пришел в храм поставить свечи в род .субботу , "налички " не было ,перевести по телефону не удалось (не было интернета ), попросил свечи поставить "авансом ", заплачу на улице (там" интернет берет" ) ,не дали - " не доверяем " , первый раз ушел из храма с "тяжестью на сердце". . .(немного" налички" было отдал на содержание храма )
Я всегда немного налички на церковные нужды держу при себе. Карты не душеспасительно как то, вот терминалов и не ставят. Представьте, кто то с кредитной карты оплатит услуги храма, это же проценты, грех, ростовщичество церква не поощеряет.
Я всегда немного налички на церковные нужды держу при себе. Карты не душеспасительно как то, вот терминалов и не ставят. Представьте, кто то с кредитной карты оплатит услуги храма, это же проценты, грех, ростовщичество церква не поощеряет.
Налом в церкви потому, что отследить невозможно и возможно уходят от каких либо налогов и претензий со стороны фискальных органов. О душе тут и нет заботы - бизнись и ничего личного.
это только на словах бесплатные свечки в церкви поставить, рекламы ради. где-то и дают безвозмедно свечки, но это уже за спасение души своей раздающих, а не служению маммоне, как в большинстве у рпц
вашему богу - нужны ваши деньги - это финансовая пирамида.
ваш гундяй - нарисовал себя на иконе - зачем?
почему сотрудники ЗАО РПЦ - не кормят всех голодных в архангельске в режиме 24 на 7???
букетик вербы-по 100 рублей.оптовикам-скидки.гундяй.
😁😁😁
пришел в храм поставить свечи в род .субботу , "налички " не было ,перевести по телефону не удалось (не было интернета ), попросил свечи поставить "авансом ", заплачу на улице (там" интернет берет" ) ,не дали - " не доверяем " , первый раз ушел из храма с "тяжестью на сердце". . .(немного" налички" было отдал на содержание храма )
Богиня Морана - денег не требует со своих поклонников - надо просто верить и все.
семиты - тоже празднуют вербное воскресение? кто главный у них?
вообще ,если денег нет. свечи дают бесплатно ,читал в журнале,говорил об этом священник
церкви жертвуют , понятие цены понятие относительное. . .