Согласен. Единственный сомент: аналогично первому поколению шнивы не помешало бы слегка удлинить кузов сзади, оставив неизменной колесную базу. Иначе выглядит обрезанно.
НИВУ ценят за внедорожные качества. Стоит ли из нее делать кроссовер - конкурент ДАСТЕРУ?
НИВА должна остаться внедорожником для российской глубинки с присущими ему признаками : двигатель продольно, хоть одна понижайка в КПП, постоянный полный привод с принудительными блокировками, энергоемкая длинноходная подвеска, ремонтопригодность.
А кому хочется городской кроссовер с выездами типа "рыбалка-грибы" по выходным - пожалуйте, ДАСТЕР.
Постоянный полный привод вызывает циркуляцию мощности с последующим разрушением крестовин
Если есть межосевой дифференциал, то никаких паразитных моментов в трансмиссии нет. Для повышения проходимости его делают или самоблокирующимся, или с принудительной блокировкой.
Это "ПРОТОТИП", а не реальная модель. Общее направление, чтобы понимать куда двигаться. Вот и всё.
А кузов с выштамповками... Что-то я не видел твоих криков про некоторые модели мерса, бвм, опеля. Там тоже выштамповки делают, но что-то все сидят и языки в одно место засунули..
Это "ПРОТОТИП", а не реальная модель. Общее направление, чтобы понимать куда двигаться. Вот и всё.
А кузов с выштамповками... Что-то я не видел твоих криков про некоторые модели мерса, бвм, опеля. Там тоже выштамповки делают, но что-то все сидят и языки в одно место засунули..
"чтобы понимать куда двигаться", а куда они двигаются то в итоге? нарисовали икс рей, склеили из картона выставочный образец, на выходе получили уг (тоже самое было и с ё-мобилем), теперь нарисовали ниву, снова склеили из картона выставочный образец, что получим на выходе? очередное уг? что то не в ту сторону они двигаются
Это "ПРОТОТИП", а не реальная модель. Общее направление, чтобы понимать куда двигаться. Вот и всё.
А кузов с выштамповками... Что-то я не видел твоих криков про некоторые модели мерса, бвм, опеля. Там тоже выштамповки делают, но что-то все сидят и языки в одно место засунули..
Ах ПРАТАТАТИП!!11.. ну тогда в серию еще более уродливое пойдет как обычно.
где бы еще этот миллион взять..
поездил по салонам -сдать старую и на новую добавить столько же за сколько брал старую...
а зарплаты замерзли и жировая прослойка кончилась.
старый авто не коньяк - с годами только дешевеет.
ноость будущего - гаражные сервисмены из металлолома восстанавливают классики и касмичи под программой государственной поддержки и "снова здравствуйте "
Дык это всегда так! Много-много лет назад я видел "меган", когда он ещё был концепт-каром, и смотрелся он куда вкуснее того, что пошло в серию. В любом же случае не все производственные возможности, технические требования, маркетинговые хотелки и дизайнерские укурки подружатся между собой. Чем-то всё равно придётся пожертвовать, а с новонивой ещё даже не решили, как движок втыкать, вдоль или поперёк.
Круто смотрится, похожа чем-то на дастр-нива-хрей. Лишь бы как обычно не сотворили, макет крутяк, а серийка атстой.
Хрей тоже кроссовером смотрелась, а вышло в серию как в песне "лааадаааа седаааан, цвет баклажаааан" ?
Могу поспорить что не появится она в 2021 г., а если и появится, то намного позже. Ну и внешка будет совсем другая - намного проще. Думаю это будет немного перелицованый, снятый (к тому времени с конвейера) Дастер предыдущего поколения. Оооочень долго и ооочень тяжело все делается на автовазе...
Дизайн сомнительный. Да и в Ниве главное не дизайн. Не помню ни одного негативного отзыва по поводу кузова Нивы (Лады 4х4, если угодно). Все претензии к Нивам - слабый двигатель, шум трансмиссии, общая ненадежность и отсутствие качества. И ничего этого не решает представленный концепт. С огромной долей вероятности он им и останется, т.к. Нива за миллион = никому не интересна. Поэтому завод так и будет клепать старый автомобиль, который действительно пока еще не сильно дорог (непонятно с чего он дорожает вообще). При этом Нива уже сейчас имеет постоянный полный привод (при низкой цене), а в новую машину его поставить = капец как дорого и невозможно?
Поэтому никакой "новой Нивы" не будет, концепт этот мертворожденный.
Все верно! За столько лет в Ниве только подфарники изменились и добавилась куча не нужной электроники! А машине до идеала нехватает только двигателя лошадок на 120-130 и доработать трансмиссию! ВСЁ!! Но это же думать надо, нужны специалисты, а за бесплатно никто ничего делать не будет..... С другой стороны пофиг на трансмиссию, с хорошим движком уверен была бы хитом продаж!!
Все верно! За столько лет в Ниве только подфарники изменились и добавилась куча не нужной электроники! А машине до идеала нехватает только двигателя лошадок на 120-130 и доработать трансмиссию! ВСЁ!! Но это же думать надо, нужны специалисты, а за бесплатно никто ничего делать не будет..... С другой стороны пофиг на трансмиссию, с хорошим движком уверен была бы хитом продаж!!
Под эти 130 лошадок ( ХМ а от чего двигатель? по сути новый мотор нужен, чтоб и тяга и надежность и по экологии и по весу пролазил) нужно и все остальное подогнать, те же тормоза и ходовую и рулевую
На месте тех кто шлепает ниву я бы оставил старый кузов сделал новую линейку моторов и коробок включая дизель, полностью переработать салон добавить кондиционер гидрач, с подвеской поработать все системыбезоаасности, курсовой устойчивости и прочее добавить, пересчитать кузов в сторону увеличения безопасности поставить ремни с представителями и подушки безопасности и будет очень годный авто!но этого никто не будет потому что мы живем в России....
ОДИН РАЗ НА АВТОТАЗЕ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНУЮ
Шевроле/шеви/шниву (кто как обзывает)
называлась она FAM-1 : коробка с раздаткой AISIN, опелевскский мотор 125л.с.
"Конский ценник" = это буквально "скрепа" нашего бизнеса. Еще сделать ничего не успеют, а уже скорее рисуют цену, чтобы "мировым аналогам" не продешевить. В итоге аналог только по цене и выходит.
Ходят слухи, что из-за французских корней Renault, слово Duster следует читать как "дюстер". При этом звук Р на конце слова произносится в особо картавой форме ;)))
Ходят слухи, что из-за французских корней Renault, слово Duster следует читать как "дюстер". При этом звук Р на конце слова произносится в особо картавой форме ;)))
А по румынски как, ведь Дастер это не Рено, а Дачия?
Да не волнуйтесь, еще НИКОГДА серийный авто не выглядел так же как прототип. Упростят, удешевят, оставят узнаваемые выштамповки и все. А ценник зарядят за это унылое.............. Ну вы поняли.
Все машины, что могут ездить вне дорог имеют более менее плоские боковины кузова, а не эти ямы. Что будет с кузовом такого формата при диагональном вывешивании? Задние фонари не должны заходить на крыло, снимаются веткой на ура.
Извините, а чем его еще можно назвать?
Нива - вездеход.
УАЗ - вездеход.
Пару иномарок есть что вездеход.
А Дастер - это что?
Пару раз Патролом вытаскивал этих Дастеров за лето.
Грибнички блин.
Извините, а чем его еще можно назвать?
Нива - вездеход.
УАЗ - вездеход.
Пару иномарок есть что вездеход.
А Дастер - это что?
Пару раз Патролом вытаскивал этих Дастеров за лето.
Грибнички блин.
Грибы по осени идут. Или решил застрявшие дастеры пособирать?)
Дастер это паркетник!!! Не надо верить в рекламу, на хорошей грязевой резине при мне коробку порвали на проселке после дождя он даже колеса не смог провернуть которые хорошо зацепились т.е. он не рассчитан на бездорожье. Кашкай сейчас преподносят тоже как премиум класс. Не надо верить всему. А вот Сузуки JIMNY это внедорожник хотя и маленький
И будет стоить не мньше лимона. Сейчас обычная двухдверка нива с кондиком магнитолой и на литых дисках ( а все остальное 40 летнее, барабаны сзади) стоит 800 штук!!!
Барабаны, это не самое главное. Тормозят, они, кстати, эффективнее. На своем Патриоте и в грязи и на асфальте, дискомфорта не испытывал, даже однажды глиной забило передние суппорта так, что ехать дальше не мог, пока не выковырял глину, а барабанам было индифферентно на эту глину. Сейчас у меня автомобиль такой же массы, с дисковыми тормозами по кругу, особой разницы не чувствую.
А что страшного от барабанов нормальные тормоза эффект не хуже. Уметь надо ездить, после борода надо просушить
Барабанные тормоза принципиально и намного эффективнее дисковых. Недаром же, несмотря на лютый коструктив, тяжелейшую регулировку и капризную эксплуатацию, они безраздельно правили автопромом десятки лет, да и теперь сдаваться не намерены.
Вы же из Самары - чего здесь-то пишите? Донесите свои мысли прямо до завода, вам же там недалеко. Сделаете доброе дело. А то они уже 40 лет ничего толком не делают, не догадываются видать.
Вы же из Самары - чего здесь-то пишите? Донесите свои мысли прямо до завода, вам же там недалеко. Сделаете доброе дело. А то они уже 40 лет ничего толком не делают, не догадываются видать.
Век высоких технологий, открываешь сайт, берешь мыло, открываешь почтовик и пишешь рац.предложение.
Таким образом эволюционируем до современных технологий. Нафиг не нужно для этого жить в Самаре. Я вообще не совсем понимаю на кой черт тут писать предложения.
Вот как раз здесь надо не думать, а действовать по формуле "не надо как лучше, надо как положено". Потому что народ годами и уже десятилетиями просит - новый двигатель, не шумящую трансмиссию, где это? Где нормальная сборка? Где надежность агрегатов и всего авто в целом? Не надо Х-двери и кузов, пусть будут максимально плоские. Чем меньше выемок на кузове = тем меньше грязи после лесовозной дороги или поля, тем меньше шансов, что ветка не соскользнет, а упрется. Тем больше работы кузовщикам, и больше денег с хозяина. А замять дверь в лесу - на раз. Для того чтобы просто качественно выпускать автомобиль - не надо особых размышлений. Сделайте ту же тачку не убиваемой и уже продажи полезут вверх.
В чём вопрос то? Тольятти рядом с Самарой, удели бестолочам минутку своего внимания, научи их уму разуму, втолкуй что да как. А то сидишь тут, ручками своими, бестолково, по клаве дубасишь. Займись делом
Тут художником не надо быть, можно было бы хотя бы скопировать примерно по дизайну Форд Маверик или Лендровер Фрилендер или Ниссан Х-Трейл предыдущий, а не делать новую типа красивую погремушку
Я один у этого ведра не вижу ручки, или они её забыли на самом деле приладить?
Мы не умеем делать вещи, сложнее унитаза, поэтому любой кореец даст фору сто очков.
Впрочем, не сразу припомню и приличный унитаз.
Нива не только станет паркетником с самой примитивной муфтой, но и не будет красоткой. Вспомните как выглядел Х-рей на выставке и какая фигня вышла в итоге с конвеера, тут будет также. Дастер в немного другой обёртке, ничего другого от рено и не стоило ожидать, их цель зарабатывать бабки выпуская ширпотреб.
Джиэмовский вариант гораздо симпатичнее.
НИВУ ценят за внедорожные качества. Стоит ли из нее делать кроссовер - конкурент ДАСТЕРУ?
НИВА должна остаться внедорожником для российской глубинки с присущими ему признаками : двигатель продольно, хоть одна понижайка в КПП, постоянный полный привод с принудительными блокировками, энергоемкая длинноходная подвеска, ремонтопригодность.
А кому хочется городской кроссовер с выездами типа "рыбалка-грибы" по выходным - пожалуйте, ДАСТЕР.
Вазовцы! Сохраните внедорожную Ниву! Берите пример с Сузуки Джимни. Должен быть в линейке один честный внедорожник.
Кузов тип "ночной кошмар жестянщика". Дизайн спорный. Слишком, переусложненный что-ли...
Урод, а не машина. А эти выштамповки по бокам кузова, так это вообще верх уродства.
на такой в лесу не погонять - поцарапаешь и всё )
Страшный сон жестянщика!
Что же она такая страшненькая?
Еще один Дастер, только в другом фантике.
где бы еще этот миллион взять..
поездил по салонам -сдать старую и на новую добавить столько же за сколько брал старую...
а зарплаты замерзли и жировая прослойка кончилась.
старый авто не коньяк - с годами только дешевеет.
ноость будущего - гаражные сервисмены из металлолома восстанавливают классики и касмичи под программой государственной поддержки и "снова здравствуйте "
Терзают меня смутные сомнения. Концепт красивый, а в итоге опять получится Рено Дастер.
Круто смотрится, похожа чем-то на дастр-нива-хрей. Лишь бы как обычно не сотворили, макет крутяк, а серийка атстой.
Хрей тоже кроссовером смотрелась, а вышло в серию как в песне "лааадаааа седаааан, цвет баклажаааан" ?
Представляю, сколько будут запрашивать кузовщики и маляры, если это чудо попадет в дтп и его нужно будет делать.
нива тоже народу нужна. двигатель только и трансмиссию поменять. ну и покачественнее изгоавливать
Это концепт, на выходе, как всегда угу будет.
Новый дастер для колхозников...
Это не "Нива", название "Нива" уже давным-давно продано GM.
Могу поспорить что не появится она в 2021 г., а если и появится, то намного позже. Ну и внешка будет совсем другая - намного проще. Думаю это будет немного перелицованый, снятый (к тому времени с конвейера) Дастер предыдущего поколения. Оооочень долго и ооочень тяжело все делается на автовазе...
Дизайн сомнительный. Да и в Ниве главное не дизайн. Не помню ни одного негативного отзыва по поводу кузова Нивы (Лады 4х4, если угодно). Все претензии к Нивам - слабый двигатель, шум трансмиссии, общая ненадежность и отсутствие качества. И ничего этого не решает представленный концепт. С огромной долей вероятности он им и останется, т.к. Нива за миллион = никому не интересна. Поэтому завод так и будет клепать старый автомобиль, который действительно пока еще не сильно дорог (непонятно с чего он дорожает вообще). При этом Нива уже сейчас имеет постоянный полный привод (при низкой цене), а в новую машину его поставить = капец как дорого и невозможно?
Поэтому никакой "новой Нивы" не будет, концепт этот мертворожденный.
Ну все лет 40 теперь этот дизайн и кузов на конвейере будет.
На месте тех кто шлепает ниву я бы оставил старый кузов сделал новую линейку моторов и коробок включая дизель, полностью переработать салон добавить кондиционер гидрач, с подвеской поработать все системыбезоаасности, курсовой устойчивости и прочее добавить, пересчитать кузов в сторону увеличения безопасности поставить ремни с представителями и подушки безопасности и будет очень годный авто!но этого никто не будет потому что мы живем в России....
Убогий конструктор " СДЕЛАЙ САМ " , никогда этот шрот не куплю !
Дальше можно не читать. Нива всегда была вездеход, а не паркетник.
ОДИН РАЗ НА АВТОТАЗЕ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНУЮ
Шевроле/шеви/шниву (кто как обзывает)
называлась она FAM-1 : коробка с раздаткой AISIN, опелевскский мотор 125л.с.
НО КОНЯЧИЙ ЦЕННИК => ПОГУБИЛ СПРОС/ПРОДАЖИ
Единственный автомобиль на московском автосалоне, который не завелся. Так как машина-пустышка, из картона сделана. Так что не ждите ее в 21 ом году.
старушку 213ю модернизировать ,механику, движок, железо,покраску и пусть живет дальше ,людей радует ,а на этой только девок катать и прочее.
Дастер, ты что ли ? Точно, чего еще можно ждать.
Да не волнуйтесь, еще НИКОГДА серийный авто не выглядел так же как прототип. Упростят, удешевят, оставят узнаваемые выштамповки и все. А ценник зарядят за это унылое.............. Ну вы поняли.
ужас и ещё двухдверная
Все машины, что могут ездить вне дорог имеют более менее плоские боковины кузова, а не эти ямы. Что будет с кузовом такого формата при диагональном вывешивании? Задние фонари не должны заходить на крыло, снимаются веткой на ура.
кому вы верите? нас всех кидали и будут кидать, не один прототип не похож, ждите перелицованный дастер и все
Дизайнеры явно налегали на грибы (мухоморы).
Автотаз, когда прекратишь бракованные автомобили штамповать?
И будет это стоить чуть-чуть дешевле крузака.
Классный авто! Главное чтобы серийный авто был как прототип
Меня добивают такие клоуны. Если было бы написано, что это Ниссан или БМВ с таким же дизайном, все восхищались бы. Крутизна какая!
Так увлеклись дизайном, что на задние двери ручки забыли приладить.
Прототип! Круто выглядит, а по итогу будет опять какой нибудь шлак. Как уже было с Х-Реем...
Ну и ужасная штуковина.
Она на базе дастера. А дастер сложно назвать паркетником
И будет стоить не мньше лимона. Сейчас обычная двухдверка нива с кондиком магнитолой и на литых дисках ( а все остальное 40 летнее, барабаны сзади) стоит 800 штук!!!
Доработать, вылечить все болячки трехдверки, двигатель мощнее и кузов не гниющий.
Красивая машина, просто конфетка! Жду с нетерпением!
Комментаторы, сами что либо делать то умеете??? Руками? Головой думать?
Да не будет он так выглядеть,вспомните Х-рей!
В 2022 году европейские и американские астрофизики создадут машину времени.. А на автотазе начнут производить нечто «автомобиль».
Удивляет сколько тут художников, вы то что сделали, чтобы люди о вас говорили? Тот-же, петрушки интернета..
Я один у этого ведра не вижу ручки, или они её забыли на самом деле приладить?
Мы не умеем делать вещи, сложнее унитаза, поэтому любой кореец даст фору сто очков.
Впрочем, не сразу припомню и приличный унитаз.
Нива не только станет паркетником с самой примитивной муфтой, но и не будет красоткой. Вспомните как выглядел Х-рей на выставке и какая фигня вышла в итоге с конвеера, тут будет также. Дастер в немного другой обёртке, ничего другого от рено и не стоило ожидать, их цель зарабатывать бабки выпуская ширпотреб.
Тот же Таз, только в левой руке.