323 комментария к публикации Самые нелепые ошибки на стоп-линии
9 мая 2016 в 21:52
Если мы живем в правовом государстве, то обе стороны процесса должны полностью отвечать требованиям законов и прочих нормативно-правовых актов. Водитель не должен в третьем ряду ориентироваться по знаку "Стоп-линия". Нет разметки, убирайте штрафные санкции. Почему у нас все работает только в одну сторону? Автомобилист должен всем, но кто должен ему? Почему нет нормальных дорог, светофоров с отсчетом, разметки? Про светофоры отдельная тема. Кто решал куда их ставить? Я лично хочу посмотреть в глаза человеку, который распорядился установить такой светофор на пересечение 40 лет Победы и Комсомольского проспекта, где он совсем не нужен, но проигнорировал 40 лет Победы и проспект Победы. Там довольно длинный перекресток и водитель должен угадывать стадию светофора.
О пользе камер можно говорить только при равных условиях. Сейчас есть существенный перекос не на благую сторону, мол, такие меры помогут научить ездить по правилам. Все идет к банальной "стрижке бабла". Отсюда и ошибки. Увы.
О том, что это "коммерческий проект по сбору штрафов" ((с)Ю.Панченко), говорит уже тот факт, что часть от поступающих оплат идет на счет Ростелекома. Со знаками и светофорами у нас во многих местах беда. Я бы тоже очень хотел посмотреть на человека, который к примеру в пос.Новосинеглазово распорядился установить знаки "Пешеходный переход" с двух сторон дороги так, что зона для перехода между этими знаками с одной стороны уходит в грунт (читай - грязь), а с другой...в газон! Причем даже "зебру" не нарисовали. На конечной остановке напротив мегазина "Меркурий" это чудо расположено.
А со штрафом за стоп-линию вообще конечно бред - будто это общественно-опасное деяние на уровне проезда перекрестка на красный свет в пьяном виде.
Конечно же мы живем в правовом государстве) Ровно как и являемся
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Как минимум надо сходить на выборы, и если нет достойного кандидата, то заберите Вы свой бюллетень себе на память - внукам будете показывать.
Эти камеры - как стоп-хам, слава богу не прижившиеся у нас в силу своей глупости, некомпетентности - с ними спорить бесполезно, себе дороже - только потеряете время, деньги, нервы. Проще соблюдать правила игры. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Примечание на полях: но все же, господа, не нужно останавливаться в пяти метрах от стоп-линии. Должно же, черт возьми, быть чувство габаритов – или вы паркуетесь с такими же зазорами?
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/164599190245376.html
О, я бы с радостью, но далее написано "если стоп-линии не видно". На моем "домашнем" перекрестке вообще прелестная ситуация: есть стоп-линия, от которой осталось четыре белесых квадратика, которые еще надо найти. Есть табличка на высоте метра полтора. Я выше, когда рядом стою. Но это еще не все. Столбик с табличкой сантиметрах в пятнадцати перед стоп-линией; а сама табличка еще сантиметров на 15 отстоит от столбика.
А камера, видимо, еще сантиметров 15 приплюсует, судя по тенденции.
Знаете, я лучше встану за метр, оно как-то спокойнее и дешевле, с таким-то глазомером авторов дорог.
Помнится, когда только начиналась эта тема с камерами и стоп-линиями, в каком-то пилотном городе, было описание работы алгоритма: автомобиль выезжал более чем на 2/3 корпуса за линию - штраф. И масса спорных вопросов, которые мы сейчас имеем в Челябинске, отваливалась сама собой.
И ещё: покажите нам подпись ответственного лица, не фирмы-установщика, а конкретного сотрудника гибдд, под актом о настройке каждой камеры. Расскажите, взыскание в каком размере он каждый раз получает, если есть решение суда об отмене штрафа ввиду неправильной настройки камеры. Расскажите, сколько сотрудников гибдд уже лишились должности, если они сами либо их коллеги либо суд отменили штраф за подписью этого сотрудника несколько раз.
А иначе всё это тупо сбор денег под благовидным предлогом.
Их не наказывают. Вот если бы наказывали, то ляпов с подписаниями постановлений не было бы. Но это одна сторона, другая частная компания, которую так же надо штрафовать, если камеры установлены с нарушениями.
Фура или гармошека, вылезшая на 2/3 корпуса на некоторых перекрёстках уже на пересекаемую пч вылезет и наглухо перекроет переход.
И ещё: из ответственных чиновников вспоминается только сахалинский губер и т.п. ЕДИНИЧНЫЕ случаи, остальные НИ ЗА ЧТО НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЮТ.
И вообще В ОТСУТСТВИИ каких-либо обязательных ТРЕБОВАНИЙ государства К КАМЕРАМ (например, прописанных в гостах) крайне СОМНИТЕЛЬНО наличие чего-то типа "акта о настройке каждой камеры", да ещё и с подписями от представителей государства.
"Сказать наверняка, будет штраф или нет, сложно..."
В этом весь подход власти к управлению страной!)
Камеры настроены так, чтобы водители не допускали ни малейших шероховатостей! Как роботы!
А к своей работе администрация города также критично и жестко относится?!:-))) Уже, наверное, не один тюремный срок вынесли за разбазаривание бюджетных денег, выделенных на благоустройство дорог и разметку? И, конечно же, все ответственные за дороги чиновники сидят без премий, на МРОТ, так как чувствуют свою причастность к ямам и пыли на дорогах?
Показуху для Медведева зато какую устроили, лучше бы он не уезжал)
Не всегда камеры правильно настроены, нет, Они настроены правильно только -всегда счет 1-0 в сторону ГИБДД... о нас никто и думать не решается, на первой пятилетки дыры на дороге такие, что едешь и боишься, перестраивпншься на перекрестке из ряда в ряда, а ведь нельзя, но ведь как тогда из точки а в точку б просто не доехать, отремонтировали дороги по маршруту медведева, а на все остальные забили... Вот перекресток комарова- завалишина, Там такое движение!!! а светофора нибыло никогда, наши правильные чиновники, которые головой не думают, Где нужно ставить светофоры, а где не нужно. беда все же в обществе, При власти стоят одни имбицилы...
Пять метров до стоп-линии это, скорее, вынужденная мера, чем неумение "чувствовать" габариты. Не раз уже выкладывались видео, что зачастую сами камеры страдают такой "погрешностью". Вот и приходиться делать "поправку на ветер".
согласен на все 200%, у меня у самого стаж более 10 лет, но стараюсь останавливаться так чтоб между стоп линией и "горизонтом" автомобиля был промежуток не менее 0,5 метра
И это поможет остановиться перед стоп-линией, которой нет, напротив таблички, которой не видно? Если в автошколе не научили останавливаться в заданной точке, то циферки на светофоре станут только лишней информацией. А ведь уже существует ГОСТ на моргание зелёного и продолжительность жёлтого в зависимости от ДЛИНЫ ПЕРЕКРЁСТКА. Не выдерживается? Жалуйтесь президенту Гондураса, он-то наверняка ответит, в отличие от наших чиновников.
стоп-линию уже прошли опытом и нервами. Еще больная тема полоса А. Я не очень часто езжу по Широтной со стороны Окея к Пермякова. но вот однажды меня туда занесло. и очень надо было повернуть около магазина Ковчег направо после светофора. Я как соблюдающий правила доехал до прерывистой разметки и повернул на полосу с правым поворотом и встал на красный. на зеленей поехал дальше и повернул. и вот тут и настигло счастье в виде штрафа 1500р. ничего не поняв из фото -поехал смотреть на эту дорогу. Оказывается после светофора снова есть прерывистая разметка и видимо на ней нужно было повернуть на правую полосу. Вопрос-зачем прерывистая перед светофором? и на любых перекрестках поворачивают на правую полосу перед светофором-ну да там длинный странный перекресток. --но в чем нарушение. Обидно очень. Как все у нас сделано только для того, чтобы собирать деньги, а правы вы или нет-уже не важно.
Плевал на всех: останавливаюсь за 5 метров. Если мне кажется, что сейчас загорится желтый, могу остановиться на зеленый. Еду 40 там, где камеры на скорость и ограничение 60. Где 40 - еду 20. Я тут не при чем, если вам это не нравится, предлагаю скинуться мне на штраф или убрать камеры.
Поддерживаю. Так же поступаю. На топопыг пофиг в принципе, один олень вчера изсигналился, когда я остановился на мигающий зелёный, вот только не вышел , хаааа
Ну да, попробуй дождаться полного зелёного. Сзади так изсигналятся, что или крепкие нервы надо иметь, или ехать уже. А если камера настроена "правильно", то письма счастья не избежать.
в случае, если Вам сзади "изсигналятся", включите аварийку и стойте спокойно, пусть сигнальщик поостынет, или наоборот вскипит выруливая в соседний поток, где его вряд ли кто пропустит. А постояв недолго можете ехать дальше.
А еще, когда устанавливали камеры, администрация заявляла, что та часть средств, которая будет поступать в бюджет с камер, пойдет на благоустройство дорог в регионе, мол да будут штрафовать, но зато дороги будут. И теперь как житель Челябинска и автомобилист хочу спросить, ГДЕ ТЕ САМЫЕ ДОРОГИ!!! ШТРАФЫ ПОЛУЧИЛ, ОПЛАТИЛ, А ВОТ ДОРОГ ТАК И НЕ УВИДЕЛ!!!!!!!
"Я человек простой - вижу знак "60"-поеду на всякий случай 40км/ч:-)"
Предлагаю мнительным гражданам останавливаться не за три метра до стоп-линии, а на специально отведенных парковках, и перемещаться в транспортных средствах с более профессиональными водителями. Не можешь ездить - не мешай другим!
Ну предлагать Вы можете все что угодно) Другое дело, что люди едущие со скоростью 40 где положено 60, или остановившиеся за 3 метра до стоп линии абсолютно ни чего не нарушают!!!! Вы задумайтесь над тем, что и Вы и Ваша машина, и Ваши дети, собаки родители - тоже кому то мешают. и я очень сомневаюсь, что Ваши профессиональные водители смогут остановиться в 5 сантиметрах от стоп линии, что бы не помешать мне, так как я остановлюсь ровно в 0 перед стоп линией)
В чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна не видим - народная мудрость)
мнительные граждане, не садитесь в машину к таким водителям они не профессионалы - это убийцы.
знаки не просто так вешают, если ограничение есть, значит на то есть основание.
Блин народ в чем проблема то не пойму??? В городе не так много стационарных постов, прикидываться "праведником" в этих местах вообще нет никаких проблем. "Стоп линия не нарисована" эка беда-то.....а если вам разметку полос не нарисуют будете ехать по середине??? Посмотрел бы я на вас на М5, где встречка обозначена только в виде встречного потока автомобилей (ни разметки, ни отбойника, даже на участке где 2 полосы в одну сторону и 1 в другую). Большегрузы помешали увидеть табличку "стоп" заранее - чушь, Вы же не слепые и не кони зашоренные, заранее все видно прекрасно. Честно уже убивает эта тема, отговорки детские и нелепые. Светофор время не показывает....вообще на хохот пробивает, прочитай правила, выучи и применяй на практике, тогда неожиданно ничего включаться не будет, а если ты видишь, что придется стоять на пешеходном переходе при повороте налево...ну куда ты лезешь....потом мечется не знает ехать или нет....
Объясню простыми и доступными словами. Начнем с того, что при отсутствии разметки полос, водители ориентируются самостоятельно или едут согласно потоку. Никаких штрафов за это не предусмотрено. А вот за пересечение несуществующей (вернее когда-то существующей) стоп-линии - 800 рублей. Теперь мысленно перенесемся на Алое поле. Вы поворачиваете налево со Свердловского проспекта. Там множество транспорта, в том числе и троллейбусов (которые могут легко пересекать стоп-линию, ибо их не штрафуют). Так вот такой троллейбус (или маршрутка, которая нагло подрезает вас с соседней полосы, чтобы повернуть и не ждать) полностью закрыл вам знак "Стоп-линия" и вы, при отсутствующей разметке, получаете штраф. Справедливо?
Такая же ерунда и со светофором. Если поставили камеры на длинных перекрестках, то установите и обратный отсчет. Либо не штрафуйте за стоп-линию, если человек проехал ее на зеленый, но не успел проехать.
И еще вспомнил историю для вас. Был в моей практике водитель, который развернулся на дороге (задолго до перекрестка) и попался инспекторам ГИБДД. Сплошная разметка отсутствовала, но сотрудники уверяли, что она там была. Выписали ему бумаг, с которыми он пошел в суд. Естественно там он все обжаловал. Так вот это была игра по правилам. Нет разметки, значит и нет штрафа. Любое другое рассуждение, сплошная демагогия.
Отличный комментарий, сразу видео опытного водителя. С местными спорить бесполезно, тут офисный люд пишет, который дальше работы и фитнес-зала не ездит.
Вот в суде так и скажите) потеряете время, нервы - а результат будет очевиден, и к сожалению, не в Вашу пользу. Лично мне проще остановиться с запасом и не гнать на желтый.
Вот в суде так и скажите) потеряете время, нервы - а результат будет очевиден, и к сожалению, не в Вашу пользу. Лично мне проще остановиться с запасом и не гнать на желтый.
На днях вернулся из Италии, проехали на машине по Италии более 1500км. ни одной аварии, не видели, ни одного полисмена, ни одной камеры. Ребят, дело не в менталитете, просто у них с дорогами, разметками, логистикой знаков - все хорошо, на трассах (по 3-4 полосы в каждом направлении) лобовых не может быть по определению - они разделены и иногда даже на разных уровнях находятся. А нас доят штрафами за не желание и не умение в нашей стране делать дороги. Все.
перекресток первой пятилетки и горького, второй ряд как двигаться в сторону центра.
яма на всю полосу - влетел туда, и ведь никак не объехать - перед ямой линии прочерчены полосности, вбок уйдешь - камера сфоткает что не с того ряда проехал.
дороги приведите в порядок.
хотя бы те, где камеры!
Особо круто перекрестки с трамваями, тебе прямо, а трамваю направо стоишь пропускаешь трамвай , пока эта каракатица проедет ты стоишь на середине перекрестка и горит уже красный светофор и не докажешь, что ты не верблюд
В машине ты один едешь, а в трамвае до 150 человек может быть!
Пока права получал, с ними соглашался и зубрил, а теперь видите ли почему у трамвая преимущество? Я же опытный водитель и сам могу решить кто должен первым проезжать!
В машине ты один едешь, а в трамвае до 150 человек может быть!
Пока права получал, с ними соглашался и зубрил, а теперь видите ли почему у трамвая преимущество? Я же опытный водитель и сам могу решить кто должен первым проезжать!
А почему автобус тогда едет по относительно общим правилам?
Перекресток первой пятилетки и артиллерийской если ехать на ЧТЗ то там есть две стоп линии и обе стерлись и лишь проглядывают и где останавливаться прикажите??? Это к 5 метрам остановки от стоп линии
Ненавижу этот перекресток на ЧТЗ, секунд на светофоре нет и вечно не понятно успеешь проехать или нет, перекресток просто огромный , да еще надо преодолеть трамвайные пути, поэтому УСТАНОВИТЕ ТАМ СВЕТОФОР С СЕКУНДАМИ!!!!!
Ненавижу этот перекресток на ЧТЗ, секунд на светофоре нет и вечно не понятно успеешь проехать или нет, перекресток просто огромный , да еще надо преодолеть трамвайные пути, поэтому УСТАНОВИТЕ ТАМ СВЕТОФОР С СЕКУНДАМИ!!!!!
У меня три письма "счастья",уже пришли ,только с этого перекрестка,иногда первый выезжает и еле еле переезжает трамвайные пути,хочется выйти из машины и подталкнуть,и получается от силы проезжает пять машин,и ты на красный уже едешь ...или за стоп линией,вот и выбирать приходится штраф стоп линия-дешевле,чем проезд на красный,ненавижу этот перекресток.
Сколько лет уже камеры стоят? Лет 10 наверное. За это время каждодневной езды по городу не получил ни одного штрафа. Что я делаю не так? Общий пробег за это время не скажу что достоин книги рекордов, но тысяч 200 накатал.
Молодежь, вы просто научитесь понимать и соблюдать ПДД, и тогда есть камеры или нет, вы будете ездить безопасно, с удовольствием и не мешая другим. Чего вам от души желаю
В Волгограде камер штук 5-7 на весть город, да и те на скорость, разметки почти нет, ГАИ нет совсем (только когда ДТП иногда увидишь), народ гоняет как хочет и на красный и на черный, и по встречке на 6 полосных дорогах. Жуть!!!
Про полосу А только здесь прочитал, хотя теоретически о ней догадывался.
Вот только думаю, а жителям других городов сочувствовать или завидовать?
У нас так было. Ностальгирую.
Чтобы вводить такие меры контроля, какие вводят сейчас, нужно чтобы у контролеров мозг был на месте и использовался по назначению. А у нас инструменты контроля вводят, условий для них не создают, зачем вводят и какую задачу хотят решить - даже сами себе не признаются (освоить бюджет, состричь бабла).
Раньше было комфортнее: да, летали. Да, бились. Но они и сейчас летают и бьются. И сейчас нет гарантии, что в меня не прилетит маньяк на колесах. Но раньше дорога сама себя регулировала. А сейчас все большее количество водителей переложили функцию "подумать" на контролеров. Которые и сами с головой не очень дружат.
Так что, мне было спокойнее 10 лет назад, когда большой брат еще не совал нос в каждую дырку.
Сотрудники ГИБДД, следователи, судьи и депутаты Гос. Думы, видимо, не хотели читать и знать, что пункты 6.13, 6.14 ПДД, введенные в ПДД 01.01. 1987г.!! (в первой редакции п. 7.5, 7.6 ПДД), не позволяют вольное толкование желтого сигнала, как запрещающего, т.к. на основании п/п 4 п. 10.5 ПДД, пункт 6.14, вводит исключения в пункты 6.2, 6.13 ПДД, указывая на случаи, когда желтый сигнал не запрещающий, а разрешающий движение. Для них главное - это показатели видимости борьбы с аварийностью. Антон! Не к сожалению, а именно для обеспечения безопасности движения были введены в ПДД пункты 6.14 и 13.8 ПДД. Иначе это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции особенно при интенсивном движении. Названные выше индивиды сделали это средством для очередного незаконного отъема денег у водителей. Вовсе не случайно появилось моё обращение к Путину 07.08.13г., которое Вы опубликовали в посте "Письмо Президенту: Бей лихачей! "
Борис, а почему Вы не пишете статьи для сайта Авточел? По крайней мере Ваши умозаключения не выглядят такими откровенно притянутыми за уши, как "изыскания" г-на Панченко. В Ваших рассуждениях (иногда кажущихся несколько несоответствующими реальности) есть всё же смысл.
Стоит ГИБДДшник. Несётся мимо Мерс. Тот его тормозит. Из мерса высовывается рука со ста
баксами. Берёт. И предупреждает:
- Осторожно, там ремонт дороги.
На следующий день то же самое. И так далее около года. потом Мерс взял и пропал. Загрустил
Гибддшник, заволновался. Тут через 3 месяца смотрит - опять Мерс. Тормозит его, спрашивает:
- Что стряслось, я тут волнуюсь...
- Да пока любовницу свозил на Канары, Жену с детьми в Канаду, отца подлечиться в Австрию.
- Ну ладно...
Опять 100 баксов, "осторожно, ремонт дороги".
Стоит гаишник и думает:
"Канары, Австрия и всё это на МОИ деньги?"
Нужно сначала привести все в соответствие (наличие СТОП линии), а потом уже выписывать штрафы - это ЛОГИКА.
А ПО ФАКТУ: "...Формально полным аналогом стоп-линии является соответствующая табличка «Стоп» (не путать со знаком «Движение без остановки запрещено»), поэтому при отсутствии или невидимости стоп-линии водители должны ориентироваться на табличку."
И вопрос: сколько ограничение скорости на Плотине? 60 или 40?
А как опротестовать штраф с камер в онлайне? Без визита на Гончаренко.
Пришли два штрафа подряд с перекрестка Труда и Российской (двигался по труда в сторону центра).
По видео совершенно очевидно что в системе перепутаны фазы горения светофора, факт - зеленый,а отсчет на видео - с момента запрещающей фазы...
Через сайт ГИБДД. Там есть обращение граждан. Пишите от руки жалобу, ставьте дату и подпись, сканируйте и прилагайте к письму. Другой вариант не примут без электронной подписи.
ПРИ ЧЕМ ТУТ БАМПЕР НАВИС ИЛИ КОЛЕСОМ НЕ НАЕХАЛ? МЫ ЖЕ ПЕРЕД ЧУЖИМ БАМПЕРОМ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, А НЕ НАВИСАЕМ БАМПЕРОМ.
ЗАМЕРЕТЬ НА КРАСНЫЙ СВЕТ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА СТОП-ЛИНИИ? КТО? КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? ГДЕ ВЫ ТАКОЕ ПРОЧЛИ? НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ!
Согласно пункту 6.13 Правил дорожного движения РФ при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
ЭТО ВООБЩЕ ЧИТАЛ КТО-НИБУДЬ?
КОРОЧЕ, ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПЕРЕСЕКЛИ СТОП-ЛИНИЮ НА ЗЕЛЕНЫЙ И ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ МОЖЕТЕ СМЕЛО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНИК ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПЧ. ЗАМИРАТЬ КАК БОЛВАНЫ НА ПЕШЕХОДНИКЕ НЕ НАДО, ЗА ЭТО ПО
Доходы в бюджет падают, а пополнять его надо, кроме того, з/п правоохранителей надо сохранять на прежнем (хотя бы) уровне. Откуда средства? Дорожный бизнес. И ничего личного.
Пусть государство в лице нашего города рассматривает в свои камеры наши .., которые им покажем, когда будут фоткать нарушения!!!
Сделайте дороги, разметку, да и вообще город, а потом я буду платить за камеры!
Для привлечения к ответственности водителя за нарушения п. 6.2 и 6.13 ПДД необходимо доказать, что в данных ДТУ, при включении желтого сигнала он не имел права руководствоваться п. 6.14 ПДД, т.к. приближаясь к стоп-линии или иным местам, предусмотренным п. 6.13 ПДД, он был на расстоянии, позволяющем ему остановиться перед ними без экстренного торможения, и ему не было как помех, так и обстоятельств, исключающих выполнение этого требования, и он сам не создавал помех для движения.
В противном случае это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции при интенсивном движении.
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водит
Вчера нарвался на какой-то "стоп-кран", ехавший впереди меня через перекресток, перед камерой. Ехавшие впереди оторвались от него метров на 15, а он полз-полз тихонечко... Я за ним. На мигающий зеленый он вдруг остановился за пешеходным переходом, я оказался на переходе. Сзади уже машина остановилась. Скорее всего налетел я на штраф из-за такого суперосторожного. Обидно.
за один день пришло 2 штрафа по 5000р "повторный проезд на красный" оплатить за 50% их не получилось потому что выпало на выходные и смс пришли только седня т.е. срок прошел, я проехал по стрелке в момент кога на мигала.... в след раз буду резко тормозить и пусть мне в жопу въезжают или куплю шторки на номера или наклейки , эти камеры уже "зае**ли езжю много штрафы за неделю на 15 тыс, до этого не было, все на моргающие светофоры!!! два из них стрелка
С такими дорогами камеры незаконны
То есть наши права нарушаются властью которая нас должна
Уважать и беречь
Соответственно каждый человек должен сам решать как быть
Голосуйте ( а впрочем как всегда не голосуйте , за вас веселые пенсионеры проголосуют, им за день до выборов тысячу дадут - после выборов 2000 отнимут) за партию власти.
Где дороги ?! 21 век на дворе ?!
Лучше штраф 800 р чем уютное место в морге. Штрафы с камер это повод задуматься, достоин ли ты места за рулем, а дороги нигде не идеальны, говорю как человек, совершавший кругосветку за рулем
Лучше штраф 800 р чем уютное место в морге. Штрафы с камер это повод задуматься, достоин ли ты места за рулем, а дороги нигде не идеальны, говорю как человек, совершавший кругосветку за рулем
Лучше штраф 800 р чем уютное место в морге. Штрафы с камер это повод задуматься, достоин ли ты места за рулем, а дороги нигде не идеальны, говорю как человек, совершавший кругосветку за рулем
Простите, у вас водоплавающий автомобиль?
Если вам придет штраф с камеры, у которой произошел сбой или штраф будет очевидно незаконным, вы всё равно задумаетесь, достойны ли вы места за рулём?
"Плевал на всех", "не нравится-обгоняйте", стойте на обочине!!! Из-за таких ездунов весь город в пробках! "Где знак 40, еду 20" А если знак "20" будет висеть, ты вообще встанешь?! Учи ПДД, не с.ы на ляжки и будет тебе счастье!
В комментариях писали что в Челябинске камеры принадлежат комиерсантам. Кто знает имена комиерсанов этих кто зарабатывает на гражданах напишите пожалуйста
Ростелеком. Имен не знаю, но вангую, что бенефициары его самого. 49,9 - Ростелеком, 50,1 - государство. На безопасность и одним и другим наплевать. Это просто бизнес и ничего личного=))
камеры принадлежат коммерсантам, но зарабатывает на этих камерах Правительство Челябинской области, т.к. все деньги от уплаченных штрафов идут в областной бюджет. Ростелекому достается 186руб. с каждого зафиксированного нарушения ПДД.
камеры принадлежат коммерсантам, но зарабатывает на этих камерах Правительство Челябинской области, т.к. все деньги от уплаченных штрафов идут в областной бюджет. Ростелекому достается 186руб. с каждого зафиксированного нарушения ПДД.
Правительство и бюджет НЕ зарабатывают точно. Там Ростелеком и какие то физические лица.
Александр Файрузов, с Вами все согласны! Вы набрали больше всего "+" и лайков. Идите на выборы самовыдвиженцем, или организуйте партию, пообещав нам, что все разметки и перекрестки приведете в порядок и лично я проголосую за Вас. так же расскажу про Вас своим друзьям. Написав тут Вы всего навсего выговорились, немного полегчало, но результата не будет. Изложите свои мысли на бумаге, соберите подписи - постояв на перекрестке несколько часов - подписей будет более чем достаточно. И запустите бумагу в дело - прокуратуру, суд, какую-нибудь общественную инициативу - возможно и будет какой-нибудь результат. Покажите свою "хребетность" в деле, а не на словах.
Свою "хребетность" я показываю в материалах, где открыто критикую работу действующей власти. Вернее эту "хребетность" показывает весь наш сайт. Каждому из нас не плевать на наш город. На выборы я никогда не пойду. Управлять городом должен опытный хозяйственник, а не корреспондент.
Свою "хребетность" я показываю в материалах, где открыто критикую работу действующей власти. Вернее эту "хребетность" показывает весь наш сайт. Каждому из нас не плевать на наш город. На выборы я никогда не пойду. Управлять городом должен опытный хозяйственник, а не корреспондент.
спасибо всем сотрудникам уважаемого сайта Авточел, всегда держат руку на пульсе, актуальные и интересные материалы. Ну про выборы - это дело лично каждого, но если Вы не занимаетесь политикой, то политика занимается Вами (или как то иначе). Управлять городом должен порядочный, честный, активный открытый человек, и скорее всего даже не он один а такая же честная и порядочная команда.
Свою "хребетность" я показываю в материалах, где открыто критикую работу действующей власти. Вернее эту "хребетность" показывает весь наш сайт. Каждому из нас не плевать на наш город. На выборы я никогда не пойду. Управлять городом должен опытный хозяйственник, а не корреспондент.
Сразу видно, что Вы человек адекватный и любите своё дело! Наши спортсмены, телезвезды, телеведущие, шоумены и прочие фонограммщики отчего-то считают, что они вполне способны управлять страной. Наверное, они не состоялись в своей профессии...
На выборы господа ходить надо, делать выбор а потом спрашивать с того кого выбирали по истечении срока истечения их полномочий, путем повторного голосования либо ЗА если устраивают либо ПРОТИВ путем голосования за других, иначе за вас они выбирают сами себя т.к проходной процент явки избирателей был ранее ими же и отменен, из чего следует если не приходите вы приходят другие так или иначе заинтересованные и делают свой выбор в пользу своей заинтересованности, поэтому по истечении 15 лет руководства мы в полном дерьме и перспектив лично я не вижу, кроме сознательности населения.
Александр, вы всё ещё верите в выборы? Очнитесь уже, какие выборы, если у нас есть "правящая партия"? У нас с вами есть только один выбор: ходить на работу или не ходить.
Уверен, что "...по истечении срока их полномочий..." ни один "слуга народа" Вас/меня/их не устроит, потому что во власть лезут для решения личных задач/наживы, а не для служения народу.
Из этого следует, что депутаты Гос. Думы, походя, решили, а все согласились, что водителей нужно наказывать аж на 800 руб. но именно за соблюдение п. 6.14 ПДД, причем так, чтобы они не смогли это обжаловать, т.к. способы доставки этих писем до адресатов и правоприменительная практика лишают водителей возможности своевременно защитить свои интересы, доказать невиновность, использовать 50% скидку, даже знать, что они привлечены к ответственности. Это повод для нарастания социальной напряженности.
В самом невыгодном положении оказались наемные водители. Письма-счастья приходят собственнику ТС, а он, не разбираясь, оплачивает штраф, а затем высчитывает с водителя не только штраф, но премиальные, а то и лишает работы. Ходить, доказывать в ГИБДД и в судах свою невиновность в рабочее время водитель также не может, потери в два раза выше. 15 лет я веду техминимумы для водителей, поэтому выводы не "с потолка".
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водитель, с любым стажем, не знает каков остановочный путь экстренного торможения своего ТС даже при идеальных условиях движения, например: 60 км/час, сухой асфальт, горизонтальный участок дороги, ТС исправно.
Только по факту ДТП или видеофиксации "нарушения", как правило, оценка этих возможностей лежит на совести инспекторов ГИБДД и экспертов по ДТП, но с их совестью и знаниями ОБДД большущая проблема, т.к. они пользуются недопустимыми таблицами.
Именно в последнее время тысячи водителей получают из ГИБДД «Письма счастья», из них они узнают, что согласно ч. 2 ст. 12.12 КоАП, на них наложен штраф в 800 руб. якобы за нарушение пункта 6.13 ПДД, зафиксированное камерой (при запрещающем сигнале не остановились перед стоп-линией, обозначенной знаком или разметкой).
Эти письма и постановления ГИБДД - результат грубейшей некорректности диспозиции ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, позволившей вольное её толкование.
Они незаконны в принципе и по существу, т.к. выносятся заочно, без административного расследования, единолично, без вскрытия причин и условий нарушения (а их не один десяток), без доказывания и описания обстоятельств нарушения пункта 6.13 ПДД. Два стоп-кадра, указанные в постановлении, фиксируют лишь место нахождения ТС в строго определенное мгновение и не более того.
НА ДНЯХ (СОЛНЕЧНАЯ\ПР. ПОБЕДЫ) ОСТАНАВЛИВАЮСЬ ЗА МЕТР ДО РАЗМЕТКИ, КАМЕР НЕТУ, ПРОСТО ТРЕНИРУЮСЬ, Я В КРАЙНЕМ ЛЕВОМ, СМОТРЮ НАПРАВО - НИКОГО, КОРОЧЕ ЭТИ СЛЕПОШАРКИ ЗА 2 КОРПУСА ДО ЛИНИИ ВСТАЛИ И ТУПЯТ, И ИХ МНОГО!!!!!!!
Поворот с Каслинской от Дворца спорта на Бр.Кашириных - тихий ужас! Знак "Стоп" стоит посередине "аппендикса" - при повороте на аппендикс входит полторы машины, а желающих повернуть десятки! И как они должны остановиться до стоп-линии не перегородив всю проезжую часть во всех направлениях (что и происходит каждый вечер)?
Если мы живем в правовом государстве, то обе стороны процесса должны полностью отвечать требованиям законов и прочих нормативно-правовых актов. Водитель не должен в третьем ряду ориентироваться по знаку "Стоп-линия". Нет разметки, убирайте штрафные санкции. Почему у нас все работает только в одну сторону? Автомобилист должен всем, но кто должен ему? Почему нет нормальных дорог, светофоров с отсчетом, разметки? Про светофоры отдельная тема. Кто решал куда их ставить? Я лично хочу посмотреть в глаза человеку, который распорядился установить такой светофор на пересечение 40 лет Победы и Комсомольского проспекта, где он совсем не нужен, но проигнорировал 40 лет Победы и проспект Победы. Там довольно длинный перекресток и водитель должен угадывать стадию светофора.
О пользе камер можно говорить только при равных условиях. Сейчас есть существенный перекос не на благую сторону, мол, такие меры помогут научить ездить по правилам. Все идет к банальной "стрижке бабла". Отсюда и ошибки. Увы.
Примечание на полях: но все же, господа, не нужно останавливаться в пяти метрах от стоп-линии. Должно же, черт возьми, быть чувство габаритов – или вы паркуетесь с такими же зазорами?
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/164599190245376.html
О, я бы с радостью, но далее написано "если стоп-линии не видно". На моем "домашнем" перекрестке вообще прелестная ситуация: есть стоп-линия, от которой осталось четыре белесых квадратика, которые еще надо найти. Есть табличка на высоте метра полтора. Я выше, когда рядом стою. Но это еще не все. Столбик с табличкой сантиметрах в пятнадцати перед стоп-линией; а сама табличка еще сантиметров на 15 отстоит от столбика.
А камера, видимо, еще сантиметров 15 приплюсует, судя по тенденции.
Знаете, я лучше встану за метр, оно как-то спокойнее и дешевле, с таким-то глазомером авторов дорог.
Помнится, когда только начиналась эта тема с камерами и стоп-линиями, в каком-то пилотном городе, было описание работы алгоритма: автомобиль выезжал более чем на 2/3 корпуса за линию - штраф. И масса спорных вопросов, которые мы сейчас имеем в Челябинске, отваливалась сама собой.
И ещё: покажите нам подпись ответственного лица, не фирмы-установщика, а конкретного сотрудника гибдд, под актом о настройке каждой камеры. Расскажите, взыскание в каком размере он каждый раз получает, если есть решение суда об отмене штрафа ввиду неправильной настройки камеры. Расскажите, сколько сотрудников гибдд уже лишились должности, если они сами либо их коллеги либо суд отменили штраф за подписью этого сотрудника несколько раз.
А иначе всё это тупо сбор денег под благовидным предлогом.
"Сказать наверняка, будет штраф или нет, сложно..."
В этом весь подход власти к управлению страной!)
Камеры настроены так, чтобы водители не допускали ни малейших шероховатостей! Как роботы!
А к своей работе администрация города также критично и жестко относится?!:-))) Уже, наверное, не один тюремный срок вынесли за разбазаривание бюджетных денег, выделенных на благоустройство дорог и разметку? И, конечно же, все ответственные за дороги чиновники сидят без премий, на МРОТ, так как чувствуют свою причастность к ямам и пыли на дорогах?
Показуху для Медведева зато какую устроили, лучше бы он не уезжал)
Не всегда камеры правильно настроены, нет, Они настроены правильно только -всегда счет 1-0 в сторону ГИБДД... о нас никто и думать не решается, на первой пятилетки дыры на дороге такие, что едешь и боишься, перестраивпншься на перекрестке из ряда в ряда, а ведь нельзя, но ведь как тогда из точки а в точку б просто не доехать, отремонтировали дороги по маршруту медведева, а на все остальные забили... Вот перекресток комарова- завалишина, Там такое движение!!! а светофора нибыло никогда, наши правильные чиновники, которые головой не думают, Где нужно ставить светофоры, а где не нужно. беда все же в обществе, При власти стоят одни имбицилы...
Пять метров до стоп-линии это, скорее, вынужденная мера, чем неумение "чувствовать" габариты. Не раз уже выкладывались видео, что зачастую сами камеры страдают такой "погрешностью". Вот и приходиться делать "поправку на ветер".
с этого момента знак стоп станет десертом цветных металлистов
сделайте все светофоры с отчетом времени, и все проблемы решаться, в городе остановиться перед стоп линией нет проблем, если не привыкать скорость
стоп-линию уже прошли опытом и нервами. Еще больная тема полоса А. Я не очень часто езжу по Широтной со стороны Окея к Пермякова. но вот однажды меня туда занесло. и очень надо было повернуть около магазина Ковчег направо после светофора. Я как соблюдающий правила доехал до прерывистой разметки и повернул на полосу с правым поворотом и встал на красный. на зеленей поехал дальше и повернул. и вот тут и настигло счастье в виде штрафа 1500р. ничего не поняв из фото -поехал смотреть на эту дорогу. Оказывается после светофора снова есть прерывистая разметка и видимо на ней нужно было повернуть на правую полосу. Вопрос-зачем прерывистая перед светофором? и на любых перекрестках поворачивают на правую полосу перед светофором-ну да там длинный странный перекресток. --но в чем нарушение. Обидно очень. Как все у нас сделано только для того, чтобы собирать деньги, а правы вы или нет-уже не важно.
Плевал на всех: останавливаюсь за 5 метров. Если мне кажется, что сейчас загорится желтый, могу остановиться на зеленый. Еду 40 там, где камеры на скорость и ограничение 60. Где 40 - еду 20. Я тут не при чем, если вам это не нравится, предлагаю скинуться мне на штраф или убрать камеры.
Ну да, попробуй дождаться полного зелёного. Сзади так изсигналятся, что или крепкие нервы надо иметь, или ехать уже. А если камера настроена "правильно", то письма счастья не избежать.
А еще, когда устанавливали камеры, администрация заявляла, что та часть средств, которая будет поступать в бюджет с камер, пойдет на благоустройство дорог в регионе, мол да будут штрафовать, но зато дороги будут. И теперь как житель Челябинска и автомобилист хочу спросить, ГДЕ ТЕ САМЫЕ ДОРОГИ!!! ШТРАФЫ ПОЛУЧИЛ, ОПЛАТИЛ, А ВОТ ДОРОГ ТАК И НЕ УВИДЕЛ!!!!!!!
Комерческий проект и этим все сказано (( налог-оброк на водителей, скоро за проезд на зеленый платить будем.
"Я человек простой - вижу знак "60"-поеду на всякий случай 40км/ч:-)"
Предлагаю мнительным гражданам останавливаться не за три метра до стоп-линии, а на специально отведенных парковках, и перемещаться в транспортных средствах с более профессиональными водителями. Не можешь ездить - не мешай другим!
Да вы дороги сделайте... Потом штрафуйте. У..ды. Слов нет просто уже, одни имоции.....
Блин народ в чем проблема то не пойму??? В городе не так много стационарных постов, прикидываться "праведником" в этих местах вообще нет никаких проблем. "Стоп линия не нарисована" эка беда-то.....а если вам разметку полос не нарисуют будете ехать по середине??? Посмотрел бы я на вас на М5, где встречка обозначена только в виде встречного потока автомобилей (ни разметки, ни отбойника, даже на участке где 2 полосы в одну сторону и 1 в другую). Большегрузы помешали увидеть табличку "стоп" заранее - чушь, Вы же не слепые и не кони зашоренные, заранее все видно прекрасно. Честно уже убивает эта тема, отговорки детские и нелепые. Светофор время не показывает....вообще на хохот пробивает, прочитай правила, выучи и применяй на практике, тогда неожиданно ничего включаться не будет, а если ты видишь, что придется стоять на пешеходном переходе при повороте налево...ну куда ты лезешь....потом мечется не знает ехать или нет....
Хороший бизнес в законе! Потом деньги теряются, где то в Москве
Абсурд...
покажите мне в пдд и госте такую сплошную стоп линию. Ее там нет значит нарушения нет
На днях вернулся из Италии, проехали на машине по Италии более 1500км. ни одной аварии, не видели, ни одного полисмена, ни одной камеры. Ребят, дело не в менталитете, просто у них с дорогами, разметками, логистикой знаков - все хорошо, на трассах (по 3-4 полосы в каждом направлении) лобовых не может быть по определению - они разделены и иногда даже на разных уровнях находятся. А нас доят штрафами за не желание и не умение в нашей стране делать дороги. Все.
перекресток первой пятилетки и горького, второй ряд как двигаться в сторону центра.
яма на всю полосу - влетел туда, и ведь никак не объехать - перед ямой линии прочерчены полосности, вбок уйдешь - камера сфоткает что не с того ряда проехал.
дороги приведите в порядок.
хотя бы те, где камеры!
Тоже останавливаюсь за 3 метра. Начинаю движение через 3сек. после начала зеленого. Кто недоволен - обгоняйте.
Особо круто перекрестки с трамваями, тебе прямо, а трамваю направо стоишь пропускаешь трамвай , пока эта каракатица проедет ты стоишь на середине перекрестка и горит уже красный светофор и не докажешь, что ты не верблюд
Перекресток первой пятилетки и артиллерийской если ехать на ЧТЗ то там есть две стоп линии и обе стерлись и лишь проглядывают и где останавливаться прикажите??? Это к 5 метрам остановки от стоп линии
Сколько лет уже камеры стоят? Лет 10 наверное. За это время каждодневной езды по городу не получил ни одного штрафа. Что я делаю не так? Общий пробег за это время не скажу что достоин книги рекордов, но тысяч 200 накатал.
Молодежь, вы просто научитесь понимать и соблюдать ПДД, и тогда есть камеры или нет, вы будете ездить безопасно, с удовольствием и не мешая другим. Чего вам от души желаю
В Волгограде камер штук 5-7 на весть город, да и те на скорость, разметки почти нет, ГАИ нет совсем (только когда ДТП иногда увидишь), народ гоняет как хочет и на красный и на черный, и по встречке на 6 полосных дорогах. Жуть!!!
Про полосу А только здесь прочитал, хотя теоретически о ней догадывался.
Вот только думаю, а жителям других городов сочувствовать или завидовать?
Ломать эти камеры уже нужно.
Сотрудники ГИБДД, следователи, судьи и депутаты Гос. Думы, видимо, не хотели читать и знать, что пункты 6.13, 6.14 ПДД, введенные в ПДД 01.01. 1987г.!! (в первой редакции п. 7.5, 7.6 ПДД), не позволяют вольное толкование желтого сигнала, как запрещающего, т.к. на основании п/п 4 п. 10.5 ПДД, пункт 6.14, вводит исключения в пункты 6.2, 6.13 ПДД, указывая на случаи, когда желтый сигнал не запрещающий, а разрешающий движение. Для них главное - это показатели видимости борьбы с аварийностью. Антон! Не к сожалению, а именно для обеспечения безопасности движения были введены в ПДД пункты 6.14 и 13.8 ПДД. Иначе это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции особенно при интенсивном движении. Названные выше индивиды сделали это средством для очередного незаконного отъема денег у водителей. Вовсе не случайно появилось моё обращение к Путину 07.08.13г., которое Вы опубликовали в посте "Письмо Президенту: Бей лихачей! "
Стоит ГИБДДшник. Несётся мимо Мерс. Тот его тормозит. Из мерса высовывается рука со ста
баксами. Берёт. И предупреждает:
- Осторожно, там ремонт дороги.
На следующий день то же самое. И так далее около года. потом Мерс взял и пропал. Загрустил
Гибддшник, заволновался. Тут через 3 месяца смотрит - опять Мерс. Тормозит его, спрашивает:
- Что стряслось, я тут волнуюсь...
- Да пока любовницу свозил на Канары, Жену с детьми в Канаду, отца подлечиться в Австрию.
- Ну ладно...
Опять 100 баксов, "осторожно, ремонт дороги".
Стоит гаишник и думает:
"Канары, Австрия и всё это на МОИ деньги?"
Нужно сначала привести все в соответствие (наличие СТОП линии), а потом уже выписывать штрафы - это ЛОГИКА.
А ПО ФАКТУ: "...Формально полным аналогом стоп-линии является соответствующая табличка «Стоп» (не путать со знаком «Движение без остановки запрещено»), поэтому при отсутствии или невидимости стоп-линии водители должны ориентироваться на табличку."
И вопрос: сколько ограничение скорости на Плотине? 60 или 40?
Скоро в Челябинске камеры не выгодно содержать будет с такими дорогами.
А как опротестовать штраф с камер в онлайне? Без визита на Гончаренко.
Пришли два штрафа подряд с перекрестка Труда и Российской (двигался по труда в сторону центра).
По видео совершенно очевидно что в системе перепутаны фазы горения светофора, факт - зеленый,а отсчет на видео - с момента запрещающей фазы...
ПРИ ЧЕМ ТУТ БАМПЕР НАВИС ИЛИ КОЛЕСОМ НЕ НАЕХАЛ? МЫ ЖЕ ПЕРЕД ЧУЖИМ БАМПЕРОМ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, А НЕ НАВИСАЕМ БАМПЕРОМ.
ЗАМЕРЕТЬ НА КРАСНЫЙ СВЕТ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА СТОП-ЛИНИИ? КТО? КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? ГДЕ ВЫ ТАКОЕ ПРОЧЛИ? НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ!
Согласно пункту 6.13 Правил дорожного движения РФ при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
ЭТО ВООБЩЕ ЧИТАЛ КТО-НИБУДЬ?
КОРОЧЕ, ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПЕРЕСЕКЛИ СТОП-ЛИНИЮ НА ЗЕЛЕНЫЙ И ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ МОЖЕТЕ СМЕЛО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНИК ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПЧ. ЗАМИРАТЬ КАК БОЛВАНЫ НА ПЕШЕХОДНИКЕ НЕ НАДО, ЗА ЭТО ПО
Доходы в бюджет падают, а пополнять его надо, кроме того, з/п правоохранителей надо сохранять на прежнем (хотя бы) уровне. Откуда средства? Дорожный бизнес. И ничего личного.
Пусть государство в лице нашего города рассматривает в свои камеры наши .., которые им покажем, когда будут фоткать нарушения!!!
Сделайте дороги, разметку, да и вообще город, а потом я буду платить за камеры!
Для привлечения к ответственности водителя за нарушения п. 6.2 и 6.13 ПДД необходимо доказать, что в данных ДТУ, при включении желтого сигнала он не имел права руководствоваться п. 6.14 ПДД, т.к. приближаясь к стоп-линии или иным местам, предусмотренным п. 6.13 ПДД, он был на расстоянии, позволяющем ему остановиться перед ними без экстренного торможения, и ему не было как помех, так и обстоятельств, исключающих выполнение этого требования, и он сам не создавал помех для движения.
В противном случае это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная причина - несоблюдение дистанции при интенсивном движении.
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водит
Вчера нарвался на какой-то "стоп-кран", ехавший впереди меня через перекресток, перед камерой. Ехавшие впереди оторвались от него метров на 15, а он полз-полз тихонечко... Я за ним. На мигающий зеленый он вдруг остановился за пешеходным переходом, я оказался на переходе. Сзади уже машина остановилась. Скорее всего налетел я на штраф из-за такого суперосторожного. Обидно.
за один день пришло 2 штрафа по 5000р "повторный проезд на красный" оплатить за 50% их не получилось потому что выпало на выходные и смс пришли только седня т.е. срок прошел, я проехал по стрелке в момент кога на мигала.... в след раз буду резко тормозить и пусть мне в жопу въезжают или куплю шторки на номера или наклейки , эти камеры уже "зае**ли езжю много штрафы за неделю на 15 тыс, до этого не было, все на моргающие светофоры!!! два из них стрелка
дороги лучше бы сделали убл**ки
С такими дорогами камеры незаконны
То есть наши права нарушаются властью которая нас должна
Уважать и беречь
Соответственно каждый человек должен сам решать как быть
Голосуйте ( а впрочем как всегда не голосуйте , за вас веселые пенсионеры проголосуют, им за день до выборов тысячу дадут - после выборов 2000 отнимут) за партию власти.
Где дороги ?! 21 век на дворе ?!
"Плевал на всех", "не нравится-обгоняйте", стойте на обочине!!! Из-за таких ездунов весь город в пробках! "Где знак 40, еду 20" А если знак "20" будет висеть, ты вообще встанешь?! Учи ПДД, не с.ы на ляжки и будет тебе счастье!
В комментариях писали что в Челябинске камеры принадлежат комиерсантам. Кто знает имена комиерсанов этих кто зарабатывает на гражданах напишите пожалуйста
Александр Файрузов, с Вами все согласны! Вы набрали больше всего "+" и лайков. Идите на выборы самовыдвиженцем, или организуйте партию, пообещав нам, что все разметки и перекрестки приведете в порядок и лично я проголосую за Вас. так же расскажу про Вас своим друзьям. Написав тут Вы всего навсего выговорились, немного полегчало, но результата не будет. Изложите свои мысли на бумаге, соберите подписи - постояв на перекрестке несколько часов - подписей будет более чем достаточно. И запустите бумагу в дело - прокуратуру, суд, какую-нибудь общественную инициативу - возможно и будет какой-нибудь результат. Покажите свою "хребетность" в деле, а не на словах.
На выборы господа ходить надо, делать выбор а потом спрашивать с того кого выбирали по истечении срока истечения их полномочий, путем повторного голосования либо ЗА если устраивают либо ПРОТИВ путем голосования за других, иначе за вас они выбирают сами себя т.к проходной процент явки избирателей был ранее ими же и отменен, из чего следует если не приходите вы приходят другие так или иначе заинтересованные и делают свой выбор в пользу своей заинтересованности, поэтому по истечении 15 лет руководства мы в полном дерьме и перспектив лично я не вижу, кроме сознательности населения.
Из этого следует, что депутаты Гос. Думы, походя, решили, а все согласились, что водителей нужно наказывать аж на 800 руб. но именно за соблюдение п. 6.14 ПДД, причем так, чтобы они не смогли это обжаловать, т.к. способы доставки этих писем до адресатов и правоприменительная практика лишают водителей возможности своевременно защитить свои интересы, доказать невиновность, использовать 50% скидку, даже знать, что они привлечены к ответственности. Это повод для нарастания социальной напряженности.
В самом невыгодном положении оказались наемные водители. Письма-счастья приходят собственнику ТС, а он, не разбираясь, оплачивает штраф, а затем высчитывает с водителя не только штраф, но премиальные, а то и лишает работы. Ходить, доказывать в ГИБДД и в судах свою невиновность в рабочее время водитель также не может, потери в два раза выше. 15 лет я веду техминимумы для водителей, поэтому выводы не "с потолка".
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водитель, с любым стажем, не знает каков остановочный путь экстренного торможения своего ТС даже при идеальных условиях движения, например: 60 км/час, сухой асфальт, горизонтальный участок дороги, ТС исправно.
Только по факту ДТП или видеофиксации "нарушения", как правило, оценка этих возможностей лежит на совести инспекторов ГИБДД и экспертов по ДТП, но с их совестью и знаниями ОБДД большущая проблема, т.к. они пользуются недопустимыми таблицами.
Именно в последнее время тысячи водителей получают из ГИБДД «Письма счастья», из них они узнают, что согласно ч. 2 ст. 12.12 КоАП, на них наложен штраф в 800 руб. якобы за нарушение пункта 6.13 ПДД, зафиксированное камерой (при запрещающем сигнале не остановились перед стоп-линией, обозначенной знаком или разметкой).
Эти письма и постановления ГИБДД - результат грубейшей некорректности диспозиции ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, позволившей вольное её толкование.
Они незаконны в принципе и по существу, т.к. выносятся заочно, без административного расследования, единолично, без вскрытия причин и условий нарушения (а их не один десяток), без доказывания и описания обстоятельств нарушения пункта 6.13 ПДД. Два стоп-кадра, указанные в постановлении, фиксируют лишь место нахождения ТС в строго определенное мгновение и не более того.
а я сегодня получила 4 штрафа((( засада блин. аккуратней товарищи)
Недоумки которые останавливаются за пять метров пересаживайтесь лучше на трамвай, не мучайте ни себя ни окружающих.
Поворот с Каслинской от Дворца спорта на Бр.Кашириных - тихий ужас! Знак "Стоп" стоит посередине "аппендикса" - при повороте на аппендикс входит полторы машины, а желающих повернуть десятки! И как они должны остановиться до стоп-линии не перегородив всю проезжую часть во всех направлениях (что и происходит каждый вечер)?
кто знает, где магнитные пластины на номера делают? на электромагните