Есть же областной минтранс, он тогда чем будет заниматься? И что-то, к примеру, мониторингом движения мусоровозов сам регоператор занимается, а не региональная диспетчерская служба, и это не мешает регоператору поддержку из регионального бюджета получать. Чтобы дать перевозчикам субсидии, надо для начала потратить бюджетные деньги на создание новой контролирующей структуры. Чего это так все устроено?
Хватит этих газовых камер пазиков, пусть трамвай делают, выделят делянку леса и на трамвай, хватит улкчшать деньги тратить на очередную структуру, трамвай чик всегда по расписанию если ток есть, как разобрали так и собрать можно, хватит захламлят город личным авто за чужой счёт, меньше летать будут, трамваю не страшно танк.
Похоже, это будет единственным "улучшением" пассажирских перевозок..новая диспетчерская у которой прав нет..лучше бы штрафы за срыв выхода на линию повысили.. все просто - посчитать сколько доход с одного рейса и столько же штраф..а если действовать по взрослому, то стоит взять карту и проложить новые маршруты, но так чтобы они по минимуму пересекались и накладывались. Взять, к примеру,Троицкий от соломбальского моста и до второго л.з. ..сколько маршрутов по нему идет? А надо их столько? Не специалист конечно, но думаю одного-двух маршрутов хватило бы при условии увеличения количества автобусов на линиях..и продлить этот маршрут до Силикатного или даже до Малых Карел..аналогично и другие окраины рассчитать... к сожалению, это похоже слишком сложная математическая задача и останется только в мечтах..
делайте автопилоты на автобусах
чтобы без водителей возили людей и за бесплатно
тогда хоть 10 диспетчерских делайте и народ будет благодарным за это
все остальное для пассажиров ПУСТОЕ
Ну ещё одна прослойка между работягами и пассажирами кормить которую надо будет Пассажирам. Вот по этому Работяги в лице собственников автобусов и просят поднять цену на проезд.. Что тут не понятного. все кушать хотят.
А чем это поможет пассажирам???
раньше было две диспечерских службы, добавят третью?
Все только служат,а работать то кто будет?
Есть же областной минтранс, он тогда чем будет заниматься? И что-то, к примеру, мониторингом движения мусоровозов сам регоператор занимается, а не региональная диспетчерская служба, и это не мешает регоператору поддержку из регионального бюджета получать. Чтобы дать перевозчикам субсидии, надо для начала потратить бюджетные деньги на создание новой контролирующей структуры. Чего это так все устроено?
Хватит этих газовых камер пазиков, пусть трамвай делают, выделят делянку леса и на трамвай, хватит улкчшать деньги тратить на очередную структуру, трамвай чик всегда по расписанию если ток есть, как разобрали так и собрать можно, хватит захламлят город личным авто за чужой счёт, меньше летать будут, трамваю не страшно танк.
Похоже, это будет единственным "улучшением" пассажирских перевозок..новая диспетчерская у которой прав нет..лучше бы штрафы за срыв выхода на линию повысили.. все просто - посчитать сколько доход с одного рейса и столько же штраф..а если действовать по взрослому, то стоит взять карту и проложить новые маршруты, но так чтобы они по минимуму пересекались и накладывались. Взять, к примеру,Троицкий от соломбальского моста и до второго л.з. ..сколько маршрутов по нему идет? А надо их столько? Не специалист конечно, но думаю одного-двух маршрутов хватило бы при условии увеличения количества автобусов на линиях..и продлить этот маршрут до Силикатного или даже до Малых Карел..аналогично и другие окраины рассчитать... к сожалению, это похоже слишком сложная математическая задача и останется только в мечтах..
Так ценник то повысят по итогу?
делайте автопилоты на автобусах
чтобы без водителей возили людей и за бесплатно
тогда хоть 10 диспетчерских делайте и народ будет благодарным за это
все остальное для пассажиров ПУСТОЕ
Ну ещё одна прослойка между работягами и пассажирами кормить которую надо будет Пассажирам. Вот по этому Работяги в лице собственников автобусов и просят поднять цену на проезд.. Что тут не понятного. все кушать хотят.