Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации «В разы экономнее!»: северодвинец водит электромобиль — подходит ли машина для бездорожья и морозов
«В разы экономнее!»: северодвинец водит электромобиль — подходит ли машина для бездорожья и морозов

катя
1 июня 2022 в 15:33

ничесе! я в 2015 купила киа рио новую с миним-й комплектацией за 608 тыщ, а тут с японии все включено 700 тыщ!

Гость
2 июня 2022 в 16:48

Какое наивное представление про электромобили у тех, кто их не видел и не ездил на них!

Гость
1 июня 2022 в 18:37

Понятно, что человек свое ведро будет хвалить, а не ругать. Она еще и праворулька к том уже. Не вижу плюсов.

Скептик
1 июня 2022 в 12:25

Экономнее, ага. Экономичность автомобиля расчитывается как совокупность суммы его начальной стоимости и всех эксплуатационных затрат, отнесенная к расчетному пробегу за весь период эксплуатации. Посчитайте на досуге.

Гость
1 июня 2022 в 16:11

чой-та лица на фото у северных электроводов больно печальные, не похожи они на счастливых владельцев тесл 😎

Гость
1 июня 2022 в 10:40

лиаф тот еще хлам конечно

уцке
1 июня 2022 в 13:53

Щас бы в 2022 на мнении одного(!) чела так всем втирать про годноту сего агрегата.. =\

4 июня 2022 в 16:53

вы когда нибудь слышали про двигатель постоянного тока? Как раз ресурс электродвигателей значительно больше ДВС. Про пробеги в статье сказано, но похоже вы её не читали

Гость
20 нояб 2023 в 12:09

За 7 лет пробег 77 тыщ (да и купил скорее всего уже пробежную).
Он что, совсем не ездил?

Кот
1 июня 2022 в 09:30

Экономичная ? Ну, ну ! Когда дело дойдет до замены батареи которая очень не любит морозов то будет уже говорить под другому так как ценник на батарею весьма неэкономичный будет ! Ломаться там тоже есть чему, к примеру электромотор в него по чуть-чуть проникает антифриз и в один прекрасный день машина попросту свалиться в ошибку.
Не для нашего климата эти электроигрушки, разве что только летом на них по ездить и все.