Чëй-то вся история мехзавода на Окружной напоминает историю Соломбальского машиностроительного завода (СМЗ), на котором я работал с мая 1996 по ноябрь 2002 и напротив которого живу с 1996 года. И где , и что сейчас с СМЗ? Осталось только название...
Ест такое дело. Новый цех, как называли его на заводе, продали. 87 человек сократили. Станки и оборудование перевезли в Великие Луки, а частью разрезали на металлолом. Осталась только литейка. А ведь некогда завод выпускал лесовозы, которые были известны по всей России. В итоге получаем картину: с ремонтных мастерских завод начинался, ремонтными мастерскими завод и заканчивается.
Ест такое дело. Новый цех, как называли его на заводе, продали. 87 человек сократили. Станки и оборудование перевезли в Великие Луки, а частью разрезали на металлолом. Осталась только литейка. А ведь некогда завод выпускал лесовозы, которые были известны по всей России. В итоге получаем картину: с ремонтных мастерских завод начинался, ремонтными мастерскими завод и заканчивается.
Вот всë так и есть! ;-) Только литейка осталась. :-) Самомому удивительно, как из такого престижного гиганта, на который даже в конце советской эпохи можно было попасть работать только по большому блату, сделали чëрти знает что. Вот смотрю на него (СМЗ) каждый день с балкона и такое щемящее чувство утраты разбирает, что просто выть хочется. Я же помню его шикарную рабочую почти бесплатную столовку, шикарное подсобное хозяйство с живностью и теплицами, детский сад, клуб, и многое что из социального для работников. А, сейчас только пустующие стены прежней сборки гидроманипуляторов и старенький довоенный цех, да и тот уже пустой. Только литейка что-то льëт, да и на долго ли это в наше время?
Вот всë так и есть! ;-) Только литейка осталась. :-) Самомому удивительно, как из такого престижного гиганта, на который даже в конце советской эпохи можно было попасть работать только по большому блату, сделали чëрти знает что. Вот смотрю на него (СМЗ) каждый день с балкона и такое щемящее чувство утраты разбирает, что просто выть хочется. Я же помню его шикарную рабочую почти бесплатную столовку, шикарное подсобное хозяйство с живностью и теплицами, детский сад, клуб, и многое что из социального для работников. А, сейчас только пустующие стены прежней сборки гидроманипуляторов и старенький довоенный цех, да и тот уже пустой. Только литейка что-то льëт, да и на долго ли это в наше время?
Тащи с завода каждый гвоздь! Ты здесь хозяин, а не гость!
Печально конечно все это, и главное властям нет дела. Лишь бы отписаться, что корова то не их!
Как разорвать этот круг?
Раньше было вредительство, а теперь оптимизация. Вы старые стнаки новыми никогда не замените! что байки то травите!!!!!
Это правда, оптимизация, спецоперация, все начали называть новыми словами. Слова то новые, действия то стары как мир, который нужен тем, кому вы пишете, , желательно весь.
Жители о.Бревенник прошлый год обратились к Путину,по поводу зимней транспортной блокады острова,специально организованой 5 колонной калаборционистов в кабинетах власти ,где тысячи жителей остались отрезаными от большой земли.Ну и чо?Путин в Москве а калаборционисты здесь в кабинетах на пл.Ленина и ни какой Путин им не указ,т.к.приказы из Вашингтона превыше приказов Путина!
Помню как Сашка Дятлов стал хозяином Северного речного пароходства и предстал в газетёнке Белокоровина"Вечерний Архангельск"в образе главкома пассажирских перевозок.На Сашкином мундире после отбытия 3х лет за хулиганку,каких только наград небыло(шойгу нервно завидует сашке Дятлову в сторонке),нехватало разве что аксельбантов, эполетов да кивера с пером.Папка и сын Дятловы с Белокоровиным придумали афёру,где все пассажирские теплоходы спрятали в гавани Красной Кузницы а в газетке написали что они все старые,дряхлые и непригодны для перевозки пассажиров.Но если из бюджета города Дятловым дадут денег,то они купят где то там,в той степи,б\ушные теплоходы(спрятаные на Кр.Кузнице)и только так смогут перевозить пассажиров речным транспортом.Вскоре на Кр.Кузницу приехали 4 чёрные"Волги"где люди в штацком посчитали спрятаные теплоходы частными собственниками Дятловыми и вскоре все они заняли свои места у причалов СРП.Экономическая афёра Дятловых с треском и безнаказанно провалилась
Возмутительно. Представляю, что творится на душе у человека, который хочет просто честно трудиться. Для человека старше сорока - беготня по разным местам - это унизительно. Если ты нигде не задерживаешься надолго, значит, нигде не понимал, чем занимаешься в масштабах региона и страны. Этот человек понимает - что большая редкость. Но, кажется, он потеряет то, что умеет делать и пока еще делает.
Это его завод! И он прав!
Что вам нада?.
Я купил ведро, стало ненужно - выкинул!
Что мне думать о других!!!
Вот если бы завод государства был...другое дело...
А обо всех людях не назаботишься, частник прав
Это его завод! И он прав!
Что вам нада?.
Я купил ведро, стало ненужно - выкинул!
Что мне думать о других!!!
Вот если бы завод государства был...другое дело...
А обо всех людях не назаботишься, частник прав
частники вообще не должны иметь отношение к заводам, оставить частникам общепит и торговлю и всё, а остальное должно быть государственное, тогда и порядок будет.
Просто беспредел, когда уже нажрутся местные царьки. Все разворовали, распродали , разрушили. Ничего не созидают. А потом спрашиваем , почему все так плохо. Не с кого спросить. Зачем покупают предприятия , чтобы разорить? Маразм какой то. Судить надо всех беспредельщиков, задолбали.
Вот они наши герои , рентабельный завод , с прибылью , трудовым коллективом превратил в труху . И когда все это закончиться ??? Хапают в свой карман ,40 человек выгнал на улицу , ужас . И ведь спит спокойно ….
Заводы все уже закрыты благодаря сырьевой политике, желанию все продать и не заморачиваться.Писать тому,кто руководит этой политикой,особенно в период мобилизации средств на военные расходы,международной изоляции и санкций?!))
Нашел кому писать...
Да и не писать нужно, а записывать видеообращение со словами: "ВадимВадимыч, памажите"
И ВадимВадимыч окончательно разнесет завод. Ведь нет завода - нет проблем.
Так у нас же последние 20 лет эффективных топ-менеджеров ваяли по программам, как воровать и разорять оставшиеся от СССР предприятия. Многие, кстати, сейчас отбыли из страны, надеясь отсидеться за границей.
Чëй-то вся история мехзавода на Окружной напоминает историю Соломбальского машиностроительного завода (СМЗ), на котором я работал с мая 1996 по ноябрь 2002 и напротив которого живу с 1996 года. И где , и что сейчас с СМЗ? Осталось только название...
Местные власти озабочены лишь своими карманами, люди для них обуза, главное урвать и сбежать. Коррупция правит городом.
Нашли кому жаловаться. От Путина по всей стране разруха идет. Ему уже и своей страны не хватает для разрушений.
Тащи с завода каждый гвоздь! Ты здесь хозяин, а не гость!
Печально конечно все это, и главное властям нет дела. Лишь бы отписаться, что корова то не их!
Как разорвать этот круг?
Раньше было вредительство, а теперь оптимизация. Вы старые стнаки новыми никогда не замените! что байки то травите!!!!!
Жители о.Бревенник прошлый год обратились к Путину,по поводу зимней транспортной блокады острова,специально организованой 5 колонной калаборционистов в кабинетах власти ,где тысячи жителей остались отрезаными от большой земли.Ну и чо?Путин в Москве а калаборционисты здесь в кабинетах на пл.Ленина и ни какой Путин им не указ,т.к.приказы из Вашингтона превыше приказов Путина!
Помню как Сашка Дятлов стал хозяином Северного речного пароходства и предстал в газетёнке Белокоровина"Вечерний Архангельск"в образе главкома пассажирских перевозок.На Сашкином мундире после отбытия 3х лет за хулиганку,каких только наград небыло(шойгу нервно завидует сашке Дятлову в сторонке),нехватало разве что аксельбантов, эполетов да кивера с пером.Папка и сын Дятловы с Белокоровиным придумали афёру,где все пассажирские теплоходы спрятали в гавани Красной Кузницы а в газетке написали что они все старые,дряхлые и непригодны для перевозки пассажиров.Но если из бюджета города Дятловым дадут денег,то они купят где то там,в той степи,б\ушные теплоходы(спрятаные на Кр.Кузнице)и только так смогут перевозить пассажиров речным транспортом.Вскоре на Кр.Кузницу приехали 4 чёрные"Волги"где люди в штацком посчитали спрятаные теплоходы частными собственниками Дятловыми и вскоре все они заняли свои места у причалов СРП.Экономическая афёра Дятловых с треском и безнаказанно провалилась
Возмутительно. Представляю, что творится на душе у человека, который хочет просто честно трудиться. Для человека старше сорока - беготня по разным местам - это унизительно. Если ты нигде не задерживаешься надолго, значит, нигде не понимал, чем занимаешься в масштабах региона и страны. Этот человек понимает - что большая редкость. Но, кажется, он потеряет то, что умеет делать и пока еще делает.
Царь хороший, бояре плохие. Ничего не меняется.
Частника волнует только личная выгода. Если выгоднее набить карманы, разрушив завод, он так и сделает.
😁😎😎😎💩💩🔥🔥
Скоро наступит переломный момент когда жители РФ - НАЧНУТ ВЕРИТЬ ХОЛОДИЛЬНИКУ, А НЕ ТЕЛЕВИЗОРУ!
Просто беспредел, когда уже нажрутся местные царьки. Все разворовали, распродали , разрушили. Ничего не созидают. А потом спрашиваем , почему все так плохо. Не с кого спросить. Зачем покупают предприятия , чтобы разорить? Маразм какой то. Судить надо всех беспредельщиков, задолбали.
Чубайсу наверное бы надо пожаловаться, но он вроде куда-то уехал....
Я работала на механическом заводе с марта 1978г
В марте 1978 г. предприятие наз."Ремонтно-иеханический завод треста "Промстройиндустрия" Главнечерноземводстроя, директор был Варакин.
"Написал путину"-смешно!С такими наивными гражданами страна обречена!
Вот они наши герои , рентабельный завод , с прибылью , трудовым коллективом превратил в труху . И когда все это закончиться ??? Хапают в свой карман ,40 человек выгнал на улицу , ужас . И ведь спит спокойно ….
Обычная история современной России. Увы, Соломбальский ЦБК, Соломбальский ЛДК и т.д. и т.д. и т.д. все в металлолом
Заводы все уже закрыты благодаря сырьевой политике, желанию все продать и не заморачиваться.Писать тому,кто руководит этой политикой,особенно в период мобилизации средств на военные расходы,международной изоляции и санкций?!))
Станки уедут на Донбасс. Надо же как-то восстанавливать их экономику.
А Архангельск, как уже заведено - в расход.
Сейчас такое время что нужно заводы поднимать а не рушить
сколько ж вас,писателей!
Да все ясно как Божий день. Нужна земля под заводом, чтобы построить очередной ТЦ. Не первое предприятие которое банкротят специально!
Модератор комментарии по делу не пропускает, а вопросов много к деятелям - беловоротничковым.
По его мнению,вы даже "галош не умели делать",поэтому "патамуШтапатаму"
Нашел кому писать...
Да и не писать нужно, а записывать видеообращение со словами: "ВадимВадимыч, памажите"
И ВадимВадимыч окончательно разнесет завод. Ведь нет завода - нет проблем.
Так у нас же последние 20 лет эффективных топ-менеджеров ваяли по программам, как воровать и разорять оставшиеся от СССР предприятия. Многие, кстати, сейчас отбыли из страны, надеясь отсидеться за границей.
Вы о чём вообще? Всю страну на металлолом сдали,ни гвоздей,ни пуговиц не производим!Возникает один вопрос,сделано по недосмотру или как???