255 комментариев к публикации ОСАГО: «лошади» не в счет
Марина
18 янв 2016 в 16:20
уважаемые гениальные госдумцы сделайте так чтоб все осаго оформляли. У меня знакомая в аварию попала не по своей вине. Ей приехали в зад автомобиля....... И........ У виновника нет страховки...... Гаишники посочувствовали. Щас ей предстоит судиться со всеми вытекающими. И ведь чинить нельзя, хотя там полмашины нету, продать на металлолом нельзя за 5000. Тут возникает вопрос..... Я оформила осаго.... Езжу аккуратно без аварий..... Какой то деятель прилетает в мою машину..... И я пешеход..... Может мне тоже не тратить НЕлишнюю 10ку тыров на страховку? Слов нет, одни слюни. И так своими поборами добились, что люди перестали страховку делать, так и у оставшихся отпадёт охота её оформлять.
Обратись в свою страховую они выплатят а этому регресс сами вставят по самое не балуй!
СЕЙЧАС В СВОЮ СТРАХОВУЮ ОБРАЩАТЬСЯ НАДО А НЕ В СТРАХОВУЮ ВИНОВНИКА! ТАК ЧТО ТУТ ВЫ ЧТО ТО ПУТАЕТЕ!
А давайте наших эксплуататоров-богатеев вообще ото всех выплат-налогов-законов-штрафов освободим. А то они, бедные, так за нас, народ неблагодарный, радеют. И чтобы мы не ожирели, заботятся - уровень жизни нам роняют, цены растят да пальмовым маслицем потчуют. И тарифы ЖКХ нам ломят с капремонтом - чтобы мы вдруг с жиру не взбесились. Теперь вот, чтобы мы выхлопными газами не травились, беспокоятся - бензин взвинчивают и налоги-осаго нам неподъемными делают.
Эти лошади, по большому счету, являются налогом на роскошь. Если отменить, страховые недостающую сумму на всех поделят, и ОСАГО опять подорожает. Им же все мало...
Полностью согласен . Скоро кондратий хватит .Про какую стабильность можно говорить ? Эти светлые умы свою ,довольно не хилую зарплату отрабатывают , а здесь хоть начинай рисовать эти .....ные деньги !
Ага, до тех пор пока не въедут в какой-нибудь мерин. Кореш влетел в геленваген, третий год уже расплачивается и конца долгу не видно. На дороге всякое может случиться, особенно на Наших дорогах с Нашим ремонтом.
А давайте черные машины обложим двойной ставкой, а красные вообще обнулим налог. Я могу статистику подогнать под это дело.
А еще давайте привяжем ОСАГО к клиренсу: меньше 5 см - 10-кратный размер ставки, а выше 30 см вообще не платить.
Короче, что-то все жадные стали с 2013 года, никак не пойму, что случилось.
У сына моего на приоре 98 лошадей, на моей приоре 106 лошадок. Разница в стоимости страховки 1,5 т. руб У меня стаж за тридцать лет, у сына шесть лет и кто при этом потенциально опасней на дороге? Получается что тот у кого больше лошадей.
Как бы странно это ни звучало, шансы 50 на 50.
В знакомого как-то товарищ приехал: за рулем лет 20-30, первая авария. Весьма дурацкая, кстати, перестроился неаккуратно.
Я правильно понимаю, что если стоимость за "лошадок" сравняют, то мне придется за свою киа пиканто платить наравне с например "ниссан мурано", а также "мерседес", "бмв", "тойота раф" и т.д.??? Вопрос, а ничего не треснет у страховщиков?
А почему нет? Если я на бэхе езжу так же аккуратно, как вы на пиканте - почему вы должны платить дешевле за ОСАГО? Напоминаю, эта страховка возмещает ущерб не моей машине, а машине марки Х, модели У.
Главное отличие Пиканто от Хаммера заключается в дистанции между АЗС. С точки зрения аварийности разницы нет. Хотя Хаммер заметнее и многие предпочитают держаться от этой кучи железа подальше.
1. Вот буквально пять минут назад на сайте проектов смотрела: в проекте ЦБ коэффициент за лошадей предусмотрен, проект "в пути". Они там между собой совсем не могут договориться?
2. Стиль езды у водителей мощных машин отличается от среднего в сторону большей агрессивности, и ущерб, наносимый мощными автомобилями, в среднем выше
Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/123920120532992.html
Ой ли? Что за домыслы и предрассудки? Нету такой корреляции. Более того, многие пересев с машин с меньшим количеством лошадей на более мощные - едут гораздо спокойнее.
Лучше бы уже разработали нормальную персональную базу, рабочую. Вроде бы все для этого есть. И риски можно считать автоматизированно персонально по каждому, и предоставить возможность их оспорить.
Какая разница, сколько раз я нарушаю, и какого цвета у меня машина, если при этом никого не трогаю? Равно как мне известно множество водителей, праведных, прямых и правильных, регулярно бьющихся.
Да, достаточно сравнить стиль вождения "униженного ТАза" и "Ягуара", давненько уже не видела ерзающего по полосам Ягуара)) зато Вазы при любых погодных условиях стремятся кому-то что-то доказать
Да, достаточно сравнить стиль вождения "униженного ТАза" и "Ягуара", давненько уже не видела ерзающего по полосам Ягуара)) зато Вазы при любых погодных условиях стремятся кому-то что-то доказать
Пример неудачный, перепутали мощность с стоимостью.
Да, достаточно сравнить стиль вождения "униженного ТАза" и "Ягуара", давненько уже не видела ерзающего по полосам Ягуара)) зато Вазы при любых погодных условиях стремятся кому-то что-то доказать
Неправда, сегодня ехала домой - снег, колея, большинство машин ровно друг за другом шли. Догадайтесь кого больше было среди обгоняющих по снегу? Из пяти машин только один таз. И реально страшно было, когда обгонял большой внедорожник. Если бы его понесло, от моего гетс котлета осталась бы.
да-да, матизик с внедорожником сровнять, ведь если матизик в кого въедет - это будет такой же ущерб как и от внедорожника. Значит пусть осаго будет для них одинаков. А вообще по-моему просто госдума для себя родненьких еще и осаго подешевле сделать озаботились.
да-да, матизик с внедорожником сровнять, ведь если матизик в кого въедет - это будет такой же ущерб как и от внедорожника. Значит пусть осаго будет для них одинаков. А вообще по-моему просто госдума для себя родненьких еще и осаго подешевле сделать озаботились.
если твой матиз введет в мерседес, поверь - ты больше принесешь убытков, чем если мерседес въедет в твой матиз. Вот как то так))))))
да-да, матизик с внедорожником сровнять, ведь если матизик в кого въедет - это будет такой же ущерб как и от внедорожника. Значит пусть осаго будет для них одинаков. А вообще по-моему просто госдума для себя родненьких еще и осаго подешевле сделать озаботились.
Мы платим итак тройной транспортный налог,осаго повышали дважды за последний год, теперь размышляют как еще ободрать. А где цифры, полученные с автовладельцев по осаго, цифры по выплатам по страховым случаям, и затратам на содержание и з/п самих страховых компаний. Чтож им все мало то? Чтож не нажрутся никак за наш счет?
У крупных страховых компаниях есть резервные щита и поверьте там бобла хватит каждому россиянину полностью покрасить и отремонтировать машину ,ну и скорее всего обои переклеить в квартире :) например в рос.....ахе около милиарда деревянных денег !деньги у них есть просто крутятся как в юлле!!!
Связь, разумеется, есть, только она не соответствует нынешним коэффициентам. Нужно учитывать не только мощность двигателя, но и массу машины. То есть, коэффициент должен зависеть от отношения мощности к снаряженной массе. Буквально можно сделать его равным отношению мощности в л.с. к снаряженной массе в десятках килограмм. Если 100 л.с. и снаряженная масса 1 тонна - коэффициент равен 1. 150 л.с. и масса 1 тонна - коэффициент 1.5. 75 л.с. и масса 800 кг - коэффициент 0,94. 200 л.с. и масса 2 тонны - коэффициент 1. Так будет правильнее всего.
Много возмущений по этому поводу (да и не только). Все высказались здесь, пар выпустили..... а что дальше? Да ничего собственно, говорильня и только. Увы, пока этих дармоедов не подтянуть хорошенько - ничего не изменится. Аминь!
Как только начали морочить голову с навязыванием дополнительных услуг и с "отсутствием" полисов, послал всех по известному адресу и страховать не стал! Раз в два года заплатить штраф в 800 рублей лучше, чем содержать всю эту армию дармоедов, стремящихся все и вся нагреть!
Некоторые комментаторы интеллектом недалеко ушли от законодателей. Господа, вам говорят не о стоимости, а о мощности авто, вы похоже ратуете за снижение ОСАГО на дорогие и мощные машины а не за приведение системы страхования к цивилизованной форме.
Если из формулы расчёта стоимости страховки убрать мощность, то страховой полис моей ОКИ подорожает сразу вдвое. (а я безаварийный водитель) И прикажете это объяснить ? Только завуалированным налогом страховщиков на дисциплинированных владельцев маломощных авто. Что бедные и дисциплинированные платили за безбашенных... И более никак.
Если из формулы расчёта стоимости страховки убрать мощность, то страховой полис моей ОКИ подорожает сразу вдвое. (а я безаварийный водитель) И прикажете это объяснить ? Только завуалированным налогом страховщиков на дисциплинированных владельцев маломощных авто. Что бедные и дисциплинированные платили за безбашенных... И более никак.
Откуда эти люди которые считают владельцев мощных машин агрессивными водителями?
Кто-нибудь видел водителя машины стоимостью под 3 миллиона играющего в шашки на дороге?
Или в расчет идут криворукие? А вот водятлов посаженных тазов каждый день и не по разу.
На все готовы, лиж бы содрать с народа последнее. Наверняка это приведет к какому то усреднению, мощные машины станут обходиться дешевле, слабенькие дороже. А в страховых то не дураки сидят аналитики, просчитали, что слабых машин меньше и усреднение в целом приведет к увеличению прибыли. Эта страна и так уж скатилась в бездну с таким правительством, скоро народ встанет на бунт. А бунт русского человека беспощаден...
ларчик просто открывается: у депутатов иже с ними других богатеев мощные автомобили, вот они и решили уменьшить свой налог, пусть беднота платит за них сполна.
Глупо привязываться к мощности. Равно как глупо рассчитывать транспортный налог по мощности. ОСАГО брать от стажа и аварийности, а транспортный отменить. Кто больше ездит и так "в топливе" акциза брльше платит. Для этого надо создать единую базу ОСАГО и ДТП.
Пока её нет - всё без толку будет.
Надо привязываться не к мощности, а к максимальной скорости, который может развивать автомобиль. И сделать еще для расчета коэффициент, который зависит от количества аварий за пробег сделанный автомобилем в периоде страхования. А то может человек отъездил 200 км. и попал 5 раз в аварию, а 200000 км и тоже 5 раз попасть в аварию. И кто тут более аварийно опасен. То есть чем больше безаварийный пробег, тем меньше должна быть страховка.
Надо привязываться не к мощности, а к максимальной скорости, который может развивать автомобиль. И сделать еще для расчета коэффициент, который зависит от количества аварий за пробег сделанный автомобилем в периоде страхования. А то может человек отъездил 200 км. и попал 5 раз в аварию, а 200000 км и тоже 5 раз попасть в аварию. И кто тут более аварийно опасен. То есть чем больше безаварийный пробег, тем меньше должна быть страховка.
Есть уже такой коэффициент безаварийный стаж называется. Некоторые комментаторы пытаются колесо изобрести
Есть уже такой коэффициент безаварийный стаж называется. Некоторые комментаторы пытаются колесо изобрести
и что стаж говорит об безаварийности. А если он 5 лет не садился за руль. Или ездить пару день в году на дачу? Это говорит, что он безаварийный? А может просто повезло. А вот если человек ездить по 8 часов в день постоянно, и тоже без аварий. Так кто более безаварийный?
Да конечно привязываться к пробегу не совсем рационально, так как это усложняет трудоемкость учета. Но суть идеи правильная, хотя и труднореализуемая. А как на счет того, чтобы привязывать страховку не мощности двигателя, а к максимальной скорости, который может развить автомобиль? Здесь всё просто и вполне реализуемо! Или тут вы тоже не видите зерно истины?
Здравое предложение (отвязать от лошадей ОСАГО), но боюсь его зарежут раньше, чем пройдёт слушание. Ещё бы ОСАГО дополнили страховкой ВОДИТЕЛЯ (на выбор), а не только семейного автомобиля, как фактически сейчас сделано.
Налог от лошадей - это был налог на роскошь, а толстосумы продавили переложить траты милиардеров, которых подкосил кризис на обыкновенных людей. бесит
Серьезно? У меня в гараже старенький джип стоит, на рыбалку и охоту ездить, там по паспорту 215 лошадок, страховка соответсвенно стоит. Цена такой машины 300 т.р. максимум, ниже чем на Калину. Роскошь такая роскошь.
А чего мелочиться, давайте и грузовики сравняем с легковушками. От габаритов ОСАГО не зависит, а от лошадей не будет зависеть, если примут такой закон... Пусть будет у всех одинаково! Справедливо! Так ведь? Какая разница матизик в меня въедет или камаз, ущерб будет одинаков ведь? От лошадей ниче не зависит :)))
Нужно брать повышенный налог с владельцев иностранных автомобилей. Это враги России которые тратили рубли на продукцию недружественных нам стран!
Не забудьте люди православные окунуться в иордань!
Что знчит, "Отвязать" ОСАГО от мощности - это значит какой-нибудь Лэнд Ровер с мощностью двигателя под 400 л.с. будет платить ОСАГО ТАК ЖЕ КАК ДЯДЯ НА "ТАЗИКЕ" в 99 л.с. Опять поблажка для богатых.... А то им дорого Роверы и Мерседеся содержать...
Дальше ваши предложения какие? Если машина мощная, то и может и бензин на АЗС им дороже продавать, места на платных парковках дороже сделать, на мойках дороже мыть? А еще можно завести специальных людей у ТЦ, которые будут смотреть кто на чем приехал и выдавать талоны приехавшим на оплату купленных товаров с повышенным коэффициентом и т.д. до полного маразма.
В цивильных странах страхуют ответственность конкретного ЖИВОГО человека , а у нас в России страхуют ответственность кучи железа со всеми вытекающими последствиями.
С ввода ОСАГО не разу им не пользовался,стаж 25лет. Но всегда соблюдал правило 3-х "Д" Дай Дорогу Дураку. Остальное все от человека зависит,но ни как не от машины. А от ОСАГО напрямую зависит благосостояние страховых компаний и т.д. все что-бы не придумали все равно из нашего кармана будет...
а давайте страховку сделаем 30 000 рублей или 50 000!? представляете как мы дороги освободим от этих быдлозавров на своих помойках, и ездить будут только те кому действительно нужно, а не всякая молодежь и студенты. и выплаты оставим те же.
Ну как то так там рассуждают.
Зависимости дтп от мощности авто нет, у меня был авто мощностью 60 лс - я на нем летал как бешеный, первый со светофора, с кем нить закуситься и т.д., сейчас авто мощностью 200 лс и езжу абсолютно спокойно.
ОСАГО нужно привязывать только к аварийности. Все люди разные, есть новички которые ездят очень аккуратно, а есть товарищи со стажем устраивающие полный беспредел. Лошади тут никак не влияют, ровно как и в транспортном налоге.
ну если моя машина стоит 600 т.р, а у соседа 1млн., а лошадей одинаково, но так как она дороже то и ремонт дороже наверное будет вот, пусть и страховку больше платит
Ага, а всякие x5, ездят без перестроения, в правом ряду за маршрутками. Все зависит от водителя, а не от автомобиля. Стыдно хвастать своими дорогими тачками в кризис. Угадайте, что будут грамить люди в первую очередь, если им кушать нечего будет, работы уже нет в городе.
Ага, а всякие x5, ездят без перестроения, в правом ряду за маршрутками. Все зависит от водителя, а не от автомобиля. Стыдно хвастать своими дорогими тачками в кризис. Угадайте, что будут грамить люди в первую очередь, если им кушать нечего будет, работы уже нет в городе.
что за чушь? если тазовод ездит еа тазе - это его горе, но не остальных
Ага, а всякие x5, ездят без перестроения, в правом ряду за маршрутками. Все зависит от водителя, а не от автомобиля. Стыдно хвастать своими дорогими тачками в кризис. Угадайте, что будут грамить люди в первую очередь, если им кушать нечего будет, работы уже нет в городе.
"На наш взгляд, отменять данный коэффициент было бы неправильным шагом. Связь между мощностью двигателя и аварийностью действительно существует, что подтверждается статистикой: наиболее тяжелые аварии происходят, как правило, на большой скорости, которую развивают более мощные автомобили"
Кошмар. Современный автомобиль стает все аварийнее и аварийнее.
Ну да! По вашему Приора не может ехать быстрее 80 км/ч, а ТЛК может 250 развивать? А теперь проверьте статистику аварий с Приорами и ТЛК, вы удивитесь.
Кстати, по ПДД максимальная скорость в РФ = 90 км/ч, если это не "зеленая магистраль". Какая связь с мощностью?
Я тоже не понимаю связи с лошадями. Мол чем больше лошадей, тем быстрее ездишь тут поясняли. Всмысле? На любой машине можно ездить до 130км/ч. Причем тут лошади и скорость? Да, есть уникумы летающих под 200км/ч, но таких самоубийц мало. Лошади влияют на ускорение, но никак не на максимальную скорость. А ускорение помоему никак на аварийности не отражается. Наоборот иногда помогает, особенно на обгонах на трассе.
Мощность - это в первую очередь расход бензина. Матиз на 92 может месяц кататься по городу, а Эскалейд 95-м заправлять каждую неделю придется.
За превышение скорости как раз спецналог вводить надо!
Мощность - это в первую очередь расход бензина. Матиз на 92 может месяц кататься по городу, а Эскалейд 95-м заправлять каждую неделю придется.
За превышение скорости как раз спецналог вводить надо!
За превышение у нас штрафы предусмотрены, так если что!
Самая большая зависимость ущерба в дтп это от водителя, можно и на запорожце ездить сломя голову а можно на мерсе с 500л.с ползать аккуратно наслаждаясь комфортом. А если взять джипы с большой мощностью, но она же не на скорость рассчитана, а на тягу.. Поэтому нельзя всех под одну гребенку, и это правильно, чем больше штрафов, тем и должен быть больше коэффициент, конечно если считать что не будут брать дпс деньги на месте и будет вестись правильная статистика нарушений
у нас машина 260 лошадиных сил и налог в 40000 тысяч мы на ней ездим максимум 10 дней в месяц ну или куда нибудь в гости надежная хорошая машина ну блин еще страховка в 16 тысяч за год да на фиг она нужна за такие деньги дешевле пешком
ОСАГО - антинародный закон! Когда он стоил 2 тыс. рублей, я делал его на все свои 6 старых ведер (все а\м 90-х годов выпуска). Сейчас ни на одном нет легальной страховки...(((
А что делать?
Логично было бы сделать для новичка ОСАГО - базовая стоимость, допостим 10т.р. И каждый год безаварийной езды увеличивать коэффициент скидки, так что бы, к примеру, Я гражданин с 5 летним стажем с безаварийным вождением (отсутствием неоплаченных штрафов) имел стоимость страховки 6 т.р. Без всяких лошадей, коней, городов, сел, чечней и прочих плюс/минусов. Каждый год аварийного вождения увеличивает коэффициент до бесконечности!
когда у тебя в гараже пара, а то и больше машин по 500 лошадей и выше в каждой, да дай бог у жены "кайен" и у дочки "чирок" ,начинает чесаться в голове мысль - а может мне помогут платить остальные автовладельцы,ну типа раскидать на толпу...-бедняги мне таких жаль честное слово.Случай из жизни:подходит мужик к слесарям сантехникам и жалуется на жизнь им,по ныл немного и сел в американца 6.5 литров объем ,выглядело глупо, как то....
Ну можно так же сказать, что если у вас девятка, то в голову невольно лезут мысли, а пусть за меня платит владелец "чирка", ну типа раскидать на толпу, тем более у него же денег много... Давайте честно - справедливость страховки Вас не волнует. Вас волнует, что вы будете больше платить и все, точка. Даже если введут какой-то бред, типа страховка с цвета машины или размера ушей водителя, но вы попадете в минималку, то вас все устроит, а если ОСАГО станет самой справедливой в мире, но ваши траты вырастут, вы будете кричать про обдираловку.
По-моему как обычно не правильно одно связывают с другим, которое напрямую не связано с между собой, а косвенно увязан через третий показатель.
Если оперируют, что у более мощных моторов больше скорость и поэтому аварийность больше, то это глупо. Почему тогда просто не привязать коэффициент в ОСАГО не к мощности, а сразу к максимальной скорости автомобиля, который может развивать автомобиль. То есть убрать косвенную связь, а сделать прямую закономерность.
Тогда катку и асфальтоукладчику надо доплачивать - у них мощные моторы, а скорость черепахи!
Лучше так давайте решим: те у кого мощность большая и глаза не голубые, а допустим, зеленые, то коэффициенты по осаго будут нечетными, равно как для тех, у кого мощность маленькая и глаза голубые. А для тех у кого мощность большая и глаза голубые все коэффициенты будут четными.
Надеюсь, в моем видении осаго вы все поймете лучше, чем в их интерпретации!
уважаемые гениальные госдумцы сделайте так чтоб все осаго оформляли. У меня знакомая в аварию попала не по своей вине. Ей приехали в зад автомобиля....... И........ У виновника нет страховки...... Гаишники посочувствовали. Щас ей предстоит судиться со всеми вытекающими. И ведь чинить нельзя, хотя там полмашины нету, продать на металлолом нельзя за 5000. Тут возникает вопрос..... Я оформила осаго.... Езжу аккуратно без аварий..... Какой то деятель прилетает в мою машину..... И я пешеход..... Может мне тоже не тратить НЕлишнюю 10ку тыров на страховку? Слов нет, одни слюни. И так своими поборами добились, что люди перестали страховку делать, так и у оставшихся отпадёт охота её оформлять.
А давайте наших эксплуататоров-богатеев вообще ото всех выплат-налогов-законов-штрафов освободим. А то они, бедные, так за нас, народ неблагодарный, радеют. И чтобы мы не ожирели, заботятся - уровень жизни нам роняют, цены растят да пальмовым маслицем потчуют. И тарифы ЖКХ нам ломят с капремонтом - чтобы мы вдруг с жиру не взбесились. Теперь вот, чтобы мы выхлопными газами не травились, беспокоятся - бензин взвинчивают и налоги-осаго нам неподъемными делают.
Эти лошади, по большому счету, являются налогом на роскошь. Если отменить, страховые недостающую сумму на всех поделят, и ОСАГО опять подорожает. Им же все мало...
Задолбали!!! Остановите свои нововедения!!! Бешаный принтер!!!
будет дороже с страховка значит больше людей будет ездить с поддельными
Обычно у нас все новшества ведут только к подорожанию , это же наша раша.
Лучше бы опубликовали отношение собранных средств к выплаченным за 2015 год, а то за 2014 было 59% выплачено и плакались страховые что "убыточно".
А давайте черные машины обложим двойной ставкой, а красные вообще обнулим налог. Я могу статистику подогнать под это дело.
А еще давайте привяжем ОСАГО к клиренсу: меньше 5 см - 10-кратный размер ставки, а выше 30 см вообще не платить.
Короче, что-то все жадные стали с 2013 года, никак не пойму, что случилось.
А не пойти ли Вам чинушки вместе со своим ОСАГО и прочими новшествами в большую ...?
У сына моего на приоре 98 лошадей, на моей приоре 106 лошадок. Разница в стоимости страховки 1,5 т. руб У меня стаж за тридцать лет, у сына шесть лет и кто при этом потенциально опасней на дороге? Получается что тот у кого больше лошадей.
Я правильно понимаю, что если стоимость за "лошадок" сравняют, то мне придется за свою киа пиканто платить наравне с например "ниссан мурано", а также "мерседес", "бмв", "тойота раф" и т.д.??? Вопрос, а ничего не треснет у страховщиков?
Страховка не должна зависеть от авто! Не должна зависеть от региона! Только от количества ДТП и нарушений ПДД совершенных владельцем!
1. Вот буквально пять минут назад на сайте проектов смотрела: в проекте ЦБ коэффициент за лошадей предусмотрен, проект "в пути". Они там между собой совсем не могут договориться?
2. Стиль езды у водителей мощных машин отличается от среднего в сторону большей агрессивности, и ущерб, наносимый мощными автомобилями, в среднем выше
Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/123920120532992.html
Ой ли? Что за домыслы и предрассудки? Нету такой корреляции. Более того, многие пересев с машин с меньшим количеством лошадей на более мощные - едут гораздо спокойнее.
Лучше бы уже разработали нормальную персональную базу, рабочую. Вроде бы все для этого есть. И риски можно считать автоматизированно персонально по каждому, и предоставить возможность их оспорить.
Какая разница, сколько раз я нарушаю, и какого цвета у меня машина, если при этом никого не трогаю? Равно как мне известно множество водителей, праведных, прямых и правильных, регулярно бьющихся.
все сровнять и поделить!
Мы платим итак тройной транспортный налог,осаго повышали дважды за последний год, теперь размышляют как еще ободрать. А где цифры, полученные с автовладельцев по осаго, цифры по выплатам по страховым случаям, и затратам на содержание и з/п самих страховых компаний. Чтож им все мало то? Чтож не нажрутся никак за наш счет?
Связь, разумеется, есть, только она не соответствует нынешним коэффициентам. Нужно учитывать не только мощность двигателя, но и массу машины. То есть, коэффициент должен зависеть от отношения мощности к снаряженной массе. Буквально можно сделать его равным отношению мощности в л.с. к снаряженной массе в десятках килограмм. Если 100 л.с. и снаряженная масса 1 тонна - коэффициент равен 1. 150 л.с. и масса 1 тонна - коэффициент 1.5. 75 л.с. и масса 800 кг - коэффициент 0,94. 200 л.с. и масса 2 тонны - коэффициент 1. Так будет правильнее всего.
Много возмущений по этому поводу (да и не только). Все высказались здесь, пар выпустили..... а что дальше? Да ничего собственно, говорильня и только. Увы, пока этих дармоедов не подтянуть хорошенько - ничего не изменится. Аминь!
а чечня вообще ни за что не платит... это мы за них платим
Как только начали морочить голову с навязыванием дополнительных услуг и с "отсутствием" полисов, послал всех по известному адресу и страховать не стал! Раз в два года заплатить штраф в 800 рублей лучше, чем содержать всю эту армию дармоедов, стремящихся все и вся нагреть!
Нельзя дважды наказывать за одно и то же. Нарушил-заплатил штрф и еще и ОСАГ плвтить больше? Обдираловка.
Некоторые комментаторы интеллектом недалеко ушли от законодателей. Господа, вам говорят не о стоимости, а о мощности авто, вы похоже ратуете за снижение ОСАГО на дорогие и мощные машины а не за приведение системы страхования к цивилизованной форме.
Откуда эти люди которые считают владельцев мощных машин агрессивными водителями?
Кто-нибудь видел водителя машины стоимостью под 3 миллиона играющего в шашки на дороге?
Или в расчет идут криворукие? А вот водятлов посаженных тазов каждый день и не по разу.
На джипах ездят 500-сильных жены и приплод, вот и решили протолкнуть эту тему.
Занятся больше нечем , все что бы не делали , только себе в плюс, а для народа в минус, дармоеды. И народ содержит таких ожиревших депутатов .
На все готовы, лиж бы содрать с народа последнее. Наверняка это приведет к какому то усреднению, мощные машины станут обходиться дешевле, слабенькие дороже. А в страховых то не дураки сидят аналитики, просчитали, что слабых машин меньше и усреднение в целом приведет к увеличению прибыли. Эта страна и так уж скатилась в бездну с таким правительством, скоро народ встанет на бунт. А бунт русского человека беспощаден...
ларчик просто открывается: у депутатов иже с ними других богатеев мощные автомобили, вот они и решили уменьшить свой налог, пусть беднота платит за них сполна.
Глупо привязываться к мощности. Равно как глупо рассчитывать транспортный налог по мощности. ОСАГО брать от стажа и аварийности, а транспортный отменить. Кто больше ездит и так "в топливе" акциза брльше платит. Для этого надо создать единую базу ОСАГО и ДТП.
Пока её нет - всё без толку будет.
Здравое предложение (отвязать от лошадей ОСАГО), но боюсь его зарежут раньше, чем пройдёт слушание. Ещё бы ОСАГО дополнили страховкой ВОДИТЕЛЯ (на выбор), а не только семейного автомобиля, как фактически сейчас сделано.
Нужно брать повышенный налог с владельцев иностранных автомобилей. Это враги России которые тратили рубли на продукцию недружественных нам стран!
Не забудьте люди православные окунуться в иордань!
Что знчит, "Отвязать" ОСАГО от мощности - это значит какой-нибудь Лэнд Ровер с мощностью двигателя под 400 л.с. будет платить ОСАГО ТАК ЖЕ КАК ДЯДЯ НА "ТАЗИКЕ" в 99 л.с. Опять поблажка для богатых.... А то им дорого Роверы и Мерседеся содержать...
В цивильных странах страхуют ответственность конкретного ЖИВОГО человека , а у нас в России страхуют ответственность кучи железа со всеми вытекающими последствиями.
Что вы все выдумываете!?так вот так,уже не знаете как присунуть,с какого боку?
Лошадей не считать , только коней .
С ввода ОСАГО не разу им не пользовался,стаж 25лет. Но всегда соблюдал правило 3-х "Д" Дай Дорогу Дураку. Остальное все от человека зависит,но ни как не от машины. А от ОСАГО напрямую зависит благосостояние страховых компаний и т.д. все что-бы не придумали все равно из нашего кармана будет...
а давайте страховку сделаем 30 000 рублей или 50 000!? представляете как мы дороги освободим от этих быдлозавров на своих помойках, и ездить будут только те кому действительно нужно, а не всякая молодежь и студенты. и выплаты оставим те же.
Ну как то так там рассуждают.
Зависимости дтп от мощности авто нет, у меня был авто мощностью 60 лс - я на нем летал как бешеный, первый со светофора, с кем нить закуситься и т.д., сейчас авто мощностью 200 лс и езжу абсолютно спокойно.
ОСАГО нужно привязывать только к аварийности. Все люди разные, есть новички которые ездят очень аккуратно, а есть товарищи со стажем устраивающие полный беспредел. Лошади тут никак не влияют, ровно как и в транспортном налоге.
Привязка должна быть к рыночной стоимости ( с учетом года выпуска и состояния авто) а не к лошадям
давно пора отменять!!! правильно тут было написано что тазы из ряда в ряд виляющие причиняют большую опасность чем бентли .
Так на манеже одни и те же.
Каким местом думали ранее когда принимали закон об ОСАГО с привязкой к лошадям,кони?
"На наш взгляд, отменять данный коэффициент было бы неправильным шагом. Связь между мощностью двигателя и аварийностью действительно существует, что подтверждается статистикой: наиболее тяжелые аварии происходят, как правило, на большой скорости, которую развивают более мощные автомобили"
Кошмар. Современный автомобиль стает все аварийнее и аварийнее.
Я тоже не понимаю связи с лошадями. Мол чем больше лошадей, тем быстрее ездишь тут поясняли. Всмысле? На любой машине можно ездить до 130км/ч. Причем тут лошади и скорость? Да, есть уникумы летающих под 200км/ч, но таких самоубийц мало. Лошади влияют на ускорение, но никак не на максимальную скорость. А ускорение помоему никак на аварийности не отражается. Наоборот иногда помогает, особенно на обгонах на трассе.
Самая большая зависимость ущерба в дтп это от водителя, можно и на запорожце ездить сломя голову а можно на мерсе с 500л.с ползать аккуратно наслаждаясь комфортом. А если взять джипы с большой мощностью, но она же не на скорость рассчитана, а на тягу.. Поэтому нельзя всех под одну гребенку, и это правильно, чем больше штрафов, тем и должен быть больше коэффициент, конечно если считать что не будут брать дпс деньги на месте и будет вестись правильная статистика нарушений
у нас машина 260 лошадиных сил и налог в 40000 тысяч мы на ней ездим максимум 10 дней в месяц ну или куда нибудь в гости надежная хорошая машина ну блин еще страховка в 16 тысяч за год да на фиг она нужна за такие деньги дешевле пешком
ОСАГО - антинародный закон! Когда он стоил 2 тыс. рублей, я делал его на все свои 6 старых ведер (все а\м 90-х годов выпуска). Сейчас ни на одном нет легальной страховки...(((
А что делать?
Логично было бы сделать для новичка ОСАГО - базовая стоимость, допостим 10т.р. И каждый год безаварийной езды увеличивать коэффициент скидки, так что бы, к примеру, Я гражданин с 5 летним стажем с безаварийным вождением (отсутствием неоплаченных штрафов) имел стоимость страховки 6 т.р. Без всяких лошадей, коней, городов, сел, чечней и прочих плюс/минусов. Каждый год аварийного вождения увеличивает коэффициент до бесконечности!
ещё бы и в налоге отменили лошадей!!!
когда у тебя в гараже пара, а то и больше машин по 500 лошадей и выше в каждой, да дай бог у жены "кайен" и у дочки "чирок" ,начинает чесаться в голове мысль - а может мне помогут платить остальные автовладельцы,ну типа раскидать на толпу...-бедняги мне таких жаль честное слово.Случай из жизни:подходит мужик к слесарям сантехникам и жалуется на жизнь им,по ныл немного и сел в американца 6.5 литров объем ,выглядело глупо, как то....
"ОСАГО в целом – очень социально ориентированный продукт"
По-моему как обычно не правильно одно связывают с другим, которое напрямую не связано с между собой, а косвенно увязан через третий показатель.
Если оперируют, что у более мощных моторов больше скорость и поэтому аварийность больше, то это глупо. Почему тогда просто не привязать коэффициент в ОСАГО не к мощности, а сразу к максимальной скорости автомобиля, который может развивать автомобиль. То есть убрать косвенную связь, а сделать прямую закономерность.
Отменя привязку к лс без сомнения. Ибо сделают всем коэффициент как за 150 л.с. :)