Все новости
Все новости
Перейти к публикации

138 комментариев к публикации Как рождаются автомобильные холивары
Как рождаются автомобильные холивары

Гость
24 апр 2017 в 11:11

Гы. По поводу автомата вспомнил. Слушал по радио передачу автомобильную. Дошли до раздела ответы на вопросы. Звонок от женщины. Спрашивает она совета по поводу выбора автомобиля(не скажу какого), и в числе прочих задает вопрос "какой в ней автомат?" Ведущий принялся объяснять устройства коробки в обсуждаемом автомобиле, с использованием многочисленных терминов. Когда он закончил то от женщины поступил уточняющий вопрос "Ну она хорошая?"
К чему это я? Да к тому, что большинству покупателей "до лампочки" техническое устройство того или иного прибора. Им главное чтобы работало и было удобно.

Гость
24 апр 2017 в 13:41

Редко пишу в форумах, как-то дал слабину и три дня доказывал анонимам, что Форд Мондео не относится к е-классу. Три дня воевали. Смешно конечно. А статейка веселая получилась

24 апр 2017 в 14:07

Все холивары рождаются из-за раздутого ЭГО. Есть пример с ботинками - каждый считал что его размер ботинок самый правильный. Каждого не интересовали потребности других - что кому то его ботинок будет мал, а кому то велик. Чем более образован и воспитан человек - тем меньше холиваров... Ничего же не мешает при необходимости уточнить - что именно имелось ввиду. Так например у автора недавно возник спор - что считается во внедорожнике системой "ESP"? Артем называл так в целом электронную систему (вместе с "железом") у которой есть несколько функций. А оппонент яро отстаивал свою позицию что так называется отдельная функция в ам. И тот и тот правы. Только возникшему у них холивару до этого без разницы - они не хотели принимать другую точку зрения. При этом менее эгоистичные люди спокойно прочитали статью и поняли о чем она без бессмысленных споров...

Гость
24 апр 2017 в 10:19

это все понятно, холивар это что такое?

Гость
24 апр 2017 в 15:05

В России больше половины владельцев Киа Спортажей и Рав4 уверены что ездят на джипах, с надменным выражением лица как будто обманули весь мир.

Гость
24 апр 2017 в 13:14

Скоро доживем, что без заимствованных слов, трех своих связать не сможем.

убах
24 апр 2017 в 19:58

Антону ставлю плюс за юмор и хорошее перо.
приятно читать текст

Гость
25 апр 2017 в 06:14

Так я не понял, если я скажу, скажем на раф-4,-"джип"-меня надо закидать тухлыми яйцами ? А как тогда ? ВНедородник ? ВСедорожник ? Паркетник ?(но там неотключаемый полный привод)
Вопрос № 2: в БЫТОВОМ разговоре это имеет какое-нибудь значение ?
PS. Обыватель называет вариатор автоматом до первой поломки )) Хлебну. "счастья" от обладания астры с вариатором, Пересел на соул с "прямой"" ручкой и доволен ))

Кэп
24 апр 2017 в 15:56

Холивар это одна из дисциплин Специальных Олимпиад(кто не знает - гугл в помощь). И установление истины не является его целью. Как показали опыты в лаборатории, любезно предоставленной Артемом, рождаются они, в большинстве своем, между гражданами с опухшим гондурасом и троллями различной толщины. А дальше подтягиваются остальные, желающие в обязательном порядке засвидетельствовать свое мнение, без которого, вне всяких сомнений, земля сей час же прекратит свое вращение.Собственно - понеслась. Техническая подготовка и уровень знаний хоть в какой-либо области значения совершенно не имеют. Ну и конечно же все знают, что в спорах в интернетах "даже если победил - всё равно дебил", но по чему то напрочь об этом забывают.

ГОСТ
27 апр 2017 в 16:12

Автомат , вариатор и робот это совершенно разные типы трансмиссии . Дело в том , что обычному человеку полезно это знать , потому что каким рбразом он будет покупать автомобиль , рассчитывать стоимость ТО ,ресурс трансмиссий, да и вообще как пользоваться данными трансмиссиями !!! Например робот нужно ставить на нейтралку при длительных остановках на светофорах , иначе сцепление погорит , ресурс до 300000 км плюс 2 диска сцепления по 60000км . В автомате и вариаторе нет такой проблемы как сцепление .
Вариатор очень нежный , агресивная езда крайне не желательна, ходит в лучшем случае до 200000км .
Классический автомат надёжен , ресурс до 350000-400000 км , боится буксировки в обоих случаях , нельзя буксовать чтобы не перегреть .

Как не зная всё это выбрать автомобиль , как его водить , как за ним ухаживать ?

Гость
24 апр 2017 в 14:12

Каждое понятие определяется совокупностью признаков. Если просвет свыше 18 см., кузов типа универсал и полный привод это кроссовер, если хотя бы одного признака нет, просто универсал.

Гость
24 апр 2017 в 14:37

Насмешил тут продавец в салоне Хенде, который назвал комплектацию с мониторчиком премиальной. Долго ржал

Гость
24 апр 2017 в 14:04

+многа за статью. тоже не понимаю почему автоматом нельзя назвать робот. не в упрек автору, но на 72.ру в автообъявлениях тоже разделено автомат/робот/вариатор, что неудобно, когда ищешь авто для жены, ей без разницы что лишь бы без педали сцепления

Гость
24 апр 2017 в 14:07

Рекламщикам удобнее клеить свой посредственный продукт к престижному классу, убивает когда обычный 3х дверный хэтч зовут купе, или седан с полукруглой крышей. Один мне тут доказывал что Passat CC это купе

Гость
24 апр 2017 в 14:44

Те кто с нокией еще новое слово холивар узнали))))))))))))))

Гость
26 апр 2017 в 14:49

Получил удовольствие от прочтения статьи и комментариев. Спасибо авторам.

Гость
29 апр 2017 в 18:08

Хорошо пишет Антон, с юмором, доступным языком. Но историю техники нужно всё-таки знать. Тогда не будут возникать вопросы типа "почему камень" и "почему коробка". Ответ легко найти в истории - потому, что так было в первом изделии. Ползун действительно первоначально делали из камня - гранита, из-за хорошего скольжения без смазки по чугунным направляющим. А коробка действительно выглядела как коробка с шестерёнками - потому что в коробке и была собрана.
Так что, если уж хочешь поумничать с англицизмами - будь добр умничать по делу. А публично "размахивать" словами, которые вообще в русском языке практически не применяются - так для этого нам достаточно было Горбачёва с его "умненькими мальчиками".

boogor
24 апр 2017 в 14:33

что за слово "холивар"?неужели нельзя написать просто- спор...мы живём в России

Гость
25 апр 2017 в 07:43

Все споры решает ГИБДД. Одним из первых в городе регистрировал Шевиниву. В графе тип ТС свидетельства о регистрации было написано " ДЖИП". В дальнейшем стали писать "УНИВЕРСАЛ". А у кого сейчас пишут "внедорожник", "вседорожник"? Вообще считаю внедорожники это трактора хоть на гусеничном, хоть на колёсном ходу, остальное, понты.

Зенит
24 апр 2017 в 14:09

SGV внедоржник? С просветом 20 см, ну ну

ПервакЪ
24 апр 2017 в 10:23

С умным человеком ни каких терминов не надо,можно на пальцах всё объяснить))))
Суть уловил и слава богу)))))

Человек
24 апр 2017 в 14:14

Лет 10 назад Infinity выпускала кроссовер с просветом ниже, чем у моей тогдашней Mazda 6. Не помню как назывался, сейчас он уже не продается, не покупали видимо

Филфак
24 апр 2017 в 14:19

Артем поднял интересную проблему, но я так и не понял, к какому выводу он пришел. Если автор пишет в статье "автомат", то все должны понимать, что он имеет в виду. Может быть настала пора создать словарь автомобильных неологизмов?

Гость
24 апр 2017 в 14:24

В Америке говорят не кроссовер, а SUV, sport-utility vehicle

Ну-Ну
24 апр 2017 в 15:14

Видимо Артему, в каждой тематической статье, после каждого слова нужно ссылки с "выкопировкой" со словарей Ожегова, Даля, Ушакова, выдержки из вики и невики, и других различных -педий. А еще иногда применять правила перевода, и прочие тонкости различия иностраннорусскотехнического словаря. В большинстве своем образованные люди, ЧЁ спорить то, смысл уловил понятно, не уловил поставил галочку и зашел в словарь технических терминов, и или почитал на сайтах о системе-опции. Остался при своем мнении либо согласился с автором ведущим. Просто каждый считает за правило, показать что только он самый умный, продвинутый. начитанный и особо развитый. Зачем с таким спорить? Это равносильно-"скажи чей Крым и я скажу кто ты" ну или "китайские машины ни чем не отличаются а в чем то даже луче других известных производителей, и качество их автопрома ни чуть не хуже чем европейцев и американцев (длинно но вроде всем все понятно)". И....теперь можно запасаться попкорном ну или пивасиком. ВОТ И ХОЛИВАР!!!

Гость
24 апр 2017 в 18:15

"Для премиум-бренда важнее не объективные критерии, а отсутствие моделей, которые пользовались бы спросом у таксистов."
Даймлер и Бенц с вами не согласны. )

Гость
24 апр 2017 в 20:34

Ахаха, Антон молодец!

Гость
25 апр 2017 в 08:45

Да уж, это вам не диктант по русскому написать без ошибок.

25 апр 2017 в 18:22

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, упражняется в красноречии и в знании мудреных иностранных слов .......

Гость
26 апр 2017 в 14:53

У меня тачка лучше всех: кабриолет, автоматическая трансмиссия, мягкий ход, вседорожник и куча других прибамбасов. Это мой любимый велосипед.

гость
28 апр 2017 в 09:39

В технике понятия "автомат"и "полуавтомат" подразделяют по долям участия человека в процессе выполнения функции. Если процесс реализован без участия человека - автомат. Другое дело, что автоматы подразделяются по принципу действия: робот, вариатор... Что касается остальных терминов, то есть в стандартизации рекомендуемая терминология. Достаточно посмотреть руководящие методические материалы "Термины и определения", все станет на свои места. Другое дело, их мало кто смотрит и интерпретируют по своему. Тем
более, что они имеют рекомендательный характер.

Гость
24 апр 2017 в 12:38

К "Премиальным авто" можно и отнести - VW POLO Sedan.

Гость
25 апр 2017 в 18:42

Да уж))) Это из серии когда включают первую скорость и перегорела фара сзади)))