16 комментариев к публикации Российский авторынок рушится на глазах
Велобайкер наматывающий за год больше 3000 километров.
11 авг 2014 в 17:43
На русских "лисапедах" много не поездишь - дрянь качество и основные комплектующие "из-за бугра", на русских "лисапедах" только через руль летать на каждой серьёзной кочке! Русский "лисапед" - "кувалда в натуре" , сдохнешь от бессилия пока первую сотку километров проедешь, в России только рамы титановые хорошо делали, да и то пока конверсинный советский военный запас титана не кончился...
Так откуда вообще рынку расти, если уже у каждого есть автомобиль. Да и новую тачку покупать-ерундовое дело. Только их салона выехал-уже минус 10% от её начальной цены. Вот и продаёшь потом за бесценок.
и незачем в российских салонах авто покупать. настоящие иномарки (не российской сборки) надо покупать и никаких 10 % не потеряете. еще и 20% при продаже накрутите если не разобьете )))
Рынок сейчас перенасыщен, забит массой предлагаемых авто от эконом до премиум класса, в каждом салоне есть куча скидок, программ, чтобы только "втюхать" этот автомобиль, хотя в потреблении, если посмотреть на забитость дворов, особенно в вечернее время, людям уже и не нужно такого большого количества, единицы сейчас приобретают и обновляют свои авто, а так в каждой семье уже ни по одному автомобилю.
Одно рабочее место на АвтоВАЗе = 50 рабочих мест в последующем сервисе. Вы хотите лишить их работы?! Наоборот!! Надо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО установить верхний предел цены на продукцию Автотазавской продукции в 200 килорублей. Пусть выкидывают ВСЮ автоматику и электронику. Кому это нужно будет, те приедут в гараж-сарай-сервис и поставят. И салон самый наидешёвейший (но не вонючий). Опять же кому надо - заменят. Так получим на одного АвтоВАЗовского халтурщика 200, а то и 500 рабочих мест в "тюнинге". Вот вам и малый бизнес, за который так ратуют либерасты.
Падение авторынка - явление ожидаемое.
Лето - сезон отпусков, плюс к этому ситуация на Украине - вот наши граждане и не спешат тратить деньги на авто, предпочитают придержать средства, не лезть в кредиты - наших соотечественников вполне можно понять, время не самое простое.
Я думаю, авторынок чуть поднимется осенью, когда как раз появятся новые модели и дилеры поставят скидки на уже устаревшие авто.
Наконец-то!Пусть он рушится дальше.Наконец сделаем центр города(от моста до моста)пешеходным и будем пользоваться в центре только общественным транспортом.
На русских "лисапедах" много не поездишь - дрянь качество и основные комплектующие "из-за бугра", на русских "лисапедах" только через руль летать на каждой серьёзной кочке! Русский "лисапед" - "кувалда в натуре" , сдохнешь от бессилия пока первую сотку километров проедешь, в России только рамы титановые хорошо делали, да и то пока конверсинный советский военный запас титана не кончился...
Российское авто-кто купит, кто?
Так откуда вообще рынку расти, если уже у каждого есть автомобиль. Да и новую тачку покупать-ерундовое дело. Только их салона выехал-уже минус 10% от её начальной цены. Вот и продаёшь потом за бесценок.
и незачем в российских салонах авто покупать. настоящие иномарки (не российской сборки) надо покупать и никаких 10 % не потеряете. еще и 20% при продаже накрутите если не разобьете )))
Вот купил ты машину,а поставить ее некуда!дворы забиты под завязку,а если,не дай Бог,поставишь на "чьё-то" место..ууу!я лучше на велике поезжу))
Рынок сейчас перенасыщен, забит массой предлагаемых авто от эконом до премиум класса, в каждом салоне есть куча скидок, программ, чтобы только "втюхать" этот автомобиль, хотя в потреблении, если посмотреть на забитость дворов, особенно в вечернее время, людям уже и не нужно такого большого количества, единицы сейчас приобретают и обновляют свои авто, а так в каждой семье уже ни по одному автомобилю.
Откуда новым покупателям появляться, если в семьях уже по 2-3 машины? Да и мало тех, кто готов купить абсолютно новый автомобиль!
Я, например, тоже никогда русское авто не куплю. На нём же для жизни опасно ездить. Нас всех хотят убить?
Одно рабочее место на АвтоВАЗе = 50 рабочих мест в последующем сервисе. Вы хотите лишить их работы?! Наоборот!! Надо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО установить верхний предел цены на продукцию Автотазавской продукции в 200 килорублей. Пусть выкидывают ВСЮ автоматику и электронику. Кому это нужно будет, те приедут в гараж-сарай-сервис и поставят. И салон самый наидешёвейший (но не вонючий). Опять же кому надо - заменят. Так получим на одного АвтоВАЗовского халтурщика 200, а то и 500 рабочих мест в "тюнинге". Вот вам и малый бизнес, за который так ратуют либерасты.
Падение авторынка - явление ожидаемое.
Лето - сезон отпусков, плюс к этому ситуация на Украине - вот наши граждане и не спешат тратить деньги на авто, предпочитают придержать средства, не лезть в кредиты - наших соотечественников вполне можно понять, время не самое простое.
Я думаю, авторынок чуть поднимется осенью, когда как раз появятся новые модели и дилеры поставят скидки на уже устаревшие авто.
сейчас нету хорошей машины и ваши хваленые иномарки сплошное гавно . у русских хоть цена поменьше .все иномарки на одно лицо только значки разные
надо вернуться в ссср, где все жили нормально
Все на велосипеды - и вперёд=)
Наконец-то!Пусть он рушится дальше.Наконец сделаем центр города(от моста до моста)пешеходным и будем пользоваться в центре только общественным транспортом.