Все новости
Все новости
Перейти к публикации

57 комментариев к публикации Собака лает – караван идет
Собака лает – караван идет

Гость
22 мая 2014 в 23:51

А зачем оно вообще нужно мнение другого человека? Вот меня по многим вопросам, не переубедить - что бы ни говорили, я останусь при своем мнении.
Если читать комменты, чтобы увидеть как большинство людей думают по какой-то теме, то это тоже не имеет смысла. Реально "неудобные" комменты не размещаются. Да и у любого даже антигероя есть заступнички, или даже один заступничек, который будет писать (это возможно сделать и под разными никами) изображая бурную поддержку народных масс той или иной точке зрения, тому или иному человеку.
Да и как можно обсудить что-то, если у нас у всех настолько разный ...... да разное всё - уровень образования, достаток, среда в которой мы выросли и вращаемся, возраст (а взгляды на многие вещи очень-очень разнятся исходя из возраста) и т.д и т.п.
Дак, к чему всё это?
А люди, которые стали героями заметок статей... Вот представьте про вас была бы статья, например, вы стали лучшим в своей профессии и ваша фотография, или случилась авария с вашим участием и ваша разбитая машина на фото, и т.д. И далее мнение любого по сути дела анонимного автора о вас...Оно вам надо это мнение?

Гость
22 мая 2014 в 09:46

Из названия статьи вроде бы понятно, что Константину не то что бы наплевать, но не задевает его чужая критика. Согласна в том что лучше обсуждать предложенную тему, чем самого журналиста. Но в целом как-то статья обо всем и ни о чем.

Гость
22 мая 2014 в 13:47

"Каждый авторский материал, размещенный на нашем сайте, предполагает форму прямого его обсуждения читательской аудиторией, а проще говоря – комментирование."
Только почему то у вас ЦЕНЗУРА установлена. Общаюсь на многих сайтах там все комментария мои проходят, у вас нет и половины?

виктор
23 мая 2014 в 23:27

А куда караван идет?

21 мая 2014 в 15:49

про цензуру, регулярно без объяснения причины просто не пишут то что наберешь, если это каким то образом касается самого автора либо местной элиты, а про критику, может многое и правда фигня?

Старожил
21 мая 2014 в 20:40

Вах! Задела статья раздражённых на всё и вся... :-)) Весна , вроде, уже заканчивается?... ;-))))

Сергей
22 мая 2014 в 22:05

Значит автор караван, а те кто с ним не согласен - собаки?
Я тоже считаю, что ваше творчество сквозит высокомерием, а Ваши комментарии неприкрытым хамством.. Я значит для вас тоже собака?
не очень ли самоуверенно?
Константин! Если все-таки решите ответить, сделайте пожалуйста это также, как сделали бы при личной встрече.

Гость
22 мая 2014 в 16:56

Да только на вашем сайте 1. Я матерюсь. 2. технические сбои происходят только у вас 3. Ага, хочется с вами поговорить о погоде. Не смешите людей!

Гость
24 мая 2014 в 02:07

Я заметил что в комментариях многих задела процитированная в названии статьи восточная народная мудрость. Смысл, который вложил в нее Константин понятен - далее он привел фрагмент из басни Крылова. Но давайте-ка поразбираемся что же означает эта мудрость.

Данная мудрость представляет собой бессоюзное сложное предложение. По этому его смысл весьма существенно зависит от знака препинания между грамматическими основами. Уважаемый автор в данной работе употребил тире. Это означает что вторая часть имеет подчиненное по смыслу значение. В таком случае логично предположить что караван идет потому что собаки лают а вовсе не вопреки этому, как бы последнего не хотелось Константину. И эта семантика вполне имеет право на существование ("восток, все же, - дело тонкое") потому что в период расцвета шелкового пути караваны с ценными грузами сопровождали собаки для охраны в ночное время.

Получается что синтаксис и семантика этой фразы в контексте статьи, мягко говоря, конфликтуют. Давайте поможем автору. Надо либо привести семантику в соответствие с той что я обозначил абзацем выше, либо синтаксис использовав запятую (а для вящей понятности уйти от бессоюзного предложения и использовать союз "а") между частями сложного предложения.

Погонщика грамотного на ваш караван не хватает))

Гость
21 мая 2014 в 15:58

иди работай

Гость
21 мая 2014 в 13:40

У автора все признаки мании величия. Если он так переживает за критику в свой адрес, то не лучше бы к ней прислушаться, а не обижаться на нее. Я тоже слежу за его писаниной, ничего более или менее толкового он не написал, все какое-то однобокое... Зря он в журналистику ударился, ой зря...

23 мая 2014 в 19:57

Да ты Константин и пишешь здесь для того, что бы проверить как к тебе относятся и ненароком кого нибудь зацепить. Если бы тебя не интересовало мнение людей, то и не писал бы. Так что получай то, что заслужил.

Валера
4 июня 2014 в 13:13

Мысли автора мне близки. И типажи, вроде Сережи, встречаются, да что там греха таить - я и сам иногда ради развлекухи всаживаю пару шпилек в авторов, правда, ни в коем случае не насчет их личности, а по теме статьи, если она вызывает во мне сомнения.
Опять же авторы должны понимать, что вешая свое фото и отписываясь в рубрику "Лично мнение" или любую другую, где сильно авторское начало, они провоцируют людей. Не хочешь стать мишенью - сиди в окопе )))
Также заметил, что многие авторы, да и люди вообще часто прикрываются этой фразой "собака лает...", чтобы оправдать вообще все. Можно написать любую глупость и потом сказать: "ну я так вижу... это мое мнение... вы мне просто завидуете..." и так далее. Я это не к уважаемому автору отношу, а просто рассуждаю дальше

В общем критика неприятно, но все же нужно ее делить на личные выпады, несущие единственной целью оскорбить автора, спровоцировать его, и обычные рассуждения несогласных, которые могут быть, кстати, еще более болезненными именно потому, что в них нет "заказа", они вполне искренние, а иногда даже разумные...

Так что желаю уважаемой редакции не зацикливаться на троллях, но и не отвергать мысли по существу. Хотя пост выше вроде и не предполагает, что автор относится к "бронелобым" )))))) Удачи.

патриот
23 мая 2014 в 12:36

аффтар! если ты так в каждой своей статье будешь превозносить себя над всеми окружающими, то не видать тебе счастья на твоем журналистком поприще! злости у тебя очень много! если обидели в детстве то на людях не срывайся!

Галина
21 мая 2014 в 21:05

Константин! Какая странная статья! Пусть собаки лают! Караван "Личного мнения" идет и будет идти!!! И зачем что-то говорить по этому поводу?! Работайте, как Вам нравится - это главное! И - спасибо!

патриот
22 мая 2014 в 19:32

статья со злобой на людей!

Гость
24 мая 2014 в 11:28

Желательно чтобы журналист разбирался во многих сферах нашей жизни. Знал бы многих людей, сообществ и т.д, авторитет немаловажен, напор, неравнодушие. Статьи были-бы интереснее. А тут статьи, как сочинение в школе: что есть любовь, зависть и т.д, о всём и ни о чём. Балуйтесь дальше автор статьи, удачи!

Гость
23 мая 2014 в 09:35

Ему за эту лажу еще и зарплату платят?
вот где реальное разбазаривание бабла
а почему про Украну не пишете?? источник финансирования не позволяет??

Гость
25 мая 2014 в 07:22

когда человек работает на то. что бы его читали,слушали или смотрели...надо быть готовым на то. что отклики на его творчество и мнения могут не всегда радовать.....ведь вы пишете для людей,задевая кого то за живое или злите или радуете или заставляете задуматься...хотите ровно дышать,выбирайте другую профессию. а люди, они разные...журналисты так же))))

Гость
22 мая 2014 в 10:36

Константин, прав! Чаще всего в комментариях люди обсуждают не описанную проблему, а комментарии к ней и людей написавших их.

Гость
21 мая 2014 в 20:26

В какой-то степени Костя прав, что грязью поливать ума много не надо, а люди которые это делают ничего сами из себя не представляют.

Гость
27 мая 2014 в 07:48

а вообще зачем комменты нужны??90% это слов аили неадекватов больных людей или проплаченных ботов.
Смысла нет в комментах кроме отвращения они ничего не вызывают зачем трибуну для неумных людей давать пусть сами в в твиттере пишут

Гость
22 мая 2014 в 21:57

 Если ваш комментарий не противоречит действующему законодательству, не оскорбляет собеседников и ничего не рекламирует, то вскоре после отправки вы увидите его на сайте. Подробные правила размещения комментариев можно найти ниже.

Гость
26 мая 2014 в 13:40

Правильно кажись вот так: собака лает — ветер носит, а караван идёт

Старожил
21 мая 2014 в 18:56

Нормально, понравилась статья... Больше расписывать не стану, - о наболевшем надо иногда высказать , а не держать в себе... Кто мудр, тот поймёт Константина...