А какие грузы возить будем, если существующий порт не загружен?
И самое главное кто будет создавать - и эти грузы, и уж тем более потоки (потоки, Карл!) этих грузов? Может займутся лично "однопартийцы" этих быстро меняющихся генеральных директоров? Или мешки ворочать и "говорить" о мешках - это у них тоже "две составляющие одного целого"? Ну что же - и эти ребята ловко пристроились к этому уже давно пресловутому проекту белкамура и порта ея. С какой только целью?
Все это из области фантастики.В 2030 потом 2040 и тд. На деле так ничего не измениться.Также Белкомур еще в 90 е что то хотели а результат все на нуле.Одни сказки
вы до сих пор то не можете вторую колею построить от Обозерской до Карелии и электрифицировать ЖД до Архангельска
какой там Белкомур?
постройте 4 полосную дорогу до Москвы с Архангельска и асфальтированную дорогу от Лешуконского района в Сыктывкар и уж потом думайте о ЖД Белкомура
до Мезени до сих пор люди ездят по сезону
СРАМ 21 века
Ещё Ефремов забивал "золотой костыль" в начало Белкомура в Карпогорах! Видимо, крепко "забил""- до сих пор не могут стройку с места сдвинуть! Про порт - 2,75 млн. тонн грузооборот в год, а сколько из них наливных - никто не говорит. А это больше половины. Бакарица работает с двумя выходными днями в неделю, в одну смену, угольный причал продан, контейнерный терминал давно сдох, до Экономии одна ж/д колея через мост. За счёт чего эти прожектёры собираются увеличить грузопоток? Узнать бы зп их до 2030 г.
Строить грандиозные планы в традициях наших чиновников. От этого они кажутся самим себе значительнее и величественнее. При этом можно долгое время болтать ничего в сущности не делая.
А на решение местных проблем у них не хватает способностей, так как здесь нужно работать да и контроль прозрачный.
Некоторое время тому назад от чиновников региональных ведомств стали требовать из Москвы прогнозные планы развития своих территории на определенный период.Это мне стало видно по статьям подобного толка в различных электронных изданиях.Этим и занимаются архангельские.За последнее десятилетие в Ленинградской области созданы огромные портовые мощности, в частности, порт в Усть-Луге.Вот туда идет и пойдет в дальнейшем наращиваемый грузопоток из Европейской части России и транзитный из зарубежья.
Ну что вы все писимиздите?
Сдвиги то есть!
Керчинский мост сколько раз принимались строить, сейчас достроят.
М8 сколько лет раздолбаная стояла, сейчас отличная. И зиму пережила.
И на Питер строительство дороги хорошо продвинулось.
Так что и порт будет
Увеличите грузопоток а на Экономию дороги НЕТ!!! Кузнечевский мост долго не продержится и так по нему такие "ПАРОВОЗЫ" ездят. Так что маймакса и соломбала гатовтесь, моста не будет вам крышка.
Судя по всему затея с глубоководным портом подпитывается только околовоенными сценариями, как глонасс. Балтика и Черное море могут быть легко заблокированы в случае чего нашими предполагаемыми партнерами. Но сценарий с закрытыми морями маловероятный, вот я тянется этот проект по бумаге - дорого и непонятно, надо ли. И....... для страны, но конкретно Архангельску может быть полезно.
А коммерческим путем загрузить порт грузопотоком - для этого экономика должна расти, а не чахнуть.
ну.... ездить можно в Соломбалу и через Шоссе аэропорт.... это раз.... видел проект порта... там район 29... это два.... ж/д вилку туда кидать надо... - три.... заодно и поселок поднимется... ну и дорогу сделают))) пусть работают.... мы не против
Одна демагогия эта болтовня идет 15 лет.катитесь вы к черту.
Если сейчас увеличить грузопоток действующего порта, то денег на глубоководный порт будет больше и строительство закончится быстрее
В какие ещё проекты - сегодня и завтра, заведут нас эти нескончаемые "комплементарные кулуарщики" и им подобные?
Все это из области фантастики.В 2030 потом 2040 и тд. На деле так ничего не измениться.Также Белкомур еще в 90 е что то хотели а результат все на нуле.Одни сказки
вы до сих пор то не можете вторую колею построить от Обозерской до Карелии и электрифицировать ЖД до Архангельска
какой там Белкомур?
постройте 4 полосную дорогу до Москвы с Архангельска и асфальтированную дорогу от Лешуконского района в Сыктывкар и уж потом думайте о ЖД Белкомура
до Мезени до сих пор люди ездят по сезону
СРАМ 21 века
Строить грандиозные планы в традициях наших чиновников. От этого они кажутся самим себе значительнее и величественнее. При этом можно долгое время болтать ничего в сущности не делая.
А на решение местных проблем у них не хватает способностей, так как здесь нужно работать да и контроль прозрачный.
Таки фарватер чистить надо на Двине матушке.
Некоторое время тому назад от чиновников региональных ведомств стали требовать из Москвы прогнозные планы развития своих территории на определенный период.Это мне стало видно по статьям подобного толка в различных электронных изданиях.Этим и занимаются архангельские.За последнее десятилетие в Ленинградской области созданы огромные портовые мощности, в частности, порт в Усть-Луге.Вот туда идет и пойдет в дальнейшем наращиваемый грузопоток из Европейской части России и транзитный из зарубежья.
Глубоководный порт в Арх области построить будет очень не просто, но всё же необходимо
Руководство Арх.филиала рассматривает вопросы с перевозкой туристов на ледоколах. Только куда? До Мудьюга? А другой работы значит нет.
Ну что вы все писимиздите?
Сдвиги то есть!
Керчинский мост сколько раз принимались строить, сейчас достроят.
М8 сколько лет раздолбаная стояла, сейчас отличная. И зиму пережила.
И на Питер строительство дороги хорошо продвинулось.
Так что и порт будет
Увеличите грузопоток а на Экономию дороги НЕТ!!! Кузнечевский мост долго не продержится и так по нему такие "ПАРОВОЗЫ" ездят. Так что маймакса и соломбала гатовтесь, моста не будет вам крышка.
Судя по всему затея с глубоководным портом подпитывается только околовоенными сценариями, как глонасс. Балтика и Черное море могут быть легко заблокированы в случае чего нашими предполагаемыми партнерами. Но сценарий с закрытыми морями маловероятный, вот я тянется этот проект по бумаге - дорого и непонятно, надо ли. И....... для страны, но конкретно Архангельску может быть полезно.
А коммерческим путем загрузить порт грузопотоком - для этого экономика должна расти, а не чахнуть.
ну.... ездить можно в Соломбалу и через Шоссе аэропорт.... это раз.... видел проект порта... там район 29... это два.... ж/д вилку туда кидать надо... - три.... заодно и поселок поднимется... ну и дорогу сделают))) пусть работают.... мы не против