36 комментариев к публикации Убойный ПАЗик. Теперь и ночью
Гость
13 янв 2017 в 10:31
Какой это транспорт ходит до 23,00 ?!!.. Что за враньё! После 21го уже не уехать... Автобусы специально так организованы, чтоб таксистам пассажиропоток создавать. И никакие графики и интервалы движения и сейчас-то не соблюдаются (хотя за этим должны следить и требовать соблюдения - или отстранять перевозчика за нарушения), и потом соблюдаться не будут. Многие из центральных маршрутов по бумаге должны работать до 23 часов, но на деле их не увидишь на улице после 21. И никого не наказывают. Почему? А вспомните, кто владельцы этих маршрутов, всё понятно станет.
Вечером трудно уехать после 21 часа по маршруту №10 на сульфат. А вообще нужен контроль: если вечером я стою и жду автобуса больше 30 минут, я могу позвонить по телефону в мэрию что не могу дождаться автобуса, для этого в мэрии должна быть выделена дежурная линия. Автобусы дневные все должны ходить до 23.00 и любой человек в этот время может позвонить и пожаловаться в мэрию. также все автобусы должны оснащены навигаторами, информации о ходе каждого автобуса должна поступать также в мэрию, чтобы отслеживать графики. Расписание автобусов должно быть вывешено на остановке. Но похоже что мэрии это ничего не надо, они все на машинах ездят. А то что пассажиропоток типа снижается после21. Дак это из- за того что люди не знаю как уехать поэтому и стараются до 21 добраться до дома. А то что у нас магазины многие закрываются после 21 и их сотрудники не знают как уехать, если работодатель не решает это проблемы, это нормально. И многие бы люди ездили и в гости и театр, кино.
Вечером трудно уехать после 21 часа по маршруту №10 на сульфат. А вообще нужен контроль: если вечером я стою и жду автобуса больше 30 минут, я могу позвонить по телефону в мэрию что не могу дождаться автобуса, для этого в мэрии должна быть выделена дежурная линия. Автобусы дневные все должны ходить до 23.00 и любой человек в этот время может позвонить и пожаловаться в мэрию. также все автобусы должны оснащены навигаторами, информации о ходе каждого автобуса должна поступать также в мэрию, чтобы отслеживать графики. Расписание автобусов должно быть вывешено на остановке. Но похоже что мэрии это ничего не надо, они все на машинах ездят. А то что пассажиропоток типа снижается после21. Дак это из- за того что люди не знаю как уехать поэтому и стараются до 21 добраться до дома. А то что у нас магазины многие закрываются после 21 и их сотрудники не знают как уехать, если работодатель не решает это проблемы, это нормально. И многие бы люди ездили и в гости и театр, кино.
Вечером трудно уехать после 21 часа по маршруту №10 на сульфат. А вообще нужен контроль: если вечером я стою и жду автобуса больше 30 минут, я могу позвонить по телефону в мэрию что не могу дождаться автобуса, для этого в мэрии должна быть выделена дежурная линия. Автобусы дневные все должны ходить до 23.00 и любой человек в этот время может позвонить и пожаловаться в мэрию. также все автобусы должны оснащены навигаторами, информации о ходе каждого автобуса должна поступать также в мэрию, чтобы отслеживать графики. Расписание автобусов должно быть вывешено на остановке. Но похоже что мэрии это ничего не надо, они все на машинах ездят. А то что пассажиропоток типа снижается после21. Дак это из- за того что люди не знаю как уехать поэтому и стараются до 21 добраться до дома. А то что у нас магазины многие закрываются после 21 и их сотрудники не знают как уехать, если работодатель не решает это проблемы, это нормально. И многие бы люди ездили и в гости и театр, кино.
Так было при советской власти, которую ругают все кому не лень, кто даде не жил в то время. Люди ходили в театры, в гости, в кино на последние сеансы, которые заканчивались в двенадцатом часу ночи, и все знали, что смогут уехать на общественном транспорте, так как автобусы ходили строго до 23 часов, а трамваи до 24 часов в обычном режиме, а после 24 часов ходили ночные трамваи с интервалом 30 минут.И ни о каком повышения за проед даже речи не велось. И жизнь у людей была веселей и интересней. А теперь после 21 часа город, как бы вымирает.
Было бы чертовски здорово. Вполне разумная вещь. На уменьшение интервала, конечно, наврятли пойдут, но и 30 минут вполне неплохо (однако, только при условии того, что не будет пропусков)
Только вернулся из Череповца, там транспорт ходит до 23-30 точно (на поезд в Архангельск можно доехать всегда), а у нас после 21-00 вообще кроме пятерки никто не ездит.В новогоднюю ночь там вообще ходили до утра, правда тариф ночью был двойной
Неплохо бы,чтоб маршрут ЖД вокзал - Силикатный был через Воскресенскую, была бы возможность доехать с работы и на работу в район Троицкого-Новгородского-Обводного-Воскресенской
Да успокойтесь вы, мэрия освоила бабло, не рентабельно это, в пятницу сууботу еще куда нишло, а вот в будни слишком мало народу ездит по ночам на автобусе, многие фирмы имеют либо свой автобус для развозки работников, либо пользуются услугами такси.
Да согласен. Вообще это полный бред. Не рентабельно и зп водителю и кондуктору будет выше. Мэрия если даст дотацию то желающие будут, а если нет, то и ночных маршрутов не будет!!!
Да согласен. Вообще это полный бред. Не рентабельно и зп водителю и кондуктору будет выше. Мэрия если даст дотацию то желающие будут, а если нет, то и ночных маршрутов не будет!!!
Если горожане будут знать что они могут гарантированно уехать куда надо ночью на автобусе, то будут желающие ездить на автобусах, а не на такси.
зачем это все судя по количеству часных авто у каждого третьего в городе минимум по одной машине, так не проще договариватся чтоб подвез сосед , сотрудник и т.д. и нам вообще нафиг не нужен будет автобусный парк и таксисты оставить два маршрута мрв-жд -аэропорт
и кольцевой по городу для приезжих по гостиницам
зачем это все судя по количеству часных авто у каждого третьего в городе минимум по одной машине, так не проще договариватся чтоб подвез сосед , сотрудник и т.д. и нам вообще нафиг не нужен будет автобусный парк и таксисты оставить два маршрута мрв-жд -аэропорт
и кольцевой по городу для приезжих по гостиницам
Договариваться с соседом или кем-то еще, чтобы возил, не проще
Договариваться с соседом или кем-то еще, чтобы возил, не проще
звонок телефона в цигломени в 00:30 сосед забери меня, я в городе на жд. вокзале, на такси не хватает, на улице дубак, так получилось, что не смог уехать раньше, забери. А соседушка ему, а не пойти ка бы тебе пешочком, заодно пробздишся. а на утро некролог / замёрз человек/ с каждым может случится, примеров много, жена выгнала, первое свидание было, девушку провожал, а влюблённые часов не замечают, да много, что может случиться, важно конечно не допускать до такого. можно и гвардейца посодить в автобус для порядка и зарплату прибавить, но не как в такси. спасибо за внимание!!!
Мы живём на 14 л/з, у нас ходит один единственный маршрут 73, последний рейс с МРВ в 21.10 и всё, а ведь люди работают и добраться до дома очень сложно, автобусы которые идут до Экономии к нам не заходят, а идти пешком с Маймаксанского шоссе долеко и стоашно, ну можно же как-то изменить время автобусов, маршруты поменять,ведь можно же заезжать на 14л/з, Ведь там же тоже люди живут. Живем в 10 минутах езды до Соломбалы, а добиваемся по часу, на дворе 21 век.
Неплохо бы сделать две вещи:Первое-уменьшить интервал движения до 10-15 минут,и второе:Добавить ещё междугородные маршруты: Новодвинск-Архангельск и Архангельск-Северодвинск.
Вам дай палец, дак и руку оттяпаете
скажите спасибо, что не раз в час, хотя и этого было бы достаточно
просто надо на остановку приходить по времени, если будет известно во сколько автобус идет
Если об этом знают только владельцы этого автобуса и очень случайные загулявшие путники, то они и за пятикратную цену никогда не окупятся. Где информация об этом, где расписание?
идея хорошая но работать будет с перебоями так как гонять пустой скотовоз ночью частнику не выгодно во если бы это была соц.нагрузка за хороший маршрут днём тогда бы это работало.
фраза: "из всех вариантов выбран один.. " - это просто нечто. выбрали самый ненужный вариант я полагаю объявят конкурс на маршруты ии чтооо?
и никто не будет в нем участвовать и всю идею просто завалят. Мэрия разведет руками и скажет извините, идея не реализовалась.
для лета возможно и 30 минут, а вот в зимнее (как показывает нынешняя зима) должно быть не более 15 минут. И За такие деньги при предложении сокращения маршрутизаторов питерцы обязаны разработать графики движения маршрутов, по контрольным точкам чтобы не собирались по 4 штуки, тогда и гонок не будет и сокращать маршруты половины не потребуется, в конечным результатом будет равномерное распределения пассажира потока
вообще то всегда такси по ночам хорошо работает...а общественный транспорт даже ДНЕМ никогда не был Прибыльным...
это тема БЫТЬ или не быть решается исключительно желанием сделать Мэрией...захочет мэрия будет ночной транспорт...не захочет и ДНЕМ его ликвидирует---где троллейбус и трамвай?
Какой это транспорт ходит до 23,00 ?!!.. Что за враньё! После 21го уже не уехать... Автобусы специально так организованы, чтоб таксистам пассажиропоток создавать. И никакие графики и интервалы движения и сейчас-то не соблюдаются (хотя за этим должны следить и требовать соблюдения - или отстранять перевозчика за нарушения), и потом соблюдаться не будут. Многие из центральных маршрутов по бумаге должны работать до 23 часов, но на деле их не увидишь на улице после 21. И никого не наказывают. Почему? А вспомните, кто владельцы этих маршрутов, всё понятно станет.
Было бы чертовски здорово. Вполне разумная вещь. На уменьшение интервала, конечно, наврятли пойдут, но и 30 минут вполне неплохо (однако, только при условии того, что не будет пропусков)
а без Питерцев не могли сами до такого додуматься? открытие века сделали, прям как ученые из Великобритании
А Московский проспект и Галушина ?...1н пойдёт по Ленинградскому - а , это далеконько от Московского .
Только вернулся из Череповца, там транспорт ходит до 23-30 точно (на поезд в Архангельск можно доехать всегда), а у нас после 21-00 вообще кроме пятерки никто не ездит.В новогоднюю ночь там вообще ходили до утра, правда тариф ночью был двойной
А про ВАСЬКОВО то забыли ...(((
А почему забыли Майскую Горку ( Московский - Галушина) ?
Неплохо бы,чтоб маршрут ЖД вокзал - Силикатный был через Воскресенскую, была бы возможность доехать с работы и на работу в район Троицкого-Новгородского-Обводного-Воскресенской
Надо обеспечить автобусами и в утренние часы с 03:30 до 05:30,так как в это время многие пытаются добраться на работу.
Да успокойтесь вы, мэрия освоила бабло, не рентабельно это, в пятницу сууботу еще куда нишло, а вот в будни слишком мало народу ездит по ночам на автобусе, многие фирмы имеют либо свой автобус для развозки работников, либо пользуются услугами такси.
Наверняка пассажиры всегда найдутся. Хорошо, если контролером такого автобуса будет полицейский)
владельцам такси это вряд ли понравится...
Верните лучше городу вытрезвитель и полные автобусы будете собирать по ночам из кабаков, как раньше
Мы живём на 14 л/з, у нас ходит один единственный маршрут 73, последний рейс с МРВ в 21.10 и всё, а ведь люди работают и добраться до дома очень сложно, автобусы которые идут до Экономии к нам не заходят, а идти пешком с Маймаксанского шоссе долеко и стоашно, ну можно же как-то изменить время автобусов, маршруты поменять,ведь можно же заезжать на 14л/з, Ведь там же тоже люди живут. Живем в 10 минутах езды до Соломбалы, а добиваемся по часу, на дворе 21 век.
Неплохо бы сделать две вещи:Первое-уменьшить интервал движения до 10-15 минут,и второе:Добавить ещё междугородные маршруты: Новодвинск-Архангельск и Архангельск-Северодвинск.
Например, по 5 маршруту уже сейчас есть ночной дежурный автобус с повышенной ценой на билет
идея хорошая но работать будет с перебоями так как гонять пустой скотовоз ночью частнику не выгодно во если бы это была соц.нагрузка за хороший маршрут днём тогда бы это работало.
фраза: "из всех вариантов выбран один.. " - это просто нечто. выбрали самый ненужный вариант я полагаю объявят конкурс на маршруты ии чтооо?
и никто не будет в нем участвовать и всю идею просто завалят. Мэрия разведет руками и скажет извините, идея не реализовалась.
для лета возможно и 30 минут, а вот в зимнее (как показывает нынешняя зима) должно быть не более 15 минут. И За такие деньги при предложении сокращения маршрутизаторов питерцы обязаны разработать графики движения маршрутов, по контрольным точкам чтобы не собирались по 4 штуки, тогда и гонок не будет и сокращать маршруты половины не потребуется, в конечным результатом будет равномерное распределения пассажира потока
вообще то всегда такси по ночам хорошо работает...а общественный транспорт даже ДНЕМ никогда не был Прибыльным...
это тема БЫТЬ или не быть решается исключительно желанием сделать Мэрией...захочет мэрия будет ночной транспорт...не захочет и ДНЕМ его ликвидирует---где троллейбус и трамвай?