Все новости
Все новости
Перейти к публикации

16 комментариев к публикации Продуктивность порта Экономии может вырасти после соединения с трассой М-8
Продуктивность порта Экономии может вырасти после соединения с трассой М-8

Гость
3 февр 2017 в 19:56

че то нифига не понял. маймаксанское шоссе сейчас на большей части четырехполосное и вполне справляется с предъявляемым грузопотоком. причем здесь объединение его с м8? или речь идет о строительстве нового моста с талажки через кузнечиху на сульфат и далее с выходом на улицу мостовую? как то слабо во все это верится

Гость
4 февр 2017 в 15:22

Для недальновидных что писали отзывы ранее довожу; реконструкция трассы м8, строительство платной автомагистрали москва- Питер, строительство и реконструкция развязок обездных путей во многих регионах нашей страны, рекострукция транссибирской железной дороги с одной ветки до двух, рассмотрение старого проекта и его корретировка- белкомурской жд ветки, освоение Арктики ледники тают открываются новые пути доставки грузов, то что творится в САФУ как ориентир на ту же арктику. Углубительные работы в порту экономия; это все один проект входящий в содружество государств БРИКС ЕВразес кто ни знает прочитайте умные статьи над этот счет, не все же вам пивко попивать, а то на форуме пишите ересть; "а за чем, а для чего?!" Так для справки Китай строительство своего участка маршрута до границы РФ уже построил, на что сделал замечание нашему правительству. Суть мега проекта в том чтоб доставлять груз из Китая в Европу через обновленные и новые маршруты. Почему собственно Китай предложил достроить

Гость
3 февр 2017 в 21:20

Песню про углубление Маймаксанского порта поют уже давно. На машинешках много груза не навозишь. Надо порт соединять с железной дорогой. А зачем? Если Мурман не замерзает и есть электрифицированная ЖД на москву и дальше. Из Арха и возить то нечего, здесь же ничего не производится.

игорь
3 февр 2017 в 17:45

если М8 будет по Объездной идти до порта...то пусть НОВЫЙ МОСТ там же сделают и на обратную сторону до Цигломени через Хабарку...чего же...4 полосную дорогу...и можно мост ЖД закрывать до расширения

Гость
3 февр 2017 в 20:31

Было бы неплохо, но сомневаюсь что пробьют!
Тут всё зависит от властей, от их пробивных способностей, как и с Белкомуром, а про него ничего не слышно в последнее время.
Видимо уже заглохло!
В средней полосе губернаторы и мэры столько проектов пробивают, строя новые предприятия, а у нас сплошные тормоза!

Гость
3 февр 2017 в 21:40

Мне кажется ответ прост - хотят и эту дорогу подключть к Платону. Прямые налоги повышать нельзя, непопулярными прослыть не хотят, а это как-бы и не налог.

Замкадыш Дрюмучий
3 февр 2017 в 22:27

Мост через Кузнечиху не для большегрузов.
А через понтон много не навозишь.
Так что облом.

Гость
3 февр 2017 в 17:59

маскве нужен северодвинск и алмазы а замерзающий порт ненужен никому тем более мурманск рядом и выгоднее расположен.так что это очередная болтавня рвущихся во власть д***мократов