Ты когда Юрий Панченко делом займёшься? Всякую фигню и ребёнок написать может, а ты ведь юрист, ты водителям помогать должен!!!! Или пропало в тебе это призвание?
Кто сказал, написал, озвучил, что Юрий - юрист? То, что он является преподавателем в автошколе (по слухам хорошим) и то, что под его именем издаются брошюры, вовсе не означает, что Юрий юрист. Ведь для того, что-бы печатать на клавиатуре не надо быть программистом, так в ситуации с отсутствием юридического образования у автора статьи
Даже не знаю что и сказать.... Первую половину писал Капитан Очевидность, для "блондинок" которые еще только записались на курсы водителей.
"...при испытаниях спидометров «скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости». Если спидометр вашего автомобиля показывает 60 км/ч, то реальная скорость будет лежать в пределах между 51 и 60 км/ч. Соответственно, при 90 км/ч – между 78 и 90 км/ч.
Вы сможете в этом убедиться, если воспользуйтесь показаниями маршрутного компьютера или системы GPS. Например у меня при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость равна 92 км/ч."
А это писал Майор Невероятность, специально для диарейщиков, для которых важна каждая миллисекунда ускорения в потоке, не говоря уже про движение на трассе. Чтоб потом вот такой вот полу парень в полукедах, выносил мозги ДПС-никам(«Водитель-инспектор. Разговор на равных»), которые тормознут его за превышение. Ведь САМ Майор Невероятность говорил про +-10 км/ч минусом от реальной скорости на спидометре.
Только товарищ Майор забыл про то, что очень часто гонсчеги/диарейщики ставят "не родную" резину, а "лапти на вырост", так, что арки цепляет. Как думает товарищ Майор, изменятся показания скорости спидометра при этом? Может расчеты у Вас есть, куда и в какую сторону меняется?
1. И при +20 не тормознут.
2. На кой демонстративно ехать 75, если можно 90? Если дорожная обстановка позволяет, то буду обгонять, даже если предыдущий тоже едет на круизе на 2 км/ч медленнее. Дороже, чем на 300р. разгоняться не придется.
У меня по молодости был авто ауди 90, достаточно старый девайс, и колеса стояли не родные... больше стояли колеса... а так как я был молодой и кучерявый, и мне хотелось перед барышнями не ударить в грязь лицом, то... я всем им говорил, что вы не смотрите на спидометр, врет он..
и действительно врал, каналья! :) и так как GPSов тогда отродясь не водилось, я засекал время по километровым столбикам. Два километра - одна минута, а на спидометре - 100 км/ч.. Врут они, да.. :)
У меня по молодости был авто ауди 90, достаточно старый девайс, и колеса стояли не родные... больше стояли колеса... а так как я был молодой и кучерявый, и мне хотелось перед барышнями не ударить в грязь лицом, то... я всем им говорил, что вы не смотрите на спидометр, врет он..
и действительно врал, каналья! :) и так как GPSов тогда отродясь не водилось, я засекал время по километровым столбикам. Два километра - одна минута, а на спидометре - 100 км/ч.. Врут они, да.. :)
Ауди 80 - бочка
Ауди 100 - сигара
Ауди 90 - чот не помню как обзывали.....
А на "чужих лаптях", не только спидометр врет, но и счетчик пробега. Проверено не раз. При пробеге в 150 км, разница набегает до 7-10 км.
Летние ласты зимой, кратчайший путь к всесезонным белым тапкам.
Ну господа интересно как же люди раньше катались без зимней резины? наверно все совсем без ума были... к сожалению я тоже уже переобулся и был опечален зрелищем с утра в понедельник:), но тем не менее не прекращаю ездить, просто поменял манеру езды (кстати совсем не тише потока езжу). Всегда нужно помнить что страшна не скорость, а ускорение в данном случае отрицательное. А так да, как оказалось в этом году переобулся рановато. Всем удачи на дорогах!
Лучше бы разобрали ситуацию со страховкой нового (купленного) автомобиля. Можно ли ездить без страховки до регистрации, нельзя ли? Вот так действительно вопрос. А тут так, набор очевидностей.
"Впереди – сезон ремонта дорог. А это – запрет обгонов и снижение скорости на ремонтируемом участке дороги. Когда чудак вползает под знак «Ограничение максимальной скорости» и держит именно указанную скорость, а обогнать его невозможно, то хочется очень много высказать его преподавателю теории в автошколе, потому что не объяснили человеку, что спидометры на автомобилях врут всегда."
Вообще шедевр. Участок дороги ремонтируется, то есть, на нем есть опасные участки (ямы например). Производитель работ озаботился безопасностью и выставил ограничивающий скорость знак. И вот человек, который придерживается ПДД не желает создавать аварийные ситуации, да и просто бережет свое ТС, чудак???? Только потому, что он не желает, чтобы скорость на его спидометре была чуть больше, чем на знаке?
Юрий, с каждой статьей, все интереснее и интереснее. Так что хотел сказать преподавателю чудака? Причем много чего хотел сказать...
10.5. Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Учите мат.часть.
Вечного двигателя не бывает. Вечных тормозов - сколько угодно.
Интересно, "Когда чудак вползает под знак «Ограничение максимальной скорости» и держит именно указанную скорость"
и
"10.5. Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
"
тоесть держать, указанную на знаке скорость по вашему, Юрий - нарушение ПДД. Браво, преподаватель!
10.5. Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Учите мат.часть.
Вечного двигателя не бывает. Вечных тормозов - сколько угодно.
Юрий, при всем уважении, в правилах написано "слишком малой". Определения слишком малой в ПДД нет, но здравый смысл подсказывает, что это не 5-10 км/час от разрешенной, а гораздо ниже. Бесят грузовики которые на Уфу ползут 13 км/час. Вот это "слишком мало". А 75 км/час даже так где разрешено 90 это мелочи. Тем более вы не знаете, может быть за рулем новичок
Я от комментариев в восторге.
Если поток едет с максимально разрешенной скоростью на данном участке дороги - это плохо.
Если в потоке едет прыщ, который по незнанию держит маленькую скорость и тормозит весь поток, - это хорошо!
Здесь комменты не о маленькой скорости, а о том, что иногда может быть полезно соблюдать скоростной режим, особенно на трассе, где иногда ограничивающие знаки со смыслом ставят, а не абы как, как в городе. Вам что, не встречались дебилы которые обгоняют на опасных участках, обдав вас водой или камнями, создают аварийную ситуацию. По поводу заявленных погрешностей спидометров. У меня при 60 по спидом. 57 по gps и на 90 будет не более 5 км/час, а не как тут заявляют про 8-25 км/ч
Лучшая зимняя резина это хакка, ибо ее производят в северной стране. А кто ее хает, либо денег не хватило и не ездил никогда, либо рулем и педалями неудовлетворительно работает.
Ну, вообще-то в любой "новый" спидометр заложено завышение скорости где-то на 3-5%. Делается это ради нас же. Причем показания спидометра адаптируются для конкретного типоразмера резины. Но правильность рассчитана на спидометры электрические. Изношенные механические могут как завышать, так и занижать... У самого на мотоцикле показывал 80, а едешь в реале 90...
А у меня такой вопрос Юрию- допустим, у меня нет навигатора и нет компьютера. Есть только спидометр. И я обычный преподаватель литературы, а не физик-теоретик. Внимание- вопрос ! Как я должна определить уровень превышения скорости над показаниями спидометра, чтобы соответствовать максимально разрешенной скорости движения и не вылететь за неё ? На глазок, по шуму, интуитивно или как ? Можно мне объяснить ?
по скорости потока. Если потока нет, то ориентируйтесь на свой спидометр, не нужно высчитывать каждый метр. Если хотите ехать медленнее потока, то сдвинтесь в правую полосу, не мешайте другим участникам
по скорости потока. Если потока нет, то ориентируйтесь на свой спидометр, не нужно высчитывать каждый метр. Если хотите ехать медленнее потока, то сдвинтесь в правую полосу, не мешайте другим участникам
То есть все-таки "на глазок" ? Мне интересно мнение Юрия, который скрупулёзно высчитывает точную скорость, которую надо держать, чтобы действительно соблюдать скоростной режим . Речь ведь идет не просто о том, как не мешать другим, более скоростным, а о том, что все выкладки Юрия математически выверены. Вот я и хочу узнать- а как мне проверить, "сколько вешать в граммах" )))
То есть все-таки "на глазок" ? Мне интересно мнение Юрия, который скрупулёзно высчитывает точную скорость, которую надо держать, чтобы действительно соблюдать скоростной режим . Речь ведь идет не просто о том, как не мешать другим, более скоростным, а о том, что все выкладки Юрия математически выверены. Вот я и хочу узнать- а как мне проверить, "сколько вешать в граммах" )))
Его математические выкладки не более чем ПРИМЕР, чтобы вам было понятнее о чем он пишет. На дороге не нужно производить расчеты, нужно следить за ситуацией вокруг вас и анализировать её
Ситуация подтверждает слова Юрия! Спидометр показывает больше всех. А насчет разброса 94-98, так и у регистраторов есть погрешность, вызванная: а) различной чувствительностью приемных устройств, б) тем, что навигатор сканирует скорость не мгновенно, обновляя данные через 2-3 секунды, в) установленным в GPS системе искусственным загрублением точности позиционирования (про ГЛОНАСС всерьез сейчас, к сожалению, говорить не приходится). Так что считайте, что реальная скорость - 96 км в час
Забыл еще один немаловажный момент. Дороги все разбитые и машины у всех разные. Езда по разбитой дороге на 13-ом радиусе и 19-ом сильно отличаются. Ибо для жиги на 13-ом колесе например 40 км/ч это предел, иначе колеса просто отвалятся, а для крузака эта дорога - немецкий автобан.
Тормозной путь шипованной резины на чистом асфальте действительно длиннее, проверено лично... И вообще нюансы есть при езде на фрикционных зимних шинах и на шипованных) Каждому своё, спорить можно вечно
Ащаща) Азаза) Тсс! Юзаю бриджак без шипов, до этого с шипами, к ним у меня по качеству претензий нет, но тормозной путь действительно на шипах на пару метров больше по чистому асфальту, шипы выигрывают только на гладком чистом люду! И да снежинка нормальная резина, как и метелица своих денег они стоят =D
Очень рад, что в комментариях помимо оголтелой неврастении появились сообщения, что люди действительно замеряли истинные показания спидометра.
Примечательно, что хотя бы один человек заметил, что знак «Ограничение максимальной скорости» действительно показывает разрешенную максимальную скорость движения.
Вообще комментарии - отличная иллюстрация к статье. "Я не знаю, на сколько врет мой спидометр, но скоростной режим я соблюдаю!"
Браво!!!
Юрий, вы бы хоть в камментах молчали бы. И так ерунду пишите, советуете эту ерунду выдавать инспекторам ГИБДД, а когда водители пытаются следовать вашим немудрым советам, то вы их ещё дураками называете и говорите, что они вываливают все свои недознания на несчастных сотрудников.
Давайте повежливее, это первое. И второе - давайте логичнее. Вы своими статьями народ обучаете или так, шашечки?
Юрий, вы бы хоть в камментах молчали бы. И так ерунду пишите, советуете эту ерунду выдавать инспекторам ГИБДД, а когда водители пытаются следовать вашим немудрым советам, то вы их ещё дураками называете и говорите, что они вываливают все свои недознания на несчастных сотрудников.
Давайте повежливее, это первое. И второе - давайте логичнее. Вы своими статьями народ обучаете или так, шашечки?
Да какие шашки? Тут японское судоку 95-го уровня. Без ведра сакэ не понять.
погрешность спидометра примерна равна минимальному делению спидометра при крейсерской скорости авто 80-100 км в час, с возрастанием скорости погрешность увеличивается ......но не в геометрическйо прогресиии
Посмотрел бы я на этого писателя.. Особенно под Волгоградом. Есть знаки у нас и 130 - только ехать больше 13 - смерть колесам и машине, но многие стараются все-таки достичь разрешенной максимальной скорости.
Вы по городу тоже стараетесь ехать чуть быстрее 60-ти? (80,90) - Там, где пешеходы ходят или велосипедисты.
Зачем писать эту ЧУШЬ????
лет пять назад по случаю замерял
ваз 2114
на спидометре - 160 по GPS - 157-159.........
так что завышают они, спидометры, но совсем не много.....
за скорость не бейте ибо за рулем не я был.... просто спал справа спереди, просыпаюсь, гляжу на спидометр и глазам не верю.... думал четырка не может так ехать... достал GPS померил скорость...... потом на водителя заругалси.......
"Как ни была бы совершенна защита от дураков, они тоже не стоят на месте." (с)
Ты когда Юрий Панченко делом займёшься? Всякую фигню и ребёнок написать может, а ты ведь юрист, ты водителям помогать должен!!!! Или пропало в тебе это призвание?
Даже не знаю что и сказать.... Первую половину писал Капитан Очевидность, для "блондинок" которые еще только записались на курсы водителей.
"...при испытаниях спидометров «скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости». Если спидометр вашего автомобиля показывает 60 км/ч, то реальная скорость будет лежать в пределах между 51 и 60 км/ч. Соответственно, при 90 км/ч – между 78 и 90 км/ч.
Вы сможете в этом убедиться, если воспользуйтесь показаниями маршрутного компьютера или системы GPS. Например у меня при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость равна 92 км/ч."
А это писал Майор Невероятность, специально для диарейщиков, для которых важна каждая миллисекунда ускорения в потоке, не говоря уже про движение на трассе. Чтоб потом вот такой вот полу парень в полукедах, выносил мозги ДПС-никам(«Водитель-инспектор. Разговор на равных»), которые тормознут его за превышение. Ведь САМ Майор Невероятность говорил про +-10 км/ч минусом от реальной скорости на спидометре.
Только товарищ Майор забыл про то, что очень часто гонсчеги/диарейщики ставят "не родную" резину, а "лапти на вырост", так, что арки цепляет. Как думает товарищ Майор, изменятся показания скорости спидометра при этом? Может расчеты у Вас есть, куда и в какую сторону меняется?
Смотришь на дорогах уже есть личности которые уже переобулись, у людей совсем ума нет!
Лучше бы разобрали ситуацию со страховкой нового (купленного) автомобиля. Можно ли ездить без страховки до регистрации, нельзя ли? Вот так действительно вопрос. А тут так, набор очевидностей.
Три раза прочитал статью и не понял что хочет сказать автор... Ребят расшифруйте пожалуйста о чем он?
"Впереди – сезон ремонта дорог. А это – запрет обгонов и снижение скорости на ремонтируемом участке дороги. Когда чудак вползает под знак «Ограничение максимальной скорости» и держит именно указанную скорость, а обогнать его невозможно, то хочется очень много высказать его преподавателю теории в автошколе, потому что не объяснили человеку, что спидометры на автомобилях врут всегда."
Вообще шедевр. Участок дороги ремонтируется, то есть, на нем есть опасные участки (ямы например). Производитель работ озаботился безопасностью и выставил ограничивающий скорость знак. И вот человек, который придерживается ПДД не желает создавать аварийные ситуации, да и просто бережет свое ТС, чудак???? Только потому, что он не желает, чтобы скорость на его спидометре была чуть больше, чем на знаке?
Юрий, с каждой статьей, все интереснее и интереснее. Так что хотел сказать преподавателю чудака? Причем много чего хотел сказать...
Я от комментариев в восторге.
Если поток едет с максимально разрешенной скоростью на данном участке дороги - это плохо.
Если в потоке едет прыщ, который по незнанию держит маленькую скорость и тормозит весь поток, - это хорошо!
Вы как экзамены в ГАИ сдавали, граждане???
Лучшая зимняя резина это хакка, ибо ее производят в северной стране. А кто ее хает, либо денег не хватило и не ездил никогда, либо рулем и педалями неудовлетворительно работает.
Да к вроде не 1 апреля уже или немного опоздали ?
Ну, вообще-то в любой "новый" спидометр заложено завышение скорости где-то на 3-5%. Делается это ради нас же. Причем показания спидометра адаптируются для конкретного типоразмера резины. Но правильность рассчитана на спидометры электрические. Изношенные механические могут как завышать, так и занижать... У самого на мотоцикле показывал 80, а едешь в реале 90...
А у меня такой вопрос Юрию- допустим, у меня нет навигатора и нет компьютера. Есть только спидометр. И я обычный преподаватель литературы, а не физик-теоретик. Внимание- вопрос ! Как я должна определить уровень превышения скорости над показаниями спидометра, чтобы соответствовать максимально разрешенной скорости движения и не вылететь за неё ? На глазок, по шуму, интуитивно или как ? Можно мне объяснить ?
правильно спидометр врет, на знак наплевать, и это говорит ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АВТОШКОЛЫ
У меня на спидометре 100 км в час,на одном навигаторе 94, а на другом 98??? Чему верить?Колеса рекомендованые заводом!
Забыл еще один немаловажный момент. Дороги все разбитые и машины у всех разные. Езда по разбитой дороге на 13-ом радиусе и 19-ом сильно отличаются. Ибо для жиги на 13-ом колесе например 40 км/ч это предел, иначе колеса просто отвалятся, а для крузака эта дорога - немецкий автобан.
Тормозной путь шипованной резины на чистом асфальте действительно длиннее, проверено лично... И вообще нюансы есть при езде на фрикционных зимних шинах и на шипованных) Каждому своё, спорить можно вечно
Очень рад, что в комментариях помимо оголтелой неврастении появились сообщения, что люди действительно замеряли истинные показания спидометра.
Примечательно, что хотя бы один человек заметил, что знак «Ограничение максимальной скорости» действительно показывает разрешенную максимальную скорость движения.
Вообще комментарии - отличная иллюстрация к статье. "Я не знаю, на сколько врет мой спидометр, но скоростной режим я соблюдаю!"
Браво!!!
Народ! А подскажите, как здесь лайки ставить (+1)...
погрешность спидометра примерна равна минимальному делению спидометра при крейсерской скорости авто 80-100 км в час, с возрастанием скорости погрешность увеличивается ......но не в геометрическйо прогресиии
Посмотрел бы я на этого писателя.. Особенно под Волгоградом. Есть знаки у нас и 130 - только ехать больше 13 - смерть колесам и машине, но многие стараются все-таки достичь разрешенной максимальной скорости.
Вы по городу тоже стараетесь ехать чуть быстрее 60-ти? (80,90) - Там, где пешеходы ходят или велосипедисты.
Зачем писать эту ЧУШЬ????
лет пять назад по случаю замерял
ваз 2114
на спидометре - 160 по GPS - 157-159.........
так что завышают они, спидометры, но совсем не много.....
за скорость не бейте ибо за рулем не я был.... просто спал справа спереди, просыпаюсь, гляжу на спидометр и глазам не верю.... думал четырка не может так ехать... достал GPS померил скорость...... потом на водителя заругалси.......
Я специально 255/70R15 поменял на 265/65R17. Теперь и вид изменился, а то было как на подшипниках. Разница между наружным диаметром шин в 38 мм.
Жаль, что стал читателем этого произведения. "Умные" пишут, а дураки- читают.
да нормально пишет человек, познавательно, аккуратно, доходчиво. Что вы до него привязались. Сами идите и пишите, а то развелось критиков в комментах.
Не знаю как вы, а я всю зиму на летней проездил. Не выезжал только в сильные снегопады.
в ответ громозеке великий классик давно сказал: страна дураков НЕИСТРЕБИМА!