Все новости
Все новости
Перейти к публикации

16 комментариев к публикации Российский авторынок рушится на глазах

Велобайкер наматывающий за год больше 3000 километров.
11 авг 2014 в 17:43

На русских "лисапедах" много не поездишь - дрянь качество и основные комплектующие "из-за бугра", на русских "лисапедах" только через руль летать на каждой серьёзной кочке! Русский "лисапед" - "кувалда в натуре" , сдохнешь от бессилия пока первую сотку километров проедешь, в России только рамы титановые хорошо делали, да и то пока конверсинный советский военный запас титана не кончился...

Дима.
12 авг 2014 в 23:00

Российское авто-кто купит, кто?

Антон
12 авг 2014 в 01:03

Так откуда вообще рынку расти, если уже у каждого есть автомобиль. Да и новую тачку покупать-ерундовое дело. Только их салона выехал-уже минус 10% от её начальной цены. Вот и продаёшь потом за бесценок.

Гость
12 авг 2014 в 07:42

и незачем в российских салонах авто покупать. настоящие иномарки (не российской сборки) надо покупать и никаких 10 % не потеряете. еще и 20% при продаже накрутите если не разобьете )))

Пётр
12 авг 2014 в 11:55

Вот купил ты машину,а поставить ее некуда!дворы забиты под завязку,а если,не дай Бог,поставишь на "чьё-то" место..ууу!я лучше на велике поезжу))

Юлия
12 авг 2014 в 21:32

Рынок сейчас перенасыщен, забит массой предлагаемых авто от эконом до премиум класса, в каждом салоне есть куча скидок, программ, чтобы только "втюхать" этот автомобиль, хотя в потреблении, если посмотреть на забитость дворов, особенно в вечернее время, людям уже и не нужно такого большого количества, единицы сейчас приобретают и обновляют свои авто, а так в каждой семье уже ни по одному автомобилю.

Гость
14 авг 2014 в 16:58

Откуда новым покупателям появляться, если в семьях уже по 2-3 машины? Да и мало тех, кто готов купить абсолютно новый автомобиль!

Рома
14 авг 2014 в 17:08

Я, например, тоже никогда русское авто не куплю. На нём же для жизни опасно ездить. Нас всех хотят убить?

Гость
15 авг 2014 в 09:15

Одно рабочее место на АвтоВАЗе = 50 рабочих мест в последующем сервисе. Вы хотите лишить их работы?! Наоборот!! Надо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО установить верхний предел цены на продукцию Автотазавской продукции в 200 килорублей. Пусть выкидывают ВСЮ автоматику и электронику. Кому это нужно будет, те приедут в гараж-сарай-сервис и поставят. И салон самый наидешёвейший (но не вонючий). Опять же кому надо - заменят. Так получим на одного АвтоВАЗовского халтурщика 200, а то и 500 рабочих мест в "тюнинге". Вот вам и малый бизнес, за который так ратуют либерасты.

Владислав
15 авг 2014 в 11:24

Падение авторынка - явление ожидаемое.
Лето - сезон отпусков, плюс к этому ситуация на Украине - вот наши граждане и не спешат тратить деньги на авто, предпочитают придержать средства, не лезть в кредиты - наших соотечественников вполне можно понять, время не самое простое.
Я думаю, авторынок чуть поднимется осенью, когда как раз появятся новые модели и дилеры поставят скидки на уже устаревшие авто.

Гость
11 апр 2015 в 22:33

сейчас нету хорошей машины и ваши хваленые иномарки сплошное гавно . у русских хоть цена поменьше .все иномарки на одно лицо только значки разные

Гость
11 авг 2014 в 21:18

надо вернуться в ссср, где все жили нормально

Руся
11 авг 2014 в 16:44

Все на велосипеды - и вперёд=)

Гость
11 авг 2014 в 19:21

Наконец-то!Пусть он рушится дальше.Наконец сделаем центр города(от моста до моста)пешеходным и будем пользоваться в центре только общественным транспортом.