Зарплаты тогда были рублей 300, то есть 7000 - это два года работы. Сейчас езжу на машине гораздо более высокого класса, которая стоит мой годовой доход
ага, именно благодаря тому начальству у нас сейчас вершина автомобилестроения - лада веста.
именно благодаря тому начальству в наших домах есть тепло, электричество,вода и газ. Некоторая промышленность ещё осталась. детсады и школы много ещё чего. а какие автомобили это не самое важное
ЛАДА это экспортное название жигулей ,а на экспорт шли и ВАЗ 2101 , например в ГДР ! А если ты заговорил за ВАЗ 2108 то называлась СПУТНИК , а ЛАДА лепили только из за того , что это экспортное название считавшееся по предыдущим моделям знаком качества !
ЛАДА это экспортное название жигулей ,а на экспорт шли и ВАЗ 2101 , например в ГДР ! А если ты заговорил за ВАЗ 2108 то называлась СПУТНИК , а ЛАДА лепили только из за того , что это экспортное название считавшееся по предыдущим моделям знаком качества !
десять тысяч и копеечный бензин верните это время но что б зарплата осталась прежней,хоть жить можно а не существовать!!!
АвтоВАЗ уже в те времена автоматы ставил !!!
десять тысяч Карл десять тысяч за тройку, щас на эти деньги только резину купить хорошую на r13.
В то время олигархов не было и начальство не воровало миллиардами на домики с уточкой!
Тройка это не лада, а жигули к стати. Лада началась с восьмой модели.
ну что патриотики сэсэсэрэ колхозникам ручку а подлым империалистам автомат и все за наш счет и демпинговые цены для Европы