Все новости
Все новости
Перейти к публикации

89 комментариев к публикации Архангельские перевозчики бьются против новых автобусов
Архангельские перевозчики бьются против новых автобусов

Гость
21 авг 2017 в 14:13

предоставили бы людям хорошие автобусы и никто бы их не трогал. А то кондуктор грязный, водила матерится, остановки проезжает

Гость
21 авг 2017 в 14:11

а почему граждане должны такие деньги платить и ездить на старых автобусах. Совсем перевозчики обнаглели

Гость
21 авг 2017 в 14:13

перевозчиков трогать нельзя, а людям в таких условиях ездить можно?!

Гость
21 авг 2017 в 18:27

Для начала было бы не плохо дороги привести в порядок,а то не долго по ним проездят эти так называемые низкопольные автобусы.А то нет ни дорог нормальных,ни остановок ,а автобусы большие всем подавай.А о том,что по этим ямам они через пол года-год езды рассыплются,никто думать не хочет.

Гость
22 авг 2017 в 09:40

Видно новая команда хочет своих перевозчиков подтянуть, очередной дележ не более того, ждем повышения тарифов на проезд. Уря.

Гость
22 авг 2017 в 10:57

Вот у нас 3 маршрут, работать вообще не хотят, вечером чтоб добраться домой по 45 минут люди ждут автобус, люди даже все влезть в их пазик не могут, не хотят, дак отдали бы его другим перевозчиками.

гость
21 авг 2017 в 22:32

Господа комментаторы,думаете желающих много в этот город возить по таким тарифам,узнайте сколько стоит проезд в других городах,как администрация оплачивает проезд по соц талонам,местные власти хотят убрать Рогатых и Родина,если уберут,то кто вас возить будет,вот тогда вы весь свой негатив обратите на мэрию,когда придётся ходить пешком или ездить на такси
при стоимости низкопольного авто и таком проезде этот бизнес обречён на провал,а

Гость
21 авг 2017 в 14:21

какая разница Евтушенко сколько маршрутов объединено в один лот?! лишь бы придраться к чему-нибудь

Гость
21 авг 2017 в 14:23

т.е. директор 1 автоколонны думает, что на пазе 50х годов ездить безопаснее, чем на автобусе 2017 г?

Гость
21 авг 2017 в 14:26

Жадный коммерсант не согласится на прибыль в долгосрочной перспективе, если есть возможность рубить бабло здесь и сейчас... Владельцы ПАЗиков относятся именно к ним. Теперь всеми способами будут сопротивляться введению данного проекта в жизнь. Потому ждать изменений не стоит...

Гость
22 авг 2017 в 09:43

А новые фирмы по перевозкам случайно не Чечулину с Годзишем принадлежат через подставных лиц? Что то здесь не чисто.

Гость
23 авг 2017 в 09:54

А налоги тоже в казну Москвы отдать?

Гость
21 авг 2017 в 13:28

Жулики! Сами работать не хотят, так еще и другим не дают. Вопроса бы не было, если б давно купили автобусы нормальные, а не тошнотворные пазики...

Гость
21 авг 2017 в 14:16

а почему власти должны оборудовать автосалоы валидаторами? Деньги перевозчики получают, а оборудовать за счёт людей хотят! гнать таких перевозчиков надо

Михаил
23 авг 2017 в 12:27

Почему в Ярославле для всех пенсионеров проезд бесплатный? А наши чего не заработали что- ли такого права?

Гость
21 авг 2017 в 14:19

когда будут новые автобусы - я в пазик даже не сяду!!

Гость
21 авг 2017 в 14:23

ну и требования у Евтушенко! складывается ощущение, что это она платит деньги пассажирам, а не они ей

Гость
21 авг 2017 в 14:14

лучше бы время и силы потратили на обновление автопарка, а не на козни против администрации

Гость
21 авг 2017 в 14:44

Тролли Годзиша, которые тут загадили комментариями новость только вредят главе городов. Игорь Викторович, не пора ли остановить проплаченных троллей?

Гость
21 авг 2017 в 14:18

неужели у владельцев пазов не найдётся денег на обновление автобусов. С учётом того, что люди регулярно ездят не думаю, что у них нет такой возможности, они просто не хотят лишний раз тратиться, а денежки к себе в карман кладут

Гость
21 авг 2017 в 20:23

это называется здоровая конкуренция)

Гость
21 авг 2017 в 14:19

Наши перевозчики оборзели в край, нужны другие

Гость
21 авг 2017 в 14:19

всё правильно! давно пора выдавить местных перевозчиков!!

Гость
21 авг 2017 в 14:18

Наконец-то их ставят на место!

гость
22 авг 2017 в 13:45

Скоро будем ездить на новых низкопольных комфортабельных автобусах но стоя и за 50 рублей .

Гость
22 авг 2017 в 16:18

Текст оригинальный хоть кто-нибудь читал? Автобусы все время контракта должны быть не старше 7 лет, но 2017 года выпуска. Это как? И инфраструктура где? Дорог нет, остановки тоже так себе, коммунальщики зимой старой малочисленной техникой ничего убрать не успевают. Опять все делают через одно место.

Гость
23 авг 2017 в 23:15

Каждый год архангельские автобусники получают прибыль около миллиарда (!!!) Рублей... естественно, они не хотят лишаться такой кормушки. Их же пытаются заставить сейчас вложить малую часть прибыли в обновление автопарка и в оказание качественных услуг.

21 авг 2017 в 14:00

Гнать Архангельских барыг-перевозчиков в три шеи с рынка перевозок.

Гость
21 авг 2017 в 14:10

раз у местного перевозчика нет низкопольных автобусов - пусть идёт лесом

Гость
21 авг 2017 в 14:18

Давно пора им показать кузькину мать, а то задолбали!

Гость
21 авг 2017 в 14:19

Наконец-то пазики уйдут с рынка!

Гость
21 авг 2017 в 14:20

Нормальный ход мэрии включить убыточный маршрут в в лот с двумя очень прибыльными. По сути Евтушенко жалуется на социальную нагрузку. А как она хотела? Только сливки снимать? Во всем мире бизнес несет на себе социальную нагрузку, нечего отлынивать и в Архаре.

Гость
21 авг 2017 в 22:13

пустите на первозки москву и пусть отдыхают колхозники с пазиками . только так можно их научить

Гость
22 авг 2017 в 07:05

Гнать поганой метлой с этого рынка услуг не культурных и наглых местных перевозщиков, проезжающих остановки не останавливаясь на них и если вдруг на какойто остановки останавливаются, то обязательно на 5-15 минут.

Гость
24 авг 2017 в 10:44

Уберите вонючие пазы плиз.хочется дышать в городе!!!

Гость
21 авг 2017 в 14:39

лучше бы архангельскте перевозчики бились лбом о свои пазики и думали как привести в порядок качество обслуживания

Гость
21 авг 2017 в 14:43

вот наглые какие сами не ам и другим не дам

Гость
21 авг 2017 в 22:46

Местному обкому и горкому плевать, проблемы индейцев вождей давно не интересуют. Игорь получил замечание на арктическом форуме, к следующему шоу пазоров на центральных маршрутах быть не должно. У простого американца,немца, финна, француза,испанца сердце остановится от поездки на совэцком пазе с хрустящей коробкой,запахом не сгоревшего пропана в салоне, воплем рации, воплями-допросами кондукторов и жутким скрежетом тормозных колодок с оторванными накладками.

Гость
22 авг 2017 в 09:33

Уважаемые коммерсанты, полагаю, вам также нравится вместо торговых ларьков посещать красивые и чистые торговые комплексы федеральных сетей. Так и нам без разницы кто будет предоставлять нам качественные услуги. Вас не жаль. Вы неплохо покушали за счёт города, на который вам всегда было плевать. Нет возможности купить хорошие автобусы, давайте до свидания...

Гость
22 авг 2017 в 09:45

Закон- Яровой выполняют все крупные мобильные опепаторы, там намного крупнее вложения и все молчат. иначе вон с рынка. а тут почему не поставить перевозчиков в те же рамки?нет автобусов соответствующих требованиям- вон с рынка с отбором лицензии.

Гость
22 авг 2017 в 10:09

В шею гнать всех перевозчиков на этом автохламе за рулём которого почемуто абсолютно безграмотный и не воспитанный водительский состав.

Гость
22 авг 2017 в 10:40

Пытаются ограничить вход на рынок пассажирских перевозок...говорит Е-ко. Куда???Рынок??Да тут с Пазиками и базаром не пахнет...так...бабка на ящике семки продает..

22 авг 2017 в 11:56

Товарищи пассажиры - комментаторы ! Готовьтесь к скорейшему повышению тарифа на проезд !

Гость
23 авг 2017 в 20:13

В Северодвинске уже много стало комфортных низкопольных автобусов , спасибо тем , кто думает о жителях нашего города . Я сейчас в Пазик сажусь только тогда , когда очень-очень время поджимает . А так в эти скотиновозы ...

Гость
27 авг 2017 в 00:08

Сельские пазики- позор для города. Кто ей мешает взять новые автобусы в лизинг? Если она и это не может , то зачем она тогда вообще нужна, барыга из девяностых.

Гость
21 авг 2017 в 14:27

если местные перевозчики не могут сражаться в конкурсе, то пусть не путаются под ногами у тех, кто готов осуществлять перевозки достойным образом

Гость
23 авг 2017 в 23:29

За Архангельск стыдно, когда видишь их автопарк - грязные развалюхи, дымящие как паровозы, отравляющие воздух, несущиеся на опережение друг друга в погоне за выручкой! И цена билета не самая низкая. Владивосток - 21 рубль. Контролеры отсутствуют, пассажиры входят в заднюю дверь, выходят в переднюю, расчёт у водителя , зайцев нет. Красота !

Гость
22 авг 2017 в 20:35

Сам не ам и другому не дам - молодцы перевозчики. Нет возможности перевозить людей в нормальных автобусах - значит, их выжимают с рынка. А если у них подводы на конской тяге останутся - горожане будут на них ездить? Мне лично безразлично, кто будет возить, важнее на чем и как.