Все новости
Все новости
Перейти к публикации

94 комментария к публикации «Быдло-сервис» по-архангельски
«Быдло-сервис» по-архангельски

Гость
28 сент 2015 в 10:40

Услуги на автобусные перевозки пассажиров можно охарактеризовать как издевательство над людьми. Стоит толпа народу на пригородный автобус (всем срочно нужно ехать по делам), а сидячих мест в десять раз меньше. Маршрутки не приспособлены для перевозки стоя, но приходится ездить и так. Водитель везет по нашим ухабистым, хоть и асфальтированным дорогам, на высокой скорости, а бедные пассажиры летают из стороны в сторону как набитые соломой тюфяки, подавая признаки жизни, напоминая водителю: "Не дрова везешь!".

Гость
28 сент 2015 в 11:17

Из-за причин указанных в статье пришлось уехать из страны.

Гость
28 сент 2015 в 12:16

Мусолим одно и то же.....Перемен не будет и не ждите!!!..Только революция всё поставит на свои места и с головы на ноги!!!

Замкадыш Дрюмучий
28 сент 2015 в 10:20

Какой народ - такой и сервис.

гость
29 сент 2015 в 21:13

Лет через 100 может что и изменится , а пока культура на самом ом низком уровне , нет культуры поведения , нет культуры речи , нет рабочей культуры , нет культуры руководства , мы забыли стариков , нет времени заниматься детьми , нет культуры здоровья, нее культуры захоронений - - - есть только жажда денег , что заслужили , то и получайте ! ! ! ! !

Гость
28 сент 2015 в 12:21

В городе Липецке, например, также повышали стоимость проезда (с 15 до 18 руб.) с условием что через полгода уровень сервиса должен измениться как и в нашем случае. Исполнено не было и стоимость проезда была понижена обратно до 15 руб. К слову, там ситуация гораздо лучше с автобусным парком. Практически половина автобусов большие и приличного качества, но даже в их случае при отсутствии положительных изменений соглашение было исполнено. Нет изменений - нет дополнительных доходов.

Анатолий
28 сент 2015 в 20:29

Пока работодатель не будет увольнять тех, кто работает плохо, ничего не изменится. Плотник, слесарь, кондуктор, сварщик, медсестра и другие работники прежде всего должны УМЕТЬ хорошо работать. За это умение им платят. Вот тогда все станет на свои места. Те кто умеет и может хорошо работать будут получать больше, чем сейчас, а те, кто не умеет и не научится будут искать подходящую для них работу. Возможно уже в другом регионе, где их пока еще не знают. "Все жалуются на погоду, но никто ничего не делает, чтобы ее исправить".

Гость
28 сент 2015 в 22:10

Давеча воспользовался услугами 110 маршрута. Народу набилось "под завязку". Зажав в кулаке купюру, дожидался, когда девушка-кондуктор протиснется ближе ко мне. Но получилось так, что она не удостоила меня вниманием. "Не беда, путь длинный."- подумал я. И вот когда в салоне стало свободнее, я обратился к кондуктору, мол, девушка, вы случайно обошли меня стороной, возьмите , пожалуйста , деньги. Вы думаете она сказала спасибо? Отнюдь. В ответ она прошипела сквозь зубы с упреком: " Что же вы раньше молчали?" Ерунда, но осадок остался. Решил для себя, если похожая ситуация возникнет, промолчу. Не жалко денег. Не хочется снова за свои кровные нарваться на грубость.

28 сент 2015 в 15:39

посмотрите на вологду. там чистота порядок.все виды транспорта колесят.просто опять выбрали быдло вот в чём вопрос.через 5-лет поговорим

Гость
29 сент 2015 в 17:27

Сейчас все ломанулись в охранники. Всем хочется не утруждать, себя чему -то учиться, чтобы зарабатывать. А нормальные ребята осваивают рабочие специальности и работают на себя. Закажешь такого специалиста через рекламу. И все сделают красиво,четко в удобное время. Свяжешься с работниками Управ. компаний - нет слов. Такое ощущение, что делают одолжение "бедненькие малооплачиваемые трудяги" Их то и заказывают только потому, что в подвал для отключения не войти без оплаты УК за отключение .

Гость
3 окт 2015 в 11:24

Да так везде ! Управляющие компании на этом экономят. Только и пиарят себя через свои газеты типа "Управдом" Прочитаешь ну прямо бедные бессеребрянники. А ТСЖ молодцы, год назад восстановили крылечки по строительным технологиям в доме 35 на Новгородском, а не пакостно подремонтировали. И все за неделю. Залюбуешься.

Макс
28 сент 2015 в 11:51

Мне как пассажиру противно смотреть на весь этот бордель, форма одежды стыд неужели нельзя заставить перевозчиков одеть спецодежду.

Вова
28 сент 2015 в 20:44

Так может быть, стоит подумать и поставить вопрос перед администрацией о смене руководства ответственных за транспорт? Собрать подписи, то-сё...

Гость
28 сент 2015 в 13:01

Насчет ремонта казармы - просто руководители ищут удешевления стоимости работ, потому и идут на привлечение дешевой рабочей силы. Все просто. Если рынок - это божество, которому многие ныне поклоняются, то ему можно приносить любые жертвы.

Гость
28 сент 2015 в 18:11

Пока плохое качество услуг и выполнения работ не приравнивают к элементарному способу воровства ( видно многим это выгодно) ничего не изменится. Стало модным включать дурака, изображая свою загруженность,отсутствие средств и выполнять работы в форме одолжения. Такое ощущение, что, особенно управляющие компании, все делают за свой счет.

Успешный
30 сент 2015 в 10:46

Ну не даром все обзаводятся своими машинами)

Антонио
2 окт 2015 в 09:27

Вот вам на эту тему анекдот: как в России получить интеллигентное общество? ответ - нужно получить 3 высших образования: 1-ое должен получить твой дед, 2-ое - твой отец, а третье - ты!!!

Гость
28 сент 2015 в 09:50

Надо штрафы вводить для автобусников, а за хамство чтобы отвечали в гаи.
Ментам проще было бы регулировать их состояние ибо имеют доступ к данным прав.=)

Гость
1 окт 2015 в 00:03

Зло рождает только зло.

Гость
28 сент 2015 в 12:05

А Вы разделите экономики на условно-рыночную, которая за клиента, все-таки, борются, хотя бы и по-своему. Например, торговые сети, которые и к дому близко, и за ассортиментом все-таки, следят, и акции проводят.
Вторая экономика, в сторону которым мы семимильными шагами движемся, это условно-плановая, где главная цель не клиент, отнюдь, а "сесть" на теплый финансовый источник. Клиент здесь, скорее, помеха. Примеры Вы и сами неплохо привели, можно дополнить любым "присутственным" учреждением, где чем меньше посетителей - тем лучше, не будут мешать чаи гонять да ногти полировать. Какой тут сервис, какой клиент, Вы о чем? "Пирог делить" надо!!!
..вот я лично, из своей памяти, с ужасом жду, когда, таки, сети будут побеждены и будет у нас в каждом районе не свой универсам, а на весь город 2-3 ПРОД-мага в центре, где надо очередь с утра занимать, а пожалуешься куда - сразу за "отсутствие патриотизма" на карандаш попадешь..

Анна
29 сент 2015 в 14:22

А я бы хотела пожаловаться на маршрут № 134. Им пользуются жители которые живут в районе Нефтебазы, работают ну и дачники. И вот мне интересно зачастую пропускают рейс, а то я подряд, по расписанию (движение утверждено с интервалом 20 мин.). Потом набивается полный автобус и все едут как "дрова". Кондуктор отвечает: " Мой рейс ходит по расписанию". Была такая версия, типа им не выгодно в холостую ездить, когда мало пассажиров. И вот получается, накопят людей на остановках, подъезжая к девяностику, уже ехать остаётся только на подножке и ... двух зайцев убили. Вот я смотрю на 62 маршрут - ездит часто, полупустой - имеет небось прибыль... А 134 - в убыток работает...

Гость
30 сент 2015 в 08:44

начинайте с себя воспитание по вежливости а потом пиши про хамство...(наберут) институтов а ничего элементарного не умеют писать!!!

Гость
28 сент 2015 в 21:59

Такой "общественный транспорт" это конечно позор. Представьте, что такие пазики по Москве катаются, народ развозят, еще и спрашивают при этом где кто выходит

Гость
28 сент 2015 в 23:52

А вот в Париже.....

Гость
29 сент 2015 в 12:05

да все очень просто посмотрите кто прошел в совет федерации и кто его туда протолкнул рыба гниет с головы

Гость
29 сент 2015 в 16:09

Поверьте Алексей, нет предела совершенству. Есть и быдлее сервис

Гость
2 окт 2015 в 17:25

Да уж Управляющие компании честно работать не заставишь. На Космонавтов 35 карнизы 6 подъездов белят две недели два работника, жутко неквалифицированных. По норме 24 человека-часа. Сейчас надумали очень неграмотно заделать дыры под крыльцом с нарушением всех элементарных строительных технологий укладки цементного раствора. Легче грамотно восстановить крылечки. Но видно просто не умеют.

7 окт 2015 в 09:39

Быдло-сервис? Это как понимать? Сервис для быдла что-ли?

3 нояб 2015 в 12:03

у нас люди привыкли жить чтобы был и кнут и пряник это на генном уровне. поэтому чтобы был порядок нужен полный контроль во всех сферах жизни.власть всё отдала на откуп чёрт знает кому она и сама не знает .везде процветают дилетанты с заочным образованием и люди набранные по объявлению.надо чистить все уровни власти а также барыг которые присосались к власти и творят что хотят.

Сегодня
28 сент 2015 в 14:16

людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра.

Гость
28 сент 2015 в 21:11

Купите себе личную машину и ездите с комфортом!

Гость
28 сент 2015 в 10:18

надо как в китае- расстреливать взяточников. а все имущество близких родственников конфисковывавть . если не смогут предоставить соответствующие документы . на какие деньги все куплено

Гость
28 сент 2015 в 17:59

Добавляют свое и управляющие компании, нанимая на выполнение работ с целью "Экономии" случайных неквалифицированных людей. Это видно в Архангельске особенно при ремонте крылец домов и магазинов. Лишь бы залепить б/у досками или залатать карнизы подъездов даже не подумав об устройстве сливов воды, особенно на панельных домах с плоскими крышами карнизов над крылечками. Сливные трубы ведь сохранились. О деревянных тротуарах и говорить нечего. Сырые некачественные доски кладут прямо на землю в основном школьники . Да и работу делают неделями, на которую по нормам положено максимум два дня. При этом УК цены расчитывают по строительным сметам, умышленно забывая предусмотренную сметой технологию. У нас плохое качество пока не считают как способ воровства.

Гость
28 сент 2015 в 21:17

Какие сами - такой и сервис. На голом материальном интересе ничего доброго не построишь. Если совести нет, то никакие финансы не помогут.

Павел
28 сент 2015 в 23:13

в Симферополе проезд 10 рублей хоть на троллейбусе хоть на автобусе, а бензин дороже....