Каких, например? Бренчащий уродец рав4? Спортаж с одноразовым мотором? Кто знает, что такое хонда, тот купит не смотря другие машины. Джереми Кларксон всегда отмечал хонду, как лучшую из Японии.
Каких, например? Бренчащий уродец рав4? Спортаж с одноразовым мотором? Кто знает, что такое хонда, тот купит не смотря другие машины. Джереми Кларксон всегда отмечал хонду, как лучшую из Японии.
А Надежен ли вариатор у Хонды ? Или замена через 130 тысяч ?
Да, движок и коробка у них наверное самая надежная после американцев. Лично мое мнение. Первая машина у меня была Honda Logo. Правый руль г в 95. Вся гнилая... Но движок и коробка автомат вообще без нареканий работали!!! Но по такой цене мой выбор американцы. Пусть налог большой зато класс другой и надежные как наши танки.
Да, движок и коробка у них наверное самая надежная после американцев. Лично мое мнение. Первая машина у меня была Honda Logo. Правый руль г в 95. Вся гнилая... Но движок и коробка автомат вообще без нареканий работали!!! Но по такой цене мой выбор американцы. Пусть налог большой зато класс другой и надежные как наши танки.
Так вы не вспоминайте, что было в 95 году. Сейчас все другое. И ресурс двигателя и коробки тоже.
У меня цивик eu1 вариатор. Пробег 372000. Слегка начал подергиваться. Какие ещё будут аргументы о вариаторе?
На полноприводном авто должна стоять более выносливая трансмиссия. Для легковушки может и вариатор сойдёт. Но мне его хватило на теане. Просто не нравится этот троллейбусный разгон.
Владею хондой 4 поколения,2.0 литра три года езжу,хотел поменять на 5 поколение,позвонил в салон(Екат),сказали будет в середине лета, ценна примерно (кожа,люк) 2.5 млн. Не стоит таких денег.Буду ездить на 4 поколении.
В Волгограде очень много cr-v и аккордов разных годов, правда все купленные до кризиса. Двигатели и коробки того же РАВ4 не уступают по надёжности, но салон убог до безобразия. И цена с учётом полноценной российской сборки завышена очень сильно. Просто тоёта откровенно наживается на любви россиян к своёму бренду. Посмотрите финансовые отчёты, которые есть в открытом доступе, тоёта всегда в жирном плюсе по выручке, несмотря не на какие кризисы.
Мерседес в Германии 60 000, у нас 120 000, путин обещал что будет не выгодно покупать там,на наших заводах иномарок будет дешевле нет растоможки и...все видят ЦЕНЫ.
Мерседес в Германии 60 000, у нас 120 000, путин обещал что будет не выгодно покупать там,на наших заводах иномарок будет дешевле нет растоможки и...все видят ЦЕНЫ.
Глаза протри глядя на немецкий сайт дилера))).Все машины у нас в рф стоят дешевле чем в германии кроме тех что собраны и привезены из европы.
Хонде не мешало бы "заглянуть в аккумулятор" а то 45 ах для нашей зимы это мало, и вид спорта- бег с аккумулятором по морозу знаком многим владельцам двух литровых CRV. Вариатора не страшно, может поедет лучше, ведь RAV4 на вариаторе очень резво едет. Хорошо что производство "забрали" у англичан, возможно американцы сделают лучше. А так пожалуй самый удобный и самый комфортный автомобиль в классе. По размеру салона, багажника по конкурирует со старшеклассниками.
и тем не менее Хонды мне нравятся...они выдерживают самые тяжелые условия эксплуатации....
с такой ценовой политикой хонде у нас не выжить. будут брать ну разве что фанаты марки. конкурентов много, ничем не хуже, стоят дешевле
Видел по ТВ тест драйв,полная комплектация,хорошая конечно,но цена.,.дорого,хотя у них двигатель один из лучших в мире,может потом на вторичном рынке.
Рекламная картинка хонды противоречит российскому законодательству. 50 метров - водоохранная зона.
Спроса по запредельной цене - не будет!
В Ярославле вообще нет новых хонд в салоне. Только на заказ и то по бешеной цене!
Для меня хонда умерла, после того, как стала ставить вариатор. Такую машину я уже не куплю
Владею хондой 4 поколения,2.0 литра три года езжу,хотел поменять на 5 поколение,позвонил в салон(Екат),сказали будет в середине лета, ценна примерно (кожа,люк) 2.5 млн. Не стоит таких денег.Буду ездить на 4 поколении.
В Волгограде очень много cr-v и аккордов разных годов, правда все купленные до кризиса. Двигатели и коробки того же РАВ4 не уступают по надёжности, но салон убог до безобразия. И цена с учётом полноценной российской сборки завышена очень сильно. Просто тоёта откровенно наживается на любви россиян к своёму бренду. Посмотрите финансовые отчёты, которые есть в открытом доступе, тоёта всегда в жирном плюсе по выручке, несмотря не на какие кризисы.
а чем он от х-трейла отличается?
Хонде не мешало бы "заглянуть в аккумулятор" а то 45 ах для нашей зимы это мало, и вид спорта- бег с аккумулятором по морозу знаком многим владельцам двух литровых CRV. Вариатора не страшно, может поедет лучше, ведь RAV4 на вариаторе очень резво едет. Хорошо что производство "забрали" у англичан, возможно американцы сделают лучше. А так пожалуй самый удобный и самый комфортный автомобиль в классе. По размеру салона, багажника по конкурирует со старшеклассниками.
РАВ лучше