Все новости
Все новости
Перейти к публикации

323 комментария к публикации Самые нелепые ошибки на стоп-линии
Самые нелепые ошибки на стоп-линии

9 мая 2016 в 21:52

Если мы живем в правовом государстве, то обе стороны процесса должны полностью отвечать требованиям законов и прочих нормативно-правовых актов. Водитель не должен в третьем ряду ориентироваться по знаку "Стоп-линия". Нет разметки, убирайте штрафные санкции. Почему у нас все работает только в одну сторону? Автомобилист должен всем, но кто должен ему? Почему нет нормальных дорог, светофоров с отсчетом, разметки? Про светофоры отдельная тема. Кто решал куда их ставить? Я лично хочу посмотреть в глаза человеку, который распорядился установить такой светофор на пересечение 40 лет Победы и Комсомольского проспекта, где он совсем не нужен, но проигнорировал 40 лет Победы и проспект Победы. Там довольно длинный перекресток и водитель должен угадывать стадию светофора.
О пользе камер можно говорить только при равных условиях. Сейчас есть существенный перекос не на благую сторону, мол, такие меры помогут научить ездить по правилам. Все идет к банальной "стрижке бабла". Отсюда и ошибки. Увы.

Гость
10 мая 2016 в 06:08

Примечание на полях: но все же, господа, не нужно останавливаться в пяти метрах от стоп-линии. Должно же, черт возьми, быть чувство габаритов – или вы паркуетесь с такими же зазорами?

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/164599190245376.html
О, я бы с радостью, но далее написано "если стоп-линии не видно". На моем "домашнем" перекрестке вообще прелестная ситуация: есть стоп-линия, от которой осталось четыре белесых квадратика, которые еще надо найти. Есть табличка на высоте метра полтора. Я выше, когда рядом стою. Но это еще не все. Столбик с табличкой сантиметрах в пятнадцати перед стоп-линией; а сама табличка еще сантиметров на 15 отстоит от столбика.
А камера, видимо, еще сантиметров 15 приплюсует, судя по тенденции.
Знаете, я лучше встану за метр, оно как-то спокойнее и дешевле, с таким-то глазомером авторов дорог.

10 мая 2016 в 08:35

Помнится, когда только начиналась эта тема с камерами и стоп-линиями, в каком-то пилотном городе, было описание работы алгоритма: автомобиль выезжал более чем на 2/3 корпуса за линию - штраф. И масса спорных вопросов, которые мы сейчас имеем в Челябинске, отваливалась сама собой.
И ещё: покажите нам подпись ответственного лица, не фирмы-установщика, а конкретного сотрудника гибдд, под актом о настройке каждой камеры. Расскажите, взыскание в каком размере он каждый раз получает, если есть решение суда об отмене штрафа ввиду неправильной настройки камеры. Расскажите, сколько сотрудников гибдд уже лишились должности, если они сами либо их коллеги либо суд отменили штраф за подписью этого сотрудника несколько раз.
А иначе всё это тупо сбор денег под благовидным предлогом.

10 мая 2016 в 08:29

"Сказать наверняка, будет штраф или нет, сложно..."
В этом весь подход власти к управлению страной!)
Камеры настроены так, чтобы водители не допускали ни малейших шероховатостей! Как роботы!
А к своей работе администрация города также критично и жестко относится?!:-))) Уже, наверное, не один тюремный срок вынесли за разбазаривание бюджетных денег, выделенных на благоустройство дорог и разметку? И, конечно же, все ответственные за дороги чиновники сидят без премий, на МРОТ, так как чувствуют свою причастность к ямам и пыли на дорогах?
Показуху для Медведева зато какую устроили, лучше бы он не уезжал)

свобода
10 мая 2016 в 06:17

Не всегда камеры правильно настроены, нет, Они настроены правильно только -всегда счет 1-0 в сторону ГИБДД... о нас никто и думать не решается, на первой пятилетки дыры на дороге такие, что едешь и боишься, перестраивпншься на перекрестке из ряда в ряда, а ведь нельзя, но ведь как тогда из точки а в точку б просто не доехать, отремонтировали дороги по маршруту медведева, а на все остальные забили... Вот перекресток комарова- завалишина, Там такое движение!!! а светофора нибыло никогда, наши правильные чиновники, которые головой не думают, Где нужно ставить светофоры, а где не нужно. беда все же в обществе, При власти стоят одни имбицилы...

9 мая 2016 в 21:31

Пять метров до стоп-линии это, скорее, вынужденная мера, чем неумение "чувствовать" габариты. Не раз уже выкладывались видео, что зачастую сами камеры страдают такой "погрешностью". Вот и приходиться делать "поправку на ветер".

Гость
9 мая 2016 в 21:11

с этого момента знак стоп станет десертом цветных металлистов

Гость
10 мая 2016 в 05:49

сделайте все светофоры с отчетом времени, и все проблемы решаться, в городе остановиться перед стоп линией нет проблем, если не привыкать скорость

Гость
10 мая 2016 в 07:53

стоп-линию уже прошли опытом и нервами. Еще больная тема полоса А. Я не очень часто езжу по Широтной со стороны Окея к Пермякова. но вот однажды меня туда занесло. и очень надо было повернуть около магазина Ковчег направо после светофора. Я как соблюдающий правила доехал до прерывистой разметки и повернул на полосу с правым поворотом и встал на красный. на зеленей поехал дальше и повернул. и вот тут и настигло счастье в виде штрафа 1500р. ничего не поняв из фото -поехал смотреть на эту дорогу. Оказывается после светофора снова есть прерывистая разметка и видимо на ней нужно было повернуть на правую полосу. Вопрос-зачем прерывистая перед светофором? и на любых перекрестках поворачивают на правую полосу перед светофором-ну да там длинный странный перекресток. --но в чем нарушение. Обидно очень. Как все у нас сделано только для того, чтобы собирать деньги, а правы вы или нет-уже не важно.

Гость
10 мая 2016 в 07:32

Плевал на всех: останавливаюсь за 5 метров. Если мне кажется, что сейчас загорится желтый, могу остановиться на зеленый. Еду 40 там, где камеры на скорость и ограничение 60. Где 40 - еду 20. Я тут не при чем, если вам это не нравится, предлагаю скинуться мне на штраф или убрать камеры.

10 мая 2016 в 07:28

Ну да, попробуй дождаться полного зелёного. Сзади так изсигналятся, что или крепкие нервы надо иметь, или ехать уже. А если камера настроена "правильно", то письма счастья не избежать.

Гость
10 мая 2016 в 09:31

А еще, когда устанавливали камеры, администрация заявляла, что та часть средств, которая будет поступать в бюджет с камер, пойдет на благоустройство дорог в регионе, мол да будут штрафовать, но зато дороги будут. И теперь как житель Челябинска и автомобилист хочу спросить, ГДЕ ТЕ САМЫЕ ДОРОГИ!!! ШТРАФЫ ПОЛУЧИЛ, ОПЛАТИЛ, А ВОТ ДОРОГ ТАК И НЕ УВИДЕЛ!!!!!!!

10 мая 2016 в 08:10

Комерческий проект и этим все сказано (( налог-оброк на водителей, скоро за проезд на зеленый платить будем.

10 мая 2016 в 08:32

"Я человек простой - вижу знак "60"-поеду на всякий случай 40км/ч:-)"
Предлагаю мнительным гражданам останавливаться не за три метра до стоп-линии, а на специально отведенных парковках, и перемещаться в транспортных средствах с более профессиональными водителями. Не можешь ездить - не мешай другим!

Гость
10 мая 2016 в 09:03

Да вы дороги сделайте... Потом штрафуйте. У..ды. Слов нет просто уже, одни имоции.....

Винчестер
10 мая 2016 в 09:08

Блин народ в чем проблема то не пойму??? В городе не так много стационарных постов, прикидываться "праведником" в этих местах вообще нет никаких проблем. "Стоп линия не нарисована" эка беда-то.....а если вам разметку полос не нарисуют будете ехать по середине??? Посмотрел бы я на вас на М5, где встречка обозначена только в виде встречного потока автомобилей (ни разметки, ни отбойника, даже на участке где 2 полосы в одну сторону и 1 в другую). Большегрузы помешали увидеть табличку "стоп" заранее - чушь, Вы же не слепые и не кони зашоренные, заранее все видно прекрасно. Честно уже убивает эта тема, отговорки детские и нелепые. Светофор время не показывает....вообще на хохот пробивает, прочитай правила, выучи и применяй на практике, тогда неожиданно ничего включаться не будет, а если ты видишь, что придется стоять на пешеходном переходе при повороте налево...ну куда ты лезешь....потом мечется не знает ехать или нет....

10 мая 2016 в 08:48

Хороший бизнес в законе! Потом деньги теряются, где то в Москве

9 мая 2016 в 22:44

Абсурд...

Гость
10 мая 2016 в 09:10

покажите мне в пдд и госте такую сплошную стоп линию. Ее там нет значит нарушения нет

Владимир
10 мая 2016 в 20:31

На днях вернулся из Италии, проехали на машине по Италии более 1500км. ни одной аварии, не видели, ни одного полисмена, ни одной камеры. Ребят, дело не в менталитете, просто у них с дорогами, разметками, логистикой знаков - все хорошо, на трассах (по 3-4 полосы в каждом направлении) лобовых не может быть по определению - они разделены и иногда даже на разных уровнях находятся. А нас доят штрафами за не желание и не умение в нашей стране делать дороги. Все.

Гость
10 мая 2016 в 21:06

перекресток первой пятилетки и горького, второй ряд как двигаться в сторону центра.
яма на всю полосу - влетел туда, и ведь никак не объехать - перед ямой линии прочерчены полосности, вбок уйдешь - камера сфоткает что не с того ряда проехал.
дороги приведите в порядок.
хотя бы те, где камеры!

Гость
10 мая 2016 в 08:01

Тоже останавливаюсь за 3 метра. Начинаю движение через 3сек. после начала зеленого. Кто недоволен - обгоняйте.

10 мая 2016 в 09:08

Особо круто перекрестки с трамваями, тебе прямо, а трамваю направо стоишь пропускаешь трамвай , пока эта каракатица проедет ты стоишь на середине перекрестка и горит уже красный светофор и не докажешь, что ты не верблюд

Гость
10 мая 2016 в 06:38

Перекресток первой пятилетки и артиллерийской если ехать на ЧТЗ то там есть две стоп линии и обе стерлись и лишь проглядывают и где останавливаться прикажите??? Это к 5 метрам остановки от стоп линии

Старичок-поршачок
10 мая 2016 в 13:47

Сколько лет уже камеры стоят? Лет 10 наверное. За это время каждодневной езды по городу не получил ни одного штрафа. Что я делаю не так? Общий пробег за это время не скажу что достоин книги рекордов, но тысяч 200 накатал.
Молодежь, вы просто научитесь понимать и соблюдать ПДД, и тогда есть камеры или нет, вы будете ездить безопасно, с удовольствием и не мешая другим. Чего вам от души желаю

Гость
10 мая 2016 в 17:22

В Волгограде камер штук 5-7 на весть город, да и те на скорость, разметки почти нет, ГАИ нет совсем (только когда ДТП иногда увидишь), народ гоняет как хочет и на красный и на черный, и по встречке на 6 полосных дорогах. Жуть!!!
Про полосу А только здесь прочитал, хотя теоретически о ней догадывался.
Вот только думаю, а жителям других городов сочувствовать или завидовать?

Гость
10 мая 2016 в 10:47

Ломать эти камеры уже нужно.

Борис Стуков
11 мая 2016 в 08:42

Сотрудники ГИБДД, следователи, судьи и депутаты Гос. Думы, видимо, не хотели читать и знать, что пункты 6.13, 6.14 ПДД, введенные в ПДД 01.01. 1987г.!! (в первой редакции п. 7.5, 7.6 ПДД), не позволяют вольное толкование желтого сигнала, как запрещающего, т.к. на основании п/п 4 п. 10.5 ПДД, пункт 6.14, вводит исключения в пункты 6.2, 6.13 ПДД, указывая на случаи, когда желтый сигнал не запрещающий, а разрешающий движение. Для них главное - это показатели видимости борьбы с аварийностью. Антон! Не к сожалению, а именно для обеспечения безопасности движения были введены в ПДД пункты 6.14 и 13.8 ПДД. Иначе это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции особенно при интенсивном движении. Названные выше индивиды сделали это средством для очередного незаконного отъема денег у водителей. Вовсе не случайно появилось моё обращение к Путину 07.08.13г., которое Вы опубликовали в посте "Письмо Президенту: Бей лихачей! "

Яркий
12 мая 2016 в 09:00

Стоит ГИБДДшник. Несётся мимо Мерс. Тот его тормозит. Из мерса высовывается рука со ста
баксами. Берёт. И предупреждает:
- Осторожно, там ремонт дороги.
На следующий день то же самое. И так далее около года. потом Мерс взял и пропал. Загрустил
Гибддшник, заволновался. Тут через 3 месяца смотрит - опять Мерс. Тормозит его, спрашивает:
- Что стряслось, я тут волнуюсь...
- Да пока любовницу свозил на Канары, Жену с детьми в Канаду, отца подлечиться в Австрию.
- Ну ладно...
Опять 100 баксов, "осторожно, ремонт дороги".
Стоит гаишник и думает:
"Канары, Австрия и всё это на МОИ деньги?"

Гость
10 мая 2016 в 08:28

Нужно сначала привести все в соответствие (наличие СТОП линии), а потом уже выписывать штрафы - это ЛОГИКА.
А ПО ФАКТУ: "...Формально полным аналогом стоп-линии является соответствующая табличка «Стоп» (не путать со знаком «Движение без остановки запрещено»), поэтому при отсутствии или невидимости стоп-линии водители должны ориентироваться на табличку."
И вопрос: сколько ограничение скорости на Плотине? 60 или 40?

Гость
10 мая 2016 в 10:33

Скоро в Челябинске камеры не выгодно содержать будет с такими дорогами.

Андрей
10 мая 2016 в 14:10

А как опротестовать штраф с камер в онлайне? Без визита на Гончаренко.
Пришли два штрафа подряд с перекрестка Труда и Российской (двигался по труда в сторону центра).
По видео совершенно очевидно что в системе перепутаны фазы горения светофора, факт - зеленый,а отсчет на видео - с момента запрещающей фазы...

10 мая 2016 в 19:22

ПРИ ЧЕМ ТУТ БАМПЕР НАВИС ИЛИ КОЛЕСОМ НЕ НАЕХАЛ? МЫ ЖЕ ПЕРЕД ЧУЖИМ БАМПЕРОМ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, А НЕ НАВИСАЕМ БАМПЕРОМ.
ЗАМЕРЕТЬ НА КРАСНЫЙ СВЕТ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА СТОП-ЛИНИИ? КТО? КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? ГДЕ ВЫ ТАКОЕ ПРОЧЛИ? НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ!
Согласно пункту 6.13 Правил дорожного движения РФ при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
ЭТО ВООБЩЕ ЧИТАЛ КТО-НИБУДЬ?
КОРОЧЕ, ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПЕРЕСЕКЛИ СТОП-ЛИНИЮ НА ЗЕЛЕНЫЙ И ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ МОЖЕТЕ СМЕЛО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНИК ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПЧ. ЗАМИРАТЬ КАК БОЛВАНЫ НА ПЕШЕХОДНИКЕ НЕ НАДО, ЗА ЭТО ПО

Владимир
10 мая 2016 в 12:22

Доходы в бюджет падают, а пополнять его надо, кроме того, з/п правоохранителей надо сохранять на прежнем (хотя бы) уровне. Откуда средства? Дорожный бизнес. И ничего личного.

Гость
10 мая 2016 в 20:04

Пусть государство в лице нашего города рассматривает в свои камеры наши .., которые им покажем, когда будут фоткать нарушения!!!
Сделайте дороги, разметку, да и вообще город, а потом я буду платить за камеры!

Борис Стуков
11 мая 2016 в 00:47

Для привлечения к ответственности водителя за нарушения п. 6.2 и 6.13 ПДД необходимо доказать, что в данных ДТУ, при включении желтого сигнала он не имел права руководствоваться п. 6.14 ПДД, т.к. приближаясь к стоп-линии или иным местам, предусмотренным п. 6.13 ПДД, он был на расстоянии, позволяющем ему остановиться перед ними без экстренного торможения, и ему не было как помех, так и обстоятельств, исключающих выполнение этого требования, и он сам не создавал помех для движения.
В противном случае это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции при интенсивном движении.
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водит

Гость
12 мая 2016 в 06:24

Вчера нарвался на какой-то "стоп-кран", ехавший впереди меня через перекресток, перед камерой. Ехавшие впереди оторвались от него метров на 15, а он полз-полз тихонечко... Я за ним. На мигающий зеленый он вдруг остановился за пешеходным переходом, я оказался на переходе. Сзади уже машина остановилась. Скорее всего налетел я на штраф из-за такого суперосторожного. Обидно.

Гость
10 мая 2016 в 11:04

за один день пришло 2 штрафа по 5000р "повторный проезд на красный" оплатить за 50% их не получилось потому что выпало на выходные и смс пришли только седня т.е. срок прошел, я проехал по стрелке в момент кога на мигала.... в след раз буду резко тормозить и пусть мне в жопу въезжают или куплю шторки на номера или наклейки , эти камеры уже "зае**ли езжю много штрафы за неделю на 15 тыс, до этого не было, все на моргающие светофоры!!! два из них стрелка

дороги лучше бы сделали убл**ки

Гость
10 мая 2016 в 13:28

С такими дорогами камеры незаконны
То есть наши права нарушаются властью которая нас должна
Уважать и беречь
Соответственно каждый человек должен сам решать как быть
Голосуйте ( а впрочем как всегда не голосуйте , за вас веселые пенсионеры проголосуют, им за день до выборов тысячу дадут - после выборов 2000 отнимут) за партию власти.
Где дороги ?! 21 век на дворе ?!

Гость
10 мая 2016 в 12:45

"Плевал на всех", "не нравится-обгоняйте", стойте на обочине!!! Из-за таких ездунов весь город в пробках! "Где знак 40, еду 20" А если знак "20" будет висеть, ты вообще встанешь?! Учи ПДД, не с.ы на ляжки и будет тебе счастье!

Гость
10 мая 2016 в 08:32

В комментариях писали что в Челябинске камеры принадлежат комиерсантам. Кто знает имена комиерсанов этих кто зарабатывает на гражданах напишите пожалуйста

Стабильность рулит!!!
10 мая 2016 в 14:06

Александр Файрузов, с Вами все согласны! Вы набрали больше всего "+" и лайков. Идите на выборы самовыдвиженцем, или организуйте партию, пообещав нам, что все разметки и перекрестки приведете в порядок и лично я проголосую за Вас. так же расскажу про Вас своим друзьям. Написав тут Вы всего навсего выговорились, немного полегчало, но результата не будет. Изложите свои мысли на бумаге, соберите подписи - постояв на перекрестке несколько часов - подписей будет более чем достаточно. И запустите бумагу в дело - прокуратуру, суд, какую-нибудь общественную инициативу - возможно и будет какой-нибудь результат. Покажите свою "хребетность" в деле, а не на словах.

Александр
10 мая 2016 в 15:22

На выборы господа ходить надо, делать выбор а потом спрашивать с того кого выбирали по истечении срока истечения их полномочий, путем повторного голосования либо ЗА если устраивают либо ПРОТИВ путем голосования за других, иначе за вас они выбирают сами себя т.к проходной процент явки избирателей был ранее ими же и отменен, из чего следует если не приходите вы приходят другие так или иначе заинтересованные и делают свой выбор в пользу своей заинтересованности, поэтому по истечении 15 лет руководства мы в полном дерьме и перспектив лично я не вижу, кроме сознательности населения.

Борис Стуков
11 мая 2016 в 00:54

Из этого следует, что депутаты Гос. Думы, походя, решили, а все согласились, что водителей нужно наказывать аж на 800 руб. но именно за соблюдение п. 6.14 ПДД, причем так, чтобы они не смогли это обжаловать, т.к. способы доставки этих писем до адресатов и правоприменительная практика лишают водителей возможности своевременно защитить свои интересы, доказать невиновность, использовать 50% скидку, даже знать, что они привлечены к ответственности. Это повод для нарастания социальной напряженности.
В самом невыгодном положении оказались наемные водители. Письма-счастья приходят собственнику ТС, а он, не разбираясь, оплачивает штраф, а затем высчитывает с водителя не только штраф, но премиальные, а то и лишает работы. Ходить, доказывать в ГИБДД и в судах свою невиновность в рабочее время водитель также не может, потери в два раза выше. 15 лет я веду техминимумы для водителей, поэтому выводы не "с потолка".

Борис Стуков
11 мая 2016 в 00:53

Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водитель, с любым стажем, не знает каков остановочный путь экстренного торможения своего ТС даже при идеальных условиях движения, например: 60 км/час, сухой асфальт, горизонтальный участок дороги, ТС исправно.
Только по факту ДТП или видеофиксации "нарушения", как правило, оценка этих возможностей лежит на совести инспекторов ГИБДД и экспертов по ДТП, но с их совестью и знаниями ОБДД большущая проблема, т.к. они пользуются недопустимыми таблицами.

Борис Стуков
11 мая 2016 в 00:51

Именно в последнее время тысячи водителей получают из ГИБДД «Письма счастья», из них они узнают, что согласно ч. 2 ст. 12.12 КоАП, на них наложен штраф в 800 руб. якобы за нарушение пункта 6.13 ПДД, зафиксированное камерой (при запрещающем сигнале не остановились перед стоп-линией, обозначенной знаком или разметкой).
Эти письма и постановления ГИБДД - результат грубейшей некорректности диспозиции ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, позволившей вольное её толкование.
Они незаконны в принципе и по существу, т.к. выносятся заочно, без административного расследования, единолично, без вскрытия причин и условий нарушения (а их не один десяток), без доказывания и описания обстоятельств нарушения пункта 6.13 ПДД. Два стоп-кадра, указанные в постановлении, фиксируют лишь место нахождения ТС в строго определенное мгновение и не более того.

Гость
10 мая 2016 в 10:55

а я сегодня получила 4 штрафа((( засада блин. аккуратней товарищи)

Гость
10 мая 2016 в 06:47

Недоумки которые останавливаются за пять метров пересаживайтесь лучше на трамвай, не мучайте ни себя ни окружающих.

Светик
10 мая 2016 в 10:36

Поворот с Каслинской от Дворца спорта на Бр.Кашириных - тихий ужас! Знак "Стоп" стоит посередине "аппендикса" - при повороте на аппендикс входит полторы машины, а желающих повернуть десятки! И как они должны остановиться до стоп-линии не перегородив всю проезжую часть во всех направлениях (что и происходит каждый вечер)?

Гость
10 мая 2016 в 11:45

кто знает, где магнитные пластины на номера делают? на электромагните