26 комментариев к публикации «Нордавиа» выставили на продажу
Гость
18 нояб 2013 в 16:16
Продают те активы, где в работе на первом месте стоит повышенная ответственность. Транспорт, тем более авиация, это зона повышенной опасности. Здесь каждый недовложенный в дело рубль может стоить жизни. А так как во главе этих компаний стоят люди в основном неспециалисты ( в основном политики и бизнесмены, поднявшиеся из "перекупщиков" в период перестройки перестройки) то они, достаточно урвав, начинают сваливать этот опасный для личного кошелька бизнес, т.к. привычка к быстрым и халявным доходам делает их жадными, даже если это требует безопасность эксплуатации. Ну а региональные власти объясняют свое бездействие отсутствием в Уставах мер влияния на бизнес. Зачем заниматься автобусами, тролейбусами,трамваями, речными,морскими, железнодорожными, авиционными перевозками, лучше построить торгово-развлекательный центр. Ну а департаменты транспорта,как и все остальные, нужны только для сбора информации.
У меня сестра с мужем и дочерью-подростком только что слетали каким-то иностранным перевозчиком-лоукостером на неделю из Москвы в Манчестер (Англия) (туда и обратно) за 7,5 тыс. рублей на троих!....А теперь сравниваем с тарифами Нордавиа и делаем выводы.
С 3-МЯ ПЕРЕСАДКАМИ, неудобное время перелета, только не за 7,5 тыс. рублей, вы лукавите
Нет! Нисколько не лукавит. Лет 5 назад например, из Варшавы в Рим можно было
долететь всего за 15 долларов. А теперь задайтесь вопросом, почему в Россию
не пускают иностранных авиа перевозчиков?
У нашей Норд Авиа точно такие же самолеты, как и тот, что разбился в Казани:
... Как правило, таким авиапарком обладают региональные авиакомпании, в том числе и государственные. Основными владельцами старых самолетов в России являются действительно региональные компании, например Авиакомпания «Аэрофлот Норд Авиа» (дочка авиакомпании «Аэрофлот») имеет 2 самолета Ан-24 (этот самолет летает на короткие расстояния), средний возраст этих самолетов – 41 год, а также имеется 10 самолетов «Боинг-737» возраст которых составляет 22 года....
там же:
...ведь по данным международной ассоциации воздушного пространства, Россия занимает первое место по числу авиапроисшествий в мире, превышая среднемировой уровень авиакатастроф в 13 раз...
...! Лучше поездом.
Точно - боимся и ОЧЕНЬ! Сейчас в чести больше клоуны всех направлений , что по ТВ, что в управлении, что на производстве - специалистов крайне мало, только пародии.
Испугались катастрофы в Казани, да и в аэропорту Архангельска выехал за поле. Почуяли угрозу. Предпочли не париться. В случае катастрофы проблем не оберёшься подумали.
Был перевозчик–лоукостер "Авианова" его "съели" такие как аэропорт "Талаги" с его местным НОРДАВИА.
Свежо в памяти, билет стоимостью 990 руб по маршруту Архангельск-Москва, и готов даже был смирится с неудобным временем вылета.
Нужен сюда скандинавский-европейский перевозчик–лоукостер.
И аэропорт-сарайку туда же продать, может увидим европейский образец на Севере.
А то странно получается как-то, летаем в ЕВРОПУ через скандинавов.
Продают те активы, где в работе на первом месте стоит повышенная ответственность. Транспорт, тем более авиация, это зона повышенной опасности. Здесь каждый недовложенный в дело рубль может стоить жизни. А так как во главе этих компаний стоят люди в основном неспециалисты ( в основном политики и бизнесмены, поднявшиеся из "перекупщиков" в период перестройки перестройки) то они, достаточно урвав, начинают сваливать этот опасный для личного кошелька бизнес, т.к. привычка к быстрым и халявным доходам делает их жадными, даже если это требует безопасность эксплуатации. Ну а региональные власти объясняют свое бездействие отсутствием в Уставах мер влияния на бизнес. Зачем заниматься автобусами, тролейбусами,трамваями, речными,морскими, железнодорожными, авиционными перевозками, лучше построить торгово-развлекательный центр. Ну а департаменты транспорта,как и все остальные, нужны только для сбора информации.
У меня сестра с мужем и дочерью-подростком только что слетали каким-то иностранным перевозчиком-лоукостером на неделю из Москвы в Манчестер (Англия) (туда и обратно) за 7,5 тыс. рублей на троих!....А теперь сравниваем с тарифами Нордавиа и делаем выводы.
"Нордавиа" надо купить "Дугласы" они надёжней чем "Боинги"
Видать совсем плохо в Архангельске ! НорНикель и тот сваливает.
У нашей Норд Авиа точно такие же самолеты, как и тот, что разбился в Казани:
... Как правило, таким авиапарком обладают региональные авиакомпании, в том числе и государственные. Основными владельцами старых самолетов в России являются действительно региональные компании, например Авиакомпания «Аэрофлот Норд Авиа» (дочка авиакомпании «Аэрофлот») имеет 2 самолета Ан-24 (этот самолет летает на короткие расстояния), средний возраст этих самолетов – 41 год, а также имеется 10 самолетов «Боинг-737» возраст которых составляет 22 года....
там же:
...ведь по данным международной ассоциации воздушного пространства, Россия занимает первое место по числу авиапроисшествий в мире, превышая среднемировой уровень авиакатастроф в 13 раз...
...! Лучше поездом.
Сколько не летал, всё время боялся. Мне кажется, что все люди боятся летать, только виду не показывают.
Одни самолёты-пенсионеры которые рассыпаются
Объёмы перевозок не те, что бы заинтересовать. В центре России всё кучкуются.
http://www.vestifinance.ru/articles/35599
Испугались катастрофы в Казани, да и в аэропорту Архангельска выехал за поле. Почуяли угрозу. Предпочли не париться. В случае катастрофы проблем не оберёшься подумали.
Вот бы "Авианова" вернулась!
Норникель опубликовал опровержение http://www.vestifinance.ru/articles/35599
Был перевозчик–лоукостер "Авианова" его "съели" такие как аэропорт "Талаги" с его местным НОРДАВИА.
Свежо в памяти, билет стоимостью 990 руб по маршруту Архангельск-Москва, и готов даже был смирится с неудобным временем вылета.
Нужен сюда скандинавский-европейский перевозчик–лоукостер.
И аэропорт-сарайку туда же продать, может увидим европейский образец на Севере.
А то странно получается как-то, летаем в ЕВРОПУ через скандинавов.