Все новости
Все новости
Перейти к публикации

161 комментарий к публикации Ликбез про зимние пуски
Ликбез про зимние пуски

Buterat
20 окт 2014 в 13:15

И еще помните! От бортовой сети аккумулятор не может зарядиться более чем на 70 процентов. Связано это с напряжением борт сети(13,5-14.3) для 100 проц зарядки необходимо 15 В. По 2,5 в на элемент. Перед зимой необходимо зарядить от внешнего источника!

Влад
20 окт 2014 в 12:39

У меня машина с автозапуском, но спасибо умному человеку что стоит ограничение при -18 он крутит один раз. И больше я не мучаю мотор. завожусь при -30 так, пришел повернул ключ немного подождал секунд 20 система начала функционировать, выжимаем сцепление и потом начинаю крутить с выжитым сцелением завожусь и не отпускаю сцепление минуты три пока машинка более менее не схватиться основательно. Миф про фары не верю считаю что лишнюю емкость на это расходовать не стоит. За ту зиму не завелся только один раз. Да есть ещё одна фишка у меня, зная что минут через 5-ть я подъеду к месту стоянки машины, выключаю печку, магнитоллу ставлю габаритки только, и начинаю копить влажделенную энергию. Да и ещё если аккумулятор прошел 2-3 суровых зиму лучше не пожалеть и купить нормальный новый.

20 окт 2014 в 15:32

а на зеркала в такую погоду рекомендуется одевать одноразовые бахилки

Упырь
20 окт 2014 в 13:03

Зря не упомянули про летнее моторное масло (SAE 30 и т.п., без буквы W), оно встречается в продаже. Такие масла сильно густеют, и при холодной прокрутке ломается привод масляного насоса, а движок без масла не жилец. Ещё в ходу ужастики про порванные масляные фильтры и их ошмётки, забивающие смазочную систему, но это сказки.

Гость
20 окт 2014 в 15:22

Открою тайну - режим продувки есть не только на "современных иномарках", но и на самых обычных 16-ти клапанных Приорах-Калинах. Причем штатный, он описывается в инструкции, которую, конечно, никто не читает.
Зато масло на Приоре в коробку такое на заводе заливают, что зимой без 20-ти минутного прогрева уехать нереально - элементарно невозможно воткнуть передачу. Через месяц такой зимней эксплуатации залил в коробку синтетику, разница почувствовалась сразу. Хотя по букварю масло в коробке должно отходить 70 тысяч.
А еще гениальные ВАЗовские инженеры спроектировали Приору так, что для доступа к моторчику печки необходимо снять кондиционер со слитием фреона. Зимой без печки ездить невозможно - стекла запотевают и леденеют. Ездить с открытыми стеклами зимой в -30 градусов как-то не очень.

авт
20 окт 2014 в 18:52

совет на все времена-просто следите за своим автомобилем, меняйте все фильтры согласно регламенту, а лучше даже чаще, ведь грязно у нас и топливо некачественное, заправляйтесь на проверенных АЗС и не рискуйте. Масло в двигателе имеет ресурс 10 -15 тыс. Это максимум. не следует тянуть с его заменой,махать рукой -А. до весны потерпит! а потом неожиданно у вас машина не заводится. помните- оно густеет с выработкой. и теряет способности смазывать и спасать двигатель, собирая в себя нагар , отложения и прочие гадости. Заливайте в мотор только синтетическое масло- его смазочные свойства в разы лучше чем у минерального или полусинтетики.двигатель прослужит дольше, кроме того на морозе синтетика жиже и намного труднее замерзает, почти все люди кто заливают полусинтетику в сильный мороз имеют проблемы с пуском на стоянке. с синтетикой- почти нет таких проблем.

Гость
22 окт 2014 в 08:03

Ерунду написал автор про то, что только в иномарках есть режим продувки свечей при нажатом газе. Я на 8-клапанной ВАЗ21093 это делал спокойно.
Про автомат тоже ерунду написал, масло в автомате нагревается за счет своего контура, проходящего через ОЖ двигателя.

Гость
20 окт 2014 в 12:13

Красивые фотографии. С утра 45 минут ковырял машину. Оторвал уплотнитель когда дверь открывал. Кто знает, WD40 помогает чтобы уплотнители и стекла не примерзли?

Гость
21 окт 2014 в 09:09

"сделать резервацию автозапуска" - что только не делает современная молодежь нынче((

Гость
20 окт 2014 в 12:28

Помню, в позапрошлом году зимой приболел. МОрозцы стояли небольшие градусов 15. На улицу не выходил - выходил лишь прогреть авто. Так вот садился в машину заводил и гонял 10 минут. Выйдя в очередной раз день на 4-й машина просто не завелась. И не схватывала подачу от стартера - сразу глохла. Выкручивал свечи чистил 2 раза, затем новые купил - ничего. Повез на эвакуаторе в сервис, там машина постояла в тепле ночь, свчи просушили на печке, на утро мужики пришли, вставили свечи, завелась с полоборота, причину так и не нашли. И я понял, что если машину завел, то нужно погазовать или лучше прогнать ее малость. Нельзя чтобы она так просто стоя работала на ХХ в мороз. Потом уже в сильные морозы заводилась отлично. Машина WV Golf.

Гость
21 окт 2014 в 09:03

Замерзшие цветы - эпик!

Гость
21 окт 2014 в 11:49

Я уже два года как купил термокейс на аккумулятор. И мне глубоко по фигу, как сейчас некоторые доказывать, что это всё фигня, и надо следить за машиной. Да, я слежу за машиной. И один из аспектов этого - термокейс. Хотите верьте, хотите нервничайте, а я доволен, и рекомендую всем.

21 окт 2014 в 07:01

Иридиевые свечи - отличное решение. Не успеваю ключ повернуть, как заводится.

21 окт 2014 в 08:10

Вечная тема для обсуждения..."как запускать двигатель в морозы". Весьма злободневный выбор. Что следующее? Правильная работа дворников в снегопад и распределение потоков теплого воздуха внутри кабины? "Как быстро и эффективно прогреть салон?"

Гость
21 окт 2014 в 08:11

Два вопроса уважаемой публике. Давно еще отец помню в бак для солярки подливал керосина, как раз чтобы парафины разжижать, такой способ сейчас работает? Чем плохо если залить в мотор масло 0W30, по моему одни плюсы, а в инструкции к машине первое рекомендованное масло 10W40

Гость
20 окт 2014 в 12:18

Судя по фоткам, Челябинск подвергся нашествию сосулек))))

авт
20 окт 2014 в 18:54

многие годами не смотрят свои свечи зажигания-они думают что у них " машине то год всего ё мое, чё им будет??" а то и будет что разрушаются они, едва заметно, а электрод уже разрушен или зазор увеличен, воспламенение искажено, либо слабое, безин не догарает , отложения и т п.надо выкидывать и ставить новые через каждые 20 тыс км. и расход будет минимальным и пуск без проблем. Скачайте инструкцию , достаньте ваш салонный фильтр и вы удивитесь как он вообще пропускал воздух?? выкиньте его и поставьте новый- почувствуете что отопитель дует как новый! а а в двигателе представляете какой воздушный чистый?)))

Гость
21 окт 2014 в 05:55

В современных"автозапусках" существует функция запуска по температуре двигателя. Выставил 20-25 и не парся. Заправляться только не забывай.

Гость
21 окт 2014 в 09:42

Автозапуск для двигателя жестко не полезен и экологии вредит сильно. Я им сам пользуюсь, но только перед тем как из дома выйти и поехать, минут за 5 машину завожу чтобы нагрелась, до -21 всегда с первого раза автозапуском заводится, а когда ниже - уже с ключа с выжатым сцеплением. А по температуре или по времени автозапуск выставлять - издевательство над машиной и окружающей средой.

21 окт 2014 в 14:02

Дело было зимой, лет 10 назад. Работал я тогда в паре кварталов от дома, а ездил на старенькой Опель Аскона. И вот парадокс - если паркую вечером машину будучи трезвым с утра заводится с пол оборота, если пьяным (а случалось это довольно часто) по 30 минут приходится греть, все норовит заглохнуть и ехать не хочет. Безумная мысль об установленном в машине специальном датчике, измеряющем пары алкоголя в салоне, не выдерживала практической проверки.
Разгадка нашлась неожиданно: оказывается, паркуя тачку пьяным, я задом, со всей дури, въезжал в сугроб. Как следствие, в выхлопную трубу набивался снег, подтаивал и к утру образовывал замечательную ледяную пробку, пока не растает, далеко не уедешь. По трезвому, естественно, парковался аккуратно, берег задний бампер и зазор сантиметров 20 оставлял. Жизнь полна удивительных открытий!
anekdot.ru

Гость
20 окт 2014 в 12:32

Спасибо, про продувку с нажатой педалью не знал. В прошлом году залило свечи, выкрутил и посушил на газу, но не жалею, прокаливать свечи полезно

Гость
21 окт 2014 в 19:18

Кто вам эту байку про режим продувки рассказывает? Нету этого на многих иномарках. Проверьте утром - педаль газа в пол и заводите, заведётся как миленькая на диких оборотах.
На вазах действительно продувка работает

Денис
21 окт 2014 в 13:33

Автозапуск мне нужен, только с ключа и все норм)

Гость
21 окт 2014 в 15:22

Поставил гидроник на бензиновый мотор. Из петербурга вышло дешевле, чем покупать в челябинске.

Гость
21 окт 2014 в 19:38

просто форсунки надо мыть перед зимой и все, именно мыть промывочной станцией, а не чистить ультразвуком, ультразвуковая очистка часто форсунки гробит.

Гость
22 окт 2014 в 15:14

Новый акб покупайте и будет вам счастье! Остальные советы от чайников и псевдоумников.

Сергей саратов
24 окт 2014 в 16:00

в бортовом компьютере есть режим прожига свечей - работает 3- сек и завод с пол оборота в любой мороз
ваз 2112 16v

Range163
6 нояб 2014 в 13:09

Взял Эвок, забыл про холодок!
Подземная парковка и 2 webasto - не знаю хлопот!

Гость
20 окт 2014 в 12:30

Разве еще есть проблемы с пуском дизелей? Они разве еще не все со свечами накаливания идут?

Гость
20 окт 2014 в 13:56

По поводу продувки - её делали и на карбюраторных машинах, просто иногие и не подозревали о возможности такой процедуры: при полностью открытых заслонках покрутить стартером - разряжение будет минимально, соответственно, минимальна будет подача топлива при сильно возросшем количестве воздуха.

Гость
20 окт 2014 в 12:29

А я карбюратор и газ редуктор тепленькой водичкой поливаю, из термоса и нормально.

22 окт 2014 в 09:05

>В сильные морозы перед стартом лучше ненадолго включать фары – это позволяет разогреть аккумулятор и подготовить его к пуску.

Работало для аккумуляторов 80-х. Сейчас технологии другие и этот "разогрев" лишь уменьшает пусковый ток