какое развитие, автопром топталься на месте, эту ниву карбюратурную выпускали а в это время весь мир делал первые инжекторы, abs и акпп уже у них появилась у нас все топтались даже болячки не исправляли, в ссср инженера интузиасты что-то пропихивали а сейчас закупают зарубежный хлам
Юзал лет 7. Брал новую. Продал на 75 тыс. (2131)
Как авто - нормально. Качество как обычно - автохлам.
В среднем 5 тыс. км между ремонтами. От электрики (плавились контакты) до разваливающейся коробки передач. И это все далеко на не запредельных режимах эксплуатации (можно сказать щадящих).
Как руки не оттуда у производителя росли, так и растут. Медицина видимо здесь бессильна.
Выкинуть раздатку. Поставить наваренный кардан от Москвича 412.Прекрасный юркий городской паркетник с расходом 6-7литров.
что? юркий городской паркетник?)) юркий городской автомобиль это нечто 1100-1200кг со 150-180 л.с. мотором, юркий паркетник.. бумер, инфинити и т.п.. Это ваше ведрышко независимо от трансмиссии - овощ неуправляемый.
Единственный минус у Нивы это большой расход топлива для такой маленькой машины. И если Ниву не обновят, то её скорее постигнет учесть мотоцикла Урала, который из за высокого ценника на слишком простую конструкцию и старые технологии никому не будет нужен, кроме иностранцев любителей раритета.
Ирбитскому заводу в общем то не нужен российский рынок,сколько производят столько и продают на импорт.У нас не купят Урал за 10000 -12000 долларов.Да и конструкция сейчас усложнилась-АБС,впрыск и т.д.
Ирбитскому заводу в общем то не нужен российский рынок,сколько производят столько и продают на импорт.У нас не купят Урал за 10000 -12000 долларов.Да и конструкция сейчас усложнилась-АБС,впрыск и т.д.
Нива могла бы быть еще лучше - под нее был разработан тип трансмиссии, который был украден японцами нынче называется суперселект.
Решили ради экономии ставить простой фуллтайм с понижайкой и блокировкой.
А жаль...
Отечественный автопром мог бы выглядеть гораздо достойнее, если бы просто делал качественно автомобили. Сами по себе модели вовсе неплохи, но исполнение... Была Волга 3110 - к функционалу никаких претензий, просторная, достаточно мощная, дешевая, но ломалась постоянно. Регулярным ТО удавалось держать поломки на допустимом мелком уровне, но течь тосола из неё в итоге так и не удалось победить, на сколько-нибудь длительное время. Сейчас ШНива - за 6 лет сломалось все. Патриот - стоит под миллион (что уже абсурдно само по себе), но при этом говорят гниет и ломается. Итог - у нашего автопрома неплохие в общем мозги, но генетически кривые руки и непомерное жлобство в плане ценообразования. А так-то Нива могла бы быть очень хорошей машиной, обладай она неубиваемостью.
если руки кривые, то почему продукция ВПК качественная?
Кто вам рассказал , что продукция ВПК качественная?? Что за чушь!!! Эффективная - это да , а качество , как было нулевое , так и осталось . Или вы первый канал пересмотрели?
А вот имею ваз 2121,аж 1992-го года издания. Все хорошо. Ездит себе и ездит. Причём всегда и везде. Ремонт,если таковой и случается,занимает не много совсем времени и средств,без посещения сто. На дальняк не сильно комфортно,но вполне можно. Но не более чем втроём. Места маловато однако. Бежит вполне себе нормально. Не более гоночный болид конечно,но кому не шашечки,а ехать,вполне подойдёт. А когда сьезжаешь с асфальта,забываешь все её грехи. До неё был УАЗ 31514. Нива быстрее,мягче и жрет намного меньше. Но живучесть на бездорожье,в сравнении с уазом,маловата. Нужно думать головой,прежде чем лезть. УАЗ позволяет гораздо и гораздо больше на бездорожье,нежели нива. Но нива и не предназначена для постоянной эксплуатации на бездорожье. В общем и целом нива вполне себе машина,для тех,кому порты не нужны,а нужно ездить и желательно везде и не глядя на времена года. Самый главный минус нивы-гниющий кузов,который же и несущий.Вот это самый главный её недостаток. И гниет достаточно быстро.
Про качество мы ВСЕ так работаем жкх не обслуживает ,врачи не лечат, дороги одни ямы, ГИбдд....., ит.д. Поэтому наша машина Нива собранная нашими руками для наших дорог. Респект за статью.
Нива 21214 1997г.в. Эксплуатация у меня до 2007г. Пробег 100т.км. Замена шаровых после 80т. пробега. Тормозных колодок после 90т.км. и резонатора выхлопной. После покупки обработана мовилью. Через 10 лет обменяна на ГАЗ 3110 4 лет с пробегом 30т.км. Работала и перевозила столько... Садилась 3 раза на брюхо в снегу. Любой бензин и приемлемое масло. Оценка 5+!Полность отвечает своему предназначению.
На рыбалку/охоту по проходимости самое то, но качество отвратное - на правом переднем колесе внутренняя тормозная колодка сносилась в ноль на 3 тысячах. Остальные 3 были в идеальном состоянии. на 7 тысячах потек сальник раздатки.
40 лет, и детские болячки так и остались, колесо запасное в подкапотке согласен, полная дикость, ну и ржа, году к 4-5 вылезет и к бабке не ходи. А так, всегда находила своего покупателя. Есть чем гордиться.
Была Шеви-Нива особо проблем не доставляла. Ездил везде где хотел. Огромный минус слабый мотор. До сотни вечность 19 секунд. Продал, сейчас балдею на японском уазике.
те кто с руками дружит... хорошо зарабатывает и не покупает русский хлам)) ездят на новых или не очень ...НО явно не русских авто исключения конечно есть... те кто дружит с руками но не дружит с головой... а это уже печально(((
А можно поподробнее? А то из восьми моих разных машин (в т.ч. Нивы) ни у одной в описании не было ни слова о каком-то одном обязательном типе или размере колёс.
Боже , колхоз с родины Дулина !!! Есть колеса, разрешённые к эксплуатации производителем !!! Так на ланс 10 можно ставить от r16 до r18 это в паспорте авто прописано и никаких отметок в гаи делать не нужно , даже если колеса не рекомендованные !!!! При техосмотре только вопрос возникнет !! Я знал , что на родине Дулина , как в дремучем лесу , го не думал , что на столько ! Т
это не автомобиль !!! ломается все!!! мотор хлам.. жрет и не едет !!! зимой в не заводится ... гниет... тресет в ней копец ... салон ужас ... про дизайн кузова вабще молчу ибо его там нет! плюсов в этой машине нет! это ведро покупали нищие у кого на поджерик или что нибудь подобное денег небыло... сейчас мазахистов все меньше и меньше.... ценник за это ведро просто заоблочный ... брат-дЭбил, послушал таких же как он сам "охотников" и купил это гЭЭ новое ... через 3 года страданий продал ЭТО и купил 10ти! летнего Япа... 2 года проблем нет ВАБЩЕ!! в обслуживании обходится дешевле нивы в разы ибо не ломается.... сейчас всех отговаривает от покупки отечественного хлама.... я проехал на этом убожестве 12 километров до дачи больше не хочу ...
Быть не может. С таким отношением к технике, у вас с братом должны быть проблемы с любыми автомобилями.
у меня прадик и брата сейчас паджерик все работает... всегда все едет... ничего не ломается ... лазит абалденно сочувствуем владельцам отечественного хлама)... отношение у нас правильное! моем и заправляем вовремя ездим на ТО делаем все как должно быть у нормальных людей!!!
Ездил 2 года, что могу сказать, через год облезла краска на капоте, дикая вибрация и шум, омерзительный автомобиль, продал.Взял дастер, езжу 3 год, не жалею!
Как второй автомобиль-самое то. Так сказать, для профилактики отупения. А самое интересное, что машинка 100% ремонтопригодная. Очень большая редкость в наше время.
"Не пошел в производство" по щщучьему велению министра автомобильной промышленности В.Полякова, который вылез на этот пост из директорского кресла ВАЗа. Тот на корню рубил ЛЮБЫЕ неВАЗовские разработки, и вместе со своими выкормышами, по сути, убил советский легковой автопром.
Был подобный "чемодан", ломался, да сальники "сопливят" но за 2 года содержания и 70 тысячах пробега, я на ней где только не был.... И вывозила из такого г, что ни каким Дастерам, Кукурузникам не снилось... Сейчас уже Третья Шнива, первая ломалась, вторая уже в разы меньше, а третья так вообще, 3 год юзаю, пробег 80 тыщь... НИ ЧЕГО НЕ ПОЛОМАЛОСЬ!!!! Новую буду брать только Шниву!
В итоге география поставок превысила 100 стран, включая Японию, где «Нива» вообще остается единственным представителем советского автопрома.
Верно, достаточно в поисковике набрать.Буханки в Япии в почете.
В СССР было развитие, а в нынешней РФ выкачивание остаток СССР и деградация.
Юзал лет 7. Брал новую. Продал на 75 тыс. (2131)
Как авто - нормально. Качество как обычно - автохлам.
В среднем 5 тыс. км между ремонтами. От электрики (плавились контакты) до разваливающейся коробки передач. И это все далеко на не запредельных режимах эксплуатации (можно сказать щадящих).
Как руки не оттуда у производителя росли, так и растут. Медицина видимо здесь бессильна.
Специфический авто, для решения определённых задач. На эвридей тяжело им пользоваться.
Единственный минус у Нивы это большой расход топлива для такой маленькой машины. И если Ниву не обновят, то её скорее постигнет учесть мотоцикла Урала, который из за высокого ценника на слишком простую конструкцию и старые технологии никому не будет нужен, кроме иностранцев любителей раритета.
Нива могла бы быть еще лучше - под нее был разработан тип трансмиссии, который был украден японцами нынче называется суперселект.
Решили ради экономии ставить простой фуллтайм с понижайкой и блокировкой.
А жаль...
Добрая статья, честная. Спасибо
Отечественный автопром мог бы выглядеть гораздо достойнее, если бы просто делал качественно автомобили. Сами по себе модели вовсе неплохи, но исполнение... Была Волга 3110 - к функционалу никаких претензий, просторная, достаточно мощная, дешевая, но ломалась постоянно. Регулярным ТО удавалось держать поломки на допустимом мелком уровне, но течь тосола из неё в итоге так и не удалось победить, на сколько-нибудь длительное время. Сейчас ШНива - за 6 лет сломалось все. Патриот - стоит под миллион (что уже абсурдно само по себе), но при этом говорят гниет и ломается. Итог - у нашего автопрома неплохие в общем мозги, но генетически кривые руки и непомерное жлобство в плане ценообразования. А так-то Нива могла бы быть очень хорошей машиной, обладай она неубиваемостью.
А вот имею ваз 2121,аж 1992-го года издания. Все хорошо. Ездит себе и ездит. Причём всегда и везде. Ремонт,если таковой и случается,занимает не много совсем времени и средств,без посещения сто. На дальняк не сильно комфортно,но вполне можно. Но не более чем втроём. Места маловато однако. Бежит вполне себе нормально. Не более гоночный болид конечно,но кому не шашечки,а ехать,вполне подойдёт. А когда сьезжаешь с асфальта,забываешь все её грехи. До неё был УАЗ 31514. Нива быстрее,мягче и жрет намного меньше. Но живучесть на бездорожье,в сравнении с уазом,маловата. Нужно думать головой,прежде чем лезть. УАЗ позволяет гораздо и гораздо больше на бездорожье,нежели нива. Но нива и не предназначена для постоянной эксплуатации на бездорожье. В общем и целом нива вполне себе машина,для тех,кому порты не нужны,а нужно ездить и желательно везде и не глядя на времена года. Самый главный минус нивы-гниющий кузов,который же и несущий.Вот это самый главный её недостаток. И гниет достаточно быстро.
Современные девушки не одобрят, если ты купишь Ниву...
Печалит, что развития проект не получил. Правильно сказано, что докатают совковый ресурс, а после соорудят какое-то нечто от картавых. Типа дустера.
Про Ниву много пишут... Артем классный репортаж на блоге про модели машин, спасибо что на 10 минут погрузил в детство!
Про качество мы ВСЕ так работаем жкх не обслуживает ,врачи не лечат, дороги одни ямы, ГИбдд....., ит.д. Поэтому наша машина Нива собранная нашими руками для наших дорог. Респект за статью.
У меня такая, даже радио нет. Кайфую, когда устаю от комфорта.
Нива 21214 1997г.в. Эксплуатация у меня до 2007г. Пробег 100т.км. Замена шаровых после 80т. пробега. Тормозных колодок после 90т.км. и резонатора выхлопной. После покупки обработана мовилью. Через 10 лет обменяна на ГАЗ 3110 4 лет с пробегом 30т.км. Работала и перевозила столько... Садилась 3 раза на брюхо в снегу. Любой бензин и приемлемое масло. Оценка 5+!Полность отвечает своему предназначению.
И кто об..ирает то, "люди мира" без рода и племени, с временным видом на жительство, живущие в долг.
нива для мужиков!
На рыбалку/охоту по проходимости самое то, но качество отвратное - на правом переднем колесе внутренняя тормозная колодка сносилась в ноль на 3 тысячах. Остальные 3 были в идеальном состоянии. на 7 тысячах потек сальник раздатки.
Сладко рассказываешь, Артём, всё поехал покупать Ниву! )))
40 лет, и детские болячки так и остались, колесо запасное в подкапотке согласен, полная дикость, ну и ржа, году к 4-5 вылезет и к бабке не ходи. А так, всегда находила своего покупателя. Есть чем гордиться.
А девушки сами ездят на Нивах.
Была Шеви-Нива особо проблем не доставляла. Ездил везде где хотел. Огромный минус слабый мотор. До сотни вечность 19 секунд. Продал, сейчас балдею на японском уазике.
Хорошая машинка для тех, кто с руками дружит. Ну а кто нет, конечно, 10 летний автохлам сомнительного происхождения, лучше))
А мы на такой Ниве купаться на озеро ездили - 8 человек.
Колесики то не родные и отметки в ПТС, о их установке, скорее всего нет. А значит, эксплуатировать машину нельзя!
это не автомобиль !!! ломается все!!! мотор хлам.. жрет и не едет !!! зимой в не заводится ... гниет... тресет в ней копец ... салон ужас ... про дизайн кузова вабще молчу ибо его там нет! плюсов в этой машине нет! это ведро покупали нищие у кого на поджерик или что нибудь подобное денег небыло... сейчас мазахистов все меньше и меньше.... ценник за это ведро просто заоблочный ... брат-дЭбил, послушал таких же как он сам "охотников" и купил это гЭЭ новое ... через 3 года страданий продал ЭТО и купил 10ти! летнего Япа... 2 года проблем нет ВАБЩЕ!! в обслуживании обходится дешевле нивы в разы ибо не ломается.... сейчас всех отговаривает от покупки отечественного хлама.... я проехал на этом убожестве 12 километров до дачи больше не хочу ...
Дастер полноприводный на охоте показал себя хуже нивы , где нива проскакивала бездорожье легко ,дастер юлозил .
Гордиться то больше нечем, как убогим чемоданом, который не в каждом сервисе в ремонт возьмут)))) А ломается он постоянно.
Ездил 2 года, что могу сказать, через год облезла краска на капоте, дикая вибрация и шум, омерзительный автомобиль, продал.Взял дастер, езжу 3 год, не жалею!
Кто об..ирает наш автопром, вы не русские что ли? А если русские, то получается у вас тоже руки из ..опы растут? Ну судя по вашим постам и логике.
Как второй автомобиль-самое то. Так сказать, для профилактики отупения. А самое интересное, что машинка 100% ремонтопригодная. Очень большая редкость в наше время.
Ниве добавить бы еще блокировки и тогда реально будет вездеход.
Убогая машина, как в принципе и все в Рашке.
"Не пошел в производство" по щщучьему велению министра автомобильной промышленности В.Полякова, который вылез на этот пост из директорского кресла ВАЗа. Тот на корню рубил ЛЮБЫЕ неВАЗовские разработки, и вместе со своими выкормышами, по сути, убил советский легковой автопром.
Был подобный "чемодан", ломался, да сальники "сопливят" но за 2 года содержания и 70 тысячах пробега, я на ней где только не был.... И вывозила из такого г, что ни каким Дастерам, Кукурузникам не снилось... Сейчас уже Третья Шнива, первая ломалась, вторая уже в разы меньше, а третья так вообще, 3 год юзаю, пробег 80 тыщь... НИ ЧЕГО НЕ ПОЛОМАЛОСЬ!!!! Новую буду брать только Шниву!
Советская Нива была лучше ! Сейчас сплошная экономия (((
Эх, как там интересно моя пятнистенькая поживает... Продал по обстоятельствам, скучаю....
Этой зимой ещё раз убедился, лучше "НИВЫ" для наших не чищеных дворов нет!
Вы сейчас к чему сказали?
УАЗ в Японии, ознакомьтесь
для лохов
40 лет позора
40 лет гемороя