23 комментария к публикации В Архангельске пассажирские суда за 600 миллионов рублей не прошли испытания
Иннокентий
19 мая 2018 в 22:48
подмена судов=возможное сокрытие средств- это мошенничество в особо крупном размере, одного акционера уже вроде посадили, может всё там перепроверить?люди весной на ветру на буксире мёрзнут, а должны на теплоходе крытом ехать ....или на тормозах опять всё спустят
на конец 2017 года. на переправу от Казани на другой берег были поставлены суда на воздушной подушке (СВП), а не водоизмещающие суда построенные рядом с Казанью, которые пытаются втюхать Архангельску. Не надо никаких китайцев, т.к. в России несколько заводов строят СВП пассажировместимостью 30-40 человек. Предложение о переходе в период осень-весна на использование СВП было направлено в Гордуму Архангельска в конце прошлого года. Несколько регионов России работает по такой схеме, в т.ч. на переправах из России в Китай на наших СВП.
Чтоб разрешить транспортные вопросы для островитян, необходимо ставить мост .
Мост через Никольский в сторону Бревенника с автомобильными развилками по кругу вплоть до
Вознесенья-Кегострова. Островитянам необходим не только мост, но и надежные причалы для паромов, тогда более -менее начнет оживляться ситуация в Архангельском порту.
Успехов.
Да давайте понастроим мостов через судоходные русла, угробим и без того малопривлекательный порт. Зато дачники на островах будут довольны.
Никольский -только до Лай-дока-был судоходным.
Отвал напротив Рикасихи-это первое.
На островах проживают (коренные)-те, которые Архангельск поднимали и благоустраивали. Островные причалы-это стратегические объекты с давних времен.
Никольский -только до Лай-дока-был судоходным.
Отвал напротив Рикасихи-это первое.
На островах проживают (коренные)-те, которые Архангельск поднимали и благоустраивали. Островные причалы-это стратегические объекты с давних времен.
Поднимали и благоустраивали, а потом на остров съехали?
Закажите у китайцев,на данный момент весь мир строит у китайцев,дешево и надежно на первые 5-7 лет,а не вбухивайте деньги в никуда,будут одни пролемы,а люди останутся без переправы.
подмена судов=возможное сокрытие средств- это мошенничество в особо крупном размере, одного акционера уже вроде посадили, может всё там перепроверить?люди весной на ветру на буксире мёрзнут, а должны на теплоходе крытом ехать ....или на тормозах опять всё спустят
а что в Архангельске нет судостроительных заводов, вон какие АПЛ строим, а какой то теплоходик не могём?
с экономили на комплектации судна,деньги уже в ушли корман коррупционерам.
Афера не прошла?
на конец 2017 года. на переправу от Казани на другой берег были поставлены суда на воздушной подушке (СВП), а не водоизмещающие суда построенные рядом с Казанью, которые пытаются втюхать Архангельску. Не надо никаких китайцев, т.к. в России несколько заводов строят СВП пассажировместимостью 30-40 человек. Предложение о переходе в период осень-весна на использование СВП было направлено в Гордуму Архангельска в конце прошлого года. Несколько регионов России работает по такой схеме, в т.ч. на переправах из России в Китай на наших СВП.
и сумму отката тоже придется вернуть!
Чтоб разрешить транспортные вопросы для островитян, необходимо ставить мост .
Мост через Никольский в сторону Бревенника с автомобильными развилками по кругу вплоть до
Вознесенья-Кегострова. Островитянам необходим не только мост, но и надежные причалы для паромов, тогда более -менее начнет оживляться ситуация в Архангельском порту.
Успехов.
Закажите у китайцев,на данный момент весь мир строит у китайцев,дешево и надежно на первые 5-7 лет,а не вбухивайте деньги в никуда,будут одни пролемы,а люди останутся без переправы.
Короче у чиновников в мозгу одни деньги ,а на людей им плевать и далеко!
Еще одно подтверждение что в России мало чего умеют делать. Камазы с нашими двигателями тоже на 50 000 пробега летят. Россия!!!
Что ни делай - все через одно место у нас...
Может, дешевле будет вывезти этих несчастных в социальные дома на Московском пр? И все проблемы разово решатся