на втором видео владелец регистратора явно добавил скорость после трамвайных путей. а потом не сместился вправо, возможно, жигули мешали. Туарег, конечно, не прав, но владелец регика ничего не сделал, чтобы аварии не было.
на втором видео владелец регистратора явно добавил скорость после трамвайных путей. а потом не сместился вправо, возможно, жигули мешали. Туарег, конечно, не прав, но владелец регика ничего не сделал, чтобы аварии не было.
Если бы владелец регика не увлекался бы подачей сигнала, а просто бы тормозил, то туарег бы уехал и все, а так он его напугал и тот просто встал.
почти на всех видеороликах явно завышена, на мой взгляд, скорость движения для данных дорожных условий. тише надо зимой ездить. как говорят "не торопись а то успеешь".
АБС только увеличивает тормозной путь , но не как его не сокращает .
АБС дает возможность сохранить вам возможность маневрировать , но во первых кода машины справа и лева куда вам маневрировать ? А второе при гололеде машина не будет поворачивать до тех пор пока непоявится "зацеп " у шин , и вы там хоть завертитесь рулем .У хороших шин этот зацеп появляется на скорости примерно 40 км.ч у бюджетных 20 км.ч .
Постоянно на профильных форумах возникают споры на тему какие шины лучше ? Не экономте на шинах при торможении по снегу на скорости 35 км.ч разница может достигать 1,5 метра а на льду эта разница при скорости 25 км.ч может достигать 15 и более метров , с повышением скорости эта разница толко увеличивается ...
Это еще темы управляемости не косались , что есть некоторые модели шин где вы даже просто сбросили газ и вас уже боком "ставит"
Это причем я веду речь об импортных шинах ....
На сухом покрытии АБС сокращает тормозной путь, учите физику. Трение покоя выше трения скольжения.
Только в одном случаи когда сухой асфальт ....да и то если асфальт сухой , чистый и нет ям и т.д
Во всех остальных случаях и как на представленных видео он только удленяет путь .
Так что прежде чем советовать уточняйте в каких условиях короче тормозной путь .
Только в одном случаи когда сухой асфальт ....да и то если асфальт сухой , чистый и нет ям и т.д
Во всех остальных случаях и как на представленных видео он только удленяет путь .
Так что прежде чем советовать уточняйте в каких условиях короче тормозной путь .
Только в прошлую пятницу на Эхе Михаил Горбачев (гонщик, инструктор, автомобильный журналист) доказывал, что длинный путь на АБС зимой это миф, рожденный желанием гореводителей спихнуть свои огрехи на кого и что угодно. Знаете, а ещё есть "иксперты", что советуют зимние шины с направленным рисунком ставить наоборот. по их словам это тоже сокращает тормозной путь.
Тю, на гололеде они тут остановится не могут )) Остановился первым на Меридиане, на светофоре около ГИБДД. Смотрю в заднее зеркало - летит летчик с ошалевшими глазами и явно хочет тормозить об мой багажник. Кругом сухой асфальт, солнышко светит - ни дождя, ни снега, ни тумана. Пришлось на красный стартовать через пешеходный переход, благо что люди только-только начали движение. Смотрю в заднее зеркало - этот олигофрен чуть людей не посшибал, еле-еле успел остановиться уже на переходе. Его бы на лысой летней резине, да на гололед выставить - ну чтобы мастер показал мастерство...
А я тут недавно еду возле городского ГАИ на зеленый, а впереди меня какой-то дедок чего-то не разглядел на светофоре и давай тапкой в пол тормозить со свистом. Так я плавно стал притормаживать и сигналить, остановиться я бы еще успевал благо интервал большой, но мало ли, вдруг еще старикану придет в голову заднюю включить. Вообщем дедок перепугался меня и топанул в горизонт.
Однажды зимой на моих глазах опрокинулась Kia Cerato. Кемеровская обл, дорога "Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий", 32 км до Л-К. Температура -2С, на дороге плотный и скользкий накат 3-4 см. Встречные машины проезжают 1 раз в 2-3 минуты. Темнота. Я еду 70-75 км/ч, новая резина, но устойчивость на пределе. Последние 5-6 км за мной в 20 м ехала попутно еще одна машина и не пыталась меня обгонять.
Вдруг нас обгоняет 3я машина. Она выехала на 40 м вперед меня, моргнула тормозами, ее зад кинуло на мой ряд, потом его развернуло перпендикулярно обочине, машина легла на двери водительской стороны, скатилась в противоположный кювет и легла на крышу. Я и задний а.м. остановились, побежали выручать. Открыли пассажирскую переднюю дверь. Вылез парень около 25 лет. Потом девушка младше 20.
Для тех, кто считает, что он крутой, опытный водитель и у него безопасная, нафаршированная машина и никакой занос ему не страшен и можно не соблюдать скоростной режим, рекомендуется к просмотру ролик январского ДТП Рейндж Ровера на Ямской. Для безопасного зимнего вождения нужна голова, с мозгами.
И не говори, как ехал, так и въехал, там три раза можно было обрулить, чувак на вишневой семерке, который ехал сзади, спокойно объехал обоих, и не парился, а тут..... и туарег встал, вместо того, чтобы газовать и автор видео..... тоже встал...прямо.
И не говори, как ехал, так и въехал, там три раза можно было обрулить, чувак на вишневой семерке, который ехал сзади, спокойно объехал обоих, и не парился, а тут..... и туарег встал, вместо того, чтобы газовать и автор видео..... тоже встал...прямо.
тем более он проезжал перекресток до этого, на котором вероятность происшествия сильно возрастает и никогда не нужно гнать сломя голову, а смотреть в оба на 3650 градусов. А этот как ехал, так и ехал. Даже не вспомнил про педаль тормоза.
Учился 30 лет назад, в страшнейший мартовско-апрельский гололёд на ЗИЛ 130 и Москвиче. Так помню до сих пор слова инструктора: "Представь, что у тебя стоит стакан с водой. Тормози и разгоняйся, чтобы его не расплескать."
До сих пор помогает. И детей своих так же учил.
И в продолжение вышенаписанному про шины .
Понятное дело что шинвы проблемы аварийности не решат , есть еще такое понятие как навыки контраварийной езды , многие знают что типо надо делать в таких случаях , но почему то не у кого не получается )))
Апотому что мало знать , надо такие вещи еще каждый год практиковать на закрытых площадках , что бы эти самые навыки не терялись .
а ответьте често кто из вас это делает ?
максимум процентов пять !!!
Вот и получаем результат .
Так что не экономтена шинах и учитесь водить свой автомобиль .
Для перестраховщиков : по статистике на 1000 ваших торможений приходиться как минимум одно экстренное торможение , поэтому если вы думаете что пронесет то не будте так самоуверенны !!!!!
слева встречка, справа обочина или тоже авто, все это экстренное случаеться за секунды и по факту ваши навыки бесполезны, больше пользы если умеешь прогнозировать ситуацию на дороге и не пытаться устраивать гонки и проскочить быстрее всех
Ещё очень осторожными надо быть на мостах, особенно через реки. Даже если земля ещё не промёрзла и дорога просто мокрая, то на мостах через реки там очень большая влажность и конструкции моста достаточно холодные для того чтоб там образовался лёд.
вот таких как туарегов треть челябинска. Как вы умудряетесь выехать в машину, с математикой видимо и пространственным мышлением проблематично.
почти на всех видеороликах явно завышена, на мой взгляд, скорость движения для данных дорожных условий. тише надо зимой ездить. как говорят "не торопись а то успеешь".
Спасибо, очень познавательно)))
смотрю некоторые видео и удивляюсь владельцам регистраторов...
Перед ними начинает машину по дороге мотать, а они прут вперед не снижая скорости.
А я боюсь, когда фура идет на обгон по заснеженной трассе. Обходит впритирку и поднимает пургу.
АБС только увеличивает тормозной путь , но не как его не сокращает .
АБС дает возможность сохранить вам возможность маневрировать , но во первых кода машины справа и лева куда вам маневрировать ? А второе при гололеде машина не будет поворачивать до тех пор пока непоявится "зацеп " у шин , и вы там хоть завертитесь рулем .У хороших шин этот зацеп появляется на скорости примерно 40 км.ч у бюджетных 20 км.ч .
Постоянно на профильных форумах возникают споры на тему какие шины лучше ? Не экономте на шинах при торможении по снегу на скорости 35 км.ч разница может достигать 1,5 метра а на льду эта разница при скорости 25 км.ч может достигать 15 и более метров , с повышением скорости эта разница толко увеличивается ...
Это еще темы управляемости не косались , что есть некоторые модели шин где вы даже просто сбросили газ и вас уже боком "ставит"
Это причем я веду речь об импортных шинах ....
Тю, на гололеде они тут остановится не могут )) Остановился первым на Меридиане, на светофоре около ГИБДД. Смотрю в заднее зеркало - летит летчик с ошалевшими глазами и явно хочет тормозить об мой багажник. Кругом сухой асфальт, солнышко светит - ни дождя, ни снега, ни тумана. Пришлось на красный стартовать через пешеходный переход, благо что люди только-только начали движение. Смотрю в заднее зеркало - этот олигофрен чуть людей не посшибал, еле-еле успел остановиться уже на переходе. Его бы на лысой летней резине, да на гололед выставить - ну чтобы мастер показал мастерство...
Причина всегда одна - за рулем сидит самодовольный, считающий что он тут самый крутой, недалекий хам! Остальное - детали
Для тех, кто считает, что он крутой, опытный водитель и у него безопасная, нафаршированная машина и никакой занос ему не страшен и можно не соблюдать скоростной режим, рекомендуется к просмотру ролик январского ДТП Рейндж Ровера на Ямской. Для безопасного зимнего вождения нужна голова, с мозгами.
Второе видео пересмотрел пять раз, автор просто невероятный...
ШИКАРНЫЙ материал, Артём!!!
Скоро как американцы станем.
Учился 30 лет назад, в страшнейший мартовско-апрельский гололёд на ЗИЛ 130 и Москвиче. Так помню до сих пор слова инструктора: "Представь, что у тебя стоит стакан с водой. Тормози и разгоняйся, чтобы его не расплескать."
До сих пор помогает. И детей своих так же учил.
Все олени сейчас стоят в ночных очередях на шиномонтажках, и , как поставят свои "плавающие "шипы и наикрутейшую резину поедут в "бой". ))))
Подборка хороша,да вот только жаль,что её смотрят и понимают только те,кто и летом и зимой не лихачат
Это вы челябинцам написали чтоли?
А есть ли толк им что-то писать?
И в продолжение вышенаписанному про шины .
Понятное дело что шинвы проблемы аварийности не решат , есть еще такое понятие как навыки контраварийной езды , многие знают что типо надо делать в таких случаях , но почему то не у кого не получается )))
Апотому что мало знать , надо такие вещи еще каждый год практиковать на закрытых площадках , что бы эти самые навыки не терялись .
а ответьте често кто из вас это делает ?
максимум процентов пять !!!
Вот и получаем результат .
Так что не экономтена шинах и учитесь водить свой автомобиль .
Для перестраховщиков : по статистике на 1000 ваших торможений приходиться как минимум одно экстренное торможение , поэтому если вы думаете что пронесет то не будте так самоуверенны !!!!!
Жесть конечно, учитывая состояние наших дорог зимой вообще лучше не ездить.
Ещё очень осторожными надо быть на мостах, особенно через реки. Даже если земля ещё не промёрзла и дорога просто мокрая, то на мостах через реки там очень большая влажность и конструкции моста достаточно холодные для того чтоб там образовался лёд.
Подборка ДТП, больше комичная... на самом деле типичные выглядят более трагично...