Серость, эта коробка на картинке не стоит чтоб сносить старый, хоть и убогий вокзал. Лучше бы сделали эскалаторы с багажом ходить. и чтоб по путям поезда не обходить головную платформу/перрон как в нормальных, а не транзитных и тупиковых городах.
Стекло и бетон - убогость! На большее наши "занюханные" архитекторы на большее не способны! Это могут проектировать бывшие двоечники из 90-х. Поезжайте на левый берег и посмотрите под ж/д мостом стоит здание кирпичное старого вокзала. Ну, можно посмотреть ещё на фото вокзала Владивостока.... А на проекте размещен вокзал с ценой ну 20-30 млн. руб.
Мудрое, своевременное замечание. Строитель подобного ж/б/стекла на вопрос, кто это Приговорил строить, ответил : "девку выучили на архитектора, вот и рисует на компьютере"
очередная ошибка архитекторов,ну какая же тут красота !? Сделайте действительно" под старину" ,чтоб он был украшением города ,а то прозовут" аквариумом" .Что аэропорт , что жд вокзал.Ну должно быть какое то " красивое своеобразие" !
Согласен с одним и коментариев. Вокзал нам не нужен большой и хорошо-бы его сделать в ретро стиле нотками поморья. Мы живём на берегу красиейшего Белого Моря, да ещё и тайга кругом. Вот опираясь на эти вещи архитекторы и должны бвли создавать дизайн. Здесь же пахнет типовщиной, шляпа короче если сказать.
По ФЗ44 нам никто кроме «типовщины» ничего и не построит. Плюс мы со своими газом нефтью, лесом и алмазами - дотационный регион :( хорошо хоть Москва кормит :)
Какая разница в каком году, у нас нет большого пассажиропотока и станция - тупиковая. Смысл всё это городить, всё огораживать когда можно без проблем сесть в Исакогорке без досмотра. Правильно говорят, сделать электрификацию ветки до вокзала и сделать нормальный переход на 2 путь. Здание не трогать.
Я тоже против сноса. Отремонтировать. Сделать подземный переход на 2-3 путь. И самое главное, сделать навес на 1 платформе, как в Северодвинске (там 4-5 вагонов под навесом находятся), и у нас можно 6-7 вагонов прикрыть навесом, мы же на Севере живем, снег/дождь. Это и будет забота о людях. А уже потом заборы, заборы, "безопасность".
Мне тоже очень жаль старого яркого здания. Новый проект хорош для южных городов, а в нашем тумане его и не увидишь. И площадку хорошую недавно сделали...
По-моему, в проекте полное отсутствие вкуса. Найдено типовое решение, которое типично было на западе лет 10-15 назад. Такие слова, как красота и эстетика этим дезигнерам незнакомы.
Опять дом без крыши! Наши предки — умные люди. Они рассматривали конструкцию дома с точки зрения практичности, исходя из климатических условий проживания. Скатные крыши с острым углом конька обеспечит надежную защиту от дождя или снега. Коробки ж/б без крыши проектируют люди "без ..."
Есть такая мудрость,дороги асфальтируют по протоптанным тропам. Ни у кого из нас не спросили,как нам удобно? Поэтому,всё комментарии никому не нужны. И никакой роли они не сыграют.
Чем старое здание мешало? Некуда деньги девать? Попил бабла опять устроили
Вопрос: все против сноса вокзала. А почему властям наплевать на мнение людей?
Отстаньте уже от ж\д вокзала, делать больше нечего.
«Девочки, напитки, приятная музыка»
Слоган для юбилея города. Или даже девиз.😁
Серость, эта коробка на картинке не стоит чтоб сносить старый, хоть и убогий вокзал. Лучше бы сделали эскалаторы с багажом ходить. и чтоб по путям поезда не обходить головную платформу/перрон как в нормальных, а не транзитных и тупиковых городах.
У нас тупиковый город. Пассажиры не сидят на вокзале. Не надо ничего сносить - просто отремонтировать.
Лучше бы жд пути электрифицировали до Архангельска.
Дайте угадаю, оставят старое здание и сверху накинут внешние конструкции))
Стекло и бетон - убогость! На большее наши "занюханные" архитекторы на большее не способны! Это могут проектировать бывшие двоечники из 90-х. Поезжайте на левый берег и посмотрите под ж/д мостом стоит здание кирпичное старого вокзала. Ну, можно посмотреть ещё на фото вокзала Владивостока.... А на проекте размещен вокзал с ценой ну 20-30 млн. руб.
Сем больше этажей тем больше нетрудовые доходы.
очередная ошибка архитекторов,ну какая же тут красота !? Сделайте действительно" под старину" ,чтоб он был украшением города ,а то прозовут" аквариумом" .Что аэропорт , что жд вокзал.Ну должно быть какое то " красивое своеобразие" !
Согласен с одним и коментариев. Вокзал нам не нужен большой и хорошо-бы его сделать в ретро стиле нотками поморья. Мы живём на берегу красиейшего Белого Моря, да ещё и тайга кругом. Вот опираясь на эти вещи архитекторы и должны бвли создавать дизайн. Здесь же пахнет типовщиной, шляпа короче если сказать.
Повторюсь! Отстаньте уже от Ж.Д. вокзала! Займитесь реальными делами!
А в каком году было построено здание вокзала?
Какая разница в каком году, у нас нет большого пассажиропотока и станция - тупиковая. Смысл всё это городить, всё огораживать когда можно без проблем сесть в Исакогорке без досмотра. Правильно говорят, сделать электрификацию ветки до вокзала и сделать нормальный переход на 2 путь. Здание не трогать.
А кто вообще решил, что вот это нужно городу? Холодное, мягко сказать не привлекательное здание.
Нашли повод, "попилить" деньги.
Лучше бы электрифицировали участок об Обозерки до Архангельска, а то каменный век - тепловозы, перецепляем, лишний час теряем.
Я тоже против сноса. Отремонтировать. Сделать подземный переход на 2-3 путь. И самое главное, сделать навес на 1 платформе, как в Северодвинске (там 4-5 вагонов под навесом находятся), и у нас можно 6-7 вагонов прикрыть навесом, мы же на Севере живем, снег/дождь. Это и будет забота о людях. А уже потом заборы, заборы, "безопасность".
Эскалаторов не будет?
Мне тоже очень жаль старого яркого здания. Новый проект хорош для южных городов, а в нашем тумане его и не увидишь. И площадку хорошую недавно сделали...
По-моему, в проекте полное отсутствие вкуса. Найдено типовое решение, которое типично было на западе лет 10-15 назад. Такие слова, как красота и эстетика этим дезигнерам незнакомы.
Опять дом без крыши! Наши предки — умные люди. Они рассматривали конструкцию дома с точки зрения практичности, исходя из климатических условий проживания. Скатные крыши с острым углом конька обеспечит надежную защиту от дождя или снега. Коробки ж/б без крыши проектируют люди "без ..."
Есть такая мудрость,дороги асфальтируют по протоптанным тропам. Ни у кого из нас не спросили,как нам удобно? Поэтому,всё комментарии никому не нужны. И никакой роли они не сыграют.
денег много девать некуда