Просветите туркмена, что там китайцы с гайкой сделали? Насколько мне известно - всё, что могли от Вольво потырили, не думаю, что с гайкой накосячили. Хотя эту только видел пару раз, но у товарища есть другая современная модель от Гили - совершенно Вольвовский салон, в технику лазить не приходилось, хотя машина уже 30000 проехала.
Да-да, 3 миллиона за «китайца» — это уже реалии жизни, практически автомобильная роскошь. - жизнь как и все остальное дорожает.
Надеюсь что китайцы учли ошибки корейцев и теперь садят болты на герметик.
А вы ступичную гайку покажите- все сами и поймёте )))
Да-да, 3 миллиона за «китайца» — это уже реалии жизни, практически автомобильная роскошь. - жизнь как и все остальное дорожает.
Надеюсь что китайцы учли ошибки корейцев и теперь садят болты на герметик.