По твоему сколько стоит сейчас батарейка для твоей электроигрушки ? Ты бы на цены глянул прежде чем писать.
А что касается 40р. = 100км, это ничего не значит. Это не довод.
По твоему сколько стоит сейчас батарейка для твоей электроигрушки ? Ты бы на цены глянул прежде чем писать.
А что касается 40р. = 100км, это ничего не значит. Это не довод.
старые батареи на такой авто стоят от 100 до 300 тыс руб., в зависимости от остаточной ёмкости. Если батарею не перегревать и не оставлять разряженную на морозе, то эксплуатировать её можно долго. За 2 года потеря ёмкости составила около 1 %. Новый с увеличенной в 2 раза ёмкостью от 400 до 600 тыс руб., в зависимости от применяемых аккумуляторов
Экономнее, ага. Экономичность автомобиля расчитывается как совокупность суммы его начальной стоимости и всех эксплуатационных затрат, отнесенная к расчетному пробегу за весь период эксплуатации. Посчитайте на досуге.
вы когда нибудь слышали про двигатель постоянного тока? Как раз ресурс электродвигателей значительно больше ДВС. Про пробеги в статье сказано, но похоже вы её не читали
Экономичная ? Ну, ну ! Когда дело дойдет до замены батареи которая очень не любит морозов то будет уже говорить под другому так как ценник на батарею весьма неэкономичный будет ! Ломаться там тоже есть чему, к примеру электромотор в него по чуть-чуть проникает антифриз и в один прекрасный день машина попросту свалиться в ошибку.
Не для нашего климата эти электроигрушки, разве что только летом на них по ездить и все.
ваша теория не сходится с практикой эксплуатации. Езжу круглы год. Электромоторы имеют гораздо большую надежность по сравнению с ДВС. В России около 12000 Ниссан Лиф, все плюсы и минусы давно известны. С двигателями проблем нет. По поводу батареи тоже распространённое заблуждение, что её через несколько лет обязательно нужно менять. За 8 лет ёмкость аккумуляторов снизилась со 100 до 83%. Так что ресурс ещё довольно большой
ваша теория не сходится с практикой эксплуатации. Езжу круглы год. Электромоторы имеют гораздо большую надежность по сравнению с ДВС. В России около 12000 Ниссан Лиф, все плюсы и минусы давно известны. С двигателями проблем нет. По поводу батареи тоже распространённое заблуждение, что её через несколько лет обязательно нужно менять. За 8 лет ёмкость аккумуляторов снизилась со 100 до 83%. Так что ресурс ещё довольно большой
Видать это ты такой умный дизлайк поставил. И ты еще неграмотный, где ты двигатель то нашел в электромобиле ? Там стоит электромотор !
А что ты будешь делать когда у тебя эту батарею замкнет к примеру или ты ее пробьешь(при наших дорогах это вполне реально) ? И далеко ли ты уедешь на своей электроигрушке ?
ничесе! я в 2015 купила киа рио новую с миним-й комплектацией за 608 тыщ, а тут с японии все включено 700 тыщ!
Какое наивное представление про электромобили у тех, кто их не видел и не ездил на них!
Понятно, что человек свое ведро будет хвалить, а не ругать. Она еще и праворулька к том уже. Не вижу плюсов.
Экономнее, ага. Экономичность автомобиля расчитывается как совокупность суммы его начальной стоимости и всех эксплуатационных затрат, отнесенная к расчетному пробегу за весь период эксплуатации. Посчитайте на досуге.
чой-та лица на фото у северных электроводов больно печальные, не похожи они на счастливых владельцев тесл 😎
лиаф тот еще хлам конечно
Щас бы в 2022 на мнении одного(!) чела так всем втирать про годноту сего агрегата.. =\
вы когда нибудь слышали про двигатель постоянного тока? Как раз ресурс электродвигателей значительно больше ДВС. Про пробеги в статье сказано, но похоже вы её не читали
За 7 лет пробег 77 тыщ (да и купил скорее всего уже пробежную).
Он что, совсем не ездил?
Экономичная ? Ну, ну ! Когда дело дойдет до замены батареи которая очень не любит морозов то будет уже говорить под другому так как ценник на батарею весьма неэкономичный будет ! Ломаться там тоже есть чему, к примеру электромотор в него по чуть-чуть проникает антифриз и в один прекрасный день машина попросту свалиться в ошибку.
Не для нашего климата эти электроигрушки, разве что только летом на них по ездить и все.