А что кроме супа в банках заказать еду, в частности суши, на работу никак нельзя? Или у вас это запрещено? И откуда такая статистика про 99%. Из них 50% или более вообще не едят суп ни дома ни на работе!!!
А что кроме супа в банках заказать еду, в частности суши, на работу никак нельзя? Или у вас это запрещено? И откуда такая статистика про 99%. Из них 50% или более вообще не едят суп ни дома ни на работе!!!
Ты зарплату свою пересчитай, креатино...
А если пока без семьи и забот получаешь достаточно, чтобы купить от дохлой рыбы с Уши, то таких "счастливчиков" единицы.
Кстати для здоровья и благосостояния лучше носить еду с собой из дома. Купить хороший термос для супа, для чая
Ты зарплату свою пересчитай, креатино...
А если пока без семьи и забот получаешь достаточно, чтобы купить от дохлой рыбы с Уши, то таких "счастливчиков" единицы.
Кстати для здоровья и благосостояния лучше носить еду с собой из дома. Купить хороший термос для супа, для чая
Для чая есть чайник на работе. Для еды - микроволновка. Таскать термосы - это удел тех, кто не в состоянии найти нормальную работу. Ну а суп, повторюсь вообще далеко не каждый желает употреблять в пищу.
Объем отечественного рынка общественного питания может вырасти только, если народонаселение будет в состоянии платить за это самое общественное питание. Пока же дела обстоят так, что люди предпочитают кушать дома. И на работу большинство приносит перекус с собой ибо так экономнее.
Уточните, пожалуйста, в стартовые инвестиции 1,5 млн будет также входить предоставление оборудования, мебели, обучения, и т.д. или от размера стартовых инвестиций зависит набор? указан такой разрыв 1,5 - 2,5 млн..
Молодежь сейчас ленива, чтобы приготовить себе обед дома. У них нет времени на эту ерунду, потому что они шустрят, зарабатывая на всем подряд, чтобы потом эти деньги отнести в суши - шоп. ФУУУУУ!!!!С собой в банке???Я не бабулька какая...я в ОФИСЕ с БАНКОЙ?ФУУУУ!!!!!
сколько ненужного злорадства! это предложение для тех, кто хочет заниматься бизнесом! вот если бы комментировали, что для Архангельска сумма стартовых инвестиций велика, так хоть конструктивно выглядело бы, а то как на базаре!
Зачем нужны нахлебники в лице владельцев франшизы? По сути ведь рекламируешь ИХ бренд, развиваешь ИХ бизнес, да и еще платишь им за это СВОИ деньги. Гораздо дешевле нанять хорошего повара-технолога, бухгалтера, разработать оригинальное меню и продавать суши-пиццу под своим брендом; чем платить сотни тысяч какому то непонятному дяде за право работать под чужой вывеской.
99 % архангелогородцев носит на работу суп в банках. О каком общепите и сушах в Архангельске вы тут пишете? Совсем сбредили?
А что такое "шоп" и зачем его сушить?
Объем отечественного рынка общественного питания может вырасти только, если народонаселение будет в состоянии платить за это самое общественное питание. Пока же дела обстоят так, что люди предпочитают кушать дома. И на работу большинство приносит перекус с собой ибо так экономнее.
Уточните, пожалуйста, в стартовые инвестиции 1,5 млн будет также входить предоставление оборудования, мебели, обучения, и т.д. или от размера стартовых инвестиций зависит набор? указан такой разрыв 1,5 - 2,5 млн..
да кто будет впаривать народу просрочку будет зарабатывать и травить народ но простые работники обречены на 15000р и им по барабану качество пищи.
Подобную тему можно раскрутить за пол миллиона,а никак не за полтора..40 лет ,,отбивать,, будешь,пока не помрешь.
Молодежь сейчас ленива, чтобы приготовить себе обед дома. У них нет времени на эту ерунду, потому что они шустрят, зарабатывая на всем подряд, чтобы потом эти деньги отнести в суши - шоп. ФУУУУУ!!!!С собой в банке???Я не бабулька какая...я в ОФИСЕ с БАНКОЙ?ФУУУУ!!!!!
сколько ненужного злорадства! это предложение для тех, кто хочет заниматься бизнесом! вот если бы комментировали, что для Архангельска сумма стартовых инвестиций велика, так хоть конструктивно выглядело бы, а то как на базаре!
Зачем нужны нахлебники в лице владельцев франшизы? По сути ведь рекламируешь ИХ бренд, развиваешь ИХ бизнес, да и еще платишь им за это СВОИ деньги. Гораздо дешевле нанять хорошего повара-технолога, бухгалтера, разработать оригинальное меню и продавать суши-пиццу под своим брендом; чем платить сотни тысяч какому то непонятному дяде за право работать под чужой вывеской.