Все новости
Все новости
Перейти к публикации

266 комментариев к публикации Должно ли первое в жизни авто быть новым
Должно ли первое в жизни авто быть новым

тоже водитель
9 янв 2017 в 09:52

Новая лучше конечно, но жалко губить глупыми ошибками. Что такое новая машина узнал, когда лет пяток проездил на ВАЗах. Но первый б/у немец, это было нечто. Времена другие, ВАЗы тоже другие, водители и подавно. Скидки эти, только маркетинговый ход, для привлечения потребителя, а не забота о людях.

Гость
9 янв 2017 в 14:01

Главное, чтобы первое авто не стало последним. А новое оно или старое - без разницы.

Упырь
9 янв 2017 в 10:34

ABS, ESP, парктроники и куча других гаджетов... Как можно научиться ездить на машине, которая практически сама за тебя едет? Дык ещё и прикупят что-нибудь помощнее, чтобы как можно эпичнее накуролесить (просто перепутав педали) там, где старая шестёрка "просто глохла". С другой стороны, малоприятный опыт первых месяцев вождения, усиленный частыми поломками "очень бывшей" машины, приводит к клинической тазо- (волго-, пруле-, ЕТС) фобии, часто на всю оставшуюся жизнь. В итоге я выявил примерно такую закономерность: кто как поминает свою первую машину, тот примерно так и умеет ездить.

Гость
9 янв 2017 в 10:11

Согласен с автором на все 100!

9 янв 2017 в 10:48

А нужна ли она, вообще, новая? Не только первая. В семье было 9 авто: 7 моих, 2 жены - новым покупался только один авто - грузовой малотонажный. Все легковые были б/у от 1 до 15 лет.
Хотя, если никто не будет покупать новые, то и б/у будет неоткуда взяться.

Гость
9 янв 2017 в 12:02

Каждый извращается соответственно своим возможностям, если есть возможность, то почему бы и нет?
От ремонта может помочь страховка.
На счет разбираться в технике - а надо ли водителю, который еще толком не научился ездить сразу еще учиться разбираться в технике? может пусть поездит вначале, а уже потом углубится в технические детали?
Потом выбор б/у авто для человека, который не разбирается в технических деталях, будет не простым (вернее скорее всего простым, но с большим риском купить авто в плохом техническом состоянии), надо чтобы кто-то помог, а не всегда такой найдется. С новым в этом плане проще

Гость
9 янв 2017 в 13:04

Для девушки, думаю, лучше новая. По крайней мере, я так для себя решила перед покупкой новой машины. Посмотрев на пару б/у, послушав комментарии знакомых и поняв, что техническая сторона авто - дело сложное и, для меня, темное. Поэтому купила новую ))

Гость
9 янв 2017 в 19:20

В Штатах дети получают водительское удостоверение в 16 лет в школе. На первое авто зарабатывают сами. А если бы парень в 18 лет приехал в школу или колледж на новой дорогой машине-его бы все освистали. Только в России сопляку покупают родители новые машины.

Гость
9 янв 2017 в 11:57

Свою первую (и пока единственную) машину купил новой. И езжу на ней уже 8 лет. Не поставил ни одной вмятины. Не разбил и даже не поцарапал ни один бампер. Количество ДТП -0. Количество штрафов 5 -шт. (все за превышение скорости). А вообще, самая первая машина на которой ездил, была отцовская (а до него дедушкина) ВАЗ 2101. Периодически (раз в неделю примерно), давали по рулить ей. Так "учился" ездить около 3 лет, пока не купил свою.
Помню то чувство, первого выезда на новой машине после "копейки". На спидометре 100 км/ч, а ощущения как-будто 50 еду. АБС, парктроник, кондей, обогрев стекол, зеркал и сидений, усилитель руля. Эх..... Спустя месяц, сел в родную "копейку". Чувство ужаса посетило меня... На 100 км/ч не возможно нормальной управлять, тормоза вообще отсутствуют (усилителя то нет). Крутить руль стоя на месте?... Сначала подкачайся..... Но все равно, она была прекрасна.... "копейка". Буде помнить её всегда, с самыми лучшими воспоминаниями.

Гость
9 янв 2017 в 20:16

Первая машина-дедушкин Москвич-412 оранжевого цвета. Далее-ВАЗ2106,ВАЗ2107, ВАЗ2110, все б/у. Потом, в более зрелом возрасте, когда появились дети, стал более сдержанным за рулем, поэтому начал позволять себе новые авто. Хонда Цивик, сейчас Шкода Октавия универсал.
А вообще,согласен. Надо начинать с простенькой машины,что бы и познать ее можно было из нутри.

Россиянин
9 янв 2017 в 11:06

20 лет стажа . на 2 машине по счету на заднем бампере не большая царапина . выезжал после снегопада под снегом не увидел глыбы льда . не единного дтп. живу в Казани не малое движение так скажем. я не понимаю как в напичканных авто парктрониками абс и т.д. можно по своей вине помять поцарапать авто?? все таки это видимо старая закалка . когда не было ни абс ни парктронников . Тогда действительно водить умели и было уваженте друг другу на дороге . сейчас же одни понты .

Гость
9 янв 2017 в 11:19

за 32 года стажа было 12 машин. на разных поездил а понравился из советского автопрома это азлк святогор 2141. самая новей была 15шка которой было два года но пробег был очень не большой и пахло внутри заводским..никогда не хотелось новой так как много слышал пока гонят с тольяти обязательно что то поломается дорогой..а когда берешь поддержаную так она уже налажена настроена и вперед в путь. практически обид нет ни на одну марку.

Циник
9 янв 2017 в 10:12

Уже третий год как на первом авто ( новый, более 1 мл.). За первые полгода пара мелких царапин и еле заметных вмятин. Но, как-то не напрягает. И ощущение комфорта, управляемости, удовольствия от движения затмевает все эти пустяковые мелочи. Иногда думаешь, что ты пассажир, а авто само едeт, утрирую, безусловно, но тем не менее так и есть. Хотя никаких доп. опций, парктроников нет. С ужасом представляю, какое нибудь старое железо в качестве первого авто.

Машенька
11 янв 2017 в 20:48

Эх! У меня первая машинка была - самая чудесная машинка! Тойота Ярис трехлетка, бельгийской сборки. Простейшая модель, механика! Я была счастлива! Первое время уезжала на заброшенную дорогу, училась трогаться в гору, парковаться, в автошколе ведь первичные навыки только выдают. Мечтала научиться ездить так, чтобы ни один человек не сказал, что я обезьяна с гранатой)))). Машинку продала в таком же практически виде, как и купила. Водители со стажем высказали респект и дали добро на покупку нового авто)))) В новую машину села и поехала. Механика, без всяких парктроников и подобных приблуд. Я кайфую, что я все умею сама!

9 янв 2017 в 11:55

"Может быть, новая машина дисциплинирует и снижает риск аварии в принципе?"

Может быть всем кто придумывает эти законы пофиг на аварийность и это просто очередной коммерческий ход наших менеджеров-управленцев? В целях поддержания отечественного автопрома?

Первой машиной на которой поехал была ВАЗ 21013 ("копейка") - отец пригнал новую и пока все радовались, я сел за руль и повернул ключ зажигания... Машина была на скорости... Хорошо что был маленький, хорошо что забор еще не забетонировали, хорошо что бампер был железный...
Не знаю как оценивать "первую" машину - сначала ездил на новых отцовских. На первой работе ездил на новой служебной (видимо сказалось что был большой стаж вождения-именно вождения). Себе купил первую новую российскую. Когда появился выбор брать новую российскую или старую иномарку - уже накатался настолько, что оценивал машину как надоевшую вещь. Поэтому брал новое, потому что оно новое...

ПервакЪ
9 янв 2017 в 15:45

Разницу не вижу новый или поддержаный автомобиль.
Если первая машина куплена на свои заработанные деньги то отношение будет в любом случае особенное.Помню свою первую ласточку)))
Далее звучит музыка из к.ф. Титаник }: )

Я старый
11 янв 2017 в 07:48

Учиться ездить надо на старой. У самого нормальная машина, у жены тоже. но училась она ездить на 3-х годовалой 14-ке и зимой. И адреналин у нее полгода зашкаливал... хотя ей было уже за 30. Недавно сел за Волгу!!! Ностальгия!!! Но теперь "чувство" машины усилилось. И рефлексы улучшились, чего и вам желаю.

Ruletka
11 янв 2017 в 11:14

Имхо, автомобиль должен быть куплен на свои деньги - и не важно, на что хватило: на новый, или Б/у. Если ты - 18-летный пацан и можешь купить только классику 72 года - отлично. А если решил сесть за руль только в 30, и уже можешь позволить себе, что понравится - так еще лучше. Главное, корону не приобретать в придачу к автомобилю, и ездить с умом.

11 янв 2017 в 12:35

Вот не пойму о чем говорите .У кого на какую машину деньги есть ,.ту и берут ..

Елена
9 янв 2017 в 10:00

Всегда с удовольствием читаю ваши статьи. А должно ли первое авто быть новым или не должно, это уж каждый сам решает, исходя их своих возможностей. У меня вот первое авто (и по настоящий день) - это новая наша калина. Я думаю, что лучше наша, так как дешевле в ремонте, но новая.)))

9 янв 2017 в 12:40

Всегда и при любом раскладе новая машина всегда лучше подержанной, для тех кто умеет уже ездить. Для учащихся водить (до лет 3-5 стажа) лучше подержанная - ее не так жалко поцарапать, помять и т.п. Заодно выработается привычка не так ценить кусок железа и пластика выше жизни человека.

999
9 янв 2017 в 14:27

Каждый решает сам на каком автомобиле начать ездить. Мне в свое время друзья и товарищи все мозги съели советом для начала купить бу авто, типа его убить не жалко. Но я решил сам, что первая машина будет абсолютно новой. Так и сделал, а новый автомобиль по умолчанию приучал ездить аккуратно. Поэтому слушайте себя и не живите чужим умом.

Первая была новая
9 янв 2017 в 19:00

в далеком 93 купил 99, но мне было хорошо тем, что таких как я, на дорогах, в то время, было мало. Дурил ли я тогда? - да конечно же дурил, особенно на трассе - положить стрелку или обойти по бровке ... Хорошее было время - деревья зеленые, небо голубое и д***лов, подобных мне, на дорогах раз два и обчелся. Сейчас всё совсем не так и иметь дорогой автомобиль, в нынешних условиях, лично я, считаю большой глупостью.

Вепрь
11 янв 2017 в 11:19

начинающему - только бэушка, и попроще, без примочек. водитель должен уметь починить элементарные поломки иначе это американец получится, олень-наездник. сжечь сцепление, например, поменять его самому - тогда будет понятно как не надо делать, такие эксперименты с автоматом обойдутся в копеечку нехилую. а то что потом стоят на обочине и поменять колесо не знают как, помогите мне, это поколение бестолочей, пепси, покемонов и прочих радостей, которые помрут, простудившись за пять минут на улице. хотя сейчас телевизир то всем объясняет что так жить хорошо, когда ни в чем не разбираешься, бери кредиты, а что случится - обращайся к специалистам. ничего не умеешь и не понимаешь в авто - езди на автобусе, не шаришь в компьютерах - работай руками грузчиком, например, не умеешь поесть приготовить - ходи в кафе. чем универсальнее человек, тем больше он приспособлен к жизни.

9 янв 2017 в 14:42

Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.

Гость
9 янв 2017 в 12:28

Лучше пусть правительство традиции нищенских зарплат переломит.

Гость
9 янв 2017 в 16:52

правильно какой то чел сказал,что не покупайте мощную,перепутав педали,слабая заглохнет.Правда за 35 лет стажа никогда педали не путал,но остальных проблем хватало.Благодарен судьбе,что хранит меня и по случайности от меня пострадал только необразованный заяц,(бросился ночью под колеса), и мухи разбиваются о лобовое стекло.

Автоледи
10 янв 2017 в 20:01

Мое мнение- если новичку покупать новую машину, то КАСКО обязательно. Меня в свое время очень выручило.

Гость
11 янв 2017 в 14:01

Новая, старая. Да в большинстве случаев всё упирается в кошелёк. Ездил 22 года без аварий и царапин на копейке с 1973 года. Другой в то время не купить было. Появилась возможность после перестройки сменил 5 новых машин. Все продавались без повреждений. Появились бы деньги купил бы танк чтобы ездить и не боятся дураков на дороге.

Гость
11 янв 2017 в 16:38

главное - чтобы и первое, и последующие авто не были бы ТАЗами! А новое или нет - не так важно))

Гость
12 янв 2017 в 09:21

Типичный вид первого автомобиля женщины или девушки, выставленного на продажу : следы мелкого кузовного ремонта, фаски со всех углов сняты, ушатан неумелой ездой. В цене теряет больше, чем после квалифицированного водителя...
Напрашивается вывод : первый авто д.б. БУ, недорогой, но еще достаточно живой. После 1,5...2-х лет эксплуатации продать следующему. Себе уже можно взять новую, если есть такое желание.

Гость
9 янв 2017 в 12:59

Нужно начинающему брать новую. Это как этикет, его прививают с детства. А привыкнешь с самого начала к б/у так с него и не слезешь.
Опыта ремонта на б/у иномарках особо не наберешься это не советский автопром, который ремонтировался даже в поле.

9 янв 2017 в 15:20

О ЧЕМ МОЛЧИТ ЭТА СТАТЬЯ!

Поделюсь интересным личным опытом:
- к моменту события моим "правам" исполнилось 14,5 лет, постоянному водительскому опыту - 9 лет, личных машин в жизни было 2 и обе "классика":
1. "Копейка" на резине БЛ-85 (зимой на задний мост ставил "Таганку") в течение 4х лет, личный пробег - около 53 тыс. км;
2. "Шестерка", купил новую в салоне, на резине "Кама-205" (зимой ставил ту же самую "Таганку" и "Белшину"), личный пробег был около 70 тыс. км...

Нормально, да? Ну совсем не новичок..
Износил я "Каму-205", нужно было менять. Подвернулась акция на буржуйскую резину и я купил недорого Michellin Energy.

Уважаемый читатель! Я просто не узнавал свою "шестерку"! Она такое смогла под моим управлением, до этого я считал, что такое могут только каскадеры!

Иная б.у. машина может оказаться много лучше нулевой, если куплена у владельца, а не у перекупа.

Гость
10 янв 2017 в 10:37

Три автомобиля и все три новыми покупал (спец. для некоторых покупал за свои кровные, первую вообще в кредит) все иномарки с ростом класса и комфорта, кто то пишет что только жигули только хардкор..думаю они просто лукавят. Я не знаю ни одного человека который мог бы купить новый автомомбиль но вместо него покупал старую шестерку ибо это абсурд, и да могу сказать у меня теперь то же есть вазовская четверка спецон купил в сад ездить ведра грабли всякие перевозить

Гость
10 янв 2017 в 13:54

А я взял старенький камаз и не жалею... никого.

Слоняра
11 янв 2017 в 07:40

Самой лучшей машиной для новичка считаю автомобиль Лада Гранта в комплектации "Стандарт"!!! Обзор, клиренс, минимум электроники, надежный двигатель и бампера некрашеные! Что еще нужно для новичка?

Гость
9 янв 2017 в 12:13

Ну уж нет. Сразу после обучения стал ездить на Q7. Уже сколько времени прошло ни одной аварии, ни одной царапины. А учиться на старье, боясь, что что-то случиться бред. Лучше вообще за руль не садиться тогда

Гость
9 янв 2017 в 16:42

Наверное правильнее будет,что первую машину надо купить такую,какую не жалко будет поцарапать.Потому,как когда покупаешь машинку по максимуму,то начинаешь расстраиваться по поводу повреждений и возникает желание ее по возможности продать и купить опять новую.Но так как мы в основном имеем средний достаток,то этого позволить не можем.Поэтому как у Толстого:"-если просят в долг,надо дать,но только столько,сколько не жалко подарить" ,так и с первой машиной. А как не ездий,проблемы будут с повреждением и особенно на начальном этапе.

Гонщег
10 янв 2017 в 12:17

Автор совершенно прав. Я б законодательно запретил новичкам хотя бы первый год вождения пересаживаться на что-то корме тазовской классики. Во-первых достаточно дешёвая машина. Во-вторых не быстрая. В-третьих - полнейшее отсутствие всяческой электронной помощи. В-четвёртых задний привод: это критично, особенно на скользкой дороге и зимой. Тут и педаль в пол быстро накажет неуправляемым заносом и резину научит менять заблаговременно

игорь
10 янв 2017 в 14:54

будут машины ездить без водителей так будет пофиг какая машина вообще старая или новая
сел и она сама повезла...ты все равно читаешь книгу там или пиво пьешь)

553
9 янв 2017 в 13:11

все как в песне:"....ты не водил жигули - ты не мужчина..." Только жигули для дебюта на дорогах!

Влад
9 янв 2017 в 13:27

А я оформлю машину на жену она по всем параметрам подходит, сейчас её авто на меня оформлено, и получу -60000)) Будем короче я на её новом авто, а она на моем, на котором она и сейчас катается))) В принципе нормальная акция)))

Гость
9 янв 2017 в 22:15

Блин, вот я последние лет 15 ездила только на новых авто, пусть не самых-самых, но новых. А сейчас вот откупила от правила и взяла 3х летку, но классом выше. Точнее так- вместо новой раф я взяла евог и по ходу я подсела -)). Вот есть в этом свой кайф. Машина ещё очень свежая, уже потеряла большую часть своей стоимости и по цене сравнялась, а по части вождения небо и земля. Муж ездит на новой, точнее с нуля спортадже и я могу сказать , что мой вариант лучше однозначно ! Я и следующую возьму по ходу так же. В этом есть свой смысл. А для новичка что лучше я не знаю даже , я вообще первые 5 лет ездила на старой Таврии и 5ке, так что тут сытый голодного не разумеет , у меня вариантов то не было -))). Наверно Новая не дорогая лучше , но тут вопрос не в стаже, а в потере цены тк она все равно будет застрахована

Горожанин
11 янв 2017 в 18:22

В наше время, лучше всего выстроить свою жизнь так, что бы обходиться вообще без личной машины. Это вполне реализуемо. А заработанные деньги тратить на путешествия, спорт и самообразование. У нашей семьи получилось, чего и всем вам желаю.
В мире столько интересного, а вы все про прошлогодний снег перетираете.

Гость
10 янв 2017 в 10:57

новая тачка это кидалово самого себя! в цене падает как парашутист! за то плати... если посчитать это жестко.. как много разовый бритвенный станок))) купиш не дорого а лезвия стоят космос, и не куда не тется будеш брать! вон купил крузак за 900 000 2002 года езжу третий год не на радуюсь, продам в любой момент за эти же деньги!

Отто
9 янв 2017 в 11:34

Если баран за рулём, никакие гаджеты не помогут и липучие шипы тоже.Первая новая пятнаха из первых-замечательная машина.Через семь лет вырос интерес и финансы позволили новая тойота королла яповская.Полнный восторг нажимаешь педаль она едет ! Ещё 7 лет новый раф , от короллы впечатлений больше или моложе был или раф не тот,ретроград все машины механика,Наверно правильно-первая бу ,но не железное правило.

Развели тут спор на 2 станицы...
Все просто: есть деньги на новую-покупай новую, если нет -покупай б.у. и это не только после автошколы.
Не нужно начинать подсчеты денег на возможный ремонт нового авто. Если они есть - то они есть.
А то началось: поцарапаю, попорчу, помну. Покупайте б.у. смело тогда.
Но! разговор про иномарки только. Тазики нет смысла покупать вообще.

Гость
10 янв 2017 в 07:57

"Должно ли первое в жизни авто быть новым"
Большинство этот вопрос не волнует. Простым труженникам еле хватает денег на самое необходимое.

Гость
10 янв 2017 в 09:56

у меня первая машина была новой. Это учит обращаться аккуратно, следить за авто, вовремя проходить тех обслуживание.
А есть категория людей, которым, как я считаю, вообще нельзя давать б/у и потрепанную машину - будут гонять как хотят с мыслью "ашотакова она жы старая, не жалко". А вот мысль расстаться с энной суммой за ремонт будет хоть немного дисциплинировать этих олухов.

Гость
10 янв 2017 в 16:57

Новый автомобиль жалко бить, поэтому будешь ездить аккуратно!Ну и от мозгов в голове тоже многое зависит.