Для начала было бы не плохо дороги привести в порядок,а то не долго по ним проездят эти так называемые низкопольные автобусы.А то нет ни дорог нормальных,ни остановок ,а автобусы большие всем подавай.А о том,что по этим ямам они через пол года-год езды рассыплются,никто думать не хочет.
Помолчал бы, дороги плохие как раз эти пазики и разбивают дорогу с их жесткой подвеской.
Ну а автобусы так скажу какой водила ( колхоз) такой и автобус
Но главное не это. Главное, что спустя время новые автобусы развалятся, а дальше либо попросят бюджетных денег на дотации (транспорт содержать больного дорого же, да инфраструктуры не хватает) или вернутся к автобусам проще и дешевле.
Вот у нас 3 маршрут, работать вообще не хотят, вечером чтоб добраться домой по 45 минут люди ждут автобус, люди даже все влезть в их пазик не могут, не хотят, дак отдали бы его другим перевозчиками.
да да и 125 в с 7 часов утра с сентября месяца по лето, уже с затона битком набитый а людей на других еще тьма ...но кондуктор кричит середина вся пустая и давай давить друг другаи когда приезжает этот автобус на краснофлотский уже и садиться то не куда...и так народ вываливается ...а летнее расписание просто заглядение....как будто люди по выходным не работают и им на левый не надо ....
Господа комментаторы,думаете желающих много в этот город возить по таким тарифам,узнайте сколько стоит проезд в других городах,как администрация оплачивает проезд по соц талонам,местные власти хотят убрать Рогатых и Родина,если уберут,то кто вас возить будет,вот тогда вы весь свой негатив обратите на мэрию,когда придётся ходить пешком или ездить на такси
при стоимости низкопольного авто и таком проезде этот бизнес обречён на провал,а
Узнайте сколько стоит проезд в других городах? В других городах проезд 17 руб., а в Архангельске 21 руб. В других городах средняя з/п фактическая 40 т.р., а в Архангельске фактическая 18 т.р. Продолжить?
Узнайте сколько стоит проезд в других городах? В других городах проезд 17 руб., а в Архангельске 21 руб. В других городах средняя з/п фактическая 40 т.р., а в Архангельске фактическая 18 т.р. Продолжить?
Продолжайте. А я пока добавлю, что ПАЗики как основной вид городского транспорта используется в Челябинске, Уфе, Петрозаводске и еще много где. В среднем, цена проезда точно такая же как у нас или даже выше. Какие будут аргументы теперь? :)
да ладно пугать. не можете работать дак другим не мешайте. Найдутся те кто сможет работать по новому. Везде нископрофильные автобусы приносят прибыль а у нас почему то в убыток, хватит уже лапшу на уши вешать людям. Задолбали уже ваши ржавые, кривые. косые пазики. Лучше уж пешком чем в этих гробах.
Жадный коммерсант не согласится на прибыль в долгосрочной перспективе, если есть возможность рубить бабло здесь и сейчас... Владельцы ПАЗиков относятся именно к ним. Теперь всеми способами будут сопротивляться введению данного проекта в жизнь. Потому ждать изменений не стоит...
а почему власти должны оборудовать автосалоы валидаторами? Деньги перевозчики получают, а оборудовать за счёт людей хотят! гнать таких перевозчиков надо
Валидаторы - это хотелка администрации. Нечто типа дополнительной услуги, как GPS-отслеживание автобусов или удобные остановочные павильоны. Класс автобуса это более реальное требование, но опять-таки просить 2017 год, которого в городе сейчас нет - это очевидное ущемление.
Валидаторы - это хотелка администрации. Нечто типа дополнительной услуги, как GPS-отслеживание автобусов или удобные остановочные павильоны. Класс автобуса это более реальное требование, но опять-таки просить 2017 год, которого в городе сейчас нет - это очевидное ущемление.
Кто не давал все эти годы вместо бесконечных обещаний покупать постепенно автобусы, а не проведать прибыль? И валидаторы не роскошь. Мне банкоматы мелочь не выдают, магазины давно принимают карты, автобусы это тоже сфера услуг. В магазинах весы и терминалы тоже должна администрация города покупать или может сами покупатели? Хорош колхозить, 21 век на дворе, не умеете работать - на выход.
Кто не давал все эти годы вместо бесконечных обещаний покупать постепенно автобусы, а не проведать прибыль? И валидаторы не роскошь. Мне банкоматы мелочь не выдают, магазины давно принимают карты, автобусы это тоже сфера услуг. В магазинах весы и терминалы тоже должна администрация города покупать или может сами покупатели? Хорош колхозить, 21 век на дворе, не умеете работать - на выход.
Причем тут магазины? Вы ведь не диктуете им какими продуктами торговать, а тут лезите отменяете маршруты. А где интересно проект по улучшению пассажирских перевозок на который потратили из гор. бюджета 6 лямов?
Потому что большая часть общественного транспорта в Ярославле муниципальная, а остальным частным перевозчикам администрация города Ярославля доплачивает за бесплатный проезд пенсионеров и все по строгой отчетности.
Низкопольный автобус на наших дорогах всю душу вытряхивает. Не обратили внимания? Каждый прыщик на дороге - ваш.
Ты водила не нормальный! Дороги нормальные. Как и везде.
А то,что Вы уже обнаглели. И каждый год подымаете проезд. А где автоответчик,где
Обьявление остановок,где регистраторы. Даже, № маршрута У вас ПОД ЛУПОЙ НАДО СМОТРЕТЬ,ТО НА КАРТОНКЕ НАРИСОВАН,ТО ЕЩЕ АБЫ КАК,
А ДОЛЖНО ТАБЛО ГОРЕТЬ,НА СЛАБОТОЧНОМ ЭЛ,СОЕДИНЕНИИ,КАК ВЕЗДЕ В ГОРОДАХ. Вот ТАК-ТО Г-Н ПОПОВ. ДЕПУТАТИКИ НЕ ХОТЯТЬ УПУСКАТЬ КУРОЧКУ РЯБУ.
Действительно эти тролле - покемоны только злят людей. По 60 руб. за коммент, сколько денег из муниципального бюджета можно было бы сэкономить, эти комменты не нужны, горожане не глупы давно все поняли. Игорь Викторович опомнитесь.
Действительно эти тролле - покемоны только злят людей. По 60 руб. за коммент, сколько денег из муниципального бюджета можно было бы сэкономить, эти комменты не нужны, горожане не глупы давно все поняли. Игорь Викторович опомнитесь.
неужели у владельцев пазов не найдётся денег на обновление автобусов. С учётом того, что люди регулярно ездят не думаю, что у них нет такой возможности, они просто не хотят лишний раз тратиться, а денежки к себе в карман кладут
Текст оригинальный хоть кто-нибудь читал? Автобусы все время контракта должны быть не старше 7 лет, но 2017 года выпуска. Это как? И инфраструктура где? Дорог нет, остановки тоже так себе, коммунальщики зимой старой малочисленной техникой ничего убрать не успевают. Опять все делают через одно место.
Каждый год архангельские автобусники получают прибыль около миллиарда (!!!) Рублей... естественно, они не хотят лишаться такой кормушки. Их же пытаются заставить сейчас вложить малую часть прибыли в обновление автопарка и в оказание качественных услуг.
Нормальный ход мэрии включить убыточный маршрут в в лот с двумя очень прибыльными. По сути Евтушенко жалуется на социальную нагрузку. А как она хотела? Только сливки снимать? Во всем мире бизнес несет на себе социальную нагрузку, нечего отлынивать и в Архаре.
Гнать поганой метлой с этого рынка услуг не культурных и наглых местных перевозщиков, проезжающих остановки не останавливаясь на них и если вдруг на какойто остановки останавливаются, то обязательно на 5-15 минут.
Местному обкому и горкому плевать, проблемы индейцев вождей давно не интересуют. Игорь получил замечание на арктическом форуме, к следующему шоу пазоров на центральных маршрутах быть не должно. У простого американца,немца, финна, француза,испанца сердце остановится от поездки на совэцком пазе с хрустящей коробкой,запахом не сгоревшего пропана в салоне, воплем рации, воплями-допросами кондукторов и жутким скрежетом тормозных колодок с оторванными накладками.
Уважаемые коммерсанты, полагаю, вам также нравится вместо торговых ларьков посещать красивые и чистые торговые комплексы федеральных сетей. Так и нам без разницы кто будет предоставлять нам качественные услуги. Вас не жаль. Вы неплохо покушали за счёт города, на который вам всегда было плевать. Нет возможности купить хорошие автобусы, давайте до свидания...
Закон- Яровой выполняют все крупные мобильные опепаторы, там намного крупнее вложения и все молчат. иначе вон с рынка. а тут почему не поставить перевозчиков в те же рамки?нет автобусов соответствующих требованиям- вон с рынка с отбором лицензии.
Пытаются ограничить вход на рынок пассажирских перевозок...говорит Е-ко. Куда???Рынок??Да тут с Пазиками и базаром не пахнет...так...бабка на ящике семки продает..
В Северодвинске уже много стало комфортных низкопольных автобусов , спасибо тем , кто думает о жителях нашего города . Я сейчас в Пазик сажусь только тогда , когда очень-очень время поджимает . А так в эти скотиновозы ...
Сельские пазики- позор для города. Кто ей мешает взять новые автобусы в лизинг? Если она и это не может , то зачем она тогда вообще нужна, барыга из девяностых.
За Архангельск стыдно, когда видишь их автопарк - грязные развалюхи, дымящие как паровозы, отравляющие воздух, несущиеся на опережение друг друга в погоне за выручкой! И цена билета не самая низкая. Владивосток - 21 рубль. Контролеры отсутствуют, пассажиры входят в заднюю дверь, выходят в переднюю, расчёт у водителя , зайцев нет. Красота !
Товарищ гуманитарий, продукты сгорания ДВС автобуса, работающего на ГБО, значительно менее вредны для окружающей среды, чем то, что остается в результате работы дизельного двигателя. Учите матчасть прежде чем троллить.
Сам не ам и другому не дам - молодцы перевозчики. Нет возможности перевозить людей в нормальных автобусах - значит, их выжимают с рынка. А если у них подводы на конской тяге останутся - горожане будут на них ездить? Мне лично безразлично, кто будет возить, важнее на чем и как.
предоставили бы людям хорошие автобусы и никто бы их не трогал. А то кондуктор грязный, водила матерится, остановки проезжает
а почему граждане должны такие деньги платить и ездить на старых автобусах. Совсем перевозчики обнаглели
перевозчиков трогать нельзя, а людям в таких условиях ездить можно?!
Для начала было бы не плохо дороги привести в порядок,а то не долго по ним проездят эти так называемые низкопольные автобусы.А то нет ни дорог нормальных,ни остановок ,а автобусы большие всем подавай.А о том,что по этим ямам они через пол года-год езды рассыплются,никто думать не хочет.
Видно новая команда хочет своих перевозчиков подтянуть, очередной дележ не более того, ждем повышения тарифов на проезд. Уря.
Вот у нас 3 маршрут, работать вообще не хотят, вечером чтоб добраться домой по 45 минут люди ждут автобус, люди даже все влезть в их пазик не могут, не хотят, дак отдали бы его другим перевозчиками.
Господа комментаторы,думаете желающих много в этот город возить по таким тарифам,узнайте сколько стоит проезд в других городах,как администрация оплачивает проезд по соц талонам,местные власти хотят убрать Рогатых и Родина,если уберут,то кто вас возить будет,вот тогда вы весь свой негатив обратите на мэрию,когда придётся ходить пешком или ездить на такси
при стоимости низкопольного авто и таком проезде этот бизнес обречён на провал,а
какая разница Евтушенко сколько маршрутов объединено в один лот?! лишь бы придраться к чему-нибудь
т.е. директор 1 автоколонны думает, что на пазе 50х годов ездить безопаснее, чем на автобусе 2017 г?
Жадный коммерсант не согласится на прибыль в долгосрочной перспективе, если есть возможность рубить бабло здесь и сейчас... Владельцы ПАЗиков относятся именно к ним. Теперь всеми способами будут сопротивляться введению данного проекта в жизнь. Потому ждать изменений не стоит...
А новые фирмы по перевозкам случайно не Чечулину с Годзишем принадлежат через подставных лиц? Что то здесь не чисто.
А налоги тоже в казну Москвы отдать?
Жулики! Сами работать не хотят, так еще и другим не дают. Вопроса бы не было, если б давно купили автобусы нормальные, а не тошнотворные пазики...
а почему власти должны оборудовать автосалоы валидаторами? Деньги перевозчики получают, а оборудовать за счёт людей хотят! гнать таких перевозчиков надо
Почему в Ярославле для всех пенсионеров проезд бесплатный? А наши чего не заработали что- ли такого права?
когда будут новые автобусы - я в пазик даже не сяду!!
ну и требования у Евтушенко! складывается ощущение, что это она платит деньги пассажирам, а не они ей
лучше бы время и силы потратили на обновление автопарка, а не на козни против администрации
Тролли Годзиша, которые тут загадили комментариями новость только вредят главе городов. Игорь Викторович, не пора ли остановить проплаченных троллей?
неужели у владельцев пазов не найдётся денег на обновление автобусов. С учётом того, что люди регулярно ездят не думаю, что у них нет такой возможности, они просто не хотят лишний раз тратиться, а денежки к себе в карман кладут
это называется здоровая конкуренция)
Наши перевозчики оборзели в край, нужны другие
всё правильно! давно пора выдавить местных перевозчиков!!
Наконец-то их ставят на место!
Скоро будем ездить на новых низкопольных комфортабельных автобусах но стоя и за 50 рублей .
Текст оригинальный хоть кто-нибудь читал? Автобусы все время контракта должны быть не старше 7 лет, но 2017 года выпуска. Это как? И инфраструктура где? Дорог нет, остановки тоже так себе, коммунальщики зимой старой малочисленной техникой ничего убрать не успевают. Опять все делают через одно место.
Каждый год архангельские автобусники получают прибыль около миллиарда (!!!) Рублей... естественно, они не хотят лишаться такой кормушки. Их же пытаются заставить сейчас вложить малую часть прибыли в обновление автопарка и в оказание качественных услуг.
Гнать Архангельских барыг-перевозчиков в три шеи с рынка перевозок.
раз у местного перевозчика нет низкопольных автобусов - пусть идёт лесом
Давно пора им показать кузькину мать, а то задолбали!
Наконец-то пазики уйдут с рынка!
Нормальный ход мэрии включить убыточный маршрут в в лот с двумя очень прибыльными. По сути Евтушенко жалуется на социальную нагрузку. А как она хотела? Только сливки снимать? Во всем мире бизнес несет на себе социальную нагрузку, нечего отлынивать и в Архаре.
пустите на первозки москву и пусть отдыхают колхозники с пазиками . только так можно их научить
Гнать поганой метлой с этого рынка услуг не культурных и наглых местных перевозщиков, проезжающих остановки не останавливаясь на них и если вдруг на какойто остановки останавливаются, то обязательно на 5-15 минут.
Уберите вонючие пазы плиз.хочется дышать в городе!!!
лучше бы архангельскте перевозчики бились лбом о свои пазики и думали как привести в порядок качество обслуживания
вот наглые какие сами не ам и другим не дам
Местному обкому и горкому плевать, проблемы индейцев вождей давно не интересуют. Игорь получил замечание на арктическом форуме, к следующему шоу пазоров на центральных маршрутах быть не должно. У простого американца,немца, финна, француза,испанца сердце остановится от поездки на совэцком пазе с хрустящей коробкой,запахом не сгоревшего пропана в салоне, воплем рации, воплями-допросами кондукторов и жутким скрежетом тормозных колодок с оторванными накладками.
Уважаемые коммерсанты, полагаю, вам также нравится вместо торговых ларьков посещать красивые и чистые торговые комплексы федеральных сетей. Так и нам без разницы кто будет предоставлять нам качественные услуги. Вас не жаль. Вы неплохо покушали за счёт города, на который вам всегда было плевать. Нет возможности купить хорошие автобусы, давайте до свидания...
Закон- Яровой выполняют все крупные мобильные опепаторы, там намного крупнее вложения и все молчат. иначе вон с рынка. а тут почему не поставить перевозчиков в те же рамки?нет автобусов соответствующих требованиям- вон с рынка с отбором лицензии.
В шею гнать всех перевозчиков на этом автохламе за рулём которого почемуто абсолютно безграмотный и не воспитанный водительский состав.
Пытаются ограничить вход на рынок пассажирских перевозок...говорит Е-ко. Куда???Рынок??Да тут с Пазиками и базаром не пахнет...так...бабка на ящике семки продает..
Товарищи пассажиры - комментаторы ! Готовьтесь к скорейшему повышению тарифа на проезд !
В Северодвинске уже много стало комфортных низкопольных автобусов , спасибо тем , кто думает о жителях нашего города . Я сейчас в Пазик сажусь только тогда , когда очень-очень время поджимает . А так в эти скотиновозы ...
Сельские пазики- позор для города. Кто ей мешает взять новые автобусы в лизинг? Если она и это не может , то зачем она тогда вообще нужна, барыга из девяностых.
если местные перевозчики не могут сражаться в конкурсе, то пусть не путаются под ногами у тех, кто готов осуществлять перевозки достойным образом
За Архангельск стыдно, когда видишь их автопарк - грязные развалюхи, дымящие как паровозы, отравляющие воздух, несущиеся на опережение друг друга в погоне за выручкой! И цена билета не самая низкая. Владивосток - 21 рубль. Контролеры отсутствуют, пассажиры входят в заднюю дверь, выходят в переднюю, расчёт у водителя , зайцев нет. Красота !
Сам не ам и другому не дам - молодцы перевозчики. Нет возможности перевозить людей в нормальных автобусах - значит, их выжимают с рынка. А если у них подводы на конской тяге останутся - горожане будут на них ездить? Мне лично безразлично, кто будет возить, важнее на чем и как.