Переводим двигатель в кВт, 110 кВт двигатель. Дальше 16А умножаем на 16 часов зарядки, получается ёмкость аккумулятора 256 кВт/ч. Получается 2 часа поездки при теплой погоде. Что-то тут какой-то подвох?!... Или этот автомобиль ездит постоянно под горку?....
Каша в голове, вот что получается. 1 Вт=1В*1А (постоянный ток), 16А*220В*16ч = 56 кВт*ч, но из этого нужно отнять потери, которые при зарядке аккумуляторов составляют 20-30%. А мощность мотора вообще не причем, потому что это максимальная мощность, которая в движении редко не используется. Физику прогуливать не надо.
Не ну на Ташкентской постоять в пробке АКБ точно хватит,а вот проползти Димитрова?А если в ноль разрядка аварийка будет работать?И толкать его куда?В сторону борделя-отеля Магия?Там розетка есть,если что.
2млн за аккум-р на колесах о_О
Переводим двигатель в кВт, 110 кВт двигатель. Дальше 16А умножаем на 16 часов зарядки, получается ёмкость аккумулятора 256 кВт/ч. Получается 2 часа поездки при теплой погоде. Что-то тут какой-то подвох?!... Или этот автомобиль ездит постоянно под горку?....
Не ну на Ташкентской постоять в пробке АКБ точно хватит,а вот проползти Димитрова?А если в ноль разрядка аварийка будет работать?И толкать его куда?В сторону борделя-отеля Магия?Там розетка есть,если что.
ВАТА это ваш ниссан с батареей
лучше приуса еше ничего не придумано