266 комментариев к публикации Должно ли первое в жизни авто быть новым
тоже водитель
9 янв 2017 в 09:52
Новая лучше конечно, но жалко губить глупыми ошибками. Что такое новая машина узнал, когда лет пяток проездил на ВАЗах. Но первый б/у немец, это было нечто. Времена другие, ВАЗы тоже другие, водители и подавно. Скидки эти, только маркетинговый ход, для привлечения потребителя, а не забота о людях.
Жалко у пчелки, новая машина - повод относиться к себе строже, и не бить все подряд по принципу "так сойдет". Не умеешь парковаться, маневрировать, не чувствуешь габариты - бери бутылки с окрашенной краской водой, ставь на площадку и паркуй машину никого не трогая, пока не отработаешь навыки, аналогично заносы и сносы, если не умеешь именно на своей машине создавать и выходить из них, то на дорогу с рыхлым снегом, льдом не суйся.
Совет, безвозмездный: Избегайте водителей в шапчонках и "прижатых" к рулю, - это водятлы... они ни в зеркала не смотрят, ни на дорогу... а посадка у них называется "прощай позвоночник"...
Жалко у пчелки, новая машина - повод относиться к себе строже, и не бить все подряд по принципу "так сойдет". Не умеешь парковаться, маневрировать, не чувствуешь габариты - бери бутылки с окрашенной краской водой, ставь на площадку и паркуй машину никого не трогая, пока не отработаешь навыки, аналогично заносы и сносы, если не умеешь именно на своей машине создавать и выходить из них, то на дорогу с рыхлым снегом, льдом не суйся.
Совет, безвозмездный: Избегайте водителей в шапчонках и "прижатых" к рулю, - это водятлы... они ни в зеркала не смотрят, ни на дорогу... а посадка у них называется "прощай позвоночник"...
А как сделать так, чтобы не стало последним? Покупать новое. Все таки безопасность у новых стократ лучше
Покупать новое только чтоб не страшно было биться? Но ведь абсолюнто безопсных всё равно нет, зачем платить больше? Ведь по дорогам всё ещё катаются монстры, которые краш-тестов вообще никогда не проходили и против ржавого стотридцатого ЗиЛа нет шансов ни у какой легковушки, ни у новой, ни у старой.
ABS, ESP, парктроники и куча других гаджетов... Как можно научиться ездить на машине, которая практически сама за тебя едет? Дык ещё и прикупят что-нибудь помощнее, чтобы как можно эпичнее накуролесить (просто перепутав педали) там, где старая шестёрка "просто глохла". С другой стороны, малоприятный опыт первых месяцев вождения, усиленный частыми поломками "очень бывшей" машины, приводит к клинической тазо- (волго-, пруле-, ЕТС) фобии, часто на всю оставшуюся жизнь. В итоге я выявил примерно такую закономерность: кто как поминает свою первую машину, тот примерно так и умеет ездить.
Ну про закономерность загнули - есть много знакомых профи в "авто-индустрии" (в кавычках потому что это и спортсмены и слесаря и т.п.), которые вообще молчат про первую машину - получается ездить вообще не умеют... И еще больше знакомых которые на каждом углу хают отечественный автопром, потому что он "просто глохнет"... Так глохнет он не потому что плохой, а потому что реально ездить не умеют...
"Как можно научиться ездить на машине, которая практически сама за тебя едет?" - а вы ездили на трехколесном велосипеде? а когда на двухколесный переходили вам ставили такие маленькие дополнительные колесики, чтобы велосипед не падал в сторону? Так с третим колесом или с двумя дополнительными велосипед практически сам едет, как же дети в конце-концов учатся ездить на двухколесном?
И все эти системы могут запросто быть в б/у машине и как раз покупая б/у можно прикупить авто мощнее
Тот, кто первый авто купил со всеми оными гаджетами, тот и все последующие с ними купит и ему не нужно уметь ездить без них. У жены права обычные с правом ездить на МКПП, но сразу ездила на автомате, мою на механике сейчас минимально на пару метров передвинуть не может, находясь в чистом поле. У сестры такая же ситуация.
С другой стороны, большинство, кто ездит, например, без ABS тормозит, все равно, в пол, не применяя никакого прерывистого торможения и т.п. Не имея парктроников, каждый водитель не становиться автоматически асом парковки задним ходом. И т.д.
А нужна ли она, вообще, новая? Не только первая. В семье было 9 авто: 7 моих, 2 жены - новым покупался только один авто - грузовой малотонажный. Все легковые были б/у от 1 до 15 лет.
Хотя, если никто не будет покупать новые, то и б/у будет неоткуда взяться.
Нет ребятушки. Поездил я на б/у и на новых и скажу вам - новая она все же новая. Но как первую - все зависит от денег. Если денег как грязи - зачем б/у как первую. Если в кредит упереться и есть одну картоху - ну его нафиг первую и новую.
Каждый извращается соответственно своим возможностям, если есть возможность, то почему бы и нет?
От ремонта может помочь страховка.
На счет разбираться в технике - а надо ли водителю, который еще толком не научился ездить сразу еще учиться разбираться в технике? может пусть поездит вначале, а уже потом углубится в технические детали?
Потом выбор б/у авто для человека, который не разбирается в технических деталях, будет не простым (вернее скорее всего простым, но с большим риском купить авто в плохом техническом состоянии), надо чтобы кто-то помог, а не всегда такой найдется. С новым в этом плане проще
Это позиционирование для потребителя... От производителя... Ну, производителю просто выгодно чтобы потребитель не разбирался в товаре - тогда ему можно любое г..но как конфетку продавать. Хотя это уже личное дело каждого...
Это позиционирование для потребителя... От производителя... Ну, производителю просто выгодно чтобы потребитель не разбирался в товаре - тогда ему можно любое г..но как конфетку продавать. Хотя это уже личное дело каждого...
Это не позиционирование для потребителя, это предложение в последовательном получении знаний и навыков связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля, а не сразу после покупки, точнее даже непосредственно перед и во время покупки
Для девушки, думаю, лучше новая. По крайней мере, я так для себя решила перед покупкой новой машины. Посмотрев на пару б/у, послушав комментарии знакомых и поняв, что техническая сторона авто - дело сложное и, для меня, темное. Поэтому купила новую ))
Об этой особенности женской психологии я и написал в комментарии выше.
Женщине (99% из них) не позволяет лихачить сидящая внутри трусиха. Она же не даёт разобраться, КАК вообще устроен автомобиль, особенно там - под капотом. Потому, что страшно - жужжит, рычит, да ещё железяки какие-то!
Женщина не полезет ремонтировать - "вот ещё, мужчины есть для этого", лучше на СТО. А с МКПП, да ещё без ГУР - "да ни за что, руки испорчу, и вообще руль не крутится!"
Об этой особенности женской психологии я и написал в комментарии выше.
Женщине (99% из них) не позволяет лихачить сидящая внутри трусиха. Она же не даёт разобраться, КАК вообще устроен автомобиль, особенно там - под капотом. Потому, что страшно - жужжит, рычит, да ещё железяки какие-то!
Женщина не полезет ремонтировать - "вот ещё, мужчины есть для этого", лучше на СТО. А с МКПП, да ещё без ГУР - "да ни за что, руки испорчу, и вообще руль не крутится!"
Ой вот не все девушки так-)) я училась 24 года назад на смешном пирожке. И когда он глох, то инструктор заставлял нас выходить и дрыном Ее снаружи заводить. Вы знаете , я сейчас по симптомам по телефону зачастую говорю что не так-)). Школу не пропьёшь-)). Ну и ездила я на таком барахле , что и перечислить страшно , своей дочери уже куплю что то не дорогое, но новое, да хоть тот же киа рио, ну на фига ей повторять мои мучения?! Застраховал и спи спокойно
Ой вот не все девушки так-)) я училась 24 года назад на смешном пирожке. И когда он глох, то инструктор заставлял нас выходить и дрыном Ее снаружи заводить. Вы знаете , я сейчас по симптомам по телефону зачастую говорю что не так-)). Школу не пропьёшь-)). Ну и ездила я на таком барахле , что и перечислить страшно , своей дочери уже куплю что то не дорогое, но новое, да хоть тот же киа рио, ну на фига ей повторять мои мучения?! Застраховал и спи спокойно
ну да до сих пор машины заводятся дрыном, опыт вождения пирожка очень полезный для у правления современными автомобилями... счас столько электроники в авто, что опыт ремонта автомобилей эпохи карбюраторов остается актуальным при ремонте тех Рио...
В Штатах дети получают водительское удостоверение в 16 лет в школе. На первое авто зарабатывают сами. А если бы парень в 18 лет приехал в школу или колледж на новой дорогой машине-его бы все освистали. Только в России сопляку покупают родители новые машины.
не забывайте, что в штатах можно купить б/у авто баксов за 800-1000, при этом на нее реально заработать. Законом установлена минимальная з/пл в час, 7 долларов, если не ошибаюсь (во многих штатах выше), + чаевые. То есть официант или уборщик гостиницы хорошо поработав месяц (не очень хорошо - 2), заработает на машину в приличном состоянии, которая будет ездить без проблем еще очень долго, потому что дороги там - не чета нашим, убить машину на них может только откровенный дебил. Поэтому сравнивать наши реалии со штатовскими не совсем корректно. Также не совсем корректно говорить, что якобы там ВСЕ зарабатывают на авто сами. Нет, родители тоже дарят. Каждый по своему карману, разумеется.
Ваш праведный гнев могу разделить только по поводу того, что в РФ соплякам и соплячкам дурные папеньки дарят непомерно крутые тачки, на которых те отрываются, ставя под угрозу жизни окружающих.
не забывайте, что в штатах можно купить б/у авто баксов за 800-1000, при этом на нее реально заработать. Законом установлена минимальная з/пл в час, 7 долларов, если не ошибаюсь (во многих штатах выше), + чаевые. То есть официант или уборщик гостиницы хорошо поработав месяц (не очень хорошо - 2), заработает на машину в приличном состоянии, которая будет ездить без проблем еще очень долго, потому что дороги там - не чета нашим, убить машину на них может только откровенный дебил. Поэтому сравнивать наши реалии со штатовскими не совсем корректно. Также не совсем корректно говорить, что якобы там ВСЕ зарабатывают на авто сами. Нет, родители тоже дарят. Каждый по своему карману, разумеется.
Ваш праведный гнев могу разделить только по поводу того, что в РФ соплякам и соплячкам дурные папеньки дарят непомерно крутые тачки, на которых те отрываются, ставя под угрозу жизни окружающих.
Ну, во-первых, нет в штатах зарплат по 7 дол в час,минимум 11 дол. Во-вторых, детям дарят новые тачки-единицы, по крайней мере я не встречала таких родителей и таких детей. У моей подруги Лексус за 60 тыс, а сын сам заработал на 3-летнюю Хонду Сивик 4 тысячи, учась в школе и работая спасателем в бассейне.. Гнева праведного я не испытываю, скорее презрение к провинциальным и снобистским замашкам наших родителей. Выше один папаша похвастался, что купил сыну на совершеннолетие новую Мазду. Ну а зять мой эту Мазду -6 смог приобрести только к 35 годам, без родительской помощи, а до этого были всякие там ношенные Короллы и пр...У меня первая машина появилась в 32 года, и то-донашивала после мужа, и ничего, пережила. Дети мои тоже сами зарабатывали на авто-дешевле 3 тысяч там брать нельзя, хотя пикап на ходу можно приобрести и за 400 баксов где-нибудь во Флориде.
Ну, во-первых, нет в штатах зарплат по 7 дол в час,минимум 11 дол. Во-вторых, детям дарят новые тачки-единицы, по крайней мере я не встречала таких родителей и таких детей. У моей подруги Лексус за 60 тыс, а сын сам заработал на 3-летнюю Хонду Сивик 4 тысячи, учась в школе и работая спасателем в бассейне.. Гнева праведного я не испытываю, скорее презрение к провинциальным и снобистским замашкам наших родителей. Выше один папаша похвастался, что купил сыну на совершеннолетие новую Мазду. Ну а зять мой эту Мазду -6 смог приобрести только к 35 годам, без родительской помощи, а до этого были всякие там ношенные Короллы и пр...У меня первая машина появилась в 32 года, и то-донашивала после мужа, и ничего, пережила. Дети мои тоже сами зарабатывали на авто-дешевле 3 тысяч там брать нельзя, хотя пикап на ходу можно приобрести и за 400 баксов где-нибудь во Флориде.
вы повторяете мои слова, но делаете вид, что спорите с ними. У вас все в порядке?
Свою первую (и пока единственную) машину купил новой. И езжу на ней уже 8 лет. Не поставил ни одной вмятины. Не разбил и даже не поцарапал ни один бампер. Количество ДТП -0. Количество штрафов 5 -шт. (все за превышение скорости). А вообще, самая первая машина на которой ездил, была отцовская (а до него дедушкина) ВАЗ 2101. Периодически (раз в неделю примерно), давали по рулить ей. Так "учился" ездить около 3 лет, пока не купил свою.
Помню то чувство, первого выезда на новой машине после "копейки". На спидометре 100 км/ч, а ощущения как-будто 50 еду. АБС, парктроник, кондей, обогрев стекол, зеркал и сидений, усилитель руля. Эх..... Спустя месяц, сел в родную "копейку". Чувство ужаса посетило меня... На 100 км/ч не возможно нормальной управлять, тормоза вообще отсутствуют (усилителя то нет). Крутить руль стоя на месте?... Сначала подкачайся..... Но все равно, она была прекрасна.... "копейка". Буде помнить её всегда, с самыми лучшими воспоминаниями.
Вот и разговор идёт о том, что ПЕРВАЯ машина пусть лучше будет подержанная. А не о том, СОБСТВЕННАЯ она или просто первая.
Кстати, если ПЕРВАЯ машина было отцовской (ну, дедовой), как-то опыт аккуратного вождения быстрее нарабатывался. Нет?
смешно мужику говорить про то что крутить руль на месте,этому учат только в автошколах,я женщина и то в процессе езды кручу рулём и он без усилителя у меня
Смотрите на это чудо - мужик с мозгом девочки-подростка! Если бы был мужиком, знал бы, что у копейки гидравлические тормоза с вакуумным усилителем, который начинает работать после того, как машину завёл.
Первая машина-дедушкин Москвич-412 оранжевого цвета. Далее-ВАЗ2106,ВАЗ2107, ВАЗ2110, все б/у. Потом, в более зрелом возрасте, когда появились дети, стал более сдержанным за рулем, поэтому начал позволять себе новые авто. Хонда Цивик, сейчас Шкода Октавия универсал.
А вообще,согласен. Надо начинать с простенькой машины,что бы и познать ее можно было из нутри.
20 лет стажа . на 2 машине по счету на заднем бампере не большая царапина . выезжал после снегопада под снегом не увидел глыбы льда . не единного дтп. живу в Казани не малое движение так скажем. я не понимаю как в напичканных авто парктрониками абс и т.д. можно по своей вине помять поцарапать авто?? все таки это видимо старая закалка . когда не было ни абс ни парктронников . Тогда действительно водить умели и было уваженте друг другу на дороге . сейчас же одни понты .
"не большая царапина . выезжал после снегопада под снегом не увидел глыбы льда" и "я не понимаю как в напичканных авто парктрониками абс и т.д. можно по своей вине помять поцарапать авто". Вначале рассказали как, а потом спрашиваете?
"не большая царапина . выезжал после снегопада под снегом не увидел глыбы льда" и "я не понимаю как в напичканных авто парктрониками абс и т.д. можно по своей вине помять поцарапать авто". Вначале рассказали как, а потом спрашиваете?
Если "гоняешь" не выше 40, "тормозишь" везде, а зимой выезжаешь из гаража и обратно, то царапины.. все равно есть, но вмятин может быть меньше
за 32 года стажа было 12 машин. на разных поездил а понравился из советского автопрома это азлк святогор 2141. самая новей была 15шка которой было два года но пробег был очень не большой и пахло внутри заводским..никогда не хотелось новой так как много слышал пока гонят с тольяти обязательно что то поломается дорогой..а когда берешь поддержаную так она уже налажена настроена и вперед в путь. практически обид нет ни на одну марку.
Москвич хороший автомобиль, но многие, к сожалению, этого не понимают. Факт остается фактом - покупателя пугали заводские мелкие недоделки и подверженный коррозии кузов. Те, кто не боялся трудностей эксплуатации 2141, доводили его до ума и по сей день вспоминают о нем с теплом, а для кого автомобиль нужен был в качестве ездовой собаки, натыкались на все эти мелочи и теперь до сих пор проклинают всю марку. Лично у меня опыт владения двумя автомобилями этой марки, но разных поколений. И смело утверждаю, что Москвич смело можно эксплуатировать по сей день, но правда надо готовиться к плохому качеству преимущественно китайских запчастей.
Москвич хороший автомобиль, но многие, к сожалению, этого не понимают. Факт остается фактом - покупателя пугали заводские мелкие недоделки и подверженный коррозии кузов. Те, кто не боялся трудностей эксплуатации 2141, доводили его до ума и по сей день вспоминают о нем с теплом, а для кого автомобиль нужен был в качестве ездовой собаки, натыкались на все эти мелочи и теперь до сих пор проклинают всю марку. Лично у меня опыт владения двумя автомобилями этой марки, но разных поколений. И смело утверждаю, что Москвич смело можно эксплуатировать по сей день, но правда надо готовиться к плохому качеству преимущественно китайских запчастей.
Мелкие недоделки - сгнивший через 5 лет кузов. Даже говорить не о чем.
Мелкие недоделки - сгнивший через 5 лет кузов. Даже говорить не о чем.
значит Вы не умеете обращаться с эпоксидкой, армирующей материей, сварочным аппаратом и не разбираетесь в видах листового металла (от холодильника/сельхозтехники и прочее). Автомобили с оцинкованным кузовом выбор слабаков, боящихся гаражей и суровых мужиков с пивом))))
Уже третий год как на первом авто ( новый, более 1 мл.). За первые полгода пара мелких царапин и еле заметных вмятин. Но, как-то не напрягает. И ощущение комфорта, управляемости, удовольствия от движения затмевает все эти пустяковые мелочи. Иногда думаешь, что ты пассажир, а авто само едeт, утрирую, безусловно, но тем не менее так и есть. Хотя никаких доп. опций, парктроников нет. С ужасом представляю, какое нибудь старое железо в качестве первого авто.
Эх! У меня первая машинка была - самая чудесная машинка! Тойота Ярис трехлетка, бельгийской сборки. Простейшая модель, механика! Я была счастлива! Первое время уезжала на заброшенную дорогу, училась трогаться в гору, парковаться, в автошколе ведь первичные навыки только выдают. Мечтала научиться ездить так, чтобы ни один человек не сказал, что я обезьяна с гранатой)))). Машинку продала в таком же практически виде, как и купила. Водители со стажем высказали респект и дали добро на покупку нового авто)))) В новую машину села и поехала. Механика, без всяких парктроников и подобных приблуд. Я кайфую, что я все умею сама!
Во! Машенька молодец, ваш подход - подход человека адекватного, вождение это ответственное дело. Ведь это здорово все уметь! Такой девушке всегда приятно помочь в дороге!
Во! Машенька молодец, ваш подход - подход человека адекватного, вождение это ответственное дело. Ведь это здорово все уметь! Такой девушке всегда приятно помочь в дороге!
"Может быть, новая машина дисциплинирует и снижает риск аварии в принципе?"
Может быть всем кто придумывает эти законы пофиг на аварийность и это просто очередной коммерческий ход наших менеджеров-управленцев? В целях поддержания отечественного автопрома?
Первой машиной на которой поехал была ВАЗ 21013 ("копейка") - отец пригнал новую и пока все радовались, я сел за руль и повернул ключ зажигания... Машина была на скорости... Хорошо что был маленький, хорошо что забор еще не забетонировали, хорошо что бампер был железный...
Не знаю как оценивать "первую" машину - сначала ездил на новых отцовских. На первой работе ездил на новой служебной (видимо сказалось что был большой стаж вождения-именно вождения). Себе купил первую новую российскую. Когда появился выбор брать новую российскую или старую иномарку - уже накатался настолько, что оценивал машину как надоевшую вещь. Поэтому брал новое, потому что оно новое...
Разницу не вижу новый или поддержаный автомобиль.
Если первая машина куплена на свои заработанные деньги то отношение будет в любом случае особенное.Помню свою первую ласточку)))
Далее звучит музыка из к.ф. Титаник }: )
Учиться ездить надо на старой. У самого нормальная машина, у жены тоже. но училась она ездить на 3-х годовалой 14-ке и зимой. И адреналин у нее полгода зашкаливал... хотя ей было уже за 30. Недавно сел за Волгу!!! Ностальгия!!! Но теперь "чувство" машины усилилось. И рефлексы улучшились, чего и вам желаю.
Имхо, автомобиль должен быть куплен на свои деньги - и не важно, на что хватило: на новый, или Б/у. Если ты - 18-летный пацан и можешь купить только классику 72 года - отлично. А если решил сесть за руль только в 30, и уже можешь позволить себе, что понравится - так еще лучше. Главное, корону не приобретать в придачу к автомобилю, и ездить с умом.
Всегда с удовольствием читаю ваши статьи. А должно ли первое авто быть новым или не должно, это уж каждый сам решает, исходя их своих возможностей. У меня вот первое авто (и по настоящий день) - это новая наша калина. Я думаю, что лучше наша, так как дешевле в ремонте, но новая.)))
Спорное утверждение касательно дешевизны ремонта. В моей практике последние 3 иномарки в обслуге дешевле, чем до них ВАЗ 2110. На калине не ездил и не обслуживал, поэтому пишу, что "спорное".
Спорное утверждение касательно дешевизны ремонта. В моей практике последние 3 иномарки в обслуге дешевле, чем до них ВАЗ 2110. На калине не ездил и не обслуживал, поэтому пишу, что "спорное".
Всегда и при любом раскладе новая машина всегда лучше подержанной, для тех кто умеет уже ездить. Для учащихся водить (до лет 3-5 стажа) лучше подержанная - ее не так жалко поцарапать, помять и т.п. Заодно выработается привычка не так ценить кусок железа и пластика выше жизни человека.
А что мешает взять новую недорогую? У меня 7 лет была Chery Kimo, покупал за 300 000, полный фарш. Жалко, конечно, было, если царапины появлялись, но... А подержанную не жалко будет? Это какой же она убитой должна быть, чтобы было не жалко? К тому же большая часть царапин появилась по вине других водителей, в частности, на парковках. Поэтому не вижу смысла колоться о б/у (еще неизвестно, в каком она состоянии, и когда в ней что сломается [хоть ты трижды иксперд]) и брать новую только через несколько лет, дескать, своих ошибок уже вроде как быть не должно, и получать те же царапины и вмятины от других неумех. При том, что по статистике самые аварийные водители - те, у кого несколько лет стажа, ибо они думают, что уже все умеют, все видели, и начинают лихачить.
Б/у стоит брать классом все-таки повыше, чем самый нижний ценовой сегмент, а такие в хорошем состоянии сильно меньше стоить не будут.
А что мешает взять новую недорогую? У меня 7 лет была Chery Kimo, покупал за 300 000, полный фарш. Жалко, конечно, было, если царапины появлялись, но... А подержанную не жалко будет? Это какой же она убитой должна быть, чтобы было не жалко? К тому же большая часть царапин появилась по вине других водителей, в частности, на парковках. Поэтому не вижу смысла колоться о б/у (еще неизвестно, в каком она состоянии, и когда в ней что сломается [хоть ты трижды иксперд]) и брать новую только через несколько лет, дескать, своих ошибок уже вроде как быть не должно, и получать те же царапины и вмятины от других неумех. При том, что по статистике самые аварийные водители - те, у кого несколько лет стажа, ибо они думают, что уже все умеют, все видели, и начинают лихачить.
Б/у стоит брать классом все-таки повыше, чем самый нижний ценовой сегмент, а такие в хорошем состоянии сильно меньше стоить не будут.
Каждый решает сам на каком автомобиле начать ездить. Мне в свое время друзья и товарищи все мозги съели советом для начала купить бу авто, типа его убить не жалко. Но я решил сам, что первая машина будет абсолютно новой. Так и сделал, а новый автомобиль по умолчанию приучал ездить аккуратно. Поэтому слушайте себя и не живите чужим умом.
Согласен. Выезжать на дорогу, подспудно думая, что, если что, то и не жалко - верный путь НЕ ТУДА.
можно и не доехать до дороги,выезжая с улицы пробить поддон по неопытности пропустив большой булыжник под машину и все,до свидания двигатель.Сейчас же мало кто следит за лампочкой давления масла и температурой охл. жидкости.А запоминаются отлично такие вещи при плотном касании.
в далеком 93 купил 99, но мне было хорошо тем, что таких как я, на дорогах, в то время, было мало. Дурил ли я тогда? - да конечно же дурил, особенно на трассе - положить стрелку или обойти по бровке ... Хорошее было время - деревья зеленые, небо голубое и д***лов, подобных мне, на дорогах раз два и обчелся. Сейчас всё совсем не так и иметь дорогой автомобиль, в нынешних условиях, лично я, считаю большой глупостью.
начинающему - только бэушка, и попроще, без примочек. водитель должен уметь починить элементарные поломки иначе это американец получится, олень-наездник. сжечь сцепление, например, поменять его самому - тогда будет понятно как не надо делать, такие эксперименты с автоматом обойдутся в копеечку нехилую. а то что потом стоят на обочине и поменять колесо не знают как, помогите мне, это поколение бестолочей, пепси, покемонов и прочих радостей, которые помрут, простудившись за пять минут на улице. хотя сейчас телевизир то всем объясняет что так жить хорошо, когда ни в чем не разбираешься, бери кредиты, а что случится - обращайся к специалистам. ничего не умеешь и не понимаешь в авто - езди на автобусе, не шаришь в компьютерах - работай руками грузчиком, например, не умеешь поесть приготовить - ходи в кафе. чем универсальнее человек, тем больше он приспособлен к жизни.
некоторые считают, что поймать покемона проще простого. хотя это совсем не так. и уж точно не проще, чем поменять колесо на вазовской шахе или даже на киа рио.
некоторые считают, что поймать покемона проще простого. хотя это совсем не так. и уж точно не проще, чем поменять колесо на вазовской шахе или даже на киа рио.
))) спасибо, улыбнуло))) я не пробовал ловить их, но видел, что если неадекват на улице - значит наркотики или покемоны)))
Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.
правильно какой то чел сказал,что не покупайте мощную,перепутав педали,слабая заглохнет.Правда за 35 лет стажа никогда педали не путал,но остальных проблем хватало.Благодарен судьбе,что хранит меня и по случайности от меня пострадал только необразованный заяц,(бросился ночью под колеса), и мухи разбиваются о лобовое стекло.
Новая, старая. Да в большинстве случаев всё упирается в кошелёк. Ездил 22 года без аварий и царапин на копейке с 1973 года. Другой в то время не купить было. Появилась возможность после перестройки сменил 5 новых машин. Все продавались без повреждений. Появились бы деньги купил бы танк чтобы ездить и не боятся дураков на дороге.
Типичный вид первого автомобиля женщины или девушки, выставленного на продажу : следы мелкого кузовного ремонта, фаски со всех углов сняты, ушатан неумелой ездой. В цене теряет больше, чем после квалифицированного водителя...
Напрашивается вывод : первый авто д.б. БУ, недорогой, но еще достаточно живой. После 1,5...2-х лет эксплуатации продать следующему. Себе уже можно взять новую, если есть такое желание.
Нужно начинающему брать новую. Это как этикет, его прививают с детства. А привыкнешь с самого начала к б/у так с него и не слезешь.
Опыта ремонта на б/у иномарках особо не наберешься это не советский автопром, который ремонтировался даже в поле.
поддерживаю!!! нафига мне например опыт замены наружной гранаты или самому стойки менять, да даже элементарно масло с расходниками поменять, если я могу в сервис загнать, а не мудохаться и лазить под машиной. опыт ремонта нужен тем, кто не хочет тратить деньги на сервис или у кого их нет.
Поделюсь интересным личным опытом:
- к моменту события моим "правам" исполнилось 14,5 лет, постоянному водительскому опыту - 9 лет, личных машин в жизни было 2 и обе "классика":
1. "Копейка" на резине БЛ-85 (зимой на задний мост ставил "Таганку") в течение 4х лет, личный пробег - около 53 тыс. км;
2. "Шестерка", купил новую в салоне, на резине "Кама-205" (зимой ставил ту же самую "Таганку" и "Белшину"), личный пробег был около 70 тыс. км...
Нормально, да? Ну совсем не новичок..
Износил я "Каму-205", нужно было менять. Подвернулась акция на буржуйскую резину и я купил недорого Michellin Energy.
Уважаемый читатель! Я просто не узнавал свою "шестерку"! Она такое смогла под моим управлением, до этого я считал, что такое могут только каскадеры!
Иная б.у. машина может оказаться много лучше нулевой, если куплена у владельца, а не у перекупа.
Три автомобиля и все три новыми покупал (спец. для некоторых покупал за свои кровные, первую вообще в кредит) все иномарки с ростом класса и комфорта, кто то пишет что только жигули только хардкор..думаю они просто лукавят. Я не знаю ни одного человека который мог бы купить новый автомомбиль но вместо него покупал старую шестерку ибо это абсурд, и да могу сказать у меня теперь то же есть вазовская четверка спецон купил в сад ездить ведра грабли всякие перевозить
Самой лучшей машиной для новичка считаю автомобиль Лада Гранта в комплектации "Стандарт"!!! Обзор, клиренс, минимум электроники, надежный двигатель и бампера некрашеные! Что еще нужно для новичка?
Ну уж нет. Сразу после обучения стал ездить на Q7. Уже сколько времени прошло ни одной аварии, ни одной царапины. А учиться на старье, боясь, что что-то случиться бред. Лучше вообще за руль не садиться тогда
Наверное правильнее будет,что первую машину надо купить такую,какую не жалко будет поцарапать.Потому,как когда покупаешь машинку по максимуму,то начинаешь расстраиваться по поводу повреждений и возникает желание ее по возможности продать и купить опять новую.Но так как мы в основном имеем средний достаток,то этого позволить не можем.Поэтому как у Толстого:"-если просят в долг,надо дать,но только столько,сколько не жалко подарить" ,так и с первой машиной. А как не ездий,проблемы будут с повреждением и особенно на начальном этапе.
Автор совершенно прав. Я б законодательно запретил новичкам хотя бы первый год вождения пересаживаться на что-то корме тазовской классики. Во-первых достаточно дешёвая машина. Во-вторых не быстрая. В-третьих - полнейшее отсутствие всяческой электронной помощи. В-четвёртых задний привод: это критично, особенно на скользкой дороге и зимой. Тут и педаль в пол быстро накажет неуправляемым заносом и резину научит менять заблаговременно
Вы можете своему ребенку купить тазовскую классику и думать потом: а не влетит ли ему в бочину "опытный" водитель с годом-двумя стажем вождения. А мой ребенок будет ездить на авто с нормальной пассивной безопасностью.
Вы можете своему ребенку купить тазовскую классику и думать потом: а не влетит ли ему в бочину "опытный" водитель с годом-двумя стажем вождения. А мой ребенок будет ездить на авто с нормальной пассивной безопасностью.
Вот ещё "купить тазовскую классику" - пускай сам заработает и купит. И застрахует сам и обслуживает тоже. Глядишь, этих волшебных "опытных водителей" поубавится, дорожную ситуацию оценивать будет лучше.
Вот ещё "купить тазовскую классику" - пускай сам заработает и купит. И застрахует сам и обслуживает тоже. Глядишь, этих волшебных "опытных водителей" поубавится, дорожную ситуацию оценивать будет лучше.
Купил я в свои 18 лет себе копейку 72 года за 5000 руб. с заглушенными трубками задних тормозов, разной убитой резиной на колесах, у которой иногда задняя дверь открывалась в повороте. Кому от этого легче стало? Но я ездил почти в деревне на ней, там безопаснее. Пацан в 18 лет заработает только на такую, вероятнее всего. Пусть уж лучше это будет 10тилетний логан или акцент, купленный папой и мамой. А, вот, обслуживает пусть сам...
будут машины ездить без водителей так будет пофиг какая машина вообще старая или новая
сел и она сама повезла...ты все равно читаешь книгу там или пиво пьешь)
Предположим, остановит гаишник машину с автопилотом, а там на заднем сидении владелец сидит и пиво попивает. Что-то мне кажется, что всё равно лишат.
отличный вопрос---только задай его ГИБДД...и всем Чинушам которые придумали в государстве такой институт как Безопасность движения...
от этого института...не жарко ни холодно убиенным машинами...которые НЕ Нарушали никаких ПДД))
отличный вопрос---только задай его ГИБДД...и всем Чинушам которые придумали в государстве такой институт как Безопасность движения...
от этого института...не жарко ни холодно убиенным машинами...которые НЕ Нарушали никаких ПДД))
Москвич - 412 первая машина. До сих пор помню. Везде проезжал! Но постоянно приходилось что-то подкручивать, угол опережения зажигания выставлять в соответствии с бензином с разных заправок )))) Ещё инструктор говорил - будешь ездить на москвиче - уедешь на чём угодно ))
А я оформлю машину на жену она по всем параметрам подходит, сейчас её авто на меня оформлено, и получу -60000)) Будем короче я на её новом авто, а она на моем, на котором она и сейчас катается))) В принципе нормальная акция)))
Блин, вот я последние лет 15 ездила только на новых авто, пусть не самых-самых, но новых. А сейчас вот откупила от правила и взяла 3х летку, но классом выше. Точнее так- вместо новой раф я взяла евог и по ходу я подсела -)). Вот есть в этом свой кайф. Машина ещё очень свежая, уже потеряла большую часть своей стоимости и по цене сравнялась, а по части вождения небо и земля. Муж ездит на новой, точнее с нуля спортадже и я могу сказать , что мой вариант лучше однозначно ! Я и следующую возьму по ходу так же. В этом есть свой смысл. А для новичка что лучше я не знаю даже , я вообще первые 5 лет ездила на старой Таврии и 5ке, так что тут сытый голодного не разумеет , у меня вариантов то не было -))). Наверно Новая не дорогая лучше , но тут вопрос не в стаже, а в потере цены тк она все равно будет застрахована
И дай Вам бог не налететь на сюрприз. По моему разумению, если человек рассчитывает пользоваться машиной 2-3 года с последующей продажей, то он и относится к ней соответственно. И тогда "экономия" стоимости обернется убытками не только финансовыми, но и моральными.
В наше время, лучше всего выстроить свою жизнь так, что бы обходиться вообще без личной машины. Это вполне реализуемо. А заработанные деньги тратить на путешествия, спорт и самообразование. У нашей семьи получилось, чего и всем вам желаю.
В мире столько интересного, а вы все про прошлогодний снег перетираете.
У нас город(Челябинск) не для пешеходов, а для водителей! Нет машины - считай ущербный. Из одного района в другой пешком не дойти, т. к. местами вообще нет тротуаров, а по обочине в темноте шлёпать, глотая пыль и выхлопные газы себе дороже!
P S Всё-таки считаю, что есть деньги то первый автомобиль должен быть новым.
У нас город(Челябинск) не для пешеходов, а для водителей! Нет машины - считай ущербный. Из одного района в другой пешком не дойти, т. к. местами вообще нет тротуаров, а по обочине в темноте шлёпать, глотая пыль и выхлопные газы себе дороже!
P S Всё-таки считаю, что есть деньги то первый автомобиль должен быть новым.
новая тачка это кидалово самого себя! в цене падает как парашутист! за то плати... если посчитать это жестко.. как много разовый бритвенный станок))) купиш не дорого а лезвия стоят космос, и не куда не тется будеш брать! вон купил крузак за 900 000 2002 года езжу третий год не на радуюсь, продам в любой момент за эти же деньги!
Если баран за рулём, никакие гаджеты не помогут и липучие шипы тоже.Первая новая пятнаха из первых-замечательная машина.Через семь лет вырос интерес и финансы позволили новая тойота королла яповская.Полнный восторг нажимаешь педаль она едет ! Ещё 7 лет новый раф , от короллы впечатлений больше или моложе был или раф не тот,ретроград все машины механика,Наверно правильно-первая бу ,но не железное правило.
Развели тут спор на 2 станицы...
Все просто: есть деньги на новую-покупай новую, если нет -покупай б.у. и это не только после автошколы.
Не нужно начинать подсчеты денег на возможный ремонт нового авто. Если они есть - то они есть.
А то началось: поцарапаю, попорчу, помну. Покупайте б.у. смело тогда.
Но! разговор про иномарки только. Тазики нет смысла покупать вообще.
у меня первая машина была новой. Это учит обращаться аккуратно, следить за авто, вовремя проходить тех обслуживание.
А есть категория людей, которым, как я считаю, вообще нельзя давать б/у и потрепанную машину - будут гонять как хотят с мыслью "ашотакова она жы старая, не жалко". А вот мысль расстаться с энной суммой за ремонт будет хоть немного дисциплинировать этих олухов.
Новая лучше конечно, но жалко губить глупыми ошибками. Что такое новая машина узнал, когда лет пяток проездил на ВАЗах. Но первый б/у немец, это было нечто. Времена другие, ВАЗы тоже другие, водители и подавно. Скидки эти, только маркетинговый ход, для привлечения потребителя, а не забота о людях.
Главное, чтобы первое авто не стало последним. А новое оно или старое - без разницы.
ABS, ESP, парктроники и куча других гаджетов... Как можно научиться ездить на машине, которая практически сама за тебя едет? Дык ещё и прикупят что-нибудь помощнее, чтобы как можно эпичнее накуролесить (просто перепутав педали) там, где старая шестёрка "просто глохла". С другой стороны, малоприятный опыт первых месяцев вождения, усиленный частыми поломками "очень бывшей" машины, приводит к клинической тазо- (волго-, пруле-, ЕТС) фобии, часто на всю оставшуюся жизнь. В итоге я выявил примерно такую закономерность: кто как поминает свою первую машину, тот примерно так и умеет ездить.
Согласен с автором на все 100!
А нужна ли она, вообще, новая? Не только первая. В семье было 9 авто: 7 моих, 2 жены - новым покупался только один авто - грузовой малотонажный. Все легковые были б/у от 1 до 15 лет.
Хотя, если никто не будет покупать новые, то и б/у будет неоткуда взяться.
Каждый извращается соответственно своим возможностям, если есть возможность, то почему бы и нет?
От ремонта может помочь страховка.
На счет разбираться в технике - а надо ли водителю, который еще толком не научился ездить сразу еще учиться разбираться в технике? может пусть поездит вначале, а уже потом углубится в технические детали?
Потом выбор б/у авто для человека, который не разбирается в технических деталях, будет не простым (вернее скорее всего простым, но с большим риском купить авто в плохом техническом состоянии), надо чтобы кто-то помог, а не всегда такой найдется. С новым в этом плане проще
Для девушки, думаю, лучше новая. По крайней мере, я так для себя решила перед покупкой новой машины. Посмотрев на пару б/у, послушав комментарии знакомых и поняв, что техническая сторона авто - дело сложное и, для меня, темное. Поэтому купила новую ))
В Штатах дети получают водительское удостоверение в 16 лет в школе. На первое авто зарабатывают сами. А если бы парень в 18 лет приехал в школу или колледж на новой дорогой машине-его бы все освистали. Только в России сопляку покупают родители новые машины.
Свою первую (и пока единственную) машину купил новой. И езжу на ней уже 8 лет. Не поставил ни одной вмятины. Не разбил и даже не поцарапал ни один бампер. Количество ДТП -0. Количество штрафов 5 -шт. (все за превышение скорости). А вообще, самая первая машина на которой ездил, была отцовская (а до него дедушкина) ВАЗ 2101. Периодически (раз в неделю примерно), давали по рулить ей. Так "учился" ездить около 3 лет, пока не купил свою.
Помню то чувство, первого выезда на новой машине после "копейки". На спидометре 100 км/ч, а ощущения как-будто 50 еду. АБС, парктроник, кондей, обогрев стекол, зеркал и сидений, усилитель руля. Эх..... Спустя месяц, сел в родную "копейку". Чувство ужаса посетило меня... На 100 км/ч не возможно нормальной управлять, тормоза вообще отсутствуют (усилителя то нет). Крутить руль стоя на месте?... Сначала подкачайся..... Но все равно, она была прекрасна.... "копейка". Буде помнить её всегда, с самыми лучшими воспоминаниями.
Первая машина-дедушкин Москвич-412 оранжевого цвета. Далее-ВАЗ2106,ВАЗ2107, ВАЗ2110, все б/у. Потом, в более зрелом возрасте, когда появились дети, стал более сдержанным за рулем, поэтому начал позволять себе новые авто. Хонда Цивик, сейчас Шкода Октавия универсал.
А вообще,согласен. Надо начинать с простенькой машины,что бы и познать ее можно было из нутри.
20 лет стажа . на 2 машине по счету на заднем бампере не большая царапина . выезжал после снегопада под снегом не увидел глыбы льда . не единного дтп. живу в Казани не малое движение так скажем. я не понимаю как в напичканных авто парктрониками абс и т.д. можно по своей вине помять поцарапать авто?? все таки это видимо старая закалка . когда не было ни абс ни парктронников . Тогда действительно водить умели и было уваженте друг другу на дороге . сейчас же одни понты .
за 32 года стажа было 12 машин. на разных поездил а понравился из советского автопрома это азлк святогор 2141. самая новей была 15шка которой было два года но пробег был очень не большой и пахло внутри заводским..никогда не хотелось новой так как много слышал пока гонят с тольяти обязательно что то поломается дорогой..а когда берешь поддержаную так она уже налажена настроена и вперед в путь. практически обид нет ни на одну марку.
Уже третий год как на первом авто ( новый, более 1 мл.). За первые полгода пара мелких царапин и еле заметных вмятин. Но, как-то не напрягает. И ощущение комфорта, управляемости, удовольствия от движения затмевает все эти пустяковые мелочи. Иногда думаешь, что ты пассажир, а авто само едeт, утрирую, безусловно, но тем не менее так и есть. Хотя никаких доп. опций, парктроников нет. С ужасом представляю, какое нибудь старое железо в качестве первого авто.
Эх! У меня первая машинка была - самая чудесная машинка! Тойота Ярис трехлетка, бельгийской сборки. Простейшая модель, механика! Я была счастлива! Первое время уезжала на заброшенную дорогу, училась трогаться в гору, парковаться, в автошколе ведь первичные навыки только выдают. Мечтала научиться ездить так, чтобы ни один человек не сказал, что я обезьяна с гранатой)))). Машинку продала в таком же практически виде, как и купила. Водители со стажем высказали респект и дали добро на покупку нового авто)))) В новую машину села и поехала. Механика, без всяких парктроников и подобных приблуд. Я кайфую, что я все умею сама!
"Может быть, новая машина дисциплинирует и снижает риск аварии в принципе?"
Может быть всем кто придумывает эти законы пофиг на аварийность и это просто очередной коммерческий ход наших менеджеров-управленцев? В целях поддержания отечественного автопрома?
Первой машиной на которой поехал была ВАЗ 21013 ("копейка") - отец пригнал новую и пока все радовались, я сел за руль и повернул ключ зажигания... Машина была на скорости... Хорошо что был маленький, хорошо что забор еще не забетонировали, хорошо что бампер был железный...
Не знаю как оценивать "первую" машину - сначала ездил на новых отцовских. На первой работе ездил на новой служебной (видимо сказалось что был большой стаж вождения-именно вождения). Себе купил первую новую российскую. Когда появился выбор брать новую российскую или старую иномарку - уже накатался настолько, что оценивал машину как надоевшую вещь. Поэтому брал новое, потому что оно новое...
Разницу не вижу новый или поддержаный автомобиль.
Если первая машина куплена на свои заработанные деньги то отношение будет в любом случае особенное.Помню свою первую ласточку)))
Далее звучит музыка из к.ф. Титаник }: )
Учиться ездить надо на старой. У самого нормальная машина, у жены тоже. но училась она ездить на 3-х годовалой 14-ке и зимой. И адреналин у нее полгода зашкаливал... хотя ей было уже за 30. Недавно сел за Волгу!!! Ностальгия!!! Но теперь "чувство" машины усилилось. И рефлексы улучшились, чего и вам желаю.
Имхо, автомобиль должен быть куплен на свои деньги - и не важно, на что хватило: на новый, или Б/у. Если ты - 18-летный пацан и можешь купить только классику 72 года - отлично. А если решил сесть за руль только в 30, и уже можешь позволить себе, что понравится - так еще лучше. Главное, корону не приобретать в придачу к автомобилю, и ездить с умом.
Вот не пойму о чем говорите .У кого на какую машину деньги есть ,.ту и берут ..
Всегда с удовольствием читаю ваши статьи. А должно ли первое авто быть новым или не должно, это уж каждый сам решает, исходя их своих возможностей. У меня вот первое авто (и по настоящий день) - это новая наша калина. Я думаю, что лучше наша, так как дешевле в ремонте, но новая.)))
Всегда и при любом раскладе новая машина всегда лучше подержанной, для тех кто умеет уже ездить. Для учащихся водить (до лет 3-5 стажа) лучше подержанная - ее не так жалко поцарапать, помять и т.п. Заодно выработается привычка не так ценить кусок железа и пластика выше жизни человека.
Каждый решает сам на каком автомобиле начать ездить. Мне в свое время друзья и товарищи все мозги съели советом для начала купить бу авто, типа его убить не жалко. Но я решил сам, что первая машина будет абсолютно новой. Так и сделал, а новый автомобиль по умолчанию приучал ездить аккуратно. Поэтому слушайте себя и не живите чужим умом.
в далеком 93 купил 99, но мне было хорошо тем, что таких как я, на дорогах, в то время, было мало. Дурил ли я тогда? - да конечно же дурил, особенно на трассе - положить стрелку или обойти по бровке ... Хорошее было время - деревья зеленые, небо голубое и д***лов, подобных мне, на дорогах раз два и обчелся. Сейчас всё совсем не так и иметь дорогой автомобиль, в нынешних условиях, лично я, считаю большой глупостью.
начинающему - только бэушка, и попроще, без примочек. водитель должен уметь починить элементарные поломки иначе это американец получится, олень-наездник. сжечь сцепление, например, поменять его самому - тогда будет понятно как не надо делать, такие эксперименты с автоматом обойдутся в копеечку нехилую. а то что потом стоят на обочине и поменять колесо не знают как, помогите мне, это поколение бестолочей, пепси, покемонов и прочих радостей, которые помрут, простудившись за пять минут на улице. хотя сейчас телевизир то всем объясняет что так жить хорошо, когда ни в чем не разбираешься, бери кредиты, а что случится - обращайся к специалистам. ничего не умеешь и не понимаешь в авто - езди на автобусе, не шаришь в компьютерах - работай руками грузчиком, например, не умеешь поесть приготовить - ходи в кафе. чем универсальнее человек, тем больше он приспособлен к жизни.
Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.
Лучше пусть правительство традиции нищенских зарплат переломит.
правильно какой то чел сказал,что не покупайте мощную,перепутав педали,слабая заглохнет.Правда за 35 лет стажа никогда педали не путал,но остальных проблем хватало.Благодарен судьбе,что хранит меня и по случайности от меня пострадал только необразованный заяц,(бросился ночью под колеса), и мухи разбиваются о лобовое стекло.
Мое мнение- если новичку покупать новую машину, то КАСКО обязательно. Меня в свое время очень выручило.
Новая, старая. Да в большинстве случаев всё упирается в кошелёк. Ездил 22 года без аварий и царапин на копейке с 1973 года. Другой в то время не купить было. Появилась возможность после перестройки сменил 5 новых машин. Все продавались без повреждений. Появились бы деньги купил бы танк чтобы ездить и не боятся дураков на дороге.
главное - чтобы и первое, и последующие авто не были бы ТАЗами! А новое или нет - не так важно))
Типичный вид первого автомобиля женщины или девушки, выставленного на продажу : следы мелкого кузовного ремонта, фаски со всех углов сняты, ушатан неумелой ездой. В цене теряет больше, чем после квалифицированного водителя...
Напрашивается вывод : первый авто д.б. БУ, недорогой, но еще достаточно живой. После 1,5...2-х лет эксплуатации продать следующему. Себе уже можно взять новую, если есть такое желание.
Нужно начинающему брать новую. Это как этикет, его прививают с детства. А привыкнешь с самого начала к б/у так с него и не слезешь.
Опыта ремонта на б/у иномарках особо не наберешься это не советский автопром, который ремонтировался даже в поле.
О ЧЕМ МОЛЧИТ ЭТА СТАТЬЯ!
Поделюсь интересным личным опытом:
- к моменту события моим "правам" исполнилось 14,5 лет, постоянному водительскому опыту - 9 лет, личных машин в жизни было 2 и обе "классика":
1. "Копейка" на резине БЛ-85 (зимой на задний мост ставил "Таганку") в течение 4х лет, личный пробег - около 53 тыс. км;
2. "Шестерка", купил новую в салоне, на резине "Кама-205" (зимой ставил ту же самую "Таганку" и "Белшину"), личный пробег был около 70 тыс. км...
Нормально, да? Ну совсем не новичок..
Износил я "Каму-205", нужно было менять. Подвернулась акция на буржуйскую резину и я купил недорого Michellin Energy.
Уважаемый читатель! Я просто не узнавал свою "шестерку"! Она такое смогла под моим управлением, до этого я считал, что такое могут только каскадеры!
Иная б.у. машина может оказаться много лучше нулевой, если куплена у владельца, а не у перекупа.
Три автомобиля и все три новыми покупал (спец. для некоторых покупал за свои кровные, первую вообще в кредит) все иномарки с ростом класса и комфорта, кто то пишет что только жигули только хардкор..думаю они просто лукавят. Я не знаю ни одного человека который мог бы купить новый автомомбиль но вместо него покупал старую шестерку ибо это абсурд, и да могу сказать у меня теперь то же есть вазовская четверка спецон купил в сад ездить ведра грабли всякие перевозить
А я взял старенький камаз и не жалею... никого.
Самой лучшей машиной для новичка считаю автомобиль Лада Гранта в комплектации "Стандарт"!!! Обзор, клиренс, минимум электроники, надежный двигатель и бампера некрашеные! Что еще нужно для новичка?
Ну уж нет. Сразу после обучения стал ездить на Q7. Уже сколько времени прошло ни одной аварии, ни одной царапины. А учиться на старье, боясь, что что-то случиться бред. Лучше вообще за руль не садиться тогда
Наверное правильнее будет,что первую машину надо купить такую,какую не жалко будет поцарапать.Потому,как когда покупаешь машинку по максимуму,то начинаешь расстраиваться по поводу повреждений и возникает желание ее по возможности продать и купить опять новую.Но так как мы в основном имеем средний достаток,то этого позволить не можем.Поэтому как у Толстого:"-если просят в долг,надо дать,но только столько,сколько не жалко подарить" ,так и с первой машиной. А как не ездий,проблемы будут с повреждением и особенно на начальном этапе.
Автор совершенно прав. Я б законодательно запретил новичкам хотя бы первый год вождения пересаживаться на что-то корме тазовской классики. Во-первых достаточно дешёвая машина. Во-вторых не быстрая. В-третьих - полнейшее отсутствие всяческой электронной помощи. В-четвёртых задний привод: это критично, особенно на скользкой дороге и зимой. Тут и педаль в пол быстро накажет неуправляемым заносом и резину научит менять заблаговременно
будут машины ездить без водителей так будет пофиг какая машина вообще старая или новая
сел и она сама повезла...ты все равно читаешь книгу там или пиво пьешь)
все как в песне:"....ты не водил жигули - ты не мужчина..." Только жигули для дебюта на дорогах!
А я оформлю машину на жену она по всем параметрам подходит, сейчас её авто на меня оформлено, и получу -60000)) Будем короче я на её новом авто, а она на моем, на котором она и сейчас катается))) В принципе нормальная акция)))
Блин, вот я последние лет 15 ездила только на новых авто, пусть не самых-самых, но новых. А сейчас вот откупила от правила и взяла 3х летку, но классом выше. Точнее так- вместо новой раф я взяла евог и по ходу я подсела -)). Вот есть в этом свой кайф. Машина ещё очень свежая, уже потеряла большую часть своей стоимости и по цене сравнялась, а по части вождения небо и земля. Муж ездит на новой, точнее с нуля спортадже и я могу сказать , что мой вариант лучше однозначно ! Я и следующую возьму по ходу так же. В этом есть свой смысл. А для новичка что лучше я не знаю даже , я вообще первые 5 лет ездила на старой Таврии и 5ке, так что тут сытый голодного не разумеет , у меня вариантов то не было -))). Наверно Новая не дорогая лучше , но тут вопрос не в стаже, а в потере цены тк она все равно будет застрахована
В наше время, лучше всего выстроить свою жизнь так, что бы обходиться вообще без личной машины. Это вполне реализуемо. А заработанные деньги тратить на путешествия, спорт и самообразование. У нашей семьи получилось, чего и всем вам желаю.
В мире столько интересного, а вы все про прошлогодний снег перетираете.
новая тачка это кидалово самого себя! в цене падает как парашутист! за то плати... если посчитать это жестко.. как много разовый бритвенный станок))) купиш не дорого а лезвия стоят космос, и не куда не тется будеш брать! вон купил крузак за 900 000 2002 года езжу третий год не на радуюсь, продам в любой момент за эти же деньги!
Если баран за рулём, никакие гаджеты не помогут и липучие шипы тоже.Первая новая пятнаха из первых-замечательная машина.Через семь лет вырос интерес и финансы позволили новая тойота королла яповская.Полнный восторг нажимаешь педаль она едет ! Ещё 7 лет новый раф , от короллы впечатлений больше или моложе был или раф не тот,ретроград все машины механика,Наверно правильно-первая бу ,но не железное правило.
Развели тут спор на 2 станицы...
Все просто: есть деньги на новую-покупай новую, если нет -покупай б.у. и это не только после автошколы.
Не нужно начинать подсчеты денег на возможный ремонт нового авто. Если они есть - то они есть.
А то началось: поцарапаю, попорчу, помну. Покупайте б.у. смело тогда.
Но! разговор про иномарки только. Тазики нет смысла покупать вообще.
"Должно ли первое в жизни авто быть новым"
Большинство этот вопрос не волнует. Простым труженникам еле хватает денег на самое необходимое.
у меня первая машина была новой. Это учит обращаться аккуратно, следить за авто, вовремя проходить тех обслуживание.
А есть категория людей, которым, как я считаю, вообще нельзя давать б/у и потрепанную машину - будут гонять как хотят с мыслью "ашотакова она жы старая, не жалко". А вот мысль расстаться с энной суммой за ремонт будет хоть немного дисциплинировать этих олухов.
Новый автомобиль жалко бить, поэтому будешь ездить аккуратно!Ну и от мозгов в голове тоже многое зависит.