Только индивиды с ярко выраженным отстувием мозга как такового ездят на летней резине зимой! Их надо не в размере стоимости комплекта резины штрафовать, а права отбирать вместе с автомобилем, на кой им права без мозгов то...
Шипы в городе на фиг не нужны.Толку мало,пыли много.Нужна хорошая зимняя резина,так называемая липучка. Езжу уже много лет,и только хорошие впечатления.
Пробеги большие на разных авто и на разной резине! ШИПЫ И ТОЛЬКО ШИПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"""липучка """ ---хороша там где нет столько снега и льда! у нас перекрестки так накатаны что даже на шипах как на санках!
В некоторых, даже областных, городах с приходом зимы асфальт быстренько покрывается слоем укатанного до ледяной твердости снега. Не знали? - Незачет Вам. )))
Водятла, эксплуатирующего автомобиль зимой на летней резине, нужно направлять на платную психологическую экспертизу на предмет общей адекватности. И обязать обозначать такой автомобиль яркими информационными табличками, чтобы все видели его в потоке.
В Советское время, если не где было достать шиповку, ехали на авторынок за шипами. Сам себе сверлишь, вбиваешь оправкой. Руки потом недели две болят... Ну а в мастерских давили прессом, иногда не засверливая даже. Такие шины лысели на первом перекрёстке. Сейчас, наверное, ни кому и в голову не придёт самому руками поработать.
Тоже вспомнил как наварную "Снежинку" шиповал. Засверливал, ещё шипы на какой то клей садил. На три зимы хватало. А кто прессом засаживал, тому и на зиму не хватало. С тех пор всегда имею зимний и летний комплекты на дисках.
В Советское время не ездили на зимней резине(спросите у родителей подтвердят),т.к. ее достать невозможно было. А сейчас выпадет снег и все....пипец приходит.
Вот именно что. Я на семене ездил, знать не знал - что такое зимняя резина, и... ничо!
А щас, блин - "АААА, зима пришла, пипец, как буду ездить пока не переобулся?"
Если ты не умеешь ездить, то тебе и никакая резина не поможет. И всякие там АБСки ЕБДшки в том числе!
Все эти современные "навороты" призваны только немного помочь тебе, а не решать все твои проблемы!
В советское время:
а) не было такого количества машин;
б) скоростной режим был совсем другим;
в) было совсем другое обучение в автошколах и как следствие отсутствие водятлов на дороге;
г) список можно продолжать еще долго...
Тот,кто не знает различия между летней и зимней резиной очень плохо учился в школе.а теперь и остатки мозгов выветрило. А какие применять зимние шины: с шипами или липучки, то год на год не приходится.Понаблюдайте, чистят ли улицы после снегопада, и сразу поймете. Липучка хорошо себя ведет только при морозе и на чистом асфальте, которого у нас на протяжении почти всей зимы не наблюдается. И на личном опыте пришел к выводу,что лучшая резина с шипами.
Помнится, прошлой весной припёрло до Вельска скататься. 500 км ехал по сухому асфальту и грыз себя за то, что не снял шиповку.
А обратно - грянула снежная буря....Видимость метров десять, и слой снега сантиметров пять. Так я на свою Хаккапелиту молился...
Водители на летней резине, оставьте свою ностальгию по советским временам дома!!! как небольшая наледь - все едут 40-60км/ч, а они на летней 20 км\ч с горочки спускаются, конечно их понять можно, что если они чуть быстрее поедут прилетят куданибудь, ну так представьте если все будут так ехать....
У меня дед таксистом был в советские времена. Сутками ездил на ГАЗ-24 безо всяких шипов. Где можно и нельзя - по всяким дворам и т.д. И проблем не знал.) Что касаемо меня, липучки 7 год уже. В городе, на мой взгляд, лучше шипованной - и по асфальту, и по снегу, и по мокрой каше. А на голом льду или по снегу на сухом асфальте и на шипах улетишь далеко, если не думать кое-чем.
Одна затяжная горка в Златоусте отучила бы твоего деда от летней резины за 1 час =)
Ну да в советские времена в Златоусте только на лошадях ездили и что такое автомобиль узнали с приходом 90 ых. Не смеши народ. Зимой можно и на летней ездить нормально при присутствии мозгов.
Много лет назад в начале зимы на моих глазах на дорогу выбежала девочка лет 9-10, водитель жигулей на летней резине тормозил как мог, но машину занесло - под колеса она попала головой. Неожиданные ситуации на дороге случаются даже с опытными водителями, поэтому думать тут не о чем - зама пришла - резина зимняя.
Заводские колясики на моей ластоньке - всесезонка, пробовал ездить, нормально едет))) Я думаю она в ледяную горку только сдуется, или при торможении на льду может подвести, в остальном все тоже самое))) Вообще разговор о резине нужно начинать с машины, заднеприводным тачкам только шипы, переднеприводным шипы или липа, полноприводным всесезонка, или шипы, или липа, без разницы главное чтоб не летняя)))
Всесезонная резина это жупел, привет из бородатых 80-х=))
В бородатых 80-х половина тачек ездила на рессорах, и резина была совсем другого состава, и с другим рисунком... И аварийность на дорогах была в разы меньше)))
В бородатых 80-х половина тачек ездила на рессорах, и резина была совсем другого состава, и с другим рисунком... И аварийность на дорогах была в разы меньше)))
И скорости. И количество машин. И ТТХ машин.
Конечно, все дело в рессорах
Не нужна анархия. Нужно только слегка (примерно в половину) перераспределить налоги. Не большую часть в Москву отправлять, а например четверть. И о чудо! Регион сразу из дотационного превратится в донора (каким он и фактически является, только завуалированно) и активно начнёт развивать производство, строительство...
Видно что любители "липучек" не ездили зимой на нормальной шипованой резине. Это даже сравнивать нельзя. На липучках только по сухому асфальте. В других дорожных условиях толком не тронуться, ни разогнаться, ни затормозить. Только и крадешься на липучках, заранее прогнозируешь ситуацию. Зато безопасно и тише))). Только шипы дают уверенное поведение машины на зимних дорогах. Жене купил липучку на форд фьюжен. Как начала ребенка в садик отвозить, купил хорошую шипованную резину. Этих экспериментов хватило.
езжу хакке р2, дорогу держит отлично, вообще не вижу смыла в шипах
Я рад за тебя!!! Езжу на континенталь последняя(до этого на Нокиа 7. До 5) все с шипами и не собираюсь менять на лепучку у меня много трассы и бездорожья) кому что нравится ездил бы только по городу наверно и купил бы лепучку!!!
3 года на липучке, в основном город, на трассу выезжал иногда, все норм. Любое покрытие держат, только ледяные колеи сложнее проехать, рыхлый глубокий снег тоже не ее конек. На липучке надо уметь ездить, трогаться с холостых например, тогда и на голом льду в горку без пробуксовки поедешь. Город у нас более менее чистят, так что липучка подойдет. А по поводу шипов, сам лично видел как на льду шлифуют, так что все дело в умении, а не в наличии либо отсутствии шипов.
Шипы+постоянный полный привод на колеса R19 и с перекрестка все гонщики и на шипах и на липучке бледно светят в пелене снега где-то далеко позади) Правда, любишь кататься - люби и денежки платить, но это совершенно другая история)
Шипы+постоянный полный привод на колеса R19 и с перекрестка все гонщики и на шипах и на липучке бледно светят в пелене снега где-то далеко позади) Правда, любишь кататься - люби и денежки платить, но это совершенно другая история)
Какой то шквал комментов на тему зимней резины, ежу давно понятно-пришла зима (снег, гололёд),необходима замена резины! И зачем все рассуждения ? Тогда зимой ходите в сандалях и наоборот!!!
я инвалид у меня ноги больные. я в таких тапочках летом и зимой хожу. мне и машина то поэтому нужна. вот. шин зимних у меня нет. Я на всесезонках езжу. осторожно ничего. страховка правда может левая.
я инвалид у меня ноги больные. я в таких тапочках летом и зимой хожу. мне и машина то поэтому нужна. вот. шин зимних у меня нет. Я на всесезонках езжу. осторожно ничего. страховка правда может левая.
Пришла зима переобувайся, пришло лето переобувайся. Что спорить то. На летней зимой, я бы посмотрел как он в горки и в горку. Летом на шипах просто не комфортно, да и убивается резина, но ездить можно если нет денег на летнюю. Это как куртки: холодно одел, потеплело снял.
Уж сколько раз твердила миру, что зимой на Урале шипы или гусеницы... но ленивый народец упорно пытается оправдать собственную лень и глупость - то липучки, то *я водитель с головой*... а затем их по трассам собирают - липучки отдельно, голова отдельно...
Зимние шины - и липучки, и шипованную резину - придумали трусы! Сейчас проведу с вами ликбез. Если ездишь на классике, на гололёде скидывай газ и едь плавно, не тормозя. Впрочем, можешь, наоборот, перегазовать и, слегка подтормаживая, играя рулём, красиво валить боком. Если у тебя передний привод - хотя зачем он?! - всегда добавляй на льду газку и как бы ввинчивайся в поворот. Да, и в любом случае будь морально готов покоцаться - ну, и ладно, дыши легко! Главное, страхуйся - благо деньги ты уже на колесах сэкономил - и пусть это офисные клерки жалеют покраску своих дорогих тойот, да мерсов. Так весело дрифтить мимо них под их испуганными взглядами! Живи каждую секунду!
Ну ну... только на высовывайся далее правой полосы - потому, как пока ты осторожничаешь остальные водители на зимних колесах едут раза в два быстрее.
О! Один из них, из офисных, уже высказывается! Сейчас прямо послушаюсь, Ваше сиятельство! Еду, в каком хочу, ряду. А чаще всего полтора занимаю, т.к. эффектно валю боком. А вы уж там едьте слева, справа, в два раза быстрее или медленнее, а то и вообще лесом - это уж ваше право. Ясно?
Прочитав все комментарии теперь опасаюсь выезжать этой зимой на машине. Вот так подготовишься, купишь хорошую резину, переобуешься, спокойно и уверенно поедешь, а тут такой чудак в тебя прилетит.
Катал на различной резине, и на разных приводах. Сразу оговорюсь шипы российского производства, точнее российских марок на порядок а то и на два ведут себя хуже чем хороший импорт. Видимо из-за состава резины да и расшиповываются за два сезона. Из последних марок катал на Нокиан хакапелита и Мишлен иксайс норд. Первая хорошо себя чувствует в рыхлом снегу и на каше, в поворотах немного заносит, но не критично, такой еле заметный прогнозируемый и полностью контролируемый занос. Огромный плюс - долговечна, практически не теряет шипов. Из минусов Хакки - очень шумная. Мишлен значительно хуже чувствует себя в глубоком снегу, зато в городской каше и на обледенелой дороге ведет себя уверенно. Курсовая устойчивость лучше чем у Хакки, и еще - практически бесшумная. Но теряет шипы быстрее Хакки, хотя это может быть следствием того что машина обутая в Мишлен мощнее на 100 л.с. машины обутой в Хакку
А вот мне интересно, что будет делать гаер, если у меня на передних ходовых есть шипы, а на задних впринципе не ставлю из соображений экономии? Штравофать? - за что ведь шипы есть по сути.
Читаешь некотрые комменты, и офигеваешь, действительно собрались несколько ученых, инженеров конструкторов и придумали зачем то зимние шины, а оказывается нужно иметь врожденный талант вождения от бога, слава богу у некоторых комментаторов он есть. Любого человека можно научить аккуратному вождению, а еслиб не было инжинеров конструкторов, вы сейчас на лошадях ездили и хвастались какой вы наездник, и спорили лучше на подкованной ездить или нет, и про прокладку между седлом.
Читаешь некотрые комменты, и офигеваешь, действительно собрались несколько ученых, инженеров конструкторов и придумали зачем то зимние шины, а оказывается нужно иметь врожденный талант вождения от бога, слава богу у некоторых комментаторов он есть. Любого человека можно научить аккуратному вождению, а еслиб не было инжинеров конструкторов, вы сейчас на лошадях ездили и хвастались какой вы наездник, и спорили лучше на подкованной ездить или нет, и про прокладку между седлом.
Никого не буду учить жизни, посоветую хорошие колёсики. Вдруг ещё кто-то не переобулся. Уже третий сезон на Gislaved Nord Frost 5. Шипы на месте, практически все. Держит дорогу отлично. Ах, да, пробег на этой резине уже за 70 т. км. Такси.
Так как 30 лет за рулём и занимался перегоном, как с Запада, так и с Востока откатал очень много моделей шин.
Хорошим запомнились две. Firestone (Штаты) и нынешняя.
Плохих места не хватит перечислять. Из последних Ультра Грип Экстрим. Настоящий экстрим(((
Всем добра, адекватных соседей на дороге и шершавенькой...
Насчёт переобувать резину или нет - однозначно переобувать. При температуре плюс 7 градусов. В этом году в Ярославле снег впервые выпал в начале октября. Но я уже ездил на зимней шипованной резине, т.к. слежу за прогнозом. для себя давно решил, что нужны шипы. даже если город чистят, перед светофорами всегда накаты - ни остановиться толком, ни тронуться. профессиональные гонщики тоже рекомендуют шипы. возможно на юге можно ездить на липучках.
насчёт импортной резины и нашей. ездил на пирелли - 50% шипов выпали в первые 2 сезона. Зато по глубокому снегу гребла. Мишлен икс сайс прекрасная мягкая резина. Шипы за 2 сезона все на месте. Кордиант - все шипы на месте за 3 сезона. Нордман 4 - за 2 сезона выпало 50% шипов. так что не всё так однозначно.
Проездил 5 лет на липучке, привык осторожничать, т.к лёд может неожиданно оказаться на любом участке дороги, а на льду она беспомощна. После липучки и летняя резина зимой особо не пугает, езжу до сих пор, хотя новый комплект шиповки лежит в гараже.
ну вспомнили у нас на урале уже сугробы, кому надо тот переобулься или уже улетел с дороги
Только индивиды с ярко выраженным отстувием мозга как такового ездят на летней резине зимой! Их надо не в размере стоимости комплекта резины штрафовать, а права отбирать вместе с автомобилем, на кой им права без мозгов то...
Шипы в городе на фиг не нужны.Толку мало,пыли много.Нужна хорошая зимняя резина,так называемая липучка. Езжу уже много лет,и только хорошие впечатления.
Водятла, эксплуатирующего автомобиль зимой на летней резине, нужно направлять на платную психологическую экспертизу на предмет общей адекватности. И обязать обозначать такой автомобиль яркими информационными табличками, чтобы все видели его в потоке.
Что за идиотская идея тему про переобувания дергать, писать больше не о чем ? Давно ясно Надо переобуваться !!!!!
Странно, что подобная статья выходит в то время, когда лежит снег и на улице стабильно минусовая температура.
В Советское время, если не где было достать шиповку, ехали на авторынок за шипами. Сам себе сверлишь, вбиваешь оправкой. Руки потом недели две болят... Ну а в мастерских давили прессом, иногда не засверливая даже. Такие шины лысели на первом перекрёстке. Сейчас, наверное, ни кому и в голову не придёт самому руками поработать.
В Советское время не ездили на зимней резине(спросите у родителей подтвердят),т.к. ее достать невозможно было. А сейчас выпадет снег и все....пипец приходит.
Тот,кто не знает различия между летней и зимней резиной очень плохо учился в школе.а теперь и остатки мозгов выветрило. А какие применять зимние шины: с шипами или липучки, то год на год не приходится.Понаблюдайте, чистят ли улицы после снегопада, и сразу поймете. Липучка хорошо себя ведет только при морозе и на чистом асфальте, которого у нас на протяжении почти всей зимы не наблюдается. И на личном опыте пришел к выводу,что лучшая резина с шипами.
Помнится, прошлой весной припёрло до Вельска скататься. 500 км ехал по сухому асфальту и грыз себя за то, что не снял шиповку.
А обратно - грянула снежная буря....Видимость метров десять, и слой снега сантиметров пять. Так я на свою Хаккапелиту молился...
Водители на летней резине, оставьте свою ностальгию по советским временам дома!!! как небольшая наледь - все едут 40-60км/ч, а они на летней 20 км\ч с горочки спускаются, конечно их понять можно, что если они чуть быстрее поедут прилетят куданибудь, ну так представьте если все будут так ехать....
У меня дед таксистом был в советские времена. Сутками ездил на ГАЗ-24 безо всяких шипов. Где можно и нельзя - по всяким дворам и т.д. И проблем не знал.) Что касаемо меня, липучки 7 год уже. В городе, на мой взгляд, лучше шипованной - и по асфальту, и по снегу, и по мокрой каше. А на голом льду или по снегу на сухом асфальте и на шипах улетишь далеко, если не думать кое-чем.
Летняя, зимняя, Вы тоже зимой в сандалях ходите? Если вы круглый год в кедах ходите, то машину Вам точно доверять нельзя!
Этот таможенный союз столько всего напринимал! Конституцию ещё написали? Таможенный союз писателей, туды его в дуду!
Заводские колясики на моей ластоньке - всесезонка, пробовал ездить, нормально едет))) Я думаю она в ледяную горку только сдуется, или при торможении на льду может подвести, в остальном все тоже самое))) Вообще разговор о резине нужно начинать с машины, заднеприводным тачкам только шипы, переднеприводным шипы или липа, полноприводным всесезонка, или шипы, или липа, без разницы главное чтоб не летняя)))
Сразу видно жертв рекламы зимних шин. Ведь это уверенное и безопасное сцепление с зимней дорогой, не ))))
давно пора перестать быть регионам марионетками мск.. они там в своей реальности законы выдумывают, а нам по ним жить! Нужна децентрализация!
хорошо, хоть не в мае вышел материал! спасибо!)
А я не стал машину переобувать. Сэкономил - и нормально езжу. Если что - страховка есть, а умереть при нашей жизни не страшно.
Видно что любители "липучек" не ездили зимой на нормальной шипованой резине. Это даже сравнивать нельзя. На липучках только по сухому асфальте. В других дорожных условиях толком не тронуться, ни разогнаться, ни затормозить. Только и крадешься на липучках, заранее прогнозируешь ситуацию. Зато безопасно и тише))). Только шипы дают уверенное поведение машины на зимних дорогах. Жене купил липучку на форд фьюжен. Как начала ребенка в садик отвозить, купил хорошую шипованную резину. Этих экспериментов хватило.
Ребята кто на липучках вы правда думаете что шипы это гвозди которые вбиты в деревянную резину типа бл ка ?? 21 век на носу .
3 года на липучке, в основном город, на трассу выезжал иногда, все норм. Любое покрытие держат, только ледяные колеи сложнее проехать, рыхлый глубокий снег тоже не ее конек. На липучке надо уметь ездить, трогаться с холостых например, тогда и на голом льду в горку без пробуксовки поедешь. Город у нас более менее чистят, так что липучка подойдет. А по поводу шипов, сам лично видел как на льду шлифуют, так что все дело в умении, а не в наличии либо отсутствии шипов.
Какой то шквал комментов на тему зимней резины, ежу давно понятно-пришла зима (снег, гололёд),необходима замена резины! И зачем все рассуждения ? Тогда зимой ходите в сандалях и наоборот!!!
В городе, как правило, везде асфальт... по афальту ездить на зимних шинах ? Зачем ?...
Пришла зима переобувайся, пришло лето переобувайся. Что спорить то. На летней зимой, я бы посмотрел как он в горки и в горку. Летом на шипах просто не комфортно, да и убивается резина, но ездить можно если нет денег на летнюю. Это как куртки: холодно одел, потеплело снял.
Лучше Хакки 7 только была Хакка 5.
Уж сколько раз твердила миру, что зимой на Урале шипы или гусеницы... но ленивый народец упорно пытается оправдать собственную лень и глупость - то липучки, то *я водитель с головой*... а затем их по трассам собирают - липучки отдельно, голова отдельно...
Резину меняют те, кто не умеет ездить, бабы одни в основном! Мне и зимой на летней резине абсолютно нормально.
Зимние шины - и липучки, и шипованную резину - придумали трусы! Сейчас проведу с вами ликбез. Если ездишь на классике, на гололёде скидывай газ и едь плавно, не тормозя. Впрочем, можешь, наоборот, перегазовать и, слегка подтормаживая, играя рулём, красиво валить боком. Если у тебя передний привод - хотя зачем он?! - всегда добавляй на льду газку и как бы ввинчивайся в поворот. Да, и в любом случае будь морально готов покоцаться - ну, и ладно, дыши легко! Главное, страхуйся - благо деньги ты уже на колесах сэкономил - и пусть это офисные клерки жалеют покраску своих дорогих тойот, да мерсов. Так весело дрифтить мимо них под их испуганными взглядами! Живи каждую секунду!
Прочитав все комментарии теперь опасаюсь выезжать этой зимой на машине. Вот так подготовишься, купишь хорошую резину, переобуешься, спокойно и уверенно поедешь, а тут такой чудак в тебя прилетит.
Катал на различной резине, и на разных приводах. Сразу оговорюсь шипы российского производства, точнее российских марок на порядок а то и на два ведут себя хуже чем хороший импорт. Видимо из-за состава резины да и расшиповываются за два сезона. Из последних марок катал на Нокиан хакапелита и Мишлен иксайс норд. Первая хорошо себя чувствует в рыхлом снегу и на каше, в поворотах немного заносит, но не критично, такой еле заметный прогнозируемый и полностью контролируемый занос. Огромный плюс - долговечна, практически не теряет шипов. Из минусов Хакки - очень шумная. Мишлен значительно хуже чувствует себя в глубоком снегу, зато в городской каше и на обледенелой дороге ведет себя уверенно. Курсовая устойчивость лучше чем у Хакки, и еще - практически бесшумная. Но теряет шипы быстрее Хакки, хотя это может быть следствием того что машина обутая в Мишлен мощнее на 100 л.с. машины обутой в Хакку
В наших климатических условиях всесезонки не бывает
По нашим дорогам зимой нужно ездить на шипованной липучке.
А вот мне интересно, что будет делать гаер, если у меня на передних ходовых есть шипы, а на задних впринципе не ставлю из соображений экономии? Штравофать? - за что ведь шипы есть по сути.
Гос транспорт ездил постоянно, без шипов...
Я на летней, не первый год с адскими пробегами и ничего тьфу тьфу, если мозгов нет шипы не помогут
Какие штрафы? Сажать нужно. Попался зимой на летних, посадить до летнего сезона! :-D
Не переобуваться могут только Сочи и рядом с ними.
Остальным по погоде.
Сам традициооно преобуваюсь+ТО в день милиции.
Порадовала привязка к зимней резине значка М+S ( снег+грязь) по нашему "всесезонка"
Про 1 ноября - это был вброс. В таможенном регламенте дата не указана, написано только "в зимнее время". А зима, как известно, начинается 1 декабря.
Никого не буду учить жизни, посоветую хорошие колёсики. Вдруг ещё кто-то не переобулся. Уже третий сезон на Gislaved Nord Frost 5. Шипы на месте, практически все. Держит дорогу отлично. Ах, да, пробег на этой резине уже за 70 т. км. Такси.
Так как 30 лет за рулём и занимался перегоном, как с Запада, так и с Востока откатал очень много моделей шин.
Хорошим запомнились две. Firestone (Штаты) и нынешняя.
Плохих места не хватит перечислять. Из последних Ультра Грип Экстрим. Настоящий экстрим(((
Всем добра, адекватных соседей на дороге и шершавенькой...
Насчёт переобувать резину или нет - однозначно переобувать. При температуре плюс 7 градусов. В этом году в Ярославле снег впервые выпал в начале октября. Но я уже ездил на зимней шипованной резине, т.к. слежу за прогнозом. для себя давно решил, что нужны шипы. даже если город чистят, перед светофорами всегда накаты - ни остановиться толком, ни тронуться. профессиональные гонщики тоже рекомендуют шипы. возможно на юге можно ездить на липучках.
насчёт импортной резины и нашей. ездил на пирелли - 50% шипов выпали в первые 2 сезона. Зато по глубокому снегу гребла. Мишлен икс сайс прекрасная мягкая резина. Шипы за 2 сезона все на месте. Кордиант - все шипы на месте за 3 сезона. Нордман 4 - за 2 сезона выпало 50% шипов. так что не всё так однозначно.
Проездил 5 лет на липучке, привык осторожничать, т.к лёд может неожиданно оказаться на любом участке дороги, а на льду она беспомощна. После липучки и летняя резина зимой особо не пугает, езжу до сих пор, хотя новый комплект шиповки лежит в гараже.