41 комментарий к публикации Разгадываем «круги Шувалова»
111+
21 апр 2017 в 11:41
Если есть такая возможность, надо убрать все эти круговые движения. Обыкновенные перекрестки удобнее и проще. Вот перед мостом на ЧМЗ, перед Цинковым заводом, было кольцо - были сплошные пробки. Убрали и проехать стало намного легче. Оставили кольцевое движение Свердловский пр-т и ул. Труда, так просто проехать прямо, развернуться или повернуть налево, особенно при движении по ул. Труда от Ашана, практически невозможно. Надо всем уступить дорогу.
У вас что в Челябинске эпидемия примитивизма? Обычные крестообразные перекрёстки гораздо неудобнее и во много раз более аварийные. "Слабоумие и отвага" - ваш девиз?
У вас что в Челябинске эпидемия примитивизма? Обычные крестообразные перекрёстки гораздо неудобнее и во много раз более аварийные. "Слабоумие и отвага" - ваш девиз?
А у Вас в Волгограде как? Одни кольца и круги и Вы всем довольны? Поэтому наверно обычные крестообразные перекрестки для Вас что-то сверхъестественное, выехал и сразу авария! И при этом кто-то рассуждает о слабоумии и отваге...
Обратите внимание, как в Европе организованы перекрестки с круговым движением в 90% случаев. Круг там главный, все ок, но движение на нем только по ОДНОЙ полосе. И всё, действительно, бойко едет. Но, стоит добавить хотя бы еще одну полосу, или как во франции 3-6!, все - пробища обеспечена. Те, кто въезжает на кольцо с левого ряда и хочет повернуть направо - едет по диагонали. От сюда аварии и как следствие, пробки.
В Тюмени перед каждым кольцом висит знак "уступил дорогу". Со многих крупных колец можно уходить направо и со второго ряда, знаки соответствующие висят. Такая схема не вызывает вообще ни каких проблем при хорошей реализации. Скорее всего это дело привычки, кто как привык, тому так и удобней.
Нет никакой путаницы в Правилах, это в головах мозги не работают. И в Европе нет такого правила, что кто на круге, тот и главный. Там так же, как у нас - по знакам или по помехе справа. Плавали, знаем.
Согласен с автором! Много случаев, когда выгоднее и безопаснее обойтись дорожными знаками, к которым все давно привыкли. Если кольцо у выхода и тоннеля!? Уступая дорогу, в тоннеле будет пробка... Последнее время увлеклись кольцами, которые, явно, повышают аварийность. Можно понять, когда много съездов, но когда это обычный перекресток, а из него делают круг... Видимо, главная цель не безопасность движения. Следует отметить, что ГОСТ с 2002 года - документ добровольного применения!
А где это ты нашёл увлечение кольцами? В Волгограде всего одно настоящее круговое движение вокруг памятника Александру Невскому, есть ещё 4-5 имитаций кругового движения и всё. И где это кольца аварийность повышают, так не хочется строить безопасные дороги?
Неудачный пример. Там за каким-то..кучу рядов сделали (привет юревичу!), из которых многие водятлы тупо прямо летят. Другие такие же олени им поперек летят на ярко-желтый на дикой скорости, и из-за этой кучи рядов совершенно не видят помеху. Без конца там машины по разным сторонам валяются.
В Челябинске было кольцо на пересечении Свердловского и Куйбышева. Сколько было совершено дтпникто не сможет посчитать. Сделали простой перекресток со светофором и количество дтп сократилось в разы.Делайте выводы.
А я тебе не верю, совсем не верю. Написанное тобой на 100% враньё.
Характерный пример правильной организации движения на кольце - перекрёсток 50 лет Октября - Мельникайте в Тюмени. Но пока до такого дожили - какой только бредятины не придумывали, пытаясь хоть как-то количество ДТП уменьшить! А всего-то - поставили светофоры на всех въездах и выездах и организовали движение по полосам. Теперь не только кольцо-главная, но и те, кто на кольцо заехал, стоят и ждут "зелёного", как все нормальные водители. А в поворот направо можно и с крайней левой уйти.
Сделать круговое движение главной дорогой - зачастую необходимость. Например, чтобы повернуть со Свердловского на Труда по кольцу (направляясь в сторону ул.Кирова), нужно нехило постоять, пропуская весь поток со Свердловского (который никогда не заканчивается, особенно в часы пик). Многие хитрят и разворачиваются чуть дальше, на трамвайных путях. Изменение приоритета в данном месте также снизит аварийность (конечно в теории, дуракам закон не писан). Там часто летят с алого поля и думают, что дорога идет в прямом направлении, в результате влетают в бордюр и рекламные щиты. Увидят знак "уступи дорогу" и "круговое движение" с главной дорогой - может хоть притормаживать будут.
А вот инициатива с мотоциклистами - это да, это полный бред и вредительство.
Ничего из статьи не понял. Но знаю, что в Троицке построенный дорожный круг не решил не одной проблеммы, которые были до круга и собственно для этого круг и строился...как была сложность проезда по улице Сибирской на перекрёстке с Гагарина, так и осталась,; надо крутить головой и узреть три направления. Дешевле было перекрёсток сделать со светофорами, чуть взяв улицу вправо у райадминистрации. Так, что эти круги чего дадут , кроме путаницы - не знаю.
Вы не правы . Кольца намного увеличивают пропускныю способность. У нас в Тамбове до постройки нескольких колец были страшные пробки . В дачный сезон не могли выехать из города . После постройки колец , эта проблемма исчезла .А вот шарахаться в разные стороны с правилами на кольцах не есть хорошо . К преимуществу на кольце привыкали целый год с массой дтп. Пусть будут кольца главными , как Шувалов предлагает и на этом безвозвратная точка.
Вы не правы . Кольца намного увеличивают пропускныю способность. У нас в Тамбове до постройки нескольких колец были страшные пробки . В дачный сезон не могли выехать из города . После постройки колец , эта проблемма исчезла .А вот шарахаться в разные стороны с правилами на кольцах не есть хорошо . К преимуществу на кольце привыкали целый год с массой дтп. Пусть будут кольца главными , как Шувалов предлагает и на этом безвозвратная точка.
Почему вдруг? Перед кольцами обычно есть знак со схемой движения. Этого более чем достаточно. Далеко не на всех кольцах рационально делать главным кольцо, а не примыкания.
Ну а чо, правильная инициатива. Другие-то проблемы уже все решили. Смертность снижается, качество дорожного полотна подняли на небывалый уровень, дорог новых настроили, разметка круглый год в хорошем состоянии, знаки всегда все на месте, коррупцию в ГИБДД тоже искоренили. Можно теперь и о круговом движении подумать и привести его к европейскому стандарту.
Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень". А корень здесь в том, что пересмотр ПДД - слишком низктй уровень для должности 1-го вице-премьера? Или на решение более сложных вопросов IQ не хватает? Аналогично у Д.Медведева в свое время возникла идея тотального перехода на энергосберегающие лампы. А организация их утилизации? Да ерунда это...
О каком подъеме экономики страны можно говорить при таких руководителях?
Не обязательно в этом случае, но иногда глупость заходит на немыслимый уровень и требуется вмешательство высших сил. Могу привести примеры.
Вот зачем на почте от меня требуют заполнять графу когда и кем мне выдан паспорт? Информация ведь явно лишняя, но миллионы людей тратят массу времени на переписывание строк из паспорта. Когда это прекратится?
Или взять оплату счетов, там немыслимое количество всяческих реквизитов или большая часть из них лишняя.
Могли бы в ПДД внести разрешение на проезд по трамвайным путям в тоннелях под железными дорогами. Железные дороги разрезают города на части, а проездов через них не хватает.
Я полностью согласен с автором статьи.Целесообразность организации дорожного движения где небольшой поток транспорта.А в остальных случаях создаются "пробки".Я из Нижнего Новгорода,у нас на всех кольцах пробки,но никто не пытается их ликвидировать
"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."
Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.
Если есть такая возможность, надо убрать все эти круговые движения. Обыкновенные перекрестки удобнее и проще. Вот перед мостом на ЧМЗ, перед Цинковым заводом, было кольцо - были сплошные пробки. Убрали и проехать стало намного легче. Оставили кольцевое движение Свердловский пр-т и ул. Труда, так просто проехать прямо, развернуться или повернуть налево, особенно при движении по ул. Труда от Ашана, практически невозможно. Надо всем уступить дорогу.
У этого владельца квартир в Лондоне в голове просто помойка какая то, скоро левостороннее движение предложит, как в Англии своей родной
Обратите внимание, как в Европе организованы перекрестки с круговым движением в 90% случаев. Круг там главный, все ок, но движение на нем только по ОДНОЙ полосе. И всё, действительно, бойко едет. Но, стоит добавить хотя бы еще одну полосу, или как во франции 3-6!, все - пробища обеспечена. Те, кто въезжает на кольцо с левого ряда и хочет повернуть направо - едет по диагонали. От сюда аварии и как следствие, пробки.
Судя по разметке, кругового движения нет ни на первом рисунке ни на втором.
В Тюмени перед каждым кольцом висит знак "уступил дорогу". Со многих крупных колец можно уходить направо и со второго ряда, знаки соответствующие висят. Такая схема не вызывает вообще ни каких проблем при хорошей реализации. Скорее всего это дело привычки, кто как привык, тому так и удобней.
Предлагаю кольца вообще убрать на чмз убрали пробки закончились........
Нормальная инициатива Шувалова,наконец-то конец путаницы,а то в разных регионах,разные правила.Хоть кто-то обратил на это внимание.
Согласен с автором! Много случаев, когда выгоднее и безопаснее обойтись дорожными знаками, к которым все давно привыкли. Если кольцо у выхода и тоннеля!? Уступая дорогу, в тоннеле будет пробка... Последнее время увлеклись кольцами, которые, явно, повышают аварийность. Можно понять, когда много съездов, но когда это обычный перекресток, а из него делают круг... Видимо, главная цель не безопасность движения. Следует отметить, что ГОСТ с 2002 года - документ добровольного применения!
С мотоциклистами вообще нужно строже, им надо запретить ездить в городах по ночам, а то слишком сильно шумят.
"Олигарху с самолета видно всё, ты так и знай!" - это шутка. Респект автору за статью!
Если бы я увидел, что водитель едет по траектории, которую изобразил автор на первом рисунке, я был бы уверен, что этот водитель пьян.
В Челябинске было кольцо на пересечении Свердловского и Куйбышева. Сколько было совершено дтпникто не сможет посчитать. Сделали простой перекресток со светофором и количество дтп сократилось в разы.Делайте выводы.
Сделать круговое движение главной дорогой - зачастую необходимость. Например, чтобы повернуть со Свердловского на Труда по кольцу (направляясь в сторону ул.Кирова), нужно нехило постоять, пропуская весь поток со Свердловского (который никогда не заканчивается, особенно в часы пик). Многие хитрят и разворачиваются чуть дальше, на трамвайных путях. Изменение приоритета в данном месте также снизит аварийность (конечно в теории, дуракам закон не писан). Там часто летят с алого поля и думают, что дорога идет в прямом направлении, в результате влетают в бордюр и рекламные щиты. Увидят знак "уступи дорогу" и "круговое движение" с главной дорогой - может хоть притормаживать будут.
А вот инициатива с мотоциклистами - это да, это полный бред и вредительство.
Ничего из статьи не понял. Но знаю, что в Троицке построенный дорожный круг не решил не одной проблеммы, которые были до круга и собственно для этого круг и строился...как была сложность проезда по улице Сибирской на перекрёстке с Гагарина, так и осталась,; надо крутить головой и узреть три направления. Дешевле было перекрёсток сделать со светофорами, чуть взяв улицу вправо у райадминистрации. Так, что эти круги чего дадут , кроме путаницы - не знаю.
Ну а чо, правильная инициатива. Другие-то проблемы уже все решили. Смертность снижается, качество дорожного полотна подняли на небывалый уровень, дорог новых настроили, разметка круглый год в хорошем состоянии, знаки всегда все на месте, коррупцию в ГИБДД тоже искоренили. Можно теперь и о круговом движении подумать и привести его к европейскому стандарту.
Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень". А корень здесь в том, что пересмотр ПДД - слишком низктй уровень для должности 1-го вице-премьера? Или на решение более сложных вопросов IQ не хватает? Аналогично у Д.Медведева в свое время возникла идея тотального перехода на энергосберегающие лампы. А организация их утилизации? Да ерунда это...
О каком подъеме экономики страны можно говорить при таких руководителях?
непонимаю чего обсуждать если в тюмени давно уже без всяких поправок кольца главные
ну это вам к психиатру шувалова
Могли бы в ПДД внести разрешение на проезд по трамвайным путям в тоннелях под железными дорогами. Железные дороги разрезают города на части, а проездов через них не хватает.
На "кольце" по Блюхера так и висят знаки кругового движения. Никто их не снимал. И все едут в нарушение ПДД
Я полностью согласен с автором статьи.Целесообразность организации дорожного движения где небольшой поток транспорта.А в остальных случаях создаются "пробки".Я из Нижнего Новгорода,у нас на всех кольцах пробки,но никто не пытается их ликвидировать
"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."
Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.