Все новости
Все новости
Перейти к публикации

344 комментария к публикации О старых моделях и пижонстве россиян
О старых моделях и пижонстве россиян

Гость
6 нояб 2013 в 10:29

Фольксваген ГОЛ (поинтер) оснащался еще и 1,8 литровым двигателем.
В Россию в конце 90-х был заход автопроизводителей бюджетных иномарок - но все погубил резкий скачок доллара.
Странно что в статье не упомянуты Блейзеры Елабужской сборки, ДОНИНВЕСТОВСКИЕ МАШИНЫ (Ассоль, Кондор и прочие) - тоже весьма интересная и показательная веха в истории отечественного автопрома. Для полноты картины стоило бы упомянуть и про Российский Дервейс и про Нексии российской сборки.
А про мастодонтов типа Крауна - ну дак и у нас Волга практически без изменения десятилетиями выпускалась.

Хрыч
6 нояб 2013 в 17:13

Эх, молодо - зелено! Стараетесь от жизни не отстать, всё помоднее да покруче, чтоб "как у всех"... Суета всё это. Когда на передний план выйдут истинные ценности, - семья, дети, внуки, - забудете вы про эти красивые вёдра с постгарантийной утилизацией. Понты - дороже денег, но не дороже счастья.

Виталий
6 нояб 2013 в 17:01

Вот читаю комментарии и диву даюсь - народу не нужны надежные автомобили, народу оказывается нужны свистелки и перделки на приборной панели и гнездо для айфончика. Очнитесь! Ваш Солярис станет ломом черных и цветных металлов еще до того, как вы выплатите за него кредит!

3.5L
10 нояб 2013 в 20:55

Откатался на этой машине 2 года продал. Взял "ниссан икс трейл" 2005 г. Е мое салон, качество и толщина металла и краски просто вызвали грусть. Потом меня бахнул в бок дедуля на жигулях. Разбирал салон сам для ремонта. Поднимаеш ковер на полу а там ржавые болтики гаечки, порог распилили для замены а там тоже ржавчина, а метал то, без слез не взглянеш реально толщина как у банки с тушенкой.... Грустно все это. Несколько месяцев назад видел ту старую свою первую мицубиси 1991 года, вся побитая покоцанная но ездит! Хозяин новый (уже 5 по счету ) говорит пробег под 500 тыщ а в двигло не лазили вообще. А во дворе мужик сосед взял новый шевроле круз, как то подскользнулся рядом с ним и нечаяно рукой хлопнул по крылу.........править и красить теперь надо))) В общем машины пошли одноразовые, проехал за 3 года 100 тыс буть добр возьми кредит и купи новую, т.к. этасвое откатала, так же и телефоны стиральные машины и телевизоры. Не выгодно делать крепко и надежно.

6 нояб 2013 в 10:23

Россия страна понтов!
Мы лучше купим китайский айфон, джинсы D&G, часы Rado и норковую шубу в кредит на 5 лет.
Для Россиян самое главное при покупке вещи это БРЭНД, а не качество.

6 нояб 2013 в 10:32

Ауди 80 b4 возродить бы с оцинковкой кузова, мотор 1,8 и повесить на него нормальный инжектор (наши умудряются Январь впихнуть и едет и еще как едет! ), коробку, подвеску не трогать !!! панель и салон тоже оставить , машина - десятилетия бегать будет.

Гость
9 нояб 2013 в 07:08

было много всяких машин, на своем опыте убедился: япония япония и еще раз япония, а конкретно либо тойота либо лексус, все остальное вне конкуренции. (сейчас любители баварцев и грантоводы с солярисоводами запинают, но вам не понять)

Старый конь
6 нояб 2013 в 15:38

Хорошая статья!
У меня к стати до сих пор ностальгия по авто Дэу Эспера. Вот тачанга была улетная.Жаль что с няли с производства и не стали дальше модернизировать, как убогую Нексию

7 нояб 2013 в 11:00

У меня есть несколько часов. Есть с безумным количеством функций, с солнечными батареями и дикой водонепроницаемостью, есть дизайнерские.
Но есть и классика. Они показывают только время и дату. Механические. В строгом прямоугольном корпусе на кожаном ремешке. В них нельзя купаться и их надо время от времени заводить.
В настоящий момент они на моём запястье и мне это нравится.

win2k
7 нояб 2013 в 18:48

Всем кто отписал в коментариях ОГРОМНОЕ СПАсИБО!!!!! ПОднял себе настроение , узнал много интересного и полезного! ДА РОССИЯ СТАРНА ПОНТОВ!!!!! НО это от промывки мозгов из телевизора типа Живи здесь и сейчас, потребляй, нет денег бери в кредит и.т. д.! Купив дорогую машину 1 раз люди потом поймут что всё это бесовщина! А главное в жизни ДЕТИ , СЕМЬЯ , БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗДОРОВЬЕ ВАШЕ И ВАШИХ БЛИЗКИХ !!!! РОССИЯНЕ БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ , ВСЕ В ЖИЗНИ БУДЕТ - а машина простая железяка должна работать на вас и вашу семью а не наоборот! НИ гвоздя ни жезла , пошёл за кредитом на новую тачку..... ( шучу , шучу )

Гость
8 нояб 2013 в 14:11

Поддерживаю автора! Сравните Honda C-RV 1999 и нынешнюю. Полная потеря сегмента рынка и покупателей. То что продают сейчас только даром взял бы, а вот ту - 1999 года если бы она была со свежего конвейера, купил бы не задумываясь.

6 нояб 2013 в 22:52

Считаю что автор прав. Если кто помнит вещи из 90 х. , наверно у многих до сих пор работают. А я вот купил эл.чайник за 1 т.руб., и через месяц он потек. Тенденцию улавливаете? И я думаю это во всем. Из нас хотят сделать общество потребителей.

Гость
7 нояб 2013 в 15:37

битва нищебродов( на тойотах 94 года) против офисных хомяков( кредитосолярисы кредитофокусы, а иногда даже кредитомазда3)

Гость
7 нояб 2013 в 09:36

Современные тенденции
Автомобили
Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.
Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.

Гость
7 нояб 2013 в 18:09

Все просто,господа мы живем как-бы в капитализме,но гены -они там,в социализме.отсюда и эти понты и слова- я хочу сейчас жить.а не потом.И исходя из этого в Чел. обл 100 тыс авто в кредите, и в итоге на ужин лапша и на обед и на завтрак, к слову в США средний возраст авто 14 лет и это при их доходах-если россиянам столько бы давали они все на БМВ бы пересели. Но и второе- если ВАЗ наладил бы выпуск 2101 и она стоила бы 100 тыс я вас уверяю, что очередь бала бы лет на 15, потому как в отличии пишущих здесь крутых владельцев новых ПОРШ многим российским мужикам необходимо авто для их нелегкой жизни и работы, Всем удачи, да да именно всем.

Туареговод
8 нояб 2013 в 23:24

"Очень важно, чтобы она была конкурентоспособной, проще говоря – дешевой. Но при этом сохраняла все сильные стороны оригинала, особенно надежность." Вы, Артём, забавные вещи пишете. Автопроизводителям выгодно производить именно ненадёжные (чтобы их чаще меняли на новые и ремонтировали) и именно дорогие авто (выручка больше).

Моторист
7 нояб 2013 в 09:42

В том что старые модели кажутся более надежными, неприхотливыми, простыми и даже прущими в плане разгона нет ничего удивительного, все лучшее в плане например двигателей давно изобретено,построено и выпущено. Под термином "все лучшее" я понимаю такое сочетание конструктивных решений, при котором каждое из них максимально возможно развито и может сосуществовать с другими(некая сбалансированность). Параметры ДВС, а именно мощность, крутящий момент и его характеристика, ресурсность, расход топлива, требуемое октановое число, ремонтопригодность, токсичность выхлопа, все эти параметры находятся в хитрой и порой непредсказуемой взаимосвязи между собой, сильно задирая какойто один параметр мы получаем снижение других. В наши дни автопроизводители задирают параметр экологичности просто до небес, в результате мы имеем жутко навороченные инжекторные системы, катализаторы выхлопа,электронные педали газа, турбины на микроДВС в 1литр....и все это требует АИ-98,имеет малую ремонтопригодность,дороговизну изготовления и сниженный ресурс....а когда то экологичность была производителям совершенно безразлична и не сдерживала полет конструкторской мысли, чего только стоит ДВС Ford Cammer V8 7л с карбюраторами мощностью в 720л.с. при этом это атмосферник с конфигурацией 2 клапана на цилиндр, выпускался в далекие 60е годы. Отдача с одного атмо литра 100лошадей и это в 60е годы просто завораживает.

8 нояб 2013 в 00:13

Согласен в том, что раньше автомобили были "честнее", в смысле инженеры стремились повысить срок службы кузова, двигателя. Сейчас, к сожалению, все больше практикуется запрограммированное "старение", т.е. после определенного пробега например ломается коленвал или отказывает электроника, да еще и двигателя-"дюрексы" (который сломался - на выброс) и т.п.
Но, это никак не зависит от модели автомобиля, даже если кто-то возьмется выпускать старую модель, то подозреваю, что её срок службы будет уже в разы меньше, чем аналогичные модели, но выпущенные ...ть лет назад. Просто время сейчас другое.

6 нояб 2013 в 15:32

А я согласен с автором. С удовольствием бы купил новую БМВ Е30 или Е46.

6 нояб 2013 в 10:45

Ну, во-первых, Siber не провалился по причине низкого спроса. Он провалился потому, что кое-кто купил сильно б/у сборочную линию за 150 миллионов долларов и полтора десятка тысяч машинокомплектов для сборки. Когда кончились машинокомплекты - кончился и Siber. Вот как-то так история складывалась, а все рассказы про кризис-шмизис - это не более чем рассказы: вся эпопея с Siber была одной большой фуфел-сделкой по вывыоду денег из завода. Для виду сварили некоторое количество машин.

А что до того, что раньше машины были лучше - так раньше всё было лучше, и лимонад в бутылках был настоящий, и трава зеленее, и небо голубее, и ну погоди веселее, и вообще ... острота ощущений притупляется. Сядешь сейчас в машину 90х годов - и смотреть на это чудо инженерной мысли противно: ну вот сравните торпеду какой-нибудь almera classic или там hyundai с нынешними, ну пусть renault fluence или там lada kalina2. Аналоговые спидометры, механические рычаги рециркуляции, дырка для кассеты, убогий чёрный пластик - ничего ценного. Жизнь меняется, меняются приоритеты. Накатила ностальгия? Достань свой детский альбом с марками и поразглядывай. Не отпускает? Купи гараж, 408 москвич и залуживай стакан с капота с соседями - разговоров "вот раньше делали" до вечера хватит ... правда, жена будет недовольна, может ведь и старой доброй скалкой встретить, не оценит страданий по ушедшей молодости.

Рановато у тебя кризис среднего возраста накатывает, Артём, рановато.

Дядя
7 нояб 2013 в 20:16

win2k, уважаемый, подскажи, а что делать человеку, у которого и семья отличная, и здоровье отменное, мозги в порядке, что позволяет зарабатывать приличные бабки, на которые можно свободно купить приличную машину?..скакать вокруг гроба из 90х и восхищаться? Здесь было несколько комментариев, да и раньше такие встречались, мол на х.ена новая и дорогая машина, я покупаю старье и мне по фигу на дороге столкновения и аварии! Именно таких у...в иногда встречаешь на дорогах, когда они пищат и лезут в потоке и вдоль и поперек движения...
И дело не в понтах, дело в реальном ощущении комфорта и уюта в машине. Безопасность же зависит не только от толщины металла кузова... Конечно, спорить по этому вопросу смысла нет, каждый выбирает по себе Но 20 ти летняя АУДИ - конченный хлам и ворох проблем очередному владельцу...Я бы лучше новую Калину взял.)

Алексей
6 нояб 2013 в 15:24

Ерунда полная! Лучшая машина -новая машина.
И новая всегда красивее, надежнее, экономичнее, и САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНЕЕ!
Нравится старый рав 4, 9 лансер и еще что то там, так пускай авто сам на этом ...... и ездит!

Андрей
7 нояб 2013 в 20:17

Ну че тот мусолить то! Давно понятно что сейчас все решают экологи и маркетологи. В особенности это касается немецких автогигантов таких как VAG, c их TSI и DSG. У машин ресурс дай бог 100 тыс.км. Но вот с другой стороны япошек хаят что делают до сих пор архаичные машины такие как камри, паджеро и.т.п. Ведь там действительно особо ничего нового уровень технических решений 90-е, и с надежностью у них до сих пор все в порядке. Но вот тоже многим не нравиться! Так что я считаю сейчас рынок на столько насыщен что каждый выбирает что ему по душе! Тут считал ради интереса камри и пассат, с одной стороны камри надежнее, ликвиднее, зимой теплее в пассате шумка лучше, пластик лучше, едет веселее но блин КАСКО на камри дороже на 50 тыс.р! За три года получится сумма за которую сможешь в случае отремонтировать и DSG и TSI у пассата. Кстати про корейцев тоже забывать не стоит, на пятки наступают будь здоров, пока репутацию зарабатывают с надежностью дела обстоят не так то плохо, одна гарантия 5 лет, пускай даже на основные агрегаты (ДВС, КПП) чего стоит. Так что все в нашей жизни относительно...

Антон Алексеевич
8 нояб 2013 в 09:18

Вот, ежелеи говорить реально то в китае выпускается BAW Knight - это старый добренький Jeep Cherokee XJ с двигателем 2,5 а еще был раньше Bejing Cherokee. Эта машина проста как кирпич с примитивной конструкцией , но если его в лоб ввести из китая его цена будет около 700 000 за полноприводный вариант! Когда я увидел ТАГАЗ ТАЙГЕР , у меня возник вопрос: а чтож чирка то не взяли на производство? Была бы просто бомба! Потому как старые ведра 90-х улетают до сих пор, а на новый такой точно будет спрос, так как тогда возможность купить мечту имели единицы! Но это ИМХО, не портите клавиатуру.

cергей
8 нояб 2013 в 13:34

главное -это цена-качество,разное у людей финансовое положениеюХотелось бы- что бы по мелочам можно было отремонтировать авто са- мому, а не ТО за 10 тысяч,которое я сам делаю не хуже,чем в сервисе,за 2 часа и бесплатно

Портос
8 нояб 2013 в 21:01

Согласен с автором на все 100,раньше машины делали гораздо надежней,все сейчас идет к тому что машины будут делать одноразовыми,как посуду. Сам езжу на тайоте камри 2002 года выпуска пробег 300000 км авто в идеале продавать в ближайшие 5 лет не собираюсь хотя могу позволить себе любую машину.К сожалению сейчас так машины уже не делают.

мерсовод 190 Е
11 нояб 2013 в 18:13

Спасибо автору за статью:) Прямо медом на душу полил. То-то соседи замучили - продай да продай. Оказывается я ужо в тренде:) Поездив на Вазовском шлаке, оценил комфорт и качество немецкого автопрома конца 80-х. За меньшие деньги купил офигенный аппарат. В ремонт вложил за два года 3 тыщи рублей. По барабану мне крики про старье, авто на порядок лучше нового ... типа вива-шмива-круз-шмуз:-) Берите кредиты, кормите банкиров, а я буду ездить и радоваться жизни.

Еж в небе
7 нояб 2013 в 08:11

Артем, я вам подброшу еще мысль для размышления. Мудрые китайцы говорят, наступила эпоха Инь. Женское начало. Пришло время потребительского отношения к жизни. Когда должно быть сухо и комфортно. Все становится одноразовым как колготки и прокладки. Это суровая реальность. Качество и надежность нужны мужчинам, но не для того, "чтобы не дай бог вдруг в дороге не поломалось", а просто потому, что это энергия Ян такова - на войне все должно быть простым и надежным, дабы не подвести тебя в нужный момент. На войне нет понтов, потому что они только там, где сухо и комфортно. Поэтому настоящих мужиков всегда будет тянуть к чему-то настоящему и верному, как АК-47 :). Подумайте над этим.

Дмитрий
9 нояб 2013 в 18:42

Соглашусь с автором. Если бы это было возможно, с удовольствием бы купил мерседес 80-х, какие в Германии до сих пор ездят в качестве такси. Тысяч так до 700. Это был бы лучший выбор за эти деньги.

Злобный карлик
8 нояб 2013 в 11:45

А я все думал...для кого в соседней Пятерочке до сих пор есть отдел с видеокассетами напрокат?
Теперь понятно. Судя по количеству комментаторов под статьей этот отдельчик еще долго проработает

Гость
12 нояб 2013 в 13:59

Соглашусь только с тем, что сегодня отечественные авто стали менее качественными, чем в восьмидесятые годы. Тут важно не путать качество и техническое совершенство. Сегодня авто совершеннее, чем тогда. Зачем приводить в пример Японию со старыми моделями в хорошем состоянии, ведь сохранились они хорошо не из-за их безмерной надежности, а из-за хороших условий эксплуатации. В наших условиях они столько не продержатся.

Еж в небе
6 нояб 2013 в 15:42

И деревья когда-то давно, кстати, тоже были большими... )

Гость
6 нояб 2013 в 17:42

Проездил на нексии 5.5 лет, поменял сцепление и стойки, расходники.
Минус-морально устарела, плюс- недорогое обслуживание, лучше автотаза.

Пух
7 нояб 2013 в 00:22

У меня Тойота 94года, движок миллионник, проездила 250000, еще пару раз столько же проездит, только сейчас стала по старости сдавать, но это все копейки, тыс. 20 в нее вложу и еще лет 10 проезжу без ремонта

1000
7 нояб 2013 в 21:15

Можно много спорить о рациональности такой покупки как старый авто, убеждать в приоритетности дешевой бюджетной, но новой автомашины, у каждого свои доводы и они имеют право жить, баланс интересов - главное. В РФ интересы у людей расходятся радикально, как и образ жизни, социальный статус, уровень дохода, личный опыт и прочее. Кто то возьмет Бэху но убитую - так как круто и други из подворотни не поймут иначе, и будет на шлаке разгонять пока тот клина не словит, мужик с завода возьмет солярис и тот в кредит и будут с женой бога молить об удаче на всю оставшуюся жизнь, прагматик возьмет золотую середину и бренд и не ушатанную, c качеством и престижем и с достаточным оставшимся ресурсом и для себя и для тебя, каждому свое. Успещный нигер в штатах берет мерс, беху, ставит на хром, тачку на прокачку, кастом, круто ? ДА! его брат в бедном районе на старом кадди с авторитетом а кармане то же крут, только по своему ))) В Европе куча старых гольфов 3,4 на ручке никто не плачет, бэхи конца 90 ездят и жужжат радуя хозяев, в штатах просто 400 баков - тачку взял, какой год, какой пробег пофигу, едет, каждому свое. В европе даже арабы из колониальных стран прицениваются к 20 летнему мерсу, но не глянут на новый пежо или ситроен. Старый, но ухоженный автомобиль - это что-то ! и говорит он как о кармане его владельца, так как затратно, так и о том что за чел за рулем. Восхищаюсь владельцами таких авто, в России практически нечем восхищаться (крайне редко) в безупречном состоянии и на ходу, дарящим им самим радость неведомую остальным, а вам всем глаза попялить и позавидовать в какой то степени. В России менталитет уродский, поэтому таким крутят у виска многие и серутся в споре про выгоду, а в цивилизованном мире про таких говорят, .... "такой водитель уже никуда не спешит - потому что уже всюду успел", раритет и в Африке раритет, это уважуха, только в России это не прижилось, жаль, какие то мы все мы в массе своей из солярисов и лифанов в плане менталитета, даже если это под попой спортивные сиденья BMW Performance.

8 нояб 2013 в 10:33

Хороший пример, когда получилось - тагазовские Соната и Акцент

8 нояб 2013 в 19:24

т 34 - рулит.

Гость
8 нояб 2013 в 21:18

Дело не в марках и не в машинах и не в шубах.Мы привыкли жить в кредит вот что плохо.
Ну нафига мне солярис когда есть китаец на 100 дешевле и где пластик лучше и мягче? на фига мне 5 айфон когда есть нормальная нокия? уронил в грязь протер высушил на батарее и снова работает?Нужно быть практичным а деньги на семью жилье и отдых, чтобы дом полная чаша

Гость
6 нояб 2013 в 12:58

Как говорил Остап Бендер:
- Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно.

Гость
7 нояб 2013 в 13:55

Купил Калину и счастлив.

Гость
8 нояб 2013 в 10:15

Да, теперь времена такие.Про маркетологов верно сказано, сейчас их эпоха. Раньше приоритетом производства была надежность (Вольво как-то чуть не погорела,выпустив сверхнадежную модель, но потом очухалась, когда обнаружила, что в убыток скатывается). Вся техника сейчас подчиняется правилу "после гарантии - хоть потоп". Смартфоны - яркий пример. То же и с авто. Моя мечта - дизельный Крузер 80/105 GX со сверхнадежным мотором, который легко отходит миллион. А современные авто - это так, поповозка. А про понты и нищебродство - это комментарии недалеких людей, которые привыкли видеть на классических БМВ E36 или Мерсах (да вообще 15-20 летних авто) только сопливый гоп-молодняк или лиц кавказской национальности. Хотя,не скрою доля правды есть, но эта другая тема для разговора и она не касается данной темы.

ИВВЕ
7 нояб 2013 в 14:50

Я вот продал ауди 100 1994 года выпуска, продал еще в 2004году, был пробег маленткий тысяч 60, до сих пор ее встречаю в городе раз в полгода в среднем, один и тот же хозяин до сих пор спокойно ездит!У знакомого Тойота Чайзер много лет вообще проблем нет!Да 90 годы это класс по качеству, у меня телек СОНИ до сих пор уже лет 18 работает!и стиралка тоже лет 10 работает, а купили знакомые новую она уже через 3-4 года стала разваливаться!Чайник электрический тоже из старых запасов минимум по 4-5 лет работают а новые хорошо если 2 года выдержат!

папаня
6 нояб 2013 в 22:53

мне статьи Артема нравятся. Ведь все правильно соображает. А россияне все таки странные. Я такой же. Ну не куплю я сайбер, вернее не купил бы. Есть что то в этом позорное.

Скептик
6 нояб 2013 в 20:24

100% поддерживаю автора. Если бы мне предложили нулевывй Nissan Patrol 4-го поколения...... это был бы просто святой человек для меня. )))) а новый хоть и напичкан разной мишурой, но....
PS: в преддверии комментариев про недоступность для "отсталого населения" нового Nissana и т.п.: есть МАШИНА, а есть побрякушка.

Наум
8 нояб 2013 в 19:18

Все машины "честные", выбор есть, только произошло разделение: европейцы - это толерантность во всем( к окружающей среде в первую очередь), в них уважение к себе, к обществу, к соседу, они за это платят. Американцы даже в машинах подчеркивают свой эгоизм и пофигизм на общественное, хотя справедливости ради нужно отметить что и у них в продвинутой Калифорнии пошла мода на гибриды и какое-то европейское понимание мира как единого целого, япы - и так и эдак, всем хотят понравиться, так что выбор есть.

9 нояб 2013 в 11:00

Читаю я все это и удивляюсь... Про качество старых машин говорит недавний рекорд из Книги рекордов Гиннеса - человек на своем стареньком автомобиле проехал что-то около 3 или 4 миллионов миль. Любой современный автомобиль разваливается в буквальном смысле уже после 200-300 тысяч как правило. Это первое... Второе. Если уж тут все такие фанаты всего нового, то какого черта вы все еще ездите на бензе? В Европе уже не первый год стараются наладить выпуск электромобиля, у которого нет ни бензинового\дизельного двигателя и которому не требуется подзарядка как всем современным типа электромобилям. Скажете почему не первый год? А как же будут жить бедные наши олигархи? Бенз, дизель, газ станут просто не нужны. Разве что для химической промышленности. Покопайтесь в физике. Генератор Тесла, Хендершота, Фарадея и так далее. Кстати, Генератор Хендершота можно легко собрать дома, обеспечив свой дом электричеством. Не жужжит, не шумит. Зачем генерировать энергию когда ее можно просто взять из эфира вокруг?
зы: удачи всем.

Гость
9 нояб 2013 в 16:47

Не всегда хорошие машины имеют коммерческий успех. Как пример - Исузу Вехи Кросс. А фуфло может производиться сотнями тысяч экземпляров...

Apolovec
11 нояб 2013 в 09:33

Согласен с автором статьи на 100%. Новые машины расчитаны на 5-7 лет эксплуатации и современные узлы сделаны так, что стоимость ремонта той же подвески совершенно не вменяемая и зачастую для того чтобы поменять смешные шаровые опоры нужно заменить чуть ли не рулевую рейку в сборе с рычагами и т.п.
У меня Авенсис 1999 г.в. Пробег более 308 тыс. км. Амортизаторы только в позапрошлом году поменял и сцепление. Езжу на ней везде, не только ежедневно по 100 км но и отпуска по 7-8 тыс км за отпуск. Если бы кузов не гнил, вообще никаких претензий к машине. Второй год мучают раздумья или покупать новую или вложить тыс 100 в Авенсис и еще лет 8 на ней откатать. Ну нет хороших современных машин, а стоят как сбитые Боинги все. Скорее всего склонюсь котвторому варианту и не буду покупать новую машину, ну не стоят они своих денег и через чур перепичканы электроникой. Машина должна быть надежной и не дорогой в эксплуатации. А для понтов есть Ауди А6 )) крайне дорогой в содержании и совершенно не стоящий этих денег.

Злобный карлик
7 нояб 2013 в 12:04

Мои кожаные туфли служат мне 4 сезон. Да они мягкие, не рвутся, не стаптываются. Но они уже сморщились, потеряли внешний вид от бесконечных кремов и чисток. Одевать их мне уже неловко перед окружающими.

8 нояб 2013 в 21:58

Два года отъездил на Опель Вектра А 1990 года выпуска, сейчас два года езжу на Опель Вектра Б 2000 года. Очень надёжные немецкие машины, построенные на века! Ни одна новая из этого сегмента близко не лежит по качеству и надёжности. Авто имеет всё нужное без лишних прибамбасов.
В статье это не указано, но в Елабуге пытались выпускать Вектру Б, но тоже безуспешно! Жаль.