Все новости
Все новости
Перейти к публикации

165 комментариев к публикации Как мы стали похотливыми автомобилистами
Как мы стали похотливыми автомобилистами

Гость
15 мая 2017 в 09:50

"в россиянах вообще мало любви. Любви к искусству, к книгам, к своему делу, к соседям и, самое главное, к самим себе"
Россиян опустили на звериный уровень. Нами управляют инстинкты.
Люди не имеют гарантий обеспечения своего своего ФИЗИЧЕСКОГО существования. Поэтому думают о деньгах и безопасности.
Тут не до любви. Лишь бы выжить. Неверный шаг - и ты должник, безработный, больной, бездомный и т.д.

Гость
15 мая 2017 в 12:56

Вот вообще не согласна. Любовь и способность ее проявлять - качество индивидуальное и эксклюзивное в принципе. Редкость.
Подавляющее большинство людей в принципе склонно к потребительскому отношению ко всему: начиная от машин, заканчивая семьями и собственными детьми. Это не национальное свойство, а общечеловеческое.
Вполне закономерно, что, приехав на ралли, скажем, Малахит, в -20 на дворе, вы увидите там только людей, искренне любящих это мероприятие, ибо иные не попрутся попу морозить. Общаясь с представителями автозаводов, особенно на высоком уровне - вы увидите искренне отношение к машинам, как "детенышам". Но ожидать этого отношения от покупателей, думаю, бессмысленно. И вот тут и возникает непонимание.
Поэтому, если хотите видеть любовь к машинам - идите в соответствующую тусовку, и встретите ее. А здесь - нет. Здесь только рассказы о том, что любовь нынче дорогая.

15 мая 2017 в 13:36

Вот найду что-нибудь хорошее - как полюблю и начинаю его есть, носить, ездить на нем, в общем, всячески потреблять. Проходит время и я обнаруживаю, что хорошее становится не очень хорошим: пиво не таким вкусным, одежда как-то не так сидит и носится, полный привод стал полуполным, менее надежным и требует обслуживания вдвое чаще. При этом все становится дороже и меня пытаются убедить, что лучше. Но улучшений нет: есть удорожание и ухудшение того, что я когда то полюбил и стал это потреблять. Запах бензина и кожи превратился в ядовитую вонищу присадок и синтетических материалов. Ремонт своими руками превратился в ад и стал просто не возможен. Технические решения, когда для замены свечей надо разобрать пол машины, вызывают вопросы об умственном развитии инженеров, их придумавших, и сволочизме менеджеров, их заказавших. И возникает вопрос: а на кой мне любить изделия тех, кто нацелен на максимальное облегчение моего бумажника? Купил - поездил - продал. И никаких сантиментов.

Ну-Ну
15 мая 2017 в 10:20

Артем, статья что надо. Во многом мало любви, это уже просто принцип выживания, да людям просто некогда наслаждаться прекрасным. потому как нужно хотя бы выжить. Люди пашут на 2-3 работах чтоб существовать и им не всегда о прекрасного. В свое время так поставило себя правительство, кинув по жизни всех и вся. Ранее когда все было прописано школа институт(шарага), разряд, зарплата, повышение, встал к станку в 8 в 17-00 закончил смену и за красотой (хоть в гараж хоть в театр). Сегодня основная задача это выживать по законам "курятника". Понты и зависть основной двигатель прогресса. Раньше за счастье жигули , сегодня на кредитном VW представительского класса, ведь встречают продаванов по одежке (но без квартиры, родители помогают). Постоянный срач у кого авто, телефон, квартира, любовница лучше ("на китайца не вжисть не сяду - кто на них ездит чмо", "тазы - вообще не люди"). Люди стали обычными потребителями и рабами маркетологов. Основное предназначение автомобиля доставить зад из А в Б

Любить автомобиль?
15 мая 2017 в 19:34

Да в своем ли вы уме?Автомобиль, хоть старенькие Жигули, хоть новый Мерседес - не более чем вещь. Самая обычная, пусть и технически сложная, но вещь. Тратить свои чувства на вещь?
Я не люблю свой автомобиль, чего и всем желаю

Гость
15 мая 2017 в 10:07

К тому же в России лучшие образцы автомобильной техники часто попадают к худшим представителям общества

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/298871024848896.html#comments/c2102bd2e-201c-4fce-a44e-3cbc79184c5b/last

Какая точная фраза

Гость
15 мая 2017 в 13:00

никто не хочет быть богатым, все хотят быть богаче других....

Гость
15 мая 2017 в 10:41

Увы, но что бы полюбить искусство нужны деньги.

15 мая 2017 в 11:13

Это не только в авто. И не только в России. И называется - потребительство.
Да и сложно в принципе "любить" маркетинговый ширпотреб - мне кажется если поставить в коллекционерный ряд (например) Гранту, Субару, Лексус и т.п. - они все равно через несколько лет уже одинаково не заведутся, гнить начнут и будут никому не нужны, т.к. сильно устарели.
А любовь - это самолеты! )))

angry bird
15 мая 2017 в 13:37

ну как бы картина и не может быть иной)
Есть единицы (ну ладно-сотни) фанатов, влюбленных в машины, и есть десятки миллионов тех, кто на них просто ездит, либо еще как то с ними связан (ремонт, продажа, сервис итд). Так во всем - есть фанаты трамваев, электричек, мотоциклов, самолетов, да хоть плюшевых медведей. И есть на порядки большее число тех, кто всем перечисленным просто пользуется, не испытывая бурных эмоций. В чем трагедия-то?

Гость
16 мая 2017 в 13:28

А я люблю свой автомобиль!

Разочарованный автолюбитель
17 мая 2017 в 14:18

Так ведь раньше автомобили строили Инженеры с расчётом на длительную и безпроблемную эксплуатацию при надлежащем обслуживании. И любовь владельца к своему авто с годами только крепла.
Сейчас авто строят маркетологи. Вернее сказать, лепят. Из того, что есть. И о какой любви к авто может идти речь, если авто это - одноразовое. И обслуживаешь, и масло хорошее льешь, и горючка только на брендовых АЗС, а взаимности никакой! Как это можно любить? Оно ещё ездит, но уже мертвое...

игорь
15 мая 2017 в 11:01

как я могу любить машины если меня заставляют ПДД учить прежде чем ехать)
я люблю поезда- лег и забыл что за окном работа осталась - чай пьешь книгу читаешь)
полюблю машину когда сяду в нее и буду книгу там читать и никогда не смотреть в сторону ГИБДД

Гость
15 мая 2017 в 09:42

Хороший текст, философский и совсем не о машинах, если уж на то пошло... Но автора не поймут. Кстати, люблю свою семёрку и не продам, даже когда куплю другую машину. Всё по той же причине - в ней есть какая-то своя, автомобильная, душа

Гость
15 мая 2017 в 16:25

С нашими правителями полюбишь, сделали бешеный курс для пополнения бюджета. И почему мы должны быть похожи на иностранцев , у нас свой образ жизни . Нам уже в 90-е морочили голову америкосовскими ценностями , в итоге выросло поколение макдональдса , которые свой язык и культуру не знают.

Гость
15 мая 2017 в 18:20

Несколько лет владел Москвичом 2140. Ругал инженеров, которые его проектировали, чинил сам что умел, следил за бродягой. Ни разу в дороге не подвел Машин. Многое с ним в жизни было связано, в основном позитивного. Пришла пора расстаться, а чувство такое, что как любимое существо на живодерню веду.
За последнее время поменял несколько иномарок и ничего не колышет. Видимо потому что своими руками уже ни чего не делаю. Все в сервисе. Не сроднился наверное. Как то так.

Гость
15 мая 2017 в 08:51

Разделяю мысли автора, особенно последнюю часть

Гость
16 мая 2017 в 07:50

Как можно любить кусок железа ?!
Даже если это призведение искуства !

Гость
15 мая 2017 в 10:57

Автор Артем уже просто перерос автомобильную тему! Статья заставляет о многом задуматься! К сожалению, ответа как быть и что делать в наших реалиях нет (((

Гость
15 мая 2017 в 20:37

Первое - по себе людей не судят и второе, эдак мы скоро до любви к табуретке доберёмся. Как сказал бы А.П. Чехов, совершенная чушь а не статья.

Гость
15 мая 2017 в 13:48

PR автоконцернов формирует у людей такое отношение, что автомобиль нужно каждые 3 года менять.. а зачем его узнавать, любить, привыкать если скоро от него избавляться?

Гость
15 мая 2017 в 09:40

Артем еще забыл упомянуть, что самые крутые машины в России и не видели, сколько у нас TVR или McLaren F1? Приходилось любить "жигули", любовь по расщету.

игорь
16 мая 2017 в 14:46

да люди
скоро - совсем скоро машины будут вообще ездить без человека и машина будет для всех НЕ НУЖНА
почему такси много стоит - потому что Человеку платить надо как ВОДИТЕЛЮ
а так будут такси везде за копейки
дешевле такси будет ЗАКАЗАТЬ чем на автобусе даже проехать
ТУПЫЕ ВЫ ЧТО ЛИ- не понимаете сути технологии
хотите под машиной день убивать ВАШЕ ДЕЛО
мое дело убивать время в постели с женщиной)))

Гость
15 мая 2017 в 08:58

Супер! В точку!!

Гость
15 мая 2017 в 09:15

Прям ковырнул наболевшее)) По настоящему болеть за дело, чем то увлекаться можно только до тех пор, пока это приносит дивиденды (материальный доход), остальное пустая трата времени и сил. Это сегодняшняя реальность.

Гость
15 мая 2017 в 09:17

Лучше не скажешь

Гость
15 мая 2017 в 13:07

а маркетологам и обществу потребления в целом большего и не требуется. украл, выпил, в тюрьму, то есть купил, поездил, продал и так по кругу.

Иван
15 мая 2017 в 13:18

За 8й абзац про "из грязи в Князи" люто плюсую!

Дальнобойщик
15 мая 2017 в 21:47

Мое сердце отдано автомобилям Газ. Всегда были только Волги. В этих машинах есть душа и харизма.

ПервакЪ
16 мая 2017 в 06:38

Увы,но вы правы.
Дело даже не в автомобилях,дело в людях.
Нас так на шпиговали и поставили в позу,что не разогнутся...
Дальше будет хуже.
Снежный ком.

Думаю...
16 мая 2017 в 15:57

Любовь - это, в первую очередь, состояние души. Если в человеке есть любовь, именно светлая, теплая, заботливая, то найдутся и любимые автомобили (книги, люди, животные).
Если внутри пусто, то и любви взяться неоткуда (( Пустоту заполняет маркетинг - те "ценности", которые навязывают с экрана телевизора, с плакатов и др.рекламой.

16 мая 2017 в 18:10

Очень интересная статья. Да действительно россиянам не хватает любви к машинам, но мне думается, что в большей степени это связано с реально малым достатком, у нас нет денег чтобы покупать интересные вещи, тут бы на питание и проживание хватило))
Артем, пишите, пожалуйста, больше. Очень интересно читать ваши статьи. Чувствуется как раз частичка души! Удачи вам.

Гость
16 мая 2017 в 18:17

Годно.

Туареговод
16 мая 2017 в 22:12

"Как мы стали похотливыми автомобилистами" трахаемся в машинах? )))

Гость
17 мая 2017 в 12:57

Да и в театр перестали ходить и даже не вяжу, да и дома не прибираемся частенько. А все эта жизнь- не хватает времени на самое главное в жизни. Живем урывками, что ухватил, то твое))) любовь дай бог в семьях бы сохранилась и к детям, а развитие видимо подождет до лучших времен!

Гость
19 мая 2017 в 08:14

Лучше спросил когда двигатели Субару перестану жрать масло, вот тут они впереди планеты всей. И про ресурс двигателя много вопросов.

Гадкий я
15 мая 2017 в 09:07

Все так...

Дурной дольщик
15 мая 2017 в 08:27

В Нас страсть - это боль...

Проезжал мимо...
15 мая 2017 в 09:39

Артём, Subaru уже в большинстве своих моделей изменили верность постоянному полному приводу, зачем вводить людей в заблуждение?!! Их настоящий постоянный "Simmetrical-AWD" остался лишь на WRX/STI, на всех остальных моделях постоянным полным остался лишь только в маркетинговых пресс-релизах...

А по теме: действительно, для большинства обывателей, машина - это просто вещь, как те же кроссовки, износил, поменял. А ведь машина любит: "Ласку, чистоту и смазку"!

Адольф
16 мая 2017 в 00:56

Любить надо Христа, а не автомобили. Автомобили душу не спасут. А кроме шуток, че его любить то этот автомобиль...возит и ладно. На первых двух трех машинах парился по каждой царапине и лишнему звуку, сейчас уже пробег текущий не помню, где поставил периодически не запоминаю, а уж царапины и прочая фигня совсем не парит, дверь с легкого пинка закрыть когда руки заняты - иногда случается. Машина - это хорошо, но лишь в плане свободы и скорости передвижения...едешь себе ночью, пиво пьешь, Богу молишься, но не любить же ее за это.

Гость
16 мая 2017 в 11:40

Когда?! Когда исчезнет этот совок. Виноваты все вокруг, только не я! Ждём условий от правительства, Бога, Вселенной. А что мы?

тоже водитель
15 мая 2017 в 10:16

Любовь к машине рождается ее создателями. Так Калашников любил свой автомат и он стал либим всем миром, жаль он не создал автомобиль(((