Наверное, смотря как ездить. У нас три пассажира сзади было, и ни разу не пробили. После рестайлинга подвеска стала значительно лучше. Но вообще у Kia есть проблемы с подвесками, от которых компания постепенно избавляется в новых поколениях моделей.
Высокая посадка и большой багажник- вот все плюсы этой толстой коровы. С нашими косорылыми сборщиками- вода в салоне не редкость. Контроля со стороны производителя никакого.
Спасибо, Артем. Красивый сюжет, объективная оценка автомобиля. Ваши статьи всегда интересны, объективны и с долей хорошего юмора и сарказма!)) А можно Вас попросить протестировать новый Спортидж? Желательно дизель, полный привод. Хочу купить Спортидж, с дизелем. Ваше мнение станет экспертным для меня!) Спасибо.
Спортейдж с дизелем хорошая машина, но возят ее в максимальнх комплектациях. При выборе машины сам к нему приценивался. Но момент обращения к дилеру (новый кузов продавали уже около полугода) менеджер сказал что еще не одной дизельной машины в Челябинск не приходило. Взял в итоге Субару Форестер 2.5
Сам езжу на таком с 2013 г. Хотел 184 лс, но взял 136, т.к. топовый ждать было ну очень долго. И не пожалел ни разу! Мощи хватает везде, т.к. момент у него парвозный. А экономия на налоге внушительная. Да и по деньгам тогда получилось довольно бюджетно.
За эти годы ни одной серьезной неисправности не выявилось. По мелочи, типа отказавшего датчика парктроника, менял по гарантии.
Так что берите, не пожалеете.
Единственное, на что обратить внимание - это солярка по сезону. Особенно в межсезонье! Если ночью замерзнет - придется ждать тепла. Но это решается своевременной заливкой в бак антигеля.
Спасибо за оценку! Новый Sportage я тестировал http://autochel.ru/text/testdrive/163377842475008.html, что до дизеля, то в целом я не поклонник дизелей в России. Правда, 2-литровый бензиновый мотор у "Спортажа" слабоват и ради динамики хочется взять гораздо более бодрый дизель, но в любом случае он будет требовать некоторой осмотрительности при заправке, в том числе в межсезонье.
Дождливых дней не выдалось за поездку? Интересно было бы посмотреть на поведение Соренто на тех же дорогах после дождя. С точки зрения геометрии посуху, я по тем же дорогам на крузе проеду, а вот после дождя...
Собственно, Америки бы мы все равно не открыли, Sorento - кроссовер, по современным меркам не самый способный, например, его ESP не умеет прикусывать буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала, что мешает при диагональных вывешиваниях или при езде по той же грязи. Но в дождь там ездят и на легковушках, так что и Sorento бы прошел, тут больше от шин и водителя зависело бы.
А на крузе вы бы там проехали, но в некоторых местах стесали бы бампер. Если готовы на такие жертвы, то вполне можно и на крузе.
Собственно, Америки бы мы все равно не открыли, Sorento - кроссовер, по современным меркам не самый способный, например, его ESP не умеет прикусывать буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала, что мешает при диагональных вывешиваниях или при езде по той же грязи. Но в дождь там ездят и на легковушках, так что и Sorento бы прошел, тут больше от шин и водителя зависело бы.
А на крузе вы бы там проехали, но в некоторых местах стесали бы бампер. Если готовы на такие жертвы, то вполне можно и на крузе.
Смотрел тест какой-то соренто, ходы подвески легковые, дорожный просвет 185 мм, на моем на крузе просвет 175 (задрат проставками), ходы подвески соизмеримые, юбка с переднего бампера убрана за ненадобностью. Да, свесы больше на крузе, чуть ниже он, но зато мне не жалко низ бампера шеркнуть. Это ж бампер, чего его жалеть-то? У Вас же машина новая, да еще и тестовая, наверное, нельзя царапнуть даже юбку. На видео ни одного сложно участка не увидел.
А вот на скользкой поверхности совсем другое дело - тут полный привод решает. Зимой мне 4WD очень не хватает при парковке через снежные отвалы, которые наши доблестные дорожники сваливают при въезде в карманы парковочные.
Смотрел тест какой-то соренто, ходы подвески легковые, дорожный просвет 185 мм, на моем на крузе просвет 175 (задрат проставками), ходы подвески соизмеримые, юбка с переднего бампера убрана за ненадобностью. Да, свесы больше на крузе, чуть ниже он, но зато мне не жалко низ бампера шеркнуть. Это ж бампер, чего его жалеть-то? У Вас же машина новая, да еще и тестовая, наверное, нельзя царапнуть даже юбку. На видео ни одного сложно участка не увидел.
А вот на скользкой поверхности совсем другое дело - тут полный привод решает. Зимой мне 4WD очень не хватает при парковке через снежные отвалы, которые наши доблестные дорожники сваливают при въезде в карманы парковочные.
Ну не жалко, значит, не жалко. В моем случае дело не в том, что машина тестовая - на своей также стараюсь ездить без физического контакта. Это вопрос личных предпочтений.
Спасибо) Периодически меня спрашивают, что за деревня, но я решил не сдавать ее, а то еще станет туристическим направлением) Это западная граница Башкирии, 250 км от Уфы.
Спасибо) Периодически меня спрашивают, что за деревня, но я решил не сдавать ее, а то еще станет туристическим направлением) Это западная граница Башкирии, 250 км от Уфы.
Просмотрел вопрос. Усилитель сначала отключался лишь периодически, перед обратной дорогой отключился полностью. Что именно случилось - не знаю, рулевое пошло под замену по гарантии. Внешне походило на электронный глюк с учетом плавающего характерна неисправности
Тест Форестера интересная идея, марке Субару надо отдать должное за верность российскому рынку, если не ошибаюсь, весь модельный ряд импортируют из Японии сегодня только они. С ЛР сложнее, уже не выпускается, как вы верно заметили, тестовый уже не найти
И 1,7 ед. за среднюю комплектацию этого сарая?? Да фу! Вроде Хундай и Киа в одном холдинге. Последние Хундаи по дизайну просто конфета. А Соренто - унылое убожество. Торпеда, сидушки, кузов..смотреть не хочется! Зато ценник романтический.
Может потому что это предыдущее поколение? На западе его уже 2 года не продают, а продают новый Соренто, который у нас величают Прайм. А у нас оставили оба поколения, чтобы был выбор в разгар кризиса.
Автомобиль для богатых людей.
А три-четыре года назад был ещё относительно доступен людям со средним достатком.
Туарега берите и не парьте мозг! На пневмподвеске, турбодизель, 4-х зонник, конфета а не авто!
Пружины - три рабочих витка. Пробивает на трассе даже если два пассажира сзади.
Граждане, алё, давно в магазинах были, сейчас шкода кадьяк 2 ляма стоит, а тут за 1.7 нормальный фарш
Очень красивый ролик!
Отлично!
Не понял!!! А где ГЛУХИЕ МЕСТА? Просто село, проселочная дорога, велосипеды, телеги и прочие мотоциклы. То есть выехал из города и всё, глушь?
Красивая ... природа!
Шикарная природа у вас там
Высокая посадка и большой багажник- вот все плюсы этой толстой коровы. С нашими косорылыми сборщиками- вода в салоне не редкость. Контроля со стороны производителя никакого.
Класс! Но машина явно лишняя
Спасибо, Артем. Красивый сюжет, объективная оценка автомобиля. Ваши статьи всегда интересны, объективны и с долей хорошего юмора и сарказма!)) А можно Вас попросить протестировать новый Спортидж? Желательно дизель, полный привод. Хочу купить Спортидж, с дизелем. Ваше мнение станет экспертным для меня!) Спасибо.
Дождливых дней не выдалось за поездку? Интересно было бы посмотреть на поведение Соренто на тех же дорогах после дождя. С точки зрения геометрии посуху, я по тем же дорогам на крузе проеду, а вот после дождя...
Хорошее видео, Артём! Но, остался один вопрос без ответа: Что же это за деревня такая, как её величают? =))
А что с усилком то случилось?
Артем Краснов, были бы интересны Ваши тест-драйвы по Субару Форестер 4 и Лендровер Фрилендер 2 (жаль, что уже не производится). Заранее благодарю!
Посмотрел на одном дыхании, словно сам в отпуск съездил, авторам спасиба
Живописное место, напомнило деревню моих предков
Деревенская пастораль )))
И 1,7 ед. за среднюю комплектацию этого сарая?? Да фу! Вроде Хундай и Киа в одном холдинге. Последние Хундаи по дизайну просто конфета. А Соренто - унылое убожество. Торпеда, сидушки, кузов..смотреть не хочется! Зато ценник романтический.