Да нет, мазохисты именно те, кто на седанах убивают подвеску по таким дорогам, в плюсом залазят на бездорожье и рвут трансмиссию! Нива как раз таки создана для шоссе и бездорожья! Учи матчасть водятел!)))
Ездил на ниве год ! По городу нет проблем! После чипа шустрая! Зимой так вообще сказка! АБС работает четко машину не кидает!
НО-постоянно что то ломалось: термостат, помпа, отопитель сломался в -30 заменен на 2108, ступичные подшипники достали, мост загудел поменян на самоблок, вода рекой текла из под лба, задняя дверь задолбала брякала и не регулировалась, всего и не упомнишь. а самое главное везде РЫЖИКИ полезли а с порога КРАСКА С АНТИКОРОМ кусками отваливалась по воде не ездил и в болота тоже! антикор делал!
Продал через год и решил что ВАЗ больше не куплю как его не назови!
Моей Шниве 7-й год = в ней хоть раз сломалось все. Это при том, что в серьезные г..на стараюсь не соваться. Как обычно у нас - задумка неплохая и вообще легенда, но качество реализации г..но. И "оно" по завышенной цене. Поэтому это не "Нива уходит", это мазохисты заканчиваются. А правительству уже пора прекращать свои эксперименты и просто отменить пошлины и жестко проконтролировать пропорциональное снижение цен на авто. Ну не хотят в Тольятти и Ульяновске работать нормально - пусть живут как все, сколько можно с ними нянчиться? А в дальнейшем наверное лучше взять того же Дастера, только без "перекраивания инженерами АвтоВАЗа" ради Бога.
С дуру можно и ... сломать. У меня 8-я Нива ( 2121, 21213,2-е 21214 и 4-е Шнивы ). С 1992 года только на них. Да, ломаются, но это если вообще за авто не смотреть. Можно подумать Мерсы и БМВ не ломаются. Цена вопроса. Если сделают как "у них", цена будет как "у них". Но наш менталитет заточен заранее на ущербности всего нашего. Голову лечить надо сначала, потом хаять НИВУ. 40 лет на конвеере, обратите внимание, именно на КОНВЕЕРЕ, а не штучная сборка. Кокой автомобиль столько продержался? Фольксваген - Жук и еще пара моделей. Барахло столько не продержится. Да и GM не стал бы деньги в Шниву вкладывать если бы не видел перспективы.
P.S. Выйдет новая Нива или Шнива, возьму 9-ю!...
как не удивительно но моей ниве 2005 гв (покупалась специально подл оффроад) не сломалось после капиталки ничего, хотя 90% деталей родные. опнимаете, тут вопрос не к автомобилю, а к наезднику. вам я так понимаю, хоть субару дай, так вы его за год на колени поставите!) и таких наездников сейчас большинство! ну не понимаете вы, как машина работает, так и не пишите отзывов, потому как не понимая принципа работы, эксплуатировать нормально авто у вас не получится! да же не пытайтесь!
А мне, почему то кажется, что старая Нива ещё минимум лет десять будет на конвеере. Просто вдумайтесь - Лада Веста седан вышла осенью 2015, универсал осенью 2017, они багажник приделывали 2 года!!! А тут ещё конь не валялся, пока только одни мечты и фантазии - до конвеера ещё как до Китая крабом, так что не расстраивайтесь, классическая Нива с нами ещё оооочень надолго)))
на самом деле конструкторы работают годами, месецами внедряют, а вот руководство мнеться в нерешительности годами(та же десятка от готовых опытных образцов до конвеера 10 лет)
Очередное дно сделают через пару лет по заоблачной цене. Почитайте сколько миллиардов автовазу выделено недавно и средства пошли на погашение убытков и все равно не хватило. Реальные цифры продажи вест и икс-рей низкие. Это равносильно, что китайца купить. Рено и Ниссан скоро сделают обновление дизайна, а ваз нет. Думайте, кто этот шлак берет, а сможете ли вы его продать на вторичке за нормальные деньги
В 2012 брат году купил ладу гранту за 290тр , в 2016 продал за 250тр ) и таких примеров полно .
ВАЗ между прочим гораздо проще продать чем любую другую иномарку .
У нас парнишка молодой на работе 3 года назад купил ваз 2110 за 70тр , буквально месяц назад продал за 95
В лес можно, до первого диагонального вывешивания.
При диагональном вывешивании и Нива никакая не поможет и даже УАЗ - нужны межколесные блокировки, а они в основном с завода не идут. А вообще в лесу лучше трактор.
>> неумолимая статистика – мировой рынок охладел к паркетникам с честным 4WD
Да потому что нет доступных полноприводных паркетников, у китайцев только монопривод, япошки ляма полтора, голый дастер с дохлым мотором 650т.р. Спрашивается откуда будет повышаться спрос, если ценники в районе луны?
Потому и цены в районе луны, что настоящий полный привод - это вам не муфту китайскую GKN поставить. Там все с компоновки начинается, нужно продольный двигатель, это другая платформа, плюс раздатка, плюс дифференциалы, плюс блокировки.
Потому и цены в районе луны, что настоящий полный привод - это вам не муфту китайскую GKN поставить. Там все с компоновки начинается, нужно продольный двигатель, это другая платформа, плюс раздатка, плюс дифференциалы, плюс блокировки.
Дело не в разработке. А в том, что капиталистам нужно как больше драть, и как можно меньше вкладывать.
Сделал раз нормальный полный привод и гони его 50 лет, доводи до идеала, снижай расходы, увеличивай объем.
Вот, например, по двигателю. Был у Форда Фокуса 2, у Мондео двигатель 2 листра 145 лошадей. Хороший двигатель! Ну довод его до идеала и ставь везде. Нет, блин, надо теперь новый 1,6-150 турбо впендюрить, малоресурсный, не доведенный до ума. А зачем это надо потребителю??????????
Тут сравнили Раф 4 и Ниву ( хоть 3х дверную хоть шевроле) так вот , Это будет Раф нервно курить в стронке на бездрожье от беспомощности ! Это просто кроссовер !
Ездил на Ниве 9 лет. Брал новой в 96-м. в 2005 пересел на подержанные иномарки.
Трактор для деревни - другого применения Ниве не вижу.
Зимой на льду неустойчива (трехдверка), козлит и крутится (после проехался на Ниве 2013 года - козления вроде нет).
Ходит хорошо, пока не поставишь покупную запчасть. По убитой грунтовке - там, где Акцент и Ланос шпарят 100-120 на Ниве больше 60-80 просто не поедешь. Толку от мощной подвески ноль - покупных сайлентов хватало тысяч на 10, а их замена стоила столько, что можно было рычаги в сборе на иномарку купить (которые ходят по 150-200 тысяч).
В снегу тот же РАВ 4 с торсеном заставит Ниву скромно покурить в сторонке. На трассе динамика само собой никакая.
Машина давно просилась на модернизацию что-бы ни говорили поклонники и фанаты.
чаво там про рав 4?) да вы батенька не иначе как у самого ганса христиана андерсена учились сказки писать) динамик аникакая вот одно правда, а вы понимаете чт на лк 200 4 литра двигатель? вы как бы сравнивать умеете? про рав 4 больше рассказывать не надо, тк эта побрекушка есть в семье и я ездил на ней в любое время. визкомуфта отключается через 10-15 минут пробуксовки! это я вам по секрету рассказываю. перегревается она.
А китайцы просто купили технологию и линию на Ниссан х трайл Т31 (прошлый , нормальный кузов) и спокойно его производят и продают у себя, и спрос огромный
Мой отец 6 лет назад взял по глупости новую Шниву. Первые 30 тыр всё было более-менее (ну, если забыть про комфорт), но после из гаража он уже не вылазил. Там постоянно что-то ломалось, обламывалось, отгнивало, отгорало и т.д.
Плюнул, продал, и купил 4runner (это леворукий сурф) 99 г.в. 3 года на нём ездит и проблем не знает. Мелочи из-за возраста, конечно, есть, но основные узлы - двигатель, АКП, навесное всё пашет и пашет. Про разницу в комфорте даже говорить не стоит.
А мой отец - человек не притязательный, если бы это исчадие автоваза хотя бы элементарно не ломалось, то так и ездил бы спокойно.
Блин читаю и фигею, у меня Тойота Авенсис 2007 года, пробег сейчас 370 тыс. все родное, машине 11й год (февраль 2007г.) ничего не менялось, все отлично работает, не скрипит и ездит. Зачем покупать наши корыта по таким ценам? Лучше взять б/у тойоту и ездить и наслаждаться.
НЕВЕРЮ!!!! как минимум катализатор, лямбда зонд, аммортизаторы, сайлентблоки, подшибники (ступечные, кондера, гены, выжимной если мккп, опорные), тяги рулевые, наконечники рулевые. натяжитель ремня грм с самим ремнем, бензонасос (неповерю ,что простой электородвигатель прошел столько и не сломался)). это минимум!
Оставьте все как есть,лучше по проходимости машины нет!!! Все улучшения сделают её только хуже,к сожалению так показывает практика наших Российских автомобилей,у нас уже есть x Ray ,хватит.
Нет! Нива это устаревший хлам 70ых годов, автопром должен развиватся. Нива это зеркало России.
"автопром должен развиватся"
А где вы видите развитие? Что делают малоресурсные движки, ненадежные коробки, цветную подсветку салона, бесполезное автовключение дворников и фар и прочее г...?
Почему качество сборки в 2010 году было лучше Шевроле нивы чем с 2017 года это наверное наши специалисты стали контролировать сборку . Я ездил 6 лет теперь дочка ездите год пробег 140000 а сцепление ещё не менял а на новой полгода езжу всю гудит гремит как так ?
объективно. однокласники нивы кто? вранглер, дефендер, мпс, прадо может в какой то степени. любой из них в цене в разы выше, ниву можно на поляне перебрать, ну а зп в любой деревне купить. если вы раздатку на мопсе порвете, машина не находу минимум на месс, и перебрать раздатку в поле у вас не получится. на дефендере я вообще в одиночку ездить не рекомендую, крайне не надежный аппарат. поэтому и остается, что для внедорожья и сельской месности лючше нивы не найти или уазик, кому что по душе. ПС. не ну ежели у вас обсигнаций центрального банка навалом, то вы можете хоть на геленвагене по болотам и полям скакать.
Концерн Рено-ниссан-Митсубиши-Ваз.
Ну возьмите все по немногу от каждого и выйдет отличный вездеход!У всех производителей есть модели,которые заслуживают внимания.Пусть он будет ценой под мильен,но если в нем будет немного проходимости нивы,неубиваемости л200 и паджеро, дешевизны дастера,брутальности икстрейла или патрола!Это будет хит!
Опять ждать когда на Авто ВАЗ сделают наконец нормальную машину? И дать им миллиардов опять? За последние 25 лет Китай с нуля построил свое автопроизводство. Они уже делают тачки лучше ВАЗа, а ведь над ними смеялись раньше. И при этом за год выпускают больше новых моделей, чем все наши "автопроизводители" за всю жизнь наверное.
Итак, родился новый бренд, говорящий сам для себя - "ПереДастер"!!! А следующее поколение этого автомобиля будет называться ещё оригинальнее - "ТолеРастер" (Registered Trade Mark. All rights reserved).
Что ж, время такое ...
Уточняю, следующим будет "ТолеРаНтер". Если сегодня ещё есть настоящие мужики, и они за рюмкой чая спорят, что проходимее - Нива или УАЗ, ибо это и есть машины для настоящих мужиков, то (не дай Боже !!!) настанет время, когда будет не спор, а "полемика", и не что "проходимее", а что "гламурнее" - "передастер" или "толерантер" ?
На фото Сузуки Джимми. Вот это и есть конкурент. Куда проходимей, комфортнее, и самое главное - ее потом еще и продать можно за те же деньги, что и купил. А купить ниву за 600к, и продать через 5 лет за 150к. Сомнительное удовольствие.
узковата джими. Хотели - сели в салон с женою ... мы оба средней комплектности 78 и 65 кг ... тесно !!! 7 год на Нивах ..не жалеем.. Особенно зимой .. все встали .. по обочине и домой
будет машина без водителя так уже будет совершенно не важно какая по сути машина
важно что все будут пассажирами
идите плачьте водители - у вас баранку отнимут)) и что тойота что нива уже будет абсолютно пофиг))
Скоро, скоро в Архангельске запустят пилотный проект "Игоревоз - беспилотник". Уже и дороги в городе идеально ровные отлили, и разметочку для беспилотника нанесли. Сам видел!!!
Скоро, скоро в Архангельске запустят пилотный проект "Игоревоз - беспилотник". Уже и дороги в городе идеально ровные отлили, и разметочку для беспилотника нанесли. Сам видел!!!
а ты что сам? не будешь пользоваться беспилотниками?
неужели не ездил никогда в автобусе поезде и самолетах
и никогда не был пассажиром в машине?
я же для всех СТАРАЮСЬ)) машины будут БЕСПЛАТНЫ- ведь стоять будут копейки)
а ты что сам? не будешь пользоваться беспилотниками?
неужели не ездил никогда в автобусе поезде и самолетах
и никогда не был пассажиром в машине?
я же для всех СТАРАЮСЬ)) машины будут БЕСПЛАТНЫ- ведь стоять будут копейки)
Для всех возбужденных поклонников Нивы:
1. я не утверждаю, что Нива плоха как задумка, только как реализация конкретными кривыми руками, начиная от чертежей и заканчивая конвейером; особенно стыдно что её выпускают уже 40 лет и так и не устранили проблемные места; да, в лесу на Шниве хорошо, но нет уверенности что вернешься, а если вы не согласны - подождите пока у вас не сломается пластмассовый успокоитель цепи, а потом обсудим;
2. цена на шниву задрана минимум раза в полтора и не потому что рынок и нет конкурентов, а потому что конкурентов задавили пошлинами, но при этом с производителей Шнивы не потребовали качества в ответ, т.е. им создали условия для продажи г..на, как в анекдоте.
Градус обещали сделать полноприводным- делают до сих пор, показали xRay думал куплю- вышел.... С дустонивой будет тоже недо Дудустер или недо Нива. А вот дети в Тольятти хорошие
Набрать наших специалистов и усовешенствовать ниву мы не можем, за то притянуть с заграницы всегда пожалуста , продажные комерсы , подавитесь своим доходами
Альтернативы НИВЕ нет. Со всеми ее проблемами она обходится в эксплуатации дешевле любого настоящего внедорожника. НО!!! Аппарат , можно сказать, военный. Криворуким, не соображающим в устройстве авто, людям со слабым вестибулярным аппаратом не рекомендуется категорически.
Мой опыт эксплуатации трех авто 4х4: длиннобазные "Лада" (ВАЗ-2131) две штуки-7 лет и "Шевроле-Нива" (ВАЗ-2123) - 5 лет показывает!
Российская "глубинка" не может остаться без соответствующей машины с характеристиками НИВЫ ВАЗ-2121!!!
С точки зрения легкой модернизации и соответственно высокой потребительской стоимости имеет смысл модернизировать длиннобазную "Ниву". Аргументы за:
1. Длинная база (2700 мм) плюс постоянный полный привод обеспечивает супер-устойчивость на скользких дорогах особенно зимой;
2. Длинная база (2700 мм) на высоких скоростях (допустимых по ПДД) обеспечивает супер-устойчивость на любом шоссе (на гладком шоссе по прямой можно не касаться руля, на неровном шоссе по прямой слегка держишь руль одной рукой);
3. Большое пространство на заднем "диване" очень удобно для длительного путешествия с семьей;
4. Огромный задний и верхний багажник (на верхнем двойном полноразмерном багажнике возил очень много различных грузов);
5. Проходимость не хуже ВАЗ-2121.
"Передастер" - это сильно))
Внедорожные качества Нивы шикарные, но ездить по городу и трассе каждый день на Ниве (в современных условиях) может только мазохист.
Моей Шниве 7-й год = в ней хоть раз сломалось все. Это при том, что в серьезные г..на стараюсь не соваться. Как обычно у нас - задумка неплохая и вообще легенда, но качество реализации г..но. И "оно" по завышенной цене. Поэтому это не "Нива уходит", это мазохисты заканчиваются. А правительству уже пора прекращать свои эксперименты и просто отменить пошлины и жестко проконтролировать пропорциональное снижение цен на авто. Ну не хотят в Тольятти и Ульяновске работать нормально - пусть живут как все, сколько можно с ними нянчиться? А в дальнейшем наверное лучше взять того же Дастера, только без "перекраивания инженерами АвтоВАЗа" ради Бога.
Нива это болезнь, и она либо есть либо нет. я вот болею нивой и я мазохист.
А мне, почему то кажется, что старая Нива ещё минимум лет десять будет на конвеере. Просто вдумайтесь - Лада Веста седан вышла осенью 2015, универсал осенью 2017, они багажник приделывали 2 года!!! А тут ещё конь не валялся, пока только одни мечты и фантазии - до конвеера ещё как до Китая крабом, так что не расстраивайтесь, классическая Нива с нами ещё оооочень надолго)))
Все, рыбаки-охотники, приехали... Теперь в лес не сунешься по осени-зиме-весне..
Очередное дно сделают через пару лет по заоблачной цене. Почитайте сколько миллиардов автовазу выделено недавно и средства пошли на погашение убытков и все равно не хватило. Реальные цифры продажи вест и икс-рей низкие. Это равносильно, что китайца купить. Рено и Ниссан скоро сделают обновление дизайна, а ваз нет. Думайте, кто этот шлак берет, а сможете ли вы его продать на вторичке за нормальные деньги
ДАстер 4х4-отличное соотношение цены и качества+расход маленький.и в лес можно и по городу нормально!
>> неумолимая статистика – мировой рынок охладел к паркетникам с честным 4WD
Да потому что нет доступных полноприводных паркетников, у китайцев только монопривод, япошки ляма полтора, голый дастер с дохлым мотором 650т.р. Спрашивается откуда будет повышаться спрос, если ценники в районе луны?
Тут сравнили Раф 4 и Ниву ( хоть 3х дверную хоть шевроле) так вот , Это будет Раф нервно курить в стронке на бездрожье от беспомощности ! Это просто кроссовер !
Ездил на Ниве 9 лет. Брал новой в 96-м. в 2005 пересел на подержанные иномарки.
Трактор для деревни - другого применения Ниве не вижу.
Зимой на льду неустойчива (трехдверка), козлит и крутится (после проехался на Ниве 2013 года - козления вроде нет).
Ходит хорошо, пока не поставишь покупную запчасть. По убитой грунтовке - там, где Акцент и Ланос шпарят 100-120 на Ниве больше 60-80 просто не поедешь. Толку от мощной подвески ноль - покупных сайлентов хватало тысяч на 10, а их замена стоила столько, что можно было рычаги в сборе на иномарку купить (которые ходят по 150-200 тысяч).
В снегу тот же РАВ 4 с торсеном заставит Ниву скромно покурить в сторонке. На трассе динамика само собой никакая.
Машина давно просилась на модернизацию что-бы ни говорили поклонники и фанаты.
А китайцы просто купили технологию и линию на Ниссан х трайл Т31 (прошлый , нормальный кузов) и спокойно его производят и продают у себя, и спрос огромный
Мой отец 6 лет назад взял по глупости новую Шниву. Первые 30 тыр всё было более-менее (ну, если забыть про комфорт), но после из гаража он уже не вылазил. Там постоянно что-то ломалось, обламывалось, отгнивало, отгорало и т.д.
Плюнул, продал, и купил 4runner (это леворукий сурф) 99 г.в. 3 года на нём ездит и проблем не знает. Мелочи из-за возраста, конечно, есть, но основные узлы - двигатель, АКП, навесное всё пашет и пашет. Про разницу в комфорте даже говорить не стоит.
А мой отец - человек не притязательный, если бы это исчадие автоваза хотя бы элементарно не ломалось, то так и ездил бы спокойно.
Блин читаю и фигею, у меня Тойота Авенсис 2007 года, пробег сейчас 370 тыс. все родное, машине 11й год (февраль 2007г.) ничего не менялось, все отлично работает, не скрипит и ездит. Зачем покупать наши корыта по таким ценам? Лучше взять б/у тойоту и ездить и наслаждаться.
Нельзя не заметить,что марка Шевроле а база пишут от Дастера,ну и где же Нива?
А чё свою базу не судьба изобрести?
Оставьте все как есть,лучше по проходимости машины нет!!! Все улучшения сделают её только хуже,к сожалению так показывает практика наших Российских автомобилей,у нас уже есть x Ray ,хватит.
Слова маленького ребенка, первый раз поехавшего на Ниве - дедушка, у твоей машины колеса квадратные?
Почему качество сборки в 2010 году было лучше Шевроле нивы чем с 2017 года это наверное наши специалисты стали контролировать сборку . Я ездил 6 лет теперь дочка ездите год пробег 140000 а сцепление ещё не менял а на новой полгода езжу всю гудит гремит как так ?
объективно. однокласники нивы кто? вранглер, дефендер, мпс, прадо может в какой то степени. любой из них в цене в разы выше, ниву можно на поляне перебрать, ну а зп в любой деревне купить. если вы раздатку на мопсе порвете, машина не находу минимум на месс, и перебрать раздатку в поле у вас не получится. на дефендере я вообще в одиночку ездить не рекомендую, крайне не надежный аппарат. поэтому и остается, что для внедорожья и сельской месности лючше нивы не найти или уазик, кому что по душе. ПС. не ну ежели у вас обсигнаций центрального банка навалом, то вы можете хоть на геленвагене по болотам и полям скакать.
И ведь будут покупать и нахваливать это самое... ниводастер.
Нива Класс особенно 2131 и не в кредит! Езжу кайфую хоть и зарабатываю норм, но нравится она особенно посреди пластмассового г..!
Концерн Рено-ниссан-Митсубиши-Ваз.
Ну возьмите все по немногу от каждого и выйдет отличный вездеход!У всех производителей есть модели,которые заслуживают внимания.Пусть он будет ценой под мильен,но если в нем будет немного проходимости нивы,неубиваемости л200 и паджеро, дешевизны дастера,брутальности икстрейла или патрола!Это будет хит!
На простую ниву поставить дизелек и от спросу отбоя бы не было. Вот и все решена проблема спроса. Не менее 2 литров.я бы первым ее купил.
Итак, родился новый бренд, говорящий сам для себя - "ПереДастер"!!! А следующее поколение этого автомобиля будет называться ещё оригинальнее - "ТолеРастер" (Registered Trade Mark. All rights reserved).
Что ж, время такое ...
На фото Сузуки Джимми. Вот это и есть конкурент. Куда проходимей, комфортнее, и самое главное - ее потом еще и продать можно за те же деньги, что и купил. А купить ниву за 600к, и продать через 5 лет за 150к. Сомнительное удовольствие.
Убьют смысл нивы и потом бросят автоваз.
будет машина без водителя так уже будет совершенно не важно какая по сути машина
важно что все будут пассажирами
идите плачьте водители - у вас баранку отнимут)) и что тойота что нива уже будет абсолютно пофиг))
а, скорее, «переДастер».
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/357686797746176.html?utm_source=hsd&utm_medium=contract&utm_campaign=autochel.ru
Дельная статья, только автор забывает, что марка Нива/Niva принадлежит GM. Так что на базе Дуськи будет что угодно, но не Нива.
Для всех возбужденных поклонников Нивы:
1. я не утверждаю, что Нива плоха как задумка, только как реализация конкретными кривыми руками, начиная от чертежей и заканчивая конвейером; особенно стыдно что её выпускают уже 40 лет и так и не устранили проблемные места; да, в лесу на Шниве хорошо, но нет уверенности что вернешься, а если вы не согласны - подождите пока у вас не сломается пластмассовый успокоитель цепи, а потом обсудим;
2. цена на шниву задрана минимум раза в полтора и не потому что рынок и нет конкурентов, а потому что конкурентов задавили пошлинами, но при этом с производителей Шнивы не потребовали качества в ответ, т.е. им создали условия для продажи г..на, как в анекдоте.
Градус обещали сделать полноприводным- делают до сих пор, показали xRay думал куплю- вышел.... С дустонивой будет тоже недо Дудустер или недо Нива. А вот дети в Тольятти хорошие
Набрать наших специалистов и усовешенствовать ниву мы не можем, за то притянуть с заграницы всегда пожалуста , продажные комерсы , подавитесь своим доходами
Альтернативы НИВЕ нет. Со всеми ее проблемами она обходится в эксплуатации дешевле любого настоящего внедорожника. НО!!! Аппарат , можно сказать, военный. Криворуким, не соображающим в устройстве авто, людям со слабым вестибулярным аппаратом не рекомендуется категорически.
Мой опыт эксплуатации трех авто 4х4: длиннобазные "Лада" (ВАЗ-2131) две штуки-7 лет и "Шевроле-Нива" (ВАЗ-2123) - 5 лет показывает!
Российская "глубинка" не может остаться без соответствующей машины с характеристиками НИВЫ ВАЗ-2121!!!
С точки зрения легкой модернизации и соответственно высокой потребительской стоимости имеет смысл модернизировать длиннобазную "Ниву". Аргументы за:
1. Длинная база (2700 мм) плюс постоянный полный привод обеспечивает супер-устойчивость на скользких дорогах особенно зимой;
2. Длинная база (2700 мм) на высоких скоростях (допустимых по ПДД) обеспечивает супер-устойчивость на любом шоссе (на гладком шоссе по прямой можно не касаться руля, на неровном шоссе по прямой слегка держишь руль одной рукой);
3. Большое пространство на заднем "диване" очень удобно для длительного путешествия с семьей;
4. Огромный задний и верхний багажник (на верхнем двойном полноразмерном багажнике возил очень много различных грузов);
5. Проходимость не хуже ВАЗ-2121.