88 комментариев к публикации Глава Архангельска о новых автобусах: «Мы понимаем, кто и почему боролся с нами»
Гость
16 февр 2018 в 12:10
Яковлев и Кокков в чёрном списке, как неожиданно! Теперь вас на вахте в мэрии не пустят, не проходите по фейсконтролю. Ни на одну вечернику в клубе мэрии не попадёте!
Социофобы обрадуются: не надо общаться с кондуктором, оплатил за проезд картой у каждого поручня, останавливаются на каждой остановке, не надо отвечать на дурацкий вопрос: "Есть выходящие?" Настоящая мечта!
"Сегодня в группе компаний «АПАП-1» происходит смена собственника и люди пришли, как я понимаю, которые готовы организовать перевозки людей в Архангельске на должном уровне, а не биться за сохранение уровня прибыли, — отметил в своём комментарии глава Архангельска Игорь Годзиш."
Стоп, да Годзиша АПАП было муниципальное, а теперь частное что ли стало, а понятно разваливают городскую собственность и передают в частные руки, наверное корешам, тьфу смотреть тошно! Одно слово, НАЗНАЧЕНЦЫ!
Виден результат работы мэра. Годзиш пожалуй лучший мэр из всех кто работали в Архангельске. Еще пожалуй можно работу Донского отметить - тоже деятельный был градоначальник.
Вы бредите Шура! Годзиш худший из градоначальников, а вот Донской это был настоящий градоначальник!
Странно кого вы собираетесь обмануть из городской администрации?
Чего хорошего сделал Годзиш для города и горожан? Ответь троллюшка на вопрос который тебе уже все горожане пишут под твоим вечным бредом, только с темы спрыгивать не нужно. Приведи примеры, просим.
Чего хорошего сделал Годзиш для города и горожан? Ответь троллюшка на вопрос который тебе уже все горожане пишут под твоим вечным бредом, только с темы спрыгивать не нужно. Приведи примеры, просим.
Например снёс один из терминалов у МРВ (надо бы и второй снести), начали набережную в Соломбале делать. Начали строить дома для переселения (как-то прошлый мэр за 8 лет не много их и построил. Хотя и нынешнему тоже приписывать нельзя, ибо область забрала руководство над этими объектами). Попытка навести порядок в автобусных перевозках, неизвестно конечно чем закончится...
Нас терзают смутные сомнения, кажется что десяток первых комментариев написал один человек с интервалом 50 секунд и в одной стилистике! Странно все это!
Необходимо восстановить муниципальный пассажирский транспорт, а эти перемены частников всего навсего дележка бизнеса не более того, частников вон, пусть в торговые центры идут, открывают бутики!
Как врут за деньги?
Методичка тролля из горадмина:
1. Самый градоначальник из всех, которые были!
2. Если не Годзиш, то кто? (вариант: альтернативы годзишу нет).
3. Все умные люди поддерживают Годзиша.
Про достижения Годзиша
1. Поднял Архангельск с колен (вариант: возродил после Павленко).
2. Благодаря Годзишу, многое в Архангельске изменилось в лучшую сторону (никогда не уточняют что)
Про неудачи Годзиша (из методички троллей)
1. А какой ему город после Павленко достался!
2. Думаете, легко управлять таким городом!
3. Годзишу не повезло с горожанами и городом
4. Не все сразу! (вариант: дайте ему время!).
5. Либералы мешают (варианты: 5 колонна мешает, агенты госдепа и прочие враги мешают (Жоры, алкоклоуны и пр…).
Про плохое в городе (пенсии, зарплаты, безработица, коррупция, цены и т.д.)
1. В каждой семье по 2-3 иномарки! (вариант: парковаться негде, все иномарками забито!).
2. Не врите, зарплаты хорошие: у меня (мамы, папы, тети, дяди, двоюродной сестры третьей жены брата маминого внучатого племянника) зарплата 42 тысячи в торговле
3. Работы полно, кто хочет, тот работает
4. Надо работать, а не ныть! (вариант: а работать не пробовали?).
5. Не нравится Архангельск — уезжай, никто не держит!
Про неудачи Годзиша (из методички троллей)
1. А какой ему город после Павленко достался!
2. Думаете, легко управлять таким городом!
3. Годзишу не повезло с горожанами и городом
4. Не все сразу! (вариант: дайте ему время!).
5. Либералы мешают (варианты: 5 колонна мешает, агенты госдепа и прочие враги мешают (Жоры, алкоклоуны и пр…).
Про плохое в городе (пенсии, зарплаты, безработица, коррупция, цены и т.д.)
1. В каждой семье по 2-3 иномарки! (вариант: парковаться негде, все иномарками забито!).
2. Не врите, зарплаты хорошие: у меня (мамы, папы, тети, дяди, двоюродной сестры третьей жены брата маминого внучатого племянника) зарплата 42 тысячи в торговле
3. Работы полно, кто хочет, тот работает
4. Надо работать, а не ныть! (вариант: а работать не пробовали?).
5. Не нравится Архангельск — уезжай, никто не держит!
Скорей бы, заберите его, пусть куда нибудь уедет и свое окружение пусть прихватит, мы уж как нибудь сами главы города себе выберем! Во будет праздник горожанам.
Так они же только снаружи низкополые! А внутри - это квест какой-то: сплошные ступени. Да ещё попробуй выйти из него, если он на полметра от поребрика остановился.
Сколько негатива в первых коментах. Наверно колхозные водилы с кондуктарами писали.
Всё ХАЛЯВА кончилась либо работай как положено, либо обратно в колхоз целину поднимать.
Надо порадоваться, начало положено. если самим слабо пускай Питер помогает. Годзиш удачи в чистке " авдеевых" конюшн.
Езда на Арх-ских автобусах отвратительнейшее мероприятия. Сексопатология какая то, людишки так и норовят друг о друга потереться. Не зависимо от возраста и пола. Раньше эти пазики по деревням ездили, а в городах работали большие автобусы. Теперь пазики в город переехали вместе с водитеЛями и кондукторицами.
Да ПАЗики гораздо лучше так называемых низкопольных. В них ступеньки не такие крутые и заходишь на остановке. А в низкопольный заходить удобно, а дальше во время движения приходится карабкаться по высоким ступенькам. Всего одно двойное сиденье нормальное для плохо ходящих людей в возрасте и инвалидов. Терпеть не могу эти низкопольные. Пропускаю. Может просто обновить парк ПАЗиков или закупать большие другого плана. Не столько у нас инвалидов, чтобы запускать все автобусы подряд низкопольные.
Яковлев и Кокков в чёрном списке, как неожиданно! Теперь вас на вахте в мэрии не пустят, не проходите по фейсконтролю. Ни на одну вечернику в клубе мэрии не попадёте!
Социофобы обрадуются: не надо общаться с кондуктором, оплатил за проезд картой у каждого поручня, останавливаются на каждой остановке, не надо отвечать на дурацкий вопрос: "Есть выходящие?" Настоящая мечта!
Так хорошо, а троллейбус и трамвай когда вернётся в город?
Неплохо бы ещё кондукторов сменить и научить их хорошим манерам!
Проблемы почти все у нас лежат в правовой плоскости, с соблюдением закона.
Верните трамваи и троллейбусы, хватит заниматься ерундой третий год!
"Сегодня в группе компаний «АПАП-1» происходит смена собственника и люди пришли, как я понимаю, которые готовы организовать перевозки людей в Архангельске на должном уровне, а не биться за сохранение уровня прибыли, — отметил в своём комментарии глава Архангельска Игорь Годзиш."
Стоп, да Годзиша АПАП было муниципальное, а теперь частное что ли стало, а понятно разваливают городскую собственность и передают в частные руки, наверное корешам, тьфу смотреть тошно! Одно слово, НАЗНАЧЕНЦЫ!
134 маршрут снабдите большими комфортными автобусами!!!!!
Виден результат работы мэра. Годзиш пожалуй лучший мэр из всех кто работали в Архангельске. Еще пожалуй можно работу Донского отметить - тоже деятельный был градоначальник.
Еще весна не пришла, а дороги в полной ж....пе.
Оплата банковской картой - то чего ждали многие, у меня уже есть такая, езжю на 5э, 42 и беды не знаю.
Нас терзают смутные сомнения, кажется что десяток первых комментариев написал один человек с интервалом 50 секунд и в одной стилистике! Странно все это!
Необходимо восстановить муниципальный пассажирский транспорт, а эти перемены частников всего навсего дележка бизнеса не более того, частников вон, пусть в торговые центры идут, открывают бутики!
"По-любому перед выборами приняли такое решение, если бы не март, то вышли бы в апреле." - так скажет любой глупый комментатор.
У Годзиша упали рейтинги опять за автобусы взялся))) А как же памятник трамвайчику? Не забывайте про него!
Всё центр,соломбала. А как же сульфат? Там когда появятся нормальные автобусы? Или не выгодно окраины обслуживать?
Годзиша на повышение! Объединим всех годзиков вместе!
Наконец-то решили проблему с одной группировкой, когда за остальные возьмутся?
Когда остальные автобусы будут нормальными низкопольными?
Неужели нормальные автобусы выйдут на линию?
Будут ли повышать стоимость проезда? Мне бы этого очень не хотелось.
Годзишу не хватает смелости в принятии решений. Он перестраховывается, а это мешает делу, приводит к затягиванию решения проблем.
38 и 76 - это те самые маршруты, на которых я езжу! Спасибо!
На 65-ом конечно проблема, как будто автобусов нет вообще.
Я бы сказал, что они молодцы, но это и так понятно, без каких-либо слов.
Откуда появились автобусы на 61-ом если их не было первоначально, что-то тут не понятно.
Что будет с транспортным терминалом, его достроят или снесут? Им же уже не интересно строить дальше, автобусы не их.
Автобусы какие будут: лиазы или мазы?
куде делся маршрут 7
*** а не автобусы просто скажите для чего они нужны
Всё днище автобусов прогнило, у всё менять надо!
ААААААААа, нормальные автобусы, ходящие по расписанию, вежливые кондукторы - радости моей нет предела.
Как просто решить проблему, когда знаешь как её решить!
Сколько негатива в первых коментах. Наверно колхозные водилы с кондуктарами писали.
Всё ХАЛЯВА кончилась либо работай как положено, либо обратно в колхоз целину поднимать.
Надо порадоваться, начало положено. если самим слабо пускай Питер помогает. Годзиш удачи в чистке " авдеевых" конюшн.
За два года так город развалил, что низкие автобусы заходят в город, при павленке только гнилые пазики, на которых вечером не уедешь.
Тут всю систему менять надо- все прогнило.
Езда на Арх-ских автобусах отвратительнейшее мероприятия. Сексопатология какая то, людишки так и норовят друг о друга потереться. Не зависимо от возраста и пола. Раньше эти пазики по деревням ездили, а в городах работали большие автобусы. Теперь пазики в город переехали вместе с водитеЛями и кондукторицами.
Да ПАЗики гораздо лучше так называемых низкопольных. В них ступеньки не такие крутые и заходишь на остановке. А в низкопольный заходить удобно, а дальше во время движения приходится карабкаться по высоким ступенькам. Всего одно двойное сиденье нормальное для плохо ходящих людей в возрасте и инвалидов. Терпеть не могу эти низкопольные. Пропускаю. Может просто обновить парк ПАЗиков или закупать большие другого плана. Не столько у нас инвалидов, чтобы запускать все автобусы подряд низкопольные.
Трамваи и троллейбусы создадут дополнительные пробки.