211 комментариев к публикации Новый знак заставит водителей тормозить
Гость
18 апр 2016 в 15:24
Да не должно быть вообще на дорогах, где больше 2 полос нерегулируемых пешеходных переходов. Переходы на Широтной, где 6 полос - вообще трэш. Самое лучшее- светофоры с кнопкой. На Пермякова установили такой и стало намного лучше и пешеходам и водителям.
Да ладно - был светофор с кнопкой в Челябинске возле остановки "Першино" в Металлургическом районе - так он 90% времени горел зелёным для пешиков, кнопку жали непрерывно! Когда на этом светофоре убрали кнопку и сделали просто цикл с учётом и пешеходов, и транспорта - легче стало всем!
Да ладно - был светофор с кнопкой в Челябинске возле остановки "Першино" в Металлургическом районе - так он 90% времени горел зелёным для пешиков, кнопку жали непрерывно! Когда на этом светофоре убрали кнопку и сделали просто цикл с учётом и пешеходов, и транспорта - легче стало всем!
Потому что настроен светофор был по-дебильному. При правильной настройке, хоть занажимайся до посинения кнопку пешеход, пока он не отсчитает время, положенное, для проезда автомобилей, не переключается. Вот и всё. А у нас делают как - кнопку нажали, тут же зеленый пешеходам - бред. А при логичной настройке - переход с "кнопочным" светофором самый оптимальный
Да ладно - был светофор с кнопкой в Челябинске возле остановки "Першино" в Металлургическом районе - так он 90% времени горел зелёным для пешиков, кнопку жали непрерывно! Когда на этом светофоре убрали кнопку и сделали просто цикл с учётом и пешеходов, и транспорта - легче стало всем!
Так светофор с кнопкой он, как и круговое движение, нормально работает, когда один из пересекающихся потоков сильно больше другого, т.е. 5 минут, например, едут машины - подошел один пешеход, нажал кнопку, прошел. Это явно не случай Першино.
Прекрасные были правила! и без этих всяких последних нововведений!
Напридумывали всяких новых правил, а толку - 0.
Для чего они все?!?! Займитесь просто правильным контролем безопасности, а не просто этим бессмысленным пополнением бюджета! Что меняют в отношении безопасности эти "понатыканные камеры"??? Абсолютно ничего!!! Просто не могли придумать еще какой нибудь налог еще, и решили таким образом денег подзаработать!
Вот это верно! По себе заметил, что теперь гораздо слабее контролирую дорожную ситуацию. Взгляд вниз направлен, ямы высматриваю. В итоге дальше носа ничего не вижу, невозможно стало ездить. Новые знаки помогут только карман пополнять, людям от них пользы не будет совершенно.
Если водитель адекватный,он и так притормозит перед переходом,а если идиот,то и дополнительный знак не поможет,так же как и в случае с пешеходами,если жизнь дорога,то убедится в безопасности,а если нет,то попрет на пролом,он же на переходе и все ему должны,ведь он прав!
по вашему получается, что убедиться в безопасности - это постоять с полчасика?
Дождутся граждане водятлы правосудия по народному, ой как упорно они его прямо таки выжимают...
вчера видел как пешеход на красный побежал, повезло ему, ещё бы чуть чуть и попал бы. и знаки и светофор не помог. а как он выглядеть то этот новый знак?
вчера видел как пешеход на красный побежал, повезло ему, ещё бы чуть чуть и попал бы. и знаки и светофор не помог. а как он выглядеть то этот новый знак?
Да что про красный говорить. Вчера стою на остановке "Центральный рынок". Бабка стояла-стояла на остановке и вдруг решила перейти дорогу и прямо рядом с подземным переходом почапала через 10 полос проспекта Ленина! Хоть бы до 3 интернационала дошла и по светофору, если уж в подземный лень было лезть! Так нет - прямо напротив остановки! Про Теплотех я уж и не говорю: если бабка увидела трамвай - но ни про подземку она не помнит, ни на машины не смотрит! Иногда думаю: может лицам старше 60 лет бесплатно выдавать автомобиль, чтобы они ни в общественном транспорте не мешались, ни через дороги не бегали, да и вообще на базар ездить будет удобнее! А на троллейбусах и трамваях будем мы кататься - трудоспособное население!
В деревне Касарги Челябинской области-на 100 метров автомобильной дороги 5! пешеходных переходов. То ли знаки девать было некуда, то ли скотина ходит именно по своему переходу. Как правильно расставить знаки торможения?
и это правильно! Это удобно! Пешеходы тоже люди, а не некто третьего сорта, кто не должен мешаться шинокопытным! В Долгодеревенском на 750 метров 7 пешеходных переходов, один из которых регулируемый - зато никто мимо перехода не бегает!
Да уж, сделали на Молодогвардейцев теперь по 600 метров без перехода вообще - теперь люди где попало бегают! Это же выше человеческих возможностей пройти лишние 600 метров ради похода в магазин, расположенный напротив через проезжую часть! Максимуцм 200 метров должно быть между переходами (регулируемыми или нет - это уже другой вопрос). Впрочем, тем, кто прирос к автомобилю, не понять, каково это 15 минут тащиться в магазин, расположенный через дорогу - на корыте то что: доехал до разрыва в сплошной - развернулся - вернулся, это ж не пешком со скоростью 3 км/ч с полными сумками в обеих руках!
Да уж, сделали на Молодогвардейцев теперь по 600 метров без перехода вообще - теперь люди где попало бегают! Это же выше человеческих возможностей пройти лишние 600 метров ради похода в магазин, расположенный напротив через проезжую часть! Максимуцм 200 метров должно быть между переходами (регулируемыми или нет - это уже другой вопрос). Впрочем, тем, кто прирос к автомобилю, не понять, каково это 15 минут тащиться в магазин, расположенный через дорогу - на корыте то что: доехал до разрыва в сплошной - развернулся - вернулся, это ж не пешком со скоростью 3 км/ч с полными сумками в обеих руках!
600 м это разве много? Совершенно нет. Думаю, они должны быть не чаще, чем через 1-1, 5 км.
600 м это разве много? Совершенно нет. Думаю, они должны быть не чаще, чем через 1-1, 5 км.
А давайте возьмете сумки по 10 кг каждая и по километру пройдетесь, чтобы перейти, да в возрасте лет 50 так, или с ребенком в коляске, чтобы не возникало подобных "думаний"?
пока пытаются повлиять на водителей, пешеходы себя чувствуют королями а не участниками движения, займитесь пешеходами и сбивать станут в десятки раз меньше
Если вы обратите внимание - то "королей" периодически меняют (то за пешеходов ратуют, то пешеходам штрафы поднимают-все таки они виновники). Результатом обычно становится то что "оппонентов" обычно или обкладывают дополнительным оброком, или на идею списывают кучу денег...
Если вы обратите внимание - то "королей" периодически меняют (то за пешеходов ратуют, то пешеходам штрафы поднимают-все таки они виновники). Результатом обычно становится то что "оппонентов" обычно или обкладывают дополнительным оброком, или на идею списывают кучу денег...
может в самаре по другому, но в челябинске встанет гибдд возле вуза и шлепают студентам штрафы которые они не платят так для видимости, а один король вышел на зеленый загораеться красный он стоит посреди дороги ему сигналишь а он пальцем на трамвай в далеке показывает он видители кароль а ты никто
новый знак - новый отмыв денег. за определённый период можно ситуацию улучшить, но это же работать нужно и не по шаблону, а по-человечески для людей, для себя, но почему вокруг все так не любят друг друга?!?!
Велосипедисты охамели, по зебре как по тротуару, не останавливаясь пролетают. Так и норовишь задеть, только успеваешь уворачиваться. Сейчас еще и мотоциклисты начнутся.... жесть!
они сейчас еще дальше пошли по проезжей части ездят как будто они мотоциклы
Вообще-то велосипедисты старше 14 лет и должны ездить по проезжей части по правому краю, по тротуару могут лишь дети на трёхколёсных великах! Т.к., когда на пешехода по тротуару несётся взрослый человек со скоростью 30-40 км/ч - это очень опасно!
Каждый нормальный водитель перед пешеходным переходом включает внимание на 100% и притормаживает. Вывод: для адекватных водителей ничего не измениться, для быдла тоже т.к. им "всеравно", а вот для начинающих и неопытных водителей это будет полезно.
Камеры везде надо ставить. Вон на стоп-линиях поставили камеры и красота. Останавливаются теперь не на пешеходнике а перед стоп-линией, иначе письмецо придёт. Поначалу повозмущались, конечно: Как это так нельзя теперь за стоп-линию заезжать? Почему мне штраф пришел? разве я нарушил? ну и т.д. ...
Дорого, но окупится.
какие знаки???
вы хоть те что есть пешеходные переходы приведите в соответствие.
к примеру освещение делаайте у пешеходных переходов.
некоторые же вообще во тьме!
что понравилось заграницей, большие табло с отсчетом времени светофора, а рядом про пробки на других улицах. в Турции заранее моргает жёлтый светофор, значит за поворотом будет светофор или развилка! а у нас только и думают как распилить бюджет...
поставьте везде светофоры с кнопкой "по требованию" и будет всем счастье. И нервности на дорогах не нужны будут и пешики безопаснее переходить будут на свой законный зеленый свет. И займитесь уже строительством нормальных дорог, а не бесконечным отмыванием денег.
Ошибаешься, парень! Я сам преподаватель в автошколе, и когда меня останавливают на свою голову ГАИшники, они не знают куда деться, т.к. я им не только объясняю почему они неправильно толкуют ПДД, но еще и показываю, что они нарушают закон, останавливая меня в зоне действия неГОСТированного знака. Проблема в другом, а именно:большинство Вашего поколения научилось лихо жать на кнопки "яблоогрызков", но не умеет и не хочет учиться, при этом прекрасно умеет строчить директору автошколы телеги, что вас плохо учат и вы ничего не понимаете! Ну так это претензии к родителям, а не к преподавателю! Лично я давным -давно исповедую старый способ: я уже на первом занятии вижу, кто может и хочет учиться, а кому лишь бы права дали. Первой группе я даю даже больше, чем требует программа и когда надо-задерживаюсь с ними после лекций, второй группе -уровень церковно-приходской школы, чтобы только на дороге сильно не косячили, ибо "не мечите бисер перед свиньями.." и.т.д.
Иногда кажется, что в нашей стране камеры помогут, только если будут устанавливаться в комплекте с миномётами. Камера фиксирует нарушение и передаёт сигнал на миномёт - миномёт стреляет - нарушитель взрывается вместе с машиной - пешеход остаётся жив! В такой системе жалко только пассажиров такси и маршруток, которые, в-общем-то, не виноваты, в нарушении ПДД их водителем. Но для такси и маршруток работают штрафы, так как они могут набежать больше, чем выручка (заметил, что после установки камер на Алом поле маршрутки резко перестали поворачивать налево со стороны Юности в сторону площади Революции не из того ряда - мирно стоят по 3-4 цикла на стрелочку, даже 56 маршрут, а раньше проезжали по полосе для движения прямо в сторону АМЗ и вылезали перед стоп-линией), а вот для лихачей на собственных автомобилях штрафы увы не помогают!
Если проект одобрят - такой знак надо будет установить перед организациями занимающимися такими "инициативами", а также на каждом "перекрестке" внутри зданий. Так будет более понятно чем они там занимаются...
А ПДД для кого написаны? Там есть раздел для водителей и раздел для пешеходов. Не надо велосипед изобретать пешеходы себя ведут на проезжей части королями захотел по переходу перешёл, а захотел там где захотел. Водитель всё равно виноват будет.
кроме пдд есть коапы и куча других законов которые делают раздел пдд для пешеходов нечего не значащим, а раздел пдд для водителя способом побора и не более-если бы оба раздела другие закона делали обезательными для всех то сбитых пешеходов небыло бы
Самое интересное это пешеходный переход на м-5, где начинается автомагистраль, это де чем надо думать, что сделать такой переход-там ширина в 3-4 полосы в каждую сторону, и разрушенная скорость 110 км/ч (130 км считай). Что за дураки у нас в стране.
Ты ж сам задолбаешься ждать всех, я просто много видела раз, как с остервенением нажимают эту кнопку, вроде на партизанской такая есть или была, там бабушка подошла, а горит красный,вот она давай натыкивать эту кнопку,благо не работает, ведь у нас каждый думает о себе, бабулькам вобще не объяснишь, что вы не одни. Я чаше хожу пешеходом, и в случае отключения светофора или пешеходного перехода всегда либо подожду когда поток утихнет после предыдущего светофора, либо когда еще человек подойдет, иначе это сколько времени людям ждать,пока каждый перейдет по 8 полос. Уважение друг к другу необходимо, тогда и будет меньше трагедий.
Только почему-то Давыдов на Молодогвардейцев, 35 и Молодогвардейцев, 53 не светофор с кнопкой сделал, а вообще убрал п/п! А ,если учесть, что там уклон (на МолодогвардейцеВ, 35 особенно) - то на ближайший светофор через 300 метров пешеходу надо карабкаться в гору! А там "Пятёрочка" и жилой район через дорогу друг от друга!
а кто нибудь думал о том А зачем нужны такие правила которые все поголовно нарушают
какая статистика Нарушений....миллиарды рублей ---и это все те кто ИМЕЮТ ПРАВА...
почему ПДД не имеет форму книги под 5000 страниц...нет нет--не ошибся...сколько у нас в Гражданском кодексе страниц...800 или больше...а если еще закон и уголовный....прибавить
так почему же ПДД не сделать под 5 тысяч страниц...и добавить к ПДД 10 тысяч знаков....УЧИ водитель...ЗУБРИ....иначе оштрафуют за то что ТЫ НЕ ГРАЖДАНИН своей такой страны великой)))---только мою страну украли...где СССР...)))
но отвлекся....так кто скажет...почему Правила не как свод под тысячу страниц и больше
"А зачем нужны такие правила которые все поголовно нарушают" - т.е. ПДД отменить надо потому, что вам по ПДД ездить религия не позволяет?
Надо для начала выполнять те правила которые есть уже, а не придумывать новые. И полиция должна контролировать их выполнение, а не сидеть по кабинетам. Зато как их много оказывается при приезде наших небожителей, на каждой улице, на каждом перекрестке стоят.
Думали об этом, причем задолго до вас :
Вы действительно думаете, будто мы хотим, чтобы эти законы соблюдались? — начал доктор Феррис. — Мы хотим, чтобы они нарушались... Крайне сложно управлять невинными людьми. Единственная власть, которой обладает правительство, — сила, способная сломать преступный элемент. Ну, а если преступников недостаточно, нужно их создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях. (ц)
Был в Нальчике осенью прошлого года. Там, где нерегулируемые пешеходные переходы, сделаны "лежачие полицейские". Как говорят местные жители, после их установки ДТП снизились в разы. И без всяких дополнительных знаков. А у нас знак на знак. ПДД, видимо, ни разработчики закона, ни сотрудники ГИБДД, ни водители просто не то что не учили, даже не читали. Там черным по белому прописан порядок проезда нерегулируемого пешеходного перехода, в том числе и снижение скорости вплоть до остановки транспортного средства. Опять изобрели велосипед. Отчитались и забыли. А те кто нарушал и так и будет нарушать. И ему наплевать на эти да и другие знаки. Вот лишать прав за непропуск пешехода на переходе и при посадке/высадке с трамвая будет более эффективной мерой.
Да фигня это все! Водители города быстро поймут, что в таком месте можно и не тормозить, если не увидишь пешехода, и будут продолжать ездить по старому. Их ничего не остановить. У нас ведь в России народ умный и предприимчивый. Сами знаете водители о чем я говорю. Что действительно действует, так это световой сигнал над дорогой и освещение участка пешеходного перехода, как сделано к примеру около Северного рынка, и еще в нескольких местах города. А эти знаки дополнительные и вообще пересыщение знаков отвлекает от дороги, так и аварии случаются зачастую. А еще много знаков временных стоит не убранных, и таких которых вообще непонятно зачем поставили. Это вообще предел бардака на дорогах. Думаю все водители согласны со мной
По хорошему не должно быть ни нерегулируемых ни регулируемых пешеходных переходов.
Нужно разносить в разные плоскости - либо подземный, либо надземный пешеходный переход.
А если у людей ноги болят? Почитайте Варламова! И вообще в городе-миллионнике не должно быть легковых автомобилей, только грузовые и общественный транспорт! Легковой автомобиль нужен, чтобы по колхозам и по тайге гонять!
А если у людей ноги болят? Почитайте Варламова! И вообще в городе-миллионнике не должно быть легковых автомобилей, только грузовые и общественный транспорт! Легковой автомобиль нужен, чтобы по колхозам и по тайге гонять!
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите (ц)
Я вот не понимаю зачем что-то придумывать, когда можно и нужно просто выполнять качественно свою работу. Пешеходопереходы нерегулируемые наземные только на двухполосках, остальные как угодно и над и под землей либо под камеры ставить. У переходов делать полицейских лежачих и делать до и после перехода, за 5 метров. У нас в Челябинске это давно поняли и начали заниматься этим при прежнем хозяине. А в Москве до сих пор велосипед изобретают.
Да, в Челябинске сделали по 600 метров в жилых районах между переходами и превратили безавтомобильных граждан в людей второго сорта! Раньше на Молодогвардейцев было два чудесных перехода - у Вероны и у Карнавала, там толпы ходили! Думаете, теперь их регулируемыми или подземными сделали? А нифига - прост оубрали, ведь через 300 метров светофор, а то, что для пешехода (особенно для старой бабушки) 600 метров (300+300) это сверхогромное расстояние - не догадались! Пешеход - не автомобиль и перемещаться со скоростью 60 км/ч не умеет!
Да, в Челябинске сделали по 600 метров в жилых районах между переходами и превратили безавтомобильных граждан в людей второго сорта! Раньше на Молодогвардейцев было два чудесных перехода - у Вероны и у Карнавала, там толпы ходили! Думаете, теперь их регулируемыми или подземными сделали? А нифига - прост оубрали, ведь через 300 метров светофор, а то, что для пешехода (особенно для старой бабушки) 600 метров (300+300) это сверхогромное расстояние - не догадались! Пешеход - не автомобиль и перемещаться со скоростью 60 км/ч не умеет!
У самого престарелая мама, и если уж надо куда-то сходить/съездить, то сажу ее в машину и везу. А пешеходных переходов на каждую бабушку у каждого ее подъезда, где ей удобнее будет переходить не наделаешься!
Да, в Челябинске сделали по 600 метров в жилых районах между переходами и превратили безавтомобильных граждан в людей второго сорта! Раньше на Молодогвардейцев было два чудесных перехода - у Вероны и у Карнавала, там толпы ходили! Думаете, теперь их регулируемыми или подземными сделали? А нифига - прост оубрали, ведь через 300 метров светофор, а то, что для пешехода (особенно для старой бабушки) 600 метров (300+300) это сверхогромное расстояние - не догадались! Пешеход - не автомобиль и перемещаться со скоростью 60 км/ч не умеет!
Давай для старых бабушек через 1о метров переходов понаделаем.
Пешеходам надо ответственнее быть. Сигают как лоси. Светоотражатели обязать носить. Дорога для автомобилей, пешеход на ней гость. Не ценят свою жизнь, и на водителей им плевать.
точно дорога ТОЛЬКО для автомобилей? Ни фи..а себе заявки - пешеходы летать теперь должны? Не оборзели вы, на машинах которые? Для начала не хотите, чтобы светофоры равное время работали, а то вам преимущество - не маленькие, перебьетесь)))
точно дорога ТОЛЬКО для автомобилей? Ни фи..а себе заявки - пешеходы летать теперь должны? Не оборзели вы, на машинах которые? Для начала не хотите, чтобы светофоры равное время работали, а то вам преимущество - не маленькие, перебьетесь)))
Думаю, автор того поста имел ввиду , что проезжая часть только для автомобилей, пешеход второстепенный персонаж на ней.
вы че совсем бараны...и так огромные пробки ..это весь транспорт будет останавливаться и что тогда получится а получится капец движению..умнее ничего не можете придумать...по ходу это не забота о пешеходах а очередная ловушка прибавления в бюджет нашими штрафами..точнее некуда
Совершенно с Вами солидарен!!! И хочу добавить , что вместо того чтобы, изыскивать средства на подземные, а еще лучше на надземные переходы, они придумывают очередной ход для мзды!!!
А почему в Советское время строили поземные и надземные переходы для пешеходов, а нынешние даже и не знают что это такое? Давно назрела необходимость разъеденить пешеходный переход и проезжую часть дороги на разные уровни. Строятся многие микрорайоны с новыми улицами, но ни одного подземного или надземного перехода не увидите. Только "зебры". Большой минус проектировщикам и застройщикам. Главе города жирная "2".
Хватит кошмарить водителей. Прессуйте пешеходов. Почему я должен думать, что сейчас какой-то безответственный пешеход выбежит на дорогу мне под колеса? Пусть сам об этом думает, я в железной коробке, а он на своих двоих... Кому хуже, тот пусть и беспокоится? Где инстинкт самосохранения?! Половина пешеходов переходя дорогу думает что их не собъют потому что водителю это дорого обойдется. А чтобы они думали и как бы переходили дорогу, зная что спрос с них?! Это и бюджет бы экономило - не нужно было бы городить зоны торможения и прочую лабуду, когда люди хотя бы по сторонам смотрели, а не в телефоны таращились.
Хватит кошмарить фураводов и китаесамосваловодов без тормозов. Прессуйте автолюбителей на пузотёрках. Почему я должен думать, что сейчас какой-то безответственный автолюбитель не испарится с моего пути? Пусть сам об этом думает, я в ЖЕЛЕЗНОЙ коробке, а он в фольге... Кому хуже, тот пусть и беспокоится? Где инстинкт самосохранения?! Половина любителей едут и думают что их не раскатают в блин потому что профессионалу это дорого обойдется. А чтобы они думали, зная что спрос с них?! Это и бюджет бы экономило - не нужно было бы городить зоны торможения и плакаты на спусках, весовой контроль, следить за тех.состоянием, выплачивать страховки и прочую лабуду....
Скрыть форм
Да они там верно башкой стукнулись! Какие знаки?! Дороги в порядок привести надо чтоб водитель смотрел не как очередную яму объехать, а по сторонам тоже
Не особо знаю как в России, но в Челябинске, он, судя по новостям на TV, не является частью России, ведь в России всё прекрасно, в последние пару лет и так особо не разгонишься. Особо умиляют лежачие полицейские вперемешку с ямами, в которых можно спрятаться. Ну а доп. знаки на участках "дороги", где движение свыше 20-и км/ч автоматически приводит к замене подвески - это то, что необходимо для безопасности! Возникает один вопрос: на сколько меня посадят за то, что я уже два года не плачу транспортный налог?
А зачем нужен этот знак? Чтобы денег не тратить на нормальное освещение пешеходных переходов? Где сделали освещение, все видно и проблем с ДТП нет. Хотя знак же дешевле толку от него будет ноль!!!
Новый знак - это оплачиваемые из бюджета проекты, научная работа инициатора, создание видимости заботы о людях, гос.заказ на крупную партию знаков у того у кого откат побольше и т.п. и т.д. А то что предлагаете вы - это рутина, "растрата" бюджета без прибыли себе, а также увеличение количества электората (живых же больше останется в итоге) за которым надо "надзирать" и т.п. Хотя если как я предложил в начале - поставить знаки "зона торможения" перед организациями инициаторами таких новшеств - польза будет... Все просто станут более терпимо относится к этим людям и их инициативам (ну любит русский человек пожалеть "убогих")...
Да не должно быть вообще на дорогах, где больше 2 полос нерегулируемых пешеходных переходов. Переходы на Широтной, где 6 полос - вообще трэш. Самое лучшее- светофоры с кнопкой. На Пермякова установили такой и стало намного лучше и пешеходам и водителям.
пустая трата денег, это все равно что переименование улиц, ищите другой способ отмывать деньги
Тот,кто едет по правилам-и так все видит,и не нужны никакие знаки! А всяким автохамам и автобыдлам новые знаки не помогут!
дороги сделайте,тогда будет время еще по сторонам смотреть,а не в яму которую лучше въехать...
Если водитель адекватный,он и так притормозит перед переходом,а если идиот,то и дополнительный знак не поможет,так же как и в случае с пешеходами,если жизнь дорога,то убедится в безопасности,а если нет,то попрет на пролом,он же на переходе и все ему должны,ведь он прав!
В деревне Касарги Челябинской области-на 100 метров автомобильной дороги 5! пешеходных переходов. То ли знаки девать было некуда, то ли скотина ходит именно по своему переходу. Как правильно расставить знаки торможения?
тормозить водителей заставит только бетонный отбойник и "лежачие полицейские", а не знаки, запреты, штрафы.
Да пофиг властям на пешеходов, водителей и безопасность дорожного движения.
Денег в бюджете нет.
Занимайтесь безопасностью движения, а не изобретательством, у нас по ГОСТу запрещены нерегулируемые п/п на дорогах где больше двух полос.
Если перед каждым переходом останавливаться даже если нет пешеходов, то все города встанут в огромные пробки.
положить "лежащих полицейский" перед пешеходками и тогда будет всё прекрасно
пока пытаются повлиять на водителей, пешеходы себя чувствуют королями а не участниками движения, займитесь пешеходами и сбивать станут в десятки раз меньше
новый знак - новый отмыв денег. за определённый период можно ситуацию улучшить, но это же работать нужно и не по шаблону, а по-человечески для людей, для себя, но почему вокруг все так не любят друг друга?!?!
Велосипедисты охамели, по зебре как по тротуару, не останавливаясь пролетают. Так и норовишь задеть, только успеваешь уворачиваться. Сейчас еще и мотоциклисты начнутся.... жесть!
Каждый нормальный водитель перед пешеходным переходом включает внимание на 100% и притормаживает. Вывод: для адекватных водителей ничего не измениться, для быдла тоже т.к. им "всеравно", а вот для начинающих и неопытных водителей это будет полезно.
Камеры везде надо ставить. Вон на стоп-линиях поставили камеры и красота. Останавливаются теперь не на пешеходнике а перед стоп-линией, иначе письмецо придёт. Поначалу повозмущались, конечно: Как это так нельзя теперь за стоп-линию заезжать? Почему мне штраф пришел? разве я нарушил? ну и т.д. ...
Дорого, но окупится.
И так уже все дороги знаками утыканы... надо работать над культурой вождения, учить этому начиная с детского сада...
какие знаки???
вы хоть те что есть пешеходные переходы приведите в соответствие.
к примеру освещение делаайте у пешеходных переходов.
некоторые же вообще во тьме!
что понравилось заграницей, большие табло с отсчетом времени светофора, а рядом про пробки на других улицах. в Турции заранее моргает жёлтый светофор, значит за поворотом будет светофор или развилка! а у нас только и думают как распилить бюджет...
По земле ногами ходить хочу.
поставьте везде светофоры с кнопкой "по требованию" и будет всем счастье. И нервности на дорогах не нужны будут и пешики безопаснее переходить будут на свой законный зеленый свет. И займитесь уже строительством нормальных дорог, а не бесконечным отмыванием денег.
не Знаки нужно придумывать!!! начните с простого - наведите порядок в Автошколах, там преподаватели сами правил не знают, а еще учить пытаются!!!
Иногда кажется, что в нашей стране камеры помогут, только если будут устанавливаться в комплекте с миномётами. Камера фиксирует нарушение и передаёт сигнал на миномёт - миномёт стреляет - нарушитель взрывается вместе с машиной - пешеход остаётся жив! В такой системе жалко только пассажиров такси и маршруток, которые, в-общем-то, не виноваты, в нарушении ПДД их водителем. Но для такси и маршруток работают штрафы, так как они могут набежать больше, чем выручка (заметил, что после установки камер на Алом поле маршрутки резко перестали поворачивать налево со стороны Юности в сторону площади Революции не из того ряда - мирно стоят по 3-4 цикла на стрелочку, даже 56 маршрут, а раньше проезжали по полосе для движения прямо в сторону АМЗ и вылезали перед стоп-линией), а вот для лихачей на собственных автомобилях штрафы увы не помогают!
Если проект одобрят - такой знак надо будет установить перед организациями занимающимися такими "инициативами", а также на каждом "перекрестке" внутри зданий. Так будет более понятно чем они там занимаются...
А ПДД для кого написаны? Там есть раздел для водителей и раздел для пешеходов. Не надо велосипед изобретать пешеходы себя ведут на проезжей части королями захотел по переходу перешёл, а захотел там где захотел. Водитель всё равно виноват будет.
Самое интересное это пешеходный переход на м-5, где начинается автомагистраль, это де чем надо думать, что сделать такой переход-там ширина в 3-4 полосы в каждую сторону, и разрушенная скорость 110 км/ч (130 км считай). Что за дураки у нас в стране.
А я спец иду по пешику и мне пофиг где какая машина летит)))))) учитесь тормозить твари
А в кабинетах Калужской госавтоинспекции ничего не слышали про светофоры с кнопкой, которые давно и очень успешно работают по всему миру?
а кто нибудь думал о том А зачем нужны такие правила которые все поголовно нарушают
какая статистика Нарушений....миллиарды рублей ---и это все те кто ИМЕЮТ ПРАВА...
почему ПДД не имеет форму книги под 5000 страниц...нет нет--не ошибся...сколько у нас в Гражданском кодексе страниц...800 или больше...а если еще закон и уголовный....прибавить
так почему же ПДД не сделать под 5 тысяч страниц...и добавить к ПДД 10 тысяч знаков....УЧИ водитель...ЗУБРИ....иначе оштрафуют за то что ТЫ НЕ ГРАЖДАНИН своей такой страны великой)))---только мою страну украли...где СССР...)))
но отвлекся....так кто скажет...почему Правила не как свод под тысячу страниц и больше
перед искусственной неровностью, которой оборудованы большинство ПП, необходимо сделать искусственный ров и тогда скорость будет ниже
Был в Нальчике осенью прошлого года. Там, где нерегулируемые пешеходные переходы, сделаны "лежачие полицейские". Как говорят местные жители, после их установки ДТП снизились в разы. И без всяких дополнительных знаков. А у нас знак на знак. ПДД, видимо, ни разработчики закона, ни сотрудники ГИБДД, ни водители просто не то что не учили, даже не читали. Там черным по белому прописан порядок проезда нерегулируемого пешеходного перехода, в том числе и снижение скорости вплоть до остановки транспортного средства. Опять изобрели велосипед. Отчитались и забыли. А те кто нарушал и так и будет нарушать. И ему наплевать на эти да и другие знаки. Вот лишать прав за непропуск пешехода на переходе и при посадке/высадке с трамвая будет более эффективной мерой.
Лучше бы пешеходов научили за свою жизнь хоть чуть-чуть беспокоиться
Стриги бабло по всей земле.
Ямы на дорогах Архангельска останавливают не хуже этого знака.
Нам не знаки нужны, нам нужны взаимоуважение и инстинкт самосохранения...
Да фигня это все! Водители города быстро поймут, что в таком месте можно и не тормозить, если не увидишь пешехода, и будут продолжать ездить по старому. Их ничего не остановить. У нас ведь в России народ умный и предприимчивый. Сами знаете водители о чем я говорю. Что действительно действует, так это световой сигнал над дорогой и освещение участка пешеходного перехода, как сделано к примеру около Северного рынка, и еще в нескольких местах города. А эти знаки дополнительные и вообще пересыщение знаков отвлекает от дороги, так и аварии случаются зачастую. А еще много знаков временных стоит не убранных, и таких которых вообще непонятно зачем поставили. Это вообще предел бардака на дорогах. Думаю все водители согласны со мной
Собственно и перед переходами то никогда не торможу, стараюсь шугать пешелохов, с чего они решили что перед этим знаком буду??
По хорошему не должно быть ни нерегулируемых ни регулируемых пешеходных переходов.
Нужно разносить в разные плоскости - либо подземный, либо надземный пешеходный переход.
Я вот не понимаю зачем что-то придумывать, когда можно и нужно просто выполнять качественно свою работу. Пешеходопереходы нерегулируемые наземные только на двухполосках, остальные как угодно и над и под землей либо под камеры ставить. У переходов делать полицейских лежачих и делать до и после перехода, за 5 метров. У нас в Челябинске это давно поняли и начали заниматься этим при прежнем хозяине. А в Москве до сих пор велосипед изобретают.
Пешеходам надо ответственнее быть. Сигают как лоси. Светоотражатели обязать носить. Дорога для автомобилей, пешеход на ней гость. Не ценят свою жизнь, и на водителей им плевать.
вы че совсем бараны...и так огромные пробки ..это весь транспорт будет останавливаться и что тогда получится а получится капец движению..умнее ничего не можете придумать...по ходу это не забота о пешеходах а очередная ловушка прибавления в бюджет нашими штрафами..точнее некуда
Предлагающие чушь - сами всегда тормозят: может вернуть "хорошо забытое старое"?
А почему в Советское время строили поземные и надземные переходы для пешеходов, а нынешние даже и не знают что это такое? Давно назрела необходимость разъеденить пешеходный переход и проезжую часть дороги на разные уровни. Строятся многие микрорайоны с новыми улицами, но ни одного подземного или надземного перехода не увидите. Только "зебры". Большой минус проектировщикам и застройщикам. Главе города жирная "2".
следующим этапом будет замена машин на лисопеды? тише едишь, больше видишь.
знак знаком. запретить сдавать дороги без подземных и надземных переходов на стадии проектирования и сдачи в эксплуатацию
Хватит кошмарить водителей. Прессуйте пешеходов. Почему я должен думать, что сейчас какой-то безответственный пешеход выбежит на дорогу мне под колеса? Пусть сам об этом думает, я в железной коробке, а он на своих двоих... Кому хуже, тот пусть и беспокоится? Где инстинкт самосохранения?! Половина пешеходов переходя дорогу думает что их не собъют потому что водителю это дорого обойдется. А чтобы они думали и как бы переходили дорогу, зная что спрос с них?! Это и бюджет бы экономило - не нужно было бы городить зоны торможения и прочую лабуду, когда люди хотя бы по сторонам смотрели, а не в телефоны таращились.
Да они там верно башкой стукнулись! Какие знаки?! Дороги в порядок привести надо чтоб водитель смотрел не как очередную яму объехать, а по сторонам тоже
Не особо знаю как в России, но в Челябинске, он, судя по новостям на TV, не является частью России, ведь в России всё прекрасно, в последние пару лет и так особо не разгонишься. Особо умиляют лежачие полицейские вперемешку с ямами, в которых можно спрятаться. Ну а доп. знаки на участках "дороги", где движение свыше 20-и км/ч автоматически приводит к замене подвески - это то, что необходимо для безопасности! Возникает один вопрос: на сколько меня посадят за то, что я уже два года не плачу транспортный налог?
А зачем нужен этот знак? Чтобы денег не тратить на нормальное освещение пешеходных переходов? Где сделали освещение, все видно и проблем с ДТП нет. Хотя знак же дешевле толку от него будет ноль!!!
Сколько денег выкачают с карманов водителей за сломанные амортизаторы и накладки тормозов эти ухабы по всей России?