Потому что дороги из г-_-на делают.
Есть технологии, США, Германия, Япония теперь и Китай все делают дороги из армированного бетона - и стоит это десятилетиями, так же в городе отсутствуют откосы и ливнёвки, как следствие вся вода стоит на дороге - такого быть не должно! -> Отсюда вывод - что дороги специально делают на год, одноразовыми!
так все делается одноразовыми
и наша жизнь тоже раз живет)
пусть делается на год Но ведь не каждый год ее и ремонтируют
значит немного ляп сказал
в том плане что если каждый год бы ремонтировали то пусть была бы и одноразовой) верно?
так все делается одноразовыми
и наша жизнь тоже раз живет)
пусть делается на год Но ведь не каждый год ее и ремонтируют
значит немного ляп сказал
в том плане что если каждый год бы ремонтировали то пусть была бы и одноразовой) верно?
Не верно. На это уходят большие деньги, постоянные ремонты создают пробки.
Да это уже давно известно. Часто колею не грузовики проминают. А легковые "фрезеруют" шипами. Шип ведь твердосплавной, такой же как сверло по бетону. В такой колее часто видно ниже лежащий слой асфальта.
платон надо вводить для всего транспорта свыше 5 тонн и на все дороги а не только федеральные. потому что все едут по региональным трассам в объезд убивая их весом.
Где интересно можно объехать федеральную трассу по м8 в Архангельской области. Сам лично видел сидящие в песке фуры которые шли на Котлас. И за это предлагаете платить? Кстати акцизов в топливе уже больше 50%, представляете сколько налоговов платят фуры покупая топливо. А насчёт платы с транспорта больше 3,5 т уже говорят решают, аппетит приходит во время еды!
Где интересно можно объехать федеральную трассу по м8 в Архангельской области. Сам лично видел сидящие в песке фуры которые шли на Котлас. И за это предлагаете платить? Кстати акцизов в топливе уже больше 50%, представляете сколько налоговов платят фуры покупая топливо. А насчёт платы с транспорта больше 3,5 т уже говорят решают, аппетит приходит во время еды!
через котлас отличная дорога только по обочинам ездить не надо.
Где интересно можно объехать федеральную трассу по м8 в Архангельской области. Сам лично видел сидящие в песке фуры которые шли на Котлас. И за это предлагаете платить? Кстати акцизов в топливе уже больше 50%, представляете сколько налоговов платят фуры покупая топливо. А насчёт платы с транспорта больше 3,5 т уже говорят решают, аппетит приходит во время еды!
платон это бабки в гос. бюджет а заправки и нефть это частный бизнес. учи мат.часть. ты ведь в туалет ходишь значит платишь и за свет и за воду и за еду и налоги за хату но всем разным.
Асфальт пропадает вместе со снегом - ответчик за работу пропадает в тайге с пилой или с кайлом на разработках, или контрольные органы вместе дружно на восстановление асфальта за свой счет. А как быть иначе - подскажите В.В. Путин и команда.
По старому мосту ездит не платоновская техника. но как ни странно, асфальт там убивается намного быстрее.... Это наводит на мысль, что валить все на дальнобоев как минимум глупо. Качество асфальта по всей стране примерно одинаковое, но попробуем посмотреть как погибает дорожное покрытие... В Архангельске на 80% ям появилось в марте сего года, т.е. в оттепель. И как ни странно пострадали участки находившиеся в воде. Вода идеальный растворитель, особенно с реагентами и если ей некуда уходить, она попадает и под полотно, в призму, и размывает не только асфальт, но и основание дороги. Из этого можно сделать вывод, что угробленные дороги, это не вина подрядчика, а скорей вина того кто содержит дорогу, точнее не содержит ее (не вывозит снег, не отводит воду)....
Потому что дороги из г-_-на делают.
Есть технологии, США, Германия, Япония теперь и Китай все делают дороги из армированного бетона - и стоит это десятилетиями, так же в городе отсутствуют откосы и ливнёвки, как следствие вся вода стоит на дороге - такого быть не должно! -> Отсюда вывод - что дороги специально делают на год, одноразовыми!
Ехал по трассе с колейностью и заметил что колея в аккурат с легковой авто. Получается легковые съедают асфальт. Фуры намного шире идут.
словно до платона деньги не собирали с машин
кому врут?
платон надо вводить для всего транспорта свыше 5 тонн и на все дороги а не только федеральные. потому что все едут по региональным трассам в объезд убивая их весом.
Опомнились. Сейчас ещё вместе со снегом начнут опять дома со свай сходить
Дороги мёртвые это факт,проверка для видимости.
Асфальт пропадает вместе со снегом - ответчик за работу пропадает в тайге с пилой или с кайлом на разработках, или контрольные органы вместе дружно на восстановление асфальта за свой счет. А как быть иначе - подскажите В.В. Путин и команда.
Пусть проверят,может хоть что то измениться
Стройте дорогу Усть-Вага-Ядриха
Отторгает земля русская асфальт, ничего тут не поделаешь.
По старому мосту ездит не платоновская техника. но как ни странно, асфальт там убивается намного быстрее.... Это наводит на мысль, что валить все на дальнобоев как минимум глупо. Качество асфальта по всей стране примерно одинаковое, но попробуем посмотреть как погибает дорожное покрытие... В Архангельске на 80% ям появилось в марте сего года, т.е. в оттепель. И как ни странно пострадали участки находившиеся в воде. Вода идеальный растворитель, особенно с реагентами и если ей некуда уходить, она попадает и под полотно, в призму, и размывает не только асфальт, но и основание дороги. Из этого можно сделать вывод, что угробленные дороги, это не вина подрядчика, а скорей вина того кто содержит дорогу, точнее не содержит ее (не вывозит снег, не отводит воду)....