Все новости
Все новости
Перейти к публикации

118 комментариев к публикации Присяга в садике: журналист 29.RU о том, почему подготовка детей к военным реалиям — это страшно
Присяга в садике: журналист 29.RU о том, почему подготовка детей к военным реалиям — это страшно

2920
28 окт 2019 в 19:17

Народ проглотил, когда по чьей - то дурной инициативе в Бессмертном полку наряжали детей - "от горшка два вершка" - в военную форму - это было ужасно, выглядело нелепо, кощунственно..., в этой форме люди гибли, отдавая свою жизнь за мирное небо над нами... Наши дети нормальной человеческой жизни здесь в Архангельске не видели и не увидят... Может сделать все возможное, чтобы им не пришлось нюхать московскую помойку в Шиесе, дышать отравленным воздухом и пить отравленную воду? Бабушки и дедушки, мамы и папы, все в ваших силах!

Гость
28 окт 2019 в 18:29

Серьезно. 29.ru Вы поднялись в моих глазах. За статью 5 баллов. Неужели остались еще адекватные люди в прессе!!!!?

Urry
29 окт 2019 в 17:51

Я не совсем понимаю, о чем статья. Да, пусть родители отдают детей куда хотят, хоть в кадетский детсад, хоть с английским уклоном, хоть со спортивным, хоть с музыкальным. Или кто-то узрел эдесь насилие над личностью? Так и везде есть доля принуждения: фигуриста ставят на коньки в 2 года, английским пичкают с рождения, а юные скрипачи играют по 3 часа в день. Не все в итоге достигнут высот, но самодисциплина закладывается с пеленок. Кстати, я думаю, мало кто из упомянутых шестилеток пойдет по военной стезе.
К слову, все кто родом из Союза, были в октябрятах - и что?

Алексей
28 окт 2019 в 18:54

Как и все журналисты автор мечтает громко прозвучать хоть на чем. И гнев какой благородный! . Среди господ либерастов всегда патриотизм не в моде, зато в моде всячески извращать любые идеи которые не смотрят в рот западу. Уж больно в тексте читается мечта попасть в обойму - напишу, увидят, заметят, позовут, а там глядишь и платить будут. Как верно в Брате 2 про таких сказано - родина там где задница в тепле. Молодец.

Гость
29 окт 2019 в 09:39

По прежнему считаю что журналистов на данном ресурсе давно уж нет, но в данном случае соглашусь с автором. Все хорошо в меру, а это такая же крайность как изоляция дитятки от внешнего мира и сюсюканье на домашнем обучении. Причем тут патриотизм? Он воспитывается не так. Первоклашки ряженые в кургузую, аляповатую форму с пилотками вызывают лишь жалость - им бы поиграть, побеситься на перемене, а "низззя выжкадеты". Завуч школы как то раз обмолвилась, что успеваемость в кадетском классе хромает, учиться то некогда -
надо постоянно репетировать и готовиться к различным "мероприятиям".

Гость
30 окт 2019 в 13:19

Оля, а одно другому не мешает. Даже наоборот.
Все "патриотические" движения как правило среди прочего уделяют внимание и физподготовке, как средству воспитания и развития.
А чисто спорт сам по себе ведет к однобокому развитию тела без духовно-нравственной составляющей. В те же 90-е слово "спортсмены" было почти синонимом слова "бандиты" по этой причине. Важно развивать молодого гражданина гармонично!

breadwithoutbutter
28 окт 2019 в 18:15

Для начала надо,чтобы родители в полном составе прошли курс молодого бойца со всеми тяготами и лишениями и показом материалов про расстрел в Забайкалье с 8-ю"двухсотыми".После этого провести среди них опрос-хотят ли они этого для своих детей?! Это отшибет желание одевать своих ребятенков в военную форму на раз.

Гость
29 окт 2019 в 09:24

Деятельность центра "Патриот" вполне укладывается в известную фразу "Патриотизм-последнее прибежище негодяя". Вспомним историю про бывшего директора этого центра - Ямова, внаглую тырившего деньги на демилитаризации оружия. Посмотрите на скособоченные плакаты-штендеры с именами героев у здания бывшего ДОФа, "аллею", заложенную рядом и припаркованные вплотную к броне танк авто сотрудников этого центра. Очередная кормушка непринципиальных людей, в основном, бывших студенческих профлидеров...

Гость
29 окт 2019 в 08:35

дали обещание «быть честным и верным», «жить, учиться во славу великой России», «свято блюсти свою честь, честь группы, семьи и Родины» - вот это и напугало корреспондента?
Честность и верность детей? Жить и учиться во славу великой России ему не нравится? Это ж не убивать и воевать - это жить и учиться во славу страны, где ты родился, это делать ее лучше.
Свято блюсти свою честь, честь группы, семьи и Родины по твоему плохо? Понимать, что надо не позорить ни себя, ни своих друзей, ни семью ни Родину - вот это по мнению корреспондента плохо?
Пусть тогда напишет статью, что именно хорошо!

Оля
30 окт 2019 в 07:53

В городе много спортивных и творческих секций для детей. Считаю, что для мальчика спорт в детском возрасте полезнее, чем сборка автомата и заправка кровати. На патриотизме видимо сейчас можно получать бюджетные деньги, поэтому детский сад и подсуетился. Хорошо хоть не с ясельной группы начали. А можно ещё и прямо в роддоме сделать призывной пункт😀

Гость
31 окт 2019 в 18:29

А как же мы, рожденные через 10-15 лет после войны? Мы росли и воспитывались с малых лет любить и беречь свою родину. Нам примером были участники войны. Война пронизывала всю нашу детскую жизнь. И мы старались расти способными в любой час ступить на защиту Родины. Нас никто не заставлял. Мы сами развивали себя физически, патриотически, и готовы были, не задумываясь, умереть за Родину даже в детстве.
Почему же нынешние дети не должны готовиться к борьбе, защите своей земли. Мы живем еще не в такое время, когда о войнах уже можно не думать. А надеть форму, мне кажется, рад любой ребенок. Я сужу по своему поколению.

игорь
29 окт 2019 в 14:53

я можно быть ПАТРИОТОМ своей жизни
для меня РОДИНА эта вся ее жизнь везде во ВСЕЛЕННОЙ
значит любой человек мне Дорог и Значит любая страна ДОРОГА
а что НЕ дорого что НЕ хочу - не хочу визы
не хочу паспорт гражданина какой то страны
не хочу работать чтобы только работать на кого то - пусть работают роботы
не хочу чтобы были у меня начальники и руководители - сам себе царь
разве это не правильное будет воспитание себя и своих детей?
если НЕ правильное то докажите обратное и даже если докажите не мешайте мне жить все равно так как хочу

гостььь
28 окт 2019 в 17:22

интересно, родители как отреагировали?

Вячеслав
29 окт 2019 в 10:51

Статья провокационная.

Енька
29 окт 2019 в 13:02

Полностью согласна с автором. Если бы в нашем садике было бы такое - категорически запретила бы ребенку даже присутствовать там, а не то что принимать какие-то присяги. Есть стойкое ощущение, что власть пытается взрастить армию бездумных солдат, у которых в голове только - "патриотизм", именно таких, как сейчас на Шиесе молотят активистов - ну ведь приказали, ну там ведь наверху лучше видно, что хорошо.
П.С. Про Шиес к слову пришлось, подобных примеров можно приводить много - суть одна.

Гость
29 окт 2019 в 16:23

Самое интересное, что детишек-кадетов воспитывают в большинстве своем люди не имеющие ни малейшего отношения к армии или какой-либо силовой структуре. Это тоже самое если бы летчиков обучали люди ни разу не летавшие на самолете.

Гость
29 окт 2019 в 16:47

Правильно, игорь!
И в первую очередь чиновников нужно учить патриотизму.

игорь
28 окт 2019 в 16:43

прежде чем воспитывать детей сами взрослые сперва свои бревна из глаз обязаны вытащить
не взрослые ли свою страну предавали аж два раза за 70 лет))
о каком воспитании речь если у тех же взрослых есть любовь но порно нет))
о каком воспитании речь если ставят оценки которые в жизни ПУСТОЕ место как и аттестат после школы
о каком воспитании речь если все у друг друга норовят украсть побольше говоря о производительности труда
сперва вы в себе разберитесь а уж после воспитывайте детей

Гость
28 окт 2019 в 18:38

В школу детей тоже не пускать - смотрим материалы американских шутингов вроде колумбины и колледжа в керчи. На улицу не пускаем - теракты и грузовики с обезумевшими фанатиками, как в германии. В детский лагерь не пускаем - приплывет брейвик с пулеметом. Дома ребенка держать тоже нельзя - там семейное насилие и дети-маугли.
Какое ваше решение?
Кадетский детсад вас напугал? Странно. Детей присягу принимать заставили - ужас какой. Чему то плохому они присягали? Великой свою страну делать - айяйяй? А почему, собственно? В чем проблемы? Тем более, насколько мне понятно, это добровольное кадетство. Не нравится - переведи ребенка. Но ужасов тут нет никаких.

игорь
29 окт 2019 в 10:50

сколько методик воспитания?
да столько сколько родителей на земле
вопрос - почему одна методика лучше другой
другой вопрос - почему какая то методика обязаны быть единственной
следующий вопрос - зачем вообще воспитывать кого то если нельзя воспитывать без обмана вообще - те же сказки обманывают детей что всегда побеждает добро зло= но это же не так в жизни)
вывод - воспитывайте как хотите и не навязывайте это другим