Когда-то, еще каких-то 15 с хвостиком лет назад, марка "ДЭУ" ни с чем, кроме магнитофона, не ассоциировалась, а словосочетание "корейский автопром" звучало как недоразумение. Правда, справедливости ради, за словом "корейский" не тянулся шлейф как восприятия слова "китайский", что прочно укоренилось в сознании как синоним словам "брак" или "барахло". Китайцам теперь трудно отмыться и это касается не только автомобилей.
В части электроники давно отмылись, что касается автомобилей - лет через 5 китайский автомобиль будет синонимом современности и качества. Закон перехода количества в качество действует неотвратимо.
В части электроники давно отмылись, что касается автомобилей - лет через 5 китайский автомобиль будет синонимом современности и качества. Закон перехода количества в качество действует неотвратимо.
В части электроники давно отмылись, что касается автомобилей - лет через 5 китайский автомобиль будет синонимом современности и качества. Закон перехода количества в качество действует неотвратимо.
Так же говорил один мой товарищ лет 7 назад, который ездил на "черри фора", только он говорил что через 3 года все пересядут на китайцев. Не срослось, товарищ пересел на шкоду. Особенно его расстроило что заднее стекло стучало , когда он с открытыми окнами ездил, отклеилось...
Отличная машина. С невероятной проходимостью. Крайне надёжен и ремонтопригоден. Зарекомендовал себя как на крайнем севере, так и в песках. Пожалуй, у него и нет конкурентов. В Ишимбае всегда умели делать вездеходы. А что насчёт китайской погремушке на фото рядом с "Витязем"? Даже не знаю что и сказать...
Было бы отвращение, я бы не написал про комфортную ходовую часть, неплохой дизайн экстерьера и салона, просторный второй ряд сидений. Но есть и минусы, о которым было бы неправильно умолчать, я думаю.
За эти деньги можно взять хорошо оснащенный Каптюр на полном приводе или Солярис, я понимаю, что машины другого класса, но платить просто за металлоемкость глупо.
Проблемы всех китайцев: сложности с запасными частями, невозможность продать на вторичном рынке, большие тарифы по КАСКО. Про надежность тень на плетень наводить не буду, конкретно про FAW не знаю, но у всех знакомых, кто брал китайцев, сыпались они и по мелочки и по крупному.
Лучше машину меньше классом взять, которая работает, чем гнаться за размерами и понтами, а потом изучать карту автосервисов перед любой поездкой.
Вот удивляют маргеналы, китайское - это нищебороды, а ТыЯ обеспеченный человек. К сожалению материться нельзя, админ не пропустит. Кто Ты по жизни. И какое тебе дело кто и на чем ездит. Цель и назначение автомобиля одна единственная - довести большую или не очень большую ... (а может и ни одну), из точки А в точку Б, и нет ей разницы что будет ее везти, а вот воспаленному мозгу и амбициям- есть. Вы же возвели эти усовершенствованные повозки в культ, да еще и меряетесь ... как дети. Давно уже нормальные думающие люди отходят от привычки встречать по одежке (мафынке). А у Вас все еще "хороший понт дороже денег". Сегодня миллион - это всего то 500 тысяч вчера. Тебе втюхали дешевый рубль, наложили на производителя кучу требований, типа для твоего же блага.... ага щас. Поднимаем АвтоВАЗ (рено) с колен. Китайцы как и прочие иномарки подорожали почти в два раза, это понятно из - за валют , а наши то исконные, с какого перепуга увеличились в полтора раза.
Вот удивляют маргеналы, китайское - это нищебороды, а ТыЯ обеспеченный человек. К сожалению материться нельзя, админ не пропустит. Кто Ты по жизни. И какое тебе дело кто и на чем ездит. Цель и назначение автомобиля одна единственная - довести большую или не очень большую ... (а может и ни одну), из точки А в точку Б, и нет ей разницы что будет ее везти, а вот воспаленному мозгу и амбициям- есть. Вы же возвели эти усовершенствованные повозки в культ, да еще и меряетесь ... как дети. Давно уже нормальные думающие люди отходят от привычки встречать по одежке (мафынке). А у Вас все еще "хороший понт дороже денег". Сегодня миллион - это всего то 500 тысяч вчера. Тебе втюхали дешевый рубль, наложили на производителя кучу требований, типа для твоего же блага.... ага щас. Поднимаем АвтоВАЗ (рено) с колен. Китайцы как и прочие иномарки подорожали почти в два раза, это понятно из - за валют , а наши то исконные, с какого перепуга увеличились в полтора раза.
Вот удивляют маргеналы, китайское - это нищебороды, а ТыЯ обеспеченный человек. К сожалению материться нельзя, админ не пропустит. Кто Ты по жизни. И какое тебе дело кто и на чем ездит. Цель и назначение автомобиля одна единственная - довести большую или не очень большую ... (а может и ни одну), из точки А в точку Б, и нет ей разницы что будет ее везти, а вот воспаленному мозгу и амбициям- есть. Вы же возвели эти усовершенствованные повозки в культ, да еще и меряетесь ... как дети. Давно уже нормальные думающие люди отходят от привычки встречать по одежке (мафынке). А у Вас все еще "хороший понт дороже денег". Сегодня миллион - это всего то 500 тысяч вчера. Тебе втюхали дешевый рубль, наложили на производителя кучу требований, типа для твоего же блага.... ага щас. Поднимаем АвтоВАЗ (рено) с колен. Китайцы как и прочие иномарки подорожали почти в два раза, это понятно из - за валют , а наши то исконные, с какого перепуга увеличились в полтора раза.
За владение китайской повозкой обидно? Продолжай себя утешать дальше, нищеброд, бггг
Заезжал в салон , смотрел авто. Продаван соловьём заливался что коробка и мотор производства mazda. В надежде увидеть знаменитый шильдик полезли под капот, и что я там увидел - кузовные элементы подкапотного пространства окрашены на незачещенные заусенцы, окалину и песок. За авто предлагалось оплатить 1050000 рублей
Хай, а я прошел тест драйв на этом автомобиле и скорее всего куплю его. Говорите, что хотите автомобиль собран очень хорошо. Я сейчас не готов покупать за 1,5 Хенде и КИА, а по качеству я Вас уверяю автомобиль собрано очень достойно.
Идут годы, скоро будет уже десять лет, как Китай топчется на одном и том же месте. Дешевые материалы, куча разноименных марок, вопросы к надежности, эргономические просчеты. Выводов китайцы не делают. Ни одна китайская марка, модель не стала эталоном чего то хорошего, как корейский гетц, акцент в 90-х символом простоты, надежности и недорогой машины.
Я думаю, что из-за дизайна их хоть кто-то покупает! Если бы они делали неказистые, нечем не привлекательные (но качественные) поделки - они бы давно уже свернулись и ушли! Китайцы все правильно делают: вкладываются в дизайн и рекламу, постепенно устраняя недочеты.
У закомплексованного человека не должно быть четкого убеждения что он едет на дешевом автомобиле, хотя бы глаз должен немного радоваться! А у тех, кто также не имеет достаточно средств, но лишен этих заморочек - выбор в бюджетном сегменте гораздо больше.
да не устраняют они ничего! эргономика как была 2005 года, так и осталась - на селектор КПП посмотрите, это ж анахронизм полный. Что мешало его переделать? Просто НЕ ХОТЯТ развиваться.
Потому, что у AUDI за дневные ходовые огни и поворотники отвечает один блок светодиодов, а у представленного "китай-мобиля" - это разные секции блок фары, соответственно включение одной лампочки ни как не должно отражаться на работе другой. Хотя, возможно, китайцы думают иначе...
Я бы лучше НИВУ взял! В России нельзя ездить на легковом авто или псевдовнедорожнике, только полноценный джип) С ним бордюры, тротуары, открытые люки, снег, ливень, гололед и т.д. не помеха. Тогда вам все равно справляются службы ЖКХ со своей работой или нет. Нет дорог - нужен внедорожник!
Ну фиг знает... 110т.км. проехал на пузотерке с клиренсом 10,5см. В том числе от Белого до Черного моря, не однократно. А вы говорите нельзя. Очень даже можно, тем более в Ростове. Вы еще на М4 пожалуйтесь )))
Всем тем кто не верит. Я их не продаю. я езжу на Gely Emgrand X7. Вы не поверите за 80 000 км проблем с машиной не было. Я беру FAW BESTRUM X80 потому что он лучше. За Х7 мне сейчас дают 690 000 руб без бэ.
Стоило бы оно хотя бы тысяч 500. Тогда можно было бы купить это. И не обращать внимание на непрестижность и риск не продать потом на вторичке.
Когда-то, еще каких-то 15 с хвостиком лет назад, марка "ДЭУ" ни с чем, кроме магнитофона, не ассоциировалась, а словосочетание "корейский автопром" звучало как недоразумение. Правда, справедливости ради, за словом "корейский" не тянулся шлейф как восприятия слова "китайский", что прочно укоренилось в сознании как синоним словам "брак" или "барахло". Китайцам теперь трудно отмыться и это касается не только автомобилей.
Вот когда я увижу 10-летнего китайца в хорошем состоянии, может быть, и поменяю мнение...
Отличная машина. С невероятной проходимостью. Крайне надёжен и ремонтопригоден. Зарекомендовал себя как на крайнем севере, так и в песках. Пожалуй, у него и нет конкурентов. В Ишимбае всегда умели делать вездеходы. А что насчёт китайской погремушке на фото рядом с "Витязем"? Даже не знаю что и сказать...
Артем! а с чего такое предвзятое отношение? недостатки все те же как и во многих других авто, но тут прям на лицо явное отвращение от китайца!
Купить такое за 1150000 рублей? Это каким же заболеванием надо болеть?)))
Задняя часть автомобиля напоминает Инфинити FX
За эти деньги можно взять хорошо оснащенный Каптюр на полном приводе или Солярис, я понимаю, что машины другого класса, но платить просто за металлоемкость глупо.
Проблемы всех китайцев: сложности с запасными частями, невозможность продать на вторичном рынке, большие тарифы по КАСКО. Про надежность тень на плетень наводить не буду, конкретно про FAW не знаю, но у всех знакомых, кто брал китайцев, сыпались они и по мелочки и по крупному.
Лучше машину меньше классом взять, которая работает, чем гнаться за размерами и понтами, а потом изучать карту автосервисов перед любой поездкой.
Китайские повозки - удел нищебродов. Неужели обеспеченный человек, купит себе это, за 1 000 000+........
все бы нечего,но это как автомобиль "волга"-вечная машина,купил,потом не продашь,или скидывай цену ниже некуда или в утилизацию.
Сколько лет этой Китайский автопром синоним плохого качества, а воз и ныне там. Нет, не повторит Китай судьбу Кореи!
что должно твориться у человека в голове что бы купить это.....
Когда уже начнут продавать копию Х6?
китайские машины дороги в обслуживании. один из минусов
Ценник, конечно, бешеный. Лучше Веста или Х-рэй.
Модное личико скрывает,ужасное по качеству железо, которое заржавеет через 5 лет.
Думаете китайцы делают хорошие машины?Не видел ни одного не гнилого китайца годов 2006-2010.
Заезжал в салон , смотрел авто. Продаван соловьём заливался что коробка и мотор производства mazda. В надежде увидеть знаменитый шильдик полезли под капот, и что я там увидел - кузовные элементы подкапотного пространства окрашены на незачещенные заусенцы, окалину и песок. За авто предлагалось оплатить 1050000 рублей
НЕ ВЕРЮ! Не верю, что за лямслишним хоть кто-то купит. Не купят, ни один.
Меняю Опель Астра со сломанным движком вот на это!
Уродец, однако. Несуразные пропорции в профиль!
Хай, а я прошел тест драйв на этом автомобиле и скорее всего куплю его. Говорите, что хотите автомобиль собран очень хорошо. Я сейчас не готов покупать за 1,5 Хенде и КИА, а по качеству я Вас уверяю автомобиль собрано очень достойно.
Артем, что такое - "просчет 190 мм"?
Спасибо, не надо.
Не куплю. Ни за что. Никогда. Точка. Пусть китайцы сами на них в Китае ездят.
вата а не машина
Идут годы, скоро будет уже десять лет, как Китай топчется на одном и том же месте. Дешевые материалы, куча разноименных марок, вопросы к надежности, эргономические просчеты. Выводов китайцы не делают. Ни одна китайская марка, модель не стала эталоном чего то хорошего, как корейский гетц, акцент в 90-х символом простоты, надежности и недорогой машины.
Я думаю, что из-за дизайна их хоть кто-то покупает! Если бы они делали неказистые, нечем не привлекательные (но качественные) поделки - они бы давно уже свернулись и ушли! Китайцы все правильно делают: вкладываются в дизайн и рекламу, постепенно устраняя недочеты.
У закомплексованного человека не должно быть четкого убеждения что он едет на дешевом автомобиле, хотя бы глаз должен немного радоваться! А у тех, кто также не имеет достаточно средств, но лишен этих заморочек - выбор в бюджетном сегменте гораздо больше.
Почему дневные ходовые огни гаснут при включении поворотников? С таким же успехом можно докопаться и до AUDI!
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/344525021462528.html?utm_source=hsd&utm_medium=contract&utm_campaign=autochel.ru
Я бы лучше НИВУ взял! В России нельзя ездить на легковом авто или псевдовнедорожнике, только полноценный джип) С ним бордюры, тротуары, открытые люки, снег, ливень, гололед и т.д. не помеха. Тогда вам все равно справляются службы ЖКХ со своей работой или нет. Нет дорог - нужен внедорожник!
Не надо сравнивать ни с дастером ни с еще чем то... Это просто китаец, который не может быть машиной. Китай
Артем, а где фото делали на фоне спецтехники?
я бы это только за 700 и то еще бы подумал, брать или нет. И скорее всего отказался.
Симпатичнее X-Рея
Всем тем кто не верит. Я их не продаю. я езжу на Gely Emgrand X7. Вы не поверите за 80 000 км проблем с машиной не было. Я беру FAW BESTRUM X80 потому что он лучше. За Х7 мне сейчас дают 690 000 руб без бэ.
скрывает китайское г....о
С моноприводом он не нужен.