиатора)а стартует так что догнать не просто
Господа знатоки, а назовите пример современного мотора, про который нельзя найти такого же компромата, что про TSI? Нужно смириться, что моторы-миллионники остались в прошлом, а сегодня все двигатели расчитаны на 100-200 т.км, бережную эксплуатацию и качественное топливо Надежных моторов не осталось, все китайская фольга
При все этой экономии теперь и машины должны стоить дешевле. А они лишь дорожают.
да нормальные это моторы! Нормальные! Я очень много инфы в нете перелопатил, и пришел к выводу что проблемы были во первых на самых первых двигателях, когда они только появились, во вторых - бензин. Почему то чел купил допустим пассат, но он же умнее инженеров! Какой 95? 98? да вы что - это же не бензин-там присадки и т.п. будет точно хуже..! Вот 92 я считаю самый лучший - его и лью....а спустя цать тысяч мотор кирдык... фольц не машина, движки г. и началось. Все проблемы то от "излишнего" ума... мол я то поумнее буду... Лейте ХОРОШЕЕ масло, и бензин 98, ну край 95. И этот мотор будет ходить. Кстати, на 98 эти моторчики реально шустрее и чуть экономичнее, в сравнении с 95м. Хотя такие нововведения, ладно пластиковый поддон... но вот уменьшение толщины стенок цилиндров... вот это как то не внушает доверия.... а ведь 1.8 и 2.0 на очень хорошем счету. были по крайней мере...
На маршрутке и дешевле и комфортней. А еще и пьяным можно ездить. Сел и поехал!
Для меня самый лучший городской вариант это 2х литровый атмосферник 140-149 кабыл.
Налогов нет, лишних запчастей нет, дополнительных расходов на ранний ремонт ДВС нет и прочее
Хвалите Бентли, Порше,Ауди и поносите Фолькс, а собирают всё это в одном цехе!
Причины, по которым Volkswagen занялся внедрением турбодвигателей и коробок типа DSG далеки от заботы о дешевизне эксплуатации. Все дело в экологии и стремлении улучшить компоновку машин. Стремления сами по себе благородные, только вот для потребителей выходят боком. У двигателей TSI начиная еще с первых аудевских FSI одни проблемы сменяют другие, и в целом наряду с моторами BMW последних поколений я бы назвал их самыми рискованными для покупки. В принципе в статье все изложено верно, забыл автор про расход масла со всеми вытекающими, а вернее, коксующимися последствиями. Даже на первосортном масла двигатель TSI грязнуля. В общем хорошие моторы по динамическим качествам, но могут быть сюрпризы.
Если все-таки решили покупать TSI, советы такие: только лучшие заправки, в Челябинске это Лукойл или ГПН, никаких бензинов АИ-92 между Троицком и Варной, лучше возите с собой канистру проверенного бенза. Чувствительность к бензину у всех движков с прямым впрыском, этого не избежать. Второе, меняйте масло почаще и не экономьте. Обязательно следите за уровнем (это для дам совет). Цепь я поменял на 50 ткм предупредительно, работы не очень дороги, последствия могли быть дороже. Также для владельцев машин постарше рекомендуется сменить механизм натяжителя цепи, сейчас есть более продвинутый, который снижает риск перескока при торможении мотором. Насчет ремня в новых моторах ничего пока сказать не могу, но также менял бы на 50-80 ткм. Зимой обязательно давайте мотору прогреться, также и коробке DSG, не рвите в первые минуты после старта. По возможности избегайте пробок, для TSI и DSG это самые убийственные режимы, к сожалению. Если коробка дергается или мотор нестабилен на ХХ, срочно на диагностику. Также следите за расходом масла, чтобы не было резкого увеличения (засекайте по пробегу), не более 1 л на 1000 км где-то так.
Вроде все, автору спасибо за статью.
почитал отзывы и понял, что за редким исключением отзывы здесь оставили не реальные владельцы авто с tsi, а люди сидящие на форумах и читающие заметки таких-же как они лузеров у которых нет возможности приобрести новый современный автомобиль, я например купив авто с TSI и DSG просто перестал интересоваться другими автомобилями , т.к. по потребительским качествам меня мой авто полностью устраивает, придет время замены он будет успешно продан по рыночной стоимости и приобретен новый, а все рассуждения выше это полный флуд. т.к. реальных владельцев там единицы и их отзывы положительны.
Это современная тенденция , в угоду экологии и жесткой конкуренции между автогигантами.
Если уж начали турбинки во все подряд втыкать , то мой совет - берите дизель !!! Вот он реально тянет . И не бойтесь советов дяди Васи , что зимой не заведется , что дорого , что воняет , что трясется и т.д. и т.п. Современный дизель уже начинает опережать бензинки по всем параметрам.
Прямое доказательство , что один из лучших производителей ДВС - BMW , начал ставить дизеля на свои заряженные версии автомобилей , посмотрите ТТХ этих ДВС (они фантастические для трактора,как называют дизелек) , а по ресурсу дадут многократную фору бензиновым турбомоторам. Сам пересел с бензбаяна (3 л) на соляробаян (3 л) , обратно не хочу...
Совет - чем больше литраж , тем надежней двигло. Так что не гонитесь вы за этой ПСЕВДОэкономией топлива беря 1,2 и 1,4 литра
Спорить можно сколько угодно, только всё равно турбо это неизбежное будущее! Рано или поздно все к этому придут.
Так было с авиацией, потом с дизелями, сейчас пришла очередь бензиновых моторов.
Немцы всегда были впереди планеты всей, с точки зрения инженерной мысли.
P.S. Атмосферные моторы лет через 5-7 вымрут как мамонты!
Мда...вот это накрутили, а все в угоду экологии и евронормам,ведь когда мы поднимаем экологические показатели двигателя то неизбежно снижаются динамические и мощностные характеристики, вот и приходится конструкторам городить двойной наддув на микроскопических двигателях обьемом 1.2-1.8литра чтобы двигатель "тянул и валил", со стороны это выглядит смешно....ресурс,надежность,ремонтопригодность,неприхотливость к ГСМ существенно падает,ибо чудес на свете не бывает, не может движок одновременно быть и тяговитым и экологичным и ресурсным, вдобавок еще и стоимость такого двигателя выше. Эх, были же когдато времена простых и мощных двигателей безо всяких евронорм.....например мускулкары с карбюраторными двигателями , где простой V8 большого обьема карбюраторы и никаких евронорм или японские дрифт-кары с двигателем серии JZ рядная шестерка 3литра с турбонаддувом это тебе не микроскопический карлик 1.2 турбо.
я не понимаю тех людей,которые пишут про 300 000 пробега и более)))это нереально,при нашем качестве топлива без капиталки или всевозможных промывок двигателя.У самого ауди а4 авант 2003 года двигатель 1.9 тди,тяга всегда и везде,машина с белоруссии 08 год.Недавно пришлось прочищать входной коллектор,вы не поверите,ложкой,пластилин доставали)))после прочистки машина снова поехала.Турбина состояние не идеал,но на 4 тянет,а при современных технологиях послужит и более.А про япо и корейцев при покупке даже не думал,были печальные опыты владения короллой 1.4 дизель.70 000 прошел этот двигатель в России,умерли форсунки,опять же от качества дт)))комон реил и там и тут,а качество исполнения двигателей небо и земля.У тех,кто не имеет достаточнго кол-ва денег для покупки и ХОРОШЕГО обслуживания таких автомобилей,не надо делать выводы от читания негативных отзывов.Я потратил уже окола 40 000,но не жалею этих денег.Моя безопасность на дороге стоит большего.
Не буду отрицать, что небольшой процент двигателей TSI ремонтируют по гарантии, но назовите мотор, который не ломается вообще. Нет такого. То, что 1-2% клиентов делают это не значит, что двигатель плохой, нужно смотреть шире. Тем более какая разница, все равно гарантийный ремонт оплачивает производитель. Многие детские болезни давно устранены, так что нет причин думать что новые двигатели будут их иметь, они построены на базе старых
А чем алюминий хуже чугуна? Так-то все расчитывается с запасом прочности, про алюминиевые детали чуть больше по размеру, а прочность такая же при меньше массе. Учите сопромат.
У меня фолькс. Отличная машина, тянет прекрасно. Так что завидуйте молча!
Познавательная статья
Являюсь владельцем Golfa уже 6 лет, брал новый. Мотор 1,4 140 л.с. мех.
коробка, проехал уже 170 000?. Что могу сказать, отличный автомобиль
особенно радует динамика, да это не вечный мотор на 157 000 заменил
поршневую группу. Пожалуй, это самый большой минус. Цепь у этого поколения
лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Цена не кусается сама цепь 2000 руб.
стоит. Замена масла через 10 000 км. Ни за что не сяду на атмосферник,
после турбо он мертвый!!!! Фольксваген молодцы делают машины, которые дарят
удовольствие от вождения, не нужно сравнивать Гольф с Бумером 3-й, цена в 2
раза отличается. А про обслуживание БМВ я молчу да комфорт да хорошо, но
дорого особенно ходовка. В свой Golf за все время эксплуатации в ходовую
вложил 7 000 руб?? Мы просто привыкли, что автомобиль это в первую очередь
средство передвижения, а уже потом его внешний вид и прочие. Основные
проблемы при эксплуатации новых авто это наш с вами бензин, за такие деньги
такое г...о, может, стоит в первую очередь начать на это обращать внимание? А
если мы не можем изменить ни бензин, ни авто зачем эти выпады? В Европе
машины с такими моторами бегают очень долго и очень надежно!
И не забывайте про экологические норма которые диктует мировое сообщество.
Не знал что тема так волнует массы... Аж захотелось на тест драв сходить
Volkswagen - автомобиль для неудачников, Фюрер распорядился создать автомобиль для бедных, вот на нем только бедные и ездят. Мне кажется приличный человек постесняется ездить на автомобилях этой марки, тем более что у VK есть в производстве автомобили куда более достойных марок.
Не понимаю почему все сомневаются в надежности, VW входит в список самых надежных производителей, смешно думать что выпуская на рынок новую технологию такой крупный концерн не позаботился бы о надежности,, есть гарантия, если надежность неважная, будет угар по гарантийным случаям, включайте логику господа и поменьше случайте всяких доморощенных экспертов
Вот почему выбираю Toyota. Никаких сложностей, привычные движки 1.6 VVTi, без турбо и всяких мутных впрыском, зато машина ходит 300.000 без капиталки и ценится у перекупов. Дизайн новых Фольцев не понимаю, убожество, десять лет дизайн не меняется
Что вы разгунделись. Объясню на пальцах зачем нужны турбомоторы.
1. Разгоняетесь вы на моменте, у турбомотора он большой и постоянный по всему диапазону оборотов, отсюда при одинаковой мощности значительное улучшение динамических хар-к. Это нужно пробовать, придите на тест-драйв любого из обсуждаемых авто, надавите педаль, и вы больше не захотите атмосферник, даю гарантию 100 лет.
2. На малых нагрузках и холостом ходу расход топлива зависит в основном от механических потерь. Они почти пропорциональны объему. Меньше объем - меньше расход топлива. В движении особой разницы между турбо и не-турбо нет, а на ХХ есть. Т.к. в основном стоим в пробках, делайте выводы. За год окупится.
3. Ресурс мотора большой, но турбина требует хорошего масла, вращается на 200000 об/мин, так что не экономьте на масле. И на топливе тоже. Вот и все, остальное уже за вас продумали.
4. Новое поколение сделано на базе прошлых движком но с учетом детских болезней. Это моторы миллионники, если правильно эксплуатировать.
Кто б/у такие авто потом будет брать?
Одноразовое авто?
А проблему с осыпающимся покрытием цилиндров двигателя уже решили? я просто не в курсе..
Смешно - народ создавший жигули и уазик (и то с помощью Запада) спорит о надежности движков которые создали немцы подарившие миру Порше, Мерседесы и БМВ. Иногда лучше молчать чем говорить!
Люди что вы так все хаите TSI. нормальные двигателя, вот проблема была так, была - это двигатель FSI. Сейчас езжу на 2.0 TSI 200 кобыл, 350Нм, автомат - отличная тяга. Когда смотрите на характеристики авто, то надо глядеть не на литраж двигателя, а на крутящий момент!!- вообщем тянет супер, не хуже 3.0 атмосферника.
Купил TSI - езди и радуйся, немцы молодцы! Вы тут такие споры развели что как будто вы на таком двигателе собрался всю жизнь ездить.
Уже 2 месяца езжу на новой октавии 1,2 TSI 7 DSG
Пробег 2 300 км.
Пока всё нравится, когда на улице было -6, тепло пошло минут через 4-5 работы на холостом ходу. В движении выходит на рабочую температуру почти моментально.
Расход в городе 8,5 л. 95 бензина, на трассе 5,5.
Посмотрим что будет дальше
VW молодец, у меня уже третий, каждый что-то новенькое выпускают, жаль что 1.6 MPI убили, движок был неприхотливый, хотя и не мошный. Прошлый 1.4Турбо продал с большим трудом за стоимость на 100 тыс меньше чем планировал, но все равно остался верен марке, потому что никогда не подводит
Странные отзывы,кто-то на ВАЗ 2107 шпарит все vw кто-то говорит о древней ауди ,что менять будет только на тойоту .сядьте за руль любого vw и тогда может че поймете .ездить на тазах и обсуждать vw от зависти это глупо.))))))))
Забота об экологии конечно здорово, но лично я считаю надежность более важным качеством, а по отзывам знакомых у движком ТСИ с этим не все хорошо, как и с коробками ДСГ. Хотел заказывать новую Октавию 1.4, товарищ отговорил, решил подождать год-два и посмотреть на отзывы.
Не поверю что 1.2 может тянуть как 1.6. Большой объем = большой момент.
Немцы все поголовно хлам по надежности полный. Особенно новые. Порше пожалуй намбер ван. Мерседес, бмв и ауди с фольксвагеном за ними. Шкоды и вольвыф даже ну упоминаю. Вообще не машины....
Не ну простите где это видано что бы современный бензиновый мотор не грел воздух в пробке...)))))) Ржу не могу)!
Удачи! Шкодоводы! Мало того что они страшные, так еще и не надежные конкретно!
Ну и фирменное у немцев это жесткость в работе моторов и жор масла......
Только Япония с нормальным рулем свежих леи и Корея.
Кто из вас проехал на своем автомобиле хотя бы 600 000 км? Может тот кто пишет про мотор миллионик? Средний юзер купивший новый авто ездит на нем не более 2х лет , особо не следя за автомобилем , все время повторяя "гарантия кончится-продам" Совсем не многие ездят на машине более 5ти лет, и пробег до 200 000 км. Новые автомобили уже не того качества , они просто сделаны на посещение сервиса официального дилера. На счет неба и земли, если бы все при выборе автомобиля руководствовались здравым смыслом , у нас было бы полно универсалов на дизельном топливе с экономичными моторами. Раньше брали машину и протирали ее тряпкой после дождя , пылинки сдували , и выстраивались в очередь чтоб купить подержанный автомобиль. Нынче 2х летнее ведро стоимостью 1700 000 с пробегом 70 000 км обходят стороной . Сейчас такое время , то что стоит копейки мы покупаем за тысячи. Спрос рождает предложения. Это законы рынка. Любой каприз за ваши деньги)))). И прошу не забывать что автобизнес в германии страно-образующая отрасль. Главное чтоб завод не встал.
Я сейчас всем докажу что TSI это великий обман)))) зайдите на сайт фолькса в Америке!!! Вы не найдете там 1,4 TSI и коробку DSG. У них там его заменяет 2,5 атмосферный, а коробка обычный типтроник!!!!!!!!!! Америка это самый большой и требовательный рынок!!! Делайте выводы сами!!! Ах да в Америке есть тси, но только очень мощные(потому что заменить их нечем)))!!!!!!!!!!!
"по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."
Ну вот и приехали... Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...
Лучшее - враг хорошего. Где бы взять новую Ауди-80?
Такими темпами снижения веса, скоро мотор будут менять только в СБОРЕ со всем навесным оборудованием. Ушатался мотор? Отвали 300 тыр за новый в сборе. Действительно, чего сервисменов кормить, которые весь бизнес ломают. Так и до одноразовых автомобилей дойдём. Сломался автомобиль - в утилизацию его.
10 лет ездил на атмосферниках всех пород, уже 2 года езжу на 1,8 турбо (Октавия Скаут) Могу сказать только одно, больше для меня не существует атмосферных моторов!!! Тот кто нормально поездит на турбе, никогда не сядет за атмосферник.
P.S. Про надежность было 2 тойоты Авенсис 1,6 1998 г.в. и Авенсис 2,0 2005г.в. Моторы редкостное Го..но так 1,6 начал жрать масло уже после 120 000 км., а на 150 000 потребовалась капиталка (без замены поршней). Про 2,0 мотор Тойоты с непосредственным впрыском вообще молчу, если на улице - 20 можно и не пытаться запускать.
Артем, тема крутящего момента на последнем графике не раскрыта. Простому юзеру не понять что с чем сравниваете и нет соответствующих выводов.
p/s/ Сам езжу на Пассате 1,8TSI 152л.с. 250Нм с ДСГ. Динамики хватает с лихвой, лью 95, правда залил на АЗС Салават, как то тупее стал... Будет первая зима на этом авто, поменял масло с 5W40 на 0W30 (Гольфстрим льет первое, Керг второе): кто юзает аналогичный мотор сообщите сколько его греть?
Попробовал на тесте Гольфа, ничего не могу сказать - машина очень приятная, кто здесь пишет про тупую динамику, просто не ездил (двиг. 1.4). Но соображения насчет надежности разделяю, очень уж сложный мотор.
По поводу заправок, интересно, где я должен заправляться качественным 98-ым, если на трассе и 95-ый не всегда найдешь? Продаете машины в России, так делайте их под наше топливо. У меня химической лаборатории в кармане нет, чтобы каждую заправку проверять на качество