Все новости
Все новости
Перейти к публикации

169 комментариев к публикации «Отпускное» хамство, или Почему за рубежом бывает стыдно
«Отпускное» хамство, или Почему за рубежом бывает стыдно

1993
1 сент 2012 в 08:30

Еще одна статья из серии я такая красивая и все забугорные душки братья и сестры. А наши рАссияне такие невоспитанные и фи грубияны.
Открою секрет девочке, мальчику просто заплатили, что бы он присмотрел за ней. Кто - не знаю, может мама, может папа, может сам отель.
Как же надоели эти избалованные девочки, мнящими себя писательницами и судящие мир по своим скудным знаниям.
А для юных особ дам совет, нельзя верить арабу - для них женщины никто, не человек. Неверного обмануть для них - получить путевку в рай. Не забывайте, что их религия моложе христианства на 700 лет. Хотите жить в средневековье? Вперед! Только надоело безмозглое поношение Родины.

Гость
1 сент 2012 в 06:33

после "бабам за пятьдесят и весом за центнер" мне стало все понятно. Человек считает что прекрасен только он. Грубая неотесанная молодость? Невоспитанность? Ограниченность? Почему вы с таким пренебрежением пишите о женщинах за 50? вашей маме меньше? а бабушке? они не достойны комплиментов и внимания мужчин? или вы думаете что сами до 50 не доживете и умрете молодой? на весе или росте привлекательность не заканчивается, пора бы знать. Или вам обидно что всем делают одинаковые комплименты, в т.ч. и вам? Баба - это состояние души и ума, и у вас все шансы стать именно бабой, а не женщиной.

лисЁнка 30 летняя
2 сент 2012 в 05:13

Основной лейтмотив статьи: "как я, первая красавица да умница Урала на синее море смоталась". Автора хочется разочаровать: в их стране ты для них такой же источник дохода, как и "бабы за 50". Просто они - эти самые дамы - на такую дурость не купятся. Будут смотреть как молодая бестолочь на непрятности напрашивается и играет "в козочку". А что до хамства и неадекватностей поведения - так они часто встречаются и от национальности не зависят.

Гость
2 сент 2012 в 20:04

О-ё, сколько здесь комментариев типа "сам дурак".
Вот поэтому я предпочитаю отдыхать на Родине в России. Как приятно общаться с жителями деревень! Искренние, доброжелательные, всегда готовые придти на помощь. Хоть и не бывали нигде и светского этикета не изучали.

Бывалый
1 сент 2012 в 10:28

Хочу поддержать большинство комментариев.Ребята давайте уважать своих соотечественников.По моим наблюдениям, пьют наши ну никак не больше чем дома, и не больше других туристов.И ведут себя вполне нормально.Кого из женщин не устраивает-продавайте квартиры и езжайте жить к "нежным и внимательным" мусульманам.Дело каждого.А вообще у западных туристов чуть не правило после отдыха обгадить наших туристов. Мы для них, чуть ли не варвары.Хотя во многих странах русские туристы почти самые желанные.Любят нас за открытость, жизнерадостность,позитив.Давайте гордиться Россией.Мы великая нация.Всем туристам-хорошего отдыха.Удачи ребята.

Вера
3 сент 2012 в 09:55

Лично мне в Египте нравилось всё - море, климат,но очень мешали арабы, вообще не понимаю, как приличная женщина, а уж тем более юная девушка может вестись на их "внимание" - если только от недостатка ума или воспитания. Лично мне хотелось взять в руки пулемёт, когда нас пытались назвать "наташами".
Ещё очень не нравились немцы - вечно потные, со слоем соли под мышками, жирные до безобразия женщины-немки, разгуливающие по пляжу топлесс,не говорю уже про их накачанных пивом мужчин - и это не в какой-нибудь "трёшке"

Елена
1 сент 2012 в 08:21

Все зависит от конкретного человека, а не от того, русский он или нет.Свиньи есть везде, не только среди русских. Я например, в Испании столкнулась в одном из отелей, немцы вели себя по хамски, а вот русские очень даже прилично и культурно!

Ольга
1 сент 2012 в 13:44

Немцы ведут себя гораздо хуже, ржут как кони, одеваются как бичи, даже в ресторанах, смотреть неприятно. По поводу статьи....автор явно умом не блещет и заграницей видимо первый раз, придумала себе сказку в которую поверила и сделала вывод о наших соотечественниках от одной поездки по горящему туру. Сколько раз путешествовала, мне попадались воспитанные и порядочные люди, а вот как раз " такие подружки" обычно ездят в поисках приключений в отели низкого класса, поэтому и контингент соответствующий им подстать.

Автору
31 авг 2012 в 18:21

Начните с себя:обвиняете русских в хамстве, а в начале статьи "но и бабам за пятьдесят и весом за центнер". Эта фраза совсем не украсила вас,как автора.

2 сент 2012 в 10:02

Турецкий мальчик - начинающий жиголо, автор статьи была для него тренировкой.

Spy
31 авг 2012 в 19:11

Нашла одного приличного араба и двух неприличных русских. И?
Вот как раз большинство русских прилично относится к русским женщинам, а арабы наоборот.
А пьянь и быдло всегда есть, как ни грустно. Причем не только у русских.

Стерлитамаковец
1 сент 2012 в 10:08

Каждый как хочет так и должен отдыхать, но при этом не трогать других и тем более не контролировать других. Хоть упейся там пива, хоть гуляй как хочешь и где хочешь - ты ведь за это заплатил деньги и приехал отдыхать, но главное не доставляй другим не удобства, не надо показывать своего хамства. gundois написал "Не нравится как отрываются водители, слесари и прочий уставший от жизни народ" , так вот я считаю что надо ехать отдыхать, а не отрываться. Как правило отрываются начем-то или на ком-то. Был в этом году в Турции и не видел там никакого Тагила. Никто из наших не приставал и не напрашивался, люди вели себя культурно и отдыхали.

гуля
2 сент 2012 в 05:17

глуповатая устаревшая тема статьи .комментарии похожи на склоку. а перл про баб за 50... не пишите статей,АНГЕЛИНА!

Марина
1 сент 2012 в 09:46

женщины за 50 интересуют арабов только как источник дохода, а на тех кто помоложе с большим удовольствием женится араб из бедной деревни, привезет в грязную хату в качестве бесплатной рабыни. Девушки понимают это когда уже поздно,когда родился ребенок и бросить его не каждая может

Турист
3 сент 2012 в 07:34

Да, есть такое отношение к русским. Когда в далекой азиатской стране в китайском квартальчике я выпивал в многонациональной компании один шотландец (или англичанин - уж точно не помню) мне сказал - в ряде стран никогда не говори, что ты русский - будут заряженные ценники и предвзятое отношение. Почему - хрен знает. Уже сам факт, что жители страны, которые в школе и институтах около 10 лет учат иностранные языки,а в большинстве своем не шпрехают и даже не способны попросить полотенце в отеле о многом говорит (ну не знают иностранцы про занавес и о том, что многие годы народ за границу не ездил)- для них это дикость и язычество (хотя знаю людей простых рабочих специальностей, которые ездят за границу и спокойно там разговаривают на иностранном, выученном еще в школе). Про немцев - был у меня начальник немец - большего хамла в жизни не видел - рыгнуть, достать яблоко и начать его жрать с чавканьем во время разговора - нормальное дело.Знакомый рассказывал как немцы себя в Польше вели в свое время на отдыхе - так по его рассказам русские в Турции - это просто ягодки.Все это поведение из-за неуважения к стране, в которую приезжаешь, а это проекция твоего неуважения к себе и комплексы, комплексы и еще раз комплексы.

Ольга Николаевна
4 сент 2012 в 23:37

бабы за 50 с весом за центнер..хм...ну например мне вот за 50, а с весом борюсь всю жизнь, т.к.худенькой никогда не была, ну вот не дано природой! но я счастлива, прекрасная семья, хорошая работа, по миру много куда ездим. Очень рекомендую Вам Ангелина распечатать свою статью и опечатать ее в конверт. Конверт же вскрыть на собственном юбилее - в 50-летие. Прочтете, сделаете выводы)))ну а всем остальным: не будем столь строги в высказываниях этой молодой дамы, это ее личное мнение. Желаю всем побольше позитива)))

Стерлитамаковец
1 сент 2012 в 10:13

В этих странах если во время местному населению дашь отпор то к тебе никто приставать не будет. Менталитет у них такой. Женщины у них при виде незнакомца не улыбаются, а наши улыбаются потому что у нас такая культура.

Ещё один Гость
31 авг 2012 в 20:50

Присоединяюсь, к сообщению "Автору, сегoдня в 18. 21". Милая Ангелина, пройдет сравнительно немного времени и Вы тоже станете дамой за пятьдесят и весом за центнер. У Вас всё ещё впереди.

Sven
4 сент 2012 в 13:48

Jднажды мне доверили посадить на самолет американца. В нашей компании (не скажу какой) он был видным специалистом, работающим в России с начала девяностых годов, прилетая вахтовым методом раз в полгода, год. По прибытии в аэропорт он выразил желание, догнаться перед полетом, показав неплохое знание основ русского языка, что говорило о его уже неадекватном состоянии. До начала регистрации было еще время, и мы сели в один из аэропортовых ресторанчиков.

Sven
4 сент 2012 в 13:49

- Я не хотеть домой, сейчас. Мой сосед потерять дом, долг перед банк. Квартал, вечер гулять улица нет. (Наверно, криминальная ситуация в его квартале сложная, гулять никак вечером) Везде негр, латинос, негр, негр, негр…
«Негр» повторял долго с удовольствием. То ли вспоминал всех негров в своем квартале, то ли наслаждался безнаказанной неполиткорректностью. Потом неожиданно закончил:
- Телевизор, президент – негр. (Хотел в ответ сказать телевизор, президент, Путин)
Америкос задумался и неожиданно пустил слезу, словно русский мужик, вспомнивший о ждущих его на Родине жене и малых детях и продолжил:

gundois
31 авг 2012 в 16:40

Я всегда говорю - никто не будет нас уважать если этого мы не будем делать сами. Наших много в таких странах как Турция, Египет, то и заметны. Да и на своих больше внимания обращается. А так немцы гадят больше, пьют еще хуже. Не нравится как отрываются водители, слесари и прочий уставший от жизни народ - есть отели другого класса, есть регулярные рейсы, съемное жилье, вариантов много. Любите свою Родину и соотечетственников и с гордостью носите свою нацию.

Гость
3 сент 2012 в 13:12

Как отличить чувство собственной значимости от ложного? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
-Представьте себе караван верблюдов, идущий по пустыне, - предложил Насреддин. - Кем вы себя ощущаете?
-Первым верблюдом! - воскликнул один из учеников.
-Хвостом последнего, - сказал другой.
-Безжалостным солнцем, - молвил третий.
-Погонщиком, - проговорил четвёртый.
-Барханом, - предположил пятый.
-Аллахом, сотворившим пустыню и караван, - вымолвил шестой.
-Я есть я, - заявил седьмой ученик. - И причём здесь верблюды?

Так что самые удивительные путешествия совершаются не по странам, а вглубь себя.

Sven
4 сент 2012 в 13:48

- Я ведь обычно спать только до Франкфурт, - внезапно начал американец, обхватив бокал с виски, - там идти пересадка и я не спать до Кеннеди. Там полет, океан, я думать о Россия, о большой, великий Россия.
(Эк, тебя занесло то, видно русским патриотизмом и алкоголизмом заражаются, как ни странно в России) - здесь и далее в скобках мои невысказанные мысли американцу.

Sven
4 сент 2012 в 13:49

- Когда я приехать сюда первый раз, меня встречал и провожал вооруженный охран. (Без «вооруженный охран» обнесли был тебя в один момент в начале девяностых, раздели бы еще в аэропорту). Гостиничный номер вся ночь звонил проститутка. (Наверное, все-таки разные проститутки, «интердевочки» - кличка валютных проституток в девяностые) Всю город нет мест есть еда, купить вещь, (Не было в начале девяностых приличных ресторанов и магазинов в городе), за каждый товар иди в жуткий базар. (Наверно на рынок наш ходил, за зубной пастой и туалетной бумагой, это и сейчас довольно неприятное место, тут я с ним согласен). У людей на улиц всех суровый лицо. Улыбка нет. (А чему в начале девяностых улыбаться то? До дома дошел, в табло не огреб вот и радуйся, сам огребал по дороге домой и не раз. ) Я работать раньше в Бразилиа, Венесуэл, там был как у вас, только есть партизан, самба, сигара. (Чего нет того нет, звиняй дорогой новоиспеченный российский патриот)

Гостья
3 сент 2012 в 13:51

Не знаю как там заграницей наши себя ведут, но горы мусора вокруг отечественных водоемов показывают, что вряд ли мы, граждане РФ, высококультурные и чистоплотные.

127
5 сент 2012 в 08:12

Пару лет назад был в Египте, в первый же вечер придя в бар(обычный бар при ресторане-не танцевальный) в отеле с супругой заказали по напитку, за соседним столиком сидела громкая компания из 4х человек-молодежь, так вод подошедшему официанту одна, с позволения сказать-девушка сидя задирала ногу в туфле к лицу и с гоготом орала что-то типа "на целуй парниша, е*та" что одобрительно подхватилось остальной компанией.
Нет, я понимаю конечно, что судить по отдельным личностям по всей нации глупо-но аналогичные ситуации в любом, повторю-любом авиа рейсе-такое же вульгарное поведение я наблюдал и в Таиланде-нет, конечно ноги там никто не задирал-там бы их просто оторвали, но пара девушек еще не успев добраться до отеля уже были в неадекватном состоянии и испортили пару сидений автобуса. По моим наблюдениям-таких людей от 10 до 30% посещающих популярные зарубежные курорты.
Правильно кто-то написал здесь что это комплексы, а еще непонятно откуда взявшееся чувство собственной значимости и безнаказанности. Видимо эти люди решили что если они смогли заработать или достать 100-200 т.р на отпуск, то теперь все непременно должны терпеть их прихоти и поведение-еще бы, такие бабки отдали и сидеть теперь скромничать)

Ольга
4 сент 2012 в 12:13

Уважаемые соотечественники! я очень вас прошу не летать в отпуск в пластмассовых, литых сланцах! Это же просто позорище, где вы их понапокупали то?!

Невеста
3 сент 2012 в 09:59

Приходилось самой неоднократно испытывать чувство стыда за своих сограждан на отдыхе за границей. Стыдно, что многие россияне не владеют иностранными языками, много пьют, накладывают полные тарелки еды с горкой, оставляя после себя грязные столы. Часто видно, как плохо воспитаны дети. Да и мамаши попадаются такие нервные, орут на своих детей и даже бьют их, устраивают истерики и мужьям и детям прилюдно. Европейцы от такого "нашего" поведения испытывают шок. Не хочу всех ровнять под одну гребенку,хочется надеяться, что таких идиотов меньшенство. Теперь обращаюсь к тем, кто не умеет себя вести в приличном обществе- не выезжайте за границу,не позорьте Россию!

An J
31 авг 2012 в 16:02

Исключение, лишь подтверждающее правило. Да и араб попался совсем юным. Про 95% остальных пишите).

slava
6 сент 2012 в 08:28

Еще, Ангелина, почему русские мужчины вот такие грубияны(пошли на дэскотеку щас мы будем тебя танцэвать). Всё просто - Вы нас сами разбаловали. Зайди в пятницу вечером в клуб, просто посидеть с другом обсудить трудовую неделю, устанешь отбиваться от назойливых дам, уверен не менее красивых чем Вы Ангелина. Раньше чтоб тебе сделали минет надо неделю бегать за ней, цветы там и прочая конфетная мишура. Щас жэ не успел в губы поцеловать как она тут как тут, поэтому нам просто незачем вести себя по другому.

Гость
2 сент 2012 в 21:52

Ехала сегодея с дачи и была в шоке от помоек,устроенных в прекрасных лесах вдоль дороги, ужасно одетых и безобразно выглядевших теток, продающих грибы вдоль по трассе.Только не надо мне рассказывать, что нет мусорных баков и у теток в деревне тяжелая жизнь.Просто все это наше русское помоечное воспитание и отношение к окружающему миру.Не любим себя сами-так кто же нас будет любить.

такая видимость
1 сент 2012 в 10:23

Что мне не нравится в русских? пожалуй пляжные компании и хохот на всю громкость, не забывайте что другим это не нравится. А зачем вы идете на дискотеку? дискотека это место,где все пришли "снять" партнера на ночь,это так в южных странах. А не танцы со скромной девочкой и искать там невесту.Если вы не будите орать,хохотать и думать,что вы тут первая красавица,то отпуск пройдет замечательно.И потом как просто русские могут придти в чужую квартиру! когда их не приглашали... Вот эта простота убивает всех. Ходите только по приглашению! Ну неужели в Турции надо искать партнера на всю жизнь?!Когда я услышала от 50летних родителей,что их дочь возможно и желательно выйдет за турка. Я им ответила,что ваш цинковый вариант будет счастливее. Даже в 50лет зашторены,живут в сказке. Рядом столько русских нормальных парней,а ищут себе на "ж.пу"

Гость
31 авг 2012 в 22:29

Душегуб и меня почитал душегубом.
Как проникся он сим заблужденьем сугубым?
Он не то, чтоб прилгнул - он в свой дух заглянул
И увидел себя в этом зеркале грубом.
(Омар Хайям)

Гость
5 сент 2012 в 09:22

Регулярно езжу куда-нибудь, и очень часто стыдно за соотечественников. Некоторое время назад с женой перестали за границей говорить по-русский и стали перекидывать кольца на левую руку - отношение заметно изменилось. Несколько случаев из собственного опыта:
Потсдам, близ Берлина. Огромный дворцовый комплекс, парк, везде чистота, на дорожках только опавшие листья. За несколько часов прогулки видел только одну бумажку посреди парка, эта бумажка была из-под конфеты Белочка, на русском языке.
Сидней, Австралия. Пляж Bondi. Хотя по австралийским меркам была уже глубокая осень - конец апреля - поехал искупаться, уж очень люблю этот пляж. На пляже было достаточно много народу, люди хорошо проводили время. Из воды же, которая была относительно прохладной, доносились веселые возгласы на разных языках, на русском почти исключительно мат (чтобы не обвинили в не понимании - знаком с матом на русском, английском, немецком и немного французском языках).
Бангкок, аэропорт Суварнубууми. Закат туристического сезона. К паспортному контролю идет солидная очередь, хотя работают все стойки пограничников. Где-то в начале очереди висело объявление, не помню конкретного текста, но что-то вроде "Пожалуйста, соблюдайте порядок, не пытайтесь пройти вперед очередь. Нарушители будут обслужены последними, а в случае грубого нарушения порядка - привлечены к административной или уголовной ответственности". Это объявление было сделано ТОЛЬКО на русском языке, рядом не было объявления такого типа ни на английском, ни на тайском.
Это лишь самые запомнившиеся случаи. Так что солидарен с автором по поводу чувства стыда, которое вызывают некоторые поступки россиян.

5 сент 2012 в 16:42

В Египте на глаза попадались только русские нарушители общественного порядка. То кораллы на память отковырять пытаются, то с алкоголем не расчитают. Пара приехала в отель, не успели заселиться, добрались до пляжа, зарядились огненной водой, поругались, подрались :))) Охрана отеля разнимала. Блин, и смешно и обидно, иностранцы же думают что мы все такие....

Гость
31 авг 2012 в 22:19

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

Йозеф Геббельс.

Гость
31 авг 2012 в 15:37

Забрызгала ненавистью. УУ-ух! Ну что ж, нам, русским, не привыкать.

Объективность
3 сент 2012 в 10:21

Летела из Египта и в аэропорту рядом шла регистрация рейса на Амстердам.Какой разительный контраст между нашей публикой и голландцами.Одеты все без исключения дорого и добротно,женщины, даже пожилые все в прекрасной форме,я уже не говорю об выражении их лиц -спокойное,доброжелательное,улыбчивое...и наши женщины в пластмассовых шлепках,лосинах,бесформенных майках с кучей баулов и пакетови сумок,суетливые,раздраженные,громкоголосые,именно БАБЫ,по-другому не назовешь,стыдно за них,мне было стыдно...

Привет
4 сент 2012 в 12:19

Вот как раз такие как автор арабов и обслуживают и формируют мнение иностранцев о русских!

Гость
7 сент 2012 в 13:56

Рассказ полностью выдуман воображением автора,из всего написанного правда только в том, что, возможно, она была в Египте и то не факт.

Гость
7 сент 2012 в 15:41

Моралисты, утверждающие здесь что русские все недочеловеки, в ваших высказываниях нет ничего, кроме злорадства. Вы поставили себя над обществом. Мне в одном из учреждений начальственная дама заявила: "Вас, русских, пора заменить китайцами. От них больше толку." (Не правда ли похоже на ваши причитания?) Можно логически продолжить ваши монологи: "Пора валить из Рашки!" Вы и путешествуете за счёт тех, кому вы постоянно недоплачиваете и кого презираете.
Меня лично неоднократно обворовывали, не платя мне, как автору, присваивали мои идеи. Могу документально подтвердить.
Анекдот. Психиатрическая лечебница.
Один пациент говорит: "Бог послал меня на Землю, чтобы я кое-что подправил." Вмешивается второй: "Нет, ты ошибаешься!"
Третий кричит: "Вы оба врёте, это я посланник Божий!"
Четвёртый их послушал и пожал плечами: "Не понимаю, из-за чего вы ссоритесь. Никого я на Землю не посылал!"

из италии
2 сент 2012 в 12:01

Кстати ,только что прошел опрос во всех странах,читала это 1-2недели назад. Так вот буквально во всех странах назвали,что самые худшие одежды у русских. Вы просто все выворачиваете наизнанку. 2года назад была в Челябинске и встретив знакомую через 20лет она ужаснулась,что я не стала за собой следить. А у меня зубки белые и все, пяточки чистенькие и педикур и вся я ухожена. Она в китайской одежде и подведены глаза черным карандашом. У меня язык не повернулся сказать ей ответ. Вот отсюда я и делаю выводы,как вы усматриваете "КРАСОТУ"
В этом году в Италии соседка была русская, придет на пляж с накрашенными глазами и сидит как мумия, думает что весь пляж от ее красоты тащится. А люди все купаются,ныряют,радуются. И бабушки в 85 одеты в отдельный купальник и наслаждаются морем и солнцем. Я думаю,что вот этой "красотке" тоже показалось,что только она там была красивая.

менталитет другой
2 сент 2012 в 10:06

Вы можете увидеть немцев в плохой одежде, так как ездят все на море в том числе и безработные и большие семьи с 5-6детьми. Но даже в этом случае они одеты в хлопок 100%.
Это у них считается красота. А вы едите туда только молодого и среднего возраста с 1-2ребенком и реденько пенсионеры. Одевая все новое 80% синтетики,вы думаете,что вы неотразимы. А немка жирная с 6детьми и лохматая посмотрит на вас и скажет, что у вас нет одежды приличной.
и что вы испортили волосы краской и пятки у вас неухожены,рот не красивый. Они вообще не оценивают человека,как вы.

Гость
31 авг 2012 в 15:15

Лапшу на уши своим подругам вешай, невинную козочку из себя строить не нужно)))
Придумала себе сказку, не нравится страна в которой живешь так езжай в свой Египет...

aaa
3 сент 2012 в 10:10

Тема, конечно, избитая, но захотелось констатировать факт: отдых в этом году в Италии...За две недели отдыха только наша русская тетенька из Питера умудрилась орать матом в ресторане...а больше никто, ни хорваты, ни словаки, ни итальянцы, ни немцы...просто констатация факта...

Гость
4 сент 2012 в 08:22

А вот и главное отличие россиян и иностранцев - не в умении одеваться как таковом, а умении считать правильным лично свою манеру одеваться и не осуждать других своих соотечественников. им нет дела до нарядов жругих, а в России - это национальная историческая черта, ну как в старину было - кумушки собрались и начали перемывать косточки всем своим товаркам. Кстати. я даже не замечаю кто и как одет, даже так - мне это не интересно, хоть ты в мини, хоть в балахоне, хоть ты потный. хоть сухой. И вам дам совет - меньше по сторонам смотрите и сравнивайте с собой.

Испанский гость
31 авг 2012 в 21:58

Невинно-наивная статья молодой девушки, прикольно. Она, конечно, мало что увидела, а поняла по поводу арабов ещё меньше. Сами давно не отдыхаем в Египте/Турции, но воспоминания живы :-( Как правильно сказано: самое страшное за границей - это наши соотечественники...

PAN-ter
1 сент 2012 в 20:07

Турция,Египет-это соседняя область,а не заграница. Не льстите себе!!!!

БЕС
2 сент 2012 в 22:55

А мне показалось, что статья имеет заказной характер и несет в себе скрытую рекламму туров в Египет. (там все хорошо, а Вы не едите)

Мыркубан Богоплюев
4 сент 2012 в 01:16

Умение не натыкаться за границей на русских и украинцев - редкий, замечательный дар. К счастью, он у меня есть. Знаю массу мест в приличных странах, где вероятность столкнуться с хамоватым быдлом, сорящим ворованными деньгами, практически равна нулю. До НЕвстречи, дорогие соотечественники!