16 комментариев к публикации Продуктивность порта Экономии может вырасти после соединения с трассой М-8
Гость
3 февр 2017 в 19:56
че то нифига не понял. маймаксанское шоссе сейчас на большей части четырехполосное и вполне справляется с предъявляемым грузопотоком. причем здесь объединение его с м8? или речь идет о строительстве нового моста с талажки через кузнечиху на сульфат и далее с выходом на улицу мостовую? как то слабо во все это верится
Для недальновидных что писали отзывы ранее довожу; реконструкция трассы м8, строительство платной автомагистрали москва- Питер, строительство и реконструкция развязок обездных путей во многих регионах нашей страны, рекострукция транссибирской железной дороги с одной ветки до двух, рассмотрение старого проекта и его корретировка- белкомурской жд ветки, освоение Арктики ледники тают открываются новые пути доставки грузов, то что творится в САФУ как ориентир на ту же арктику. Углубительные работы в порту экономия; это все один проект входящий в содружество государств БРИКС ЕВразес кто ни знает прочитайте умные статьи над этот счет, не все же вам пивко попивать, а то на форуме пишите ересть; "а за чем, а для чего?!" Так для справки Китай строительство своего участка маршрута до границы РФ уже построил, на что сделал замечание нашему правительству. Суть мега проекта в том чтоб доставлять груз из Китая в Европу через обновленные и новые маршруты. Почему собственно Китай предложил достроить
Песню про углубление Маймаксанского порта поют уже давно. На машинешках много груза не навозишь. Надо порт соединять с железной дорогой. А зачем? Если Мурман не замерзает и есть электрифицированная ЖД на москву и дальше. Из Арха и возить то нечего, здесь же ничего не производится.
просто наше архаровское рулящее быдло мечтает о арктических поставках при этом не понимая в арктике нифига. что бы создать кластер арктика надо денег вбухать как в крым о то и более а кому это надо пока нефти и газа на берегу полно и цены упали.
ж.д пути уж давно идут до экономии. вы не знали? электрофикация большой роли не играет. заказчику то какая разница какая тяга? а вот то что порт замерзающий, это да большой минус
Если бы был Белкомур, то возить было бы чего, но про него в последнее время ничего не слышно, видимо заглох.
Вообще говорили ещё о планах строительства нового порта!
Тоже проект умер?
если М8 будет по Объездной идти до порта...то пусть НОВЫЙ МОСТ там же сделают и на обратную сторону до Цигломени через Хабарку...чего же...4 полосную дорогу...и можно мост ЖД закрывать до расширения
если у бабки былбы отросток то она бы была дедкой. где взять деньги -зина.ты готов налоги в 5-раз больше платить на строительство и содержание всяких ***.
если у бабки былбы отросток то она бы была дедкой. где взять деньги -зина.ты готов налоги в 5-раз больше платить на строительство и содержание всяких ***.
по секрету скажу....Деньги печатают))
или и вправду думаешь что они с неба сваливаются)))
на Крым напечатали триллион...ха ха...а тут на МОСТ пару миллиардов не напечатать)))
Было бы неплохо, но сомневаюсь что пробьют!
Тут всё зависит от властей, от их пробивных способностей, как и с Белкомуром, а про него ничего не слышно в последнее время.
Видимо уже заглохло!
В средней полосе губернаторы и мэры столько проектов пробивают, строя новые предприятия, а у нас сплошные тормоза!
да ни хр.на там тоже не пробивают. вы поменьше смотрите новостя, одна сплошная показуха. собянин и ко конечно напробивали себе много чего, на деньги огромной страны чего не жить то. герои мать их. а все остальное тоже в заду. закрытия, сокращения и т.д.
Мне кажется ответ прост - хотят и эту дорогу подключть к Платону. Прямые налоги повышать нельзя, непопулярными прослыть не хотят, а это как-бы и не налог.
ты давно ездил по маймаксанке где там тяжеловозы. прикинь цену дороги это 5-10млд\руб и сколько надо авто прогнать чтобы платоновских 5 руб собрать данную сумму .
маскве нужен северодвинск и алмазы а замерзающий порт ненужен никому тем более мурманск рядом и выгоднее расположен.так что это очередная болтавня рвущихся во власть д***мократов
че то нифига не понял. маймаксанское шоссе сейчас на большей части четырехполосное и вполне справляется с предъявляемым грузопотоком. причем здесь объединение его с м8? или речь идет о строительстве нового моста с талажки через кузнечиху на сульфат и далее с выходом на улицу мостовую? как то слабо во все это верится
Для недальновидных что писали отзывы ранее довожу; реконструкция трассы м8, строительство платной автомагистрали москва- Питер, строительство и реконструкция развязок обездных путей во многих регионах нашей страны, рекострукция транссибирской железной дороги с одной ветки до двух, рассмотрение старого проекта и его корретировка- белкомурской жд ветки, освоение Арктики ледники тают открываются новые пути доставки грузов, то что творится в САФУ как ориентир на ту же арктику. Углубительные работы в порту экономия; это все один проект входящий в содружество государств БРИКС ЕВразес кто ни знает прочитайте умные статьи над этот счет, не все же вам пивко попивать, а то на форуме пишите ересть; "а за чем, а для чего?!" Так для справки Китай строительство своего участка маршрута до границы РФ уже построил, на что сделал замечание нашему правительству. Суть мега проекта в том чтоб доставлять груз из Китая в Европу через обновленные и новые маршруты. Почему собственно Китай предложил достроить
Песню про углубление Маймаксанского порта поют уже давно. На машинешках много груза не навозишь. Надо порт соединять с железной дорогой. А зачем? Если Мурман не замерзает и есть электрифицированная ЖД на москву и дальше. Из Арха и возить то нечего, здесь же ничего не производится.
если М8 будет по Объездной идти до порта...то пусть НОВЫЙ МОСТ там же сделают и на обратную сторону до Цигломени через Хабарку...чего же...4 полосную дорогу...и можно мост ЖД закрывать до расширения
Было бы неплохо, но сомневаюсь что пробьют!
Тут всё зависит от властей, от их пробивных способностей, как и с Белкомуром, а про него ничего не слышно в последнее время.
Видимо уже заглохло!
В средней полосе губернаторы и мэры столько проектов пробивают, строя новые предприятия, а у нас сплошные тормоза!
Мне кажется ответ прост - хотят и эту дорогу подключть к Платону. Прямые налоги повышать нельзя, непопулярными прослыть не хотят, а это как-бы и не налог.
Мост через Кузнечиху не для большегрузов.
А через понтон много не навозишь.
Так что облом.
маскве нужен северодвинск и алмазы а замерзающий порт ненужен никому тем более мурманск рядом и выгоднее расположен.так что это очередная болтавня рвущихся во власть д***мократов