94 комментария к публикации «Быдло-сервис» по-архангельски
Гость
28 сент 2015 в 10:40
Услуги на автобусные перевозки пассажиров можно охарактеризовать как издевательство над людьми. Стоит толпа народу на пригородный автобус (всем срочно нужно ехать по делам), а сидячих мест в десять раз меньше. Маршрутки не приспособлены для перевозки стоя, но приходится ездить и так. Водитель везет по нашим ухабистым, хоть и асфальтированным дорогам, на высокой скорости, а бедные пассажиры летают из стороны в сторону как набитые соломой тюфяки, подавая признаки жизни, напоминая водителю: "Не дрова везешь!".
Нет революциям! После каждой революции народу становилось только хуже. Учите уроки истории, в том числе и украинский.
Да, после революции становится хуже, а если ее нет, то некому становится хуже, носитель исчезает. Это как рак, сбрасывающий старый панцирь, пока новый не затвердел - по сравнению со старым - хуже, но если не сбросить, то вообще умереть можно.
Лет через 100 может что и изменится , а пока культура на самом ом низком уровне , нет культуры поведения , нет культуры речи , нет рабочей культуры , нет культуры руководства , мы забыли стариков , нет времени заниматься детьми , нет культуры здоровья, нее культуры захоронений - - - есть только жажда денег , что заслужили , то и получайте ! ! ! ! !
Слава Богу, что Крым не отдали в лапы фашистам. Люди, живущие в Крыму, реально плакали от помощи России. И проблемы со всем остальным привязывать к Крыму и Сирии - лицемерие. Лучше попросите своих западных хозяев не навязывать бомбами и ракетами демократию по всему миру.
В городе Липецке, например, также повышали стоимость проезда (с 15 до 18 руб.) с условием что через полгода уровень сервиса должен измениться как и в нашем случае. Исполнено не было и стоимость проезда была понижена обратно до 15 руб. К слову, там ситуация гораздо лучше с автобусным парком. Практически половина автобусов большие и приличного качества, но даже в их случае при отсутствии положительных изменений соглашение было исполнено. Нет изменений - нет дополнительных доходов.
Надо провести опрос среди жителей Архангельска по этому вопросу и результаты - в мэрию. Если плату за проезд снизить, то пазовозы сразу улучшат работу.
Пока работодатель не будет увольнять тех, кто работает плохо, ничего не изменится. Плотник, слесарь, кондуктор, сварщик, медсестра и другие работники прежде всего должны УМЕТЬ хорошо работать. За это умение им платят. Вот тогда все станет на свои места. Те кто умеет и может хорошо работать будут получать больше, чем сейчас, а те, кто не умеет и не научится будут искать подходящую для них работу. Возможно уже в другом регионе, где их пока еще не знают. "Все жалуются на погоду, но никто ничего не делает, чтобы ее исправить".
Кого увольнять-то?) ) ) Кто работать будет за копейки?) ) Не с того начать собираетесь.
Анатолий сам пойдет в дворники в УК за 10 тыр или помойки в Маймаксе, медбратом еще можно, утки выносить, если 2 предыдущих места не устаривают, а больше никогда платит не будут. Вы делает вид что платите достойную зарплату, народ делает вид, что работает!
Давеча воспользовался услугами 110 маршрута. Народу набилось "под завязку". Зажав в кулаке купюру, дожидался, когда девушка-кондуктор протиснется ближе ко мне. Но получилось так, что она не удостоила меня вниманием. "Не беда, путь длинный."- подумал я. И вот когда в салоне стало свободнее, я обратился к кондуктору, мол, девушка, вы случайно обошли меня стороной, возьмите , пожалуйста , деньги. Вы думаете она сказала спасибо? Отнюдь. В ответ она прошипела сквозь зубы с упреком: " Что же вы раньше молчали?" Ерунда, но осадок остался. Решил для себя, если похожая ситуация возникнет, промолчу. Не жалко денег. Не хочется снова за свои кровные нарваться на грубость.
110? Это который в прошлом году, только отъехав от конечной на площади бывшего МРВ, уже напротив САФУ загорелся и сгорел, таки - до тла? Мутный маршрут.
надо было не давать за проезд если сразу не подощла
а вот в оренбурге платят при выходе. как-то непривычно. можно и забыть выходя по архангельской привычке. кондукторов как класса нет в коммерческих автобусах, деньги - водителю. билетов никто не дает и никто не требует. льготники расплачиваются транспортной картой по терминалу опять же у водителя. где терминала нет, в тот автобус и не садятся. вот так тут. даже не знаю, лучше это или хуже чем в архангельске.
Сейчас все ломанулись в охранники. Всем хочется не утруждать, себя чему -то учиться, чтобы зарабатывать. А нормальные ребята осваивают рабочие специальности и работают на себя. Закажешь такого специалиста через рекламу. И все сделают красиво,четко в удобное время. Свяжешься с работниками Управ. компаний - нет слов. Такое ощущение, что делают одолжение "бедненькие малооплачиваемые трудяги" Их то и заказывают только потому, что в подвал для отключения не войти без оплаты УК за отключение .
Да так везде ! Управляющие компании на этом экономят. Только и пиарят себя через свои газеты типа "Управдом" Прочитаешь ну прямо бедные бессеребрянники. А ТСЖ молодцы, год назад восстановили крылечки по строительным технологиям в доме 35 на Новгородском, а не пакостно подремонтировали. И все за неделю. Залюбуешься.
Насчет ремонта казармы - просто руководители ищут удешевления стоимости работ, потому и идут на привлечение дешевой рабочей силы. Все просто. Если рынок - это божество, которому многие ныне поклоняются, то ему можно приносить любые жертвы.
Да ладно - у нас есть рынок? У нас, как в анекдоте. Объявляют тендер на ремонт дома. Приходит один, говорит: "Мы - известная фирма, сделаем за 2 миллиона с гарантией из качественных материалов!"
Второй участник: "Мы с Азии, без гарантии, из хз чего, сделаем за миллион!"
Заходит третий, говорит: "3 лимона, и подписывай!"
- Как??
- тебе лимон, мне лимон, за лимон ребята с Азии сделают.
Да ладно - у нас есть рынок? У нас, как в анекдоте. Объявляют тендер на ремонт дома. Приходит один, говорит: "Мы - известная фирма, сделаем за 2 миллиона с гарантией из качественных материалов!"
Второй участник: "Мы с Азии, без гарантии, из хз чего, сделаем за миллион!"
Заходит третий, говорит: "3 лимона, и подписывай!"
- Как??
- тебе лимон, мне лимон, за лимон ребята с Азии сделают.
Пока плохое качество услуг и выполнения работ не приравнивают к элементарному способу воровства ( видно многим это выгодно) ничего не изменится. Стало модным включать дурака, изображая свою загруженность,отсутствие средств и выполнять работы в форме одолжения. Такое ощущение, что, особенно управляющие компании, все делают за свой счет.
Вот вам на эту тему анекдот: как в России получить интеллигентное общество? ответ - нужно получить 3 высших образования: 1-ое должен получить твой дед, 2-ое - твой отец, а третье - ты!!!
Надо штрафы вводить для автобусников, а за хамство чтобы отвечали в гаи.
Ментам проще было бы регулировать их состояние ибо имеют доступ к данным прав.=)
А Вы разделите экономики на условно-рыночную, которая за клиента, все-таки, борются, хотя бы и по-своему. Например, торговые сети, которые и к дому близко, и за ассортиментом все-таки, следят, и акции проводят.
Вторая экономика, в сторону которым мы семимильными шагами движемся, это условно-плановая, где главная цель не клиент, отнюдь, а "сесть" на теплый финансовый источник. Клиент здесь, скорее, помеха. Примеры Вы и сами неплохо привели, можно дополнить любым "присутственным" учреждением, где чем меньше посетителей - тем лучше, не будут мешать чаи гонять да ногти полировать. Какой тут сервис, какой клиент, Вы о чем? "Пирог делить" надо!!!
..вот я лично, из своей памяти, с ужасом жду, когда, таки, сети будут побеждены и будет у нас в каждом районе не свой универсам, а на весь город 2-3 ПРОД-мага в центре, где надо очередь с утра занимать, а пожалуешься куда - сразу за "отсутствие патриотизма" на карандаш попадешь..
А я бы хотела пожаловаться на маршрут № 134. Им пользуются жители которые живут в районе Нефтебазы, работают ну и дачники. И вот мне интересно зачастую пропускают рейс, а то я подряд, по расписанию (движение утверждено с интервалом 20 мин.). Потом набивается полный автобус и все едут как "дрова". Кондуктор отвечает: " Мой рейс ходит по расписанию". Была такая версия, типа им не выгодно в холостую ездить, когда мало пассажиров. И вот получается, накопят людей на остановках, подъезжая к девяностику, уже ехать остаётся только на подножке и ... двух зайцев убили. Вот я смотрю на 62 маршрут - ездит часто, полупустой - имеет небось прибыль... А 134 - в убыток работает...
Такой "общественный транспорт" это конечно позор. Представьте, что такие пазики по Москве катаются, народ развозят, еще и спрашивают при этом где кто выходит
Да уж Управляющие компании честно работать не заставишь. На Космонавтов 35 карнизы 6 подъездов белят две недели два работника, жутко неквалифицированных. По норме 24 человека-часа. Сейчас надумали очень неграмотно заделать дыры под крыльцом с нарушением всех элементарных строительных технологий укладки цементного раствора. Легче грамотно восстановить крылечки. Но видно просто не умеют.
у нас люди привыкли жить чтобы был и кнут и пряник это на генном уровне. поэтому чтобы был порядок нужен полный контроль во всех сферах жизни.власть всё отдала на откуп чёрт знает кому она и сама не знает .везде процветают дилетанты с заочным образованием и люди набранные по объявлению.надо чистить все уровни власти а также барыг которые присосались к власти и творят что хотят.
людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра.
повторюсь - по нашему патриарху видно, что в его душе нет места материальному благоуспеянию - навороченная квартира, ездит на мерседесе и дорогущей яхте, летает на личном самолете..
повторюсь - по нашему патриарху видно, что в его душе нет места материальному благоуспеянию - навороченная квартира, ездит на мерседесе и дорогущей яхте, летает на личном самолете..
Да, да... :-))) Наш патриарх образчик духовности, не стяжательства и веры в доброе, чистое , светлое... ;-)))
надо как в китае- расстреливать взяточников. а все имущество близких родственников конфисковывавть . если не смогут предоставить соответствующие документы . на какие деньги все куплено
Добавляют свое и управляющие компании, нанимая на выполнение работ с целью "Экономии" случайных неквалифицированных людей. Это видно в Архангельске особенно при ремонте крылец домов и магазинов. Лишь бы залепить б/у досками или залатать карнизы подъездов даже не подумав об устройстве сливов воды, особенно на панельных домах с плоскими крышами карнизов над крылечками. Сливные трубы ведь сохранились. О деревянных тротуарах и говорить нечего. Сырые некачественные доски кладут прямо на землю в основном школьники . Да и работу делают неделями, на которую по нормам положено максимум два дня. При этом УК цены расчитывают по строительным сметам, умышленно забывая предусмотренную сметой технологию. У нас плохое качество пока не считают как способ воровства.
Услуги на автобусные перевозки пассажиров можно охарактеризовать как издевательство над людьми. Стоит толпа народу на пригородный автобус (всем срочно нужно ехать по делам), а сидячих мест в десять раз меньше. Маршрутки не приспособлены для перевозки стоя, но приходится ездить и так. Водитель везет по нашим ухабистым, хоть и асфальтированным дорогам, на высокой скорости, а бедные пассажиры летают из стороны в сторону как набитые соломой тюфяки, подавая признаки жизни, напоминая водителю: "Не дрова везешь!".
Из-за причин указанных в статье пришлось уехать из страны.
Мусолим одно и то же.....Перемен не будет и не ждите!!!..Только революция всё поставит на свои места и с головы на ноги!!!
Какой народ - такой и сервис.
Лет через 100 может что и изменится , а пока культура на самом ом низком уровне , нет культуры поведения , нет культуры речи , нет рабочей культуры , нет культуры руководства , мы забыли стариков , нет времени заниматься детьми , нет культуры здоровья, нее культуры захоронений - - - есть только жажда денег , что заслужили , то и получайте ! ! ! ! !
В городе Липецке, например, также повышали стоимость проезда (с 15 до 18 руб.) с условием что через полгода уровень сервиса должен измениться как и в нашем случае. Исполнено не было и стоимость проезда была понижена обратно до 15 руб. К слову, там ситуация гораздо лучше с автобусным парком. Практически половина автобусов большие и приличного качества, но даже в их случае при отсутствии положительных изменений соглашение было исполнено. Нет изменений - нет дополнительных доходов.
Пока работодатель не будет увольнять тех, кто работает плохо, ничего не изменится. Плотник, слесарь, кондуктор, сварщик, медсестра и другие работники прежде всего должны УМЕТЬ хорошо работать. За это умение им платят. Вот тогда все станет на свои места. Те кто умеет и может хорошо работать будут получать больше, чем сейчас, а те, кто не умеет и не научится будут искать подходящую для них работу. Возможно уже в другом регионе, где их пока еще не знают. "Все жалуются на погоду, но никто ничего не делает, чтобы ее исправить".
Давеча воспользовался услугами 110 маршрута. Народу набилось "под завязку". Зажав в кулаке купюру, дожидался, когда девушка-кондуктор протиснется ближе ко мне. Но получилось так, что она не удостоила меня вниманием. "Не беда, путь длинный."- подумал я. И вот когда в салоне стало свободнее, я обратился к кондуктору, мол, девушка, вы случайно обошли меня стороной, возьмите , пожалуйста , деньги. Вы думаете она сказала спасибо? Отнюдь. В ответ она прошипела сквозь зубы с упреком: " Что же вы раньше молчали?" Ерунда, но осадок остался. Решил для себя, если похожая ситуация возникнет, промолчу. Не жалко денег. Не хочется снова за свои кровные нарваться на грубость.
посмотрите на вологду. там чистота порядок.все виды транспорта колесят.просто опять выбрали быдло вот в чём вопрос.через 5-лет поговорим
Сейчас все ломанулись в охранники. Всем хочется не утруждать, себя чему -то учиться, чтобы зарабатывать. А нормальные ребята осваивают рабочие специальности и работают на себя. Закажешь такого специалиста через рекламу. И все сделают красиво,четко в удобное время. Свяжешься с работниками Управ. компаний - нет слов. Такое ощущение, что делают одолжение "бедненькие малооплачиваемые трудяги" Их то и заказывают только потому, что в подвал для отключения не войти без оплаты УК за отключение .
Да так везде ! Управляющие компании на этом экономят. Только и пиарят себя через свои газеты типа "Управдом" Прочитаешь ну прямо бедные бессеребрянники. А ТСЖ молодцы, год назад восстановили крылечки по строительным технологиям в доме 35 на Новгородском, а не пакостно подремонтировали. И все за неделю. Залюбуешься.
Мне как пассажиру противно смотреть на весь этот бордель, форма одежды стыд неужели нельзя заставить перевозчиков одеть спецодежду.
Так может быть, стоит подумать и поставить вопрос перед администрацией о смене руководства ответственных за транспорт? Собрать подписи, то-сё...
Насчет ремонта казармы - просто руководители ищут удешевления стоимости работ, потому и идут на привлечение дешевой рабочей силы. Все просто. Если рынок - это божество, которому многие ныне поклоняются, то ему можно приносить любые жертвы.
Пока плохое качество услуг и выполнения работ не приравнивают к элементарному способу воровства ( видно многим это выгодно) ничего не изменится. Стало модным включать дурака, изображая свою загруженность,отсутствие средств и выполнять работы в форме одолжения. Такое ощущение, что, особенно управляющие компании, все делают за свой счет.
Ну не даром все обзаводятся своими машинами)
Вот вам на эту тему анекдот: как в России получить интеллигентное общество? ответ - нужно получить 3 высших образования: 1-ое должен получить твой дед, 2-ое - твой отец, а третье - ты!!!
Надо штрафы вводить для автобусников, а за хамство чтобы отвечали в гаи.
Ментам проще было бы регулировать их состояние ибо имеют доступ к данным прав.=)
Зло рождает только зло.
А Вы разделите экономики на условно-рыночную, которая за клиента, все-таки, борются, хотя бы и по-своему. Например, торговые сети, которые и к дому близко, и за ассортиментом все-таки, следят, и акции проводят.
Вторая экономика, в сторону которым мы семимильными шагами движемся, это условно-плановая, где главная цель не клиент, отнюдь, а "сесть" на теплый финансовый источник. Клиент здесь, скорее, помеха. Примеры Вы и сами неплохо привели, можно дополнить любым "присутственным" учреждением, где чем меньше посетителей - тем лучше, не будут мешать чаи гонять да ногти полировать. Какой тут сервис, какой клиент, Вы о чем? "Пирог делить" надо!!!
..вот я лично, из своей памяти, с ужасом жду, когда, таки, сети будут побеждены и будет у нас в каждом районе не свой универсам, а на весь город 2-3 ПРОД-мага в центре, где надо очередь с утра занимать, а пожалуешься куда - сразу за "отсутствие патриотизма" на карандаш попадешь..
А я бы хотела пожаловаться на маршрут № 134. Им пользуются жители которые живут в районе Нефтебазы, работают ну и дачники. И вот мне интересно зачастую пропускают рейс, а то я подряд, по расписанию (движение утверждено с интервалом 20 мин.). Потом набивается полный автобус и все едут как "дрова". Кондуктор отвечает: " Мой рейс ходит по расписанию". Была такая версия, типа им не выгодно в холостую ездить, когда мало пассажиров. И вот получается, накопят людей на остановках, подъезжая к девяностику, уже ехать остаётся только на подножке и ... двух зайцев убили. Вот я смотрю на 62 маршрут - ездит часто, полупустой - имеет небось прибыль... А 134 - в убыток работает...
начинайте с себя воспитание по вежливости а потом пиши про хамство...(наберут) институтов а ничего элементарного не умеют писать!!!
Такой "общественный транспорт" это конечно позор. Представьте, что такие пазики по Москве катаются, народ развозят, еще и спрашивают при этом где кто выходит
А вот в Париже.....
да все очень просто посмотрите кто прошел в совет федерации и кто его туда протолкнул рыба гниет с головы
Поверьте Алексей, нет предела совершенству. Есть и быдлее сервис
Да уж Управляющие компании честно работать не заставишь. На Космонавтов 35 карнизы 6 подъездов белят две недели два работника, жутко неквалифицированных. По норме 24 человека-часа. Сейчас надумали очень неграмотно заделать дыры под крыльцом с нарушением всех элементарных строительных технологий укладки цементного раствора. Легче грамотно восстановить крылечки. Но видно просто не умеют.
Быдло-сервис? Это как понимать? Сервис для быдла что-ли?
у нас люди привыкли жить чтобы был и кнут и пряник это на генном уровне. поэтому чтобы был порядок нужен полный контроль во всех сферах жизни.власть всё отдала на откуп чёрт знает кому она и сама не знает .везде процветают дилетанты с заочным образованием и люди набранные по объявлению.надо чистить все уровни власти а также барыг которые присосались к власти и творят что хотят.
людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра.
Купите себе личную машину и ездите с комфортом!
надо как в китае- расстреливать взяточников. а все имущество близких родственников конфисковывавть . если не смогут предоставить соответствующие документы . на какие деньги все куплено
Добавляют свое и управляющие компании, нанимая на выполнение работ с целью "Экономии" случайных неквалифицированных людей. Это видно в Архангельске особенно при ремонте крылец домов и магазинов. Лишь бы залепить б/у досками или залатать карнизы подъездов даже не подумав об устройстве сливов воды, особенно на панельных домах с плоскими крышами карнизов над крылечками. Сливные трубы ведь сохранились. О деревянных тротуарах и говорить нечего. Сырые некачественные доски кладут прямо на землю в основном школьники . Да и работу делают неделями, на которую по нормам положено максимум два дня. При этом УК цены расчитывают по строительным сметам, умышленно забывая предусмотренную сметой технологию. У нас плохое качество пока не считают как способ воровства.
Какие сами - такой и сервис. На голом материальном интересе ничего доброго не построишь. Если совести нет, то никакие финансы не помогут.
в Симферополе проезд 10 рублей хоть на троллейбусе хоть на автобусе, а бензин дороже....