Сколько лет уже эта борьба с ПАЗами продолжается, но не сдвинулась ни на сантиметр. Это замкнутый круг, господа присяжные заседатели, ибо ПАЗовладельцам и их кураторам по... проблемы горожан. Вот, например, сколько про матерщину по рациям уже говорится? А они как матерились, так и продолжают материться. Что, ничего со своими ездюками не могут сделать хозяева? Да элементарно могут, но не хотят. Потому что им на всех нас глубоко по...
Общественный транспорт должен быть муниципальным, чтобы у организатора главное было не как прибыль побольше поиметь, а удобство пассажиров. Но в нашей капиталистической реальности это невозможно. Ни у властей города, ни у бизнесменов ответственности никакой. Только бабло гребут.
В нашем климате лучше ездить на пазике, чем стоять на остановке. Не у всех есть личный транспорт. А большие автобусы загромоздят наши узкие улицы. У нас тут не Питер.
Да вы посмотрите на эти пазики, это они загромождают по пять штук на остановке останавливаются. В питере кстати есть дальние маршруты которые связывают окраину с центром и вообще одну окраину с другой . Например там из Красносельского района можно спокойно доехать без пересадок до исторического центра в течение часа. А у нас определили конечные остановки МРВ и ЖД и не пускают маршруты например с сульфата до Варавина и дальше до Малых корел что по расстоянию намного меньше чем в Питере. Поэтому у нас столько и пазиков. которые дублируют маршруты и загромождают улицы. Раньше ездили большие автобусы и трамваи были и ничего не загромождали наши улицы. Для решения проблемы надо удлинять маршруты и низкопольные автобусы конечно нужны. Пожалейте пожилых людей, забирающихся на эти подножки. И не представляю как в них можно ездить с колясками. Раньше с окраин сьездить в центр с коляской не было проблем.
Да вы посмотрите на эти пазики, это они загромождают по пять штук на остановке останавливаются. В питере кстати есть дальние маршруты которые связывают окраину с центром и вообще одну окраину с другой . Например там из Красносельского района можно спокойно доехать без пересадок до исторического центра в течение часа. А у нас определили конечные остановки МРВ и ЖД и не пускают маршруты например с сульфата до Варавина и дальше до Малых корел что по расстоянию намного меньше чем в Питере. Поэтому у нас столько и пазиков. которые дублируют маршруты и загромождают улицы. Раньше ездили большие автобусы и трамваи были и ничего не загромождали наши улицы. Для решения проблемы надо удлинять маршруты и низкопольные автобусы конечно нужны. Пожалейте пожилых людей, забирающихся на эти подножки. И не представляю как в них можно ездить с колясками. Раньше с окраин сьездить в центр с коляской не было проблем.
Все верно сказано. В Владимире с одного конца года,можно добратся в другой.
И ходят мерседесы. Взятые мерией по лизингу. Это не областной центр. а
Потому как хозяин пазиков и его марионетки сидят в городском собрании, и крутили они, как говорится, городскую администрацию с их низкопольными автобусами
Не больно то и нужны эти низкопольные автобусы. Седуны возвышаются как на Эвересте, а ты стоишь под ними как пигмей. Кроме того о колдобины можно всё днище истереть. Лучше вернуть ЛиАЗы. Они были в полтора раза длиннее и шире ПАЗов. А то люди трутся между собой в проходе. Вульгаритэ.
Так будет продолжаться до бесконечности. Пока не переведутся все шестерки нынешних хозяев уродских ПАЗиков. Которым по.... на город и на то, что их внесут в реестр недобросовестных поставщиков, они выполняют указы хозяев, которым то же по......(они здесь не обитают) , им надо снять сливки со своих вонючих ПАЗиков. И пока безграмотные спецы из мэрии будет составлять безграмотные тех. задание - будем наслаждаться *** ПАЗиками.
А почему бы мэрии не закупить хорошие низкополые автобусы, и желательно большие, такие как в Питере, где и колсяскам есть место и вместимость в полтора раза больше, а значит и выручка будет больше и они быстрее окупятся, а потом и доход будет приносить городу, и с правиоами перевозок я думаю, что будет порядок, т. к. люди будут знать, с кого спрашивать....
Открываете 44-ФЗ от 05.04.2013 и читаете - что такое аукцион, как он проводится, как выбирается победитель и т.д.
Если вы до сих пор считаете, что заключить договор администрация может на что угодно можно с кем угодно просто договорившись, это уже давно не так.
Безволие и равнодушие властей. Давно говорят что семейки чиновников рулят ПАЗиками, всем всё известно, ничего не изменится. Как жалко канувшие в лету трамваи, - и проблему узкого Ленинградского не решили и человеческих условий перевозок не создали....
Нынешняя власть в городе и области еще раз доказала что она ни чего не значит!!!! Плевать на неё и ее приказы хотели простые ИЗВОЗЧИКИ. Чем себя так позорить, что об тебя ноги вытирают лучше бы ушли в отставку. Позор ОРЛОВУ и ГОДЗИШУ руководить областным центром это не коров пасти.
Каждый раз удивляюсь тому, насколько неэффективное руководство в городе. На местах люди заинтересованы только в личном благосостоянии...и никто ни за что не отвечает....хотя о чем тут говорить...?
Да что в эти низкопольные автобусы так вцепились! Заехать в него мамочке с коляской или на человеку инвалидной коляске можно, если автобус вплотную к поребрику встанет, а не как у нас, за метр до тротуара.
Им видимо по-приколу наступать снова и снова на одни и те же грабли. Или делается специально, тянется время, только для чего?
Это попахивает саботажем, причём и со стороны мэрии тоже.
Сколько лет уже эта борьба с ПАЗами продолжается, но не сдвинулась ни на сантиметр. Это замкнутый круг, господа присяжные заседатели, ибо ПАЗовладельцам и их кураторам по... проблемы горожан. Вот, например, сколько про матерщину по рациям уже говорится? А они как матерились, так и продолжают материться. Что, ничего со своими ездюками не могут сделать хозяева? Да элементарно могут, но не хотят. Потому что им на всех нас глубоко по...
Общественный транспорт должен быть муниципальным, чтобы у организатора главное было не как прибыль побольше поиметь, а удобство пассажиров. Но в нашей капиталистической реальности это невозможно. Ни у властей города, ни у бизнесменов ответственности никакой. Только бабло гребут.
С нетерпением ждем третью серию !
В нашем климате лучше ездить на пазике, чем стоять на остановке. Не у всех есть личный транспорт. А большие автобусы загромоздят наши узкие улицы. У нас тут не Питер.
Потому как хозяин пазиков и его марионетки сидят в городском собрании, и крутили они, как говорится, городскую администрацию с их низкопольными автобусами
Не больно то и нужны эти низкопольные автобусы. Седуны возвышаются как на Эвересте, а ты стоишь под ними как пигмей. Кроме того о колдобины можно всё днище истереть. Лучше вернуть ЛиАЗы. Они были в полтора раза длиннее и шире ПАЗов. А то люди трутся между собой в проходе. Вульгаритэ.
Так будет продолжаться до бесконечности. Пока не переведутся все шестерки нынешних хозяев уродских ПАЗиков. Которым по.... на город и на то, что их внесут в реестр недобросовестных поставщиков, они выполняют указы хозяев, которым то же по......(они здесь не обитают) , им надо снять сливки со своих вонючих ПАЗиков. И пока безграмотные спецы из мэрии будет составлять безграмотные тех. задание - будем наслаждаться *** ПАЗиками.
А почему бы мэрии не закупить хорошие низкополые автобусы, и желательно большие, такие как в Питере, где и колсяскам есть место и вместимость в полтора раза больше, а значит и выручка будет больше и они быстрее окупятся, а потом и доход будет приносить городу, и с правиоами перевозок я думаю, что будет порядок, т. к. люди будут знать, с кого спрашивать....
какое быдло рулит. как можно заключить контракт не проверяя есть ли у болтунов автобусы и рембаза. или у нас как в англии всем верят на слово.
Добавит букву "у" к номеру маршрутки и будет дальше "перевозить" под шансон и мат по рации...не понимаю как ,еще ездят и деньги свои отдают...
Безволие и равнодушие властей. Давно говорят что семейки чиновников рулят ПАЗиками, всем всё известно, ничего не изменится. Как жалко канувшие в лету трамваи, - и проблему узкого Ленинградского не решили и человеческих условий перевозок не создали....
Нынешняя власть в городе и области еще раз доказала что она ни чего не значит!!!! Плевать на неё и ее приказы хотели простые ИЗВОЗЧИКИ. Чем себя так позорить, что об тебя ноги вытирают лучше бы ушли в отставку. Позор ОРЛОВУ и ГОДЗИШУ руководить областным центром это не коров пасти.
Каждый раз удивляюсь тому, насколько неэффективное руководство в городе. На местах люди заинтересованы только в личном благосостоянии...и никто ни за что не отвечает....хотя о чем тут говорить...?
Аквилоновцы имеют мэрию, как хотят, - во дела.:)
Мэрия как обычно не виновата, во всём виноват перевозчик. Давайте уже, начинайте работать!
а кто нибудь знает, чей данный предприниматель родственник?
Эх, плакали наши автобусы ((((
Беда, печаль.
Да что в эти низкопольные автобусы так вцепились! Заехать в него мамочке с коляской или на человеку инвалидной коляске можно, если автобус вплотную к поребрику встанет, а не как у нас, за метр до тротуара.
Мда уж. Надо всё таки выполнимые условия на конкурс выставлять. Закупить партию автобусов это не килограмм картошки приобрести
Да ,проще поставить могильный памятник последнему архангельскому трамваю, чем найти ему нормальную замену.
Всю систему менять надо - все прогнило.
И правильно! Давно пора закрыть лишние автобусные маршруты. Они мешают проезду наших личных внедорожников.