Все новости
Все новости
Перейти к публикации

574 комментария к публикации Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками
Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками

Гость
30 окт 2013 в 16:08

Облегчайте и усложняйте дальше. пипл хавает.
Был у меня сааб 9000, 2 литра, наддувный мотор, 150 лс. Прошел 350 тыс! На этом пробеге заменил маслосъемные. Вкладыши как новые были!
Пройдет ли TSI столько же... Очень сомневаюсь.
Особенно радуют полностью алюминиевые блоки. С нашим тополиным пухом, и вечным Рассейским пофигизмом)) Да еще и болты колена из крылатого металла...
Делаю ставку - средний пробег моторов 120-140 тыс. Далее в помойку и покупка ShortBlock. Или нового авто.
А древние W124\E34\volvo 850 будут ездить ездить и ездить. С родными моторами, есличё.
Пипл - голосуй своим рублем на благо корпораций.

шкодовод
30 окт 2013 в 23:00

Почитал и в шоке ! Два года езжу на октавии 1,4tsi и ни каких проблем, масло 100 г за 15000 тысяч, расход по трассе при скорости 100 6,5 литров, по городу 9-10 но езжу динамично, двигатель очень эластичный и тяговитый после своей сожусь на атмосферник такое ощущение что не ты управляешь авто, а он решает как тебе ехать , до двух литров после моего авто просто овощи. Когда то с 2 лмтров снимали 100 лошадей и это считалось нормой, времена и технологии меняются мощности растут, ничего удивительного. Когда заезжал на то стояла октавия пробег 180 тыс и без проблем. Единственный серьезный недостаток это медленный прогрев, ну к этому можно привыкнуть ради других плюсов, кому что. Только вопрос почему сейчас все пользуются сотовыми и пультами от телевизора, по вашей схеме если прогрессу нет давайте уже и без этих чудес. Ваз 2101 forever!

Гость
30 окт 2013 в 16:25

Фольксваген молодцы, идут в ногу со временем. Сколько можно ездить на древних атмосферниках 1.6? Тот кто хоть раз пользовался прелестями турбомотора, никогда не сядет на атмосферник. Ведь Шкода, Фольксваген и Сеат это наверное единственные в своем роде автомобили, за их цену, которые по-прежнему делают инженеры и покупать их приятно, потому что покупаешь современные технологии. Не то что, к примеру, Корейцы у которых автомобиль это лишь бумбокс с флешкой!!!

Гость
30 окт 2013 в 15:52

Догреватель удобнее чем эта их новая система, он включается только когда надо. Для России догреватели нужно в базовую комплектацию включать у всех машин

30 окт 2013 в 15:54

Вот УМЗ делает движки уже лет 50-т и ниче устранять не собирается. Значит сделано на совесть, а не то, что этот VW постоянно модернизирует что-то.

30 окт 2013 в 15:30

Алюминиевые болты коленвала... Посмотрим!

Андрей
31 окт 2013 в 20:10

Качественное топливо АИ98, качественное немецкое моторное масло и будет вам счастье, хоть TSI, хоть TFSI. Говорю как владелец авто с 2.0 TSI.

турбовоз
30 окт 2013 в 20:19

Интересно, среди комментаторов есть владельцы TSI? Был у меня и сааб с 2.3 турбо более 5 лет и сейчас шкода с турбой...собственно отличный экономичный движок, достаточно динамичный. Пробег уже за 100 и не чихает. Любую машину можно убить быстро, смотря кто как ездит. Я езжу не медленно. Новые движки должны получиться не хуже старых, видно будет. На атмосферник не сяду более. Есть масленый насос, топливный, жидкости охлаждения - почему не должен быть "воздушный насос"? А еще у меня была ауди, пробег больше 500, у знакомого более 800...атмосферные конечно, турбо движки столько не проходят. Хорошо, когда есть выбор,по-этому VAG молодцы, не стоят на месте.

Алекс
5 нояб 2013 в 20:43

Фольцики нормальные машины, отличные моторы, едут - что надо...

Тазовод
30 окт 2013 в 18:37

у меня в ваз 2107 двигатель надежнее и дешевле в обслуживании, чем эти новые двигателя фольксвагена, а по мощности ничуть не хуже. У меня установлена турбина поэтому 150-160 лошадей в моем распоряжении. гбц,поршни,шатуны,диски сцепления на мой авто есть везде и стоят копейки, так что с содержанием моего турботаза проблем нет, а едет он побыстрее этих солярисов,авео,рио etc.и ничуть не хуже фольксов с этими навороченными движками, даже вызывает интересные взгляды у окружающих, с виду самая обычная семерка(ни наклеек,ни тонировки,ни "спортивного обвеса",даже интеркуллер спрятан за решеткой раиатора)а стартует так что догнать не просто

Гость
5 нояб 2013 в 07:57

Господа знатоки, а назовите пример современного мотора, про который нельзя найти такого же компромата, что про TSI? Нужно смириться, что моторы-миллионники остались в прошлом, а сегодня все двигатели расчитаны на 100-200 т.км, бережную эксплуатацию и качественное топливо Надежных моторов не осталось, все китайская фольга

Гость
30 окт 2013 в 21:35

При все этой экономии теперь и машины должны стоить дешевле. А они лишь дорожают.

Гость
31 окт 2013 в 06:21

да нормальные это моторы! Нормальные! Я очень много инфы в нете перелопатил, и пришел к выводу что проблемы были во первых на самых первых двигателях, когда они только появились, во вторых - бензин. Почему то чел купил допустим пассат, но он же умнее инженеров! Какой 95? 98? да вы что - это же не бензин-там присадки и т.п. будет точно хуже..! Вот 92 я считаю самый лучший - его и лью....а спустя цать тысяч мотор кирдык... фольц не машина, движки г. и началось. Все проблемы то от "излишнего" ума... мол я то поумнее буду... Лейте ХОРОШЕЕ масло, и бензин 98, ну край 95. И этот мотор будет ходить. Кстати, на 98 эти моторчики реально шустрее и чуть экономичнее, в сравнении с 95м. Хотя такие нововведения, ладно пластиковый поддон... но вот уменьшение толщины стенок цилиндров... вот это как то не внушает доверия.... а ведь 1.8 и 2.0 на очень хорошем счету. были по крайней мере...

Авто-Гуру
30 окт 2013 в 20:56

На маршрутке и дешевле и комфортней. А еще и пьяным можно ездить. Сел и поехал!

31 окт 2013 в 11:05

Для меня самый лучший городской вариант это 2х литровый атмосферник 140-149 кабыл.
Налогов нет, лишних запчастей нет, дополнительных расходов на ранний ремонт ДВС нет и прочее

Гость
31 окт 2013 в 20:17

Хвалите Бентли, Порше,Ауди и поносите Фолькс, а собирают всё это в одном цехе!

Механос
1 нояб 2013 в 08:12

Причины, по которым Volkswagen занялся внедрением турбодвигателей и коробок типа DSG далеки от заботы о дешевизне эксплуатации. Все дело в экологии и стремлении улучшить компоновку машин. Стремления сами по себе благородные, только вот для потребителей выходят боком. У двигателей TSI начиная еще с первых аудевских FSI одни проблемы сменяют другие, и в целом наряду с моторами BMW последних поколений я бы назвал их самыми рискованными для покупки. В принципе в статье все изложено верно, забыл автор про расход масла со всеми вытекающими, а вернее, коксующимися последствиями. Даже на первосортном масла двигатель TSI грязнуля. В общем хорошие моторы по динамическим качествам, но могут быть сюрпризы.
Если все-таки решили покупать TSI, советы такие: только лучшие заправки, в Челябинске это Лукойл или ГПН, никаких бензинов АИ-92 между Троицком и Варной, лучше возите с собой канистру проверенного бенза. Чувствительность к бензину у всех движков с прямым впрыском, этого не избежать. Второе, меняйте масло почаще и не экономьте. Обязательно следите за уровнем (это для дам совет). Цепь я поменял на 50 ткм предупредительно, работы не очень дороги, последствия могли быть дороже. Также для владельцев машин постарше рекомендуется сменить механизм натяжителя цепи, сейчас есть более продвинутый, который снижает риск перескока при торможении мотором. Насчет ремня в новых моторах ничего пока сказать не могу, но также менял бы на 50-80 ткм. Зимой обязательно давайте мотору прогреться, также и коробке DSG, не рвите в первые минуты после старта. По возможности избегайте пробок, для TSI и DSG это самые убийственные режимы, к сожалению. Если коробка дергается или мотор нестабилен на ХХ, срочно на диагностику. Также следите за расходом масла, чтобы не было резкого увеличения (засекайте по пробегу), не более 1 л на 1000 км где-то так.
Вроде все, автору спасибо за статью.

467
2 нояб 2013 в 19:00

почитал отзывы и понял, что за редким исключением отзывы здесь оставили не реальные владельцы авто с tsi, а люди сидящие на форумах и читающие заметки таких-же как они лузеров у которых нет возможности приобрести новый современный автомобиль, я например купив авто с TSI и DSG просто перестал интересоваться другими автомобилями , т.к. по потребительским качествам меня мой авто полностью устраивает, придет время замены он будет успешно продан по рыночной стоимости и приобретен новый, а все рассуждения выше это полный флуд. т.к. реальных владельцев там единицы и их отзывы положительны.

черный бумер
30 окт 2013 в 21:56

Это современная тенденция , в угоду экологии и жесткой конкуренции между автогигантами.
Если уж начали турбинки во все подряд втыкать , то мой совет - берите дизель !!! Вот он реально тянет . И не бойтесь советов дяди Васи , что зимой не заведется , что дорого , что воняет , что трясется и т.д. и т.п. Современный дизель уже начинает опережать бензинки по всем параметрам.
Прямое доказательство , что один из лучших производителей ДВС - BMW , начал ставить дизеля на свои заряженные версии автомобилей , посмотрите ТТХ этих ДВС (они фантастические для трактора,как называют дизелек) , а по ресурсу дадут многократную фору бензиновым турбомоторам. Сам пересел с бензбаяна (3 л) на соляробаян (3 л) , обратно не хочу...
Совет - чем больше литраж , тем надежней двигло. Так что не гонитесь вы за этой ПСЕВДОэкономией топлива беря 1,2 и 1,4 литра

2 нояб 2013 в 21:14

Спорить можно сколько угодно, только всё равно турбо это неизбежное будущее! Рано или поздно все к этому придут.
Так было с авиацией, потом с дизелями, сейчас пришла очередь бензиновых моторов.
Немцы всегда были впереди планеты всей, с точки зрения инженерной мысли.
P.S. Атмосферные моторы лет через 5-7 вымрут как мамонты!

Двигателист
30 окт 2013 в 18:18

Мда...вот это накрутили, а все в угоду экологии и евронормам,ведь когда мы поднимаем экологические показатели двигателя то неизбежно снижаются динамические и мощностные характеристики, вот и приходится конструкторам городить двойной наддув на микроскопических двигателях обьемом 1.2-1.8литра чтобы двигатель "тянул и валил", со стороны это выглядит смешно....ресурс,надежность,ремонтопригодность,неприхотливость к ГСМ существенно падает,ибо чудес на свете не бывает, не может движок одновременно быть и тяговитым и экологичным и ресурсным, вдобавок еще и стоимость такого двигателя выше. Эх, были же когдато времена простых и мощных двигателей безо всяких евронорм.....например мускулкары с карбюраторными двигателями , где простой V8 большого обьема карбюраторы и никаких евронорм или японские дрифт-кары с двигателем серии JZ рядная шестерка 3литра с турбонаддувом это тебе не микроскопический карлик 1.2 турбо.

Гость
5 нояб 2013 в 00:32

я не понимаю тех людей,которые пишут про 300 000 пробега и более)))это нереально,при нашем качестве топлива без капиталки или всевозможных промывок двигателя.У самого ауди а4 авант 2003 года двигатель 1.9 тди,тяга всегда и везде,машина с белоруссии 08 год.Недавно пришлось прочищать входной коллектор,вы не поверите,ложкой,пластилин доставали)))после прочистки машина снова поехала.Турбина состояние не идеал,но на 4 тянет,а при современных технологиях послужит и более.А про япо и корейцев при покупке даже не думал,были печальные опыты владения короллой 1.4 дизель.70 000 прошел этот двигатель в России,умерли форсунки,опять же от качества дт)))комон реил и там и тут,а качество исполнения двигателей небо и земля.У тех,кто не имеет достаточнго кол-ва денег для покупки и ХОРОШЕГО обслуживания таких автомобилей,не надо делать выводы от читания негативных отзывов.Я потратил уже окола 40 000,но не жалею этих денег.Моя безопасность на дороге стоит большего.

Гость
31 окт 2013 в 08:02

Не буду отрицать, что небольшой процент двигателей TSI ремонтируют по гарантии, но назовите мотор, который не ломается вообще. Нет такого. То, что 1-2% клиентов делают это не значит, что двигатель плохой, нужно смотреть шире. Тем более какая разница, все равно гарантийный ремонт оплачивает производитель. Многие детские болезни давно устранены, так что нет причин думать что новые двигатели будут их иметь, они построены на базе старых

Студент
31 окт 2013 в 13:25

А чем алюминий хуже чугуна? Так-то все расчитывается с запасом прочности, про алюминиевые детали чуть больше по размеру, а прочность такая же при меньше массе. Учите сопромат.

Завидуйте молча!
30 окт 2013 в 20:00

У меня фолькс. Отличная машина, тянет прекрасно. Так что завидуйте молча!

Гость
30 окт 2013 в 15:49

Познавательная статья

31 окт 2013 в 09:15

Являюсь владельцем Golfa уже 6 лет, брал новый. Мотор 1,4 140 л.с. мех.
коробка, проехал уже 170 000?. Что могу сказать, отличный автомобиль
особенно радует динамика, да это не вечный мотор на 157 000 заменил
поршневую группу. Пожалуй, это самый большой минус. Цепь у этого поколения
лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Цена не кусается сама цепь 2000 руб.
стоит. Замена масла через 10 000 км. Ни за что не сяду на атмосферник,
после турбо он мертвый!!!! Фольксваген молодцы делают машины, которые дарят
удовольствие от вождения, не нужно сравнивать Гольф с Бумером 3-й, цена в 2
раза отличается. А про обслуживание БМВ я молчу да комфорт да хорошо, но
дорого особенно ходовка. В свой Golf за все время эксплуатации в ходовую
вложил 7 000 руб?? Мы просто привыкли, что автомобиль это в первую очередь
средство передвижения, а уже потом его внешний вид и прочие. Основные
проблемы при эксплуатации новых авто это наш с вами бензин, за такие деньги
такое г...о, может, стоит в первую очередь начать на это обращать внимание? А
если мы не можем изменить ни бензин, ни авто зачем эти выпады? В Европе
машины с такими моторами бегают очень долго и очень надежно!
И не забывайте про экологические норма которые диктует мировое сообщество.

Гость
5 нояб 2013 в 19:32

Не знал что тема так волнует массы... Аж захотелось на тест драв сходить

Адольф
30 окт 2013 в 16:10

Volkswagen - автомобиль для неудачников, Фюрер распорядился создать автомобиль для бедных, вот на нем только бедные и ездят. Мне кажется приличный человек постесняется ездить на автомобилях этой марки, тем более что у VK есть в производстве автомобили куда более достойных марок.

Гость
30 окт 2013 в 19:13

Не понимаю почему все сомневаются в надежности, VW входит в список самых надежных производителей, смешно думать что выпуская на рынок новую технологию такой крупный концерн не позаботился бы о надежности,, есть гарантия, если надежность неважная, будет угар по гарантийным случаям, включайте логику господа и поменьше случайте всяких доморощенных экспертов

Гость
30 окт 2013 в 15:51

Вот почему выбираю Toyota. Никаких сложностей, привычные движки 1.6 VVTi, без турбо и всяких мутных впрыском, зато машина ходит 300.000 без капиталки и ценится у перекупов. Дизайн новых Фольцев не понимаю, убожество, десять лет дизайн не меняется

Автогуру
31 окт 2013 в 21:27

Что вы разгунделись. Объясню на пальцах зачем нужны турбомоторы.
1. Разгоняетесь вы на моменте, у турбомотора он большой и постоянный по всему диапазону оборотов, отсюда при одинаковой мощности значительное улучшение динамических хар-к. Это нужно пробовать, придите на тест-драйв любого из обсуждаемых авто, надавите педаль, и вы больше не захотите атмосферник, даю гарантию 100 лет.
2. На малых нагрузках и холостом ходу расход топлива зависит в основном от механических потерь. Они почти пропорциональны объему. Меньше объем - меньше расход топлива. В движении особой разницы между турбо и не-турбо нет, а на ХХ есть. Т.к. в основном стоим в пробках, делайте выводы. За год окупится.
3. Ресурс мотора большой, но турбина требует хорошего масла, вращается на 200000 об/мин, так что не экономьте на масле. И на топливе тоже. Вот и все, остальное уже за вас продумали.
4. Новое поколение сделано на базе прошлых движком но с учетом детских болезней. Это моторы миллионники, если правильно эксплуатировать.

тур
31 окт 2013 в 08:17

Кто б/у такие авто потом будет брать?
Одноразовое авто?

Гость
31 окт 2013 в 08:32

А проблему с осыпающимся покрытием цилиндров двигателя уже решили? я просто не в курсе..

Крыса
31 окт 2013 в 13:43

Смешно - народ создавший жигули и уазик (и то с помощью Запада) спорит о надежности движков которые создали немцы подарившие миру Порше, Мерседесы и БМВ. Иногда лучше молчать чем говорить!

Житель города Ч
31 окт 2013 в 16:02

Люди что вы так все хаите TSI. нормальные двигателя, вот проблема была так, была - это двигатель FSI. Сейчас езжу на 2.0 TSI 200 кобыл, 350Нм, автомат - отличная тяга. Когда смотрите на характеристики авто, то надо глядеть не на литраж двигателя, а на крутящий момент!!- вообщем тянет супер, не хуже 3.0 атмосферника.
Купил TSI - езди и радуйся, немцы молодцы! Вы тут такие споры развели что как будто вы на таком двигателе собрался всю жизнь ездить.

Владелец новой Октавии
5 нояб 2013 в 14:54

Уже 2 месяца езжу на новой октавии 1,2 TSI 7 DSG
Пробег 2 300 км.
Пока всё нравится, когда на улице было -6, тепло пошло минут через 4-5 работы на холостом ходу. В движении выходит на рабочую температуру почти моментально.
Расход в городе 8,5 л. 95 бензина, на трассе 5,5.
Посмотрим что будет дальше

Гость
30 окт 2013 в 15:45

VW молодец, у меня уже третий, каждый что-то новенькое выпускают, жаль что 1.6 MPI убили, движок был неприхотливый, хотя и не мошный. Прошлый 1.4Турбо продал с большим трудом за стоимость на 100 тыс меньше чем планировал, но все равно остался верен марке, потому что никогда не подводит

Гость
5 нояб 2013 в 22:58

Странные отзывы,кто-то на ВАЗ 2107 шпарит все vw кто-то говорит о древней ауди ,что менять будет только на тойоту .сядьте за руль любого vw и тогда может че поймете .ездить на тазах и обсуждать vw от зависти это глупо.))))))))

30 окт 2013 в 15:47

Забота об экологии конечно здорово, но лично я считаю надежность более важным качеством, а по отзывам знакомых у движком ТСИ с этим не все хорошо, как и с коробками ДСГ. Хотел заказывать новую Октавию 1.4, товарищ отговорил, решил подождать год-два и посмотреть на отзывы.

Гость
30 окт 2013 в 15:54

Не поверю что 1.2 может тянуть как 1.6. Большой объем = большой момент.

Алексей
30 окт 2013 в 21:08

Немцы все поголовно хлам по надежности полный. Особенно новые. Порше пожалуй намбер ван. Мерседес, бмв и ауди с фольксвагеном за ними. Шкоды и вольвыф даже ну упоминаю. Вообще не машины....
Не ну простите где это видано что бы современный бензиновый мотор не грел воздух в пробке...)))))) Ржу не могу)!
Удачи! Шкодоводы! Мало того что они страшные, так еще и не надежные конкретно!
Ну и фирменное у немцев это жесткость в работе моторов и жор масла......

Только Япония с нормальным рулем свежих леи и Корея.

Гость
2 нояб 2013 в 17:20

Кто из вас проехал на своем автомобиле хотя бы 600 000 км? Может тот кто пишет про мотор миллионик? Средний юзер купивший новый авто ездит на нем не более 2х лет , особо не следя за автомобилем , все время повторяя "гарантия кончится-продам" Совсем не многие ездят на машине более 5ти лет, и пробег до 200 000 км. Новые автомобили уже не того качества , они просто сделаны на посещение сервиса официального дилера. На счет неба и земли, если бы все при выборе автомобиля руководствовались здравым смыслом , у нас было бы полно универсалов на дизельном топливе с экономичными моторами. Раньше брали машину и протирали ее тряпкой после дождя , пылинки сдували , и выстраивались в очередь чтоб купить подержанный автомобиль. Нынче 2х летнее ведро стоимостью 1700 000 с пробегом 70 000 км обходят стороной . Сейчас такое время , то что стоит копейки мы покупаем за тысячи. Спрос рождает предложения. Это законы рынка. Любой каприз за ваши деньги)))). И прошу не забывать что автобизнес в германии страно-образующая отрасль. Главное чтоб завод не встал.

Бывший владелец!
3 нояб 2013 в 13:03

Я сейчас всем докажу что TSI это великий обман)))) зайдите на сайт фолькса в Америке!!! Вы не найдете там 1,4 TSI и коробку DSG. У них там его заменяет 2,5 атмосферный, а коробка обычный типтроник!!!!!!!!!! Америка это самый большой и требовательный рынок!!! Делайте выводы сами!!! Ах да в Америке есть тси, но только очень мощные(потому что заменить их нечем)))!!!!!!!!!!!

30 окт 2013 в 21:05

"по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."
Ну вот и приехали... Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...

Гость
30 окт 2013 в 21:46

Лучшее - враг хорошего. Где бы взять новую Ауди-80?

Гость
30 окт 2013 в 22:48

Такими темпами снижения веса, скоро мотор будут менять только в СБОРЕ со всем навесным оборудованием. Ушатался мотор? Отвали 300 тыр за новый в сборе. Действительно, чего сервисменов кормить, которые весь бизнес ломают. Так и до одноразовых автомобилей дойдём. Сломался автомобиль - в утилизацию его.

31 окт 2013 в 08:35

10 лет ездил на атмосферниках всех пород, уже 2 года езжу на 1,8 турбо (Октавия Скаут) Могу сказать только одно, больше для меня не существует атмосферных моторов!!! Тот кто нормально поездит на турбе, никогда не сядет за атмосферник.
P.S. Про надежность было 2 тойоты Авенсис 1,6 1998 г.в. и Авенсис 2,0 2005г.в. Моторы редкостное Го..но так 1,6 начал жрать масло уже после 120 000 км., а на 150 000 потребовалась капиталка (без замены поршней). Про 2,0 мотор Тойоты с непосредственным впрыском вообще молчу, если на улице - 20 можно и не пытаться запускать.

31 окт 2013 в 09:20

Артем, тема крутящего момента на последнем графике не раскрыта. Простому юзеру не понять что с чем сравниваете и нет соответствующих выводов.
p/s/ Сам езжу на Пассате 1,8TSI 152л.с. 250Нм с ДСГ. Динамики хватает с лихвой, лью 95, правда залил на АЗС Салават, как то тупее стал... Будет первая зима на этом авто, поменял масло с 5W40 на 0W30 (Гольфстрим льет первое, Керг второе): кто юзает аналогичный мотор сообщите сколько его греть?

Гость
31 окт 2013 в 13:07

Попробовал на тесте Гольфа, ничего не могу сказать - машина очень приятная, кто здесь пишет про тупую динамику, просто не ездил (двиг. 1.4). Но соображения насчет надежности разделяю, очень уж сложный мотор.
По поводу заправок, интересно, где я должен заправляться качественным 98-ым, если на трассе и 95-ый не всегда найдешь? Продаете машины в России, так делайте их под наше топливо. У меня химической лаборатории в кармане нет, чтобы каждую заправку проверять на качество