К сожалению сейчас бОльшая часть производителей общепитовских авто понижают кубатуру, а если необходимо, выжимают мощность турбинами, ресурс у которых сами понимаете.
Видел в Европе гибридные. Для России цены высокие по нынешним доходам. Клиренс очень низкий для такого авто. Не понимаю производителей которые изначально проектируют кроссоверы с такой низкой посадкой, в чём тогда смысл кроссовера??
Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.
ВАГ - барахло? А вы-то на чем передвигаетесь, чтобы рассуждать? Владею Тигуаном новым, только что не пищу от восторга. Все на месте, все удобно, все работает. А ваша тойота - азиат со странными решениями и плюсом - НЕ ЕДЕТ. Машина,что не едет, разве машина?
ВАГ - барахло? А вы-то на чем передвигаетесь, чтобы рассуждать? Владею Тигуаном новым, только что не пищу от восторга. Все на месте, все удобно, все работает. А ваша тойота - азиат со странными решениями и плюсом - НЕ ЕДЕТ. Машина,что не едет, разве машина?
Да, маркетинговое барахло с большой буквы Б. До 100 тыс - ездюкайте в удовольствие, если ещё повезет. А вот дальше готовьте денюжки, это вам не автотаз с его копеечными запчастями. Потому машина если уж она стоит нормальных денег, должна быть качественной и ремонтопригодной, а не одноразовой, как все сейчас фольксы, шкоды и ауди. Мерсы с бэхами тоже от них не отстают - у людей некоторые и полтинника не выхаживают движки.
Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.
В словах Геннадий Алексеевича прослеживается доля правды. А еще прослеживается то, что он не подобается "устоявшимся мнениям и взглядам" и имеет свою, трезвую оценку в рамках данного вопроса. А то что, отдельно взятые "товарищи" "ржут от души", так это они ржут над своей безграмотностью, и слабоумием.
Интересно, кто те инопланетяне, которые вообще покупают новые авто? 99% знакомых едва концы с концами сводит,о новых машинах даже мысли нет, а такие статьи читаются в стиле: "Недавно запустили новый межзвездный шаттл". Ну и чё, по - сути то? Все равно, смотреть не интересно, поездить не получится, а о покупке и мечтать не приходится. Для любителей "надожработать" дополню: две работы, вторая по вечерам и в выходные, едва - едва хватает только на то, чтобы прокормить семью и оплатить ипотеку.
Меняйте круг общения. Лучше выглядеть нищебродом среди более успешных и состоятельных людей (будет стимул до них подтянуться, да и научиться можно много чему) чем мажором среди обсосов.
Сизиф тоже работает в поте лица. Если у вас маленькая зарплата, то либо у вас низкая самооценка, либо низкая квалификация. Другого не дано. И то и другое можно поднять, было бы желание.
Меняйте круг общения. Лучше выглядеть нищебродом среди более успешных и состоятельных людей (будет стимул до них подтянуться, да и научиться можно много чему) чем мажором среди обсосов.
Сложно оценить предназначение. Если руководствоваться здравым смыслом то эта машина вообще не нужна. Объясню. Для города за эти деньги лучше седан - больше места и комфортнее. Для деревни дорого. Для редких выездов на пляж не практично, а в лес вообще не проедет. Ориентир на молодежь? Типа у них и поклажи нет и коляску детскую не надо засовывать? да как то молодежь с лишними 1,5 лямов проще Х5 купит бу или Финик. мнение личное
Для автобаб. Тот же Джук еще непрактичнее, а бабы ездят.
Во! Тоже хотел написать что машина напоминает ниссановского жука-переростка. Кстати новый жук будет гораздо интереснее чем старый и уж тем более чем это.
В прошлом году видели такую на Кипре. В России их еще не было. На фоне других кроссоверов внешний вид бросался в глаза. Вживую выглядит лучше, чем на фото.
любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату
Ресурс вариатора меньше, любой автосервис скажет, если интернетам не веришь)
Классический автомат - это гидромеханика, самый надёжный узел в автомобиле.
в некоторых моментах тот же жук получше будет, в частности по цене - он в 2 раза доступнее, при том что это более привычный для народа автомобиль, и в салоне в нём места хватает, если это не команда баскетболистов))))))
Любая Тойота на голову по качеству выше европейца. Десять лет одной и пять второй моей Тойоте ни одной поломки. Только замена масла, фильтров и колодок. По мне так лучше марки нет.
Ну вы не сравнивайте тойту 10 летней давности и современную. Чем большей в ней технологий и экологии тем ниже надежность. Европейцам их невыполнимые эконормы яйца выкручивают сильно. От того эти турбодвижки от газонокосилок. Японцам тут проще. КЛепают свои движки образца 1980 года, отлаженные до последнего винтика еще в 90х и потому надежность.
Впрочем тойота тоже ломается. Обычно поломка выглядит так: выходишь ты утром из дома, а ее нет... Топ в 10 по угонам и поэтому нереальные цены на КАСКО и вложения в защиту порой нивилируют всю надежность в стоимости владения.
Я вот три раза перекрестился что взял в свое время ситроен ,а не хонду. На ситро КАСКО под кредитом мне была в 60к ,а на хонду за 120(!!!) и это за машину меньше миллиона. На три года кредита и имеем переплату в 180 тыщь только за обязательную каску. Да этого хватит на пару капиталок движка и пару крупных ремонтов. Не говоря про то, что не вбахивал ни копейки в сигналки всякие и прочие замки. Угоняемость нулевая.
Ну вы не сравнивайте тойту 10 летней давности и современную. Чем большей в ней технологий и экологии тем ниже надежность. Европейцам их невыполнимые эконормы яйца выкручивают сильно. От того эти турбодвижки от газонокосилок. Японцам тут проще. КЛепают свои движки образца 1980 года, отлаженные до последнего винтика еще в 90х и потому надежность.
Впрочем тойота тоже ломается. Обычно поломка выглядит так: выходишь ты утром из дома, а ее нет... Топ в 10 по угонам и поэтому нереальные цены на КАСКО и вложения в защиту порой нивилируют всю надежность в стоимости владения.
Я вот три раза перекрестился что взял в свое время ситроен ,а не хонду. На ситро КАСКО под кредитом мне была в 60к ,а на хонду за 120(!!!) и это за машину меньше миллиона. На три года кредита и имеем переплату в 180 тыщь только за обязательную каску. Да этого хватит на пару капиталок движка и пару крупных ремонтов. Не говоря про то, что не вбахивал ни копейки в сигналки всякие и прочие замки. Угоняемость нулевая.
Зачем нужно КАСКО, да еще на три (и более) года? Можно на ГОРАЗДО меньшие деньги столько сигнализаций, маяков, блокираторов, секреток, замков, иммобилайзеров наставить, что любой угонщик будет обходить машину за километр.
Прям таки лучшие? Эта модель неудачна, но ни один немец не выдержит конкуренции камри, например. Так, что громкие выссказывания оставить можно при себе
Прям таки лучшие? Эта модель неудачна, но ни один немец не выдержит конкуренции камри, например. Так, что громкие выссказывания оставить можно при себе
У немцев нет конкурентов в автомобилестроении, у них другой менталитет который сказывается в гармоничном дизайне и в подходе к мелочам. А Камри это просто массовое изделие, это как сравнивать комфортную красивую обувь с резиновыми сапогами, где сапоги это камри.
такой автомобиль в Японии стоит 600 тыс. рублей новый, и с гибридной установкой. В этом и суть автомобиля что он гибридный, дешевый, еще его называют студенческий авто. Почему у нас он не гибридный и стоит столько бабла ?!
21 см, и это под самой низшей точкой - редуктором моста. Т.Е. переезжать препятствие по диагонали, можно значительно более высокое. Но им всем этого не понять, они и 16 см клиренс могут назвать внедорожником....
в статье он упоминался так-то) Хотя он при прочих равных более проверенный временем и бодрее/привычнее смотрится. А ещё жук по цене лучше, так что тойотка просто хочет кусок пирога, который ей вряд ли достанется)))
Тойота и сейчас достаточно надёжный авто,напрасно делают ссылки на прошлое,и вариатор гораздо приятнее и экономичнее в эксплуатации в городе.Пересел с TLC 100 бензинки на RAVа с вариатором так после 164 тыс пробега только положит эмоции,обслуживание копеечное,ничего не сломалось,замена только лампочек в габаритах.И ещё,взял Тойоту, проездил три года и продал за те же деньги(в рублях),а мерин к примеру подешевеет в два раза.
Ничего, 1.2 турбо... Скоро начнутся поломки и прочее у ТОЙОТЫ.
Теперь ждем крузак с ТУРБО мотором его уже анонсировали, затем независимую подвеску на полной пневме и тойота превратится в д..., которое погнавшись за технологиями начнет рассыпаться! Ведь весь секрет ее надежности был в УСТАРЕВШЕЙ И ПРоСТОЙ конструкции
В качестве конкурента жука неплохо, для города норм будет, тк он поменьше жука, пошустрее, посимпатичнее. судя по дизайну, скорей всего для молодежи авто, девушек
интересная машина, но 1,2 двигатель за 1,3 млн и механика и без даже подогрева... удачи тойотам. Купил и едь на искру за подогревом от прикуривателя
Дорого для российских зарплат, да ещё рубль всё дешевеет.
Видел в Европе гибридные. Для России цены высокие по нынешним доходам. Клиренс очень низкий для такого авто. Не понимаю производителей которые изначально проектируют кроссоверы с такой низкой посадкой, в чём тогда смысл кроссовера??
Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.
Провокационный заголовок как бэ намекает, что модель не серьезная...
Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.
Интересно, кто те инопланетяне, которые вообще покупают новые авто? 99% знакомых едва концы с концами сводит,о новых машинах даже мысли нет, а такие статьи читаются в стиле: "Недавно запустили новый межзвездный шаттл". Ну и чё, по - сути то? Все равно, смотреть не интересно, поездить не получится, а о покупке и мечтать не приходится. Для любителей "надожработать" дополню: две работы, вторая по вечерам и в выходные, едва - едва хватает только на то, чтобы прокормить семью и оплатить ипотеку.
Сложно оценить предназначение. Если руководствоваться здравым смыслом то эта машина вообще не нужна. Объясню. Для города за эти деньги лучше седан - больше места и комфортнее. Для деревни дорого. Для редких выездов на пляж не практично, а в лес вообще не проедет. Ориентир на молодежь? Типа у них и поклажи нет и коляску детскую не надо засовывать? да как то молодежь с лишними 1,5 лямов проще Х5 купит бу или Финик. мнение личное
Шестнадцать см имиджа маловато будет.
панель действительно поразила это совсем никуда не годится.
В прошлом году видели такую на Кипре. В России их еще не было. На фоне других кроссоверов внешний вид бросался в глаза. Вживую выглядит лучше, чем на фото.
"Спело" рулится, что за новый эвфемизм!!!
любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату
Риторический вопрос - когда в нашей стране сделают льготы на гибридные и электрические автомобили?
Гламурная банка!
Любая Тойота на голову по качеству выше европейца. Десять лет одной и пять второй моей Тойоте ни одной поломки. Только замена масла, фильтров и колодок. По мне так лучше марки нет.
Японцы очередной раз доказывают что с дизайном у них проблемы как бы они ни старались. Немцы лучшие в автомобилестроении.
такой автомобиль в Японии стоит 600 тыс. рублей новый, и с гибридной установкой. В этом и суть автомобиля что он гибридный, дешевый, еще его называют студенческий авто. Почему у нас он не гибридный и стоит столько бабла ?!
У меня УАЗ Патриот, там 21 см, никто не жаловался
У Ниссана нечто подобное давно катается, Жук называется.
Очередная игрушка от маркетологов для агрессивных и недалеких потребителей
представляю толпы ринувшихся в планету....на ходу доедающих доширак...
Дичь под видом машины
В стоимости этой машины только налогов и пошлин тысяч на 500.
В Германии продают гибрид, бензин и электро, со смешным расходом топлива. Но внутри тесновато
Хороший отзыв. Без подлизования.
Реальное барахло по нереальной цене.
Никто не заметил, что один и тот же человек комментирует посты?)))
Не знаю, не знаю. Но после прочтения только одна мысль об этом авто: такая Тойота только для и...
Тойота была ещё надежной лет 10-12 назад. Согласен с предыдущим комментатором - гламурная, бестолковая и дорогая банка.
Тойота и сейчас достаточно надёжный авто,напрасно делают ссылки на прошлое,и вариатор гораздо приятнее и экономичнее в эксплуатации в городе.Пересел с TLC 100 бензинки на RAVа с вариатором так после 164 тыс пробега только положит эмоции,обслуживание копеечное,ничего не сломалось,замена только лампочек в габаритах.И ещё,взял Тойоту, проездил три года и продал за те же деньги(в рублях),а мерин к примеру подешевеет в два раза.
Настя ивлева уже начинает присматриваться
турецкая сборка за такие деньги))))
Ничего, 1.2 турбо... Скоро начнутся поломки и прочее у ТОЙОТЫ.
Теперь ждем крузак с ТУРБО мотором его уже анонсировали, затем независимую подвеску на полной пневме и тойота превратится в д..., которое погнавшись за технологиями начнет рассыпаться! Ведь весь секрет ее надежности был в УСТАРЕВШЕЙ И ПРоСТОЙ конструкции
Новый класс - Убийца Juka )
Паркетник за 2 млн.-куда мир катится....
В качестве конкурента жука неплохо, для города норм будет, тк он поменьше жука, пошустрее, посимпатичнее. судя по дизайну, скорей всего для молодежи авто, девушек
Что это?