Все новости
Все новости
Перейти к публикации

180 комментариев к публикации Вердикт. Пациент умер. Виноват ли водитель скорой?

16 янв 2017 в 08:53

Долю вины каждого из участников итой истории определять не нам. На то есть специально обученные люди. Но, чисто по человечески: водитель легковушки не права! Своё наказание и она и муж её уже получили благодаря интернету. Возможно и государство накажет. А нужно было всего лишь уступить дорогу скорой. Просто поступить так, как поступают все нормальные люди.

Замкадыш Дрюмучий
16 янв 2017 в 12:04

Водитель спецмашины экстренных служб в принципе не должен выходить. У участников дорожного движения должен быть условный рефлекс - увидел скорую, пожарную, полицию с включенными спецсигналами - немедленно уступи дорогу. Законодательно для непонятливых нужно предусмотреть лишение прав, а при повторном нарушении - административный арест.

Красапета
16 янв 2017 в 10:17

для авто скорой помощи совершить маневр вправо ( что бы пропустить легковой авто) было бы гораздо сложнее, т. к. габариты и маневренность другие. Но, исходя из ситуации, водителю скорой надо было бы попробовать... Что касаемо водителя легковой, то скажу следующее. По моим личным наблюдениям у людей борзометр зашкаливает повсеместно и все больше и больше. Надо такую борзрсть приструнивать как-то уже...

Гость
16 янв 2017 в 13:49

Нет нельзя было выйти и пройти пешком. Во-первых, нападения на врачей скорой помощи очень частое явление (нарики пытаются завладеть определенными веществами), на это есть инструкции, в скорой были женщина и пожилой мужчина, а в легковой неадекват. Во-вторых, все оборудование не возьмёшь с собой. В-третьих, с большой долей вероятности потребовалась бы госпитализация, пришлось бы носилки нести 200 метров по снегу, когда дорога каждая минута. Объехать скорая не могла, места для манёвра мало для такой машины, можно было легко забуксовать.
Не пытайтесь на ровном месте ср*ч открыть, вся вина исключительно на уб**дках из легковой машины.

Гость
17 янв 2017 в 08:19

да, черствый стал народ, равнодушный какой-то! но жизнь - это бумеранг, сегодня ты не уступил, завтра тебе не уступят. Для этой дамочки вернется ее равнодушие к чужому горю! Будет в жизни такой же момент, вот тогда она вспомнит. Не хочу защищать и "скорую". 2 года назад у моей тетушки был глубокий и обширный инфаркт. "Скорую" не могли дождаться, не ездят они к пожилым людям! На 2-е сутки насилки дождались, приехала замечательная бригада, оказали помощь, вызвали еще и реанимацию, отвезли в кардиоцентр, все обошлось, Слава БОгу! Бабулечка до сих пор жива!

17 янв 2017 в 08:25

У автомобилей экстренных служб должно быть право таранить мешающий транспорт!

Argentum
16 янв 2017 в 11:16

… по ПДД на 100% виновата водитель л/автомашины, которая была обязана и имела возможность отъехать в сторону и дать дорогу СКОРОЙ!.. тем более видно, как хотела это сделать, рукой показывая своему пассажиру, что объехать можно, но этот неумный и наверняка поддатый чел вступил в перепалку с водителем скорой и тем самым подставил свою подругу!

Семен
16 янв 2017 в 08:33

1.Бригада скорой просто обязана была пойти пешком - всего-то 100-200 метров !
2.Водитель скорой мог ,видя за рулём бабу , хоть слева, хоть справа обеспечить ей проезд , и не устраивать глупые разборки .
3.СК провести проверку и наказать всех виновных в обоих авто!

Sem_A
16 янв 2017 в 11:59

Задним числом все могут говорить кто и куда мог пойти ...
Тащить на себе по снегу медоборудование, а если упадет ?
Взять в право водителю скорой ... а если забуксует ?

Анна
16 янв 2017 в 12:13

Бодаться с неадекватами - последнее дело!!! Даже если ты тысячу раз прав. Надо быть умнее, особенно если тебе доверили человеческую жизнь. А водитель легковушки когда нибудь так же окажется в карете скорой, которой такой же неадекват не даст проехать! Все бумерангом возвращается и хорошее и плохое.

Гость
16 янв 2017 в 20:58

Глупо как-то. Судя по видео в месте встречи они могли разойтись без движения задним ходом, но нужно было обязательно поспорить. Не знаю кто был за рулем, но больше похоже на то, что виноват хохляцкий менталитет как водителя скорой так и встречного автомобиля. И врачи не боги, скорее всего если бы приехали раньше, ничего бы не изменилось. Водитель легкового в первую очередь не прав.

Гость
16 янв 2017 в 20:53

Заступнички((( Видимо у самих рыло в пуху! Не пропускаем карету скорой помощи, да? А теперь все дружно представили: ваш телефон разрядился, родственники не могут до вас дозвониться, а к вашему близкому и родному человеку едет та самая карета... И вы же её не пропускаете! Ну или какой-нибудь другой... Моё мнение - однозначно наказать водителя легковушки! Что же это происходит-то, граждане хорошие?

Александр Валерьевич
16 янв 2017 в 13:09

Для одарённых:
1. Врачам необходимо специальное оборудование, тащить его на себе?
2. Эксперты по маневрированию на своих небольших гетзах, гольфах и солярисах забывают о габаритах скорой. В забитом автомобилями дворе места явно не хватает.
3. Погодные условия так же играют не маловажную роль, как для людей так и для автомобилей, в частности не удачный манёвр, съезд с колеи и ДТП, уехать он уже ни куда не сможет.
Вывод: необходимо добавить пункт в ПДД о умышленном не предоставление (в случае если такая возможность имеется) дороги автомобилю с включённым спецсигналом. И ответственность за это должна быть достаточна сурова.

Гость
17 янв 2017 в 07:56

Начнём с того, что когда "Скорая" въехала во двор, легковая УЖЕ стояла у подъезда и водитель прекрасно видел, что приближается машина "Скорой помощи". Но!!! За рулём сидела женщина, которые обычно правила соблюдают только тогда, когда ИМ нужно.
А времени и места для легковой было достаточно, чтобы освободить проезд, что и ОБЯЗАНА была сделать водитель, видя спецмашину.
И, наконец, о пешем походе врача. Сначала почитайте инструкции, потом рассуждайте, что должен или не должен делать врач на вызове.

Очень жаль, что спецтранспорту не дано право в подобных ситуациях таранить мешающие проезду автомобили.

Для троллей добавлю - авто своё есть, но проезду ни когда не помешает.

Елена
17 янв 2017 в 10:46

Ну у нас как всегда!!!! Раз дама из иномарки работает в изберкоме, то будут искать обходные пути наказания, а кого накажем? Правильно!!!! Водителя скорой и врачей. А "избранные" как всегда будут не виноваты!!!

20 янв 2017 в 07:33

Водитель скорой нормальный человек. Мы не видим на видео всей полной картины и скорее всего проезд был не возможен поэтому от ругался с долбо......... сидящими в иномарке которые пытались напрячь одну тупую извилину и понять, что же от них хочет этот нищий недо человек беспокоя их сиятельства. Как говорил один знаменитый артист: - За это убивать надо. (х/ф Бриллиантовая рука)
Ну а вот насчет врачей тут вопрос и притом скользкий. 95% есть их вина. Могли и пройтись пока водитель пытался проехать. Все равно аппаратура с машины остается в ней а чемоданчики переносимы. Тут скорее всего сработал рефлекс пофигизма, что наблюдается у 99% наших врачей. Придите в любую поликлиннику и там все поймете и увидите. Даже если вы будите лежать в обмороке вас просто отодвинут чтобы вы не мешали ходить. Это наша действительность. Когда вы в отключающемся состоянии будите сидеть вас не кто не пропустит и не осмотрит вне очереди. Сиди, терпи и сдыхай. Девиз наших рвачей - как платят так и работаем.

Гость
16 янв 2017 в 16:51

Версия о том, что есть доля вины водителя "скорой" полностью несостоятельна.
Просматривая ролик, видно, что смещение вправо не решило было проблемы, т.к. там - в правом ряду припаркован автомобиль без водителя. Правила гласят: "При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств)."
Водитель "скорой" все условия со своей стороны выполнил.
Водитель иномарки дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда "скорой" не предоставил, хотя имел все возможности. Его ТС было технически исправно, место и возможность для соответствующего маневра также имелось.

Валюша
16 янв 2017 в 15:41

Что происходит в последнее время с нашими людьми???? Жестокие, черствые, полны эгоизма....причем тут водитель скорой??? Да не дай бог оказаться на месте потерпевших, что бы из за каких то упырей, которые не пропускают ни скорую, ни пожарную, газовую службу и пр. потерять близких тебе людей....Мне неважно с включенными маячками, или нет едут машины данного типа, всегда пропускаю- от меня не "убудет". Вежливее и порядочнее надо быть друг с другом товарищи!

Гость
16 янв 2017 в 19:46

Виноваты обе стороны, и водитель скорой не в меньшей степени, чем сидящие в легковой. Да, те были неправы. Но, во-первых, за рулем была женщина, и, может быть, недостаточно опытная, чтобы совершать какие-то маневры. Тем более водителю скорой свернуть в проезд направо было гораздо более "с руки". Во-вторых, есть же известное правило - УДД (уступи дураку дорогу). Что сидеть и разглагольствовать, ставить своё Я превыше всего, когда у него были возможности маневра. В-третьих, до подъезда, как выясняется, было не более 15-20 метров и врачи поленились пройти их пешком. Сейчас ссылаются на грозившую им опасность, но, им никто не угрожал и при таком наличии людей - водитель скорой, женщина за рулем и встречающий бригаду парень, 200 процентов, что никто бы им ничего не сделал. А клятву Гиппократа никто не отменял - надо было даже ценой собственной жизни спасать жизнь другого человека. Просто лень-матушка и самолюбие.

Гость
16 янв 2017 в 09:12

Короче привлекут как-всегда врачей за неоказание и все! Но Бог есть и след раз они в "скорой" будут! И не такое быдло воспитывали!

Мария
16 янв 2017 в 09:50

Почему-то они не подумали что это к их родственникам ехала карета с бортовым 03

игорь
17 янв 2017 в 14:30

вы лучше скажите Скорая без машин не буде существовать?
а как же тогда Терапевты ходят без машин на дом к больным...
и еще---тот молодой умерший умер потому что сам НЕ ЛЕЧИЛСЯ....он знал что у него с сердцем плохо и ждет его преждевременная смерть
СКОРАЯ ему совершенно не помогла бы...

Гость
16 янв 2017 в 10:45

здесь похоже виноваты обе стороны. про легковую и так понятно. Про медиков - если случилась такая катавасия с не адекватными водителями, здесь медики не должны были ждать когда водители между собой разберутся, а все таки пройти пешком несчастные 100- двести метров.. Успели бы спасти или нет это уже как бы получилось. Врачи тоже не боги. Но тогда бы к врачам претензий не было бы. А так получается и те не пошли и легковушка дорогу не уступила... виноваты обе стороны.. и медики что сидели и не пошли оказать помощь и вторая сторона.

Argentum
16 янв 2017 в 19:29

В тему:
деловая газета "ВЗГЛЯД", 16 января 2017, 14:56
Пассажиры ВАЗ-2105 набросились на водителя кареты «скорой помощи» после ДТП на северо-востоке Москвы.
Медики спешили по экстренному вызову к человеку с сердечным приступом. Поскольку на трассе была пробка, автомобиль «скорой помощи» с включенными проблесковыми маячками на небольшой скорости выехала на встречную полосу на пересечении Третьей Мытищинской и Старой Алексеевской улиц. Водитель «Жигулей» резко затормозил, и в него врезалась другая машина. После этого из «Жигулей» вышли три человека и, посчитав водителя неотложки виновником ДТП, набросились на него…

Гость
16 янв 2017 в 22:31

Да, господа, как мало времени нужно, чтобы человек деградировал. И одними законами проблему не решить, найдётся тот или та, кому... закон не писан. Решайте как поступить Вам! А по человечески жаль парня и его родственников.

Гость
17 янв 2017 в 06:54

Если машина застряла,на Камчатке не чистят дворы и что тогда,будем беседовать,а человек подождет,вас много,а врачей мало и зарплата у них маленькая.страной как они вообще поехали на вызов,если парень уже не дышал.моя мама 31.12.2016 в 00.30 перестала дышать,позвонили в скорую города партизанская примор.края,сказали,вызывайте милицию,мы трупы не возим.каждый думает только о себе,спасибо за спасение...

Сергей 2
20 янв 2017 в 10:40

Несколько раз просмотрел ролик. Водитель скорой мог безпрепятственно объехать легковое авто справа, место там предостаточно. Скорее всего легковушка специально так и встала оставив место для проезда. Но водятел скорой повидимо решил понтануться перед врачами, показать кто на трассе хозяин. Результат печален.

Всем КУ
20 янв 2017 в 11:11

А виноваты и водитель легковушки, за то, что не уступил скорой со включенными спецсигналами, и доктора, которые видя такую ситуацию не бросились пешком, и местные жители, которые паркуют свои машины, загораживая дворовые проезды...

Гость
17 янв 2017 в 22:12

В скольких комментариях ссылка на неподъёмное оборудование врачей! И часто к вам приезжала скорая с более, чем одним небольшим чемоданчиком на 2-3 человек? Или для вас специально всю больницу вывозят? И носилки работники скорой уже не один десяток лет как не носят - не помогут соседи, родственники, так они и пальцем не пошевелят, чтобы помочь, хотя это прямая их обязанность. А то, сначала носилки не носят, потом 15 метров не пройду, потом со своим лекарством спускайтесь к ним в машину, потом к врачам на дом прийти? Задницу трудно оторвать с места. Слишком уж они стали"обиженные" жизнью - все их обижают, избивают итд. А не устраивает зарплата - никто не держит на этой работе

Гость
17 янв 2017 в 06:26

Врачи не могут знать всю карту города !!! В многих случаях на домах отсутствует название улицы и номер дома. Так что не надо говорить врачам как искать нужный дом и под`езд.

Гость
18 янв 2017 в 06:27

А почему рассматривается только вторая часть видео? Почему ни кто не берёт во внимание первую, когда машина скорой только появляется в этом дворе? Почему водитель спецслужбы находясь на своём районе поворачивает не в ту сторону? Как этот самый водитель (ещё до появления этой машины) разговаривает с диспетчером по рации, в каком тоне и с какой не нормативной лексикой? Почему эти врачи сидят всё это время и ждут, пока водитель с матами выясняет, что не в ту сторону повернул, ошибся на пару подъездов? Почему они сидят и ждут, пока их специализированная машина развернётся в узком дворе, а ведь это действительно проблематично из за габаритов машины и занимает время, ценою в жизнь?
А вот потом уже стоит рассматривать второй эпизод - автохама на гражданской машине.

Гость
18 янв 2017 в 08:59

ВИНА ЕСТЬ И С ОДНОЙ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ВИНОВАТЫ И ВРАЧИ, МОГЛИ БЫ ВЫЙТИ И БЕЗ МАШИНЫ ПРОЙТИ, НЕТ , СИДЕЛИ И ЖДАЛИ , КОГДА ЧЕЛОВЕК УМРЁТ,ОНИ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И НА ВЫЗОВ ПРИЕЗЖАЮТ ЧЕРЕЗ 3-4 ЧАСА, ЗА ЭТО ВРЕМЯ УМЕРЕТЬ МОЖНО, ИЛИ ДЕСПЕТЧЕР ВООБЩЕ МОЖЕТ САМ ОТМЕНИТЬ ВЫЗОВ, . ОДНИМ СЛОВОМ САМОВОЛЬСТВО И ХАЛАТНОСТЬ,

Гость
18 янв 2017 в 09:56

Люди! Вы же люди, а не звери! Опомнитесь,

Гость
18 янв 2017 в 12:13

Странное обсуждение ситуации, которой просто не должно быть. Скорой обязан уступать, и это не обсуждается.

Гость
18 янв 2017 в 13:51

Господа комментаторы вы в адеквате? Есть закон - ППД- пропусти спецмашину! Не обсуждается. Будь на месте скорой полицейская машина, то водитель и пассажир легковой, однозначно, не вели бы себя так!

Гость
16 янв 2017 в 19:48

А скорая, вообще, не любит работать последнее время - высокая температура - лечитесь сами, ребенок заболел - вызывайте врача итд. Не перетрудились, короче.

игорь
16 янв 2017 в 10:39

мысли такие
---у многих даже есть ответ на то Почему ЗДОРОВЫЕ умирают люди....потому что типа забирает их БОГ к себе...
---почему Врачи не вышли....Потому что Не хотели выходить...холодно жестко...лень
---почему Люди злые -- потому что НЕ ХОТЯТ работать...
---а что тогда надо делать----как можно меньше ездить к больным и давать рецепты дистанционно...а это и значит что делать все для того чтобы больные имели возможность лечится самостоятельно вне врача....а то приедет врач и скажет...Мне нельзя выписать рецепт потому что я не имею права...ЗАЧЕМ ТВОЯ тогда такая работа и чего ты ПРИЕХАЛ...

Гость
16 янв 2017 в 09:25

Я тоже сразу так подумал что на скорой водитель мог и сам вправо свернуть, чем с пьяным спорить! А он сразу начал мол уступи я со спец сигналом. Ситуацию надо было обдумать сразу: водитель пьян а значит спорить с ним смысла нет, объехал бы и все!

Гость
16 янв 2017 в 10:46

Действительно, человеческая жизнь оказалась менее важна, чем спор -кто прав и кого надо пропустить. В данной ситуации врачам надо было выйти из скорой и быстрее идти к подъезду до и оказывать помощь, идти то было всего ничего, пока бы в это время водители выясняли отношения. Почему они так не сделали? Сидели ведь, извините, на п.пе ровно и ждали окончания спора. Маразм крепчает, господа

Гость
17 янв 2017 в 07:22

Вполне вероятно что пациента и не спасли в вижу его заболевания или отравления, почему не говорится о диагнозе, даже если бы и доставили в больницу.

Гость
16 янв 2017 в 10:10

родственники живут в доме,где во дворе станция скорой помощи.до подъезда 50 метров.когда вызывают скорую бригада садится в автомобиль едет 50 метров и поднимается на вызов.раньше несколько раз,что б не ждать,обращались на станцию самостоятельно.всегда помогали,правда,но с неохотой.говорили всегда вызывайте.а теперь вообще на входе поставили домофон и дежурного.а водители скорой вообще беспредельничают.могут среди ночи друг друга сиреной поприветствовать.и не важно что люди спят.могут машины посреди дороги остановить под дверью подстанции,чтоб врачи из машины сразу в дверь,хотя стоянка в 10 метрах.и пдд нарушают постоянно.сначала нарушит внаглую,например движется по встречке.а потом когда понимает что накосячил,включает мигалки.в основном сопляки молодые,борзые.механика видно вообще нет.никакого порядка.

Мамуся
17 янв 2017 в 11:59

Надо найти этих людей, не пропустивших Скорую и "объяснить" неправильность их поведения так, чтобы им самим понадобилась Скорая. А мед.сотрудников не стоит осуждать, они правы, нельзя с сумкой идти по улице, нарики не пропустят.

гость
17 янв 2017 в 12:35

Во дворе видно что снег не убирается если водитель скорой заехал бы на обочину на своей машине, а машины скорой как правило газели он бы на этой обочине и остался.

Гость
17 янв 2017 в 15:40

легковой автомобиль однозначно должен был уступить дорогу, тем более место у него было чтоб свернуть в сторону, а почему врачи должны идти пешком, если бы они знали куда идти точно и сколько метров, а то в темноте с оборудованием и по такой дороге плутать и искать нужный подъезд в длинном доме
да и мало ли что этот не адекват мог сделать с ними
мне кажется штрафы должны быть в несколько раз больше, для тех кто не пропускает спец транспорт

Алекс
17 янв 2017 в 22:16

нужно новую норму наказания, водителя лишать прав на срок 0,5 года, и через суд взыскивать определенную сумму в пользу пострадавшего или родственников пострадавшего.

Серега757
19 янв 2017 в 11:55

Виновато человеческое упрямство. Просто нужно ввести в нашей стране штрафы за нарушение ПДД не в процентах от зарплаты (как в Финляндии), а в процентах от стоимости автомобиля, на котором ездит нарушитель. основная масса таких нарушителей ездят на дорогостоящих автомобилях и 500 рублей для них просто бумажка, без которой будет не один миллион, а 999500

Гость
7 февр 2017 в 19:49

Фельдшер,мог бы и пешком дойти ,пока идиот был в образе!

Гость
16 янв 2017 в 22:47

Скорая только на записи 3 минуты искала точный адрес и подъезд. Есть более полная запись. Конечно вина и девушки водителя есть. Но к этому моменту пациент был уже мёртв. Скорая обязанна была знать дорогу к подъезду, а не разъезжать по дворам в поиске.

Гостья
16 янв 2017 в 08:52

Молодцы, нет слов! Мужики одним словом! Доказали друг другу свою правоту, что им жизнь человеческая!

Гость
18 янв 2017 в 19:55

смотрела видео. на легковой можно было без проблем дать дорогу скорой. законодательно нужно принимать меры против таких вот..как бы сказать культурнее..глупых людей. не пропустил - машину продавай и плати штраф, а если не пропустил и умер человек конфискация авто и тюряга.