57 комментариев к публикации Спортивные Lada Vesta и X-Ray оснастили 150-сильным мотором
25 авг 2016 в 00:01
Умникам про качество на заметку - вы в курсе сколько стоят оригинальные запчасти на "нетазы"? Практически никто не может себе их позволить и тащат с магазина в сервис китайского производителя, а потом удивляются, что подшипник накрылся через 3тыс. или рулевая потекла через полгода. Автоваз конечно заслуживает критики, но не сравнивайте его продукцию с машинами совсем другой ценовой ниши. На фокуса ступица стоит около 5тыр и замена 1200, а на приору подшипник ступичный 500 и замена 800. И не факт, что фордовская ступица пробегает дольше - ибо где ее сделали никому не известно - а скорее всего в китае. Тазик свои деньги отрабатывает нормально и проблем с ремонтом и запчастями нет. Тазик никогда не пылится под сервисом в ожидании запчасти "под заказ". Не понимаю людей покупающих древние иномарки от которых проблем и расходов в сто раз больше, чем от тазов.
Да, таз-манагер, интересная у вас теперь методичка. Только вот жизни вы не знаете. Поломки-то в хороших иномарках происходят куда реже, у ваших тазов. Вы даже себе представить не можете, насколько реже.
Да, таз-манагер, интересная у вас теперь методичка. Только вот жизни вы не знаете. Поломки-то в хороших иномарках происходят куда реже, у ваших тазов. Вы даже себе представить не можете, насколько реже.
я автослесарь и мне под полтинник, ежли что ) как вы выразились "хорошая иномарка" стоит в разы больше тазов и они тоже ломаются - не желаете купить двухмассовый маховик на кашкай за 70 тыр (это цена ещё при долларе за 35 была) и это ещё надо заплатить за остальное сцепление и за работу - итого замена сцепления около сотки. Ещё из ломучих деталей: генератор - ремонт выходит до 8-10 тыр или купи китай за теже деньги + снять поставить около 2тыр, стартер тоже самое, замена грм по пробегу (поломки тут ни при чем - регламент) например на фокусе только работа 4т или на Б6 платформе 8-10 тыр только работа и долго ещё можно приводить примеры. Многих любителей ремонт застаёт врасплох и они потрошат свои кредитные карты. Надо смотреть правде в глаза - если бы не кредиты, то все бы гоняли на приорах и считали бы это за счастье.
Да, таз-манагер, интересная у вас теперь методичка. Только вот жизни вы не знаете. Поломки-то в хороших иномарках происходят куда реже, у ваших тазов. Вы даже себе представить не можете, насколько реже.
На счет "куда РЕЖЕ" вы ошибаетесь. Машины одной ценовой категории ломаются одинаково. Машины существенно дороже ломаются реже, но если уж ломаются, то вы попали на серьезные деньги. При это слово "если" тут не подходит. Потому что они действительно ЛОМАЮТСЯ и требуют ремонта! А еще красивые, дорогие и напичканные электроникой мафынки любят глючить.
А зачем вообще представлять публике такой автомобиль, который еще неизвестно пойдет ли в серийное производство? Это типа показать то, чего не будет никогда?
А зачем иностранные марки делают то же самое? Некоторые модели идут в серию, весту показали - весту выпускают, в чем проблема?
У автоваза уже есть гранта спорт и калина спорт, тоже скажете "никогда"? Прежде чем марать эфир, нужно немного разобраться в теми, пермяк
Зачем вообще делать "заряженную" версию под "агрессивную" езду, в стране где нет гоночных трасс под общественное использование? или производитель намеренно провоцирует покупателя на нарушение ПДД?
Теперь бы еще нормальный 5-ти ступенчатый гидроавтомат без электронноговноуправления и можно сказать будет нормально - дальше только качество сборки улучшать.
А какая у них масса? Вот турбовая Преора валит конкретно за счет небольшой массы, а эти жирные по ходу и валить не будут, зарубаться как всегда можно будет только с одноклассниками, а так не интересно.
Умникам про качество на заметку - вы в курсе сколько стоят оригинальные запчасти на "нетазы"? Практически никто не может себе их позволить и тащат с магазина в сервис китайского производителя, а потом удивляются, что подшипник накрылся через 3тыс. или рулевая потекла через полгода. Автоваз конечно заслуживает критики, но не сравнивайте его продукцию с машинами совсем другой ценовой ниши. На фокуса ступица стоит около 5тыр и замена 1200, а на приору подшипник ступичный 500 и замена 800. И не факт, что фордовская ступица пробегает дольше - ибо где ее сделали никому не известно - а скорее всего в китае. Тазик свои деньги отрабатывает нормально и проблем с ремонтом и запчастями нет. Тазик никогда не пылится под сервисом в ожидании запчасти "под заказ". Не понимаю людей покупающих древние иномарки от которых проблем и расходов в сто раз больше, чем от тазов.
"НОВАЯ МЕЧТА ОТЦА ТАЗОВ"
А зачем вообще представлять публике такой автомобиль, который еще неизвестно пойдет ли в серийное производство? Это типа показать то, чего не будет никогда?
Зачем вообще делать "заряженную" версию под "агрессивную" езду, в стране где нет гоночных трасс под общественное использование? или производитель намеренно провоцирует покупателя на нарушение ПДД?
Дорого!!!дороги!!! Сделайте дорого для народа
Теперь бы еще нормальный 5-ти ступенчатый гидроавтомат без электронноговноуправления и можно сказать будет нормально - дальше только качество сборки улучшать.
Машина для гопников.
Лам или больше будут стоить.
ПУТИНА В НЕГО И НА КАМЧАТКУ!!!
Лада? Фу! Не надо!!!
Опасный автомобиль средней комфортности и низкого качества - теперь еще и спортивная версия.
Спасибо наелись отечественных тазов.Качество ноль!!!
Поржал от души, спасибо!
150 лошадей - налоги больше, а едет так же
из того что понравилось:
обвес, двойной выхлоп, тормозные диски сзади
Конечно пойдут, штраф за агрессивную езду для чего сделали?
Смехота.
Да уж, если, как водится у тазиков, рулевое откажет, либо колесо отлетит - тут совсем костей не собрать!
Порше Кайен S Turbo - вариант для нищих.
А какая у них масса? Вот турбовая Преора валит конкретно за счет небольшой массы, а эти жирные по ходу и валить не будут, зарубаться как всегда можно будет только с одноклассниками, а так не интересно.