ПОЗОР это когда Московский проспект упирается до сих пор в тупик
ПОЗОР это когда мостов нет на Бревенник и Хабарку
ПОЗОР что не можете 4 полосную дорогу сделать до Новодвинска и Северодвинска
ПОЗОР что нет аквапарка и люди ездят туда в Вологду
ПОЗОР что вы предали свою страну в которой РОДИЛИСЬ СССР и 30 лет врете себе о Родине и Патриотизме
ПОЗОР когда вы пенсии у рабов своих отняли считая народ БЫДЛОМ
но вам то этот позор и не снится- потому что вам начхать на это вовсе
при любой возможности карьеру дальше будете строить уехав подальше от того болота которым типа руководите- не так ли? или ОТКАЖИТЕСЬ от своего поста чтобы пойти работать СЛЕСАРЕМ - и быть Лидером РОССИИ у станка на заводе?
слабо быть таким лидером?
А мне пазики нравятся тёплые и небольшие и часто ходят. А если будет ездить три огромных скотовоза которые ждать по 3 часа на остановке, нафиг это нужно.
автобусы на автопилотах позволят городу вообще перевозить людей БЕСПЛАТНО
впрочем любой транспорт на автопилоте ставит ненужными личный транспорт на корню
дешевле будет заказать такой робот съездить в магазин купить хлеба чем тешить свое тщеславие что у тебя такой есть собственный
Запустят большие холодные автобусы которые будут ходить раз в час битком забитые. Тогда тёплые пазики вспомним хорошим словом. Не поверю ни когда что чиновник заботится о людях а не о своём кармане.
Сколько аварийных домов снесёно и построено новостроек? А какие дороги отремонтированы?! И с пазикаии решится вопрос, и с гнилыми автобусами.Не сразу Москва строилась. А что хорошего было у Орлова, нечего и вспомнить. Что его хвалить. А Цыбульский что говорит, то и делает. И не надо ему вставлять палки в колёса.
В следующем году москвичи хотят прибрать к рукам все маршруты, автобусы какие-то пригонят, говорят большие. А если москвичи будут управлять этим бизнесом, то цены на проезд ещё выростут. Надо же им отбивать бабки
Знаешь , ЦЫбульский , сначала надо было услуги улучшить, а затем поднимать плату за проезд. Где -то Вы очень умный , а где-то можно подумать , что жопой соображаете. Все Вы " Орловы". Фамилии разные , а суть одна и тажа . Поддержка в предательски- продажных , лживых местных парламентариях. Как вы все противны! Надоело смотреть и слушать ваши фуфлыжные речи.
ПАЗики - действительно скотовозки. И если между деревнями или по маленькому городку бегать таким нормально, то в современном городе нет. Хотя Архангельск и современный город - это оксюморон.
Меня ПАЗики устраивают, хотя лучше новые. Главное - чтобы регулярно ходили!. Но дело не в них, а в отношении чиновников к людям... Почему в других городах тариф по карте меньше, чем наличкой? Почему на Крайнем Севере стоимость как у нас? Почему другим повышение с января, а не перед праздником? + на меньшую сумму (от 1 до 4 руб.) Не замечаю "любви" губернатора к городу, жителям...
Позор не в пазиках, позор в стране нефтянке иметь такую стоимость топлива, стоимость топлива диктует стоимость всего, что они нам скажут когда топливо будет 1 литр - 60₽. Позор )))) и вопрос главный, сколько будет стоить проезд при вашей реформе?)))) как в Москве- 70₽?
А куда торопится с реформами и ликвидацией пазиков - тариф подняли с запасом, и шанс что-то изменить - рассосался. Если сторона контракта не может выполнять свои обязательства, с ней расторгают контракт. Что-то при благоустройстве это работает, а в городских перевозках - нет. А, там же деньги бюджетные, и за результат их расходования начальство отвечает головой. А тут, деньги из карманцев горожан, и за работу городского транспорта глава города отвечает, а вот за то, сколько это будет стоить горожанам - нет.
А что осталось менять, до менялись уже 3 маршрут и 125 да 21:30 ходят при чём большинство людей работают в городе до 22:00 и другой возможности как на такси уехать домой нет.
Господин Губернатор! Улучшите рабо́ту чиновников и тогда улучшится работа и общественного транспорта, и коммунальных служб и других служб города и области. Как говорится - начните с себя. И все у Вас получится.
Да пускай лучше будут ПАЗики, только новые купите. Бегают шустро, ломаются редко, на такую площадь достаточное количество посадочных мест. Дешевые в обслуживание, неубиваемые, как "буханки", по нашим "идеальным" дорогам только они и могут ездить, не развалившись через год.
А вот низкопольные шедевры автопрома - точно позор. Дышать нечем просто во всех, на площадках не за что держаться, так как по площади они большие, люди в центре толпы просто держатся за соседей. Ступеньки и перепады пола просто опасны для здоровья, при движении, резких остановках об них можно ноги сломать. Когда вся толпа падает на человека, а у него ноги в эту ступеньку упираются.
Еще и ходить будут реже, если их введут повсеместно, у них же, типа, большая вместимость. И стоимость проезда увеличится, потому что дорогие в обслуживании и ремонте.
Здорово! Тариф конкретно подняли, никаких улучшений губернатор даже не пообещал. Вместо этого чтобы что то улучшилось пообещал в следующем году ещё тариф поднять, молодец ! Достойный наследник предыдущих правителей.
Стоимость проезда повысили сейчас, а улучшать работу будут в22 году-смешно. А может сначала надо было улучшить, а потом тариф поднимать... Я сегодня сорок минут стояла на остановке Обводный-Урицкого-не могла дождаться31маршрут. Это же кошмар, беспредел, бардак полный! Нужно, чтобы с нами градоначальники постояли подождали транспорт, а потом в него втиснуться пусть, если получится. Двадцать первый век на дворе, а живем, как в каменном веке.
Лююююди, ничего не поменяется, чиновники ездят на гос, машинах, зарплаты у их большие, бизнес у каждого, зачем им думать о людях? О нас с вами, о наших детей. У них свои проблеммы, какбы денег больше заработать, детей своих выучить в Институте, чтобы они наших детей обманывали, дома за границей купить. Ничего не измениться.
Я помню времена когда проезд стоил 6 рублей и было это не так давно лет 20 назад. Но при этом были еще троллейбусы и трамваи. Наша администрация в погоне не знаю зачем убила конкуренцию. На корню. Экологичные виды транспорта не поддерживает и не развивает дорожную сеть. У них нет перспективного мышления. Например, разрешили стройку на берегу реки в Соломбале у сьезда с Кузнечевского моста. А что там бесконечная пробка уже лет десять и прежде чем разрешать что то строить в этом районе надо отремонтировать и реконструровать эту развязку это никто не додумался. Теперь пробкп еще больше будет
Те, кто радеет за низкопольные автобусы, наверное, в час пик утром не добирались на работу в зеленых душегубках. Особенно летом.
Вы уж извините, но с нашими разухабистыми дорогами, массой отдаленных районов, вечными лужами/сугробами, пробками и дорогами низкой проходимости - пазики еще долго будут вынужденным, но наименьшим злом.
Хороших и удобных низкополбных автобусов нам не подгонят, наберут бу, от которых москва избавляется. А это в первую очередь самые неудобные. Бушные будут чаще ломаться, так что долгое ожидание, срывы графиков, толкучка в следующем приехавшем автобусе.
Из-за того, что низкопольные большей вместимости, на маршруте их будет меньшее количество, по сравнению с количеством пазиков, увеличится время ожидания.
Пазики - выносливые автобусы, сконструированные для пересеченной местности, чтоб не ломались от скакания по ухабам. В обслуживании недорогие. Низкопольные обойдутся в ремонте и запчастях дороже, а это ударит по стоимости билета.
Надо просто прописать в договорах на перевозки использование автобусов не старше 2-3 лет. И добиваться увеличения их количнства. И железного выполнения графика: заболел водитель или кондуктор, пусть хоть сам владелец/директор за них выходит. И пусть обяжут держать запас исправных автобусов, на случай схода с линии использующихся.
Прикольненько, вкусив блага цивилизации в виде низкопольного транспорта, жители Архангельска начали с теплотой отзываться об пазиках, разработанных еще в ссср для сельской местности.
Жертвы оптимизированного образования добрались до разработки новых модификаций транспорта. И самолеты плохо летают, и новые вагоны очень неудобные, и новые автобусы сконструированы явно не для людей.
Или разработчики именно так все и задумывали: старушкам надо заниматься спортом, поэтому чем больше ступеней, уровней и этажей, тем лучше. Да и внимательность развивается, надо постоянно следить за ногами, чтоб не споткнуться, не встать рядом с понижением уровня пола, а то неожиданное и стремительное понижение месторасположения практически обеспечено. Поручни, тоже лишние детали в автобусе, надо развивать ловкости и эквилибриоцепцию. Обогрев салона - это для пролетариев излишний комфорт, пусть привыкают к лишениям. Кислород в салоне - забудьте, мы искоренили все открывающиеся окна, моей скудной фантазии не хватило, чтоб понять, зачем. Резиновое покрытие пола, чтоб не скользить в морозы и сырость? Неее, не слышали, зато для вас бесплатный каток.
Да, этот будет ещё почище, чем предыдущий. Орлушу ещё будете вспоминать!
С чего позор? Архангельск это же нищий город.
ПОЗОР это когда Московский проспект упирается до сих пор в тупик
ПОЗОР это когда мостов нет на Бревенник и Хабарку
ПОЗОР что не можете 4 полосную дорогу сделать до Новодвинска и Северодвинска
ПОЗОР что нет аквапарка и люди ездят туда в Вологду
ПОЗОР что вы предали свою страну в которой РОДИЛИСЬ СССР и 30 лет врете себе о Родине и Патриотизме
ПОЗОР когда вы пенсии у рабов своих отняли считая народ БЫДЛОМ
но вам то этот позор и не снится- потому что вам начхать на это вовсе
при любой возможности карьеру дальше будете строить уехав подальше от того болота которым типа руководите- не так ли? или ОТКАЖИТЕСЬ от своего поста чтобы пойти работать СЛЕСАРЕМ - и быть Лидером РОССИИ у станка на заводе?
слабо быть таким лидером?
А пока не улучшил, вернуть прежний тариф.
Позор это не ПАЗики, а низкопольные автобусы с ланшафтным дизайном, не приспособленные к городским перевозкам, то сейчас ездит - хуже скотовозов ЛИАЗ
А мне пазики нравятся тёплые и небольшие и часто ходят. А если будет ездить три огромных скотовоза которые ждать по 3 часа на остановке, нафиг это нужно.
автобусы на автопилотах позволят городу вообще перевозить людей БЕСПЛАТНО
впрочем любой транспорт на автопилоте ставит ненужными личный транспорт на корню
дешевле будет заказать такой робот съездить в магазин купить хлеба чем тешить свое тщеславие что у тебя такой есть собственный
Запустят большие холодные автобусы которые будут ходить раз в час битком забитые. Тогда тёплые пазики вспомним хорошим словом. Не поверю ни когда что чиновник заботится о людях а не о своём кармане.
Сколько аварийных домов снесёно и построено новостроек? А какие дороги отремонтированы?! И с пазикаии решится вопрос, и с гнилыми автобусами.Не сразу Москва строилась. А что хорошего было у Орлова, нечего и вспомнить. Что его хвалить. А Цыбульский что говорит, то и делает. И не надо ему вставлять палки в колёса.
Пообещать - не значит жениться)
В следующем году москвичи хотят прибрать к рукам все маршруты, автобусы какие-то пригонят, говорят большие. А если москвичи будут управлять этим бизнесом, то цены на проезд ещё выростут. Надо же им отбивать бабки
Знаешь , ЦЫбульский , сначала надо было услуги улучшить, а затем поднимать плату за проезд. Где -то Вы очень умный , а где-то можно подумать , что жопой соображаете. Все Вы " Орловы". Фамилии разные , а суть одна и тажа . Поддержка в предательски- продажных , лживых местных парламентариях. Как вы все противны! Надоело смотреть и слушать ваши фуфлыжные речи.
ПАЗики - действительно скотовозки. И если между деревнями или по маленькому городку бегать таким нормально, то в современном городе нет. Хотя Архангельск и современный город - это оксюморон.
Меня ПАЗики устраивают, хотя лучше новые. Главное - чтобы регулярно ходили!. Но дело не в них, а в отношении чиновников к людям... Почему в других городах тариф по карте меньше, чем наличкой? Почему на Крайнем Севере стоимость как у нас? Почему другим повышение с января, а не перед праздником? + на меньшую сумму (от 1 до 4 руб.) Не замечаю "любви" губернатора к городу, жителям...
Позор не в пазиках, позор в стране нефтянке иметь такую стоимость топлива, стоимость топлива диктует стоимость всего, что они нам скажут когда топливо будет 1 литр - 60₽. Позор )))) и вопрос главный, сколько будет стоить проезд при вашей реформе?)))) как в Москве- 70₽?
А куда торопится с реформами и ликвидацией пазиков - тариф подняли с запасом, и шанс что-то изменить - рассосался. Если сторона контракта не может выполнять свои обязательства, с ней расторгают контракт. Что-то при благоустройстве это работает, а в городских перевозках - нет. А, там же деньги бюджетные, и за результат их расходования начальство отвечает головой. А тут, деньги из карманцев горожан, и за работу городского транспорта глава города отвечает, а вот за то, сколько это будет стоить горожанам - нет.
все таки заведет своего оператора?
все что говорит губернатор из Масквабада - все вранье! Поморы вас обманывают в очередной раз.Терпите - из русских получаются хорошие рабы?
А что осталось менять, до менялись уже 3 маршрут и 125 да 21:30 ходят при чём большинство людей работают в городе до 22:00 и другой возможности как на такси уехать домой нет.
Господин Губернатор! Улучшите рабо́ту чиновников и тогда улучшится работа и общественного транспорта, и коммунальных служб и других служб города и области. Как говорится - начните с себя. И все у Вас получится.
А по Воскресенской так и будет ходить переполненная шестёрка и бесполезный 54? Или за 34 руб можно ждать нормальных маршрутов?
Теперь пермяки, а до них кто был?
Да пускай лучше будут ПАЗики, только новые купите. Бегают шустро, ломаются редко, на такую площадь достаточное количество посадочных мест. Дешевые в обслуживание, неубиваемые, как "буханки", по нашим "идеальным" дорогам только они и могут ездить, не развалившись через год.
А вот низкопольные шедевры автопрома - точно позор. Дышать нечем просто во всех, на площадках не за что держаться, так как по площади они большие, люди в центре толпы просто держатся за соседей. Ступеньки и перепады пола просто опасны для здоровья, при движении, резких остановках об них можно ноги сломать. Когда вся толпа падает на человека, а у него ноги в эту ступеньку упираются.
Еще и ходить будут реже, если их введут повсеместно, у них же, типа, большая вместимость. И стоимость проезда увеличится, потому что дорогие в обслуживании и ремонте.
Здорово! Тариф конкретно подняли, никаких улучшений губернатор даже не пообещал. Вместо этого чтобы что то улучшилось пообещал в следующем году ещё тариф поднять, молодец ! Достойный наследник предыдущих правителей.
Стоимость проезда повысили сейчас, а улучшать работу будут в22 году-смешно. А может сначала надо было улучшить, а потом тариф поднимать... Я сегодня сорок минут стояла на остановке Обводный-Урицкого-не могла дождаться31маршрут. Это же кошмар, беспредел, бардак полный! Нужно, чтобы с нами градоначальники постояли подождали транспорт, а потом в него втиснуться пусть, если получится. Двадцать первый век на дворе, а живем, как в каменном веке.
Лююююди, ничего не поменяется, чиновники ездят на гос, машинах, зарплаты у их большие, бизнес у каждого, зачем им думать о людях? О нас с вами, о наших детей. У них свои проблеммы, какбы денег больше заработать, детей своих выучить в Институте, чтобы они наших детей обманывали, дома за границей купить. Ничего не измениться.
Я помню времена когда проезд стоил 6 рублей и было это не так давно лет 20 назад. Но при этом были еще троллейбусы и трамваи. Наша администрация в погоне не знаю зачем убила конкуренцию. На корню. Экологичные виды транспорта не поддерживает и не развивает дорожную сеть. У них нет перспективного мышления. Например, разрешили стройку на берегу реки в Соломбале у сьезда с Кузнечевского моста. А что там бесконечная пробка уже лет десять и прежде чем разрешать что то строить в этом районе надо отремонтировать и реконструровать эту развязку это никто не додумался. Теперь пробкп еще больше будет
И пазики не позор, а жесткая необходимость. На наших дорогах только они и выдержат. Попробуйте на 5 маршруте часов так в 8 утра выехать из Соломбалы.
строить мосты надо всюду и пробок не будет
вывод - пока нет мостов ПОЗОР будет постоянным
при ЛЮБОМ губернаторе
ЛЮБОМ
Те, кто радеет за низкопольные автобусы, наверное, в час пик утром не добирались на работу в зеленых душегубках. Особенно летом.
Вы уж извините, но с нашими разухабистыми дорогами, массой отдаленных районов, вечными лужами/сугробами, пробками и дорогами низкой проходимости - пазики еще долго будут вынужденным, но наименьшим злом.
Хороших и удобных низкополбных автобусов нам не подгонят, наберут бу, от которых москва избавляется. А это в первую очередь самые неудобные. Бушные будут чаще ломаться, так что долгое ожидание, срывы графиков, толкучка в следующем приехавшем автобусе.
Из-за того, что низкопольные большей вместимости, на маршруте их будет меньшее количество, по сравнению с количеством пазиков, увеличится время ожидания.
Пазики - выносливые автобусы, сконструированные для пересеченной местности, чтоб не ломались от скакания по ухабам. В обслуживании недорогие. Низкопольные обойдутся в ремонте и запчастях дороже, а это ударит по стоимости билета.
Надо просто прописать в договорах на перевозки использование автобусов не старше 2-3 лет. И добиваться увеличения их количнства. И железного выполнения графика: заболел водитель или кондуктор, пусть хоть сам владелец/директор за них выходит. И пусть обяжут держать запас исправных автобусов, на случай схода с линии использующихся.
Прикольненько, вкусив блага цивилизации в виде низкопольного транспорта, жители Архангельска начали с теплотой отзываться об пазиках, разработанных еще в ссср для сельской местности.
Жертвы оптимизированного образования добрались до разработки новых модификаций транспорта. И самолеты плохо летают, и новые вагоны очень неудобные, и новые автобусы сконструированы явно не для людей.
Или разработчики именно так все и задумывали: старушкам надо заниматься спортом, поэтому чем больше ступеней, уровней и этажей, тем лучше. Да и внимательность развивается, надо постоянно следить за ногами, чтоб не споткнуться, не встать рядом с понижением уровня пола, а то неожиданное и стремительное понижение месторасположения практически обеспечено. Поручни, тоже лишние детали в автобусе, надо развивать ловкости и эквилибриоцепцию. Обогрев салона - это для пролетариев излишний комфорт, пусть привыкают к лишениям. Кислород в салоне - забудьте, мы искоренили все открывающиеся окна, моей скудной фантазии не хватило, чтоб понять, зачем. Резиновое покрытие пола, чтоб не скользить в морозы и сырость? Неее, не слышали, зато для вас бесплатный каток.