Все новости
Все новости
Перейти к публикации

85 комментариев к публикации Проезд перекрестка с круговым движением
Проезд перекрестка с круговым движением

Гость
28 февр 2014 в 00:41

О чем статья? ПДД все перепутано. Все скомкано, логики никакой. Если только про центробежную силу. А нам оно зачем?

Игорь
27 февр 2014 в 23:49

Давайте возьмем реальный перекресток с круговым движением - кольцо на АМЗ. Направление из города. Автомобилисты, которым нужно повернуть на кольце и выехать на улицу Дарвина могут въехать на кольцо с любой полосы (пункт 8.5 ПДД). Затем как правило занимают крайнюю левую, чтобы не мешать основному потоку, движущемуся в сторону поселка АМЗ, а при выезде обязаны занять крайне правую (пункт 8.6). И получается, что они двигаются по траектории, обозначенной на рис.5 и называются автором автохамами... Хотя ничего не нарушают и не создают помех другим участникам движения.
Как назвать в такой ситуации самого автора? Некомпетентным?

Гость
27 февр 2014 в 15:30

Правила проезда перекрестков с круговым движением надо пересматривать. Много противоречий и несуразностей. Начиная с необходимости включать правый поворотник при въезде на круг вне зависимости - куда фактически будет продолжено движение. И это требование - съезжать с круга с крайней правой полосы - тоже спорно.А если на круг в 2-3 полосы? Зачем со всех полос сбиваться в одну крайне правую? Ну и другое.

Гость
27 февр 2014 в 16:30

А. Где у нас есть перекрестки с круговым движением???я про город челябинск

Гость
27 февр 2014 в 23:37

Какое отношение пункт 8.6 имеет к перекрестку с круговым движением? Здесь как-раз действует пункт 8.5:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при ВЪЕЗДЕ на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.
Въезжать на такой перекресток МОЖНО с любой полосы.
Этот же пункт регламентирует и выезд только из правой полосы. Соответственно так, как показана траектория движения желтого авто на рисунке три, выезжать с кольца нельзя.
Ну и самое нелепое на последнем рисунке. По ПДД на кольце ВСЕГДА ГЛАВНАЯ дорога. Если главная дорога идет как-то иначе, то это не перекресток с круговым движением по ПДД, а просто перекресток!!! Соответственно желтая машина априори въезжает со второстепенной, а красная движется по главной. И если он пользуется поворотниками при перестроении с полосы на полосу внутри перекрестка с круговым движением, то он ничего не нарушает!
Правда ни на одном рисунке не обозначен именно перекресток с круговым движением, но раз так статью обозвали, значит все приведенные рисунки именно про такие перекрестки.

Житель города
28 февр 2014 в 07:55

Я не понял, кому эта статья адресована, если гонщикам которые режут кольца по прямой так они читать не умеют, а нормальные люди едут с теми скоростями, что центробежные силы не оказывают такого влияния на управляемость. Обычно через кольцо у колхозного еду 40-60, а как-то возвращался в ночь, настроение атас, проехал на 80 даже без скрипов, а это уже 4х кратный запас (ц.б. в пропорции квадрата скорости). Думаю более умелый автогонщик проехал бы на 120. ИМО рассуждать о том, у кого радиус больше бесмысленно

Гость
28 февр 2014 в 09:08

"Чтобы свести к минимуму влияние центробежной силы, водителю достаточно спрямить траекторию движения: из правой полосы сразу въехать на внутренний круг, а при съезде с круга уехать в крайнюю правую полосу. Радиусы траектории движения будут минимальны."
А правильно будет "Радиусы траектории движения будут МАКСИМАЛЬНЫ"

Коренной горожанин
28 февр 2014 в 10:08

" компенсируя ее потерю небольшим нажатием на педаль акселератора. "
"Тормозить и ускоряться в повороте нельзя, так как это приводит к перераспределению нагрузки по осям."

Эта рекомендация только водителей ПЕРЕДНЕприводных автомобилей, заднеприводным рекомендуется как раз тормозить, так при ускорении будет занос задней оси.

Гость
28 февр 2014 в 00:31

А публикация второго рисунка не является нарушением авторских прав?

Опытный
28 февр 2014 в 09:49

На рисунке 1 автор пропогандирует опасную езду. В правых поворотах выход по широкой траектории (желтая линия) опасен, тк машина оказывается вблизи встречки, а в середине поворота ухудшается обзор, поэтому если на встречной полосе попадется такой любитель спрямлять траектории они встретятся. При езде с обычными скоростями нет резонов искать гоночные траектории, лучше ехать так, чтобы максимальный был обзор и выдержаны боковые интервалы. Согласен с "жителем города" в части что центро бежная сила проявляется при больших скоростях и большой кривизне, в обычной езде нужно просто скидывать скорость до безопасного предела, вот и все

Евгений
28 февр 2014 в 00:35

По моему, атавизмы в виде колец надо в городе убирать и далать нормальные перекрестки со сложным светофорным управлением, как это сделали на стыке Свердловских тракта и проспекта перед мостом в сторону ЧМЗ. Может быть, проезд данного перекрестка и занимает чуть-чуть побольше времени, чем было при кольце, чтобы прямо со стороны центра на ЧМЗ проехать, но для поворота налево не надо долго и мучительно ловить момент для съезда. Я один раз на кольце минут 10 стоял, когда решил таким образом в сторону Цинковой повернуть, и то, когда рискнул съехать, кучу гудков словил.

CherChel
28 февр 2014 в 10:22

Был в свое время в Великобритании, там 80% перекрестков выполнены кольцевыми с правом приоритета у тех, кто на кольце. Сам ездил за рулем, оценил удобство: Независимо от плотности потока всегда регулярно появляются "окна" для выезда на кольцо, так как кто-то так-же регулярно с кольца съезжает. В общем, мне понравилось!

1488
27 февр 2014 в 17:19

В ЧВАКУШЕ после нанесения разметки на кольце стало весело. Люди принципиально не ездят по полосам, и потом удивленно сигналят "а чейто их подрезают". :)

Гость
28 февр 2014 в 11:33

Кольца гораздо безопаснее и удобнее обычных перекрестков - только надо привести некоторые пункты правил их проезда в соответствие с логикой. Убрать противоречия. Ну здесь http://gab-garevoi.narod.ru/pravila-dorozhnogo-dvozhenia.html#10 можно посмотреть-поспорить.

Гость
4 мар 2014 в 07:13

У меня в городе много этих колец с круговым движением. Сам за рулем 3 года, чувствую себя уверенно но не лихачу. Так вот до сих пор боюсь этих колец, никак не могу быстро сориентироваться как правильно по ним ехать. И поэтому предпочитаю ползти и всех пропускать

Владелец настоящего авто
8 мар 2014 в 00:50

У меня очень простое правило проезда таких спорных круговых перекрестков. Включаю поворотник в нужную сторону и мало-помалу, но нагло, решительно туда щемлюсь. Главное - не медлить, как нерешительная рохля, но и не слишком торопиться, чтобы все окружающие сориентировались, в т.ч. по стоимости и по размерам наших машин, сообразили что к чему, приняли разумное решение и успели уступить. Срабатывает 100%. Не, щас, я знаю, некоторые наверняка злиться будут, но, чес. слово, всегда работает. Не возмущайтесь - я ж просто рассказываю, как я езжу в непонятных мне случаях перекрестков; что я за чел - знаю, заранее согласен с соответствующими мнениями.