Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Под строительство глубоководного порта в Архангельске будут поднимать действующий грузопоток
Под строительство глубоководного порта в Архангельске будут поднимать действующий грузопоток

Гость
21 окт 2017 в 09:48

Одна демагогия эта болтовня идет 15 лет.катитесь вы к черту.

Гость
20 окт 2017 в 17:47

Если сейчас увеличить грузопоток действующего порта, то денег на глубоководный порт будет больше и строительство закончится быстрее

Гость
21 окт 2017 в 05:07

В какие ещё проекты - сегодня и завтра, заведут нас эти нескончаемые "комплементарные кулуарщики" и им подобные?

Гость
21 окт 2017 в 16:15

Все это из области фантастики.В 2030 потом 2040 и тд. На деле так ничего не измениться.Также Белкомур еще в 90 е что то хотели а результат все на нуле.Одни сказки

игорь
20 окт 2017 в 16:48

вы до сих пор то не можете вторую колею построить от Обозерской до Карелии и электрифицировать ЖД до Архангельска
какой там Белкомур?
постройте 4 полосную дорогу до Москвы с Архангельска и асфальтированную дорогу от Лешуконского района в Сыктывкар и уж потом думайте о ЖД Белкомура
до Мезени до сих пор люди ездят по сезону
СРАМ 21 века

Гость
20 окт 2017 в 18:14

Строить грандиозные планы в традициях наших чиновников. От этого они кажутся самим себе значительнее и величественнее. При этом можно долгое время болтать ничего в сущности не делая.
А на решение местных проблем у них не хватает способностей, так как здесь нужно работать да и контроль прозрачный.

Гость
21 окт 2017 в 17:17

Таки фарватер чистить надо на Двине матушке.

пожилой помор
21 окт 2017 в 19:12

Некоторое время тому назад от чиновников региональных ведомств стали требовать из Москвы прогнозные планы развития своих территории на определенный период.Это мне стало видно по статьям подобного толка в различных электронных изданиях.Этим и занимаются архангельские.За последнее десятилетие в Ленинградской области созданы огромные портовые мощности, в частности, порт в Усть-Луге.Вот туда идет и пойдет в дальнейшем наращиваемый грузопоток из Европейской части России и транзитный из зарубежья.

Гость
20 окт 2017 в 17:44

Глубоководный порт в Арх области построить будет очень не просто, но всё же необходимо

Гость
23 окт 2017 в 09:36

Руководство Арх.филиала рассматривает вопросы с перевозкой туристов на ледоколах. Только куда? До Мудьюга? А другой работы значит нет.

Гость
23 окт 2017 в 10:33

Ну что вы все писимиздите?
Сдвиги то есть!
Керчинский мост сколько раз принимались строить, сейчас достроят.
М8 сколько лет раздолбаная стояла, сейчас отличная. И зиму пережила.
И на Питер строительство дороги хорошо продвинулось.
Так что и порт будет

Гость Я
23 окт 2017 в 12:00

Увеличите грузопоток а на Экономию дороги НЕТ!!! Кузнечевский мост долго не продержится и так по нему такие "ПАРОВОЗЫ" ездят. Так что маймакса и соломбала гатовтесь, моста не будет вам крышка.

Гость
23 окт 2017 в 12:46

Судя по всему затея с глубоководным портом подпитывается только околовоенными сценариями, как глонасс. Балтика и Черное море могут быть легко заблокированы в случае чего нашими предполагаемыми партнерами. Но сценарий с закрытыми морями маловероятный, вот я тянется этот проект по бумаге - дорого и непонятно, надо ли. И....... для страны, но конкретно Архангельску может быть полезно.
А коммерческим путем загрузить порт грузопотоком - для этого экономика должна расти, а не чахнуть.

Гость
23 окт 2017 в 17:31

ну.... ездить можно в Соломбалу и через Шоссе аэропорт.... это раз.... видел проект порта... там район 29... это два.... ж/д вилку туда кидать надо... - три.... заодно и поселок поднимется... ну и дорогу сделают))) пусть работают.... мы не против