Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации За сошедший со снегом асфальт в Поморье ответит подрядчик
За сошедший со снегом асфальт в Поморье ответит подрядчик

20 мар 2017 в 21:23

Потому что дороги из г-_-на делают.
Есть технологии, США, Германия, Япония теперь и Китай все делают дороги из армированного бетона - и стоит это десятилетиями, так же в городе отсутствуют откосы и ливнёвки, как следствие вся вода стоит на дороге - такого быть не должно! -> Отсюда вывод - что дороги специально делают на год, одноразовыми!

Гость
20 мар 2017 в 15:32

Ехал по трассе с колейностью и заметил что колея в аккурат с легковой авто. Получается легковые съедают асфальт. Фуры намного шире идут.

игорь
20 мар 2017 в 11:11

словно до платона деньги не собирали с машин
кому врут?

Гость
20 мар 2017 в 12:52

платон надо вводить для всего транспорта свыше 5 тонн и на все дороги а не только федеральные. потому что все едут по региональным трассам в объезд убивая их весом.

Гость
20 мар 2017 в 11:18

Опомнились. Сейчас ещё вместе со снегом начнут опять дома со свай сходить

Гость
20 мар 2017 в 11:33

Дороги мёртвые это факт,проверка для видимости.

Архангелогородец
21 мар 2017 в 15:43

Асфальт пропадает вместе со снегом - ответчик за работу пропадает в тайге с пилой или с кайлом на разработках, или контрольные органы вместе дружно на восстановление асфальта за свой счет. А как быть иначе - подскажите В.В. Путин и команда.

Гость
20 мар 2017 в 21:39

Пусть проверят,может хоть что то измениться

Нина
20 мар 2017 в 21:51

Стройте дорогу Усть-Вага-Ядриха

Замкадыш Дрюмучий
21 мар 2017 в 23:59

Отторгает земля русская асфальт, ничего тут не поделаешь.

25 мар 2017 в 20:22

По старому мосту ездит не платоновская техника. но как ни странно, асфальт там убивается намного быстрее.... Это наводит на мысль, что валить все на дальнобоев как минимум глупо. Качество асфальта по всей стране примерно одинаковое, но попробуем посмотреть как погибает дорожное покрытие... В Архангельске на 80% ям появилось в марте сего года, т.е. в оттепель. И как ни странно пострадали участки находившиеся в воде. Вода идеальный растворитель, особенно с реагентами и если ей некуда уходить, она попадает и под полотно, в призму, и размывает не только асфальт, но и основание дороги. Из этого можно сделать вывод, что угробленные дороги, это не вина подрядчика, а скорей вина того кто содержит дорогу, точнее не содержит ее (не вывозит снег, не отводит воду)....