Все новости
Все новости
Перейти к публикации

424 комментария к публикации Пьяных водителей предложили приравнять к убийцам
Пьяных водителей предложили приравнять к убийцам

4 июля 2018 в 06:06

Естественно, что 90% синих за руль садятся, не чтобы кого то убить.
Но наказание надо повышать не из-за умысла, а в профилактических целях, чтобы "синие" всё-таки не садились за руль.

Понимаю, что это большинство "синих" всё же не остановит, но какой-то процент, не севший за руль, а подумавший о возможной тяжести последствий - это всё равно шанс для многих людей сегодня не быть жертвой, убитой пьяным водителем.

Благоразумные люди не сядут за руль пьяными вовсе не из-за наказания, а из-за своей ответственности.

Гость
4 июля 2018 в 06:05

Да и вообще, попался синим - лишать прав пожизненно!

Гость
4 июля 2018 в 06:18

Правильно!!!! Выпивший человек, севший за руль авто, уже потенциальный убийца! Даже, если и не совершил ДТП, а остановили его сотрудники ГИБДД и установили е него наличие алкоголя в крови, то он уже преступник!

Гость
4 июля 2018 в 06:04

Все верно. Нужно с алкашами за рулем бороться!

Гость
4 июля 2018 в 07:28

Когда пьяный водитель садится за руль-он понимает, что может совершить ДТП и причинить тяжкий вред или убить потерпевших. Но относится к этому безразлично. Поэтому он должен отвечать как умышленный убийца

водитель
4 июля 2018 в 06:32

водка/пиво и т.д. "сами" в глотку НЕ ЗАЛИВАЮТСЯ !!!
пил сам, за руль сел сам (ХОТЬ КАКИЕ ОПРАВДАНИЯ НЕ В СЧЕТ!) - значит понимал и осознавал что может "что-то пойти не так" - а раз так - значит ты равен убийце!!

.....а все остальное скулеж и оправдания....

Барабанбобрам
4 июля 2018 в 06:33

Единственное непонятное это ситуация с пешеходами, т.е. грубое нарушение пешика, а страдает водитель? Не кажется. что игра в одни ворота?

Гость
4 июля 2018 в 06:23

Да! Неужели, полезный законопроект!
Давно пора... Сел пьяным за руль - неси ответственность по полной.

Пессимист
4 июля 2018 в 08:52

Все кто пишет "... он не хотел убивать, а просто доехать.." никогда, судя по всему не встречались лично с пьяными водилами на дорогах. В мою машину приехал один такой в 7-м часу утра (на работу он ехал). Он с трудом вылез из-за руля, практически не стоял на ногах и ещё претензии пытался предъявлять, "чего ты натворил". Хотя это он, не я, выехал на мою полосу, на встречку. Я только-только проехал (прим.100 метров) автобусную остановку полную народу. И судя по траектории движения, он прямёхонько туда и двигался со скоростью, около 60-ти. Кто он такой? Человек УМЫШЛЕННО севший пьяным за руль и покушавшийся на убийство. С такой формулировкой даже инспектора ГИБДД согласились. Я считаю, что убийство в тот раз не произошло ПО НЕЗАВИСЯЩИМ от него причинам.

Челябинец
4 июля 2018 в 06:13

Абсолютно согласен. Нет разницы ножом ты человека или катком переехал. Вот только при подобных авариях обязательное медосвидетельствование, что бы с отягчающих не соскочил. И к летунам такие же меры

Гость
4 июля 2018 в 06:12

А где общество в защиту повышения пенсионного возраста ? Кого только не защищают, тараканов , клопов с лягушками , а вот будущее своё от правительства нашего защиты нет !

4 июля 2018 в 06:28

Наказание за пьяное вождение должно быть максимально жёстким, но это уже перебор. Тогда предлагаю пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте и в отсутствие зебры и знака приравнять к самоубийцам. С последующим принудительным лечением от одного года в психлечебнице. Кстати в результате действий таких пешеходов может быть спровоцировано массовое ДТП с тем же летальным исходом для пассажиров и водителей машин. ДТП в этом случае может получиться при попытке водителя уйти от столкновения с ошалелым пешеходом. Выходит в этом случае пешеход не только самоубийца, но ещё и убийца получается и отлежаться в психлечебнице у него не получится. Не вопрос, сделайте обоюдным наказание как для пьяных водителей, так и для пешеходов, нарушающих ПДД, обоих равняем к убийцам. ДТП на дорогах резко сократится,как и нарушителей (пьяных водителей и нарушающих ДТП пешеходов).

Гость
4 июля 2018 в 07:27

Не только повышать ответственность для "сини", но и ловииь пачками. От "сини" гражданам России угрозы больше чем от США и прочих вместе взятых.

Гость
4 июля 2018 в 06:09

депутаты и попы будут против

4 июля 2018 в 07:24

Всё что я понял из статьи, все эксперты будут против. Видите ли бухому, нужно всего лишь доехать, ну а с пьяного какой спрос ? Правильно ! как с дурака - НИКАКОГО ! В этой стране законы не для людей писаны..

RomanD
4 июля 2018 в 12:25

за ужесточение. законодательно приравнять пьяное дтп к умышленному убийству с применением средств повышенной опасности. это как минимум справедливо. если без погибших - попытка убийства.
в китае за любой "нарко оборот" смертная казнь. если человек рискует чужой жизнью - ответственность должен нести своей собственной.

4 июля 2018 в 14:38

А кто заставляет пьяным за руль садиться ? Напился,..ехать нужно -такси вызови ,не проблема .
Так что я -за .
Хватит миндальничать .это людям жизней стоит .

4 июля 2018 в 06:34

Согласен и ещё бы десятку тем кто угоняет машины и без всяких ухитрений , типа селе покататься. Сел за руль чужой машины - десять лет

Гость
4 июля 2018 в 09:02

Ну хоть кто то здравомыслящий нашелся! всякое нанесение увечий в пьяном виде за рулем должно рассматриваться как умышленное причинение вреда человеку. скрылся ддп значит был в состоянии алкогольного опьянения и должна уже быть другая статья. не оказание помощи это серьезное преступление!

Гость
4 июля 2018 в 08:03

бред какой то
дело не в том что пьяный или нет а в последствиях
причинил вред пьяный или нет - наказание должно быть крайне тяжелым

Гость
4 июля 2018 в 06:41

Да послать к черту всех этих адвокатов, размусоливают "умышленно-неумышленно" сажать синеботов как за преднамеренное убийство

Санек
4 июля 2018 в 08:59

Как сейчас помню. Раньше на талоне техосмотра было написано "Пьяный за рулем преступник"

Гость
4 июля 2018 в 08:49

Не так важна тяжесть наказания, как неотвратимость!
Какая разница что можно получить, если чаще всего получают условный срок!

starmos
4 июля 2018 в 06:49

Вот до каких пор всякие "эксперты" будут решать что для общества хорошо, а что нет? Любые голосования квалифицируют пьяное ДТП как убийство, а это жуют сопли про "умысел". Вообще надо исключить понятие умысла - судить надо за последствия всегда. А умысел присутствует во всех катастрофах - на нарушение правил или ТБ. Если сбивают пешехода - отвечать должен только и исключительно тот кто нарушил. И это при любых ДТП и вообще любых преступлениях.

Гость
4 июля 2018 в 07:55

водка зло. пьяный за управлением преступник. Но пьяный порой не понимает что творит.
А вот что делать с трезвыми шашечниками, гонщиками, обоченщиками?
Вот они то все расчитливо понимают, но тем не менее совершают.
Считаю в некоторых случаях конфискация а/м то же должна применяться.

Гость
4 июля 2018 в 08:05

Это правильно! Сел пьяный за руль, уже плюёт на жизни людей. Все аварии из-за опоек.

Гость
4 июля 2018 в 09:23

позавчера в меня чуть не въехал пьяный, он просто пер на красный, бухой в хлам. так что я считаю что закон такой нужен, нужно ужесточать правила и наказание за нарушение пдд. так же нужны патрули, нужно останавливать для проверки водителей.

Гость
4 июля 2018 в 07:31

И кто будет этих пьяных выявлять? ГАИшников на улицах уже не осталось, их разве что на постах на въезде в город можно встретить...... И ладно обычных людей, а приблатнённых? всяких там прокуроров и судей, которым законы не указ?

Гость
4 июля 2018 в 10:03

Конечно надо ужесточать. Что значит сел пьяным и хотел доехать до места без аварий... Если куда то надо, вызови такси...

Гость
4 июля 2018 в 20:46

Простой пример почему это бредовое предложение: ехал с похмелья, например водитель зимним вечером (в темноте по загородной трассе) и тут в неположенном месте дорогу перебегает пешеход. Авария. Мотивации у водителя остаться и помочь человеку - никакой. Т.к. светит 20-ка. А если он свалит и потом его найдут - то доказать нетрезвость будет невозможно, а значит 20-ка уже не светит. Так что он в этом случае грубо говоря ничем не рискует.
Именно поэтому различают по степени наказания например изнасилования и изнасилования сопряженные с убийством иначе мотивации оставлять жертву в живых не было бы вообще никаких... Юриспруденция это не просто выучил ук и апк и пошел блистать знаниями. А анализ влияния законов на поведение социума...
И да, суть не в суровости наказания а в его неотвратимости... Еще дедужко Ленин об этом говорил.

Гость
4 июля 2018 в 21:03

Можно подумать, что если даже всех пьяных водителей пересажают, а их не так уж и много, то в стране тогда не будет других проблем. От трезвых водителей проблем на порядки больше, например.

4 июля 2018 в 06:27

Давно пора ужесточить наказания!!

Гость
4 июля 2018 в 08:04

Нужно учитывать промили. Может люди действительно карвадола выпили, в дороге сердце прихватило, случилась авария по этой причине, а его на 20 лет посадят? Ведь закон для всех будет один.

Гость
4 июля 2018 в 09:51

Пьяный за рулём - строгое наказание, вне зависимости от положения и статуса. Так есть и так будет, всё правильно.

Гость
4 июля 2018 в 12:56

...Бывают ситуации, когда человек сел за руль, например, после вчерашней выпивки и не рассчитал.....не рассчитал он! просто не рассчитал, Карл!!! жесть!!! правило должно быть единым - получил права, забудь про алкоголь навсегда! И даже если без жертв попался синим, лишать прав на пожизнено! Только так порядок на дорогах может быть

Гость
4 июля 2018 в 14:23

Алкаши негодуют и урки! Как это посадят надолго если попадемся и не отмазаться условным!

4 июля 2018 в 06:22

Если в детстве ремень не является сдерживающей силой, то что уж говорить о взрослых людях?©
В мире количество пьяных аварий стабильно составляет от 8 до 12% от общего числа. И никакое ужесточение наказания ситуацию не улучшает.
Сейчас за умышленное убийство минимальный срок - 6 лет, а за пьяное ДТП максимальный - 9 лет. Куда еще ужесточать???

kalebra
4 июля 2018 в 09:08

Однозначно "за", т.к. убийцами и являются.

4 июля 2018 в 06:39

Правильно. Многие приезжают на авто и гоняют тут пока в аварию не попадут. А двадцать лет жизнь в таких условиях чему-нибудь научат.

Гость
4 июля 2018 в 07:27

3-е видео, где мерс - у нас так и трезвые гоняют каждый день по дороге центр - Антипино.

Гость
4 июля 2018 в 08:49

Давно пора! Поддерживаю!

Гость
4 июля 2018 в 09:09

Давно пора и обязательно отбирать машину как средство убийства

Гость
4 июля 2018 в 10:30

В этой стране никто ни с кем адекватно бороться не может, всех под одну гребенку нельзя!!! Почему 0,16 промилле??? Сделать ранжирование слабо? Половина трезвых ездит хуже половины пьяных - почему у них права не отбирать. На солнце 35 градусов, умудряются без кондиционеров ездить, ДТП больше чем в гололед - давайте их тоже пересадим, а то сил уже нет уворачиваться)

Егор.
4 июля 2018 в 10:47

По ответам на опрос можно судить, что 4% населения СОЗНАТЕЛЬНО садится за руль в нетрезвом виде. 4%!!!!

Гость
8 июля 2018 в 13:07

Ужесточение наказания никогда не приводит к положительному результату, если все остальное не меняется.

4 июля 2018 в 06:26

Поддерживаю инициативу полностью.

Гость
4 июля 2018 в 12:06

Значит пьяным судьям можно, а пьяному колхознику 20...

Гость
4 июля 2018 в 12:17

К запрещенным террористам приравняйте! Чтоб полицейские их на месте застрелить могли!

Гость
4 июля 2018 в 12:29

Правильно, это тоже самое, что взять автомат и стрелять куда попало, попадешь- не попадешь. Кто не спрятался я не виноват

4 июля 2018 в 07:59

"запрет на пьяную езду общеизвестен, поэтому сесть за руль нетрезвым случайно невозможно". А, например, превысить скорость на 50 км/ч случайно возможно? А повернуть не с того ряда? А выйти на обгон встречке в лоб? Давайте, тогда за все ДТП с трупами или сильно пострадавшими по 20 лет давать. Только сначала количество тюрем утройте, ибо сажать-то некуда будет.
Конечно, как и большинство посетителей сайта, я не поддерживаю пьяных за рулем, но в крайности-то не надо бросаться. И дифференцированное наказание за пьянку обязательно нужно вводить, потому что не ощущаемое похмелье и 2 промилле в крови - это сильно разные вещи.